Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2009г.
Номер документа: RU69000200900065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.02.2009

г. Тверь

№ 37-па

Об утверждении порядка создания бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области

(Утрачивает силу с 01.01.2011:

Постановление Администрации от 01.11.2010 № 550-па НГРu69000201000704)

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 2 статьи 14 Закона Тверской области от 09.04.2002 № 23-ЗО «Об управлении государственным имуществом Тверской области» Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить порядок создания бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 16.02.2009 № 37-па

Порядок

создания бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области

1. Настоящий порядок определяет порядок создания бюджетного учреждения Тверской области (далее - бюджетное учреждение) путем изменения типа автономного учреждения Тверской области (далее - автономное учреждение).

2. Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения принимается Администрацией Тверской области в форме распоряжения.

3. Создание бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения осуществляется по инициативе исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган).

4. В целях инициирования создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения отраслевой орган готовит проект распоряжения Администрации Тверской области о создании бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области и заключение о целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее - заключение), которое должно содержать:

- общие сведения об автономном учреждении, содержащие информацию о полном и сокращенном наименовании автономного учреждения, месте нахождения и почтовом адресе автономного учреждения, о руководителе автономного учреждения (фамилия, имя, отчество, реквизиты решения о его назначении), о реквизитах правового акта о создании автономного учреждения, об основном государственном регистрационном номере автономного учреждения и идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), о коде причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) и кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, перечень филиалов и представительств автономного учреждения (копии документов, подтверждающих отраженные сведения, должны прилагаться к заключению);

- описание целесообразности изменения типа автономного учреждения и возможных социально-экономических последствий создания бюджетного учреждения (для потребителей услуг автономного учреждения, работников автономного учреждения, для областного бюджета Тверской области) с приведением конкретных количественных показателей;

- оценку доступности и ожидаемого качества предоставления предполагаемых услуг (работ) создаваемым бюджетным учреждением в сравнении с доступностью и качеством услуг (работ), предоставляемых автономным учреждением;

- описание основных целей и видов деятельности создаваемого бюджетного учреждения;

- информацию о рекомендациях наблюдательного совета автономного учреждения по вопросу предложений отраслевого органа о внесении соответствующих изменений в устав автономного учреждения с приложением копии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения и проекта изменений в устав;

- сведения о целях и видах деятельности автономного учреждения (с отражением отдельно основных и иных видов деятельности), о разрешительных документах, на основании которых автономное учреждение осуществляет свою деятельность (копии соответствующих документов должны прилагаться к заключению);

- сведения об имуществе автономного учреждения (в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, подтвержденной аудиторской проверкой), включающие перечень всего имущества автономного учреждения, перечень особо ценного движимого имущества, перечень имущества, которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно;

- сведения о финансировании автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения); если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования; с отражением отдельно объема бюджетного финансирования (в том числе объема финансового обеспечения задания учредителя, объема финансового обеспечения развития автономного учреждения), объема финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию;

- сведения о доходах автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения); если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования; с отражением доходов, полученных в связи с оказанием платных услуг, в результате распоряжения имуществом автономного учреждения, от участия в коммерческих организациях, а также от иной приносящей доходы деятельности;

- сведения о кредиторской задолженности (включая просроченную кредиторскую задолженность) и о дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности (копии документов бухгалтерской отчетности должны прилагаться к заключению);

- перечень услуг, осуществляемых автономным учреждением, в том числе услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета, и платных услуг;

- сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе о количестве потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами) (услугами (работами), осуществляемыми за счет средств областного бюджета) и платными услугами (работами) за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения); если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования;

- сведения о штатной и фактической численности работающих в автономном учреждении по трудовым договорам (на дату составления заключения), о численности лиц, работающих в автономном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату составления заключения);

- сведения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения); если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования; о средней заработной плате работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет средств областного бюджета, и о средней заработной плате работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет внебюджетных источников;

- предложения об организационной структуре бюджетного учреждения, функциональной схеме его деятельности, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания бюджетного учреждения;

- данные о затратах, необходимых для создания бюджетного учреждения и обеспечения его основной деятельности.

5. Проект распоряжения Администрации Тверской области о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения должен содержать следующие положения:

- об исполнительном органе государственной власти Тверской области, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения,

- о предмете и целях деятельности создаваемого бюджетного учреждения,

- о штатной численности создаваемого бюджетного учреждения.

6. Проект распоряжения Администрации Тверской области о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения согласовывается с органом по управлению государственным имуществом Тверской области и направляется в Администрацию Тверской области для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

7. При принятии решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения Администрация Тверской области рассматривает вопрос о необходимости внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год.

8. При создании бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области к бюджетному учреждению Тверской области переходят права и обязанности автономного учреждения Тверской области в соответствии с передаточным актом.

9. Отраслевые органы исполнительной власти обязаны письменно уведомить кредиторов об изменении типа учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 46 от 07.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.000.000 Гражданское право, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.050.010 Общие положения, 030.060.000 Сделки, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать