Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2011г.
Номер документа: RU28000201100085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2011 года №77

О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части

расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой

В целях реализации Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 30.08.2010 № 471 (в редакции постановления Правительства области от 26.11.2010 № 671), в части внедрения частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 16.02.2011 № 77

Порядок

предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование

муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на

территории Амурской области в части расходов по внедрению

частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых

машин и насосного оборудования, работающего с переменной

нагрузкой

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с областной программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, устанавливает цели, а также условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой (далее - субсидии), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований.

2. Субсидии предоставляются в целях проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории области в части внедрения частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.

3. Условием предоставления субсидий является заключение между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием соглашения об использовании субсидии, в котором должны быть предусмотрены наименование мероприятия и объём финансирования по каждому объекту коммунальной инфраструктуры, обязательство муниципального образования по уровню софинансирования указанных расходов не менее 10% от уровня финансирования областного бюджета.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования источников теплоснабжения общей мощностью более 80 Гкал/час, находящихся в муниципальной собственности.

5. Отбор муниципальных образований осуществляется главным распорядителем на основании сведений Федеральной государственной статистической отчетности по форме i-ЖКХ (зима) срочная, по состоянию на 01.11.2010.

6. Показателем эффективности использования субсидии является значение экономии энергопотребления XV муниципального образования в %, на объектах тепловодоснабжения которого внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой (далее - W).

6.1. Оценка выполнения муниципальным образованием значения экономии энергопотребления W осуществляется по окончанию финансового года по форме, установленной в соглашении, заключенным между главным распорядителем и муниципальным образованием.

6.2. Значение экономии энергопотребления W муниципального образования определяется по формуле:

∑Uобi - сумма экономии энергопотребления 1-ых объектов тепловодоснабжения;

n - количество объектов тепловодоснабжения муниципального образования, на которых внедряется частотно-регулируемый привод

электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.

6.3. Экономия энергопотребления Uобi i-ого объекта тепловодоснабжения определяется по формуле:

Pоб отчетное i (кВт/час) энергопотребление i-ого объекта тепловодоснабжения муниципального образования, на котором внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, за отчетный период;

P об аналог i (кВт/час) - энергопотребление i-ого объекта тепловодоснабжения муниципального образования, на котором внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, за аналогичный период предыдущего года.

6.4. Отчетный период и перечень необходимых подтверждающих документов для нахождения значения коэффициента Роб определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем средств субсидии и муниципальным образованием-получателем средств субсидии.

6.5. Положительный результат от мероприятий по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, в рамках областной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года достигается при значении W ≥10%.

6.6. Программные цели считаются достигнутыми, если значения коэффициента АУ на территории муниципального образования будут находиться в ряду значений 30% ≤ W ≤ 50%.

7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется исходя из общего объёма субсидии и рассчитывается по формуле:

Сi = Sсубсидии x Рi/∑Рi х Kбюджет, где:

Сi - размер субсидии, выделяемой 1-му муниципальному образованию в 1-ом муниципальном образовании;

Sсубсидии - общий размер субсидии, выделяемой из областного бюджета;

Рi - суммарная мощность электрооборудования на объектах тепловодоснабжения 1-го муниципального образования;

∑Рi - суммарная мощность электрооборудования на объектах тепловодоснабжения муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;

Кбюджет- коэффициент, учитывающий уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования.

Значения принимаются:

Кбюджет = 1 в случае если уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования меньше или равен 2;

.Кбюджет ~ О в случае если уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования больше 2.

8. Для расчета размера субсидии используются следующие исходные данные:

информация о наличии котельных и мощности электрооборудования котельных, представленная главами муниципальных образований;

информация о наличии центральных тепловых пунктов и мощности электрооборудования центральных тепловых пунктов, представленная главами муниципальных образований;

информация о водопроводных станциях второго подъема и электрооборудовании станций второго подъема, представленная главами муниципальных образований.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.

10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

11. Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счёт Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на главного распорядителя.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

местным бюджетам на софинансирование

муниципальных программ по реализации

энергосберегающих проектов на территории

Амурской области в части расходов по

внедрению частотно- регулируемого привода

электродвигателей тягодутьевых машин

и насосного оборудования, работающего

с переменной нагрузкой

ОТЧЕТ

об использовании средств субсидии _________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Срок представления: 5 число месяца, следующего за отчетным

№ п/п

Наименование

мероприятия в

соответствии с

заключенным соглашением

Дата и номер решения

о софинансировании

из муниципального

бюджета

Общая

сметная

стоимость

объекта

Протокол по определению подрядчика, дата и номер

Наименование подрядчика, дата и номер договора

с подрядчиком

1

2

3

4

5

6

Наименование мероприятия в соответствии с заключенным соглашением

Плановый объем финансирования, руб.

Фактически профинансировано, руб.

Фактически выполнено согласно актам по

формам КС-2, КС-3 или заключенным

договорам поставки оборудования, руб.

всего

областной бюджет

местный бюджет

всего

областной бюджет

местный бюджет

всего

областной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава муниципального образования _____________________

Начальник финансового отдела ________________________

«___ »________________ 20____

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать