Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU28000201100085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 года №77
О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части
расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой
В целях реализации Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 30.08.2010 № 471 (в редакции постановления Правительства области от 26.11.2010 № 671), в части внедрения частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 16.02.2011 № 77
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование
муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на
территории Амурской области в части расходов по внедрению
частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых
машин и насосного оборудования, работающего с переменной
нагрузкой
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с областной программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, устанавливает цели, а также условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой (далее - субсидии), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований.
2. Субсидии предоставляются в целях проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории области в части внедрения частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.
3. Условием предоставления субсидий является заключение между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием соглашения об использовании субсидии, в котором должны быть предусмотрены наименование мероприятия и объём финансирования по каждому объекту коммунальной инфраструктуры, обязательство муниципального образования по уровню софинансирования указанных расходов не менее 10% от уровня финансирования областного бюджета.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования источников теплоснабжения общей мощностью более 80 Гкал/час, находящихся в муниципальной собственности.
5. Отбор муниципальных образований осуществляется главным распорядителем на основании сведений Федеральной государственной статистической отчетности по форме i-ЖКХ (зима) срочная, по состоянию на 01.11.2010.
6. Показателем эффективности использования субсидии является значение экономии энергопотребления XV муниципального образования в %, на объектах тепловодоснабжения которого внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой (далее - W).
6.1. Оценка выполнения муниципальным образованием значения экономии энергопотребления W осуществляется по окончанию финансового года по форме, установленной в соглашении, заключенным между главным распорядителем и муниципальным образованием.
6.2. Значение экономии энергопотребления W муниципального образования определяется по формуле:
∑Uобi - сумма экономии энергопотребления 1-ых объектов тепловодоснабжения;
n - количество объектов тепловодоснабжения муниципального образования, на которых внедряется частотно-регулируемый привод
электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.
6.3. Экономия энергопотребления Uобi i-ого объекта тепловодоснабжения определяется по формуле:
Pоб отчетное i (кВт/час) энергопотребление i-ого объекта тепловодоснабжения муниципального образования, на котором внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, за отчетный период;
P об аналог i (кВт/час) - энергопотребление i-ого объекта тепловодоснабжения муниципального образования, на котором внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, за аналогичный период предыдущего года.
6.4. Отчетный период и перечень необходимых подтверждающих документов для нахождения значения коэффициента Роб определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем средств субсидии и муниципальным образованием-получателем средств субсидии.
6.5. Положительный результат от мероприятий по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, в рамках областной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года достигается при значении W ≥10%.
6.6. Программные цели считаются достигнутыми, если значения коэффициента АУ на территории муниципального образования будут находиться в ряду значений 30% ≤ W ≤ 50%.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется исходя из общего объёма субсидии и рассчитывается по формуле:
Сi = Sсубсидии x Рi/∑Рi х Kбюджет, где:
Сi - размер субсидии, выделяемой 1-му муниципальному образованию в 1-ом муниципальном образовании;
Sсубсидии - общий размер субсидии, выделяемой из областного бюджета;
Рi - суммарная мощность электрооборудования на объектах тепловодоснабжения 1-го муниципального образования;
∑Рi - суммарная мощность электрооборудования на объектах тепловодоснабжения муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;
Кбюджет- коэффициент, учитывающий уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования.
Значения принимаются:
Кбюджет = 1 в случае если уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования меньше или равен 2;
.Кбюджет ~ О в случае если уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования больше 2.
8. Для расчета размера субсидии используются следующие исходные данные:
информация о наличии котельных и мощности электрооборудования котельных, представленная главами муниципальных образований;
информация о наличии центральных тепловых пунктов и мощности электрооборудования центральных тепловых пунктов, представленная главами муниципальных образований;
информация о водопроводных станциях второго подъема и электрооборудовании станций второго подъема, представленная главами муниципальных образований.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
11. Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счёт Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на главного распорядителя.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам на софинансирование
муниципальных программ по реализации
энергосберегающих проектов на территории
Амурской области в части расходов по
внедрению частотно- регулируемого привода
электродвигателей тягодутьевых машин
и насосного оборудования, работающего
с переменной нагрузкой
ОТЧЕТ
об использовании средств субсидии _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Срок представления: 5 число месяца, следующего за отчетным
№ п/п
Наименование
мероприятия в
соответствии с
заключенным соглашением
Дата и номер решения
о софинансировании
из муниципального
бюджета
Общая
сметная
стоимость
объекта
Протокол по определению подрядчика, дата и номер
Наименование подрядчика, дата и номер договора
с подрядчиком
1
2
3
4
5
6
Наименование мероприятия в соответствии с заключенным соглашением
Плановый объем финансирования, руб.
Фактически профинансировано, руб.
Фактически выполнено согласно актам по
формам КС-2, КС-3 или заключенным
договорам поставки оборудования, руб.
всего
областной бюджет
местный бюджет
всего
областной бюджет
местный бюджет
всего
областной бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Глава муниципального образования _____________________
Начальник финансового отдела ________________________
«___ »________________ 20____
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 года №77
О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части
расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой
В целях реализации Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 30.08.2010 № 471 (в редакции постановления Правительства области от 26.11.2010 № 671), в части внедрения частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на территории Амурской области в части расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 16.02.2011 № 77
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование
муниципальных программ по реализации энергосберегающих проектов на
территории Амурской области в части расходов по внедрению
частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых
машин и насосного оборудования, работающего с переменной
нагрузкой
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с областной программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года, устанавливает цели, а также условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой (далее - субсидии), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований.
2. Субсидии предоставляются в целях проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории области в части внедрения частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.
3. Условием предоставления субсидий является заключение между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием соглашения об использовании субсидии, в котором должны быть предусмотрены наименование мероприятия и объём финансирования по каждому объекту коммунальной инфраструктуры, обязательство муниципального образования по уровню софинансирования указанных расходов не менее 10% от уровня финансирования областного бюджета.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования источников теплоснабжения общей мощностью более 80 Гкал/час, находящихся в муниципальной собственности.
5. Отбор муниципальных образований осуществляется главным распорядителем на основании сведений Федеральной государственной статистической отчетности по форме i-ЖКХ (зима) срочная, по состоянию на 01.11.2010.
6. Показателем эффективности использования субсидии является значение экономии энергопотребления XV муниципального образования в %, на объектах тепловодоснабжения которого внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой (далее - W).
6.1. Оценка выполнения муниципальным образованием значения экономии энергопотребления W осуществляется по окончанию финансового года по форме, установленной в соглашении, заключенным между главным распорядителем и муниципальным образованием.
6.2. Значение экономии энергопотребления W муниципального образования определяется по формуле:
∑Uобi - сумма экономии энергопотребления 1-ых объектов тепловодоснабжения;
n - количество объектов тепловодоснабжения муниципального образования, на которых внедряется частотно-регулируемый привод
электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой.
6.3. Экономия энергопотребления Uобi i-ого объекта тепловодоснабжения определяется по формуле:
Pоб отчетное i (кВт/час) энергопотребление i-ого объекта тепловодоснабжения муниципального образования, на котором внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, за отчетный период;
P об аналог i (кВт/час) - энергопотребление i-ого объекта тепловодоснабжения муниципального образования, на котором внедряется частотно-регулируемый привод электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, за аналогичный период предыдущего года.
6.4. Отчетный период и перечень необходимых подтверждающих документов для нахождения значения коэффициента Роб определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем средств субсидии и муниципальным образованием-получателем средств субсидии.
6.5. Положительный результат от мероприятий по внедрению частотно-регулируемого привода электродвигателей тягодутьевых машин и насосного оборудования, работающего с переменной нагрузкой, в рамках областной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Амурской области с 2010 по 2014 год и на период до 2020 года достигается при значении W ≥10%.
6.6. Программные цели считаются достигнутыми, если значения коэффициента АУ на территории муниципального образования будут находиться в ряду значений 30% ≤ W ≤ 50%.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется исходя из общего объёма субсидии и рассчитывается по формуле:
Сi = Sсубсидии x Рi/∑Рi х Kбюджет, где:
Сi - размер субсидии, выделяемой 1-му муниципальному образованию в 1-ом муниципальном образовании;
Sсубсидии - общий размер субсидии, выделяемой из областного бюджета;
Рi - суммарная мощность электрооборудования на объектах тепловодоснабжения 1-го муниципального образования;
∑Рi - суммарная мощность электрооборудования на объектах тепловодоснабжения муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;
Кбюджет- коэффициент, учитывающий уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования.
Значения принимаются:
Кбюджет = 1 в случае если уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования меньше или равен 2;
.Кбюджет ~ О в случае если уровень бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования больше 2.
8. Для расчета размера субсидии используются следующие исходные данные:
информация о наличии котельных и мощности электрооборудования котельных, представленная главами муниципальных образований;
информация о наличии центральных тепловых пунктов и мощности электрооборудования центральных тепловых пунктов, представленная главами муниципальных образований;
информация о водопроводных станциях второго подъема и электрооборудовании станций второго подъема, представленная главами муниципальных образований.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
11. Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счёт Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на главного распорядителя.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам на софинансирование
муниципальных программ по реализации
энергосберегающих проектов на территории
Амурской области в части расходов по
внедрению частотно- регулируемого привода
электродвигателей тягодутьевых машин
и насосного оборудования, работающего
с переменной нагрузкой
ОТЧЕТ
об использовании средств субсидии _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Срок представления: 5 число месяца, следующего за отчетным
№ п/п
Наименование
мероприятия в
соответствии с
заключенным соглашением
Дата и номер решения
о софинансировании
из муниципального
бюджета
Общая
сметная
стоимость
объекта
Протокол по определению подрядчика, дата и номер
Наименование подрядчика, дата и номер договора
с подрядчиком
1
2
3
4
5
6
Наименование мероприятия в соответствии с заключенным соглашением
Плановый объем финансирования, руб.
Фактически профинансировано, руб.
Фактически выполнено согласно актам по
формам КС-2, КС-3 или заключенным
договорам поставки оборудования, руб.
всего
областной бюджет
местный бюджет
всего
областной бюджет
местный бюджет
всего
областной бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Глава муниципального образования _____________________
Начальник финансового отдела ________________________
«___ »________________ 20____
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 050.040.020 Электроснабжение, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: