Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2016г.
Номер документа: RU78000201600173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2016 г. № 126

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 486 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

порядок определения размера субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок применения идентификационных карт учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, а также сроки проведения Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.02.2016 № 126

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 0710080050) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии с пунктом 5 таблицы 2 подраздела 11.5 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 486 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2016 год, с применением идентификационных карт учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в 2016 году, в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление (далее - реализация твердого топлива), по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2016 год (далее - недополученные доходы).

Недополученные доходы для целей настоящего Порядка определяются как разница между стоимостью твердого топлива, реализованного населению Санкт-Петербурга, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2016 год.

В целях настоящего Порядка под отпускными ценами понимаются цены на твердое топливо, заявленные в конкурсном предложении организацией, признанной победителем конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор).

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», в целях возмещения недополученных доходов.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация твердого топлива по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2016 год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга, установленных Правительством Санкт-Петербурга, исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения в пределах до 140 квадратных метров;

реализация твердого топлива с применением идентификационных карт учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление, в порядке, утверждаемом Комитетом;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение недополученных доходов;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора, проводимого Комитетом. Порядок проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней, критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

7. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий для каждого получателя субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом в соответствии с требованиями, установленными в пункте 3 настоящего Порядка.

8. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий, период, за который предоставляются субсидии, и размер предоставляемых субсидий.

9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих недополученные доходы и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий их предоставления в соответствии с пунктами 11 - 13 и 16 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

10. Комитет в срок, устанавливаемый Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

13. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

15. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлениях о возврате субсидий, направленных Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомления о возврате субсидий формируются на основании заявок получателей субсидий.

16. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать