Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2010г.
Номер документа: RU18000201000470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 18.09.2018 № 232-VI

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2010 г. № 389-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики, утвержденный постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 ноября 2008 года № 183-IV "О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики", следующие изменения:

1) статью 7 дополнить частями 2 - 4 следующего содержания:

"2. Председатель Государственного Совета не реже одного раза в год представляет Государственному Совету отчет о деятельности Государственного Совета.

3. При рассмотрении ежегодного отчета о работе Государственного Совета депутаты вправе задавать Председателю Государственного Совета вопросы.

4. Итоги рассмотрения ежегодного отчета о работе Государственного Совета оформляются постановлением Государственного Совета.";

2) в части 12 статьи 15 после слов "Полномочия председателя постоянной комиссии" дополнить словами ", а также заместителя председателя постоянной комиссии";

3) статью 17 изложить в следующей редакции:

"Статья 17. Рабочие группы и иные консультативно-совещательные органы

1. Для подготовки отдельных вопросов Председатель Государственного Совета, заместители Председателя Государственного Совета, постоянные комиссии, депутатские фракции могут инициировать создание рабочих групп.

2. В состав рабочей группы могут включаться депутаты, представители субъекта права законодательной инициативы, предусмотренные статьей 37 Конституции Удмуртской Республики, представители государственных органов Удмуртской Республики, а также по согласованию с руководителями - представители органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, ученые и специалисты.

3. Решение о создании рабочей группы оформляется распоряжением Председателя Государственного Совета.

4. Рабочая группа вправе привлекать к работе специалистов Правового управления, Управления информационно-аналитического обеспечения, а также других специалистов Аппарата Государственного Совета.

5. Государственный Совет вправе сформировать Молодежный парламент в порядке, предусмотренном Положением о Молодежном парламенте, в целях содействия законодательной деятельности Государственного Совета по вопросам молодежной политики.

6. Молодежный парламент имеет право вносить свои предложения к проектам законов Удмуртской Республики, поступившим в Государственный Совет, по вопросам молодежной политики.

7. Решения Молодежного парламента о внесении предложений к проектам законов Удмуртской Республики направляются в постоянные комиссии Государственного Совета по соответствующему направлению деятельности в соответствии с настоящим Регламентом.";

4) статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Порядок формирования депутатских фракций и депутатских объединений

1. В Государственном Совете формируются и действуют депутатские фракции и депутатские объединения.

2. Депутатская фракция формируется из депутатов в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

3. Депутатское объединение формируется по территориальному, профессиональному и иным признакам из депутатов, избранных по одномандатным избирательным округам, а также депутатов, избранных в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией.

4. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, а также депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей свою деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вправе состоять в депутатской фракции либо в депутатском объединении.";

5) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Деятельность депутатских фракций и депутатских объединений

1. Порядок деятельности депутатов, входящих в депутатские фракции, и выражения коллективной позиции по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом, определяются Положением о депутатской фракции, утверждаемым Государственным Советом. Порядок формирования и деятельности депутатских объединений определяется Положением о депутатском объединении, утверждаемым Государственным Советом.

2. Руководство депутатской фракцией, депутатским объединением осуществляет соответственно руководитель депутатской фракции, депутатского объединения.

3. Депутатская фракция, депутатское объединение вправе:

1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом;

2) вносить проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;

3) направлять свои предложения для включения в план законотворческой работы на год;

4) выступать по вопросам повестки дня сессии;

5) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и настоящим Регламентом.

4. При обсуждении вопросов на сессии уполномоченному депутатской фракцией, депутатским объединением лицу обеспечивается возможность выступления от имени депутатской фракции, депутатского объединения.

5. По требованию депутатской фракции в сессии объявляется перерыв до 30 минут, если за это проголосует не менее половины от числа присутствующих на заседании депутатов.

6. По требованию депутатской фракции Аппарат Государственного Совета по согласованию с Председателем Государственного Совета распространяет подготовленный депутатской фракцией материал среди депутатов.

7. Обеспечение деятельности депутатских фракций осуществляется секретариатом депутатской фракции.

8. Деятельность депутатской фракции прекращается досрочно в случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией - со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

9. Деятельность депутатского объединения прекращается досрочно в случае принятия депутатским объединением решения о самороспуске - со дня принятия такого решения.";

6) в части 5 статьи 51 цифры "54" заменить цифрами "55";

7) в статье 54:

а) часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:

"1. Подготовленные к внесению в Государственный Совет проект закона и материалы к нему, предусмотренные частью 2 статьи 52 Регламента, направляются субъектом права законодательной инициативы на имя Председателя Государственного Совета.";

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Правовое управление Аппарата Государственного Совета проверяет соответствие проекта закона требованиям статьи 37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента и готовит заключение не позднее трех рабочих дней со дня поступления проекта закона в Правовое управление. Указанное заключение направляется Председателю Государственного Совета.

4. Председатель Государственного Совета определяет головную комиссию по данному вопросу и направляет в комиссию проект закона с прилагаемыми материалами, а также устанавливает срок предварительной работы над проектом закона.";

в) часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. В случае если проект закона соответствует требованиям части 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики и статьи 52 настоящего Регламента, Правовое управление Аппарата Государственного Совета осуществляет правовую экспертизу, а председатель головной комиссии в случае необходимости направляет данный проект закона с прилагаемыми документами в Управление информационно-аналитического обеспечения Аппарата Государственного Совета для подготовки аналитической записки.";

8) в части 2 статьи 57:

а) пункт 4 дополнить словами "в соответствии с частью 8 статьи 54 Регламента.";

б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) решение головной комиссии о рекомендации внесенного проекта закона к принятию или отклонению Государственным Советом.";

9) пункт 3 части 8 статьи 62 признать утратившим силу;

10) часть 14 статьи 70 изложить в следующей редакции:

"При получении отрицательного заключения и (или) официального отзыва вопрос о целесообразности внесения проекта федерального закона в Государственную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы рассматривается Президиумом.";

11) в части 3 статьи 94 цифры "14" заменить цифрами "10";

12) статью 97 признать утратившей силу;

13) часть 1 статьи 109 изложить в следующей редакции:

"1. Мировые судьи назначаются на должность Государственным Советом по представлению Председателя Верховного Суда Удмуртской Республики, основанному на положительном заключении квалификационной коллегии судей.";

14) в части 6 статьи 112 слово "тайным" заменить словом "открытым".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.В.Соловьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать