Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2009г.
Номер документа: RU34000200900133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2009-33-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

16 марта 2009г. №33-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2008Г. №1810-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

«Волгоградская правда», №53 от 25.03.2009г.

Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205

На основании Закона Волгоградской области от 10 декабря 2008г. №1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и в целях обеспечения его исполнения Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а) в первом квартале 2009г. в целях реализации постановления Главы Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2008г. №1644 "О мерах по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы Волгоградской области" и Плана мероприятий по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы Волгоградской области:

оптимизировать расходы на содержание бюджетных учреждений и проведение мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета;

ограничить приобретение транспортных средств, оборудования, заключение договоров на проведение капитального ремонта, реконструкции и осуществление капитального строительства, за исключением договоров и контрактов, где источником расходов будут являться средства от приносящей доход деятельности и средства, полученные от аренды;

осуществлять контроль за своевременным представлением документов на оплату труда работников бюджетных учреждений, мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области;

б) повысить результативность и эффективность осуществления бюджетных расходов, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;

в) повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины;

г) обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд;

д) обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета;

е) представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) прогноз помесячного распределения расходов областного бюджета;

ж) осуществлять контроль за юридическим соответствием заключаемых подведомственными получателями средств областного бюджета договоров (контрактов) действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области;

з) принимать во внимание при заключении договоров (контрактов) среднестатистический уровень сложившихся цен на рынке на приобретаемые товары, работы и услуги.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета:

а) обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет;

б) представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета до конца текущего года;

в) осуществлять факторный анализ поступления администрируемых доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений поступления администрируемых доходов в областной бюджет и представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства по установленным им срокам аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части администрируемых доходов.

3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований с целью обеспечения устойчивости местных бюджетов при планировании расходов на первое полугодие 2009г.

а) воздержаться от заключения новых контрактов на проектирование, капитальное строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и оборудования, иных объектов инфраструктуры;

б) обеспечить финансирование действующих строек только по

объектам, имеющим готовность не менее 80 процентов, по остальным объектам пересмотреть контракты и внести соответствующие изменения;

в) обеспечить финансирование за счет средств местного бюджета строек по объектам, имеющим готовность менее 80 процентов, при условии поступления целевых денежных средств из областного и (или) федерального бюджетов, в случаях софинансирования строительства из различных уровней бюджета;

г) отказаться от заключения договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, в том числе на приобретение автотранспорта, мебели, офисной и бытовой техники и так далее;

д) обеспечить сокращение (экономию) по сравнению с первым полугодием 2008г. по текущим расходам бюджетных учреждений;

е) обеспечить приоритетное финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений, на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений;

ж) не допускать увеличения численности и фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления.

4. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:

а) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по выполнению Программы социально-экономического развития Волгоградской области до 2010 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 26 декабря 2008г. №1825-ОД;

б) обеспечить подготовку сводной информации о взаимодействии органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2009 года;

в) обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о работе органов исполнительной власти Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2009 года;

г) провести учет и анализ эффективности региональных налоговых льгот, предоставленных организациям в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008г. №1665 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженной ставки по налогу на прибыль организаций" и внести в Волгоградскую областную Думу предложения об отмене неэффективных налоговых льгот; обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления;

д) обеспечить прозрачность закупок для государственных и муниципальных нужд с использованием специальных мер и процедур путем предоставления достаточной информации всем заинтересованным сторонам системно и своевременно посредством общедоступного ресурса (официальный сайт "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет);

е) расширить практику проведения совместных торгов по обращениям государственных заказчиков с соблюдением норм постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006г. №631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций но размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";

ж) осуществлять уточнение утвержденного Законом Волгоградской области от 10 декабря 2008г. №1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" перечня строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ;

з) ежеквартально представлять Главе Администрации Волгоградской области информацию о реализации федеральных целевых программ на территории Волгоградской области за счет всех источников финансирования;

и) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.

5. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной бюджетной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений доходов областного бюджета, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за их поступлением.

6. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области:

а) ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:

дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;

части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;

средств, поступивших в областной бюджет при передаче имущества из государственной собственности Волгоградской области в собственность муниципальных образований;

средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;

б) проводить постоянную работу по усилению контроля:

за доходами, получаемыми от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, являющихся собственностью Волгоградской области;

за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Волгоградской области;

за хозяйственно-экономической деятельностью государственных унитарных предприятий.

7. Рекомендовать органам исполнительной власти Волгоградской области принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет

8. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области ежемесячно представлять в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия) перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн. рублей, в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет.

9. Комиссии в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет:

при участии органов, контролирующих поступление средств в консолидированный бюджет Волгоградской области, ежеквартально рассматривать итоги исполнения консолидированного бюджета Волгоградской области;

в течение 2009 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросам полноты формирования налоговой базы, учета налогоплательщиков и своевременности уплаты налогов и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды, являющихся источниками формирования доходов бюджетов муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов.

10. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Волгоградской области в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:

ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять б комиссию отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительных финансовых ресурсов;

усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;

активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;

предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);

принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;

систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;

принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области.

11. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Волгоградской области представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства решения о бюджетах муниципальных образований, решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.

12. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской

ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам об оплате высокотехнологичных операций, проводимых учреждениями здравоохранения, расположенными за пределами Волгоградской области, по договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии;

не более 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

13. Установить, что оплата договоров участия в долевом строительстве за счет средств областного бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

14. Получателям средств областного бюджета представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от осуществления операций по сдаче в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям.

15. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства: а) обеспечить проведение операций со средствами:

областного бюджета - на балансовом счете №40201, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области:

полученными областными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности и от сдачи имущества в аренду, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление областным бюджетным учреждениям, - на балансовом счете №40603, открытом Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;

поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений - на балансовом счете №40302, открытом Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;

б) осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

в) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2009 год, установленных постановлением Администрации Волгоградской области от 22 сентября 2008г. №77-п;

г) осуществлять контроль за перечислением в областной бюджет средств из местных бюджетов в связи с превышением расчетных налоговых доходов местных бюджетов;

д) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным образованиям, в которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;

е) привлекать из источников финансирования дефицита областного бюджета и направлять на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты коммерческих банков и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области, направляемых на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств Волгоградской области, на 2009 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 10 декабря 2008г. №1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";

ж) осуществлять анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области в соответствии с приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства от 24 декабря 2007г. №150 "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области";

з) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области в части экономии бюджетных средств путем проведения контрольных мероприятий в организациях и учреждениях, финансируемых аз областного бюджета, и представлять информацию о результатах контрольных мероприятий Главе Администрации Волгоградской области.

16. Прекратить действие лимитов бюджетных обязательств на заключение государственных контрактов (иных договоров), ранее утвержденных в установленном порядке на 2009 и 2010 годы в соответствии с Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".

Главным распорядителям средств областного бюджета отозвать в установленном порядке указанные лимиты бюджетных обязательств, доведенные в 2008 году до подведомственных получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении.

17. Определить, что на 2009 год действуют лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке и доведенные до главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 декабря 2008г. №1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 тд и на плановый период 2010 и 2011 годов".

18. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова.

19. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 53 от 25.03.2009
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать