Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU90000201800170 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.02.2018 № 55-п
О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п "О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края"
Во исполнение пункта «д» части 3 статьи 17 Закона Пермского края
от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п «О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края»
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 08 февраля
2008 г. № 17-п, от 17 июля 2013 г. № 928-п, от 17 февраля 2015 г. № 79-п,
от 05 декабря 2017 г. № 984-п).
И.о. председателя Правительства
Пермского края О.В. Антипина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 16.02.2018 № 55-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края
от 16 марта 2007 г. № 31-п «О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края»
1. Преамбулу после слов «Российской Федерации» дополнить словами
«, статьи 17 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК
«О бюджетном процессе в Пермском крае»;
2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Министерству финансов Пермского края (далее – Министерство) заключить:»;
3. дополнить пунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
«1.1. соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее – муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальными образованиями, которые
не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год
и более из трех последних отчетных финансовых лет;
1.2. соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов,
за исключением муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления.»;
4. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить прилагаемый Перечень обязательств муниципальных образований Пермского края, подлежащих включению в соглашения о мерах
по повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов (далее – Перечень).»;
5. дополнить пунктами 2(1) – 2(8) следующего содержания:
«2(1). Предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Пермского края из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам) бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края (далее – межбюджетные трансферты) осуществляется при условии заключения соглашений, указанных в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления.
Предоставление межбюджетных трансфертов до момента заключения соглашений, указанных в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления,
в I квартале года, в котором указанные соглашения заключаются, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края и кассовым планом.
2(2). Соглашения, указанные в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления, от имени муниципального образования заключаются главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или лицом, им уполномоченным, в срок до 01 апреля текущего финансового года.
2(3). Отчетность об исполнении обязательств муниципального образования, указанных в Перечне, представляется муниципальными образованиями ежеквартально в срок не позднее 05 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 01 марта года, следующего
за отчетным, в Министерство в бумажной и электронной форме. Органы местного самоуправления муниципального района Пермского края обеспечивают своевременность, полноту и достоверность представленной отчетности об исполнении соглашений поселениями, входящими в состав соответствующего муниципального района Пермского края.
2(4). К муниципальным образованиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления, Министерством применяются следующие меры ответственности:
2(4).1. в текущем финансовом году – приостановление предоставления межбюджетных трансфертов в случае:
незаключения муниципальными образованиями соглашений, указанных
в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления, в срок, установленный пунктом 2(2) настоящего постановления;
непредставления отчетности, указанной в пункте 2(3) настоящего постановления;
невыполнения муниципальными образованиями условий соглашения
(для муниципальных образований, указанных в пункте 1.2 настоящего постановления, – несоблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);
2(4).2. по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, а также при неустранении нарушений (за исключением нарушений, указанных в пункте 2(5) настоящего постановления) в срок до даты представления отчетности
за отчетный финансовый год – сокращение предоставления межбюджетных трансфертов в размере суммы нарушения, но не более 3 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренной
в текущем финансовом году, и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
и не более 3 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год в случае невыполнения условий соглашения.
2(5). Министерство направляет главам муниципальных образований (главам администраций муниципальных образований) рекомендации
о принятии мер дисциплинарной ответственности к лицам, ответственным
за неисполнение обязательств, в случае:
непредставления в Министерство результатов проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, и планов по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
непредставления в Министерство для согласования проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления
соответствующего муниципального образования об установлении налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае неэффективности налоговых льгот (неэффективности пониженных ставок по налогам);
привлечения кредитов кредитных организаций по ставке, превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации более чем
на 1 процент;
непредставления в Министерство для согласования проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в решение
о бюджете), предусматривающего привлечение кредитов кредитных организаций;
недостижения целевых показателей по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
непредставления в Министерство в установленном Правительством Пермского края порядке документов и материалов, необходимых
для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов муниципальных образований, внесенных в представительный орган муниципального образования (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления);
непредставления в Министерство программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования, включающей мероприятия по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих муниципальных образований;
непредставления в Министерство для согласования проектов решений представительного органа муниципального образования (проектов решений
о внесении изменений в указанные решения), направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования;
принятия решений о повышении оплаты труда муниципальных служащих сверх темпов и сроков, предусмотренных законом о бюджете Пермского края
(для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления).
2(6). Оценка объективности причин невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, указанного в пунктах 1.1 или 1.2 настоящего постановления, осуществляется путем проведения процедур согласования между Министерством и соответствующим муниципальным образованием.
2(7). Соглашение, указанное в пункте 1.2 настоящего постановления,
не заключается на текущий финансовый год с муниципальными образованиями в случае принятия представительным органом соответствующего муниципального образования решения об отказе от получения в текущем финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
в полном объеме (за исключением дотации, замененной дополнительными нормативами отчислений).
Указанное решение об отказе от получения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности направляется муниципальными образованиями
в Министерство в срок, установленный пунктом 2(2) настоящего постановления.
2(8). Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Пермского края предусмотреть в муниципальных правовых актах, регламентирующих бюджетный процесс муниципального образования, положения о заключении соглашений о предоставлении дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района,
не заключающими соглашения с Министерством финансов Пермского края.»;
6. дополнить Перечнем обязательств муниципальных образований Пермского края, подлежащих включению в соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и соглашения
о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов, согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства Пермского края от 16 марта
2007 г. № 31-п «О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края»
«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 16.03.2007 № 31-п
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств муниципальных образований Пермского края,
подлежащих включению в соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
и соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов
1. Обязательства по соблюдению бюджетного законодательства Российской Федерации:
1.1. размер дефицита местного бюджета не должен превышать
10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; в случае утверждения в решении о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций
и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить установленные ограничения в пределах суммы указанных поступлений
и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета
об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать вышеуказанным ограничениям (для муниципальных образований, указанных
в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п, – 5 процентов);
1.2. предельный объем муниципального долга не должен превышать
50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
1.3. объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
1.4. предельный объем муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году
на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования;
1.5. не превышать установленные Правительством Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
1.6. не устанавливать и не исполнять расходные обязательства,
не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Обязательства по оптимизации расходов и увеличению налоговых
и неналоговых доходов бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, направленные на социально-экономическое развитие и финансовое оздоровление бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования:
2.1. обеспечить в текущем финансовом году отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования и муниципальных бюджетных и автономных учреждений по заработной плате с начислениями на нее, по выплатам
на социальную поддержку населения;
2.2. обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования
и муниципальных бюджетных и автономных учреждений по итогам отчетного финансового года;
2.3. обеспечить сокращение объема задолженности в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды муниципальных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, в течение текущего финансового года по отношению к объему задолженности на начало текущего финансового года (в случае отсутствия задолженности – недопущение ее возникновения);
2.4. обеспечить увеличение объема поступлений налоговых
и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования
(в сопоставимых условиях);
2.5. обеспечить проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в срок до 01 августа текущего финансового года;
2.6. в случае привлечения кредитов кредитных организаций осуществлять указанные заимствования по ставке, не превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 1 процент.
3. Обязательства по бюджетной консолидации:
3.1. достижение целевых показателей по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
3.2. представление в Министерство планов по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в срок до 15 августа текущего финансового года (в случае неэффективности налоговых льгот
и (или) неэффективности пониженных ставок по налогам);
3.3. представление в Министерство для согласования проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления
об установлении налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
3.4. представление в Министерство в установленном Правительством Пермского края порядке документов и материалов, необходимых
для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов муниципальных образований (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п);
3.5. представление в Министерство программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования, включающей мероприятия по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в срок, указанный
в пункте 2(2) постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п;
3.6. согласование с Министерством проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год
и плановый период (о внесении изменений в решение о бюджете), предусматривающего привлечение кредитов кредитных организаций;
3.7. согласование с Министерством проектов решений представительного органа муниципального образования (проектов решений о внесении изменений
в указанные решения), направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых
за счет средств бюджета муниципального образования;
3.8. отсутствие решений о повышении оплаты труда муниципальных служащих сверх темпов и сроков, предусмотренных законом о бюджете Пермского края (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п).»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.02.2018 № 55-п
О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п "О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края"
Во исполнение пункта «д» части 3 статьи 17 Закона Пермского края
от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п «О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края»
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 08 февраля
2008 г. № 17-п, от 17 июля 2013 г. № 928-п, от 17 февраля 2015 г. № 79-п,
от 05 декабря 2017 г. № 984-п).
И.о. председателя Правительства
Пермского края О.В. Антипина
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 16.02.2018 № 55-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края
от 16 марта 2007 г. № 31-п «О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края»
1. Преамбулу после слов «Российской Федерации» дополнить словами
«, статьи 17 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК
«О бюджетном процессе в Пермском крае»;
2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Министерству финансов Пермского края (далее – Министерство) заключить:»;
3. дополнить пунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
«1.1. соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее – муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальными образованиями, которые
не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год
и более из трех последних отчетных финансовых лет;
1.2. соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов,
за исключением муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления.»;
4. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить прилагаемый Перечень обязательств муниципальных образований Пермского края, подлежащих включению в соглашения о мерах
по повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов (далее – Перечень).»;
5. дополнить пунктами 2(1) – 2(8) следующего содержания:
«2(1). Предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Пермского края из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам) бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края (далее – межбюджетные трансферты) осуществляется при условии заключения соглашений, указанных в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления.
Предоставление межбюджетных трансфертов до момента заключения соглашений, указанных в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления,
в I квартале года, в котором указанные соглашения заключаются, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края и кассовым планом.
2(2). Соглашения, указанные в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления, от имени муниципального образования заключаются главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или лицом, им уполномоченным, в срок до 01 апреля текущего финансового года.
2(3). Отчетность об исполнении обязательств муниципального образования, указанных в Перечне, представляется муниципальными образованиями ежеквартально в срок не позднее 05 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 01 марта года, следующего
за отчетным, в Министерство в бумажной и электронной форме. Органы местного самоуправления муниципального района Пермского края обеспечивают своевременность, полноту и достоверность представленной отчетности об исполнении соглашений поселениями, входящими в состав соответствующего муниципального района Пермского края.
2(4). К муниципальным образованиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления, Министерством применяются следующие меры ответственности:
2(4).1. в текущем финансовом году – приостановление предоставления межбюджетных трансфертов в случае:
незаключения муниципальными образованиями соглашений, указанных
в пунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления, в срок, установленный пунктом 2(2) настоящего постановления;
непредставления отчетности, указанной в пункте 2(3) настоящего постановления;
невыполнения муниципальными образованиями условий соглашения
(для муниципальных образований, указанных в пункте 1.2 настоящего постановления, – несоблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);
2(4).2. по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, а также при неустранении нарушений (за исключением нарушений, указанных в пункте 2(5) настоящего постановления) в срок до даты представления отчетности
за отчетный финансовый год – сокращение предоставления межбюджетных трансфертов в размере суммы нарушения, но не более 3 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренной
в текущем финансовом году, и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
и не более 3 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год в случае невыполнения условий соглашения.
2(5). Министерство направляет главам муниципальных образований (главам администраций муниципальных образований) рекомендации
о принятии мер дисциплинарной ответственности к лицам, ответственным
за неисполнение обязательств, в случае:
непредставления в Министерство результатов проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, и планов по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
непредставления в Министерство для согласования проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления
соответствующего муниципального образования об установлении налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае неэффективности налоговых льгот (неэффективности пониженных ставок по налогам);
привлечения кредитов кредитных организаций по ставке, превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации более чем
на 1 процент;
непредставления в Министерство для согласования проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в решение
о бюджете), предусматривающего привлечение кредитов кредитных организаций;
недостижения целевых показателей по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
непредставления в Министерство в установленном Правительством Пермского края порядке документов и материалов, необходимых
для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов муниципальных образований, внесенных в представительный орган муниципального образования (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления);
непредставления в Министерство программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования, включающей мероприятия по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих муниципальных образований;
непредставления в Министерство для согласования проектов решений представительного органа муниципального образования (проектов решений
о внесении изменений в указанные решения), направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования;
принятия решений о повышении оплаты труда муниципальных служащих сверх темпов и сроков, предусмотренных законом о бюджете Пермского края
(для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 настоящего постановления).
2(6). Оценка объективности причин невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, указанного в пунктах 1.1 или 1.2 настоящего постановления, осуществляется путем проведения процедур согласования между Министерством и соответствующим муниципальным образованием.
2(7). Соглашение, указанное в пункте 1.2 настоящего постановления,
не заключается на текущий финансовый год с муниципальными образованиями в случае принятия представительным органом соответствующего муниципального образования решения об отказе от получения в текущем финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
в полном объеме (за исключением дотации, замененной дополнительными нормативами отчислений).
Указанное решение об отказе от получения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности направляется муниципальными образованиями
в Министерство в срок, установленный пунктом 2(2) настоящего постановления.
2(8). Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Пермского края предусмотреть в муниципальных правовых актах, регламентирующих бюджетный процесс муниципального образования, положения о заключении соглашений о предоставлении дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района,
не заключающими соглашения с Министерством финансов Пермского края.»;
6. дополнить Перечнем обязательств муниципальных образований Пермского края, подлежащих включению в соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и соглашения
о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов, согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства Пермского края от 16 марта
2007 г. № 31-п «О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края»
«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 16.03.2007 № 31-п
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств муниципальных образований Пермского края,
подлежащих включению в соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
и соглашения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских поселений Пермского края, являющихся административными центрами муниципальных районов
1. Обязательства по соблюдению бюджетного законодательства Российской Федерации:
1.1. размер дефицита местного бюджета не должен превышать
10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; в случае утверждения в решении о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций
и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить установленные ограничения в пределах суммы указанных поступлений
и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета
об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать вышеуказанным ограничениям (для муниципальных образований, указанных
в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п, – 5 процентов);
1.2. предельный объем муниципального долга не должен превышать
50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
1.3. объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
1.4. предельный объем муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году
на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования;
1.5. не превышать установленные Правительством Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
1.6. не устанавливать и не исполнять расходные обязательства,
не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Обязательства по оптимизации расходов и увеличению налоговых
и неналоговых доходов бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, направленные на социально-экономическое развитие и финансовое оздоровление бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования:
2.1. обеспечить в текущем финансовом году отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования и муниципальных бюджетных и автономных учреждений по заработной плате с начислениями на нее, по выплатам
на социальную поддержку населения;
2.2. обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования
и муниципальных бюджетных и автономных учреждений по итогам отчетного финансового года;
2.3. обеспечить сокращение объема задолженности в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды муниципальных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, в течение текущего финансового года по отношению к объему задолженности на начало текущего финансового года (в случае отсутствия задолженности – недопущение ее возникновения);
2.4. обеспечить увеличение объема поступлений налоговых
и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования
(в сопоставимых условиях);
2.5. обеспечить проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в срок до 01 августа текущего финансового года;
2.6. в случае привлечения кредитов кредитных организаций осуществлять указанные заимствования по ставке, не превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 1 процент.
3. Обязательства по бюджетной консолидации:
3.1. достижение целевых показателей по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
3.2. представление в Министерство планов по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в срок до 15 августа текущего финансового года (в случае неэффективности налоговых льгот
и (или) неэффективности пониженных ставок по налогам);
3.3. представление в Министерство для согласования проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления
об установлении налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
3.4. представление в Министерство в установленном Правительством Пермского края порядке документов и материалов, необходимых
для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов муниципальных образований (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п);
3.5. представление в Министерство программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования, включающей мероприятия по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в срок, указанный
в пункте 2(2) постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п;
3.6. согласование с Министерством проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год
и плановый период (о внесении изменений в решение о бюджете), предусматривающего привлечение кредитов кредитных организаций;
3.7. согласование с Министерством проектов решений представительного органа муниципального образования (проектов решений о внесении изменений
в указанные решения), направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых
за счет средств бюджета муниципального образования;
3.8. отсутствие решений о повышении оплаты труда муниципальных служащих сверх темпов и сроков, предусмотренных законом о бюджете Пермского края (для муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 постановления Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 31-п).»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: