Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU18000201000470 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Государственный Совет Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу: постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 18.09.2018 № 232-VI
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 389-IV
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утвержденный постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года № 183-IV "О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики", следующие изменения:
1) статью 7 дополнить частями 2 - 4 следующего содержания:
"2. Председатель Государственного Совета не реже одного раза в год представляет Государственному Совету отчет о деятельности Государственного Совета.
3. При рассмотрении ежегодного отчета о работе Государственного Совета депутаты вправе задавать Председателю Государственного Совета вопросы.
4. Итоги рассмотрения ежегодного отчета о работе Государственного Совета оформляются постановлением Государственного Совета.";
2) в части 12 статьи 15 после слов "Полномочия председателя постоянной комиссии" дополнить словами ", а также заместителя председателя постоянной комиссии";
3) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Рабочие группы и иные консультативно-совещательные органы
1. Для подготовки отдельных вопросов Председатель Государственного Совета, заместители Председателя Государственного Совета, постоянные комиссии, депутатские фракции могут инициировать создание рабочих групп.
2. В состав рабочей группы могут включаться депутаты, представители субъекта права законодательной инициативы, предусмотренные статьей 37 Конституции Удмуртской Республики, представители государственных органов Удмуртской Республики, а также по согласованию с руководителями - представители органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, ученые и специалисты.
3. Решение о создании рабочей группы оформляется распоряжением Председателя Государственного Совета.
4. Рабочая группа вправе привлекать к работе специалистов Правового управления, Управления информационно-аналитического обеспечения, а также других специалистов Аппарата Государственного Совета.
5. Государственный Совет вправе сформировать Молодежный парламент в порядке, предусмотренном Положением о Молодежном парламенте, в целях содействия законодательной деятельности Государственного Совета по вопросам молодежной политики.
6. Молодежный парламент имеет право вносить свои предложения к проектам законов Удмуртской Республики, поступившим в Государственный Совет, по вопросам молодежной политики.
7. Решения Молодежного парламента о внесении предложений к проектам законов Удмуртской Республики направляются в постоянные комиссии Государственного Совета по соответствующему направлению деятельности в соответствии с настоящим Регламентом.";
4) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Порядок формирования депутатских фракций и депутатских объединений
1. В Государственном Совете формируются и действуют депутатские фракции и депутатские объединения.
2. Депутатская фракция формируется из депутатов в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
3. Депутатское объединение формируется по территориальному, профессиональному и иным признакам из депутатов, избранных по одномандатным избирательным округам, а также депутатов, избранных в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией.
4. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, а также депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вправе состоять в депутатской фракции либо в депутатском объединении.";
5) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Деятельность депутатских фракций и депутатских объединений
1. Порядок деятельности депутатов, входящих в депутатские фракции, и выражения коллективной позиции по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом, определяются Положением о депутатской фракции, утверждаемым Государственным Советом. Порядок формирования и деятельности депутатских объединений определяется Положением о депутатском объединении, утверждаемым Государственным Советом.
2. Руководство депутатской фракцией, депутатским объединением осуществляет соответственно руководитель депутатской фракции, депутатского объединения.
3. Депутатская фракция, депутатское объединение вправе:
1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом;
2) вносить проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
3) направлять свои предложения для включения в план законотворческой работы на год;
4) выступать по вопросам повестки дня сессии;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом.
4. При обсуждении вопросов на сессии уполномоченному депутатской фракцией, депутатским объединением лицу обеспечивается возможность выступления от имени депутатской фракции, депутатского объединения.
5. По требованию депутатской фракции в сессии объявляется перерыв до 30 минут, если за это проголосует не менее половины от числа присутствующих на заседании депутатов.
6. По требованию депутатской фракции Аппарат Государственного Совета по согласованию с Председателем Государственного Совета распространяет подготовленный депутатской фракцией материал среди депутатов.
7. Обеспечение деятельности депутатских фракций осуществляется секретариатом депутатской фракции.
8. Деятельность депутатской фракции прекращается досрочно в случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией - со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
9. Деятельность депутатского объединения прекращается досрочно в случае принятия депутатским объединением решения о самороспуске - со дня принятия такого решения.";
6) в части 5 статьи 51 цифры "54" заменить цифрами "55";
7) в статье 54:
а) часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"1. Подготовленные к внесению в Государственный Совет проект закона и материалы к нему, предусмотренные частью 2 статьи 52 Регламента, направляются субъектом права законодательной инициативы на имя Председателя Государственного Совета.";
б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Правовое управление Аппарата Государственного Совета проверяет соответствие проекта закона требованиям статьи 37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента и готовит заключение не позднее трех рабочих дней со дня поступления проекта закона в Правовое управление. Указанное заключение направляется Председателю Государственного Совета.
4. Председатель Государственного Совета определяет головную комиссию по данному вопросу и направляет в комиссию проект закона с прилагаемыми материалами, а также устанавливает срок предварительной работы над проектом закона.";
в) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае если проект закона соответствует требованиям части 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента, Правовое управление Аппарата Государственного Совета осуществляет правовую экспертизу, а председатель головной комиссии в случае необходимости направляет данный проект закона с прилагаемыми документами в Управление информационно-аналитического обеспечения Аппарата Государственного Совета для подготовки аналитической записки.";
8) в части 2 статьи 57:
а) пункт 4 дополнить словами "в соответствии с частью 8 статьи 54 Регламента.";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) решение головной комиссии о рекомендации внесенного проекта закона к принятию или отклонению Государственным Советом.";
9) пункт 3 части 8 статьи 62 признать утратившим силу;
10) часть 14 статьи 70 изложить в следующей редакции:
"При получении отрицательного заключения и (или) официального отзыва вопрос о целесообразности внесения проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы рассматривается Президиумом.";
11) в части 3 статьи 94 цифры "14" заменить цифрами "10";
12) статью 97 признать утратившей силу;
13) часть 1 статьи 109 изложить в следующей редакции:
"1. Мировые судьи назначаются на должность Государственным Советом по представлению Председателя Верховного Суда Удмуртской Республики, основанному на положительном заключении квалификационной коллегии судей.";
14) в части 6 статьи 112 слово "тайным" заменить словом "открытым".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.В.Соловьев
Утратил силу: постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 18.09.2018 № 232-VI
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 389-IV
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утвержденный постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года № 183-IV "О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики", следующие изменения:
1) статью 7 дополнить частями 2 - 4 следующего содержания:
"2. Председатель Государственного Совета не реже одного раза в год представляет Государственному Совету отчет о деятельности Государственного Совета.
3. При рассмотрении ежегодного отчета о работе Государственного Совета депутаты вправе задавать Председателю Государственного Совета вопросы.
4. Итоги рассмотрения ежегодного отчета о работе Государственного Совета оформляются постановлением Государственного Совета.";
2) в части 12 статьи 15 после слов "Полномочия председателя постоянной комиссии" дополнить словами ", а также заместителя председателя постоянной комиссии";
3) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Рабочие группы и иные консультативно-совещательные органы
1. Для подготовки отдельных вопросов Председатель Государственного Совета, заместители Председателя Государственного Совета, постоянные комиссии, депутатские фракции могут инициировать создание рабочих групп.
2. В состав рабочей группы могут включаться депутаты, представители субъекта права законодательной инициативы, предусмотренные статьей 37 Конституции Удмуртской Республики, представители государственных органов Удмуртской Республики, а также по согласованию с руководителями - представители органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, ученые и специалисты.
3. Решение о создании рабочей группы оформляется распоряжением Председателя Государственного Совета.
4. Рабочая группа вправе привлекать к работе специалистов Правового управления, Управления информационно-аналитического обеспечения, а также других специалистов Аппарата Государственного Совета.
5. Государственный Совет вправе сформировать Молодежный парламент в порядке, предусмотренном Положением о Молодежном парламенте, в целях содействия законодательной деятельности Государственного Совета по вопросам молодежной политики.
6. Молодежный парламент имеет право вносить свои предложения к проектам законов Удмуртской Республики, поступившим в Государственный Совет, по вопросам молодежной политики.
7. Решения Молодежного парламента о внесении предложений к проектам законов Удмуртской Республики направляются в постоянные комиссии Государственного Совета по соответствующему направлению деятельности в соответствии с настоящим Регламентом.";
4) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Порядок формирования депутатских фракций и депутатских объединений
1. В Государственном Совете формируются и действуют депутатские фракции и депутатские объединения.
2. Депутатская фракция формируется из депутатов в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
3. Депутатское объединение формируется по территориальному, профессиональному и иным признакам из депутатов, избранных по одномандатным избирательным округам, а также депутатов, избранных в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией.
4. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, а также депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вправе состоять в депутатской фракции либо в депутатском объединении.";
5) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Деятельность депутатских фракций и депутатских объединений
1. Порядок деятельности депутатов, входящих в депутатские фракции, и выражения коллективной позиции по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом, определяются Положением о депутатской фракции, утверждаемым Государственным Советом. Порядок формирования и деятельности депутатских объединений определяется Положением о депутатском объединении, утверждаемым Государственным Советом.
2. Руководство депутатской фракцией, депутатским объединением осуществляет соответственно руководитель депутатской фракции, депутатского объединения.
3. Депутатская фракция, депутатское объединение вправе:
1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом;
2) вносить проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
3) направлять свои предложения для включения в план законотворческой работы на год;
4) выступать по вопросам повестки дня сессии;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом.
4. При обсуждении вопросов на сессии уполномоченному депутатской фракцией, депутатским объединением лицу обеспечивается возможность выступления от имени депутатской фракции, депутатского объединения.
5. По требованию депутатской фракции в сессии объявляется перерыв до 30 минут, если за это проголосует не менее половины от числа присутствующих на заседании депутатов.
6. По требованию депутатской фракции Аппарат Государственного Совета по согласованию с Председателем Государственного Совета распространяет подготовленный депутатской фракцией материал среди депутатов.
7. Обеспечение деятельности депутатских фракций осуществляется секретариатом депутатской фракции.
8. Деятельность депутатской фракции прекращается досрочно в случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией - со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
9. Деятельность депутатского объединения прекращается досрочно в случае принятия депутатским объединением решения о самороспуске - со дня принятия такого решения.";
6) в части 5 статьи 51 цифры "54" заменить цифрами "55";
7) в статье 54:
а) часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"1. Подготовленные к внесению в Государственный Совет проект закона и материалы к нему, предусмотренные частью 2 статьи 52 Регламента, направляются субъектом права законодательной инициативы на имя Председателя Государственного Совета.";
б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Правовое управление Аппарата Государственного Совета проверяет соответствие проекта закона требованиям статьи 37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента и готовит заключение не позднее трех рабочих дней со дня поступления проекта закона в Правовое управление. Указанное заключение направляется Председателю Государственного Совета.
4. Председатель Государственного Совета определяет головную комиссию по данному вопросу и направляет в комиссию проект закона с прилагаемыми материалами, а также устанавливает срок предварительной работы над проектом закона.";
в) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае если проект закона соответствует требованиям части 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента, Правовое управление Аппарата Государственного Совета осуществляет правовую экспертизу, а председатель головной комиссии в случае необходимости направляет данный проект закона с прилагаемыми документами в Управление информационно-аналитического обеспечения Аппарата Государственного Совета для подготовки аналитической записки.";
8) в части 2 статьи 57:
а) пункт 4 дополнить словами "в соответствии с частью 8 статьи 54 Регламента.";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) решение головной комиссии о рекомендации внесенного проекта закона к принятию или отклонению Государственным Советом.";
9) пункт 3 части 8 статьи 62 признать утратившим силу;
10) часть 14 статьи 70 изложить в следующей редакции:
"При получении отрицательного заключения и (или) официального отзыва вопрос о целесообразности внесения проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы рассматривается Президиумом.";
11) в части 3 статьи 94 цифры "14" заменить цифрами "10";
12) статью 97 признать утратившей силу;
13) часть 1 статьи 109 изложить в следующей редакции:
"1. Мировые судьи назначаются на должность Государственным Советом по представлению Председателя Верховного Суда Удмуртской Республики, основанному на положительном заключении квалификационной коллегии судей.";
14) в части 6 статьи 112 слово "тайным" заменить словом "открытым".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.В.Соловьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: