Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2018г.
Номер документа: RU22000201800105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 февраля 2018 года № 58

О некоторых постановлениях Администрации Алтайского края

Правительство Алтайского края постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Алтайского края от 02.08.2011 N 420 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012-2020 годы" (в редакции от 16.11.2013 N 602, от 27.10.2014 N 497, от 27.10.2015 N 414, от 21.11.2016 N 394) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Алтайского края от 03.04.2014 N 155 "О порядке отбора проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности".

Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства Алтайского края

А.Б. Карлин

Приложение
к постановлению
Правительства
Алтайского края
от 16.02.2018 № 58

Изменения,

которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 02.08.2011 № 420 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012-2020 годы»

пункт третий постановления исключить;

по тексту постановления и государственной программы, утвержденной указанным постановлением, слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;

в программе, утвержденной названным выше постановлением:

паспорт программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

в разделе 2 "Общая характеристика сферы реализации государственной программы":

абзацы пятнадцатый и шестнадцатый признать утратившими силу;

в абзаце двадцатом слова "Администрацией края" заменить словами "Правительством Алтайского края";

в разделе 3 "Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов её реализации":

в абзаце первом слова "Концепцией федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.11.2012 N 2071-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" заменить словами "Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы (подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий"), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717";

абзацы двадцать второй - тридцать пятый заменить текстом следующего содержания:

"ввод (приобретение) 135,0 тыс. кв. м жилья, в том числе 90,2 тыс. кв. м для молодых семей и молодых специалистов;

улучшение жилищных условий 1,9 тыс. сельских семей, в том числе 1,3 тыс. молодых семей и молодых специалистов;

ввод в действие 185 проектов инициатив местных сообществ, получивших грантовую поддержку;

ввод в действие 4 общеобразовательных организаций на 0,7 тыс. ученических мест;

ввод в действие 44 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

прирост сельского населения, обеспеченного услугами фельдшерско-акушерских пунктов (офисами врачей общей практики), на 13,2 тыс. человек;

ввод в действие 5 плоскостных спортивных сооружений;

ввод в действие 643,6 км распределительных газовых сетей;

рост уровня газификации жилых домов (квартир) в сельской местности сетевым газом до 7,6%;

ввод в действие 369,6 км локальных водопроводов;

рост уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 71,0%;

ввод в действие 191,1 км автомобильных дорог;

реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в 4 населенных пунктах, расположенных в сельской местности;

ввод в действие 2 учреждений культурно-досугового типа на 350 мест. ";

в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы":

в абзаце первом слова "федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" заменить словами "Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы (подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий")";

абзац десятый признать утратившим силу;

в разделе 5 "Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы" абзацы седьмой - девятнадцатый заменить текстом следующего содержания:

"Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, составляет 11706624,3 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 4588240,9 тыс. рублей (39,2%);

за счет средств краевого бюджета - 5367238,3 тыс. рублей (45,8%);

за счет средств местных бюджетов - 179691,9 тыс. рублей (1,5%);

за счет внебюджетных источников - 1571453,2 тыс. рублей (13,5%).

Из общего объема средств, предусмотренных государственной программой, в 2017-2020 годах планируется выделить 4369253,8 тыс. рублей (37,3%) от общего объема средств по программе), из которых:

средства федерального бюджета составят 1552969,0 тыс. рублей (35,5% от общего объема средств, предусмотренных на этот период);

средства краевого бюджета - 2451655,3 тыс. рублей (56,1%);

средства местных бюджетов - 64703,6 тыс. рублей (1,5%);

средства из внебюджетных источников - 299925,9 тыс. рублей (6,9%).

Финансовые ресурсы направляются:

на капитальные вложения - в объеме 7906702,4 тыс. рублей, что составляет 67,5% общих затрат по государственной программе. Из них в 2017-2020 годах - 3311756,7 тыс. рублей (75,8% общих затрат по государственной программе в планируемый период);

на прочие расходы - 3799921,9 тыс. рублей - 32,5% общих затрат по государственной программе. Из них в 2017-2020 годах - 1057497,1 тыс. рублей (24,2% общих затрат по государственной программе в планируемый период).";

в абзаце двадцать восьмом слова "нормативную правовую базу, необходимую" заменить словами "ссылку на нормативные правовые акты, необходимые";

после абзаца тридцатого дополнить раздел текстом следующего содержания:

"С учетом балансовой принадлежности объектов, строящихся (реконструируемых) в соответствии с программными мероприятиями, и классификации финансовых ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности:

для объектов муниципальной собственности устанавливаются правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (приложение 4);

для объектов, планируемых к реализация в рамках мероприятий, направленных на развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, перспективные перечни ежегодно формируются Министерством здравоохранения Алтайского края и Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края в соответствии с объемами, предусмотренными законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

Отбор объектов, направленных на развитие сельского здравоохранения и автомобильных дорог осуществляется краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия"). Перспективные перечни таких объектов на рассмотрение комиссии представляются Министерством здравоохранения Алтайского края и Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, которые выступают государственными заказчиками (участниками) указанных мероприятий.

Перечни объектов сельского здравоохранения и автомобильных дорог формируются и плановые объемы финансирования по каждому объекту в отдельности определяются в соответствии с методикой, которая включает анализ оптимального использования бюджетных ресурсов, максимально обеспечивающих достижение в приемлемые сроки показателей эффективности капитальных вложений, и сбалансированности вкладов участников инвестиционно-строительного процесса в сравнении с планируемыми результатами, который проводится на основании технико-экономических показателей проектов.

Органами исполнительной власти Алтайского края, которые выступают государственными заказчиками (участниками) программы, в отношении мероприятий, направленных на развитие сетей общеобразовательных организаций, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие газификации и водоснабжения, в соответствии с приложением 3 к настоящей программе, устанавливающим правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в адрес Министерства сельского хозяйства Алтайского края для рассмотрения Комиссией могут быть представлены перспективные перечни соответствующих проектов, содержащие информацию о технико-экономических характеристиках строек и наличии разработанной и прошедшей экспертизы проектно-сметной документации.";

в абзаце тридцать первом слова "в приложении 3" заменить словами "в приложении 4";

в разделе 6 "Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы" в абзаце восьмом слова "в приложении 4" заменить словами "в приложении 5";

приложения 1, 2 к программе изложить в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящим изменениям;

приложение 3 к программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям

приложение 4 к программе изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям;

дополнить программу приложением 3 согласно приложению 4 к настоящим изменениям.

Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в постановление Администрации
Алтайского края
от 02.08.2011 № 420

Государственная программа

Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012-2020 годы

Паспорт

государственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012-2020 годы

Ответственный исполнитель программы

Министерство сельского хозяйства Алтайского края

Соисполнители программы

Участники программы

Министерство сельского хозяйства Алтайского края;

Министерство образования и науки Алтайского края;

Министерство здравоохранения Алтайского края;

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;

управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям;

управление Алтайского края по культуре и архивному делу;

управление спорта и молодежной политики Алтайского края;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию);

юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся сельскохозяйственным производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (по согласованию);

юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся предоставлением бытовых, коммунальных и социальных услуг на селе, другими видами несельскохозяйственной деятельности, направленными на диверсификацию сельской экономики (по согласованию);

граждане, проживающие в сельской местности и их общественные объединения (по согласованию)

Цели программы

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни

Задачи программы

удовлетворение потребности сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами;

поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий

Индикаторы и показатели программы

уровень официально зарегистрированной безработицы в сельской местности;

объем строительства (приобретения) жилья для граждан, проживающих в сельской местности;

объем строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов;

количество сельских семей, улучшивших жилищные условия;

количество молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия;

количество введенных в действие проектов местных инициатив граждан, получивших грантовую поддержку;

количество введенных в действие общеобразовательных организаций;

количество введенных в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

количество введенных в действие плоскостных спортивных сооружений;

количество введенных в действие учреждений культурно-досугового типа;

протяженность введенных в действие распределительных газовых сетей;

протяженность введенных в действие локальных водопроводов;

протяженность введенных в действие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, соединяющих сети автомобильных дорог общего пользования с ближайшими общественно значимыми объектами сельских населенных пунктов, а также с объектами производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

количество расположенных в сельской местности населенных пунктов, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;

уровень прироста сельского населения, обеспеченного услугами фельдшерско-акушерских пунктов (офисами врачей общей практики);

уровень обеспеченности жилых домов (квартир) в сельской местности сетевым газом;

уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой;

количество созданных рабочих мест на селе

Сроки и этапы реализации программы

2012-2020 годы:

I этап - 2012-2013 годы;

II этап - 2014-2017 годы;

III этап - 2018-2020 годы

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет 11706624,3 тыс. руб. (в ценах соответствующих лет), в том числе:

из федерального бюджета - 4588240,9 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 5367238,3 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 179691,9 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 1571453,2 тыс. руб.,

из них:

в 2012 году выделено 1697494,0 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 662390,0 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 594628,0 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 23954,0 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 416522.0 тыс. руб.;

в 2013 году выделено 1704257,1 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 693788,0 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 589825,1 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 34514,0 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 386130.0 тыс. руб.;

в 2014 году выделено 1633590,7 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 809797,0 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 586655,2 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 22495,5 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 214643.0 тыс. руб.;

в 2015 году выделено 1229291,0 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 465207,0 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 558892,7 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 22746,0 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 182445,3 тыс. руб.;

в 2016 году выделено 1072737,7 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 404089,0 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 585582,0 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 11278,8 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 71787.0 тыс. руб.;

в 2017 году выделено 1065780,2 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 375519,7 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 552494,3 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 17116,2 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 120650.0 тыс. руб.;

в 2018 году планируется выделить 1060329.4 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 469256,1 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 522521,6 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 14133,2 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 54418,5 тыс. руб.;

в 2019 году планируется выделить 1158844.4 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 335369,4 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 744380,4 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 19689,7 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 59404,9 тыс. руб.;

в 2020 году планируется выделить 1084299,8 тыс. руб., в том числе:

из федерального бюджета - 372823,8 тыс. руб.;

из краевого бюджета - 632259,0 тыс. руб.;

из местных бюджетов - 13764,5 тыс. руб.;

из внебюджетных источников - 65452,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

сокращение уровня официально зарегистрированной безработицы в сельской местности до 2,75%;

улучшение жилищных условий 1,9 тыс. сельских семей, в том числе 1,3 тыс. молодых семей и молодых специалистов;

ввод (приобретение) 135,0 тыс. кв. м жилья, в том числе 96,1 тыс. кв. м для молодых семей и молодых специалистов;

ввод в действие 185 проектов местных инициатив граждан, получивших грантовую поддержку;

ввод в действие 4 общеобразовательных организаций на 0,7 тыс. ученических мест;

ввод в действие 44 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

прирост сельского населения, обеспеченного услугами фельдшерско-акушерских пунктов (офисами врачей общей практики), на 13,2 тыс. человек;

ввод в действие 5 плоскостных спортивных сооружений;

ввод в действие 643,6 км распределительных газовых сетей;

рост уровня газификации жилых домов (квартир) в сельской местности сетевым газом до 7,6%;

ввод в действие 369,6 км локальных водопроводов;

рост уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 71,0%;

ввод в действие 191,1 км автомобильных дорог;

реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в 4 населенных пунктах, расположенных в сельской местности;

ввод в действие 2 учреждений культурно-досугового типа на 350 мест;

создание 1,1 тыс. новых рабочих мест на селе

Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в постановление Администрации
Алтайского края
от 02.08.2011 № 420

Приложение 1
к государственной программе
Алтайского края «Устойчивое
развитие сельских территорий
Алтайского края» на 2012-2020 годы

Сведения

об индикаторах государственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012-2020 годы и их значениях

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам реализации государственной программы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Уровень официально зарегистрированной безработицы в сельской местности

процентов

3,09

3,07

3,04

3,00

2,95

2,90

2,85

2,80

2,75

2

Объем строительства (приобретения) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв. м

10233

11213

8430,2

6499,5

1892

1900

1320

1615

1700

3

Объем строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов

кв. м

20920

27912

11336,8

10343,2

4414

4420

3112

3770

3995

4

Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия

единиц

186

116

124

36

21

30

21

28

32

5

Количество молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия

единиц

396

298

178

86

89

85

52

65

75

6

Количество введенных в действие

6.1

проектов местных инициатив граждан, получивших грантовую поддержку

единиц

8

22

25

26

26

23

18

18

19

6.2

общеобразовательных организации

единиц

1

1

1

1

ученических мест

260

176

140

132

6.3

фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики

единиц

1

7

7

7

9

4

4

5

6.4

плоскостных спортивных сооружений

единиц

1

1

1

1

1

6.5

учреждений культурно-досугового типа

единиц

1

1

мест

150

200

7

Протяженность введенных в действие

7.1

распределительных газовых сетей

км

123,7

102,2

117,3

72,3

50

73

36,2

34,1

34,8

7.2

локальных водопроводов

км

49,9

45,9

75,9

30,1

33,8

45

30,5

30,2

28,3

7.3

автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, соединяющих сети автомобильных дорог общего пользования с ближайшими общественно значимыми объектами сельских населенных пунктов, а также с объектами производства и переработки сельскохозяйственной продукции

км

21,9

30,7

31,5

17,9

18,2

19,3

24,7

13,2

13,7

8

Количество расположенных в сельской местности населенных пунктов, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

единиц

1

1

1

1

9

Уровень прироста сельского населения, обеспеченного услугами фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, расположенных в сельской местности

человек

587

1445

1368

1475

2995

1715

1750

1870

10

Уровень обеспеченности жилых домов (квартир), расположенных в сельской местности, сетевым газом

процентов

6,0

6,4

7,1

7,1

7,2

7,3

7,4

7,5

7,6

11

Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой

процентов

68,1

69,0

70,0

70,3

70,5

70,6

70,7

70,8

71

12

Количество созданных рабочих мест на селе

мест

144

144

130

123

123

123

123

123

123"

Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в постановление Администрации
Алтайского края
от 02.08.2011№ 420

Приложение 2
к государственной программе
Алтайского края «Устойчивое
развитие сельских территорий
Алтайского края» на 2012-2020 годы

Перечень

мероприятий государственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012-2020 годы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Источники финансирования

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Цели:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни

2012-2020 гг.

1697494

1704257,1

1633590,7

1229291

102737,7

1065780,2

1060329,4

1158844,4

1084299,8

11706624,3

всего по программе

594628

589825,1

586655,2

558892,7

585582

552494,3

522521,6

744380,4

632259

5367238,3

краевой бюджет

662390

693788

809797

465207

404089,9

375519,7

469256,1

335369,4

372823,8

4588240,9

федеральный бюджет

23954

34514

22495,5

22746

11278,8

17116,2

14133,2

19689,7

13764,5

179691,9

местный бюджет

416522

386130

214643

182445,3

71787

120650

54418,5

59404,9

65452,5

1571453,2

внебюджетные источники

2

Задача 1. Удовлетворение потребности сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье

2012-2020 гг.

700535

627983

511530

307395

191688,4

240493

137344,8

154849,6

171175

3042993,8

всего

127000

100923

130000

50000

50000

51293

50000

50000

50000

659216

краевой бюджет

235700

185700

184574

95474

84181,4

84200

46141,3

58394,7

69822,5

1044187,9

федеральный бюджет

337835

341360

196956

161921

57507

105000

41203,5

46454,9

51352,5

1339589,9

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

2012-2020 гг.

Министерство сельского хозяйства Алтайского края (далее - МСХ);

органы местного самоуправления (по согласованию)

219027

211760

240504

100729

57506,4

73003

41203,3

46454,8

51352,4

1041539,9

всего

38100

29883

52000

15000

15000

16243

15000

15000

15000

211226

краевой бюджет

70700

55700

84574

28642

25254,4

25260

13842,3

17518,4

20946,7

342437,8

федеральный бюджет

110227

126177

103930

57087

17252

31500

12631

13936,4

15405,7

487876,1

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.2. Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов

481508

416223

271026

206066

134182

167490

96141,5

108394,8

119822,6

2001453,9

всего

88900

71040

78000

35000

35000

35050

35000

35000

35000

447990

краевой бюджет

165000

130000

100000

66832

58927

58940

32299

40876,3

48875,8

701750,1

федеральный бюджет

227608

215183

93026

104834

40255

73500

28842,5

32518,5

35946,8

851713,8

внебюджетные источники

5

Задача 2. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

2012-2020 гг.

15000

15000

66164

55620,3

51990,8

47818,7

39539,4

39098

40730,6

370961,8

всего

15000

15000

19155

14653

18389

18389

18389

18389

18389

155753

краевой бюджет

21600

14653

12575,1

7079,7

4935,4

4759

5241,6

70843,8

федеральный бюджет

7722

5790

6746,7

6700

3000

3000

3000

35958,7

местный бюджет

17687

20524,3

14280

15650

13215

12950

14100

108406,3

внебюджетные источники

6

Мероприятие 2.1. Предоставление грантов на поддержку местных инициатив

2012-2020 гг.

МСХ;

органы местного самоуправления (по согласованию)

15000

15000

66164

55620,3

51990,8

47818,7

39539,4

39098

40730,6

370961,8

всего

15000

15000

19155

14653

18389

18389

18389

18389

18389

155753

краевой бюджет

21600

14653

12575,1

7079,7

4935,4

4759

5241,6

70843,8

федеральный бюджет

7722

5790

6746,7

6700

3000

3000

3000

35958,7

местный бюджет

17687

20524,3

14280

15650

13215

12950

14100

108406,3

внебюджетные источники

7

Задача 3. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

2012-2020 гг.

616382

613809

672579,7

469813,1

335978,1

302131,3

343811,4

442732,5

342809,3

4140046,4

всего

298641

308875

343446,2

275467,1

220114

226340,1

244767

329754,4

217633

2465037,8

краевой бюджет

215100

225650

314360

177390

111332

65375

87911,2

96288,4

114411,8

1407818,4

федеральный бюджет

23954

34514

14773,5

16956

4532,1

10416,2

11133,2

16689,7

10764,5

143733,2

местный бюджет

78687

44770

123457

внебюджетные источники

8

Мероприятие 3.1. Развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности

2012-2020 гг.

Министерство образования и науки Алтайского края;

МСХ;

органы местного самоуправления (по согласованию)

100691

172784

69511

137020,1

72165

552171,1

всего

65291

132593

32553,5

104364,1

37695

372496,6

краевой бюджет

35400

28300

35100

32300

32290

163390

федеральный бюджет

11891

1857,5

356

2180

16284,5

местный бюджет

9

Мероприятие 3.2. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

2012-2020 гг.

Министерство здравоохранения Алтайского края;

МСХ

3690

17245,7

17710

18714

35739

18505

18134

21196,8

150934,5

всего

2090

12245,7

8710

9714

27168

11000

11000

12000

93927,7

краевой бюджет

1600

5000

9000

9000

8571

7505

7134

9196,8

57006,8

федеральный бюджет

10

Мероприятие 3.3. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

2012-2020 гг.

управление спорта и молодежной политики Алтайского края;

МСХ;

органы местного самоуправления (по согласованию)

8261

14601

13818

12884

13855

63419

всего

3729

8785

8796

8230

8230

37770

краевой бюджет

3600

5354

4559

4219

5190

22922

федеральный бюджет

932

462

463

435

435

2727

местный бюджет

11

Мероприятие 3.4. Развитие газификации в сельской местности

2012-2020 гг.

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;

МСХ;

органы местного самоуправления (по согласованию)

244874

217543

197322

105233

85384,3

91265

102798

108664

118409

1271492,3

всего

79160

78602

106775

47950

35877

57535

65210

71700

78850

621659

краевой бюджет

81300

82000

85800

52640

47402

30702

34153

33189

35409

482595

федеральный бюджет

5727

12171

4747

4643

2105,3

3028

3435

3775

4150

43781,3

местный бюджет

78687

44770

123457

внебюджетные источники

12

Мероприятие 3.5. Развитие водоснабжения в сельской местности

2012-2020 гг.

172577

148742

277237

108322

112297

158956

119531

120391

120786

1338839

всего

106650

90590

174000

71765

89657

131297,5

95503

95503

95503

950468,5

краевой бюджет

47700

47700

96000

24600

22640

20748

19001

19861

20256

318506

федеральный бюджет

18227

10452

7237

11957

6910,5

5027

5027

5027

69864,5

местный бюджет

13

Мероприятие 3.6. Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности

2012-2020 гг.

МСХ;

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;

органы местного самоуправления (по согласованию)

98240

71050

103003

101528

47417,8

1570,3

89159,4

130039,5

642008

всего

47540

5000

14143

42678

47171

1554,6

64258

108921,4

331266

краевой бюджет

50700

66050

88860

58850

22693,2

15385,4

302538,6

федеральный бюджет

246,8

15,7

2208,2

5732,7

8203,4

местный бюджет

14

Мероприятие 3.7. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

2016-2020 гг.

управление Алтайского края по культуре и архивному делу;

МСХ;

органы местного самоуправления (по согласованию)

52620

68652,5

121182,5

всего

34400

23050

57450

краевой бюджет

16500

44360

60860

федеральный бюджет

1720

1152,5

2872,5

местный бюджет

15

Задача 4. Комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами *

2012-2020 гг.

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;

МСХ;

органы местного самоуправления (по согласованию);

юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся сельскохозяйственным производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели (по согласованию)

313964

415002

344817

360120,4

452480,4

427600,2

493396,8

457927,3

483347,9

3766656

всего

102374

132564

55554

182430,4

256479

208735,2

163128,6

300000

300000

1701265,2

краевой бюджет

211590

282438

289263

177690

196001,4

218865

330268,2

175927,3

183347,9

2065390,8

федеральный бюджет

16

Мероприятие 4.1. Развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции *

2012-2020 гг.

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;

МСХ;

органы местного самоуправления (по согласованию);

юридические лица и индивидуальные предприниматели (по согласованию

313964

415002

344817

360120,4

452480,4

427600,2

493396,8

457927,3

483347,9

3766656

всего

102374

132564

55554

182430,4

256479

208735,2

163128,6

300000

300000

1701265,2

краевой бюджет

211590

282438

289263

177690

196001,4

218865

330268,2

175927,3

183347,9

2065390,8

федеральный бюджет

17

Задача 5. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий **

2012-2020 гг

МСХ;

управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

51613

32463,1

38500,0

36342,2

40600

47737

46237

46237

46237

385966,3

всего

51613

32463,1

38500,0

36342,2

40600

47737

46237

46237

46237

385966,3

краевой бюджет

18

Мероприятие 5.1. Организация трудового соревнования в агропромышленном комплексе Алтайского края, материальное стимулирование в его рамках участников соревнования, организация конкурсов профессионального мастерства, материальное стимулирование их участников **

2012-2020 гг.

МСХ;

управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

32427,4

30000,0

30500

30950,2

36090

40537

40537

40537

40537

322115,6

всего

32427,4

30000,0

30500

30950,2

36090

40537

40537

40537

40537

322115,6

краевой бюджет

19

Мероприятие 5.2. Поддержка участия алтайских производителей в российских и международных выставках и ярмарках, а также в иных мероприятиях межрегионального и международного значения **

2012-2020 гг.

МСХ;

управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

18485,6

1763,1

7300

4692

4510

7200

5700

5700

5700

61050,7

всего

18485,6

1763,1

7300

4692

4510

7200

5700

5700

5700

61050,7

краевой бюджет

20

Мероприятие 5.3. Поддержка развития физической культуры и массового спорта на территории сельских поселений **

2012-2020 гг.

МСХ;

управление спорта и молодежной политики Алтайского края

700

700

700

700

2800

всего

700

700

700

700

2800

краевой бюджет

* Реализуется в рамках государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы.

** Реализуется в рамках государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013-2020 годы."

Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в постановление Администрации
Алтайского края
от 02.08.2011 № 420

Приложение 3
к государственной программе
Алтайского края «Устойчивое
развитие сельских территорий
Алтайского края» на 2012-2020 годы

Правила

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила определяют порядок и условия предоставления муниципальным образованиям и распределения между ними субсидий на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Алтайского края (далее - "субсидии").

1.2. В настоящих правилах используются следующие основные понятия:

под сельской местностью понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением города Барнаула), городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции;

под муниципальными образованиями понимаются муниципальные районы и городские округа, осуществляющие (планирующие осуществлять) работы по строительству (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности с привлечением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов.

1.3. Субсидии, предусмотренные законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств предоставляются муниципальным образованиям на исполнение расходных обязательств, возникающих при строительстве и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в населенных пунктах, расположенных в сельской местности, по направлениям:

а) реализация проектов, направленных на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры (строительство и реконструкция объектов) сельских населенных пунктов (далее - "проекты социального и инженерного обустройства"), включая следующие мероприятия:

развитие сети общеобразовательных организаций;

развитие сети плоскостных спортивных сооружений;

развитие сети учреждений культурно-досугового типа;

развитие газификации;

развитие водоснабжения;

б) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - "проекты комплексной застройки"), предусматривающих:

инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;

строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);

обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение;

1.4. Министерство сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство") является главным администратором направляемых из федерального бюджета субсидий, осуществляющим их предоставление в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на реализацию мероприятий, определенных пунктом 1.3 настоящих правил, за исключением мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа.

1.5. Главным администраторам субсидий из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий, направленных на развитие сети учреждений культурно-досугового типа, выступает управление Алтайского края по культуре и архивному делу.

1.6. Отбор проектов осуществляется краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия").

1.7. Документы на рассмотрение Комиссии представляются муниципальными образованиями.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Размер субсидий на проекты, планирующиеся к реализации в рамках программы, рассчитывается ежегодно в соответствии с объемами, предусмотренными законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

2.2. Доля расходов бюджетов муниципальных образований в общем объеме затрат, необходимых для реализации проектов, определяется ежегодно в соответствии с условиями краевой адресной инвестиционной программы и государственной программы Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 05.11.2014 N 508.

2.3. Отбор проектов социального и инженерного обустройства осуществляется с учетом следующих критериев:

наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию направлений (проектов), указанных в пункте 1.3 настоящих правил;

социально-экономическая эффективность - повышение уровня обеспеченности сельского населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение в организации агропромышленного комплекса и социальной сферы специалистов;

финансовая обеспеченность - наличие гарантированных источников финансового обеспечения реализации проектов за счет средств муниципальных бюджетов и внебюджетных источников (в случае их привлечения) (с учетом субсидий из федерального и краевого бюджетов);

отношение планируемого объема ввода мощностей (по каждому проекту в отдельности) к стоимости объекта (стоимости единицы мощности).

В приоритетном порядке рассматриваются проекты, планирующиеся к реализации на территории муниципальных образований, где развивается сельскохозяйственное производство и осуществляются соответствующие инвестиционные проекты.

В части проектов комплексной застройки, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.3 настоящих правил, дополнительно рассматриваются вопросы соответствия их следующим условиям:

комплексность - комплексное обустройство территории (строительство всех необходимых объектов социально-бытовой сферы и инженерной инфраструктуры с учетом имеющейся в муниципальном образовании инфраструктуры);

компактность - реализация проекта в границах одного сельского поселения (сельского населенного пункта) в целях эффективного использования бюджетных средств и достижения высокого уровня комфортности проживания на его территории;

экономичность - минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсо- и энергосберегающих технологий в строительстве, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии;

качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки - соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, современным требованиям, предъявляемым к архитектурно-планировочным решениям;

экологичность - соответствие проекта требованиям экологической безопасности, защита и сохранение природного потенциала сельской местности.

Отбор проектов комплексной застройки проводится в зависимости от планируемого объема жилищной застройки по трем категориям:

I категория - не менее 10 домов;

II категория - не менее 20 домов;

III категория - не менее 50 домов.

2.4. Для участия в конкурсном отборе проектов, претендующих на получение субсидий, муниципальными образованиями в Министерство сельского хозяйства Алтайского края представляются перечни проектов социального и инженерного обустройства, проектов комплексной застройки, а также следующие документы по каждому проекту в отдельности:

а) заявка (письмо в произвольной форме) о необходимости реализации с привлечением субсидий из федерального и краевого бюджетов мероприятий проектов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящих правил;

б) копия положительного заключения органов государственной экспертизы по проектной документации;

в) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

г) утвержденный сводный сметный расчет (в ценах базисного и проектируемого периодов);

д) документы, подтверждающие наличие необходимой суммы внебюджетных средств для софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящих правил (в случае их привлечения).

В случае если для участия в конкурсе муниципальным образованием направляется объект незавершенного строительства, то вместе с перечисленными в настоящем пункте документами необходимо представить:

а) копию протокола аукциона, определяющего победителя торгов - подрядную организацию для выполнения строительно-монтажных работ на объекте;

б) копию договора подряда (контракта), заключенного между заказчиком и подрядной организацией;

в) акт сверки выполненных на объекте и оплаченных объемов работ по состоянию на 1 января текущего финансового года;

г) справки о стоимости выполненных работ и затратах (форма N КС-3).

2.5. Муниципальные образования дополнительно представляют в Министерство выписку из решения (проекта решения) муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период о размере средств, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий.

2.6. Представляемые муниципальными образованиями на рассмотрение в Министерство копии документов должны быть заверены главой администрации муниципального образования либо лицом, его замещающим.

2.7. Победителями признаются проекты, в наибольшей степени соответствующие критериям, указанным в пункте 2.3 настоящих правил.

2.8. Итоги конкурсного отбора (решения о предоставлении субсидий) оформляются протоколом.

2.9. Объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета (с учетом средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) определяется по формуле:

Vсубс = Vкб  + Vфб,

где:

Vсубс – объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета (с учетом средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета);

Vкб – объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Vфб – объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

2.10. Объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по формуле:

Vфб = Со  - Vкб  - Vмб - Vвн,

где:

Vфб – объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Со – остаточная стоимость строительства объекта;

Vкб – объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Vмб – объем средств местного бюджета (лимит бюджетных обязательств), предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 1.3 настоящих правил, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;

Vвн – объем средств из внебюджетных источников.

2.11. Объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по формуле:      

Vкб < (Со - Vмб – Vвн),

где:

Vкб – объем субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

Со – остаточная стоимость строительства объекта;

Vмб – объем средств местного бюджета (лимит бюджетных обязательств), предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 1.3 настоящих правил, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;

Vвн – объем средств из внебюджетных источников.

2.12. В случае фактического уменьшения объемов субсидий, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств перечень проектов, сформированный по итогам конкурсного отбора, может быть скорректирован в сторону уменьшения на сумму, недостаточную для покрытия ранее планировавшихся расходов. Соответствующее решение оформляется протоколом.

2.13. Повторное рассмотрение объектов, исключенных из ранее утвержденного перечня, производится комиссией в году, следующем за годом, в котором было принято решение об их исключении.

2.14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, утверждается правовыми актами Правительства Алтайского края.

2.15. Субсидии предоставляются на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Алтайского края из краевого бюджета (далее - "соглашение").

Соглашения составляется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Алтайского края.

2.16. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидий более чем на 20 процентов.

2.17. При появлении у муниципального образования потребности в уменьшении размера субсидий в текущем финансовом году указанный размер должен быть сокращен.

2.18. Высвободившиеся субсидии, образовавшиеся в соответствии с пунктом 2.17 настоящих правил, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями, имеющими в соответствии с настоящими правилами право на их получение.

2.19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидий в установленном порядке подлежат возврату в краевой бюджет.

3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств

3.1. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии определяются соглашением.

Эффективность использования субсидий, предоставленных на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящих правил, ежегодно оценивается Министерством сельского хозяйства Алтайского края на основе следующих показателей:

а) количество и мощность введенных в действие объектов социально-инженерного обустройства, таких как:

общеобразовательные организации;

плоскостные спортивные сооружения;

учреждения культурно-досугового типа;

распределительные газовые сети;

локальные водопроводы;

проекты комплексной застройки;

б) численность сельского населения, обеспеченного в рамках программы объектами социально-инженерного обустройства, указанными в подпункте "а" настоящего пункта;

3.2. Министерством, органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями, ежегодно заключаемыми с муниципальными образованиями, осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.3. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальными образованиями условий их предоставления к ним применяются бюджетные меры принуждения.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий указанным получателям не принимается в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

3.4. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на муниципальные образования.

3.5. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации."

Приложение 5
к изменениям, которые вносятся
в постановление Администрации
Алтайского края
от 02.08.2011 № 420

Приложение 4
к государственной программе
Алтайского края «Устойчивое
развитие сельских территорий
Алтайского края» на 2012-2020 годы

Объем

финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012-2020 годы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего финансовых затрат

1697494,0

1704257,1

1633590,7

1229291

1072737,7

1065780,2

1060329,4

1158844,4

1084299,8

11706624,3

в том числе

из краевого бюджета

594628,0

589825,1

586655,2

558892,7

585582,0

552494,3

522521,6

744380,4

632259,0

5367238,3

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

662390,0

693788,0

809797,0

465207,0

404089,9

375519,7

469256,1

335369,4

372823,8

4588240,9

из местного бюджета

23954,0

34514,0

22495,5

22746,0

11278,8

17116,2

14133,2

19689,7

13764,5

179691,9

из внебюджетных источников

416522,0

386130,0

214643,0

182445,3

71787,0

120650,0

54418,5

59404,9

65452,5

1571453,2

Капитальные вложения

930346,0

1028811

1017396,7

829933,5

788458,5

729731,5

837208,2

918659,8

826157,2

7906702,4

в том числе

из краевого бюджета

401015,0

441439,0

399000,2

457897,5

476593,0

435075,3

407895,6

629754,4

517633,0

4166303,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

426690,0

508088,0

603623,0

355080,0

307333,4

284240,0

418179,4

272215,7

297759,7

3473209,2

из местного бюджета

23954,0

34514,0

14773,5

16956,0

4532,1

10416,2

11133,2

16689,7

10764,5

143733,2

из внебюджетных источников

78687,0

44770,0

123457,0

НИОКР *

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

767148,0

675446,1

616194,0

399357,5

284279,2

336048,7

223121,2

240184,6

258142,6

3799921,9

в том числе

из краевого бюджета

193613,0

148386,1

187655,0

100995,2

108989,9

117419,0

114626,0

114626,0

114626,0

1200935,3

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

235700,0

185700,0

206174,0

110127,0

96756,5

91279,7

51076,7

63153,7

75064,1

1115031,7

из местного бюджета

7722,0

5790,0

6746,7

6700,0

3000,0

3000,0

3000,0

35958,7

из внебюджетных источников

337835,0

341360,0

214643,0

182445,3

71787,0

120650,0

54418,5

59404,9

65452,5

1447996,2

* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы."

Приложение 6
к изменениям, которые вносятся
в постановление Администрации
Алтайского края
от 02.08.2011 № 420

Приложение 5
к государственной программе
Алтайского края «Устойчивое
развитие сельских территорий
Алтайского края» на 2012-2020 годы

Методика

оценки эффективности государственной программы

Оценка эффективности государственной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения следования основным принципам бюджетной системы Российской Федерации: эффективность и адресность использования бюджетных средств, их целевой характер и прозрачность, достоверность бюджета.

1. Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе трех критериев:

оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы (подпрограммы);

соответствие государственной программы запланированному уровню затрат и эффективность использования средств краевого бюджета;

степень реализации мероприятий государственной программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов государственной программы и их плановых значений по формуле:

где:

Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи государственной программы;

Si - оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения государственной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи государственной программы;

     - сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) государственной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi / Pi) x 100%,

где:

Fi - фактическое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы;

Pi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);

или:

Si = (Pi / Fi) x 100%, (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя оно принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования государственной программы по формуле:

Fin = K/L x 100%,

где:

Fin - уровень финансирования реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы);

K - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы);

L - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию государственной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) государственной программы производится по формуле:

                               ,

где:

Mer - оценка степени реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы);

Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата
j-го мероприятия государственной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», а в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n - количество мероприятий, включенных в государственную программу (подпрограмму);

      - сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

О = (Cel + Fin + Mer) / 3,

где:

О - комплексная оценка.

2. Реализация государственной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80% и более.

Государственная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40% до 80%.

Если реализация государственной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень ее эффективности признается низким.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 090.040.000 Строительство, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать