Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2015г.
Номер документа: RU76000201500187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.02.2015 № 133-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15.03.2012 № 194-П

В связи со вступлением в силу Закона Ярославской области от 25 декабря 2014 г. № 85-з  «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», с организационно-штатными изменениями и в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 15.03.2012 № 194-п «Об утверждении областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2012 − 2015 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области – Председателя Правительства области Князькова А.Л.».

1.2. В областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2012 − 2015 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 16.02.2015 № 133-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному

обороту» на 2012 − 2015 годы

1. Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ОЦП

Сроки

реализации ОЦП

с 01.01.2012 по 31.12.2015                               

Куратор ОЦП  

первый заместитель Губернатора области – Председатель Правительства области Князьков Александр Львович,                тел. (4852) 40-18-43

Ответствен-ный исполни-тель ОЦП         

департамент региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ)

эксперт ДРБ Морозов Леонтий Сергеевич,

тел. (4852) 20-60-46                

Исполнители

ОЦП          

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – ДЗиФ)

заместитель директора ДЗиФ Даниленко Наталья                   Владимировна, тел. (4852) 40-11-76

департамент образования

Ярославской области (далее – ДО)   

заместитель директора ДО Астафьева Светлана                  Викторовна, тел. (4852) 40-08-88 

агентство по делам молодежи Ярославской области (далее – АДМ)

руководитель АДМ Цветков Максим Александрович,

тел. (4852) 40-19-16

департамент культуры

Ярославской области (далее – ДК)      

главный специалист отдела развития отрасли ДК Николаева Елена Николаевна, тел. (4852) 40-12-79

департамент общественных

связей Ярославской области (далее – ДОС)

начальник отдела социально-политических разработок ДОС Палатников Денис Евгеньевич,

тел. (4852) 40-14-57

Электронный адрес разме-щения ОЦП в информацион-но-телекомму-никационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx 

2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования

(тысяч рублей)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015

год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

48919,446

17 735

11 000

11 000

9184,446

- областные средства

48919,446

17 735

11 000

11 000

9184,446

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

3 556

889

889

889

889

- местные бюджеты

3 556

889

889

889

889

Итого по ОЦП

52475,446

18 624

11 889

11 889

10073,446

3. Разделы IV, V изложить в следующей редакции:

«IV. Механизм реализации ОЦП

Механизм реализации ОЦП предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. ОЦП разработана на основании законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Ярославской области. Ответственный исполнитель мероприятий ОЦП – ДРБ.

Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.

Софинансирование мероприятий ОЦП за счёт средств городских округов и муниципальных районов области осуществляется в рамках городских и муниципальных антинаркотических программ.

Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ОЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Мероприятия, предусмотренные подпунктом 1.4 пункта 1 раздела V ОЦП, обеспечиваются:

- в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования путем их финансирования на указанные цели, при этом критерием выполнения мероприятия является функционирование в вечернее время спортивных залов указанных учреждений (по отношению к их общему количеству): не менее 85 процентов − в 2012 году, 95 процентов − в 2013 году, 100 процентов − в 2014 году, 100 процентов − в 2015 году;

- в образовательных учреждениях общего образования путем предоставления субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных организаций для занятий в них обучающихся, приведенной в приложении 2 к ОЦП.

В целях реализации мероприятий ОЦП между исполнителями и участниками ОЦП могут заключаться соглашения о сотрудничестве, предполагающие предоставление сведений о результатах деятельности участников ОЦП в рамках выполнения мероприятий ОЦП.

Объёмы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по мере реализации мероприятий ОЦП.

Информация об ОЦП и ежеквартальные отчёты о ходе её реализации размещаются ответственным исполнителем на странице ДРБ на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в государственной информационной системе Ярославской области «ДИАрама».

ДРБ, являясь ответственным исполнителем:

- осуществляет организацию и  координацию выполнения мероприятий ОЦП,  контроль за выполнением ОЦП;

- формирует план реализации ОЦП на год;

- вносит предложения по уточнению мероприятий ОЦП с учетом складывающейся в регионе наркоситуации;

- ежегодно с учетом хода реализации ОЦП уточняет объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий ОЦП в очередном финансовом году;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий ОЦП;

- формирует, предоставляет и размещает отчеты о ходе реализации и финансировании ОЦП.

Исполнители ОЦП:

- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП;

- осуществляют организацию и координацию выполнения проектов и отдельных мероприятий ОЦП, контроль за их выполнением;

- осуществляют закупки товаров, работ, услуг для реализации мероприятий ОЦП;

- осуществляют финансирование мероприятий ОЦП за счёт средств, выделяемых на реализацию ОЦП;

- осуществляют функции главного распорядителя бюджетных средств в рамках мероприятий ОЦП;

- осуществляют подготовку предложений о распределении средств областного бюджета, предусматриваемых на реализацию мероприятий ОЦП;

- осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП.

Ответственные исполнители проектов ОЦП и отдельных мероприятий ОЦП:

- до начала реализации проектов и мероприятий, входящих в состав ОЦП, осуществляют разработку планов реализации проектов и мероприятий, которые направляют ответственному исполнителю ОЦП для формирования плана реализации ОЦП на год;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе реализации ОЦП в ДРБ.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

V. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование задачи/ мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования за счет средств областного бюджета

(тыс. руб.)

Исполнитель, соисполнитель

наименование (единица измерения)

плановое значение

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков 

система профилактики немедицинского потребления наркотиков развита в соответствии с требованиями к развитию системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, указанными в разделе I ОЦП

всего

43 624,446

УФСКН,

ДЗиФ, ДО, АДМ, АФиС, ДК

в соответствии с подпунктами 1.1 − 1.7, 1.10 − 1.13 пункта 1 данного раздела ОЦП

2012

13 340

в соответствии с подпунктами

1.1 − 1.4, 1.6, 1.8,

1.12, 1.13 пункта 1 данного раздела ОЦП

2013

10 700

в соответствии с подпунктами

1.1 − 1.4, 1.7, 1.9,

1.12, 1.13 пункта 1 данного раздела ОЦП

2014

10 700

да

2015

8884,446

1.1.

Развитие системы раннего выявления потребителей ПАВ

система развита в соответствии с абзацем третьим требований к

нет

2012

2 000

ДЗиФ, ДО

нет

2013

575

нет

2014

600

да

2015

600

в том числе: 

развитию системы  профилактики немедицинского потребления наркотиков, указанных в разделе I ОЦП (да/нет)

1.1.1.

Проведение ежегодного анкетирования в целях выявления обучающихся, склонных к потреблению ПАВ, проведение скрининговых исследований

количество обучающихся, охваченных анкетированием (чел.)

4000

2012

100

ДО, ДЗиФ

1.1.2.

Проведение тестирования обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также лиц, подлежащих призыву на военную службу, на предмет немедицинского потребления ПАВ

количество обследованных лиц (чел.)

1500

2012

1 000

ДЗиФ,

ДО, Совет ректоров вузов Ярославской области, ВК

1500

2013

-

1500

2014

-

1500

2015

-

1.1.3.

Обеспечение всех ЛПУ области, осуществляющих наркологические осмотры в рамках системы раннего выявления, тестами экспресс- диагностики на наркотики и обеспечение химико-токсико-логических лабораторий наркологических учреждений области расходными материалами и реактивами для проведения исследований

обеспечение потребности в лабораторных исследованиях

(процентов)

100

2012

900

ДЗиФ

100

2013

575

100

2014

600

100

2015

600

1.1.4.

Внедрение системы обязательных регулярных осмотров врачом-наркологом с проведением тестирования на наркотики работников отдельных видов профессий, а также осуществляющих деятельность, связанную с источником повышенной опасности, на которых распространяются ограничения для больных наркоманией

количество реализуемых договоров на проведение наркологических осмотров в трудовых коллективах

(ед.)

3

2012

-

ДЗиФ

4

2013

-

5

2014

-

6

2015

-

1.2.

Проведение в регионе активной антинаркотической пропаганды, повышение уровня осведомленности подростков и молодёжи о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте

в том числе:

уровень антинаркотической осведомлённости молодёжи и подростков

(процентов)

102

2012

795

АДМ,

ДО, УМК

103

2013

-

104

2014

-

105

2015

-

1.2.1.

Разработка и издание специализированной печатной продукции (буклетов, плакатов, листовок) по профилактике потребления ПАВ

тираж разработанных и изданных профилактических материалов (тыс. шт.)

2,5

2012

25

ДО

97,5

500

ДЗиФ

1.2.2.

Организация издания и тиражирования сборника информационных методических материалов по вопросам профилактики наркомании и асоциальных явлений в молодёжной среде

количество изданных и распространённых среди молодёжи сборников информационных и методических материалов (экз.)

500

2012

50

АДМ

1.2.3.

Вовлечение молодежи в антинаркотические проекты и привлечение внимания молодежной аудитории к проблемам, связанным с наркоманией (организация и проведение областных молодежных акций и антинаркотических проектов)

количество предметов атрибутики, изготовленных и распространённых среди молодёжи в период проведения акций (футболки, ленты) (ед.)

500

2012

100

АДМ

1.2.4.

Проведение областного конкурса молодежной социальной рекламы в сфере наркопрофилактики с последующим размещением материалов победителей в региональных СМИ

количество изготовленных и размещенных материалов победителей конкурса (плакаты,

баннеры, TV-ролики) (ед.)

2

2012

60

АДМ

количество приобретённых и вручённых призов победителям конкурса (ед.)

3

2012

30

1.2.5.

Развитие сотрудничества и реализация соглашений в сфере профилактики наркопотребления в местах массового досуга молодежи путем разработки

и изготовления информационных материалов и организации обучения сотрудников досуговых и развлекательных организаций

количество разработанных и изготовленных информационных материалов (экз.)

500

2012

30

АДМ,
УФСКН,
УМВД

1.2.6.

Повышение уровня информирования населения через СМИ о деятельности органов государственной власти, правоохранительных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков, развитию системы антинаркотической профилактики, организации лечения и реабилитации наркологических больных

количество антинаркотических материалов, размещенных в СМИ:

2012

-

УМК, УФСКН, УМВД,

СЛУМВДТ,

УФСБ,

ДЗиФ,

АДМ,

ДО, УСДП

- в телеэфире (сюжетов/мин)

2/4

-

- в печатных изданиях (публикаций)

6

-

- на радио (сюжетов/мин)

2/8

2013

-

- в телеэфире (сюжетов/мин)

4/8

-

- в печатных изданиях (публикаций)

7

-

- на радио (сюжетов/мин)

4/16

2014

-

- в телеэфире (сюжетов/мин)

11/22

-

- в печатных изданиях (публикаций)

9

-

- на радио (сюжетов/мин)

6/24

2015

-

- в телеэфире (сюжетов/мин)

12/24

-

- в печатных изданиях (публикаций)

10

-

1.2.7.

Проведение занятий профилактической направленности с обучающимися образовательных учреждений с использованием дистанционных образовательных технологий

количество проведенных занятий (ед.)

3

2013

-

ДО, УФСКН, ОМС, ОО

3

2014

-

3

2015

-

1.3.

Осуществление противодействия деятельности по пропаганде и незаконной рекламе наркотиков и других ПАВ

в том числе:

отсутствие фактов пропаганды и незаконной рекламы, по которым не приняты меры по их пресечению (да/нет)

нет

2012

-

УРКН

нет

2013

-

нет

2014

-

нет

2015

-

1.3.1.

Проведение контрольных и проверочных мероприятий по соблюдению зарегистрированными в Ярославской области СМИ требований статьи 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря

1991 года

№ 2124-I «О средствах массовой информации» в части запрещения распространения в СМИ сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганды каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров (в случае выявления указанных фактов − пресечение данной противоправной деятельности)

количество проведенных мероприятий (ед.)

163

2012

-

УРКН,

УФСКН

150

2013

-

140

2014

-

132

2015

-

1.3.2.

Постоянное информирование региональных СМИ о соблюдении норм действующего законодательства при освещении тем, связанных с наркотиками и профилактикой их немедицинского потребления

количество публикаций на сайте УРКН (ед.)

4

2012

-

УРКН

4

2013

-

4

2014

-

4

2015

-

1.4.

Обеспечение функционирования в вечернее время спортивных залов общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования для занятий в них обучающихся

количество спортивных залов образовательных учреждений, функционирующих в вечернее время (ед.)

256

2012

10 000

ДО

256

2013

10 000

256

2014

10 000

256

2015

8184,446

1.5.

Реализация межведомственной программы повышения квалификации специалистов в сфере профилактики немедицинского потребления ПАВ

количество повысивших квалификацию специалистов в сфере профилактики немедицинского потребления ПАВ (чел.)

60

2012

75

ДО

1.6.

Организация и проведение областной киноакции «Победить, чтобы жить»

количество проведённых мероприятий с показом новых фильмов (ед.)

10

2012

50

ДК

10

2013

50

1.7.

Организация и проведение в городских округах и муниципальных районах области цикла тематических концертов студенческих творческих коллективов «Студенты за разумный досуг»

количество проведённых концертов (ед.)

10

2012

60

ДК

10

2014

70

1.8.

Проведение областного конкурса студенческих творческих работ «Альтернатива»

проведен конкурс (ед.)

1

2013

75

ДК

1

2015

100

1.9.

Издание сборника «Выбери жизнь» (обобщение опыта работы библиотек Ярославской области по профилактике антисоциальных явлений и пропаганде здорового образа жизни в подростковой и молодёжной среде)

тираж изданного сборника (экз.)

150

2014

30

ДК

1.10.

Обеспечение социальных учреждений молодежи техническими средствами, информационными и программными продуктами для проведения профилактических занятий антинаркотической направленности

количество комплектов аппаратно-программных комплексов, приобретенных и переданных в муниципальную собственность, для организации работы социальных учреждений молодёжи (ед.)

7

2012

250

АДМ

1.11.

Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов муниципальных молодежных учреждений по профилактике наркопотребления в молодежной среде 

количество специалистов муниципальных молодежных учреждений, прошедших подготовку по повышению квалификации (чел.)

11

2012

110

АДМ

1.12.

Организация информирования правоохранительных органов области в случае  выявления очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, в том числе на земельных участках сельскохозяйственного назначения

количество проведенных совещаний по организации информирования правоохранительных органов (ед.)

3

2012

-

УРСХН, ОМС, УФСКН,         УМВД

3

2013

-

3

2014

-

3

2015

-

1.13.

Организация проведения психодиагностических тестирований по выявлению лиц,

склонных к немедицинскому потреблению наркотиков, в учреждениях пенитенциарной системы

количество проведенных психодиагностических тестирований осужденных (ед.)

14730

2012

-

УФСИН

14740

2013

-

14750

2014

-

14760

2015

2.

Задача 2. Укрепление материально-технической базы наркологических учреждений, включая выполнение работ по приведению зданий и помещений наркологических учреждений в соответствие с установленными нормами и требованиями

количество зданий, отремонтированных и укомплектованных медицинским оборудованием в соответствии с установленными нормами и требованиями (ед.)

2

всего

3 400

ДЗиФ

1

2012

3 400

1

2013

-

3.

Задача 3. Создание регионального сектора национальной системы медико- социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости

региональный сектор национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости, создан и функционирует в  соответствии с требованиями к созданию регионального сектора национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших

курс лечения от наркотической зависимости, указанными в разделе I ОЦП

всего

600

ДЗиФ

в соответствии с подпунктами 3.1, 3.3

пункта 3

данного раздела ОЦП

2012

600

в соответствии с подпунктами 3.2, 3.3

пункта 3

данного раздела ОЦП

2013

-

в соответствии с подпунктом 3.3

пункта 3

данного раздела ОЦП

2014

-

да

2015

-

3.1.

Оборудование спортивной площадки на территории 7 наркологического отделения ЯОКНБ              (г. Ярославль,             ул. Главная, д. 8) в рамках реализации мер по реорганизации указанного отделения в реабилитационное

количество реконструированных и введенных в эксплуатацию спортивных площадок (ед.)

1

2012

600

ДЗиФ

3.2.

Оказание помощи социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим программы социальной реабилитации и ресоциализации для лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости

количество организаций, которым оказана помощь (ед.)

1

2013

-

ДЗиФ

1

2014

-

3.3.

Проведение консультационной и тренинговой работы с созависимыми и лицами, проходящими реабилитацию

количество лиц, охваченных

мероприятием (ед.)

60

2012

-

ДЗиФ, ЯОКНБ

65

2013

-

70

2014

-

75

2015

-

4.

Задача 4. Создание системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в регионе с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту

система мониторинга и оценки развития наркоситуации в регионе создана и функционирует в соответствии с требованиями к созданию системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в регионе,  указанными в разделе I ОЦП

всего

1 295

ДРБ, ДЗиФ, УФСКН,          АДМ, АФиС, ДОС

в соответствии с подпунктами 4.1 − 4.3

пункта 4

данного раздела ОЦП

2012

395

в соответствии с подпунктами 4.1 − 4.3

пункта 4

данного раздела ОЦП

2013

300

в соответствии с подпунктами 4.1 − 4.3

пункта 4

данного раздела ОЦП

2014

300

да

2015

300

4.1.

Организация согласованных действий всех

субъектов антинаркотической деятельности региона, направленных на сбор, анализ данных, характеризующих наркоситуацию на территории области, оценку её текущего состояния и прогноз развития с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту

количество проанализированных в рамках мониторинга электронных документов, включенных в региональный сегмент единого банка данных на конец отчётного периода (правовые акты, статистические данные, информационно-аналитические справки, результаты мониторинга СМИ) (ед.)

100

2012

-

УФСКН, ДЗиФ, ДО, УМВД, УСД,  АДМ, АФиС, ДРБ,

ДОС, ДГСЗН, СЛУМВДТ, УФСИН, ЯрТ, УФСБ, УРЗН, ЯрСТ, УФМС, ВК, УСДП,

УМК, УРКН, ОМС, УРПН

220

2013

-

340

2014

-

460

2015

-

4.2.

Проведение областного социологического исследования «Отношение молодежи Ярославской области к употреблению и распространению психоактивных веществ»

подготовлен отчёт о результатах социологического исследования (ед.)

1

2012

115

АДМ

1

2013

150

1

2014

150

1

2015

150

4.3.

Проведение социологического исследования среди различных социальных групп населения области старше 18 лет по оценке наркоситуации в Ярославской области и эффективности мер, принимаемых региональными органами власти и правоохранительными

органами по

противодействию наркоугрозе

подготовлен отчёт о результатах социологического исследования (ед.)

1

2012

280

ДОС

1

2013

150

1

2014

150

1

2015

150

Итого по ОЦП

2012

17 735

2013

11 000

2014

11 000

2015

9184,446

Список используемых сокращений                                                                                                                                

АФиС − агентство по физической культуре и спорту Ярославской области

ВК − военный комиссариат Ярославской области

ДГСЗН − департамент государственной службы занятости населения Ярославской области

ЛПУ – лечебно-профилактические учреждения

ОМС − органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области

ОО − образовательные организации

ПАВ − психоактивные вещества

СЛУМВДТ − Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте

СМИ – средства массовой информации

УМВД − Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области

УМК − управление массовых коммуникаций Правительства области

УРЗН – Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ярославской областиУРКН − Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской областиУРПН − Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области

УРСХН − Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ярославской области

УСД − Управление Судебного департамента в Ярославской области

УСДП − управление по социальной и демографической политике Правительства области

УФМС − Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области

УФСБ − Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области

УФСИН − Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области

УФСКН − Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области

ЯОКНБ − государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Ярославская областная клиническая наркологическая больница»

ЯрСТ − Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области

ЯрТ − Ярославская таможня».

4. Дерево цели и задач областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2012 − 2015 годы (приложение 1 к ОЦП) исключить.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 14 от 24.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать