Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2018г.
Номер документа: RU86000201800086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 февраля 2018 года

39-п

(документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.07.2020 года № 307-п)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 – 2025 годах и на период до 2030 года» (далее – государственная программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Строку «Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)» изложить в следующей редакции:

«

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 октября 2017 года № 394-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 – 2020 годы»

».

1.1.2. Cтроку «Целевые показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели государственной программы

1. Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата – 15 единиц.

2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг – 15 минут.

3. Охват пенсионеров дополнительным пенсионным обеспечением не менее 29,3% от всей численности пенсионеров Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, – 2 обращения.

5. Прирост индекса производительности труда до 30% относительно уровня 2016 года.

6. Прирост высокопроизводительных рабочих мест к предыдущему году – 0,7 %.

7. Сохранение объема инвестиций в основной капитал в общем объеме валового регионального продукта (далее также – ВРП) не менее 28,0%.

8. Прирост инвестиций в основной капитал (без учета бюджетных средств) к предыдущему году – 1,3%.

9. Уровень удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – не менее 90%.

10. Доля жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, – не менее 99,2%.

11. Увеличение уровня развития государственно-частного партнерства с 46,2% до 100%.

12. Повышение оценки предпринимательским сообществом эффективности реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре с 7,0 до 8,0 баллов.

13. Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ханты-Мансийскому автономному          округу – Югре – не более 100%

».

1.2. В разделе 3 «Цели, задачи и показатели их достижения»:

1.2.1. В абзаце седьмом после слова «Прирост» дополнить словом «индекса».

1.2.2. В абзаце восьмом слова «14 ноября 2013 года № 449 «Об утверждении методик расчета показателей «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году», «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте» и «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации»» заменить словами «9 октября 2017 года № 665 «Об утверждении методики расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест в процентах к предыдущему году».

1.2.3. В абзацах одиннадцатом, двенадцатом слова «, тыс. единиц» исключить.

1.2.4. Абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

«Количество малых и средних предприятий на 10 тыс. населения» расчетный, определяется как отношение количества малых предприятий, включая микропредприятия, и средних предприятий к среднегодовой численности населения, умноженное на 10000, на основании формы № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики    № 320, формы № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия», формы № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 августа 2016 года № 414, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 августа 2016 года № 414;

«Доля среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих» расчетный, определяется как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на основании формы № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики № 320, формы № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 августа 2016 года № 414, и формы № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2016 года № 379;».

1.2.5. Абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:

«Осуществляется мониторинг показателя «Темп прироста реальной среднемесячной заработной платы в автономном округе (процент к предыдущему году)».».

1.3. В разделе 4 «Характеристика основных мероприятий государственной программы»:

1.3.1. В абзаце девятнадцатом слова «, деятельность дошкольных образовательных организаций, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными» исключить.

1.3.2. В пункте 4.5:

1.3.2.1. В подпункте 4.5.1:

1.3.2.1.1. Абзацы с восьмого по восемнадцатый признать утратившими силу.

1.3.2.1.2. После абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансовая поддержка социального предпринимательства предоставляется Субъектам, обеспечившим выполнение одного из условий, предусмотренных для социального предпринимательства.».

1.3.2.2. Абзац третий подпункта 4.5.2 признать утратившим силу.

1.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели государственной программы

№ п/п

Наименование целевых показателей государственной программы

Единица измерения

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (единиц)

единиц

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

2

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут) 1

минут

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

3

Охват пенсионеров дополнительным пенсионным обеспечением (%)

проценты

50,2

44,9

41,9

39,5

37,05

35,0

33,0

31,1

29,3

29,3

4

Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (единиц) 1

единиц

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

5

Прирост индекса производительности труда по сравнению с базовым (2016 год), %

проценты

-1,9

3,7

6,0

8,4

11,5

14,5

17,5

20,5

24,0

30,0

6

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц) (процент к предыдущему году) *, 2

тыс. единиц

73,6

7

7

7

3

3

3

3

3

110,0

проценты

-3,4

1,8

1,8

1,8

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

7

Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту (%)* 2

проценты

25,0

27,0

27,1

27,0

27,1

27,0

27,3

27,1

27,4

28,0

8

Прирост инвестиций в основной капитал (без учета бюджетных средств) (в процентах к предыдущему периоду) *

проценты

3,2

0,4

0,1

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

9

Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент от числа опрошенных) 1

проценты

89,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

10

Доля жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%) 1

проценты

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

11

Уровень развития государственно-частного партнерства (%)

проценты

46,2

73,5

87,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

12

Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства в автономном округе (балл)

балл

7,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

13

Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (%)

проценты

<= 100

<= 100

<= 100

<= 100

<= 100

<= 100

<= 100

<= 100

<= 100

<= 100

* Показатель является макроэкономическим. Его достижение показателя осуществляется совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа».

1 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

2 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».

».

1.5. В таблице 2:

1.5.1.  Строки 1.1 – 1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.1.

Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием (5, 6)

Депэкономики Югры

всего

4262300,5

327802,5

331807,7

327517,3

327517,3

327517,3

327517,3

327517,3

327517,3

1637586,5

бюджет автономного округа

4262300,5

327802,5

331807,7

327517,3

327517,3

327517,3

327517,3

327517,3

327517,3

1637586,5

1.2.

Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации стратегического планирования, прогнозирования и лицензирования (5, 6)

Депэкономики Югры

всего

44905,9

6226,3

3454,3

3454,3

3454,3

3454,3

3454,3

3454,3

3454,3

17271,5

бюджет автономного округа

44905,9

6226,3

3454,3

3454,3

3454,3

3454,3

3454,3

3454,3

3454,3

17271,5

1.3.

Ценовое (тарифное) регулирование (13)

РСТ Югры

всего

1659324,7

132319,5

130553,2

132319,5

132319,5

132319,5

132319,5

132319,5

132319,5

602535,0

бюджет автономного округа

1718387,2

132319,5

130553,2

132319,5

132319,5

132319,5

132319,5

132319,5

132319,5

661597,5

1.4.

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику (1, 6, 7, 8, 11)

Депэкономики Югры

всего

38328,4

17804,4

10000,0

10524,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

38328,4

17804,4

10000,0

10524,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

1.5.2. Строки 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:

«

2.1.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (2, 4, 9, 10)

Депэкономики Югры

всего

1517657,5

122435,5

116268,5

116268,5

116268,5

116268,5

116268,5

116268,5

116268,5

581342,5

бюджет автономного округа

1517657,5

122435,5

116268,5

116268,5

116268,5

116268,5

116268,5

116268,5

116268,5

581342,5

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

13964899,6

1051201,6

1076141,5

1076141,5

1076141,5

1076141,5

1076141,5

1076141,5

1076141,5

5380707,5

бюджет автономного округа

13266655,6

998641,6

1022334,5

1022334,5

1022334,5

1022334,5

1022334,5

1022334,5

1022334,5

5111672,5

местный бюджет

698244,0

52560,0

53807,00

53807,0

53807,0

53807,0

53807,0

53807,0

53807,0

269035,0

2.2.

Повышение качества государственных и муниципальных услуг (2, 4, 9, 10)

Депэкономики Югры

всего

7025,2

540,4

540,4

540,4

540,4

540,4

540,4

540,4

540,4

2702,0

бюджет автономного округа

7025,2

540,4

540,4

540,4

540,4

540,4

540,4

540,4

540,4

2702,0

».

1.5.3. Строки 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:

«

4.1.

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях (12)

Депэкономики Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

2287900,0

172300,0

176300,0

176300,0

176300,0

176300,0

176300,0

176300,0

176300,0

881500,0

бюджет автономного округа

1738000,0

130000,0

134000,0

134000,0

134000,0

134000,0

134000,0

134000,0

134000,0

670000,0

местный бюджет

549900,0

42300,0

42300,0

42300,0

42300,0

42300,0

42300,0

42300,0

42300,0

211500,0

4.2.

Государственная поддержка организаций инфраструктуры, обеспечивающих создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса (12)

Депэкономики Югры

всего

15468500,0

1207500,0

1182000,0

1189000,0

1189000,0

1189000,0

1189000,0

1189000,0

1189000,0

5945000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2783500,0

241500,0

210000,0

212000,0

212000,0

212000,0

212000,0

212000,0

212000,0

1060000,0

иные внебюджетные источники

12685000,0

966000,0

972000,0

977000,0

977000,0

977000,0

977000,0

977000,0

977000,0

4885000,0

».

1.6. В приложении 3 к государственной программе:

1.6.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Субсидии предоставляются для софинансирования следующих мероприятий (направлений мероприятий) муниципальных программ.

1.5.1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также – Субъекты) путем:

организации мониторинга деятельности Субъектов;

организации мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности;

предоставления финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций) (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели в размере 80% от общего объема затрат и не более 1 000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).

При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:

а) наличие размещенного на официальном информационном портале органа местного самоуправления перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам Мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

б) количество мероприятий, организованных для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность (ед.), в том числе:

публичных;

выставочно-ярмарочных;

в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших:

информационно-консультационную поддержку (ед.);

финансовую поддержку на создание коворкинг-центров (ед.);

г) количество созданных коворкинг-центров (ед.);

д) количество созданных рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства в коворкинг-центрах (ед.).

1.5.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальных образованиях, предоставляется в виде возмещения части затрат:

на аренду нежилых помещений (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

по предоставленным консалтинговым услугам (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта по договорам на оказание консалтинговых услуг в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, исследованию качества и безопасности продукции, проведение работ по подтверждению соответствия продукции, проведение работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз в размере 80 % от общего объема затрат, но не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (экспортно ориентированным Субъектам, включенным Фондом «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры» в перечень экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства предельный объем финансовой поддержки составляет 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

связанных со специальной оценкой условий труда (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

связанных с прохождением курсов повышения квалификации (возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год и не более 80 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (при предъявлении надлежаще заверенной копии документа государственного образца о повышении квалификации и копии договора на предоставление курсов повышения квалификации);

на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки) (возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта и не более 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта в размере не более 85% от общего объема затрат Субъекта и не более 800 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).

При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:

а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);

б) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);

в) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);

г) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (млн. рублей);

д) количество детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры (чел.).

1.5.3. Финансовая поддержка социального предпринимательства в муниципальных образованиях предоставляется в виде возмещения части затрат:

на аренду нежилых помещений (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности и включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);

связанных со специальной оценкой условий труда (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).

Муниципальное образование предоставляет финансовую поддержку Субъектам, обеспечившим выполнение одного из условий, предусмотренных для социального предпринимательства.

При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:

а) количество субъектов социального предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);

б) количество созданных рабочих мест субъектами социального предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.).

1.5.4. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства:

предоставление субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее – ЦМИТ) (максимальный размер финансовой поддержки, предоставляемой муниципальным образованием Субъекту на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ, составляет не более 1,0 млн. рублей);

возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа (возмещение затрат инновационным компаниям предоставляется в размере, не превышающем 50% затрат инновационной компании, указанных в заявке. Общая сумма затрат, подлежащая возмещению инновационной компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек, не должна превышать 2 млн. рублей. Общая сумма затрат, подлежащая возмещению инновационной компании со среднесписочной численностью работников 30 и более человек, не должна превышать 3 млн. рублей);

организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.

При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:

а) количество созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ (ед.);

б) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ (чел.);

в) количество инновационных компаний, получивших поддержку (ед.);

г) количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий (ед.);

д) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий (чел.);

е) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку (ед.).

1.5.5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402 «Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)», предоставляется в виде возмещения части затрат:

на строительство объектов недвижимого имущества в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства (возмещение затрат Субъектам осуществляется в виде субсидии в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 2 млн. рублей на 1 объект строительства);

по доставке кормов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)  автономного округа для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на доставку кормов и муки в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).

При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:

а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);

б) количество и площадь строящихся объектов недвижимого имущества (введенных в эксплуатацию) (ед.);

в) размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, направленных на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества (тыс. руб.);

г) объем производства хлеба и хлебобулочных изделий Субъектами, получившими финансовую поддержку (тонн);

д) объем доставки кормов для сельскохозяйственных животных Субъектами, получившими финансовую поддержку (тонн).».

1.6.2. Абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет предоставляемой субсидии устанавливается не более 95 % и не менее 5 % расходных обязательств муниципальных образований, за исключением направления по предоставлению субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ.».

1.6.3. В пункте 2.2:

1.6.3.1. В абзаце первом подпункта 2.2.2 после слова «порядке» дополнить словами «, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по приведению муниципальной программы в соответствие с требованиями подпрограммы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности)».

1.6.3.2. Подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:

«2.2.3. Копию нормативного правового акта муниципального образования, регулирующего порядок предоставления мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Порядок предоставления финансовой поддержки), софинансирование которых предполагается за счет средств субсидии, заверенную в установленном законодательном порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по утверждению порядка предоставления финансовой поддержки (соответствующего требованиям подпрограммы), подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).».

1.6.3.3. В пункте 2.2.8 слова «и проектно-сметной документации» исключить.

1.6.4. Дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:

«3.15. Плановые значения показателей результативности использования субсидии, установленные в пункте 1.5 Порядка, муниципальные образования рассчитывают при формировании документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, с учетом размера заявленной субсидии из бюджета автономного округа.

Корректировку плановых значений показателей результативности использования субсидии для включения в Соглашение муниципальные образования осуществляют с учетом размера предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа.

Перечень показателей результативности использования субсидии определяется с учетом заявленных мероприятий.».

1.6.5. Пункты 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.2. Субсидию перечисляет Депэкономики Югры, а в случае принятия им решения о передаче этого полномочия – Департамент финансов автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.».

4.3. Перечисление субсидии осуществляется в Порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, после представления муниципальными образованиями в адрес Депэкономики Югры одновременно заявки на кассовый расход (платежное поручение) и реестра заявок (платежных поручений) под фактическую потребность по установленным формам, или в адрес Департамента финансов автономного округа в случае передачи последнему полномочия по перечислению субсидии.».

1.6.6. Пункт 4.4 признать утратившим силу.

1.6.7. Приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Порядку предоставления субсидии муниципальным образованиям

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию

мероприятий муниципальных программ (подпрограмм)

развития малого и среднего предпринимательства

Критерии оценки конкурсных заявок

№ п/п

Критерий

Вес (%)

Примечание

1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании на 10 августа предшествующего года (данные Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации), ед.

40

3 000 ед. и свыше – 100 баллов;

от 1 000 ед. до 3 000 ед. – 75 баллов;

менее 1000 ед. – 30 баллов

2

Уровень плановой бюджетной обеспеченности, определенной на текущий финансовый год Департаментом финансов автономного округа, коэффициент

20

до 0,5 – 100 баллов;

от 0,5 до 1 – 75баллов;

1 и свыше – 30 баллов

3

Уровень достижения значений целевых показателей в предыдущем году, %

20

целевые показатели исполнены на 100% и свыше – 100 баллов;

целевые показатели исполнены в объеме от 50% до 100% – 50 баллов;

целевые показатели исполнены менее чем на 50% и менее – 0 баллов

4

Уровень освоения средств субсидии в предыдущем финансовом году, %

20

средства субсидии освоены в полном объеме – 100 баллов;

степень освоения средств от 50% до 100% – 50 баллов;

степень освоения средств

менее 50% – 0 баллов

Итого

100

».

1.7. В пунктах 1, 3 приложения 4 к государственной программе цифру «V» заменить цифрами «IV».

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

2.1. В абзаце пятом пункта 2.9 после слов «капитального ремонта объектов капитального строительства» дополнить словами «, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

2.2. Абзац первый пункта 4.13 после слов «главный распорядитель средств бюджета автономного округа» дополнить словами «(в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидии – Департаментом финансов автономного округа)».

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры                                                                       Г.Ф.Бухтин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать