Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2016г.
Номер документа: RU78000201602063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2016 г. № 97

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.06.2014 № 551

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 551 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1.1. Дополнить постановление пунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1. Осуществить реализацию мероприятий, указанных в пунктах 5 - 6.2 таблицы 13 государственной программы, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в период с 2016 по 2020 годы».

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. В графе 3 пункта 1.2 раздела 1 аббревиатуру «КРТ» исключить.

1.2.2. Графу 3 пункта 1.2 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«КПООСОЭБ;

КТ;

администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга».

1.2.3. Графу 3 пункта 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой реализуются подпрограммы государственной программы, га.

Доля площади территории Санкт-Петербурга, в отношении которой реализуются подпрограммы государственной программы, %».

1.2.4. Графу 3 пункта 1.9 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Развитие г. Кронштадта».

1.2.5. Графу 3 позиции «Общий объем финансирования государственной программы по подпрограммам государственной программы, в том числе по годам реализации» пункта 1.10 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы составляет: 35033786,3 тыс. руб.

По подпрограммам:

подпрограмма «Планирование экономического и социального развития территорий Санкт-Петербурга» - 23528244,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2015 год - 3117388,8 тыс. руб.

2016 год - 7616713,9 тыс. руб.

2017 год - 3489370,3 тыс. руб.

2018 год - 2896301,7 тыс. руб.

2019 год - 3135890,0 тыс. руб.

2020 год - 3272580,1 тыс. руб.;

подпрограмма «Сохранение и развитие исторического центра Санкт-Петербурга» - 8717707,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2015 год - 272039,2 тыс. руб.

2016 год - 78414,2 тыс. руб.

2017 год - 1134128,2 тыс. руб.

2018 год - 3413600,7 тыс. руб.

2019 год - 2198296,3 тыс. руб.

2020 год - 1621229,2 тыс. руб.;

подпрограмма «Развитие г. Кронштадта» - 2787833,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год - 122463,2 тыс. руб.

2017 год - 155796,5 тыс. руб.

2018 год - 148858,4 тыс. руб.

2019 год - 1063857,8 тыс. руб.

2020 год - 1296857,8 тыс. руб.».

1.2.6. Графу 3 позиции «Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации» пункта 1.10 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Источник финансирования государственной программы - средства бюджета Санкт-Петербурга (далее - бюджет Санкт-Петербурга): 35033786,3 тыс. руб.

По годам реализации:

2015 год - 3389428,0 тыс. руб.

2016 год - 7817591,3 тыс. руб.

2017 год - 4779295,0 тыс. руб.

2018 год - 6458760,8 тыс. руб.

2019 год - 6398044,1 тыс. руб.

2020 год - 6190667,1 тыс. руб.».

1.2.7. Графу 3 позиции «Общий объем финансирования государственной программы по ответственным соисполнителям и исполнителям, в том числе по годам реализации» пункта 1.10 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

Всего: 121825,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 21825,0 тыс. руб.

2016 год - 40000,0 тыс. руб.

2017 год - 15000,0 тыс. руб.

2018 год - 15000,0 тыс. руб.

2019 год - 15000,0 тыс. руб.

2020 год - 15000,0 тыс. руб.

Комитет по градостроительству и архитектуре

Всего: 4011989,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 546356,4 тыс. руб.

2016 год - 599988,7 тыс. руб.

2017 год - 618325,0 тыс. руб.

2018 год - 661162,1 тыс. руб.

2019 год - 773358,1 тыс. руб.

2020 год - 812799,5 тыс. руб.

Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга

Всего: 103888,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 26000,0 тыс. руб.

2016 год - 25549,6 тыс. руб.

2017 год - 6641,7 тыс. руб.

2018 год - 7974,3 тыс. руб.

2019 год - 20623,3 тыс. руб.

2020 год - 17099,4 тыс. руб.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Всего: 1570385,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 175937,8 тыс. руб.

2016 год - 63388,7 тыс. руб.

2017 год - 271908,8 тыс. руб.

2018 год - 92150,0 тыс. руб.

2019 год - 467000,0 тыс. руб.

2020 год - 500000,0 тыс. руб.

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Всего: 3277,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 2200,0 тыс. руб.

2016 год - 200,0 тыс. руб.

2017 год - 202,4 тыс. руб.

2018 год - 213,5 тыс. руб.

2019 год - 224,8 тыс. руб.

2020 год - 236,3 тыс. руб.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Всего: 19245594,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 2504967,4 тыс. руб.

2016 год - 6926268,1 тыс. руб.

2017 год - 2849403,6 тыс. руб.

2018 год - 2211365,3 тыс. руб.

2019 год - 2326908,6 тыс. руб.

2020 год - 2426681,2 тыс. руб.

Комитет по строительству

Всего: 9710794,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 112141,4 тыс. руб.

2016 год - 70733,0 тыс. руб.

2017 год - 917244,5 тыс. руб.

2018 год - 3396895,6 тыс. руб.

2019 год - 2794929,3 тыс. руб.

2020 год - 2418850,7 тыс. руб.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Всего: 16000,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 8000,0 тыс. руб.

2017 год - 8000,0 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Комитет по транспорту

Всего: 10000,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 0,0 тыс. руб.

2017 год - 10000,0 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Всего: 240032,2 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 83463,2 тыс. руб.

2017 год - 82569,0 тыс. руб.

2018 год - 74000,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.».

1.2.8. Графу 3 пункта 1.11 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой созданы условия по обеспечению сбалансированного экономического и социального развития территорий, 55725 га.

Доля площади территории Санкт-Петербурга, в отношении которой созданы условия по обеспечению сбалансированного экономического и социального развития территорий, 38,7%».

1.2.9. Абзац первый раздела 6 изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели государственной программы «Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой реализуются подпрограммы государственной программы» (га) и «Доля площади территории Санкт-Петербурга, в отношении которой реализуются подпрограммы государственной программы» (%) определяются на основании площади территорий Санкт-Петербурга, в отношении которых утверждены подпрограммы в составе государственной программы».

1.2.10. Таблицу 1 раздела 7 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Целевые показатели государственной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Непосредственное значение целевого показателя

Конечное значение целевого показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой реализуются подпрограммы государственной программы

га

120

2055

45725

45725

55725

55725

2

Доля площади территории Санкт-Петербурга, в отношении которой реализуются подпрограммы государственной программы

%

0,08

1,42

31,70

31,70

38,70

38,70

«.

1.2.11. Таблицу 2 раздела 7 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2.12. Абзац первый раздела 8 изложить в следующей редакции:

«Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках государственной программы предусмотрена реализация трех подпрограмм:».

1.2.13. Раздел 8 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«3. Развитие г. Кронштадта».

1.2.14. Раздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Подпрограмма «Развитие г. Кронштадта» направлена на создание условий для обеспечения сбалансированного экономического и социального развития территории г. Кронштадта (о. Котлин)».

1.2.15. Абзацы первый - десятый раздела 9 изложить в следующей редакции:

«Общий объем бюджетных ассигнований в 2015-2020 годах составляет 35033786,3 тыс. руб.

Из них текущие расходы - 7333793,6 тыс. руб.;

расходы развития - 27699992,7 тыс. руб.

По годам реализации:

2015 год - 3389428,0 тыс. руб.

2016 год - 7817591,3 тыс. руб.

2017 год - 4779295,0 тыс. руб.

2018 год - 6458760,8 тыс. руб.

2019 год - 6398044,1 тыс. руб.

2020 год - 6190667,1 тыс. руб.».

1.2.16. Таблицу 3 раздела 9 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.2.17. Таблицу 4 раздела 9 изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.2.18. Графу 3 позиции «Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации» пункта 10.7 раздела 10 изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования - 23528244,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 3117388,8 тыс. руб.

2016 год - 7616713,9 тыс. руб.

2017 год - 3489370,3 тыс. руб.

2018 год - 2896301,7 тыс. руб.

2019 год - 3135890,0 тыс. руб.

2020 год - 3272580,1 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы - бюджет Санкт-Петербурга».

1.2.19. Графу 3 позиции «Общий объем финансирования подпрограммы по исполнителям государственной программы, в том числе по годам реализации» пункта 10.7 раздела 10 изложить в следующей редакции:

«Комитет по градостроительству и архитектуре

Всего: 4011989,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 546356,4 тыс. руб.

2016 год - 599988,7 тыс. руб.

2017 год - 618325,0 тыс. руб.

2018 год - 661162,1 тыс. руб.

2019 год - 733581,1 тыс. руб.

2020 год - 812799,5 тыс. руб.

Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга

Всего: 103888,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 26000,0 тыс. руб.

2016 год - 25549,6 тыс. руб.

2017 год - 6641,7 тыс. руб.

2018 год - 7974,3 тыс. руб.

2019 год - 20623,3 тыс. руб.

2020 год - 17099,4 тыс. руб.

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

Всего: 121825,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 21825,0 тыс. руб.

2016 год - 40000,0 тыс. руб.

2017 год - 15000,0 тыс. руб.

2018 год - 15000,0 тыс. руб.

2019 год - 15000,0 тыс. руб.

2020 год - 15000,0 тыс. руб.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Всего: 19241194,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 2501567,4 тыс. руб.

2016 год - 6925268,1 тыс. руб.

2017 год - 2849403,6 тыс. руб.

2018 год - 2211365,3 тыс. руб.

2019 год - 2326908,6 тыс. руб.

2020 год - 2426681,2 тыс. руб.

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Всего: 1000,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 1000,0 тыс. руб.

2016 год - 0,0 тыс. руб.

2017 год - 0,0 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Комитет по строительству

Всего: 26800,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 9000,0 тыс. руб.

2016 год - 16000,0 тыс. руб.

2017 год - 0,0 тыс. руб.

2018 год - 800,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 1000,0 тыс. руб.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Всего: 21547,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11640,0 тыс. руб.

2016 год - 0,0 тыс. руб.

2017 год - 0,0 тыс. руб.

2018 год - 9907,5 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.».

1.2.20. Таблицу 5 раздела 15 изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.2.21. В графе 4 таблиц 6 и 7 раздела 15 и графе 4 таблиц 9 и 10 раздела 22 слова «бюджет СПб» заменить словами «Бюджет Санкт-Петербурга».

1.2.22. В пункте 1 таблицы 6 раздела 15:

1.2.22.1. В графе 6 число «394069,7» заменить числом «402531,7».

1.2.22.2. В графе 7 число «424793,2» заменить числом «409237,1».

1.2.22.3. В графе 8 число «489642,5» заменить числом «437441,4».

1.2.22.4. В графе 11 число «2733665,4» заменить числом «2674370,2».

1.2.23. В пункте 2 таблицы 6 раздела 15:

1.2.23.1. В графе 6 число «153837,3» заменить числом «160139,2».

1.2.23.2. В графе 7 число «164524,8» заменить числом «168722,2».

1.2.23.3. В графе 8 число «173573,6» заменить числом «180535,0».

1.2.23.4. В графе 11 число «1010782,7» заменить числом «1028243,4».

1.2.24. В пункте 3 таблицы 6 раздела 15:

1.2.24.1. Графу 2 изложить в следующей редакции:

«Обеспечение подготовки материалов топографо-геодезических и картографических данных для государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью».

1.2.24.2. В графе 6 число «60714,4» заменить числом «37317,8».

1.2.24.3. В графе 7 число «61504,3» заменить числом «40365,7».

1.2.24.4. В графе 8 число «71217,0» заменить числом «43185,7».

1.2.24.5. В графе 11 число «381942,7» заменить числом «309376,2».

1.2.25. В пункте 4 таблицы 6 раздела 15:

1.2.25.1. В графе 6 число «97482,1» заменить числом «95900,0».

1.2.25.2. В графе 7 число «98636,3» заменить числом «99976,8».

1.2.25.3. В графе 8 число «104061,3» заменить числом «106875,2».

1.2.25.4. В графе 11 число «617321,2» заменить числом «619893,5».

1.2.26. В пункте 7 таблицы 6 раздела 15:

1.2.26.1. В графе 6 число «25614,9» заменить числом «25549,6».

1.2.26.2. В графе 7 число «12291,4» заменить числом «6641,7».

1.2.26.3. В графе 8 число «18974,3» заменить числом «7974,3».

1.2.26.4. В графе 11 число «120603,3» заменить числом «103888,3».

1.2.27. В пункте 9 таблицы 6 раздела 15:

1.2.27.1. В графе 6 число «15000,0» заменить числом «40000,0».

1.2.27.2. В графе 7 знак «-» заменить числом «15000,0».

1.2.27.3. В графе 11 число «81825,0» заменить числом «121825,0».

1.2.28. В пункте 10 таблицы 6 раздела 15:

1.2.28.1. В графе 6 число «0,0» заменить числом «9907,5».

1.2.28.2. В графах 7 - 10 число «0,0» заменить знаком «-».

1.2.28.3. В графе 11 число «11640,0» заменить числом «21547,5».

1.2.29. В пункте 12 таблицы 6 раздела 15:

1.2.29.1. В графе 6 число «500,0» заменить числом «16000,0».

1.2.29.2. В графах 7 и 9 число «0,0» заменить знаком «-».

1.2.29.3. В графе 11 число «11300,0» заменить числом «26800,0».

1.2.30. В пункте 14 таблицы 6 раздела 15:

1.2.30.1. В графе 2 слово «приобретением» заменить словом «изъятием».

1.2.30.2. В графе 8 число «36953,1» заменить числом «20435,5».

1.2.30.3. В графе 11 число «473945,8» заменить числом «457428,2».

1.2.31. В пункте 15 таблицы 6 раздела 15:

1.2.31.1. В графе 6 число «807704,1» заменить числом «847831,5».

1.2.31.2. В графе 7 число «823976,9» заменить числом «802170,4».

1.2.31.3. В графе 8 число «952221,8» заменить числом «839247,1».

1.2.31.4. В графе 11 число «5621026,1 «заменить числом «5526372,3».

1.2.32. В пунктах 1 и 2 таблицы 7 раздела 15:

1.2.32.1. В графе 6 число «3985881,4» заменить числом «6768882,4».

1.2.32.2. В графе 7 число «2687194,5» заменить числом «2687199,9».

1.2.32.3. В графе 11 число «15218866,1 «заменить числом «18001872,5».

1.2.33. Пункт 1 раздела 16 изложить в следующей редакции:

«1. В рамках реализации пунктов 1 и 2 таблицы 6 КГА утверждает бюджетные сметы Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга» (далее - ГКУ «НИПЦ Генплана») и Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» (далее - ГКУ «ЦИОГД»), предусматривающие направления расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе на содержание ГКУ «НИПЦ Генплана» и ГКУ «ЦИОГД».

Финансовое обеспечение деятельности ГКУ «НИПЦ Генплана» и ГКУ «ЦИОГД» в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и на основании бюджетных смет.

ГКУ «НИПЦ Генплана» и ГКУ «ЦИОГД» в течение года осуществляют расходование бюджетных средств по направлениям, указанным в бюджетных сметах».

1.2.34. В пункте 2 раздела 16 слова «информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» заменить словами «государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью».

1.2.35. В пункте 11 раздела 16 слова «, а также в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2007 № 378 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при изъятии земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга», в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга об изъятии для государственных нужд Санкт-Петербурга земельного участка, нежилых помещений (объектов недвижимости) в собственность Санкт-Петербурга» заменить словами «в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435 «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы» (далее - постановление № 1435)».

1.2.36. В графе 3 пункта 17.1 раздела 17 аббревиатуру «КРТ» исключить.

1.2.37. Графу 3 позиции «Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации» пункта 17.7 раздела 17 изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы - 8717707,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 272039,2 тыс. руб.

2016 год - 78414,2 тыс. руб.

2017 год - 1134128,2 тыс. руб.

2018 год - 3413600,7 тыс. руб.

2019 год - 2198296,3 тыс. руб.

2020 год - 1621229,2 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы - бюджет Санкт-Петербурга».

1.2.38. Графу 3 позиции «Общий объем финансирования подпрограммы по исполнителям государственной программы, в том числе по годам реализации» пункта 17.7 раздела 17 изложить в следующей редакции:

«Комитет по строительству

Всего: 8080193,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 103141,4 тыс. руб.

2016 год - 54733,0 тыс. руб.

2017 год - 882017,0 тыс. руб.

2018 год - 3321237,2 тыс. руб.

2019 год - 2098071,5 тыс. руб.

2020 год - 1620992,9 тыс. руб.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Всего: 3400,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 3400,0 тыс. руб.

2016 год - 0,0 тыс. руб.

2017 год - 0,0 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Всего: 631837,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 164297,8 тыс. руб.

2016 год - 23481,2 тыс. руб.

2017 год - 251908,8 тыс. руб.

2018 год - 92150,0 тыс. руб.

2019 год - 100000,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Всего: 2277,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 1200,0 тыс. руб.

2016 год - 200,0 тыс. руб.

2017 год - 202,4 тыс. руб.

2018 год - 213,5 тыс. руб.

2019 год - 224,8 тыс. руб.

2020 год - 236,3 тыс. руб.».

1.2.39. Пункт 2 таблицы 8 раздела 22 исключить.

1.2.40. Пункт 3 таблицы 9 раздела 22 исключить.

1.2.41. В пункте 5 таблицы 9 раздела 22:

1.2.41.1. В графе 7 число «153230,0» заменить числом «120390,0».

1.2.41.2. В графе 11 число «345380,0» заменить числом «312540,0».

1.2.42. В пункте 6 таблицы 9 раздела 22:

1.2.42.1. В графе 6 число «50000,0» заменить числом «23481,2».

1.2.42.2. В графе 7 число «105000,0» заменить числом «131518,8».

1.2.43. Пункт 7 таблицы 9 раздела 22 изложить в следующей редакции:

«

7

Создание информационного модуля в РГИС по управлению подпрограммой «Сохранение и развитие исторического центра Санкт-Петербурга»

КИО

Бюджет Санкт-Петербурга

3400,0

-

-

-

-

-

3400,0

«.

1.2.44. В графах 6 и 11 пункта 12 таблицы 9 раздела 22 число «31500,0» заменить числом «27769,4».

1.2.45. Пункты 15-1 и 16 таблицы 9 раздела 22 изложить в следующей редакции:

«

15-1

Обследование зданий в центральных районах Санкт-Петербурга

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

50000,0

26963,6

-

-

400000,0

344999,9

821963,5

16

ВСЕГО

272039,2

78414,2

252111,2

92363,5

500224,8

345236,2

1540389,1

«.

1.2.46. Пункт 3 раздела 23 исключить.

1.2.47. Пункт 3-1 раздела 23 изложить в следующей редакции:

«3-1. Реализация мероприятия пункта 3-1 таблицы 9 осуществляется КГА путем выделения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций ГКУ «НИПЦ Генплана» на основании бюджетной сметы».

1.2.48. Пункт 4 раздела 23 изложить в следующей редакции:

«4. Реализация мероприятий пунктов 4.1, 4.2, 4.4 и 5-1 таблицы 9 осуществляется КГА путем выделения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций ГКУ «НИПЦ Генплана» на основании бюджетной сметы».

1.2.49. Пункт 4-1 раздела 23 исключить.

1.2.50. Дополнить разделами 24 - 30, изложив их в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.2.51. В принятых сокращениях:

1.2.51.1. Слова «КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга» исключить.

1.2.51.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«КТ - Комитет по транспорту

КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности».

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.02.2016 № 97

Таблица 2

ИНДИКАТОРЫ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма «Планирование экономического и социального развития территорий Санкт-Петербурга»

1

Количество документов, размещенных в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) (отсканированных и в электронном виде)

шт.

7000

7000

8000

8000

9000

9000

2

Объем перечислений в бюджет Санкт-Петербурга за оказание государственной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляемой на территории Санкт-Петербурга»

тыс. руб.

-

25000,0

27000,0

27000,0

29000,0

29000,0

3

Количество подготовленных градостроительных планов земельных участков

шт.

2200

1800

1900

1900

2000

2000

4

Количество документации по планировке территории, в отношении которой осуществлена проверка

шт.

400

450

500

500

550

550

5

Объем перечислений в бюджет Санкт-Петербурга за предоставление информации сети референтных станций

тыс. руб.

-

1500,0

2000,0

2000,0

2200,0

2200,0

6

Количество проектов изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга и Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга

шт.

1

1

1

1

1

0

7

Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой осуществляется подготовка изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга

га

68000

0

0

144700

0

0

8

Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой осуществляется подготовка изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга

га

144700

144700

144700

0

144700

0

9

Площадь территории, запланированная под создание и поддержание в актуальном состоянии трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга

га

144700

144700

144700

144700

144700

144700

10

Количество научно-исследовательских разработок

шт.

6

6

4

4

4

4

11

Количество разработанной и откорректированной документации по планировке территории в части объектов капитального строительства социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры

шт.

14

15

15

15

15

15

12

Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой осуществляется подготовка и корректировка документации по планировке территории в части объектов капитального строительства социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры

га

1200

600

600

600

600

600

13

Количество проектов документов по вопросам согласования размещения рекламных и информационных конструкций, дополнительных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений

шт.

6500

6500

6500

6500

6500

6500

14

Количество документации, обеспечивающей реализацию работ в области благоустройства, дизайна (в том числе ландшафта) городской среды

шт.

-

18

18

18

18

18

15

Количество проектов документов по вопросам ремонта, окраски, переоборудования, изменений фасадов, размещения дополнительного оборудования фасадов, объектов потребительского рынка, внешнего благоустройства, утверждения паспортов фасадов зданий и сооружений

шт.

11000

9000

9000

9000

9000

9000

16

Количество анализов оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга

шт.

10

10

10

10

10

10

17

Обеспечение актуализации данных по топографическим планам масштаба 1:2000

га

3170

3000

3000

3000

3000

3000

18

Обеспечение инвентаризации геодезических пунктов Санкт-Петербурга

шт.

5000

13000

15000

-

-

-

19

Обеспечение сохранности геодезических пунктов Санкт-Петербурга

шт.

-

-

-

500

-

-

20

Обеспечение перевода данных по инженерной геологии в цифровую форму

погонный метр

-

60000

60000

60000

-

-

21

Площадь территории нежилых зон, в отношении которых обеспечена разработка проектной документации

га

950,0

1010,8

257,0

395,8

409,9

314,5

22

Доля земельных участков многоквартирных домов, прошедших кадастровый учет в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре)

%

62

69

75

82

89

95

23

Доля земельных участков объектов социального назначения, прошедших кадастровый учет в соответствии с требованиями Закона о кадастре

%

42

45

50

60

70

80

24

Количество земельных участков, сформированных для реализации адресных инвестиционных программ

шт.

830

1050

1250

1450

1650

1850

25

Количество земельных участков, сформированных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей

шт.

3700

5200

6700

8200

9700

11200

26

Количество разработанных и откорректированных концепций комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергоснабжения Санкт-Петербурга

шт.

1

1

0

1

1

1

27

Количество разработанных концепций развития транспортной системы Санкт-Петербурга

шт.

1

0

0

0

0

0

28

Количество откорректированных концепций развития транспортной системы Санкт-Петербурга

шт.

0

1

1

1

1

1

29

Площадь приобретаемых нежилых помещений под размещение объектов недвижимости социального и иного назначения

кв. м

96517

96720

101750

50542

52867

55140

30

Количество территорий, в отношении которых проведен комплексный анализ социально-экономического развития

шт.

1

1

0

0

0

0

Подпрограмма «Сохранение и развитие исторического центра Санкт-Петербурга»

1

Количество отремонтированных мостов, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга

шт.

-

-

1

-

-

-

2

Протяженность отремонтированных набережных, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга

п.м

38

-

-

-

-

-

3

Увеличение количества пешеходных маршрутов

%

0

20

40

60

80

100

4

Количество концепций развития территорий «Конюшенная», «Северная Коломна - Новая Голландия» и «Лиговская»

шт.

-

3

-

-

-

-

Подпрограмма «Развитие г. Кронштадта»

1

Количество инвестиционных проектов стоимостью более 100 млн руб., реализованных на территории о. Котлин

шт.

-

-

1

2

4

3

2

Прирост количества предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих хозяйственную деятельность в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга

шт.

-

-

20

20

30

30

3

Площадь обустроенных рекреационных зон

га/год

-

25,5

25,5

25,5

25,5

3

4

Увеличение количества современных спортивных объектов общегородского значения на территории о. Котлин

шт.

-

-

-

1

-

2

5

Увеличение численности населения Кронштадтского района Санкт-Петербурга

чел.

-

-

500

1100

4000

4140

6

Численность туристов, посещающих о. Котлин

чел./год

-

1040000

1350000

1750000

2300000

3000000

7

Увеличение количества рабочих мест

шт.

-

-

150

200

350

500

8

Доля вовлеченных в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества Министерства обороны Российской Федерации, переданных в собственность Санкт-Петербурга, от общего количества объектов недвижимого имущества, переданных в собственность Санкт-Петербурга

%

-

-

-

-

-

25

9

Площадь жилого фонда, введенного в эксплуатацию

кв. м

-

-

-

-

-

200000

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.02.2016 № 97

Таблица 3

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВ

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Вид мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Государственная программа

Расходы развития

2092855,0

6798882,4

3624444,4

5453150,2

4913608,5

4817052,2

27699992,7

Текущие расходы

1296573,0

1018708,9

1154850,6

1005610,6

1484435,6

1373614,9

7333793,6

ВСЕГО

3389428,0

7817591,3

4779295,0

6458760,8

6398044,1

6190667,1

35033786,3

2

Планирование экономического и социального развития территорий Санкт-Петербурга

Расходы развития

2092855,0

6768882,4

2687199,9

2057054,6

2151679,2

2244201,4

18001872,5

Текущие расходы

1024533,8

847831,5

802170,4

839247,1

984210,8

1028378,7

5526372,3

ИТОГО

3117388,8

7616713,9

3489370,3

2896301,7

3135890,0

3272580,1

23528244,8

3

Сохранение и развитие исторического центра Санкт-Петербурга

Расходы развития

0,0

0,0

882017,0

3321237,2

1698071,5

1275993,0

7177318,7

Текущие расходы

272039,2

78414,2

252111,2

92363,5

500224,8

345236,2

1540389,1

ИТОГО

272039,2

78414,2

1134128,2

3413600,7

2198296,3

1621229,2

8717707,8

4

Развитие г. Кронштадта

Расходы развития

-

30000,0

55227,5

74858,4

1063857,8

1296857,8

2520801,5

Текущие расходы

-

92463,2

100569,0

74000,0

-

-

267032,2

ИТОГО

-

122463,2

155796,5

148858,4

1063857,8

1296857,8

2787833,7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.02.2016 № 97

Таблица 4

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

С РАЗБИВКОЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Вид источника финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

3389428,0

7817591,3

4779295,0

6458760,8

6398044,1

6190667,1

35033786,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

3389428,0

7817591,3

4779295,0

6458760,8

6398044,1

6190667,1

35033786,3

2

Планирование экономического и социального развития территорий Санкт-Петербурга

Бюджет Санкт-Петербурга

3117388,8

7616713,9

3489370,3

2896301,7

3135890,0

3272580,1

23528244,8

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

3117388,8

7616713,9

3489370,3

2896301,7

3135890,0

3272580,1

23528244,8

3

Сохранение и развитие исторического центра Санкт-Петербурга

Бюджет Санкт-Петербурга

272039,2

78414,2

1134128,2

3413600,7

2198296,3

1621229,2

8717707,8

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

272039,2

78414,2

1134128,2

3413600,7

2198296,3

1621229,2

8717707,8

4

Развитие г. Кронштадта

Бюджет Санкт-Петербурга

-

122463,2

155796,5

148858,4

1063857,8

1296857,8

2787833,7

Федеральный бюджет

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

-

122463,2

155796,5

148858,4

1063857,8

1296857,8

2787833,7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.02.2016 № 97

Таблица 5

ИНДИКАТОРЫ ПОДПРОГРАММЫ «ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма «Планирование экономического и социального развития территорий Санкт-Петербурга»

1

Количество документов, размещенных в ИСОГД (отсканированных и в электронном виде)

шт.

7000

7000

8000

8000

9000

9000

2

Объем перечислений в бюджет Санкт-Петербурга за оказание государственной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляемой на территории Санкт-Петербурга»

тыс. руб.

-

25000,0

27000,0

27000,0

29000,0

29000,0

3

Количество подготовленных градостроительных планов земельных участков

шт.

2200

1800

1900

1900

2000

2000

4

Количество документации по планировке территории, в отношении которой осуществлена проверка

шт.

400

450

500

500

550

550

5

Объем перечислений в бюджет Санкт-Петербурга за предоставление информации сети референтных станций

тыс. руб.

-

1500,0

2000,0

2000,0

2200,0

2200,0

6

Количество проектов изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга и Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга

шт.

1

1

1

1

1

0

7

Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой осуществляется подготовка изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга

га

68000

0

0

144700

0

0

8

Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой осуществляется подготовка изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга

га

144700

144700

144700

0

144700

0

9

Площадь территории, запланированная под создание и поддержание в актуальном состоянии трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга

га

144700

144700

144700

144700

144700

144700

10

Количество научно-исследовательских разработок

шт.

6

6

4

4

4

4

11

Количество разработанной и откорректированной документации по планировке территории в части объектов капитального строительства социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры

шт.

14

15

15

15

15

15

12

Площадь территории Санкт-Петербурга, в отношении которой осуществляется подготовка и корректировка документации по планировке территории в части объектов капитального строительства социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры

га

1200

600

600

600

600

600

13

Количество проектов документов по вопросам согласования размещения рекламных и информационных конструкций, дополнительных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений

шт.

6500

6500

6500

6500

6500

6500

14

Количество документации, обеспечивающей реализацию работ в области благоустройства, дизайна (в том числе ландшафта) городской среды

шт.

-

18

18

18

18

18

15

Количество проектов документов по вопросам ремонта, окраски, переоборудования, изменений фасадов, размещения дополнительного оборудования фасадов, объектов потребительского рынка, внешнего благоустройства, утверждения паспортов фасадов зданий и сооружений

шт.

11000

9000

9000

9000

9000

9000

16

Количество анализов оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды на основе трехмерной базовой модели местности Санкт-Петербурга

шт.

10

10

10

10

10

10

17

Обеспечение актуализации данных по топографическим планам масштаба 1:2000

га

3170

3000

3000

3000

3000

3000

18

Обеспечение сохранности геодезических пунктов Санкт-Петербурга

шт.

-

-

-

500

-

-

19

Обеспечение перевода данных по инженерной геологии в цифровую форму

погонный метр

-

60000

60000

60000

-

-

20

Обеспечение инвентаризации геодезических пунктов Санкт-Петербурга

шт.

5000

13000

15000

-

-

-

21

Площадь территории нежилых зон, в отношении которых обеспечена разработка проектной документации

га

950,0

1010,8

257,0

395,8

409,9

314,5

22

Доля земельных участков многоквартирных домов, прошедших кадастровый учет в соответствии с требованиями Закона о кадастре

%

62

69

75

82

89

95

23

Доля земельных участков объектов социального назначения, прошедших кадастровый учет в соответствии с требованиями Закона о кадастре

%

42

45

50

60

70

80

24

Количество земельных участков, сформированных для реализации адресных инвестиционных программ

шт.

830

1050

1250

1450

1650

1850

25

Количество земельных участков, сформированных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей

шт.

3700

5200

6700

8200

9700

11200

26

Количество разработанных и откорректированных концепций комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергоснабжения Санкт-Петербурга

шт.

1

1

0

1

1

1

27

Количество разработанных концепций развития транспортной системы Санкт-Петербурга

шт.

1

0

0

0

0

0

28

Количество откорректированных концепций развития транспортной системы Санкт-Петербурга

шт.

0

1

1

1

1

1

29

Площадь приобретаемых нежилых помещений под размещение объектов недвижимости социального и иного назначения

кв. м

96517

96720

101750

50542

52867

55140

30

Количество территорий, в отношении которых проведен комплексный анализ социально-экономического развития

шт.

1

1

0

0

0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.02.2016 № 97

24. ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие г. Кронштадта»

(далее - подпрограмма)

24.1

Соисполнители подпрограммы

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга;

КРТИ;

КТ;

КИО;

КС;

КПООСОЭБ;

КГА

24.2

Участники подпрограммы

-

24.3

Цель подпрограммы

Создание условий для обеспечения сбалансированного экономического и социального развития территории г. Кронштадта (о. Котлин)

24.4

Задачи подпрограммы

Создание условий для комплексного развития территории г. Кронштадта;

сохранение исторической идентичности г. Кронштадта, в частности восстановление и вовлечение в хозяйственный оборот военно-морских сооружений;

развитие рекреационной зоны в западной части о. Котлин;

развитие спортивной инфраструктуры, в том числе строительство современных спортивных объектов общегородского значения;

увеличение численности населения о. Котлин;

увеличение туристического потока и продолжительности пребывания в г. Кронштадте;

увеличение количества рабочих мест на о. Котлин

24.5

Индикаторы подпрограммы

Количество инвестиционных проектов стоимостью более 100 млн руб., реализованных на территории о. Котлин, шт.;

прирост количества предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих хозяйственную деятельность в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга, шт.;

площадь обустроенных рекреационных зон, га/год;

увеличение количества современных спортивных объектов общегородского значения на территории о. Котлин, шт.;

увеличение численности населения Кронштадтского района Санкт-Петербурга, чел.;

численность туристов, посещающих о. Котлин, чел./год;

увеличение количества рабочих мест, шт.;

доля вовлеченных в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества Министерства обороны Российской Федерации, переданных в собственность Санкт-Петербурга, % от общего количества объектов недвижимого имущества, переданных в собственность Санкт-Петербурга;

площадь жилого фонда, введенного в эксплуатацию, кв. м

24.6

Сроки реализации подпрограммы

2016-2020 годы

24.7

Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы - 2787833,3 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 122463,2 тыс. руб.

2017 год - 155796,5 тыс. руб.

2018 год - 148858,4 тыс. руб.

2019 год - 1063857,8 тыс. руб.

2020 год - 1296857,8 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы - бюджет Санкт-Петербурга

24.8

Общий объем финансирования подпрограммы по исполнителям государственной программы, в том числе по годам реализации

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Всего: 1000,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 1000,0 тыс. руб.

2017 год - 0,0 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Комитет по строительству

Всего: 1603801,5 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 0,0 тыс. руб.

2017 год - 35227,5 тыс. руб.

2018 год - 74858,4 тыс. руб.

2019 год - 696857,8 тыс. руб.

2020 год - 796857,8 тыс. руб.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Всего: 917000,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 30000,0 тыс. руб.

2017 год - 20000,0 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 367000,0 тыс. руб.

2020 год - 500000,0 тыс. руб.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Всего: 16000,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 8000,0 тыс. руб.

2017 год - 8000,0 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Комитет по транспорту

Всего: 10000,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 0,0 тыс. руб.

2017 год - 10000,0 тыс. руб.

2018 год - 0,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Всего: 240032,2 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 83463,2 тыс. руб.

2017 год - 82569,0 тыс. руб.

2018 год - 74000,0 тыс. руб.

2019 год - 0,0 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

24.9

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы должна обеспечить к 2020 году:

в количественном выражении:

количество инвестиционных проектов стоимостью более 100 млн руб., реализованных на территории о. Котлин, - 10 шт.;

количество предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих хозяйственную деятельность в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга, - не менее 1300 шт.;

количество современных спортивных объектов общегородского значения на территории о. Котлин - 3 шт.;

площадь обустроенных рекреационных зон - 102 га;

численность населения Кронштадтского района Санкт-Петербурга - 52374 чел.;

численность туристов, посещающих о. Котлин, - 3000000 чел. в год;

увеличение количества рабочих мест - на 1200 шт.;

новый жилой фонд - 200000 кв. м;

доля вовлеченных в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества Министерства обороны Российской Федерации, переданных в собственность Санкт-Петербурга, - 25% от общего количества объектов недвижимого имущества, переданных в собственность Санкт-Петербурга

25. Характеристика текущего состояния сферы реализации

подпрограммы с указанием основных проблем

и прогноз ее развития

Кронштадтский район Санкт-Петербурга является пригородным районом Санкт-Петербурга, расположен на о. Котлин в Финском заливе на расстоянии 48 км от Санкт-Петербурга. С 1983 года о. Котлин связан с материком сухопутной дорогой. Территория Кронштадтского района Санкт-Петербурга в существующих утвержденных границах составляет 1935 га, в том числе: о. Котлин - 1602 га (из них 703 га территории имеют историко-культурную и историко-ландшафтную ценность), кольцевая автомобильная дорога - 243 га (исключая островной участок); форты - 90 га. Население г. Кронштадта составляет около 44 тыс. чел. Кронштадт - морские ворота Северной столицы, город-крепость боевой и воинской славы, всегда бывший на передовой в морских сражениях.

Градостроительное развитие Кронштадтского района Санкт-Петербурга, как и всего Санкт-Петербурга, происходит в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, согласно которому комплексному развитию подлежат территории в западной и центральной частях Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Кронштадт - один из наиболее уникальных районов Санкт-Петербурга. На площади 19 с небольшим квадратных километров расположены исторические достопримечательности, судостроительные заводы, части Военно-Морского Флота. В 1990 году исторический центр г. Кронштадта вошел в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На территории г. Кронштадта находится более 230 памятников истории и культуры, находящихся под охраной ЮНЕСКО.

Основные проблемы

Относительная отдаленность от Санкт-Петербурга и неразвитость транспортной системы, что ведет к экономической изолированности о. Котлин.

Промышленность о. Котлин в настоящее время слабо развита и не оказывает существенного влияния на поступления в бюджет Санкт-Петербурга и на рынок труда.

Распространена трудовая маятниковая миграция из г. Кронштадта в другие районы Санкт-Петербурга, вследствие чего Кронштадтский район Санкт-Петербурга становится спальным.

Городская активность сконцентрирована в старом городе, в юго-восточной части о. Котлин.

Уровень доходов населения ниже, чем в остальных районах Санкт-Петербурга. В связи с чем в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга отсутствуют сетевые операторы, торгово-развлекательные центры, качественные услуги общественного питания.

Существующая туристическая инфраструктура направлена на развитие экскурсионных автобусных туров, в то время как г. Кронштадт обладает уникальным потенциалом развития морского и военно-морского туризма.

Образование и культура

Так как долгое время г. Кронштадт был режимным военным объектом, здесь создана вся необходимая инфраструктура.

Среди учебных заведений можно выделить Морской кадетский корпус. В Кронштадтском районе Санкт-Петербурга расположено несколько современных научных центров. Недавно в г. Кронштадте прошло открытие виртуального филиала Русского музея.

Завершено воссоздание крупнейшего духовного центра морской славы России - Кронштадтского Морского собора во имя святителя Николая Чудотворца. Морской собор является наиболее посещаемым местом г. Кронштадта. Морской собор является не только духовным центром, но и памятником истории Российского флота. Он был заложен по указу императора Николая II в честь 200-летия Российского флота. Сегодня большое значение имеет идея развития г. Кронштадта как духовного центра, центра развития наследия Иоанна Кронштадтского.

Возможен также процесс системного превращения г. Кронштадта в центр патриотического воспитания Российской Федерации. Кронштадт в течение всей своей истории защищал Санкт-Петербург от нападения со стороны Балтийского моря, в силу своей закрытости хорошо сохранился как целостный ансамбль. Фактически из XIX века он в неповрежденном виде пришел в XXI век, сохранилась уникальная застройка. Форты и другие оборонительные сооружения - сами по себе экспонаты и представляют интерес с точки зрения развития г. Кронштадта как центра патриотического воспитания. По инициативе Губернатора Санкт-Петербурга идет процесс перепрофилирования г. Кронштадта в центр туризма и патриотического воспитания будущих офицеров флота и граждан Российской Федерации.

Транспортная доступность

Большое влияние на состояние нынешней транспортной доступности г. Кронштадта оказал тот факт, что долгое время о. Котлин был закрытым стратегическим объектом. Только в 1996 году в г. Кронштадт стало возможным попасть обычным гражданам и туристам. До 1984 года до г. Кронштадта можно было добраться только на пароме. Затем к центральной части о. Котлин с севера была подведена дамба - комплекс защитных сооружений, по которой было открыто автомобильное сообщение с Санкт-Петербургом. Дамба делит о. Котлин на две части, западную и восточную: на западе находится один из фортов, кладбище и воинская часть, сам г. Кронштадт занимает восточную часть о. Котлин. На сегодня о. Котлин и его окрестности соединяют современные магистрали кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Есть также и подземный тоннель, построенный в 2011 году и также являющийся частью транспортных коммуникаций, соединяющих о. Котлин с Санкт-Петербургом. Кронштадт находится на пути крупной транзитной автомагистрали, которая соединяет Финляндию и Российскую Федерацию.

Общественный транспорт представлен автобусами (социальные и коммерческие маршруты). С точки зрения транспортной доступности в настоящее время Кронштадтский район Санкт-Петербурга выглядит благополучнее многих других районов Санкт-Петербурга. Ряд автобусных маршрутов соединяет г. Кронштадт со станциями метро («Старая Деревня», «Проспект Просвещения» и «Черная речка») и близлежащими населенными пунктами: г. Сестрорецком и пос. Лисий Нос. С г. Ломоносов, расположенным напротив г. Кронштадта на южном берегу Финского залива, до ноября 2011 года г. Кронштадт был связан автомобильным паромом. С 14 сентября 2011 года, после ввода в эксплуатацию последнего участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, в г. Ломоносов также открыт автобусный маршрут.

Несмотря на наличие путей сообщения с остальной частью Санкт-Петербурга, транспортная доступность г. Кронштадта является одной из приоритетных задач развития г. Кронштадта: пока единственным путем в г. Кронштадт является выезд на кольцевую автомобильную дорогу вокруг Санкт-Петербурга. Необходимы новые транспортные решения, связанные со съездом с кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и въездом в г. Кронштадт: будет либо расширено Кронштадтское шоссе, либо реконструировано Цитадельское шоссе, которое сейчас не используется.

Туризм

Кронштадт при всех его особенностях является прежде всего частью Санкт-Петербурга. По информации Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, в 2012 году Санкт-Петербург посетило рекордное количество туристов - более 6 млн чел. Причем соотношение между иностранцами и россиянами установилось практически равное: около 3,1 млн туристов из Российской Федерации, 2,9 млн - гости из других стран.

Таким образом, г. Кронштадт, являясь одним из наиболее значимых культурно-исторических районов Санкт-Петербурга, имеет прекрасные перспективы через несколько лет превратиться в один из крупнейших центров притяжения туристических потоков Санкт-Петербурга.

Объекты Министерства обороны Российской Федерации

В настоящее время активно ведется работа по передаче в собственность Санкт-Петербурга объектов Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга и не планируемых к дальнейшему использованию в интересах обороны страны. Большинство из передаваемых зданий являются уникальными памятниками истории и культуры федерального значения, входят в состав Кронштадтской морской крепости, включенной в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, обладают огромным духовно-воспитательным потенциалом. В Кронштадтском районе Санкт-Петербурга 52 военных городка и 592 здания, которые занимают около 500 га - четверть всей территории г. Кронштадта. Очевидна необходимость комплексного подхода к их воссозданию и реставрации с сохранением историко-культурной функции, приспособлением под современные цели.

26. Описание целей и задач подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения сбалансированного экономического и социального развития территории г. Кронштадта.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

создание условий для комплексного развития территории г. Кронштадта;

сохранение исторической идентичности г. Кронштадта, в частности восстановление и вовлечение в хозяйственный оборот военно-морских сооружений;

развитие рекреационной зоны в западной части о. Котлин;

развитие спортивной инфраструктуры, в том числе строительство современных спортивных объектов общегородского значения;

увеличение численности населения о. Котлин;

увеличение туристического потока и продолжительности пребывания в г. Кронштадте;

увеличение количества рабочих мест на о. Котлин.

27. Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2016-2020 годы.

28. Индикаторы подпрограммы

Состав и значение индикаторов подпрограммы представлены в таблице 11.

Таблица 11

Индикаторы подпрограммы

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора по годам

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество инвестиционных проектов стоимостью более 100 млн руб., реализованных на территории о. Котлин

шт.

0

1

2

4

3

2

Прирост количества предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих хозяйственную деятельность в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга

шт.

-

20

20

30

30

3

Площадь обустроенных рекреационных зон

га/год

-

25,5

25,5

25,5

25,5

4

Увеличение количества современных спортивных объектов общегородского значения на территории о. Котлин

шт.

-

-

1

-

2

5

Увеличение численности населения Кронштадтского района Санкт-Петербурга

чел.

-

500

1100

4000

4140

6

Численность туристов, посещающих о. Котлин

чел./год

1040000

1350000

1750000

2300000

3000000

7

Увеличение количества рабочих мест

шт.

-

150

200

350

500

8

Доля вовлеченных в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества Министерства обороны Российской Федерации, переданных в собственность Санкт-Петербурга, от общего количества объектов недвижимого имущества, переданных в собственность Санкт-Петербурга

%

-

-

-

-

25

9

Площадь жилого фонда, введенного в эксплуатацию

кв. м

-

-

-

-

200000

29. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков

их реализации, объемов финансирования и исполнителей

мероприятий

Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с текущими расходами, представлен в таблице 12.

Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с расходами развития, представлен в таблице 13.

Таблица 12

Перечень мероприятий подпрограммы,

связанных с текущими расходами

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Осуществление действий по реализации полномочия инициатора создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности (далее - ИЗУ), или его части, в том числе подготовка проекта разрешения на создание ИЗУ или его части

КИО

Бюджет Санкт-Петербурга

1000,0

-

-

-

-

1000,0

2

Подготовка документации по планировке территории в планируемых границах ИЗУ

КГА

Бюджет Санкт-Петербурга

0,0

-

-

-

-

0,0

3

Содержание недвижимого имущества Министерства обороны Российской Федерации, переданного в собственность Санкт-Петербурга

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Бюджет Санкт-Петербурга

69463,2

63569,0

60000,0

-

-

193032,2

4

Проведение мероприятий по техническому обследованию и историко-культурной экспертизе объектов недвижимого имущества Министерства обороны Российской Федерации, переданных в собственность Санкт-Петербурга

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Бюджет Санкт-Петербурга

14000,0

14000,0

14000,0

-

-

42000,0

5

Развитие государственного природного заказника регионального значения «Западный Котлин»

КПООСОЭБ

Бюджет Санкт-Петербурга

8000,0

8000,0

-

-

-

16000,0

6

Предпроектные проработки создания аэродрома авиации общего назначения в западной части о. Котлин с детальным анализом возможности создания аэропорта, обеспечивающего полеты региональной авиации

КТ

Бюджет Санкт-Петербурга

-

10000,0

-

-

-

10000,0

7

Осуществление мероприятий по привлечению инвесторов в целях строительства жилых домов на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Бюджет Санкт-Петербурга

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Разработка документации, включая эскизный проект, по сохранению объекта культурного наследия: комплекса гидротехнического сооружения Петровского дока по адресу: г. Кронштадт, Макаровская ул., д. 1

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Бюджет Санкт-Петербурга

-

5000,0

-

-

-

5000,0

ВСЕГО

92463,2

100569,0

74000,0

0,0

0,0

267032,2

Таблица 13

Перечень

мероприятий подпрограммы, связанных с расходами развития

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Реконструкция объекта дорожной инфраструктуры: путепроводная развязка комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе

КРТИ

Бюджет Санкт-Петербурга

-

-

-

367000,0

500000,0

867000,0

2

Проектирование строительства объектов дорожной инфраструктуры на территории кварталов 7 и 8 в границах территории, ограниченной ул. Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом № 2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом № 4, ул. Адмирала Грейга, проектируемым проездом № 5, проектируемым проездом № 6, Кронштадтским шоссе, в г. Кронштадте

КРТИ

Бюджет Санкт-Петербурга

30000,0

20000,0

-

-

-

50000,0

3

Проектирование строительства объектов инженерной и дорожной инфраструктуры на территории, ограниченной ул. Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом № 2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом № 4, ул. Адмирала Грейга, проектируемым проездом № 5, проектируемым проездом № 6, Кронштадтским шоссе, в г. Кронштадте

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

27603,3

58656,9

-

-

86260,2

4

Строительство объектов инженерной и дорожной инфраструктуры на территории, ограниченной ул. Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом № 2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом № 4, ул. Адмирала Грейга, проектируемым проездом № 5, проектируемым проездом № 6, Кронштадтским шоссе, в г. Кронштадте

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

-

-

300000,0

400000,0

700000,0

5

Проектирование строительства объектов социальной инфраструктуры на территории, ограниченной ул. Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом № 2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом № 4, ул. Адмирала Грейга, проектируемым проездом № 5, проектируемым проездом № 6, Кронштадтским шоссе, в г. Кронштадте:

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

7624,2

16201,5

-

-

23825,7

5.1

Здания дошкольного образовательного учреждения на 220 мест по адресу: г. Кронштадт, территория, ограниченная ул. Литке, Цитадельским шоссе, границей функциональной зоны «РЗ», береговой линией Невской губы, границами базисных кварталов 10236 и 10218 (квартал 1, участок 5)

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

4596,3

9767,2

-

-

14363,5

5.2

Здания крытого спортивного комплекса (детской спортивной юношеской площадки) по адресу: Цитадельское шоссе, участок 21 (квартал 2, участок 16)

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

3027,9

6434,3

-

-

9462,2

6

Строительство объектов социальной инфраструктуры на территории, ограниченной ул. Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом № 2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом № 4, ул. Адмирала Грейга, проектируемым проездом № 5, проектируемым проездом № 6, Кронштадтским шоссе, в г. Кронштадте:

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

-

-

396857,8

396857,8

793715,6

6.1

Здания дошкольного образовательного учреждения на 220 мест по адресу: г. Кронштадт, территория, ограниченная ул. Литке, Цитадельским шоссе, границей функциональной зоны «РЗ», береговой линией Невской губы, границами базисных кварталов 10236 и 10218 (квартал 1, участок 5)

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

-

-

179223,3

179223,3

358446,6

6.2

Здания крытого спортивного комплекса (детской спортивной юношеской площадки) по адресу: Цитадельское шоссе, участок 21 (квартал 2, участок 16)

КС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

-

-

217634,5

217634,5

435269,0

ВСЕГО

30000,0

55227,5

74858,4

1063857,8

1296857,8

2520801,5

30. Механизм реализации мероприятий подпрограммы и механизм

взаимодействия соисполнителей в случаях, когда мероприятия

подпрограммы предусматривают их реализацию несколькими

соисполнителями

1. Реализация мероприятия пункта 1 таблицы 12 осуществляется КИО путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

2. Реализация мероприятия пункта 2 таблицы 12 осуществляется КГА путем выделения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций ГКУ «НИПЦ Генплана» и ГКУ «ЦИОГД» на основании бюджетных смет.

3. Реализация мероприятия пункта 3 таблицы 12 осуществляется администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с Законом № 44-ФЗ на основании утвержденного правовым актом администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга адресного перечня мероприятий. Указанный правовой акт администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга издает в 2016 году - не позднее 1 апреля 2016 года, в последующие годы - до 1 ноября года, предшествующего году реализации мероприятия.

4. Реализация мероприятий пункта 4 таблицы 12 осуществляется администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Техническое обследование объектов недвижимого имущества включает в себя работы (услуги) по проведению их предварительного (визуального) и инструментального обследования. Предварительное (визуальное) обследование представляет собой сплошное визуальное обследование конструкций объектов недвижимости и выявление дефектов и повреждений по внешним признакам с необходимыми замерами и их фиксация, которое проводится в целях предварительной оценки технического состояния строительных конструкций и инженерного оборудования по внешним признакам, определения необходимости в проведении детального (инструментального) обследования.

На основании предварительного (визуального) обследования утверждается список объектов, в отношении которых необходимо проведение детального (инструментального) обследования.

Детальное (инструментальное) обследование необходимо для определения точных геометрических параметров объектов недвижимости, конструкций, их элементов и узлов, в том числе с применением геодезических приборов, а также параметров дефектов и повреждений, фактических характеристик материалов основных несущих конструкций и их элементов, реальных эксплуатационных нагрузок и воздействий, воспринимаемых обследуемыми конструкциями с учетом влияния деформаций грунтов основания, расчетных усилий в несущих конструкциях, воспринимающих эксплуатационные нагрузки.

5. Реализация мероприятия пункта 5 таблицы 12 осуществляется КПООСОЭБ путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

6. Реализация мероприятия пункта 6 таблицы 12 осуществляется КТ путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

7. Реализация мероприятия пункта 7 таблицы 12 осуществляется администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем мероприятий, утверждаемым администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга ежегодно.

8. Реализация мероприятия пункта 8 таблицы 12 осуществляется администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

9. Реализация мероприятия пункта 1 таблицы 13 осуществляется КРТИ в порядке, установленном постановлением № 1435, после принятия решения о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с Законом № 44-ФЗ на основании утвержденного правовым актом КРТИ адресного перечня. Указанный правовой акт КРТИ издает ежегодно не позднее 1 ноября года, предшествующего году реализации мероприятия.

10. Реализация мероприятия пункта 2 таблицы 13 осуществляется КРТИ в порядке, установленном постановлением № 1435, после принятия решения о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с Законом № 44-ФЗ на основании утвержденного правовым актом КРТИ адресного перечня. Указанный правовой акт КРТИ издает в 2016 году - не позднее 1 апреля 2016 года, в последующие годы - до 1 ноября года, предшествующего году реализации мероприятия.

11. Реализация мероприятия пункта 3 таблицы 13 осуществляется КС в порядке, установленном постановлением № 1435, после принятия решения о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с Законом № 44-ФЗ на основании утвержденного правовым актом КС адресного перечня. Указанный правовой акт КС издает ежегодно не позднее 1 ноября года, предшествующего году реализации мероприятия. Реализация мероприятия не осуществляется КС в отношении объектов дорожной инфраструктуры, расположенных на территории, указанной в пункте 2 таблицы 13.

12. Реализация мероприятия пункта 4 таблицы 13 осуществляется КС в порядке, установленном постановлением № 1435, после принятия решения о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с Законом № 44-ФЗ на основании утвержденного правовым актом КС адресного перечня, который формируется по результатам выполнения мероприятия пункта 3 таблицы 13. Указанный правовой акт КС издает ежегодно не позднее 1 ноября года, предшествующего году реализации мероприятия.

13. Реализация мероприятий пунктов 5 - 6.2 таблицы 13 осуществляется КС в порядке, установленном постановлением № 1435. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать