Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2009г. |
Номер документа: | ru34000200900128 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2009-253
Утратило силу- Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.03.2018г. №204, НГР: ru34000201800546
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
16 марта 2009г. №253
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
«Волгоградская правда», №48 от 18.03.2009г.
Изменения и дополнения:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18.07.2011г. №761, НГР: ru34000201100691
Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906
Постановление Губернатора Волгоградской области от 23.05.2016г. №354, НГР: ru34000201600869
В целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления средствами областного бюджета, создания системы учета потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области постановляю (преамбула в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.07.2011г. №761, НГР: ru34000201100691):
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета.
2. Органам исполнительной власти Волгоградской области (абзац 1 пункта 2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409):
своевременно обеспечивать планирование объемов потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области в натуральном и стоимостном выражении;
освещать в средствах массовой информации и (или) размещать в сети Интернет результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и фактически произведенных (запланированных) расходов.
3. Комитету финансов Волгоградской области обеспечивать учет результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области при формировании расходной части областного бюджета. (в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета финансов Волгоградской области А.В. Дорждеева. (пункт 4 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409, Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 16 марта 2009г. №253
ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и определяет основные принципы оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области [(далее именуются - государственные услуги (работы)] с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из областного бюджета оказания государственных услуг (работ) (пункт 1.1 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.07.2011г. №761, НГР: ru34000201100691).
1.2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком проведения работ по оценке потребности в оказании государственных услуг (работ), приведенным в приложении 1 к настоящему Порядку, и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета.
Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) производится на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка фактически оказанных государственных услуг (работ) производится за последние три отчетных года и текущий финансовый год.
1.3. Оценке потребности в оказании государственных услуг (работ) подлежат услуги (работы) согласно утвержденным в установленном порядке перечням государственных услуг (работ).
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ)
2.1. Для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) используются:
фактические и прогнозные данные о численности потребителей государственных услуг (работ);
фактические данные об объемах оказания государственных услуг (работ) в натуральном выражении;
фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ);
фактические данные о структуре себестоимости государственных услуг (работ) за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ);
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг (работ);
стандарты качества оказания государственных услуг (работ).
2.2. Источниками фактических данных о численности потребителей государственных услуг (работ) являются:
статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики, отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в государственных учреждениях;
отчеты от организаций, оказывающих государственные услуги (работы);
отчеты о выполнении государственных заданий;
расчеты, экспертные оценки, данные мониторингов, направленных на выявление потребителей государственных услуг (работ).
Прогнозные данные о численности потребителей государственных услуг (работ) определяются органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ).
(пункт 2.2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409).
2.3. Источниками информации о фактических данных об объемах оказания государственных услуг (работ) в натуральном выражении являются:
отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в государственных учреждениях;
отчеты о выполнении государственных заданий;
иная отчетность.
2.4. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ) формируются на основе бюджетной отчетности.
2.5. Фактические данные о структуре себестоимости государственных услуг (работ) за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ) формируются на основе бюджетной отчетности.
2.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг (работ), определяются комитетом экономики Волгоградской области с учетом прогнозов, составленных Министерством экономического развития Российской Федерации, и предложений органов исполнительной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Для оценки прогнозных значений темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг (работ), по решению комитета экономики Волгоградской области могут использоваться показатели роста валового регионального продукта, индекс потребительских цен.
(пункт 2.6 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409).
2.7. Прогнозы объемов оказания государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяются органами исполнительной власти Волгоградской области самостоятельно с учетом прогнозных данных о численности потребителей государственных услуг (работ) и отражаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (пункт 2.7 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409).
2.8. Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) в натуральном выражении по одному из вариантов оценки, приведенных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Порядка.
2.8.1. Оценка с использованием фактических данных об объемах оказания государственных услуг (работ) и фактических данных о сложившейся стоимости государственных услуг (работ).
Оценка стоимости оказания государственной услуги (работы) производится по формуле:
О x [(КС x К ) + (КС x К ) + (КС x К )]
1 1 2 2 № n
С = ------------------------------------------, где:
О
1
С - прогноз потребности в оказании государственной услуги (работы) в
стоимостном выражении;
О - прогнозный объем оказания государственной услуги (работы) в
натуральном выражении;
КС , КС , КС - фактические затраты по статьям затрат в структуре
1 2 n
себестоимости оказания государственной услуги (работы), осуществленные за
счет средств областного бюджета;
К , К , К - индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на
1 2 n
структуру себестоимости государственной услуги (работы);
О - фактический объем оказания государственной услуги (работы) в
1
натуральном выражении за предыдущий год.
2.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости оказания государственной услуги (работы).
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования государственной услуги (работы).
Оценка стоимости государственной услуги (работы) производится по формуле:
С = О x Н, где:
С - прогноз потребности в оказании государственной услуги (работы) в стоимостном выражении;
О - прогнозный объем оказания государственной услуги (работы) в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы государственной услуги (работы).
2.8.3. Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) в стоимостном выражении отражаются исполнительным органом государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.9. В сроки, определенные в приложении 1 к настоящему Порядку, органы исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с их компетенцией направляют в комитет финансов Волгоградской области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки.
2.10. По итогам изучения результатов оценки потребности комитет финансов Волгоградской области готовит письменное заключение по представленным материалам.
В сроки, установленные в приложении 1 к настоящему Порядку, проводится рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) органами исполнительной власти Волгоградской области с комитетом финансов Волгоградской области.
По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты проведенной оценки обобщаются комитетом финансов Волгоградской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Учет результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) при формировании расходной части областного бюджета
3.1. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) используются:
при ведении реестра расходных обязательств Волгоградской области;
при разработке ведомственных целевых программ;
при формировании государственных заданий;
при формировании расходной части областного бюджета в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.2. При разработке проекта областного бюджета комитет финансов Волгоградской области сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти Волгоградской области с результатами оценки потребности в оказании государственных услуг (работ). В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей государственной услуги (работы), комитет финансов Волгоградской области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте областного бюджета расходы на финансирование данной услуги (работы) в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании услуги (работы).
3.3. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании государственных услуг (работ) над возможностями областного бюджета по их финансированию могут быть приняты следующие меры:
внесены изменения в нормативные правовые акты Волгоградской области, которыми устанавливаются необходимость оказания услуги (работы), объемы оказания услуги (работы) либо величина затрат на ее оказание;
предусмотрены в ведомственных целевых программах мероприятия по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета государственных услуг (работ).
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 23.05.2016г. №354, НГР: ru34000201600869)
3.4. Основные результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и фактически произведенных (запланированных) расходов подлежат публикации в средствах массовой информации и (или) размещению в сети Интернет.
Приложение 1 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409, Постановления Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906
Приложение 1
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании государственных
услуг (работ) Волгоградской
области и учета результатов
оценки при формировании
расходной части
областного бюджета
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Наименование мероприятий
Срок проведения
Исполнители
1
2
3
4
1.
Анализ фактических данных об объемах оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области [далее именуются - государственные услуги (работы)] в натуральном выражении
до 15 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
2.
Анализ фактических данных об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ)
до 15 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
3.
Анализ фактических данных о структуре себестоимости государственных услуг (работ) за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ)
до 15 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
4.
Анализ правовых актов, регулирующих оказание государственных услуг (работ)
до 15 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
5.
Дополнение и уточнение перечней государственных услуг (работ)
до 20 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
6.
Разработка прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг (работ)
до 20 июля текущего года
комитет экономики Волгоградской области
7.
Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) в натуральном выражении
до 30 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
8.
Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) в стоимостном выражении
до 30 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
9.
Представление результатов оценки потребностей в оказании государственных услуг (работ) с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки в комитет финансов Волгоградской области
до 2 августа текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
10.
Рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в оказании государственных услуг (работ)
до 15 августа текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
11.
Изучение общественного мнения о качестве и доступности оказания государственных услуг (работ)
в течение года
органы исполнительной власти Волгоградской области
Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А. Федюнин
Приложение 2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409
Постановления Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906
Приложение 2
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании государственных
услуг (работ) Волгоградской
области и учета результатов
оценки при формировании
расходной части
областного бюджета
ПРОГНОЗЫ
темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру
себестоимости государственных услуг (работ) Волгоградской области
N п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной сфере
2.
Индекс роста тарифов на электроэнергию
3.
Индекс роста тарифов на услуги (работы) транспорта
4.
Индекс роста тарифов на услуги (работы) связи
5.
Индекс роста тарифов на теплову энергию
6.
Индекс роста цен на газ
7.
Индекс роста цен на услуги (работы) строительных организаций
8.
Индекс роста цен на продукты питания
9.
Индекс роста цен на медикаменты
10.
Индекс роста цен на водоснабжение
11.
Индекс потребительских цен
12.
Индекс роста цен на иные затраты, необходимые для оказания государственной услуги (работы)
13.
Индекс роста валового регионального продукта
Примечание. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей,
влияющих на структуру себестоимости государственных услуг
(работ), формируются комитетом экономики Волгоградской
области на основании предложений органов исполнительной
власти Волгоградской области при разработке прогноза
социально-экономического развития Волгоградской области
на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 3
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании государственных
услуг (работ) Волгоградской
области и учета результатов
оценки при формировании
расходной части
областного бюджета
Потребности и фактические объемы
оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области
N п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Натуральный показатель оценки потребности
Отчетный период
Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ)
Год, двумя годами предшествующий отчетному финансовому году
Год, предшествующий отчетному финансовому году
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
Факт
Потребность
Факт
Потребность
Факт
Потребность
Оценка факта
Потребность
первый год
второй год
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Всего
34-2009-253
Утратило силу- Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.03.2018г. №204, НГР: ru34000201800546
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
16 марта 2009г. №253
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
«Волгоградская правда», №48 от 18.03.2009г.
Изменения и дополнения:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18.07.2011г. №761, НГР: ru34000201100691
Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906
Постановление Губернатора Волгоградской области от 23.05.2016г. №354, НГР: ru34000201600869
В целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления средствами областного бюджета, создания системы учета потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области постановляю (преамбула в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.07.2011г. №761, НГР: ru34000201100691):
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета.
2. Органам исполнительной власти Волгоградской области (абзац 1 пункта 2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409):
своевременно обеспечивать планирование объемов потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области в натуральном и стоимостном выражении;
освещать в средствах массовой информации и (или) размещать в сети Интернет результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и фактически произведенных (запланированных) расходов.
3. Комитету финансов Волгоградской области обеспечивать учет результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области при формировании расходной части областного бюджета. (в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета финансов Волгоградской области А.В. Дорждеева. (пункт 4 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409, Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 16 марта 2009г. №253
ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и определяет основные принципы оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области [(далее именуются - государственные услуги (работы)] с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из областного бюджета оказания государственных услуг (работ) (пункт 1.1 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.07.2011г. №761, НГР: ru34000201100691).
1.2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком проведения работ по оценке потребности в оказании государственных услуг (работ), приведенным в приложении 1 к настоящему Порядку, и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета.
Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) производится на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка фактически оказанных государственных услуг (работ) производится за последние три отчетных года и текущий финансовый год.
1.3. Оценке потребности в оказании государственных услуг (работ) подлежат услуги (работы) согласно утвержденным в установленном порядке перечням государственных услуг (работ).
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ)
2.1. Для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) используются:
фактические и прогнозные данные о численности потребителей государственных услуг (работ);
фактические данные об объемах оказания государственных услуг (работ) в натуральном выражении;
фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ);
фактические данные о структуре себестоимости государственных услуг (работ) за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ);
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг (работ);
стандарты качества оказания государственных услуг (работ).
2.2. Источниками фактических данных о численности потребителей государственных услуг (работ) являются:
статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики, отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в государственных учреждениях;
отчеты от организаций, оказывающих государственные услуги (работы);
отчеты о выполнении государственных заданий;
расчеты, экспертные оценки, данные мониторингов, направленных на выявление потребителей государственных услуг (работ).
Прогнозные данные о численности потребителей государственных услуг (работ) определяются органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ).
(пункт 2.2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409).
2.3. Источниками информации о фактических данных об объемах оказания государственных услуг (работ) в натуральном выражении являются:
отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в государственных учреждениях;
отчеты о выполнении государственных заданий;
иная отчетность.
2.4. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ) формируются на основе бюджетной отчетности.
2.5. Фактические данные о структуре себестоимости государственных услуг (работ) за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ) формируются на основе бюджетной отчетности.
2.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг (работ), определяются комитетом экономики Волгоградской области с учетом прогнозов, составленных Министерством экономического развития Российской Федерации, и предложений органов исполнительной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Для оценки прогнозных значений темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг (работ), по решению комитета экономики Волгоградской области могут использоваться показатели роста валового регионального продукта, индекс потребительских цен.
(пункт 2.6 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409).
2.7. Прогнозы объемов оказания государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяются органами исполнительной власти Волгоградской области самостоятельно с учетом прогнозных данных о численности потребителей государственных услуг (работ) и отражаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (пункт 2.7 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409).
2.8. Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) в натуральном выражении по одному из вариантов оценки, приведенных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Порядка.
2.8.1. Оценка с использованием фактических данных об объемах оказания государственных услуг (работ) и фактических данных о сложившейся стоимости государственных услуг (работ).
Оценка стоимости оказания государственной услуги (работы) производится по формуле:
О x [(КС x К ) + (КС x К ) + (КС x К )]
1 1 2 2 № n
С = ------------------------------------------, где:
О
1
С - прогноз потребности в оказании государственной услуги (работы) в
стоимостном выражении;
О - прогнозный объем оказания государственной услуги (работы) в
натуральном выражении;
КС , КС , КС - фактические затраты по статьям затрат в структуре
1 2 n
себестоимости оказания государственной услуги (работы), осуществленные за
счет средств областного бюджета;
К , К , К - индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на
1 2 n
структуру себестоимости государственной услуги (работы);
О - фактический объем оказания государственной услуги (работы) в
1
натуральном выражении за предыдущий год.
2.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости оказания государственной услуги (работы).
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования государственной услуги (работы).
Оценка стоимости государственной услуги (работы) производится по формуле:
С = О x Н, где:
С - прогноз потребности в оказании государственной услуги (работы) в стоимостном выражении;
О - прогнозный объем оказания государственной услуги (работы) в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы государственной услуги (работы).
2.8.3. Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) в стоимостном выражении отражаются исполнительным органом государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.9. В сроки, определенные в приложении 1 к настоящему Порядку, органы исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с их компетенцией направляют в комитет финансов Волгоградской области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки.
2.10. По итогам изучения результатов оценки потребности комитет финансов Волгоградской области готовит письменное заключение по представленным материалам.
В сроки, установленные в приложении 1 к настоящему Порядку, проводится рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) органами исполнительной власти Волгоградской области с комитетом финансов Волгоградской области.
По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты проведенной оценки обобщаются комитетом финансов Волгоградской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Учет результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) при формировании расходной части областного бюджета
3.1. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) используются:
при ведении реестра расходных обязательств Волгоградской области;
при разработке ведомственных целевых программ;
при формировании государственных заданий;
при формировании расходной части областного бюджета в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.2. При разработке проекта областного бюджета комитет финансов Волгоградской области сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти Волгоградской области с результатами оценки потребности в оказании государственных услуг (работ). В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей государственной услуги (работы), комитет финансов Волгоградской области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте областного бюджета расходы на финансирование данной услуги (работы) в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании услуги (работы).
3.3. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании государственных услуг (работ) над возможностями областного бюджета по их финансированию могут быть приняты следующие меры:
внесены изменения в нормативные правовые акты Волгоградской области, которыми устанавливаются необходимость оказания услуги (работы), объемы оказания услуги (работы) либо величина затрат на ее оказание;
предусмотрены в ведомственных целевых программах мероприятия по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета государственных услуг (работ).
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 23.05.2016г. №354, НГР: ru34000201600869)
3.4. Основные результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и фактически произведенных (запланированных) расходов подлежат публикации в средствах массовой информации и (или) размещению в сети Интернет.
Приложение 1 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409, Постановления Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906
Приложение 1
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании государственных
услуг (работ) Волгоградской
области и учета результатов
оценки при формировании
расходной части
областного бюджета
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Наименование мероприятий
Срок проведения
Исполнители
1
2
3
4
1.
Анализ фактических данных об объемах оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области [далее именуются - государственные услуги (работы)] в натуральном выражении
до 15 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
2.
Анализ фактических данных об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ)
до 15 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
3.
Анализ фактических данных о структуре себестоимости государственных услуг (работ) за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг (работ)
до 15 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
4.
Анализ правовых актов, регулирующих оказание государственных услуг (работ)
до 15 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
5.
Дополнение и уточнение перечней государственных услуг (работ)
до 20 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
6.
Разработка прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг (работ)
до 20 июля текущего года
комитет экономики Волгоградской области
7.
Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) в натуральном выражении
до 30 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
8.
Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ) в стоимостном выражении
до 30 июля текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
9.
Представление результатов оценки потребностей в оказании государственных услуг (работ) с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки в комитет финансов Волгоградской области
до 2 августа текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
10.
Рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в оказании государственных услуг (работ)
до 15 августа текущего года
органы исполнительной власти Волгоградской области
11.
Изучение общественного мнения о качестве и доступности оказания государственных услуг (работ)
в течение года
органы исполнительной власти Волгоградской области
Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А. Федюнин
Приложение 2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 19.04.2010г. №568, НГР: ru34000201000409
Постановления Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015г. №370, НГР: ru34000201500906
Приложение 2
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании государственных
услуг (работ) Волгоградской
области и учета результатов
оценки при формировании
расходной части
областного бюджета
ПРОГНОЗЫ
темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру
себестоимости государственных услуг (работ) Волгоградской области
N п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной сфере
2.
Индекс роста тарифов на электроэнергию
3.
Индекс роста тарифов на услуги (работы) транспорта
4.
Индекс роста тарифов на услуги (работы) связи
5.
Индекс роста тарифов на теплову энергию
6.
Индекс роста цен на газ
7.
Индекс роста цен на услуги (работы) строительных организаций
8.
Индекс роста цен на продукты питания
9.
Индекс роста цен на медикаменты
10.
Индекс роста цен на водоснабжение
11.
Индекс потребительских цен
12.
Индекс роста цен на иные затраты, необходимые для оказания государственной услуги (работы)
13.
Индекс роста валового регионального продукта
Примечание. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей,
влияющих на структуру себестоимости государственных услуг
(работ), формируются комитетом экономики Волгоградской
области на основании предложений органов исполнительной
власти Волгоградской области при разработке прогноза
социально-экономического развития Волгоградской области
на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 3
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в оказании государственных
услуг (работ) Волгоградской
области и учета результатов
оценки при формировании
расходной части
областного бюджета
Потребности и фактические объемы
оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области
N п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Натуральный показатель оценки потребности
Отчетный период
Оценка потребности в оказании государственных услуг (работ)
Год, двумя годами предшествующий отчетному финансовому году
Год, предшествующий отчетному финансовому году
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
Факт
Потребность
Факт
Потребность
Факт
Потребность
Оценка факта
Потребность
первый год
второй год
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. рублей)
в натуральном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Всего
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 48 от 18.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: