Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2012г.
Номер документа: RU76000201200107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.02.2012№ 98-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п

В соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 01 марта 2012 года произвести увеличение оплаты труда работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования области не менее чем на 15 процентов.».

1.2. В пункте 5 слова «первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.» заменить словами «заместителя Губернатора области Берёзкина С.В.».

1.3. Изложить в новой редакции утвержденные постановлением:

- Методику формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (прилагается);

- Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области (прилагается);

- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области (прилагается);

- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)

МЕТОДИКА

формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области

1. Методика формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок расчёта предельных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области (далее – норматив расходов) в текущем финансовом году.

2. В расчёте норматива расходов используется нормативная штатная численность работников органов местного самоуправления муниципального образования.

3. Нормативная штатная численность муниципальных служащих (далее – НШЧМС) рассчитывается как сумма базовой и дополнительной численности муниципальных служащих.

3.1. Для городского округа значение базовой численности муниципальных служащих составляет 50 штатных единиц.

3.2. Дополнительная численность муниципальных служащих городского округа рассчитывается следующим образом:

- 1,89 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения менее 180000 человек;

- 1,79 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек;

- 20 штатных единиц на каждый городской район для городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек.

3.3. Для муниципального района значение базовой численности муниципальных служащих составляет 30 штатных единиц.

3.4. Дополнительная численность муниципальных служащих муниципального района рассчитывается следующим образом:

- 3 штатные единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения менее 20000 человек;

- 2,6 штатные единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 20000 человек и менее 40000 человек;

- 2,19 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 40000 человек.

3.5. Для поселений значение базовой численности муниципальных служащих составляет 4 штатные единицы.

3.6. Дополнительная численность муниципальных служащих поселения рассчитывается следующим образом:

- 1 штатная единица на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения менее 30000 человек;

- 0,95 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения равной или более 30000 человек;

- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, в которой находится центр поселения;

- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, в которой количество населённых пунктов с постоянно проживающим населением составляет 70 и более.

3.7. Округления при расчёте значений дополнительной численности муниципальных служащих в подпунктах 3.2, 3.4, 3.6 данного пункта Методики производятся по правилам математики.

4. Нормативная штатная численность немуниципальных служащих (далее – НШЧНС) устанавливается в размере 17 процентов от НШЧМС. Нормативная штатная численность технического персонала учитывается в составе нормативной штатной численности немуниципальных служащих. Округления при расчёте значений нормативной штатной численности немуниципальных служащих производятся в большую сторону.

5. Распределение НШЧМС по группам должностей муниципальной службы осуществляется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования. Округления при расчёте значений НШЧМС по группам должностей муниципальной службы производятся в большую сторону.

5.1. Количество высших должностей муниципальной службы (далее – Д1) рассчитывается следующим образом:

- для муниципального района или городского округа с численностью населения менее 27500 человек – 3 штатные единицы;

- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек – 5 штатных единиц;

- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек – 7 штатных единиц;

- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек – 15 штатных единиц;

- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек и менее 9500 человек – 1 штатная единица;

- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек – 2 штатные единицы;

- для поселения с численностью населения равной или более 20000 человек – 3 штатные единицы.

5.2. Количество главных должностей муниципальной службы (далее – Д2) рассчитывается следующим образом:

- для муниципального района или городского округа применяется формула:

Д2 = Д1 х 1,66;

- для поселения с численностью населения менее 9500 человек – 1 штатная единица;

- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек применяется формула:

Д2 = Д1 х 1,5.

5.3. Количество ведущих должностей муниципальной службы (далее – Д3) рассчитывается следующим образом:

- для муниципального района или городского округа применяется формула:

Д3 = НШЧМС х 0,25;

- для поселения с численностью населения менее 2500 человек – 1 штатная единица;

- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:

Д3 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,16,

где:

(КАТЕ - 1) – количество административно-территориальных единиц, расположенных в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, на территории которой находится центр поселения.

5.4. Количество старших должностей муниципальной службы (далее – Д4) рассчитывается следующим образом:

- для городского округа применяется формула:

Д4 = НШЧМС х 0,5;

- для муниципального района применяется формула:

Д4 = НШЧМС х 0,4;

- для поселения с численностью населения менее 2500 человек применяется формула:

Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,25;

- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:

Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,35.

5.5. Количество младших должностей муниципальной службы (далее – Д5) рассчитывается по формуле:

Д5 = НШЧМС - (Д1 + Д2 + Д3 + Д4).

6. Расходы на оплату труда, применяемые при определении норматива расходов, рассчитываются в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области.

7. Норматив расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:

НРомс = (ДСг + ДСп + ∑ (Д1…5 х ДОмс1…5 х Ко) + (НШЧнс х ДОнс хКо)) х Кн х Код х Кнр,

где

НРомс – норматив расходов муниципального образования;

ДСг – годовой фонд оплаты труда главы муниципального образования;

ДСп – годовой фонд оплаты труда руководителя представительного органа муниципального образования (вводится для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек);

Д1…5 – нормативная штатная численность муниципальных служащих по группам должностей;

ДОмс1…5 – должностной оклад муниципального служащего соответствующей группы должностей;

Ко – количество окладов в годовом фонде оплаты труда;

НШЧнс – нормативная штатная численность немуниципальных служащих;

ДОнс – должностной оклад по немуниципальным должностям;

Кн – коэффициент, учитывающий начисления на оплату труда;

Код – коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение деятельности;

Кнр – коэффициент изменения нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.

7.1. Расчет значения ДОмс по группам должностей проводится с использованием значений должностных окладов, полученных усреднением предельных размеров должностных окладов по соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчёте ДОмс в качестве нижней границы применяется 0,66 предельного размера должностного оклада по младшей группе должностей.

7.2. Значение ДОнс равно значению ДОмс по младшей группе должностей.

7.3. Значение Ко для муниципальных служащих равно 46,5. Значение Ко для главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта, равно 70,5. Значение Ко для немуниципальных служащих равно 41.

7.4. Значение Код устанавливается равным:

- 1,29 для муниципального района или городского округа;

- 1,29 для поселения с численностью населения равной и более 30000 человек;

- 1,3 для поселения с численностью населения менее 30000 человек.

7.5. Корректировка значения Кнр в течение финансового года может осуществляться по одному муниципальному образованию, группе муниципальных образований или по всем муниципальным образованиям в связи с возникновением объективных обстоятельств, повлекших принятие решений по изменению (увеличению, уменьшению) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подтвержденных документально. Значение Кнр устанавливается равным 1.

8. При передаче (принятии) муниципальным образованием части своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления соглашениями о передаче полномочий норматив расходов муниципального образования увеличивается на величину средств, необходимых для содержания аппарата управления, в ведении которого будут находиться передаваемые полномочия, рассчитанных по нормативу, и, соответственно, уменьшается в тех муниципальных образованиях, от которых полномочия передаются. При этом внесение изменений в нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области, утверждаемые постановлением Правительства области, не требуется.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)

МЕТОДИКА

формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих

Ярославской области

1. Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области.

2. Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность главы муниципального образования, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 27.09.2010 № 733-п «Об итогах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области».

2.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:

2.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.

Тип муниципального образования,

численность населения муниципального образования

Предельный

размер

должностного оклада, руб.

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек

17500

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек

15800

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек

14000

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек

12650

Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек

13000

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек

10700

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

9700

2.1.2. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.

Тип муниципального образования,

численность населения муниципального образования

Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек

190

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек

190

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек

180

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек

180

Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек

170

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек

140

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

120

Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, которым на момент вступления в силу настоящего постановления выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в максимальном размере, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы увеличивается на 10 процентных пунктов.

2.1.3. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).

2.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более 1,1 ежемесячного денежного вознаграждения.

2.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.

3. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Лицам, замещающим муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.

3.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:

3.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого определяется в следующем порядке:

- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования;

- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;

- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования составляет 0,5 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;

- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования.

3.1.2. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.

Тип муниципального образования,

численность населения муниципального образования

Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек

185

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек

185

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек

170

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек

170

Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек

165

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек

130

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

110

3.1.3. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).

3.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более одной трети ежемесячного денежного вознаграждения.

3.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.

4. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее – оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.

4.1. Предельный размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.

Тип муниципального образования, численность населения муниципального образования

Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.

высшая

главная

ведущая

старшая

младшая

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек

16625

14875

11375

7875

6125

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек

15010

13430

10270

7110

5530

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек

13300

11900

9100

6300

4900

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек

12015

10750

8220

5640

4430

Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек

12350

11050

8450

5850

4550

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек

9095

6900

6420

4815

3745

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

7275

5185

4850

4365

3395

4.2. Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:

4.2.1. В муниципальных районах или городских округах области.

(руб.)

Классный чин

Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по муниципальным районам или городским округам с численностью населения

менее 27500

человек

равной или более 27500

человек и менее 180000

человек

равной или

более 180000

человек и менее 500000

человек

равной или более 500000

человек

Действительный муниципальный советник 1 класса

2910

3220

3630

4030

Действительный муниципальный советник 2 класса

2710

3000

3380

3750

Действительный муниципальный советник 3 класса

2530

2800

3160

3500

Муниципальный советник 1 класса

2340

2590

2920

3240

Муниципальный советник 2 класса

2180

2410

2720

3010

Муниципальный советник 3 класса

2020

2240

2530

2800

Советник муниципальной службы 1 класса

1860

2060

2320

2570

Советник муниципальной службы 2 класса

1700

1880

2120

2350

Советник муниципальной службы 3 класса

1560

1720

1940

2150

Референт муниципальной службы 1 класса

1390

1540

1740

1930

Референт муниципальной службы 2 класса

1270

1400

1580

1750

Референт муниципальной службы 3 класса

1140

1260

1420

1580

Секретарь муниципальной службы 1 класса

1020

1130

1270

1410

Секретарь муниципальной службы 2 класса

900

1000

1130

1250

Секретарь муниципальной службы 3 класса

780

870

980

1090

4.2.2. В поселениях области.

(руб.)

Классный чин

Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по поселениям с численностью населения

менее

9500

человек

равной или более 9500 человек и менее 20000

человек

равной или

более 20000

человек

Действительный муниципальный советник 1 класса

2230

2460

2990

Действительный муниципальный советник 2 класса

2080

2290

2780

Действительный муниципальный советник 3 класса

1940

2140

2600

Муниципальный советник 1 класса

1790

1980

2410

Муниципальный советник 2 класса

1670

1840

2240

Муниципальный советник 3 класса

1550

1710

2080

Советник муниципальной службы 1 класса

1430

1570

1910

Советник муниципальной службы 2 класса

1300

1430

1740

Советник муниципальной службы 3 класса

1190

1320

1600

Референт муниципальной службы 1 класса

1070

1180

1430

Референт муниципальной службы 2 класса

970

1070

1300

Референт муниципальной службы 3 класса

870

960

1170

Секретарь муниципальной службы 1 класса

780

860

1050

Секретарь муниципальной службы 2 класса

690

770

930

Секретарь муниципальной службы 3 класса

600

660

810

4.3. Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.

Тип муниципального

образования,

численность населения муниципального образования

Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, процент от должностного оклада

высшая

главная

ведущая

старшая

млад-шая

Муниципальный район или городской округ

150

120

100

80

60

Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек

150

120

100

80

60

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек

120

110

100

80

60

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

100

90

85

80

60

4.4. Предельная ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:

- равном или более 1 года и менее 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;

- равном или более 5 лет и менее 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;

- равном или более 10 лет и менее 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;

- равном или более 15 лет – в размере 30 процентов должностного оклада.

4.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.

4.6. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему выплачиваются в соответствии с порядком и условиями выплаты, которые определяются руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования с учетом обеспечения задач и функций указанного органа и личного вклада муниципального служащего.

4.7. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему (за исключением занимающего должность главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта) устанавливается в размере, не превышающем одного должностного оклада. Ежемесячное денежное поощрение главе местной администрации, назначенному на должность на основе контракта, устанавливается в размере, не превышающем трёх должностных окладов.

4.8. В течение календарного года муниципальному служащему предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

4.9. Фонд оплаты труда органов местного самоуправления муниципальных образований области состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, фонда оплаты труда муниципальных служащих, фонда оплаты труда немуниципальных служащих. Фонд оплаты труда технического персонала входит в состав фонда оплаты труда немуниципальных служащих.

Предельный размер фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитывается исходя из размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, установленных в соответствии с настоящей Методикой.

Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическими лицами), определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):

- оклада за классный чин - в размере трёх с половиной должностных окладов;

- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;

- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух с половиной должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе - в размере полутора должностных окладов;

- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;

- ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов (для глав местных администраций, назначенных по контракту, - в размере тридцати шести должностных окладов);

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.

Предельный размер фонда оплаты труда немуниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическим лицами) не может превышать 41 должностной оклад немуниципальных служащих (в расчете на календарный год).

Руководитель органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося юридическим лицом) вправе принимать решение о перераспределении средств утверждённого фонда оплаты труда между выплатами.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)

НОРМАТИВЫ

расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области

Наименование

муниципального района,

городского округа

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления,

тысяч рублей

Большесельский муниципальный район

32 032

Борисоглебский муниципальный район

35 515

Брейтовский муниципальный район

28 115

Гаврилов-Ямский муниципальный район

48 987

Даниловский муниципальный район

48 700

Любимский муниципальный район

34 441

Мышкинский муниципальный район

32 679

Некоузский муниципальный район

39 686

Некрасовский муниципальный район

43 455

Первомайский муниципальный район

33 360

Переславский муниципальный район

42 234

Пошехонский муниципальный район

37 924

Ростовский муниципальный район

95 789

Рыбинский муниципальный район

60 908

Тутаевский муниципальный район

86 029

Угличский муниципальный район

75 862

Ярославский муниципальный район

81 246

Городской округ г. Переславль-Залесский

75 027

Городской округ г. Рыбинск

244 875

Городской округ г. Ярославль

794 356

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)

НОРМАТИВЫ

расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области

Наименование

муниципального

района

Наименование

поселения

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления,

тысяч рублей

1

2

3

Большесельский муниципальный район

Благовещенское сельское поселение

3 118

Большесельское сельское поселение

5 665

Вареговское сельское поселение

2 701

Борисоглебский муниципальный район

Андреевское сельское поселение

3 118

Борисоглебское сельское поселение

5 443

Вощажниковское сельское поселение

3 562

Высоковское сельское поселение

3 118

Инальцинское сельское поселение

3 340

Брейтовский муниципальный район

Брейтовское сельское поселение

4 804

Гореловское сельское поселение

3 118

Прозоровское сельское поселение

3 340

Гаврилов-Ямский муниципальный район

городское поселение Гаврилов-Ям

10 514

Великосельское сельское поселение

4 277

Заячье-Холмское сельское поселение

3 340

Митинское сельское поселение

3 340

Шопшинское сельское поселение

3 340

Даниловский муниципальный район

городское поселение Данилов

9 932

Даниловское сельское поселение

6 025

Дмитриевское сельское поселение

3 784

Середское сельское поселение

5 138

Любимский муниципальный район

городское поселение Любим

5 221

Воскресенское сельское поселение

3 118

Ермаковское сельское поселение

3 562

Осецкое сельское поселение

3 340

Мышкинский муниципальный район

городское поселение Мышкин

4 582

Охотинское сельское поселение

2 701

Приволжское сельское поселение

6 025

Некоузский муниципальный район

Веретейское сельское поселение

4 055

Волжское сельское поселение

4 277

Некоузское сельское поселение

5 665

Октябрьское сельское поселение

4 055

Некрасовский муниципальный район

сельское поселение Бурмакино

5 887

сельское поселение Красный Профинтерн

5 887

сельское поселение Некрасовское

9 061

Первомайский муниципальный район

городское поселение Пречистое

4 360

Кукобойское сельское поселение

4 720

Пречистенское сельское поселение

4 720

Переславский муниципальный район

Нагорьевское сельское поселение

5 887

Пригородное сельское поселение

7 053

Рязанцевское сельское поселение

6 108

Пошехонский муниципальный район

городское поселение Пошехонье

4 582

Белосельское сельское поселение

3 784

Ермаковское сельское поселение

3 562

Кременевское сельское поселение

3 118

Пригородное сельское поселение

5 803

Ростовский муниципальный район

городское поселение Ростов

20 207

сельское поселение Ишня

5 665

сельское поселение Петровское

10 132

сельское поселение Поречье-Рыбное

3 118

сельское поселение Семибратово

10 377

Рыбинский муниципальный район

сельское поселение Песочное

3 833

Арефинское сельское поселение

3 118

Волжское сельское поселение

4 055

Глебовское сельское поселение

3 118

Каменниковское сельское поселение

3 833

Назаровское сельское поселение

3 340

Огарковское сельское поселение

2 701

Октябрьское сельское поселение

4 277

Покровское сельское поселение

4 277

Судоверфское сельское поселение

4 277

Тихменевское сельское поселение

3 118

Тутаевский муниципальный район

городское поселение Тутаев

24 090

Артемьевское сельское поселение

3 118

Константиновское сельское поселение

5 668

Левобережное сельское поселение

5 359

Чебаковское сельское поселение

2 701

Угличский муниципальный район

городское поселение Углич

21 463

Головинское сельское поселение

3 784

Ильинское сельское поселение

4 499

Отрадновское сельское поселение

4 277

Слободское сельское поселение

4 499

Улейминское сельское поселение

3 340

Ярославский муниципальный район

городское поселение Лесная Поляна

3 833

Заволжское сельское поселение

5 665

Ивняковское сельское поселение

5 221

Карабихское сельское поселение

9 398

Кузнечихинское сельское поселение

5 970

Курбское сельское поселение

5 221

Некрасовское сельское поселение

3 833

Туношенское сельское поселение

4 804

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 12 от 21.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать