Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2010г.
Номер документа: RU56000201000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.02.2010 № 84-п

О внесении изменения в постановление Правительства  Оренбургской области от 28 июля 2008 года № 299-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от         28 июля 2008 года № 299-п «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год» (второй транш) (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 22 декабря 2008 года № 468-п, от    23 марта 2009 года № 112-п, от 15 декабря 2009 года № 629-п) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области                 Карпова Ю.Н.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства                                                              С.И.Грачев

1

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 16.02.2010 № 84-п

Областная адресная Программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда»

на 2008 год»

(второй транш)

1

Паспорт Программы

Наименование Программы    



областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год» (второй транш) (далее – Программа)

Государственный заказчик Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Основные разработчики Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

органы местного самоуправления

Основные цели и задачи Программы



основными целями Программы являются:   

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий  проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до        1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

Основными задачами Программы являются:                                                                                 привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);

подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Срок реализации Программы



2008–2009 год

Перечень основных мероприятий Программы



формирование перечня муниципальных                              образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, пре-дусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жи­лищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);

формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;

формирование планируемых показателей выполнения Программы;                   

привлечение и аккумулирование бюд-жетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;

строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда        

Исполнители Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;

органы местного самоуправления

Объем долевого  финансирования Программы



общий объем финансирования по Программе*) – 311 961 400 рублей,  в том числе:

средства Фонда (прогнозно) –                        211 634 099  рублей;

средства областного бюджета (прогнозно) – 65 491 171 рубль;

средства местных бюджетов (прогнозно) – 34 836 130 рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы



приобретение и строительство 10863,00 кв. метров жилой площади;

переселение в 2008–2009 годах 655 граждан из 46 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

Система организации контроля Программы



общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

1. Содержание проблемы

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причиной ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.

Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.

Так, в соответствии со статьями 86, 89  Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее.

_______________________

*) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных  уровней.

Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными  образованиями требований, установленных Федеральным законом.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, выполнивших условия готовности, установленные в статье 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.

Основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовка условий и разработка  механизма переселения граждан из жилищного  фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2008–2009 годы.

4. Основные направления реализации Программы

1. Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного и местных бюджетов производятся в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

изъятие земельного участка,  на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.            

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:

предоставлением жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений в приобретенных или построенных муниципальными образованиями жилых помещениях и (или) жилых домах частного жилищного фонда. В случае если общая площадь переселения превышает ранее занимаемую площадь жилого помещения по договорам мены, разница оплачивается за счет средств собственника;

предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае если общая площадь переселения превышает установленную норму предоставления жилого помещения по договорам социального найма, площадь превышения оплачивается за счет средств местного бюджета.

Средства, полученные из Фонда и областного бюджета, используются муниципальными образованиями на:

приобретение жилых помещений и (или) жилых домов частного жилищного фонда, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;

строительство жилых помещений и (или) жилых домов, в том числе завершение начатого строительства.

3. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:

оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;

выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;

установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.

4. Осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.

5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).

Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.

Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году (далее – муниципальная программа).

Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1), признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.

В настоящей Программе участвуют 9 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1)  муниципальное образование город Бузулук;

муниципальное образование город Бугуруслан;

муниципальное образование город Кувандык;

муниципальное образование город Медногорск;

муниципальное образование город Новотроицк;

муниципальное образование Новоорский поссовет;

муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;

муниципальное образование город Орск;

муниципальное образование город Соль-Илецк.

6. Объемы и источники финансирования Программы

Размер долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств Фонда, областного и (или) местного бюджета установлен в соответствии требованиями Федерального закона.

Источники финансирования

Соотношение

финансирования, %

2008 год,

рублей

Средства областного бюджета (прогнозно)

32,16

65 491 171

Средства местных бюджетов (прогнозно)*

34 836 130

Средства Фонда (прогнозно)

67,84

211 634 099

Всего

100

311 961 400

* На основании договорных отношений

Распределение средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям, указанным в перечне,

согласно приложению № 1 к настоящей Программе

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Средства областного  бюджета (прогнозно)

Средства  местных бюджетов (прогнозно)

Средства Фонда

(прогнозно)

Всего

1

2

3

4

5

6

1.

Город Бузулук

1 646,000

2 000,00

7 690,600

11 336,600

2.

Город Бугуруслан

7 509,340

337,70

16 552,960

24 400,000

3.

Город Кувандык

8 625,000

5 000,00

28 741,000

42 366,000

4.

Город Медногорск

19 796,991

---

41 760,809

61 557,800

5.

Город Новотроицк

---

17 503,43

36 922,670

54 426,100

6.

Новоорский поссовет

---

5 620,00

11 855,000

17 475,000

7.

Караванный сельсовет Оренбургского района

---

4 375,00

9 228,000

13 603,000

8.

Город Орск

23 260,000

---

49 066,000

72 326,000

9.

Город Соль-Илецк

4 653,840

---

9 817,060

14 470,900

ИТОГО

65 491,171

34 836,13

21 1634,099

311 961,400

Объем финансирования Программы рассчитан исходя из предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья  в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям и устанавливается в следующих размерах:

город Бузулук – при строительстве помещений – не более                     31 826,50 рубля;

город Бугуруслан – при приобретении помещений на рынке жилья –                       31 156,53 рубля, при строительстве помещений – не более 31 775,70 рубля;

город Кувандык – при строительстве помещений – не более 33 292,99 рубля;

город Медногорск – при приобретении помещений на рынке жилья – не более 13 918,34 рубля, при строительстве помещений – не более   28 200,00 рубля;

город Новотроицк – при приобретении помещений на рынке жилья – не более 28 900,86 рубля;

Новоорский поссовет – при строительстве помещений – не более 21 153,61 рубля;

Караванный сельсовет Оренбургского района – при приобретении помещений на рынке жилья – не более 27 103,00 рубля;

город Орск – при приобретении помещений на рынке жилья – не более                        29 343,79 рубля;

город Соль-Илецк – при строительстве помещений – не более 27 355,20 рубля.

Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и субсидии из областного бюджета перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.

7. Планируемые показатели

В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 655 граждан, проживающих в 46 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 10863,00 кв. метров.

Рекомендуемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2008 год, поданной в Фонд, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

8. Оценка эффективности и организация контроля за ходом реализации Программы

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:

объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд;

сокращение аварийного жилищного фонда;

комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда и средств областного бюджета по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года (до 1 февраля 2009 года).

Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительству Оренбургской области.

1

Приложение № 1

к областной адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на 2008 год»

(второй транш)

Перечень

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение

граждан в рамках областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (второй транш)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома,

признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме

на момент принятия решения об  участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений, кв. м

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственники решениями):

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. рублей

всего

в том числе

всего

в том числе

по площади помещений, кв. м

по числу помещений

всего

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

выкуп помещений собственников

мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на другое вновь построенное помещение

выкуп помещений собственников

мена на помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на построенное помещение

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I.  Город Бузулук

1.

г. Бузулук, База НГЧ, 35

акт межведомственной комиссии (далее – МВК)

от 11.10.2006

№ 15

7

2008

2008 г. – II квар-тал

2009 г.

129,50

129,50

4

4

129,50

4

4,1215

4,1215

2.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников, 60

акт МВК 

от 24.07.2006

№ 23

17

2008

2008 г. – II квар-тал

2009 г.

226,70

226,70

7

7

226,70

7

7,2151

7,2151

Всего многоквартирных домов (далее – МКД)  по муниципальному образованию город Бузулук, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2 (два) МКД

24

356,20

356,20

11

11

356,20

11

11,3366

11,3366

II. Город Бугуруслан

1.

г. Бугуруслан, ул. Промыс-ловая, 7

акт МВК  от 27.04.2006

№ 28

10

2008

2008

257,4

257,4

7

7

257,4

7

8,100

8,100

2.

г. Бугуруслан, ул. Промыс-ловая, 9

акт МВК от 27.04.2006

№ 29

8

2008

2008

133,8

133,8

6

6

133,8

6

4,240

4,240

3.

г. Бугуруслан, ул. Комму-нальная, 36

акт МВК от 27.04.2006

№ 38

28

2008

2008

374,5

44,9

329,6

8

1

7

44,9

329,6

1

7

11,900

11,900

4.

г. Бугуруслан,                                       ул. Промыс-

ловая, 7а

акт МВК от 27.04.2006   № 24

3

2008

2009

10

10

1

1

10,0

1

0,160

0,160

Всего МКД по муниципальному образованию город Бугуруслан, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 4 (четыре) МКД

49

775,7

44,9

730,8

22

1

21

401,2

44,9

329,6

14

1

7

24,400

12,500

11,900

III. Город Кувандык

1.

г. Кувандык, СМП-612, 7

акт МВК от 18.12.2006

№ 37

17

2008

2008

176,44

176,44

4

4

176,44

4

5,300

5,300

2.

г. Кувандык, СМП-612, 11

акт МВК от 18.12.2006

№ 38

7

2008

2008

152,23

152,23

4

4

152,23

4

5,100

5,100

3.

г. Кувандык, ул. Рабочая, 1

акт МВК от 25.12.2006 

№ 69

6

2008

2008

82,8

82,8

3

3

82,8

3

3,737

3,737

4.

г. Кувандык, ул. Рабочая, 1а

акт МВК от 25.12.2006

№ 70

8

2008

2008

162,50

162,50

3

3

162,50

3

4,600

4,600

5.

г. Кувандык, ул. Рабочая, 2б

акт МВК  от 20.12.2006

№ 49

7

2008

2008

133,10

23,90

109,2

5

1

4

23,90

109,2

1

4

5,766

5,766

6.

г. Кувандык, ул. Рабочая, 3а

акт МВК  от 20.12.2006

№ 50

5

2008

2008

89,55

89,55

2

2

89,55

2

3,450

3,450

7.

г. Кувандык, ул. Рабочая, 7

акт МВК от 20.12.2006 

№ 55

9

2008

2008

204,90

204,90

4

4

204,90

4

5,700

5,700

8.

г. Кувандык, ул. Рабочая, 9

акт МВК от 20.12.2006 

№ 52

8

2008

2008

131,50

131,50

3

3

131,50

3

4,600

4,600

9.

г. Кувандык,

ул. Мичурина, 2

акт МВК от 21.12.2006 

№ 57

7

2009

2009

139,5

46

93,5

3

1

2

46

93,5

1

2

4,113

4,113

Всего МКД по муниципальному образованию город Кувандык, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 9 (девять) МКД

74

1272,52

1069,82

202,70

31

25

6

1069,82

202,70

25

6

42,366

42,366

IV. Город Медногорск

1.

г. Медногорск, ул. Черны-шевского, 5

акт МВК от 16.10.2006

№ 1

11

2008

2009

213,80

213,80

4

4

213,80

4

6,0292

6,0292

2.

г. Медногорск, ул. Октябрьс-кая, 6

акт МВК от 15.10.2006

№ 2  

14

2008

2008

354,70

304,40

50,3

7

6

1

304,40

50,30

6

1

10,0025

10,0025

3.

г. Медногорск, ул. Октябрьс-кая, 12

акт МВК от 15.10.2006

№ 3

8

2008

2009

162,30

162,30

3

3

162,30

3

4,5769

4,5769

4.

г. Медногорск, ул. Коопера-тивная, 6

акт МВК от 15.10.2006

№ 4

15

2008

2008

429,00

215,70

213,3

8

4

4

215,70

213,30

4

4

12,0978

12,0978

5.

г. Медногорск, ул. Коопера-тивная, 4

акт МВК от 15.10.2006  № 6

15

2008

2008

436,80

54,30

382,5

8

1

7

54,30

382,50

1

7

12,3177

12,3177

6.

г. Медногорск, ул. Горноспа-сательная, 4

акт МВК от 16.10.2006

№ 7

8

2008

2008

268,00

268,00

5

5

268,00

5

7,5576

7,5576

7.

г. Медногорск, ул. Черны-шевского, 4

акт МВК от 16.10.2006

№ 5

5

2008

2008

54,50

54,50

1

1

54,50

1

0,9054

0,9054

8.

г. Медногорск, ул. Черны-шевского, 7

акт МВК от 16.10.2006

№ 8

3

2008

2008

53,70

53,70

1

1

53,70

1

0,9632

0,9632

9.

г. Медногорск, ул. Горноспа-сательная, 25

акт МВК от 16.10.2006

№ 9

12

2008

2008

249,40

249,40

5

5

249,40

5

7,0331

7,0331

10.

г. Медногорск, ул. Юбилейная,  2

акт МВК от 16.10.2006  № 24

2

2008

2008

31,4

31,4

1

1

31,4

1

0,0744

0,0744

Всего МКД по муниципальному образованию город Медногорск, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 10 (десять) МКД

93

2253,60

1607,50

646,10

43

31

12

1607,50

646,10

31

12

61,5578

1,9430

59,6148

V. Город Новотроицк

1.

г. Новотроицк, пос. Аккерма-новка ул. Цент-ральная, 22

акт МВК от 06.12.2006 

№ 1

27

2008

2008

545,6

545,6

11

11

545,6

11

15,9209

15,9209

2.

г. Новотроицк, ул. Железнодо-рожная, 51

акт МВК от 06.12.2006  

№ 2

21

2008

2008

278,2

278,2

8

8

278,2

8

7,9810

7,9810

3.

г. Новотроицк, пос. Аккерма-новка, ул. Цент-ральная, 31

акт МВК от 06.12.2006

№ 3

29

2008

2008

547,1

547,1

10

10

547,1

10

15,6094

15,6094

4.

г. Новотроицк, пос. Аккерма-новка, ул. Цент-ральная, 28

акт МВК от 08.12.2006

№ 5

31

2008

2008

407,6

407,6

10

10

407,6

10

11,8509

11,8509

5.

г. Новотроицк, с. Пригорное, ул. Централь-ная, 10

акт МВК от 08.12.2006

№ 6

11

2008

2008

104,7

104,7

2

2

104,7

2

3,0639

3,0639

Всего МКД по муниципальному образованию город Новотроицк, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 5 (пять) МКД

119

1883,20

1883,20

41

41

1883,20

41

54,4261

54,4261

VI. Новоорский поссовет

1.

пос. Гранитный,

ул. Школьная, 2

акт МВК от 19.11.2006 № 2

22

2008

2008

282,80

282,80

6

6

282,80

6

5,9767

5,9767

2.

пос. Гранитный, ул. Школьная, 4

акт МВК от 19.11.2006

№ 3

10

2008

2008

215,20

134,20

81,00

5

3

2

134,20

81,00

3

2

4,5481

4,5481

3.

пос. Гранитный, ул. Школьная, 6

акт МВК от 11.12.2006

№ 4

19

2008

2008

328,10

276,00

52,10

6

5

1

276,00

52,10

5

1

6,9502

6,9502

Всего МКД по МО Новоорский поссовет, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3 (три) МКД

51

826,10

693,00

133,10

17

14

3

693,00

133,10

14

3

17,4750

17,4750

VII. Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

1.

пос. Узловой,

ул. Моло-дежная, 3

акт МВК от 06.11.2006

№ 7

8

2008

2008

36,90

36,90

1

1

36,90

1

1,000

1,000

2.

пос. Узловой, ул. Молодеж-ная, 5

акт МВК от 06.11.2006

№ 8

5

2008

2008

34,50

34,50

1

1

34,50

1

0,935

0,935

3.

пос. Узловой,

ул. Молодеж-ная, 9

акт МВК от 06.11.2006

№ 4

8

2008

2008

61,80

61,80

2

2

61,80

2

1,675

1,675

4.

пос. Узловой,

ул. Молодеж-ная, 10

акт МВК  от 06.11.2006

№ 5

4

2008

2008

71,50

71,50

2

2

71,50

2

1,938

1,938

5.

пос. Узловой, ул. Молодеж-ная, 11

акт МВК от 06.11.2006

№ 3

13

2008

2008

118,30

118,30

3

3

118,30

3

3,206

3,206

6.

пос. Узловой,

ул. Молодеж-ная, 12

акт МВК от 06.11.2006

№ 6

4

2008

2008

34,50

34,50

1

1

34,50

1

0,935

0,935

7.

пос. Узловой, ул. Молодеж-ная, 13

акт МВК от 06.11.2006

№ 2

8

2008

2008

53,20

53,20

2

2

53,20

2

1,442

1,442

8.

пос. Узловой,

ул. Молодеж-ная, 14

акт МВК от 06.11.2006

№ 1

12

2008

2008

91,20

91,20

3

3

91,20

3

2,472

2,472

Всего МКД по муниципальному образованию Оренбургский район, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 8 (восемь) МКД

62

501,90

501,90

15

15

501,90

15

13,603

13,603

VIII.  Город Орск

1.

г. Орск,

пр. Армавир-

ский, 3

акт МВК от 28.11.2006  № 35

40

2008

2008

670,97

659,17

11,80

17

16

1

11,80

659,17

1

16

19,8023

19,8023

2.

г. Орск,

пр. Армавир-

ский, 5

акт МВК от 28.11.2006

№ 36

38

2008

2008

677,81

559,51

118,30

22

17

5

118,30

559,51

5

17

19,9244

19,9244

3.

г. Орск,

пр. Армавир-

ский, 6

акт МВК от 28.11.2006

№ 37

47

2008

2008

632,10

632,10

17

17

632,10

17

18,6049

18,6049

4.

г. Орск,

ул. Молодогвардейская, 65

акт МВК от 21.12.2006 № 9

31

2008

2008

483,90

91,40

392,50

10

2

8

392,50

91,40

8

2

13,9944

13,9944

Всего МКД по муниципальному образованию город Орск, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 4 (четыре) МКД

156

2464,78

1942,18

522,60

66

52

14

522,60

1942,18

14

52

72,326

72,326

IX. Город Соль-Илецк

г. Соль-Илецк ул. Городок Рудника, 20

акт  МВК от 17.11.2006    № 1

27

2008

2008

529,00

125,10

403,90

11

3

8

125,10

403,90

3

8

14,4709

14,4709

Всего МКД по муниципальному образованию город Соль-Илецк, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1 (один) МКД

27

529,00

125,10

403,9

11

3

8

125,10

403,9

3

8

14,4709

14,4709

Всего МКД по Оренбургской области, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

46 (сорок  шесть)  МКД

ИТОГО ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

655

10863,00

8223,80

2639,20

257

193

64

923,80

8223,80

1715,40

28

193

36

311,9614

154,7981

157,1633

1

Приложение № 2

к областной адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на 2008 год»

(второй транш)

Рекомендуемые показатели

выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (второй транш)



п/п

Показатели выполнения региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда программы

Единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения программы

в целом по

Оренбургской области

город Бузулук

город Бугуруслан

город

Кувандык

город

Медногорск

город

Новотроицк

Новоорский поссовет

Караванный

сельсовет Оренбургского района

город Орск

город Соль-Илецк

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Число переселенных жителей в результате выполнения региональной программы по переселению граждан

человек

655

24

49

74

93

119

51

62

156

27

2.

Доля жителей, переселенных в рамках выполнения региональных  программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных  в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

процентов

0,97

0,1

0,08

0,13

0,07

0,1

0,04

0,05

0,13

0,08

3.

Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан

кол-во МКД

46

2

4

9

10

5

3

8

4

1

4.

Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках  выполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)

процентов

2,35

0,26

0,17

0,52

0,29

0,17

0,06

0,23

0,11

0,11

5.

Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах)  отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

кол-во 

помещений       

257

11

22

31

43

41

17

15

66

11

кв. м

10863,00

356,20

775,70

1272,52

2253,60

1883,20

826,10

501,90

2464,78

529,00

6.

Доля площади аварийных многоквартирных домов жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

процентов

4,96

0,50

0,37

0,61

0,63

0,51

0,21

0,14

0,68

0,48

7.

Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

рублей

28717,79

31826,50

31455,46

33292,99

27315,32

28900,86

21153,61

27103,00

29343,79

27355,20

8.

Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

процентов

24,53

2,76

1,76

3,15

2,91

2,54

0,82

0,63

3,38

2,15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 48 от 30.03.2010
Рубрики правового классификатора: 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать