Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2012г. |
Номер документа: | RU34000201200240 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-159-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
16 марта 2012г. №159-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №48 от 21.03.2012г.
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 ноября 2011г. №2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
С.А. Боженов
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 16 марта 2012г. №159-п
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и условия предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходов муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы развития дорожной сети муниципального образования Волгоградской области;
наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, а также капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Доля софинансирования из областного фонда софинансирования расходов составляет 80 процентов.
5. Критерием, используемым для расчета суммы предоставляемой субсидии, является численность постоянного населения муниципального образования.
6. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - министерство) - главным распорядителем средств дорожного фонда Волгоградской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (пункт 6 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
7. Для предоставления субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
заявку на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые министерством;
обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог;
утвержденную муниципальную программу, предусматривающую расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог;
копию утвержденной проектной документации объекта капитального ремонта или ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на объект ремонта, согласованный проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и ремонта;
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о праве собственности муниципального образования Волгоградской области на объекты капитального ремонта и ремонта (пункт 7 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
8. Расчет размера субсидий производится исходя из остаточной стоимости объектов капитального ремонта и (или) стоимости объектов ремонта на соответствующий финансовый год.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
С = К x S x k x k x k , где:
i i 1 2 3
С - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального
i
образования;
К - численность постоянного населения i-го муниципального образования;
i
S - среднеобластная ставка в расчете на одного жителя;
k - коэффициент, учитывающий численность постоянного населения
1
муниципального образования (принимается равным 1,5 для муниципальных
образований с численностью жителей свыше 500 тыс. человек и равным 0,7 для
муниципальных образований с численностью жителей менее 500 тыс. человек);
k - коэффициент, учитывающий протяженность автомобильных дорог
2
(принимается равным 1,1 для муниципальных образований с протяженностью
автомобильных дорог свыше 1500 километров и равным 0,8 для муниципальных
образований с протяженностью автомобильных дорог менее 1500 километров);
k - коэффициент, учитывающий наличие автомобильных дорог с
3
интенсивностью дорожного движения свыше 15 тыс. автомобилей в сутки
(принимается равным 1,15 для муниципальных образований, имеющих
автомобильные дороги с указанной интенсивностью движения, и равным 0,77 для
муниципальных образований, не имеющих автомобильных дорог с указанной
интенсивностью движения).
Среднеобластная ставка рассчитывается по формуле:
С
S = ---, где:
К
С - общая сумма субсидий, предусмотренная на софинансирование расходов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, а также капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
К - численность постоянного населения Волгоградской области.
Численность постоянного населения i-го муниципального образования и численность постоянного населения Волгоградской области принимается по данным органов государственной статистики на последнюю отчетную дату.
В случае если сумма субсидий, распределенная бюджетам муниципальных образований, больше общей суммы субсидий, предусмотренной законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на софинансирование расходов муниципальных образований, при расчете субсидии применяется понижающий корректирующий коэффициент, который утверждается постановлением Правительства Волгоградской области (абзац пункта 9 введен Постановлением Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
10. Распределение субсидий муниципальным образованиям устанавливается нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области (пункт 10 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Форма соглашения утверждается министерством (пункт 11 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
12. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
условия предоставления субсидий;
график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей в отношении объектов капитального ремонта и (или) ремонта;
сроки и порядок представления отчетов об использовании субсидий, отчетов о фактическом финансировании за счет средств местного бюджета;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
13. Министерство на основании заключенных соглашений формирует и представляет в министерство финансов Волгоградской области документы на финансирование мероприятий и осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Волгоградской области, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (пункт 13 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
14. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в финансовом органе или органе Федерального казначейства.
15. Отчет об использовании субсидий представляется муниципальными образованиями в Управление ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством (пункт 15 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
16. В случае нарушения муниципальными образованиями установленного уровня софинансирования, непредставления в срок отчетов об использовании субсидий, а также нарушения требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, предоставление средств из дорожного фонда Волгоградской области приостанавливается.
17. Субсидии используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в дорожный фонд Волгоградской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель средств дорожного фонда Волгоградской области и иные органы государственной власти Волгоградской области в соответствии с возложенными на них полномочиями.
34-2012-159-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
16 марта 2012г. №159-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №48 от 21.03.2012г.
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 ноября 2011г. №2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
С.А. Боженов
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 16 марта 2012г. №159-п
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и условия предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходов муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы развития дорожной сети муниципального образования Волгоградской области;
наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, а также капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Доля софинансирования из областного фонда софинансирования расходов составляет 80 процентов.
5. Критерием, используемым для расчета суммы предоставляемой субсидии, является численность постоянного населения муниципального образования.
6. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - министерство) - главным распорядителем средств дорожного фонда Волгоградской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (пункт 6 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
7. Для предоставления субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет в министерство следующие документы:
заявку на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые министерством;
обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог;
утвержденную муниципальную программу, предусматривающую расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог;
копию утвержденной проектной документации объекта капитального ремонта или ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на объект ремонта, согласованный проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и ремонта;
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о праве собственности муниципального образования Волгоградской области на объекты капитального ремонта и ремонта (пункт 7 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
8. Расчет размера субсидий производится исходя из остаточной стоимости объектов капитального ремонта и (или) стоимости объектов ремонта на соответствующий финансовый год.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
С = К x S x k x k x k , где:
i i 1 2 3
С - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального
i
образования;
К - численность постоянного населения i-го муниципального образования;
i
S - среднеобластная ставка в расчете на одного жителя;
k - коэффициент, учитывающий численность постоянного населения
1
муниципального образования (принимается равным 1,5 для муниципальных
образований с численностью жителей свыше 500 тыс. человек и равным 0,7 для
муниципальных образований с численностью жителей менее 500 тыс. человек);
k - коэффициент, учитывающий протяженность автомобильных дорог
2
(принимается равным 1,1 для муниципальных образований с протяженностью
автомобильных дорог свыше 1500 километров и равным 0,8 для муниципальных
образований с протяженностью автомобильных дорог менее 1500 километров);
k - коэффициент, учитывающий наличие автомобильных дорог с
3
интенсивностью дорожного движения свыше 15 тыс. автомобилей в сутки
(принимается равным 1,15 для муниципальных образований, имеющих
автомобильные дороги с указанной интенсивностью движения, и равным 0,77 для
муниципальных образований, не имеющих автомобильных дорог с указанной
интенсивностью движения).
Среднеобластная ставка рассчитывается по формуле:
С
S = ---, где:
К
С - общая сумма субсидий, предусмотренная на софинансирование расходов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, а также капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
К - численность постоянного населения Волгоградской области.
Численность постоянного населения i-го муниципального образования и численность постоянного населения Волгоградской области принимается по данным органов государственной статистики на последнюю отчетную дату.
В случае если сумма субсидий, распределенная бюджетам муниципальных образований, больше общей суммы субсидий, предусмотренной законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на софинансирование расходов муниципальных образований, при расчете субсидии применяется понижающий корректирующий коэффициент, который утверждается постановлением Правительства Волгоградской области (абзац пункта 9 введен Постановлением Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
10. Распределение субсидий муниципальным образованиям устанавливается нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области (пункт 10 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Форма соглашения утверждается министерством (пункт 11 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
12. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
условия предоставления субсидий;
график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей в отношении объектов капитального ремонта и (или) ремонта;
сроки и порядок представления отчетов об использовании субсидий, отчетов о фактическом финансировании за счет средств местного бюджета;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
13. Министерство на основании заключенных соглашений формирует и представляет в министерство финансов Волгоградской области документы на финансирование мероприятий и осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Волгоградской области, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (пункт 13 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
14. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в финансовом органе или органе Федерального казначейства.
15. Отчет об использовании субсидий представляется муниципальными образованиями в Управление ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством (пункт 15 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №7-п, НГР: 34000201300063).
16. В случае нарушения муниципальными образованиями установленного уровня софинансирования, непредставления в срок отчетов об использовании субсидий, а также нарушения требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, предоставление средств из дорожного фонда Волгоградской области приостанавливается.
17. Субсидии используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в дорожный фонд Волгоградской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель средств дорожного фонда Волгоградской области и иные органы государственной власти Волгоградской области в соответствии с возложенными на них полномочиями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 48 от 21.03.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: