Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU76000201200107 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.02.2012№ 98-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п
В соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 01 марта 2012 года произвести увеличение оплаты труда работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования области не менее чем на 15 процентов.».
1.2. В пункте 5 слова «первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.» заменить словами «заместителя Губернатора области Берёзкина С.В.».
1.3. Изложить в новой редакции утвержденные постановлением:
- Методику формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (прилагается);
- Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области (прилагается);
- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области (прилагается);
- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)
МЕТОДИКА
формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
1. Методика формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок расчёта предельных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области (далее – норматив расходов) в текущем финансовом году.
2. В расчёте норматива расходов используется нормативная штатная численность работников органов местного самоуправления муниципального образования.
3. Нормативная штатная численность муниципальных служащих (далее – НШЧМС) рассчитывается как сумма базовой и дополнительной численности муниципальных служащих.
3.1. Для городского округа значение базовой численности муниципальных служащих составляет 50 штатных единиц.
3.2. Дополнительная численность муниципальных служащих городского округа рассчитывается следующим образом:
- 1,89 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения менее 180000 человек;
- 1,79 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек;
- 20 штатных единиц на каждый городской район для городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек.
3.3. Для муниципального района значение базовой численности муниципальных служащих составляет 30 штатных единиц.
3.4. Дополнительная численность муниципальных служащих муниципального района рассчитывается следующим образом:
- 3 штатные единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения менее 20000 человек;
- 2,6 штатные единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 20000 человек и менее 40000 человек;
- 2,19 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 40000 человек.
3.5. Для поселений значение базовой численности муниципальных служащих составляет 4 штатные единицы.
3.6. Дополнительная численность муниципальных служащих поселения рассчитывается следующим образом:
- 1 штатная единица на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения менее 30000 человек;
- 0,95 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения равной или более 30000 человек;
- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, в которой находится центр поселения;
- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, в которой количество населённых пунктов с постоянно проживающим населением составляет 70 и более.
3.7. Округления при расчёте значений дополнительной численности муниципальных служащих в подпунктах 3.2, 3.4, 3.6 данного пункта Методики производятся по правилам математики.
4. Нормативная штатная численность немуниципальных служащих (далее – НШЧНС) устанавливается в размере 17 процентов от НШЧМС. Нормативная штатная численность технического персонала учитывается в составе нормативной штатной численности немуниципальных служащих. Округления при расчёте значений нормативной штатной численности немуниципальных служащих производятся в большую сторону.
5. Распределение НШЧМС по группам должностей муниципальной службы осуществляется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования. Округления при расчёте значений НШЧМС по группам должностей муниципальной службы производятся в большую сторону.
5.1. Количество высших должностей муниципальной службы (далее – Д1) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа с численностью населения менее 27500 человек – 3 штатные единицы;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек – 5 штатных единиц;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек – 7 штатных единиц;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек – 15 штатных единиц;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек и менее 9500 человек – 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек – 2 штатные единицы;
- для поселения с численностью населения равной или более 20000 человек – 3 штатные единицы.
5.2. Количество главных должностей муниципальной службы (далее – Д2) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа применяется формула:
Д2 = Д1 х 1,66;
- для поселения с численностью населения менее 9500 человек – 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек применяется формула:
Д2 = Д1 х 1,5.
5.3. Количество ведущих должностей муниципальной службы (далее – Д3) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа применяется формула:
Д3 = НШЧМС х 0,25;
- для поселения с численностью населения менее 2500 человек – 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:
Д3 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,16,
где:
(КАТЕ - 1) – количество административно-территориальных единиц, расположенных в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, на территории которой находится центр поселения.
5.4. Количество старших должностей муниципальной службы (далее – Д4) рассчитывается следующим образом:
- для городского округа применяется формула:
Д4 = НШЧМС х 0,5;
- для муниципального района применяется формула:
Д4 = НШЧМС х 0,4;
- для поселения с численностью населения менее 2500 человек применяется формула:
Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,25;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:
Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,35.
5.5. Количество младших должностей муниципальной службы (далее – Д5) рассчитывается по формуле:
Д5 = НШЧМС - (Д1 + Д2 + Д3 + Д4).
6. Расходы на оплату труда, применяемые при определении норматива расходов, рассчитываются в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области.
7. Норматив расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:
НРомс = (ДСг + ДСп + ∑ (Д1…5 х ДОмс1…5 х Ко) + (НШЧнс х ДОнс хКо)) х Кн х Код х Кнр,
где
НРомс – норматив расходов муниципального образования;
ДСг – годовой фонд оплаты труда главы муниципального образования;
ДСп – годовой фонд оплаты труда руководителя представительного органа муниципального образования (вводится для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек);
Д1…5 – нормативная штатная численность муниципальных служащих по группам должностей;
ДОмс1…5 – должностной оклад муниципального служащего соответствующей группы должностей;
Ко – количество окладов в годовом фонде оплаты труда;
НШЧнс – нормативная штатная численность немуниципальных служащих;
ДОнс – должностной оклад по немуниципальным должностям;
Кн – коэффициент, учитывающий начисления на оплату труда;
Код – коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение деятельности;
Кнр – коэффициент изменения нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.
7.1. Расчет значения ДОмс по группам должностей проводится с использованием значений должностных окладов, полученных усреднением предельных размеров должностных окладов по соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчёте ДОмс в качестве нижней границы применяется 0,66 предельного размера должностного оклада по младшей группе должностей.
7.2. Значение ДОнс равно значению ДОмс по младшей группе должностей.
7.3. Значение Ко для муниципальных служащих равно 46,5. Значение Ко для главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта, равно 70,5. Значение Ко для немуниципальных служащих равно 41.
7.4. Значение Код устанавливается равным:
- 1,29 для муниципального района или городского округа;
- 1,29 для поселения с численностью населения равной и более 30000 человек;
- 1,3 для поселения с численностью населения менее 30000 человек.
7.5. Корректировка значения Кнр в течение финансового года может осуществляться по одному муниципальному образованию, группе муниципальных образований или по всем муниципальным образованиям в связи с возникновением объективных обстоятельств, повлекших принятие решений по изменению (увеличению, уменьшению) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подтвержденных документально. Значение Кнр устанавливается равным 1.
8. При передаче (принятии) муниципальным образованием части своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления соглашениями о передаче полномочий норматив расходов муниципального образования увеличивается на величину средств, необходимых для содержания аппарата управления, в ведении которого будут находиться передаваемые полномочия, рассчитанных по нормативу, и, соответственно, уменьшается в тех муниципальных образованиях, от которых полномочия передаются. При этом внесение изменений в нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области, утверждаемые постановлением Правительства области, не требуется.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)
МЕТОДИКА
формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
Ярославской области
1. Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области.
2. Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность главы муниципального образования, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 27.09.2010 № 733-п «Об итогах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области».
2.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
2.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования,
численность населения муниципального образования
Предельный
размер
должностного оклада, руб.
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
17500
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
15800
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
14000
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12650
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
13000
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
10700
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
9700
2.1.2. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования,
численность населения муниципального образования
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
180
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
180
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
170
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
140
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
120
Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, которым на момент вступления в силу настоящего постановления выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в максимальном размере, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы увеличивается на 10 процентных пунктов.
2.1.3. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
2.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более 1,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
2.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
3. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
3.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
3.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого определяется в следующем порядке:
- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования составляет 0,5 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования.
3.1.2. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования,
численность населения муниципального образования
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
170
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
170
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
165
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
130
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
110
3.1.3. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
3.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более одной трети ежемесячного денежного вознаграждения.
3.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
4. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее – оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
4.1. Предельный размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образования
Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.
высшая
главная
ведущая
старшая
младшая
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
16625
14875
11375
7875
6125
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
15010
13430
10270
7110
5530
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
13300
11900
9100
6300
4900
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12015
10750
8220
5640
4430
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
12350
11050
8450
5850
4550
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
9095
6900
6420
4815
3745
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
7275
5185
4850
4365
3395
4.2. Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:
4.2.1. В муниципальных районах или городских округах области.
(руб.)
Классный чин
Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по муниципальным районам или городским округам с численностью населения
менее 27500
человек
равной или более 27500
человек и менее 180000
человек
равной или
более 180000
человек и менее 500000
человек
равной или более 500000
человек
Действительный муниципальный советник 1 класса
2910
3220
3630
4030
Действительный муниципальный советник 2 класса
2710
3000
3380
3750
Действительный муниципальный советник 3 класса
2530
2800
3160
3500
Муниципальный советник 1 класса
2340
2590
2920
3240
Муниципальный советник 2 класса
2180
2410
2720
3010
Муниципальный советник 3 класса
2020
2240
2530
2800
Советник муниципальной службы 1 класса
1860
2060
2320
2570
Советник муниципальной службы 2 класса
1700
1880
2120
2350
Советник муниципальной службы 3 класса
1560
1720
1940
2150
Референт муниципальной службы 1 класса
1390
1540
1740
1930
Референт муниципальной службы 2 класса
1270
1400
1580
1750
Референт муниципальной службы 3 класса
1140
1260
1420
1580
Секретарь муниципальной службы 1 класса
1020
1130
1270
1410
Секретарь муниципальной службы 2 класса
900
1000
1130
1250
Секретарь муниципальной службы 3 класса
780
870
980
1090
4.2.2. В поселениях области.
(руб.)
Классный чин
Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по поселениям с численностью населения
менее
9500
человек
равной или более 9500 человек и менее 20000
человек
равной или
более 20000
человек
Действительный муниципальный советник 1 класса
2230
2460
2990
Действительный муниципальный советник 2 класса
2080
2290
2780
Действительный муниципальный советник 3 класса
1940
2140
2600
Муниципальный советник 1 класса
1790
1980
2410
Муниципальный советник 2 класса
1670
1840
2240
Муниципальный советник 3 класса
1550
1710
2080
Советник муниципальной службы 1 класса
1430
1570
1910
Советник муниципальной службы 2 класса
1300
1430
1740
Советник муниципальной службы 3 класса
1190
1320
1600
Референт муниципальной службы 1 класса
1070
1180
1430
Референт муниципальной службы 2 класса
970
1070
1300
Референт муниципальной службы 3 класса
870
960
1170
Секретарь муниципальной службы 1 класса
780
860
1050
Секретарь муниципальной службы 2 класса
690
770
930
Секретарь муниципальной службы 3 класса
600
660
810
4.3. Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального
образования,
численность населения муниципального образования
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, процент от должностного оклада
высшая
главная
ведущая
старшая
млад-шая
Муниципальный район или городской округ
150
120
100
80
60
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
150
120
100
80
60
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
120
110
100
80
60
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
100
90
85
80
60
4.4. Предельная ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
- равном или более 1 года и менее 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;
- равном или более 5 лет и менее 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;
- равном или более 10 лет и менее 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;
- равном или более 15 лет – в размере 30 процентов должностного оклада.
4.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.
4.6. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему выплачиваются в соответствии с порядком и условиями выплаты, которые определяются руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования с учетом обеспечения задач и функций указанного органа и личного вклада муниципального служащего.
4.7. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему (за исключением занимающего должность главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта) устанавливается в размере, не превышающем одного должностного оклада. Ежемесячное денежное поощрение главе местной администрации, назначенному на должность на основе контракта, устанавливается в размере, не превышающем трёх должностных окладов.
4.8. В течение календарного года муниципальному служащему предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
4.9. Фонд оплаты труда органов местного самоуправления муниципальных образований области состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, фонда оплаты труда муниципальных служащих, фонда оплаты труда немуниципальных служащих. Фонд оплаты труда технического персонала входит в состав фонда оплаты труда немуниципальных служащих.
Предельный размер фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитывается исходя из размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, установленных в соответствии с настоящей Методикой.
Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическими лицами), определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):
- оклада за классный чин - в размере трёх с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе - в размере полутора должностных окладов;
- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;
- ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов (для глав местных администраций, назначенных по контракту, - в размере тридцати шести должностных окладов);
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
Предельный размер фонда оплаты труда немуниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическим лицами) не может превышать 41 должностной оклад немуниципальных служащих (в расчете на календарный год).
Руководитель органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося юридическим лицом) вправе принимать решение о перераспределении средств утверждённого фонда оплаты труда между выплатами.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)
НОРМАТИВЫ
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области
Наименование
муниципального района,
городского округа
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления,
тысяч рублей
Большесельский муниципальный район
32 032
Борисоглебский муниципальный район
35 515
Брейтовский муниципальный район
28 115
Гаврилов-Ямский муниципальный район
48 987
Даниловский муниципальный район
48 700
Любимский муниципальный район
34 441
Мышкинский муниципальный район
32 679
Некоузский муниципальный район
39 686
Некрасовский муниципальный район
43 455
Первомайский муниципальный район
33 360
Переславский муниципальный район
42 234
Пошехонский муниципальный район
37 924
Ростовский муниципальный район
95 789
Рыбинский муниципальный район
60 908
Тутаевский муниципальный район
86 029
Угличский муниципальный район
75 862
Ярославский муниципальный район
81 246
Городской округ г. Переславль-Залесский
75 027
Городской округ г. Рыбинск
244 875
Городской округ г. Ярославль
794 356
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)
НОРМАТИВЫ
расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области
Наименование
муниципального
района
Наименование
поселения
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления,
тысяч рублей
1
2
3
Большесельский муниципальный район
Благовещенское сельское поселение
3 118
Большесельское сельское поселение
5 665
Вареговское сельское поселение
2 701
Борисоглебский муниципальный район
Андреевское сельское поселение
3 118
Борисоглебское сельское поселение
5 443
Вощажниковское сельское поселение
3 562
Высоковское сельское поселение
3 118
Инальцинское сельское поселение
3 340
Брейтовский муниципальный район
Брейтовское сельское поселение
4 804
Гореловское сельское поселение
3 118
Прозоровское сельское поселение
3 340
Гаврилов-Ямский муниципальный район
городское поселение Гаврилов-Ям
10 514
Великосельское сельское поселение
4 277
Заячье-Холмское сельское поселение
3 340
Митинское сельское поселение
3 340
Шопшинское сельское поселение
3 340
Даниловский муниципальный район
городское поселение Данилов
9 932
Даниловское сельское поселение
6 025
Дмитриевское сельское поселение
3 784
Середское сельское поселение
5 138
Любимский муниципальный район
городское поселение Любим
5 221
Воскресенское сельское поселение
3 118
Ермаковское сельское поселение
3 562
Осецкое сельское поселение
3 340
Мышкинский муниципальный район
городское поселение Мышкин
4 582
Охотинское сельское поселение
2 701
Приволжское сельское поселение
6 025
Некоузский муниципальный район
Веретейское сельское поселение
4 055
Волжское сельское поселение
4 277
Некоузское сельское поселение
5 665
Октябрьское сельское поселение
4 055
Некрасовский муниципальный район
сельское поселение Бурмакино
5 887
сельское поселение Красный Профинтерн
5 887
сельское поселение Некрасовское
9 061
Первомайский муниципальный район
городское поселение Пречистое
4 360
Кукобойское сельское поселение
4 720
Пречистенское сельское поселение
4 720
Переславский муниципальный район
Нагорьевское сельское поселение
5 887
Пригородное сельское поселение
7 053
Рязанцевское сельское поселение
6 108
Пошехонский муниципальный район
городское поселение Пошехонье
4 582
Белосельское сельское поселение
3 784
Ермаковское сельское поселение
3 562
Кременевское сельское поселение
3 118
Пригородное сельское поселение
5 803
Ростовский муниципальный район
городское поселение Ростов
20 207
сельское поселение Ишня
5 665
сельское поселение Петровское
10 132
сельское поселение Поречье-Рыбное
3 118
сельское поселение Семибратово
10 377
Рыбинский муниципальный район
сельское поселение Песочное
3 833
Арефинское сельское поселение
3 118
Волжское сельское поселение
4 055
Глебовское сельское поселение
3 118
Каменниковское сельское поселение
3 833
Назаровское сельское поселение
3 340
Огарковское сельское поселение
2 701
Октябрьское сельское поселение
4 277
Покровское сельское поселение
4 277
Судоверфское сельское поселение
4 277
Тихменевское сельское поселение
3 118
Тутаевский муниципальный район
городское поселение Тутаев
24 090
Артемьевское сельское поселение
3 118
Константиновское сельское поселение
5 668
Левобережное сельское поселение
5 359
Чебаковское сельское поселение
2 701
Угличский муниципальный район
городское поселение Углич
21 463
Головинское сельское поселение
3 784
Ильинское сельское поселение
4 499
Отрадновское сельское поселение
4 277
Слободское сельское поселение
4 499
Улейминское сельское поселение
3 340
Ярославский муниципальный район
городское поселение Лесная Поляна
3 833
Заволжское сельское поселение
5 665
Ивняковское сельское поселение
5 221
Карабихское сельское поселение
9 398
Кузнечихинское сельское поселение
5 970
Курбское сельское поселение
5 221
Некрасовское сельское поселение
3 833
Туношенское сельское поселение
4 804
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.02.2012№ 98-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п
В соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 01 марта 2012 года произвести увеличение оплаты труда работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования области не менее чем на 15 процентов.».
1.2. В пункте 5 слова «первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.» заменить словами «заместителя Губернатора области Берёзкина С.В.».
1.3. Изложить в новой редакции утвержденные постановлением:
- Методику формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (прилагается);
- Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области (прилагается);
- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области (прилагается);
- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)
МЕТОДИКА
формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
1. Методика формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок расчёта предельных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области (далее – норматив расходов) в текущем финансовом году.
2. В расчёте норматива расходов используется нормативная штатная численность работников органов местного самоуправления муниципального образования.
3. Нормативная штатная численность муниципальных служащих (далее – НШЧМС) рассчитывается как сумма базовой и дополнительной численности муниципальных служащих.
3.1. Для городского округа значение базовой численности муниципальных служащих составляет 50 штатных единиц.
3.2. Дополнительная численность муниципальных служащих городского округа рассчитывается следующим образом:
- 1,89 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения менее 180000 человек;
- 1,79 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек;
- 20 штатных единиц на каждый городской район для городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек.
3.3. Для муниципального района значение базовой численности муниципальных служащих составляет 30 штатных единиц.
3.4. Дополнительная численность муниципальных служащих муниципального района рассчитывается следующим образом:
- 3 штатные единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения менее 20000 человек;
- 2,6 штатные единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 20000 человек и менее 40000 человек;
- 2,19 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 40000 человек.
3.5. Для поселений значение базовой численности муниципальных служащих составляет 4 штатные единицы.
3.6. Дополнительная численность муниципальных служащих поселения рассчитывается следующим образом:
- 1 штатная единица на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения менее 30000 человек;
- 0,95 штатной единицы на каждую 1000 человек населения для поселения с численностью населения равной или более 30000 человек;
- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, в которой находится центр поселения;
- 1 штатная единица на каждую административно-территориальную единицу, расположенную в границах поселения, в которой количество населённых пунктов с постоянно проживающим населением составляет 70 и более.
3.7. Округления при расчёте значений дополнительной численности муниципальных служащих в подпунктах 3.2, 3.4, 3.6 данного пункта Методики производятся по правилам математики.
4. Нормативная штатная численность немуниципальных служащих (далее – НШЧНС) устанавливается в размере 17 процентов от НШЧМС. Нормативная штатная численность технического персонала учитывается в составе нормативной штатной численности немуниципальных служащих. Округления при расчёте значений нормативной штатной численности немуниципальных служащих производятся в большую сторону.
5. Распределение НШЧМС по группам должностей муниципальной службы осуществляется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования. Округления при расчёте значений НШЧМС по группам должностей муниципальной службы производятся в большую сторону.
5.1. Количество высших должностей муниципальной службы (далее – Д1) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа с численностью населения менее 27500 человек – 3 штатные единицы;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек – 5 штатных единиц;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек – 7 штатных единиц;
- для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек – 15 штатных единиц;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек и менее 9500 человек – 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек – 2 штатные единицы;
- для поселения с численностью населения равной или более 20000 человек – 3 штатные единицы.
5.2. Количество главных должностей муниципальной службы (далее – Д2) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа применяется формула:
Д2 = Д1 х 1,66;
- для поселения с численностью населения менее 9500 человек – 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 9500 человек применяется формула:
Д2 = Д1 х 1,5.
5.3. Количество ведущих должностей муниципальной службы (далее – Д3) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района или городского округа применяется формула:
Д3 = НШЧМС х 0,25;
- для поселения с численностью населения менее 2500 человек – 1 штатная единица;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:
Д3 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,16,
где:
(КАТЕ - 1) – количество административно-территориальных единиц, расположенных в границах поселения, за исключением административно-территориальной единицы, на территории которой находится центр поселения.
5.4. Количество старших должностей муниципальной службы (далее – Д4) рассчитывается следующим образом:
- для городского округа применяется формула:
Д4 = НШЧМС х 0,5;
- для муниципального района применяется формула:
Д4 = НШЧМС х 0,4;
- для поселения с численностью населения менее 2500 человек применяется формула:
Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,25;
- для поселения с численностью населения равной или более 2500 человек применяется формула:
Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,35.
5.5. Количество младших должностей муниципальной службы (далее – Д5) рассчитывается по формуле:
Д5 = НШЧМС - (Д1 + Д2 + Д3 + Д4).
6. Расходы на оплату труда, применяемые при определении норматива расходов, рассчитываются в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области.
7. Норматив расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:
НРомс = (ДСг + ДСп + ∑ (Д1…5 х ДОмс1…5 х Ко) + (НШЧнс х ДОнс хКо)) х Кн х Код х Кнр,
где
НРомс – норматив расходов муниципального образования;
ДСг – годовой фонд оплаты труда главы муниципального образования;
ДСп – годовой фонд оплаты труда руководителя представительного органа муниципального образования (вводится для муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 27500 человек);
Д1…5 – нормативная штатная численность муниципальных служащих по группам должностей;
ДОмс1…5 – должностной оклад муниципального служащего соответствующей группы должностей;
Ко – количество окладов в годовом фонде оплаты труда;
НШЧнс – нормативная штатная численность немуниципальных служащих;
ДОнс – должностной оклад по немуниципальным должностям;
Кн – коэффициент, учитывающий начисления на оплату труда;
Код – коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение деятельности;
Кнр – коэффициент изменения нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.
7.1. Расчет значения ДОмс по группам должностей проводится с использованием значений должностных окладов, полученных усреднением предельных размеров должностных окладов по соответствующей и нижестоящей группами должностей. Для младших должностей при расчёте ДОмс в качестве нижней границы применяется 0,66 предельного размера должностного оклада по младшей группе должностей.
7.2. Значение ДОнс равно значению ДОмс по младшей группе должностей.
7.3. Значение Ко для муниципальных служащих равно 46,5. Значение Ко для главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта, равно 70,5. Значение Ко для немуниципальных служащих равно 41.
7.4. Значение Код устанавливается равным:
- 1,29 для муниципального района или городского округа;
- 1,29 для поселения с численностью населения равной и более 30000 человек;
- 1,3 для поселения с численностью населения менее 30000 человек.
7.5. Корректировка значения Кнр в течение финансового года может осуществляться по одному муниципальному образованию, группе муниципальных образований или по всем муниципальным образованиям в связи с возникновением объективных обстоятельств, повлекших принятие решений по изменению (увеличению, уменьшению) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подтвержденных документально. Значение Кнр устанавливается равным 1.
8. При передаче (принятии) муниципальным образованием части своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления соглашениями о передаче полномочий норматив расходов муниципального образования увеличивается на величину средств, необходимых для содержания аппарата управления, в ведении которого будут находиться передаваемые полномочия, рассчитанных по нормативу, и, соответственно, уменьшается в тех муниципальных образованиях, от которых полномочия передаются. При этом внесение изменений в нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области, утверждаемые постановлением Правительства области, не требуется.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)
МЕТОДИКА
формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
Ярославской области
1. Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области.
2. Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность главы муниципального образования, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 27.09.2010 № 733-п «Об итогах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области».
2.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
2.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования,
численность населения муниципального образования
Предельный
размер
должностного оклада, руб.
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
17500
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
15800
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
14000
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12650
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
13000
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
10700
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
9700
2.1.2. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования,
численность населения муниципального образования
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
180
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
180
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
170
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
140
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
120
Лицам, замещающим муниципальную должность главы муниципального образования, которым на момент вступления в силу настоящего постановления выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в максимальном размере, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы увеличивается на 10 процентных пунктов.
2.1.3. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
2.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более 1,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
2.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
3. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
3.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
3.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого определяется в следующем порядке:
- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования составляет 0,5 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования;
- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 предельного должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования.
3.1.2. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования,
численность населения муниципального образования
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процент от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
170
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
170
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
165
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
130
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
110
3.1.3. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
3.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более одной трети ежемесячного денежного вознаграждения.
3.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
4. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее – оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
4.1. Предельный размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образования
Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.
высшая
главная
ведущая
старшая
младшая
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
16625
14875
11375
7875
6125
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
15010
13430
10270
7110
5530
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
13300
11900
9100
6300
4900
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12015
10750
8220
5640
4430
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
12350
11050
8450
5850
4550
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
9095
6900
6420
4815
3745
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
7275
5185
4850
4365
3395
4.2. Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:
4.2.1. В муниципальных районах или городских округах области.
(руб.)
Классный чин
Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по муниципальным районам или городским округам с численностью населения
менее 27500
человек
равной или более 27500
человек и менее 180000
человек
равной или
более 180000
человек и менее 500000
человек
равной или более 500000
человек
Действительный муниципальный советник 1 класса
2910
3220
3630
4030
Действительный муниципальный советник 2 класса
2710
3000
3380
3750
Действительный муниципальный советник 3 класса
2530
2800
3160
3500
Муниципальный советник 1 класса
2340
2590
2920
3240
Муниципальный советник 2 класса
2180
2410
2720
3010
Муниципальный советник 3 класса
2020
2240
2530
2800
Советник муниципальной службы 1 класса
1860
2060
2320
2570
Советник муниципальной службы 2 класса
1700
1880
2120
2350
Советник муниципальной службы 3 класса
1560
1720
1940
2150
Референт муниципальной службы 1 класса
1390
1540
1740
1930
Референт муниципальной службы 2 класса
1270
1400
1580
1750
Референт муниципальной службы 3 класса
1140
1260
1420
1580
Секретарь муниципальной службы 1 класса
1020
1130
1270
1410
Секретарь муниципальной службы 2 класса
900
1000
1130
1250
Секретарь муниципальной службы 3 класса
780
870
980
1090
4.2.2. В поселениях области.
(руб.)
Классный чин
Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по поселениям с численностью населения
менее
9500
человек
равной или более 9500 человек и менее 20000
человек
равной или
более 20000
человек
Действительный муниципальный советник 1 класса
2230
2460
2990
Действительный муниципальный советник 2 класса
2080
2290
2780
Действительный муниципальный советник 3 класса
1940
2140
2600
Муниципальный советник 1 класса
1790
1980
2410
Муниципальный советник 2 класса
1670
1840
2240
Муниципальный советник 3 класса
1550
1710
2080
Советник муниципальной службы 1 класса
1430
1570
1910
Советник муниципальной службы 2 класса
1300
1430
1740
Советник муниципальной службы 3 класса
1190
1320
1600
Референт муниципальной службы 1 класса
1070
1180
1430
Референт муниципальной службы 2 класса
970
1070
1300
Референт муниципальной службы 3 класса
870
960
1170
Секретарь муниципальной службы 1 класса
780
860
1050
Секретарь муниципальной службы 2 класса
690
770
930
Секретарь муниципальной службы 3 класса
600
660
810
4.3. Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
Тип муниципального
образования,
численность населения муниципального образования
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, процент от должностного оклада
высшая
главная
ведущая
старшая
млад-шая
Муниципальный район или городской округ
150
120
100
80
60
Поселение с численностью населения равной или более 20000 человек
150
120
100
80
60
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 20000 человек
120
110
100
80
60
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
100
90
85
80
60
4.4. Предельная ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
- равном или более 1 года и менее 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;
- равном или более 5 лет и менее 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;
- равном или более 10 лет и менее 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;
- равном или более 15 лет – в размере 30 процентов должностного оклада.
4.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.
4.6. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему выплачиваются в соответствии с порядком и условиями выплаты, которые определяются руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования с учетом обеспечения задач и функций указанного органа и личного вклада муниципального служащего.
4.7. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему (за исключением занимающего должность главы местной администрации, назначенного на должность на основе контракта) устанавливается в размере, не превышающем одного должностного оклада. Ежемесячное денежное поощрение главе местной администрации, назначенному на должность на основе контракта, устанавливается в размере, не превышающем трёх должностных окладов.
4.8. В течение календарного года муниципальному служащему предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
4.9. Фонд оплаты труда органов местного самоуправления муниципальных образований области состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, фонда оплаты труда муниципальных служащих, фонда оплаты труда немуниципальных служащих. Фонд оплаты труда технического персонала входит в состав фонда оплаты труда немуниципальных служащих.
Предельный размер фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитывается исходя из размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, установленных в соответствии с настоящей Методикой.
Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическими лицами), определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):
- оклада за классный чин - в размере трёх с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе - в размере полутора должностных окладов;
- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;
- ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов (для глав местных администраций, назначенных по контракту, - в размере тридцати шести должностных окладов);
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
Предельный размер фонда оплаты труда немуниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований области (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическим лицами) не может превышать 41 должностной оклад немуниципальных служащих (в расчете на календарный год).
Руководитель органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося юридическим лицом) вправе принимать решение о перераспределении средств утверждённого фонда оплаты труда между выплатами.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)
НОРМАТИВЫ
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области
Наименование
муниципального района,
городского округа
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления,
тысяч рублей
Большесельский муниципальный район
32 032
Борисоглебский муниципальный район
35 515
Брейтовский муниципальный район
28 115
Гаврилов-Ямский муниципальный район
48 987
Даниловский муниципальный район
48 700
Любимский муниципальный район
34 441
Мышкинский муниципальный район
32 679
Некоузский муниципальный район
39 686
Некрасовский муниципальный район
43 455
Первомайский муниципальный район
33 360
Переславский муниципальный район
42 234
Пошехонский муниципальный район
37 924
Ростовский муниципальный район
95 789
Рыбинский муниципальный район
60 908
Тутаевский муниципальный район
86 029
Угличский муниципальный район
75 862
Ярославский муниципальный район
81 246
Городской округ г. Переславль-Залесский
75 027
Городской округ г. Рыбинск
244 875
Городской округ г. Ярославль
794 356
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 16.02.2012 № 98-п)
НОРМАТИВЫ
расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области
Наименование
муниципального
района
Наименование
поселения
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления,
тысяч рублей
1
2
3
Большесельский муниципальный район
Благовещенское сельское поселение
3 118
Большесельское сельское поселение
5 665
Вареговское сельское поселение
2 701
Борисоглебский муниципальный район
Андреевское сельское поселение
3 118
Борисоглебское сельское поселение
5 443
Вощажниковское сельское поселение
3 562
Высоковское сельское поселение
3 118
Инальцинское сельское поселение
3 340
Брейтовский муниципальный район
Брейтовское сельское поселение
4 804
Гореловское сельское поселение
3 118
Прозоровское сельское поселение
3 340
Гаврилов-Ямский муниципальный район
городское поселение Гаврилов-Ям
10 514
Великосельское сельское поселение
4 277
Заячье-Холмское сельское поселение
3 340
Митинское сельское поселение
3 340
Шопшинское сельское поселение
3 340
Даниловский муниципальный район
городское поселение Данилов
9 932
Даниловское сельское поселение
6 025
Дмитриевское сельское поселение
3 784
Середское сельское поселение
5 138
Любимский муниципальный район
городское поселение Любим
5 221
Воскресенское сельское поселение
3 118
Ермаковское сельское поселение
3 562
Осецкое сельское поселение
3 340
Мышкинский муниципальный район
городское поселение Мышкин
4 582
Охотинское сельское поселение
2 701
Приволжское сельское поселение
6 025
Некоузский муниципальный район
Веретейское сельское поселение
4 055
Волжское сельское поселение
4 277
Некоузское сельское поселение
5 665
Октябрьское сельское поселение
4 055
Некрасовский муниципальный район
сельское поселение Бурмакино
5 887
сельское поселение Красный Профинтерн
5 887
сельское поселение Некрасовское
9 061
Первомайский муниципальный район
городское поселение Пречистое
4 360
Кукобойское сельское поселение
4 720
Пречистенское сельское поселение
4 720
Переславский муниципальный район
Нагорьевское сельское поселение
5 887
Пригородное сельское поселение
7 053
Рязанцевское сельское поселение
6 108
Пошехонский муниципальный район
городское поселение Пошехонье
4 582
Белосельское сельское поселение
3 784
Ермаковское сельское поселение
3 562
Кременевское сельское поселение
3 118
Пригородное сельское поселение
5 803
Ростовский муниципальный район
городское поселение Ростов
20 207
сельское поселение Ишня
5 665
сельское поселение Петровское
10 132
сельское поселение Поречье-Рыбное
3 118
сельское поселение Семибратово
10 377
Рыбинский муниципальный район
сельское поселение Песочное
3 833
Арефинское сельское поселение
3 118
Волжское сельское поселение
4 055
Глебовское сельское поселение
3 118
Каменниковское сельское поселение
3 833
Назаровское сельское поселение
3 340
Огарковское сельское поселение
2 701
Октябрьское сельское поселение
4 277
Покровское сельское поселение
4 277
Судоверфское сельское поселение
4 277
Тихменевское сельское поселение
3 118
Тутаевский муниципальный район
городское поселение Тутаев
24 090
Артемьевское сельское поселение
3 118
Константиновское сельское поселение
5 668
Левобережное сельское поселение
5 359
Чебаковское сельское поселение
2 701
Угличский муниципальный район
городское поселение Углич
21 463
Головинское сельское поселение
3 784
Ильинское сельское поселение
4 499
Отрадновское сельское поселение
4 277
Слободское сельское поселение
4 499
Улейминское сельское поселение
3 340
Ярославский муниципальный район
городское поселение Лесная Поляна
3 833
Заволжское сельское поселение
5 665
Ивняковское сельское поселение
5 221
Карабихское сельское поселение
9 398
Кузнечихинское сельское поселение
5 970
Курбское сельское поселение
5 221
Некрасовское сельское поселение
3 833
Туношенское сельское поселение
4 804
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 12 от 21.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: