Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2007г.
Номер документа: ru21000200700032
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2007 г. № 42

О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями

Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской

Республики

Признано

утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 августа 2007 г. № 195

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. № 34

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2008 г. № 191

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2010

г. №136}

В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета

Чувашской Республики, определения уровня востребованности бюджетных услуг

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить:

перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями

Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской

Республики, по которым должен производиться учет потребности в их

предоставлении (приложение № 1);

Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части

республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение № 2).

2. Установить, что перечень бюджетных услуг, предоставляемых

бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности

в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом результатов

проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета

Чувашской Республики при формировании бюджета на 2008 год обеспечить проведение

оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг подведомственными

бюджетными учреждениями в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с

вышеуказанным Порядком.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

Министерство финансов Чувашской Республики.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики С. Гапликов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 16.03.2007 № 42

(приложение № 1)

ПЕРЕЧЕНЬ

бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями

Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской

Республики, по которым должен производиться учет потребности в их

предоставлении

Услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию

документов Архивного фонда Чувашской Республики.

2.1. Услуги по поиску и спасанию людей во внутренних водах на

территории Чувашской Республики.

2.2. Услуги по организации тушения пожаров, за исключением

пожаров, организация тушения которых отнесена к полномочиям федеральных органов

государственной власти.

2.3. Услуги по подготовке населения к действиям в чрезвычайных

ситуациях.

2.4. Услуги в области радиационного контроля на территории

Чувашской Республики в пределах полномочий Чувашской Республики.

2.5. Услуги по предупреждению и ликвидации болезней животных на

территории Чувашской Республики.

2.6. Услуги по обеспечению контроля выпуска безопасных в

ветеринарно-санитарном отношении пищевых, кормовых, технических продуктов и

сырья животного происхождения.

2.7. Услуги по защите населения от болезней, общих для человека и

животных (за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению

Российской Федерации), проведение профилактических противоэпизоотических

мероприятий.

2.8. Услуги по охране территории Чувашской Республики от заноса

заразных болезней животных из-за пределов Чувашской Республики.

3.1. Услуги по продаже государственного имущества Чувашской

Республики.

3.2. Услуги по контролю качества поставляемого сырья и выпускаемой

продукции предприятиями общественного питания общеобразовательных учреждений и

социальной сферы на всех этапах ее производства и в процессе реализации с

помощью органолептических, физико-химических и микробиологических методов.

3.3. Услуги в сфере занятости населения.

3.4. Услуги по сбору и анализу медицинских статистических данных.

{Раздел IV признан утратившим силу постановлением Кабинета

Министров Чувашской Республики от 26 июня 2008 г. № 191}

5.1. Услуги по организации предоставления дополнительного

профессионального образования в государственных образовательных учреждениях

Чувашской Республики.

5.2. Услуги по организации предоставления дополнительного

образования детям в государственных образовательных учреждениях Чувашской

Республики.

5.3. Услуги по предоставлению бесплатного начального

профессионального образования.

5.4. Услуги по предоставлению на конкурсной основе бесплатного

среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в пределах

федеральных государственных образовательных стандартов, если образование

данного уровня гражданин получает впервые.

{Пункт 5.4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

5.5. Услуги по организации предоставления общедоступного и

бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего

(полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в

специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных

учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных

образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в

длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в

психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением

образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень

которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с

нормативами, установленными законом Чувашской Республики.

{Пункт 5.5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

5.6. Услуги по переподготовке, дополнительному профессиональному

образованию и повышению квалификации педагогических, медицинских работников, а

также работников сельского хозяйства и автомобильного транспорта в

государственных образовательных учреждениях Чувашской Республики.

5.7. Услуги по организации занятости подростков и молодежи в

государственных учреждениях Чувашской Республики.

5.8. Услуги по оказанию психолого-педагогической помощи детям и

подросткам, имеющим трудности в обучении, в государственных образовательных

учреждениях Чувашской Республики.

5.9. Услуги по разработке и внедрению в практику работы

образовательных учреждений программ и методик, направленных на формирование законопослушного

поведения несовершеннолетних, формирование здорового образа жизни.

{Пункт 5.9 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

5.10. Услуги по психолого-медико-педагогической экспертизе и

диагностике в целях выявления несовершеннолетних, имеющих ограниченные

возможности здоровья и отклонения в поведении, и определению форм дальнейшего

обучения и воспитания несовершеннолетних.

{Пункт 5.10 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

5.11. Услуги по осуществлению организационных мер по проведению

государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные

программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе

единого государственного экзамена. Формирование и ведение баз данных об

участниках единого государственного экзамена.

{Пункт 5.11 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

5.12. Услуги по проведению аттестации педагогических работников и

руководящих работников образовательных учреждений Чувашской Республики и

муниципальных образовательных учреждений.

{Пункт 5.12 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

5.13. Услуги по обеспечению методического сопровождения процессов

совершенствования педагогического мастерства работников учреждений

профессионального образования.

{Пункт 5.13 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

6.1. Услуги по организации театрально-зрелищного обслуживания

населения учреждениями культуры и искусства.

6.2. Услуги по организации библиотечного обслуживания населения

библиотеками Чувашской Республики.

6.3. Услуги по собиранию, хранению, изучению и публичному

представлению музейных предметов и коллекций.

6.4. Услуги по обеспечению организации творческой деятельности

населения и участия его в культурной жизни.

6.5. Услуги по информационному обеспечению населения.

6.6. Услуги по удовлетворению потребности населения в социально

значимой литературе.

6.7. Услуги по поддержке региональных и местных

национально-культурных автономий, созданию условий для сохранения, возрождения

и развития национальной культуры.

6.8. Услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов

культурного наследия (памятники истории и культуры), находящихся в

государственной собственности Чувашской Республики.

7.1. Услуги по оказанию акушерской и гинекологической

специализированной медицинской помощи.

7.2. Услуги по оказанию аллергологической и иммунологической

специализированной медицинской помощи.

7.3. Услуги по оказанию анестезиологической и реаниматологической

специализированной медицинской помощи.

7.4. Услуги по оказанию специализированной реабилитационной и

восстановительной медицинской помощи.

7.5. Услуги по оказанию гастроэнтерологической специализированной

медицинской помощи.

7.6. Услуги по оказанию гематологической специализированной

медицинской помощи.

7.7. Услуги по оказанию гериатрической специализированной

медицинской помощи.

7.8. Услуги по оказанию дерматовенерологической

специализированной медицинской помощи.

7.9. Услуги по оказанию диабетологической специализированной

медицинской помощи.

7.10. Услуги по оказанию кардиологической специализированной

медицинской помощи.

7.11. Услуги по оказанию колопроктологической специализированной

медицинской помощи.

7.12. Услуги по оказанию медицинской помощи по лечебной

физкультуре и спорту как виду специализированной медицинской помощи.

7.13. Услуги по оказанию неврологической специализированной

медицинской помощи.

7.14. Услуги по оказанию неонатологической специализированной

медицинской помощи.

7.15. Услуги по оказанию нейрохирургической специализированной

медицинской помощи.

7.16. Услуги по оказанию нефрологической специализированной

медицинской помощи.

7.17. Услуги по оказанию онкологической специализированной

медицинской помощи.

7.18. Услуги по оказанию отоларингологической специализированной

медицинской помощи.

7.19. Услуги по оказанию офтальмологической специализированной

медицинской помощи.

7.20. Услуги по оказанию педиатрической специализированной

медицинской помощи.

7.21. Услуги по оказанию профпатологической специализированной

медицинской помощи.

7.22. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи

при инфекционных заболеваниях.

7.23. Услуги по оказанию психиатрической и психотерапевтической

специализированной медицинской помощи.

7.24. Услуги по оказанию наркологической специализированной

медицинской помощи.

7.25. Услуги по оказанию пульмонологической специализированной

медицинской помощи.

7.26. Услуги по оказанию ревматологической специализированной

медицинской помощи.

7.27. Услуги по оказанию медицинской помощи по

сердечно-сосудистой хирургии.

7.28. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в

центрах крови.

7.29. Услуги по оказанию стоматологической специализированной

медицинской помощи.

7.30. Услуги по оказанию специализированной терапевтической

медицинской помощи.

7.31. Услуги по оказанию токсикологической специализированной

медицинской помощи.

7.32. Услуги по оказанию медицинской помощи по торакальной

хирургии как виду специализированной медицинской помощи.

7.33. Услуги по оказанию травматологической и ортопедической

специализированной медицинской помощи.

7.34. Услуги по оказанию урологической специализированной медицинской

помощи.

7.35. Услуги по оказанию фтизиатрической специализированной

медицинской помощи.

7.36. Услуги по оказанию хирургической специализированной

медицинской помощи.

7.37. Услуги по оказанию медицинской помощи по челюстно-лицевой

хирургии.

7.38. Услуги по оказанию эндокринологической специализированной

медицинской помощи.

7.39. Услуги по оказанию медико-генетической специализированной

медицинской помощи.

7.40. Услуги по оказанию специализированной

(санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.

7.41. Услуги по оказанию специализированной диагностической

помощи.

7.42. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в

патологоанатомических бюро.

7.43. Услуги по оказанию специализированной помощи в

республиканском бюро судебно-медицинской экспертизы.

{Пункт 7.44 признан утратившим силу постановлением Кабинета

Министров Чувашской Республики от 26 июня 2008 г. № 191}

7.45. Услуги по организации и проведению республиканских и

межмуниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

{Пункт 7.45 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

7.46. Услуги по обеспечению подготовки спортсменов высшего

спортивного мастерства и спортивных сборных команд Чувашской Республики.

7.47. Услуги по оздоровлению и отдыху детей и подростков.

{Пункт 7.47 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191}

Услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и

инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также

детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за

исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).

{Раздел VIII в редакции постановления Кабинета Министров

Чувашской Республики от 10

августа 2007 г. № 195}

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 16.03.2007 № 42

(приложение № 2)

Порядок

проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части

республиканского бюджета Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в

предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании

расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок)

разработан в целях реализации Программы реформирования региональных финансов

Чувашской Республики на 2006-2008 годы, принятой постановлением Кабинета

Министров Чувашской Республики от 10 ноября
2006 г
. № 284, и направлен

на улучшение системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг

населению, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг.

1.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг

осуществляется в целях:

обеспечения своевременного и качественного предоставления

бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах полномочий субъекта Российской

Федерации, установленных действующим законодательством;

создания информационной базы для принятия решений об объемах и

структуре бюджетных услуг, предоставляемых на территории Чувашской Республики и

финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (в

том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход

деятельности);

создания информационной базы для прогнозирования и планирования

бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации

использования бюджетных средств;

обеспечения прозрачности расходования и обоснованности выделения

бюджетных средств;

создания основы для проведения регулярных опросов населения о

качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг

в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих на территории Чувашской

Республики;

создания информационной базы для разработки стандартов услуг.

1.3. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг

осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении и используется

при разработке проекта республиканского бюджета Чувашской Республики.

1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

бюджетная услуга - государственная услуга, оказываемая физическим

и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными

учреждениями Чувашской Республики, иными юридическими лицами за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики безвозмездно или по ценам

(тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской

Федерации;

{Абзац 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 14 февраля

2008 г. № 34}

бюджетное учреждение - государственное учреждение, финансовое

обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных

услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием,

осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на

основе бюджетной сметы;

{Абзац 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 14 февраля

2008 г. № 34}

перечень бюджетных услуг - документ, применяемый субъектами

бюджетного планирования для оценки расходных обязательств, планирования

направлений и управления расходами республиканского бюджета Чувашской

Республики, учета степени достижения органами исполнительной власти Чувашской

Республики показателей результата.

II. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в

натуральном и стоимостном выражении

Оценке подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг,

предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики, по которым органы исполнительной

власти Чувашской Республики должны производить учет потребности в их

предоставлении по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Оценка производится

в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки

определяются в отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в

расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения

объема предоставляемых услуг.

III. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в

натуральном и стоимостном выражении

3.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг

предусматривает следующие этапы проведения работ:

№ этапа

Наименование мероприятия

Срок

проведения

Исполнители

1

2

3

4

1.

Разработка прогнозных

показателей, используемых субъектами бюджетного планирования для определения

потребности в предоставлении бюджетных услуг

до 20 марта

Минэкономразвития Чувашии,

Минфин Чувашии, Минстрой Чувашии, Служба по тарифам

2.

Инвентаризация и анализ

полномочий, установленных действующим законодательством

до 1 апреля

органы исполнительной власти

Чувашской Республики

3.

Анализ объемов бюджетных

услуг, предоставленных за три предыдущих года

до 1 апреля

органы исполнительной власти

Чувашской Республики

4.

Непосредственная оценка

потреб-ности в предоставлении бюджетных услуг в натуральных показателях на

планируемый период

до 20 апреля

органы исполнительной власти

Чувашской Республики

5.

Анализ данных о стоимости

бюджетных услуг, предоставленных за три предыдущих года

до 15 мая

органы исполнительной власти

Чувашской Республики

6.

Непосредственная оценка

потреб-ностей в предоставлении бюджетных услуг в стоимостных показателях на

планируемый период

до 25 мая

органы исполнительной власти

Чувашской Республики

7.

Представление результатов

оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг в Минфин Чувашии

до 1 июля

органы исполнительной власти

Чувашской Республики

8.

Рассмотрение бюджетных

заявок субъектов бюджетного планирования с учетом результатов оценки

потребностей в проведении бюджетных услуг

до 15 июля

Минфин Чувашии

9.

Изучение общественного

мнения о достаточности и необходимости предоставления тех или иных бюджетных

услуг

ежегодно

органы исполнительной власти

Чувашской Республики

{Пункт 3.1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской

Республики от 26 июня 2008

г. № 191, от 20 мая 201

г. №136}

3.2. Результаты оценки потребностей в предоставлении бюджетных

услуг используются органами исполнительной власти Чувашской Республики при

разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности на

среднесрочный период.

IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в

натуральном и стоимостном выражении

4.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в

предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются

данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии

в органах исполнительной власти Чувашской Республики и бюджетных учреждениях.

Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть

получены в результате специальных информационных запросов или определены

экспертным путем.

4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в

предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят

из:

данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных

получателей услуг;

данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;

фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;

прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей

структуры стоимости услуг.

4.3. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг

определяется соответствующим органом исполнительной власти Чувашской Республики

с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с

Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики.

4.4. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг

определяется натуральный показатель, по которому производится оценка

потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут

содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в

бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия

статистической информации в отношении контингента получателей той или иной

услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти

услуги, или определяются экспертным путем.

4.5. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости

формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям,

оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом

экономической классификации бюджетных расходов.

4.6. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на

отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме:

┌───┬──────────────────────────────┬────────┬───────┬───────────────────────┐

│ N

│    Прогнозные показатели     │Отчетный│Текущий│     Планируемый       │

│п/п│                              │   год 

│  год  │       

период         │

│   │                              │        │      

├───────┬───────┬───────┤

│   │                              │        │      

│1-й год│2-й год│3-й год│

├───┼──────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ 1

│              2               │    3  

│   4   │  

5   │   6  

│   7   │

└───┴──────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

  1. Индекс роста заработной платы

     в бюджетной сфере

  2. Индекс  

роста   тарифов   на

     тепловую энергию

  3. Индекс роста цен на газ

  4. Индекс  

роста   тарифов   на

     электроэнергию

  5. Индекс  

роста   тарифов   на

     услуги связи

  6. Индекс  

роста   тарифов   на

     услуги транспорта

  7. Индекс 

роста  цен  на услуги

     строительных организаций

  8. Индекс роста цен  на продукты

     питания

  9. Индекс   

роста    цен     на

     медикаменты

4.7. Прогнозы объемов бюджетных услуг разрабатываются органами

исполнительной власти Чувашской Республики с обязательным обоснованием

сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп

населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки

потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен

быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по

форме согласно приложению к настоящему Порядку.

{Пункт 4.7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 14 февраля

2008 г. № 34}

4.8. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных

услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки

потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При

оценке используются два варианта ее проведения:

4.8.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах

предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой из услуг по

формуле

Су = Оф х ((Ку1 х И1) + (Ку2 х И2) + ... + (Kуn х Иn)) / Оп,

где:

Су - прогноз стоимости бюджетной услуги;

Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном

выражении;

Оф - фактический объем предоставления услуг в натуральном

выражении за предыдущий год;

Ку1, Ку2, Куn - компоненты стоимости услуги;

И1, И2, Иn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги.

4.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг

производится исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и

материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала

организации, оказывающей бюджетную услугу;

начисления на оплату труда персонала;

требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для

оказания бюджетной услуги;

затраты на закупку коммунальных услуг;

другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.

Оценка стоимости необходимых бюджетных услуг производится по

каждой из услуг по формуле

Су = Оп х Н,

где:

Су - прогноз стоимости требуемой услуги;

Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном

выражении;

Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.

V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета

Чувашской Республики

5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг учитываются при формировании расходной части республиканского

бюджета Чувашской Республики.

5.2. В сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, органы

исполнительной власти Чувашской Республики направляют в Министерство финансов

Чувашской Республики результаты проведенной оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг с приложением пояснительной записки и обоснования проведенной

оценки.

5.3. Министерство финансов Чувашской Республики в течение 15

календарных дней изучает полученные документы. По итогам изучения результатов

оценки Министерство финансов Чувашской Республики готовит письменное заключение

по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной

оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности. При

подготовке заключения особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки

потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.

5.4. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных

услуг обобщаются Министерством финансов Чувашской Республики по прилагаемой к

настоящему Порядку форме.

5.5. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в

стоимостном выражении потребности в той или иной услуге, то Министерство

финансов Чувашской Республики принимает решение о сокращении принимаемых к

финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов

в расходовании бюджетных средств.

5.6. Вышеуказанные решения согласовываются с органами

исполнительной власти Чувашской Республики и учитываются при формировании

республиканского бюджета Чувашской Республики.

5.7. После принятия закона Чувашской Республики о республиканском

бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

органом исполнительной власти Чувашской Республики каждому подведомственному

бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению бюджетных услуг,

которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях

деятельности на среднесрочный период.

{Пункт 5.7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 14 февраля

2008 г. № 34}

5.8. На основе результатов оценки потребности в предоставлении

бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания

услуг) органами исполнительной власти Чувашской Республики рассчитываются

нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет

осуществляется по следующей форме:

№ пп

Перечень услуг

Единица услуг (натуральная

величина)

Объем

услуг в натуральном

выражении

Оценка потребности в

сред-ствах на оплату услуг

Задание

по снижению издержек

Норматив финансовых затрат

гр. 7 =

(гр. 5 - гр. 6)/гр. 4

1

2

3

4

5

6

7

5.9. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для

корректировки расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в случаях

сокращения объемов предоставляемых услуг.

Приложение

к Порядку проведения

ежегодной оценки

потребности в предоставлении

бюджетных

услуг и учета ее результатов

при формировании

расходной части

республиканского бюджета

Чувашской Республики

ПОТРЕБНОСТЬ

в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы

{Приложение в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 14 февраля

2008 г. № 34}

N  п/п

Перечень    

бюджетных    услуг

Код      

бюджетной    классификации  в соответствии  с законом   

Чувашской    Республики о   республиканском бюджете     Чувашской    Республики

Фактические объемы предоставления       бюджетных услуг за три предыдущих года

Объем     

потребности в  предоставлении

бюджетных услуг в текущем году

Прогноз объемов предоставления        бюджетных услуг на плановый период

(n - 3) год

(n - 2) год

(n - 1) год

n год

(n + 1) год

(n + 2) год

(n + 3) год

в тыс. рублей

в нату- ральных показа- телях

в тыс. рублей

в нату- ральных показа- телях

в тыс. рублей

в нату- ральных показа- телях

в тыс.  рублей

в нату- ральных показа- телях

в тыс. рублей

в нату- ральных показа- телях

в тыс. рублей

в нату- ральных показа- телях

в тыс. рублей

в нату- ральных показа- телях

1

2      

3      

4  

5  

6  

7  



9  

10  

11 

12 

13 

14 

15 

16 

17 

...      

Всего    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 10 от 21.03.2007, Собрание законодательства Чувашской Республики № 3-2007, ст.131 от 17.05.2007, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-145п от 26.03.2007 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-174п от 17.03.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-408п от 07.09.2007 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-503п от 25.08.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/314п от 22.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать