Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2010г.
Номер документа: RU46000201000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О правилах распределения субсидий, представляемых

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2010                             №91-па

г. Курск

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях эффективной организации отдыха детей муниципальных районов и городских округов в каникулярное время Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время;

распределение субсидий, предоставляемых в 2010 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время.

Губернатор

Курской области

А.Н. Михайлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Курской области

от 16 марта 2010 г. № 91-па

П Р А В И Л А

предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время

1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают порядок предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время (далее – субсидии), условия предоставления и методику расчета субсидии.

2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов по организации отдыха детей в каникулярное время, которые должны быть использованы по двум направлениям:

1) приобретение путевок для детей в загородные стационарные лагеря;

2) оплата стоимости набора продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием.

3. Субсидии предоставляются комитетом по делам молодежи и туризму Курской области (далее – главный распорядитель средств) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на 2010 год комитету по делам молодежи и туризму Курской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения, заключенного главным распорядителем средств с органом местного самоуправления, по форме утверждаемой указанным комитетом.

4. В соглашении содержатся:

а) целевое назначение субсидии;

б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

в) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Курской области;

г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой органом местного самоуправления главному распорядителю средств при заключении соглашения;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5. Муниципальные образования Курской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:

а) наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по организации отдыха детей в каникулярное время;

б) наличие в местных бюджетах средств, предусмотренных на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по организации отдыха детей в каникулярное время.

6. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:

Sj = Рм х Уj ,

где:

Рм - расчетная потребность в средствах на организацию отдыха детей в каникулярное время;

Уj - уровень софинансирования расходного обязательства j- го муниципального района (городского округа).

7. Расчетная потребность в средствах на организацию отдыха детей в каникулярное время (Рм) определяется по следующей формуле:

Рм = Ч1J х К1/100% х С1 + Ч2J х К2/100% х С2,

где:

Ч1j - численность детей (от 6 до 18 лет) по данным, представленным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 01.01.2009 г. по j-му муниципальному району (городскому округу);

К1 - доля обеспечения оздоровления детей в каникулярное время в загородных лагерях от общего числа детей в j-м муниципальном районе (городском округе), равная 4 процентам;

С1 - средняя стоимость путевки в загородные стационарные оздоровительные лагеря Курской области, по данным комитета по тарифам и ценам Курской области в размере 8300 рублей;

Ч2j - численность детей (от 6 до 14 лет) по данным, представленным территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 01.01.2009 г. по j -му муниципальному району (городскому округу) Курской области;

К2 - доля обеспечения оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием от общего числа детей в j-м муниципальном районе (городском округе) Курской области, принимаемая равной двадцати процентам;

С2 - средняя стоимость набора продуктов для питания детей в день в лагерях с дневным пребыванием в размере 1932 рубля, определяемая по формуле:

С2 = Д х Ст,

где:

Д – количество дней в лагере с дневным пребыванием - 21 день;

Ст – стоимость набора продуктов для питания в день на одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием, в размере 92 рубля по данным комитета по тарифам и ценам Курской области.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства j-го муниципального района (городского округа) Курской области (Уj) определяется по следующей формуле:

Уj = Уm / РБОj ,

но не выше 95 процентов,

где:

Уm – средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Курской области за счет субсидий, определяется по формуле:

Уm = Р/Рм ,

где:

Р - объем средств, предусмотренный комитету по делам молодежи и туризму Курской области на 2010 год на организацию отдыха детей в каникулярное время;

РБОj – уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) Курской области на 2010 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Курской области, утвержденной законом Курской области об областном бюджете на 2010 год.

В случае превышения РБОj значения 1,12 при расчетах используется значение 1,12.

9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.

10. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя средств в случае нарушения органом местного самоуправления следующих условий соглашения:

а) нецелевое использование субсидии;

б) непредставление муниципальным образованием отчетности в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением;

в) несоблюдение условий уровня софинансирования;

г) нарушение муниципальным образованием иных условий соглашения.

При невозможности устранения допущенного органом местного самоуправления нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению главного распорядителя средств.

В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, комитет финансов Курской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованием статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

11. Показателем эффективности использования субсидии является отсутствие кредиторской задолженности по расходному обязательству муниципального района (городского округа) Курской области, на исполнение которого предоставляется субсидия.

12. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с законодательством.

13. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением органами местного самоуправления условий соглашения осуществляется комитетом по делам молодежи и туризму Курской области и комитетом финансов Курской области в соответствии с установленными полномочиями.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Курской области

от 16 марта 2010 г. № 91-па

Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е

субсидий предоставляемых в 2010 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время

Размер субсидии

(тыс. рублей)

Муниципальные районы

Беловский район

1 402

Большесолдатский район

937

Глушковский район

1 731

Горшеченский район

1 282

Дмитриевский район

1 134

Железногорский район

994

Золотухинский район

1 649

Касторенский район

1 460

Конышевский район

782

Кореневский район

1 466

Курский район

3 255

Курчатовский район

1 003

Льговский район

1 103

Мантуровский район

1 010

Медвенский район

1 185

Обоянский район

2 120

Октябрьский район

1 684

Поныровский район

1 008

Пристенский район

1 330

Рыльский район

2 552

Советский район

1 571

Солнцевский район

1 156

Суджанский район

2 036

Тимский район

971

Фатежский район

1 559

Хомутовский район

940

Черемисиновский район

891

Щигровский район

972

Городские округа

г. Железногорск

5303

г.Курск

20 063

г. Курчатов

2775

г. Льгов

1068

г. Щигры

898

ИТОГО по муниципальным районам и городским округам:

69290

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 31 от 23.03.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать