Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2016г.
Номер документа: RU74000201600090
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2016 г. N 84-П

О Требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.05.2020 №234-П)

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16 февраля 2016 г. N 84-П

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию

указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее именуются - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".

2. Настоящие Требования установлены в отношении следующих правовых актов:

1) Правительства Челябинской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Челябинской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее именуются - нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым государственными органами Челябинской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) государственных органов Челябинской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее именуются соответственно - государственные органы, органы управления), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими государственными органами и подведомственными указанным государственным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, органами управления.

3. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящих Требований:

1) разрабатываются Министерством имущества Челябинской области по согласованию с Министерством финансов Челябинской области в форме проектов постановлений Правительства Челябинской области;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.05.2020 №234-П)

2) согласовываются и утверждаются в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящих Требований в порядке, установленном регламентом Правительства Челябинской области;

3) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.

4. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящих Требований:

1) разрабатываются государственными органами, органами управления в форме приказов, распоряжений;

2) согласовываются отраслевыми подразделениями соответствующих государственных органов, органов управления и утверждаются в срок не позднее 1 июня текущего финансового года;

3) пересматриваются государственными органами, органами управления не реже одного раза в год;

4) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующих правовых актов.

5. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. N 155-ЗО "Об общественном контроле в Челябинской области".

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля Главное контрольное управление Челябинской области, государственные органы, органы управления, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт).

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Министерство имущества Челябинской области, государственными органами, органами управления и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, на официальном сайте.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.05.2020 №234-П)

8. Министерством имущества Челябинской области, государственные органы, органы управления, разместившие на официальном сайте проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, для обсуждения в целях общественного контроля:

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.05.2020 №234-П)

1) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный соответствующими государственными органами и органами управления с учетом положения пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;

2) не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.

9. Проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при Министерство имущества Челябинской области, государственных органах, органах управления (далее именуются - общественные советы).

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.05.2020 №234-П)

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, общественные советы принимают одно из следующих решений:

1) о необходимости доработки проекта правового акта;

2) о возможности принятия правового акта.

Решение общественного совета считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство из присутствующих членов общественного совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании общественного совета.

(пункт 10 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.05.2020 №234-П)

11. Решение, принятое общественным советом, не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия размещается Главным контрольным управлением Челябинской области, государственными органами, органами управления на своих официальных сайтах.

12. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Требований, Главное контрольное управление Челябинской области, государственные органы, органы управления утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

13. Постановление Правительства Челябинской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

2) обязанность государственных органов, органов управления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Челябинской области;

3) требование об определении государственными органами, органами управления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

14. Постановление Правительства Челябинской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, органами управления отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Челябинской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, органами управления (далее именуется - ведомственный перечень);

3) форму ведомственного перечня.

15. Правовые акты государственных органов, органов управления, утверждающие нормативные затраты, должны содержать следующие сведения:

1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными Правительством Челябинской области, не установлен порядок расчета;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты государственных органов, органов управления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими государственными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, органами управления должны определять:

1) наименования заказчиков (структурных подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Государственные органы, органы управления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных государственных органов, органов управления.

18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в случае изменения норм законодательства Российской Федерации и Челябинской области, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

19. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в ходе проведения контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов государственных органов, органов управления, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать