Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2012г.
Номер документа: RU51000201200082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2012                                                                                     № 86-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2015 ГОДЫ

{Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2013 № 746-ПП}

В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

внести в долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области» на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 418-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.11.2011 № 596-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                Д. Дмитриенко

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 16.03.2012  № 86-ПП

Изменения в долгосрочную целевую программу

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области» на 2011-2015 годы

1.              В паспорте Программы:

1.1. Абзац первый позиции «Задачи Программы» изложить в редакции:

«- нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры;».

1.2. Позицию «Важнейшие целевые индикаторы и показатели» изложить в редакции:

«Наименование

Ед. изм.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы за счет бюджетов всех уровней

ед.

14

15

12

12

7

из них количество планируемых к вводу в эксплуатацию

ед.

6

9

2

5

3

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых предусматривается к реализации в рамках Программы за счет средств внебюджетных источников

ед.

17

45

39

34

26

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства по субъектам электроэнергетики, участвующим в реализации программных мероприятий

МВт

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0»

1.3. Позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в редакции:

«Общий (прогнозный) объем финансирования Программы – 39 013,5 млн. руб., в том числе:

средства федерального бюджета – 381,8 млн. руб.;

средства областного бюджета – 2 997,9 млн. руб.;

средства местных бюджетов – 94,2 млн. руб.;

средства внебюджетных источников – 35 539,5 млн. руб.

Финансирование по годам реализации Программы:

                                                                                                                                                                        млн. рублей

Источники финансирования

2011-2015 годы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

федеральный бюджет

381,8

381,8

-

-

-

-

областной бюджет

2 997,9

1 161,9

449,2

535,8

453,8

397,1

местные бюджеты

94,2

20,6

21,8

21,0

15,8

15,0

внебюджетные источники

35 539,5

3 607,9

7 540,2

10 581,0

8 710,9

5 099,5

Всего

39 013,5

5 172,2

8 011,2

11 137,8

9 180,5

5 511,6»

2. В разделе 1 Программы абзацы двадцатый – двадцать третий заменить абзацами следующего содержания:

«Необходимо отметить, что Мурманская область относится к немногочисленным регионам Российской Федерации, в которых не используется природный газ на цели отопления ввиду его отсутствия, и большинство котельных используют для производства тепловой энергии мазут. Доля выработки тепловой энергии на мазутных котельных составляет более 80 процентов от общего объема ее производства.

В последние годы темпы роста стоимости топлива, в том числе мазута и электрической энергии, в связи с либерализацией цен на рынке электроэнергии опережали темпы роста тарифов на тепловую энергию, устанавливаемых в рамках предельных уровней тарифов, определяемых Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, что привело к убыточности большинства теплоснабжающих организаций Мурманской области. Кроме того, мазут является одним из экспортно ориентированных видов топлива. Так, в 2010 году в системе нефтепродуктообеспечения страны под влиянием конъюнктуры мирового рынка сложилась ситуация, характеризующаяся ростом цен на нефтепродукты в оптовом звене, который составил 26% от плановых показателей роста, и наличием дефицита топлива на рынке. При этом весь объем потребляемого в регионе мазута завозится из разных регионов России (около 1,7 млн. тонн ежегодно, из которых 1,2 млн. тонн используется для обеспечения нужд жилищно-коммунального сектора и бюджетной сферы), при этом тариф на транспортировку топлива по железной дороге составляет в пределах 25% от его закупочной стоимости на нефтеперерабатывающих заводах.

В 2011 году стоимость мазута, приобретаемого предприятиями Мурманской области для целей производства тепловой энергии (по данным мониторинга), составила 13 789,1 руб./т (с НДС) при принятой стоимости мазута в тарифе 7 353,68 руб./т (с НДС), что превысило расходы на топливо в тарифе на тепловую энергию более чем на 56%.

Ситуация с обеспечением теплом потребителей региона усугубляется высокой степенью изношенности инженерной инфраструктуры. Износ тепловых сетей составляет 80-100%, что приводит к сверхнормативным потерям тепловой энергии. Длительный отопительный сезон, составляющий 9 месяцев, ставит экономику региона в зависимость от теплоэнергетического комплекса, построенного на генерации тепловой энергии с использованием мазута.

Для нормализации ситуации в регионе необходима подготовка документа (концепции), направленного на повышение эффективности источников теплоснабжения Мурманской области. В рамках данного документа должны быть определены основные параметры, направленные на модернизацию теплоэнергетического комплекса региона, которые позволят снизить издержки по приобретению электрической энергии для выработки тепловой энергии электрическими котельными и снизить мазутозависимость региона за счет перевода теплоснабжающих организаций на альтернативное, более дешевое топливо.

Предложенные меры позволят добиться эффекта, выраженного в развитии и модернизации теплоэнергетического комплекса региона, эффективном использовании коммунальных ресурсов, создании благоприятного инвестиционного климата, и в итоге обеспечат надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры, значительное снижение задолженности организаций (предприятий), обслуживающих такие источники тепловой энергии, перед электросбытовыми организациями региона и поставщиками топлива.».

3. В разделе 2 Программы:

3.1. Абзац третий изложить в редакции:

«- нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры;».

3.2. После абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей Мурманской области, обеспечения удовлетворения долгосрочного и среднесрочного спроса на электрическую энергию и мощность, формирования стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство объектов электроэнергетики планируется разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики региона.

Задачами формирования схем и программ перспективного развития электроэнергетики являются:

а) обеспечение надежного функционирования энергетической системы Мурманской области в долгосрочной перспективе;

б) обеспечение баланса между производством и потреблением в энергетической системе Мурманской области, в том числе предотвращение возникновения локальных дефицитов производства электрической энергии и мощности и ограничения пропускной способности электрических сетей;

в) скоординированное планирование строительства и ввода в эксплуатацию, а также вывода из эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей в регионе;

г) информационное обеспечение деятельности Правительства Мурманской области при формировании государственной политики в сфере электроэнергетики, а также организаций коммерческой и технологической инфраструктуры отрасли, субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, инвесторов регионов;

д) обеспечение координации планов развития топливно-энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры, программ (схем) территориального планирования и схем и программ перспективного развития электроэнергетики.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» схемы и программы развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации разрабатываются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на 5-летний период и утверждаются ежегодно.

Схемы и программы развития электроэнергетики регионов утверждаются ежегодно, до 1 мая, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.».

4. Раздел 3 Программы дополнить новыми вторым и третьим абзацами следующего содержания:

«Софинансирование мероприятий Программы, направленных на строительство реконструкцию и (или) модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, осуществляется при наличии утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.

Порядок и условия софинансирования мероприятий Программы, направленных на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, утверждается Правительством Мурманской области.».

5. Таблицу в разделе 4 Программы изложить в редакции:

                                                                                                                                                                                                                              «(тыс. рублей)

Источники финансирования

Всего 2011-2015 годы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

39 013 461,2

5 172 248,9

8 011 247,3

11 137 849

9 180 530

5 511 586

         в том числе:

средства федерального бюджета

381 833,8

381 833,8

средства областного бюджета

2 997 876,6

1 161 904,2

449 235,4

535 807

453 830

397 100

средства местных бюджетов

94 229,0

20 612,9

21 803,1

20 993

15 820

15 000

средства внебюджетных источников

35 539 521,8

3 607 898

7 540 208,8

10 581 049

8 710 880

5 099 486»

6. В приложении № 1 к Программе:

6.1. Строки вторую и третью позиции «Цель: модернизация систем коммунальной инфраструктуры» изложить в редакции:

«Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы за счет бюджетов всех уровней

ед.

14

15

12

12

7

Мониторинг Минэнерго и ЖКХ МО

из них количество планируемых к вводу в эксплуатацию

ед.

6

9

2

5

3

--«--

»

6.2. Позицию «- формирование концепций повышения устойчивости и надежности функционирования коммунальной инфраструктуры» и пункт 1.1 изложить в редакции:

«1.

- нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры

1.1.

Количество разработанных (откорректированных) документов (схем, концепций)

ед.

-*

2

1

1

1

Мониторинг Минэнерго и ЖКХ МО

5

* предусмотренные в 2011 году целевые показатели не достигнуты, т.к. работы в сроки, установленные заключенными государственными контрактами, не были выполнены.»

6.3. Позицию «- модернизация источников теплоснабжения, электроснабжения и разработка ПСД» изложить в редакции:

«2.

- модернизация источников теплоснабжения, электроснабжения

2.1.

Количество объектов теплоснабжения, электроснабжения, строительство и реконструкция которых осуществляются в рамках Программы

ед.

6

7

2

1

1

Мониторинг Минэнерго и ЖКХ МО

20

2.2.

Ввод мощности объектов электроснабжения

МВА

0,4

-

15,0

-

-

--«--

2.3.

Ввод в действие сетей электроснабжения

км

5,804

-

-

-

-

--«--

2.4.

Ввод мощности объектов теплоснабжения

Гкал/ч

22,37

39,86

-

-

-

--«--»

6.4. Пункт 5.1 изложить в редакции:

«5.1.

Количество объектов водоснабжения и водоотведения и иных объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы

ед.

8

8

10

11

6

Мониторинг Минтерразвития МО

35»

7. В разделе 1 приложения № 2 к Программе:

7.1. Пункт 1, подпункты 1.1 и 1.2 изложить в редакции:

«1.

Нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры

«1.1.

Формирование концепции повышения эффективности источников теплоснабжения Мурманской области

2011-2012

ОБ

7 550

4 000*

3 550

количество сформированных концепций повышения эффективности источников теплоснабжения, ед.

*

1

Минэнерго и ЖКХ МО

1.2.

Разработка, ежегодная корректировка схемы и программы развития электроэнергетики Мурманской области

2011-2015

ОБ

12 500

5 000*

4 500

1 000

1 000

1 000

количество разработанных (откорректирован-ных) схем и программ развития электроэнергетики, ед.

*

1

1

1

1

Минэнерго и ЖКХ МО

* По мероприятиям 1.1. и 1.2. предусмотренные в 2011 году финансовые средства не были израсходованы, т.к. работы не были выполнены в сроки, установленные заключенными государственными контрактами.»

7.2. Позицию «ИТОГО по задаче 1» изложить в редакции:

«ИТОГО по задаче 1

всего

938 679

927 629

8 050

1 000

1 000

1 000

ОБ

934 269

923 219

8 050

1 000

1 000

1 000

МБ

4 410

4 410

0

0

0



8. В разделе 2 приложения № 2 к Программе:

8.1. В пункте 2.6 слова «ввод мощности теплоснабжения, МВт» заменить словами «ввод мощности теплоснабжения, Гкал/ч», число «0,75» заменить числом «0,645».

8.2. В пункте 2.12 слова «ввод мощности теплоснабжения, МВт» заменить словами «ввод мощности теплоснабжения, Гкал/ч», число «14» заменить числом «12,04».

8.3. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:

«2.17.

Строительство муниципальной котельной на биотопливе в пос. Умба

2013-2015

всего

26 400

0

0

8 000

8 000

8 000

реконструкция объекта, ед.

1

1

1

Минэнерго и ЖКХ МО, м.о. г.п. Умба Терского района»

ОБ

24 000

0

0

8 000

8 000

8 000

ввод мощности теплоснабжения, Гкал/ч

МБ

2 400

0

0

800

800

800

ВБС

0

0

0

0

0

0

8.4. Позицию «ИТОГО по задаче 2» изложить в редакции:

«ИТОГО по задаче 2

всего

390 475,3

151 345

204 730

16 800

8 800

8 800

строительство, реконструкция или модернизация, ед.

6

7

2

1

1

разработка ПСД, ед.

4

7

ОБ

352 434

136 034

186 000

14 400

8 000

8 000

ввод мощности электроснабжения, МВА

0,4

15,0

МБ

38 041,3

15 311

18 730,3

2 400

800

800

ввод в действие сетей электроснабжения, км

5,804

ВБС

0

0

0

0

0

0

ввод мощности теплоснабжения, Гкал/ч

22,37

39,86»

9. В разделе 5 приложения № 2 к Программе:

9.1. Пункт 5.10 изложить в редакции:

«5.10.

Реконструкция магистрального канализацион-ного коллектора в п. Зеленоборский

2007-2012

всего

9 885,4

7 000

2 885,4

0

0

0

реконструкция объекта, ед.

1

1

Минтер-развития МО,  ГОУП "Мурманск-водоканал"»

ОБ

9 885,4

7 000

2 885,4

0

0

0

МБ

0

0

0

0

0

0

ввод сетей водоотведения, км

2,3

ВБС

0

0

0

0

0

0

9.2. Пункт 5.19 исключить, пункт 5.20 считать пунктом 5.19.

9.3. Позиции «ИТОГО по задаче 5» и «Всего по Программе» изложить в редакции:

«ИТОГО по задаче 5

всего

2 168 314,3

467 906,1

263 758,2

549 500

470 850

416 300

строительство или реконструкция, ед.

8

8

10

11

6

ФБ

381 833,8

381 833,8

0

0

0

0

ввод мощности водоснабжения,                  тыс.м³ в сутки

0,15

0

39,2

ОБ

1 692 002,7

83 480,3

255 185,4

520 407

444 830

388 100

ввод мощности водоотведения,                 тыс.м³ в сутки

106,0

2,7

МБ

51 477,8

592

3 072,8

18 593

15 020

14 200

ввод сетей водоснабжения, км

8,316

0,48

1,7442

14,075

ВБС

43 000

2 000

5 500

10 500

11 000

14 000

ввод сетей водоотведения, км

2,3

1,344

Всего по Программе,

Всего:

39 013 461,2

5 172 248,9

8 011 247,3

11 137 849

9 180 530

5 511 586

ФБ

381 833,8

381 833,8

0

0

0

0

ОБ

2 997 876,6

1 161 904,2

449 235,4

535 807

453 830

397 100

в т.ч. по ГРБС:

Минэнерго и ЖКХ МО

1 304 873,9

1 077 423,9

194 050

15 400

9 000

9 000

Минтер-развития МО

1 692 002,7

83 480,3

255 185,4

520 407

444 830

388 100

Минэконом-развития МО

1 000

1 000

0

0

0

0

МБ

94 229

20 612,9

21 803,1

20 993

15 820

15 000

ВБС

35 539 521,8

3 607 898

7 540 208,8

10 581 049

8 710 880

5 099 486

в том числе:

- мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер

Всего:

1 144 395

625 341,9

236 803,1

116 300

86 150

79 800

в т.ч.:

ФБ

381 833,8

381 833,8

0

0

0

0

ОБ

668 332,2

222 895,2

215 000

95 307

70 330

64 800

МБ

94 229

20 612,9

21 803,1

20 993

15 820

15 000

ВБС

0

0

0

0

0

0

- иные мероприятия

Всего:

37 869 066,2

4 546 907

7 774 444,2

11 021 549

9 094 380

5 431 786

в т.ч.:

ФБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

2 329 544,4

939 009

234 235,4

440 500

383 500

332 300

МБ

0

0

0

0

0

0

ВБС

35 539 521,8

3 607 898

7 540 208,8

10 581 049

8 710 880

5 099 486»

10. В абзаце первом приложения № 14 к Программе слова «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Мурманской области на 2011 – 2015 годы» заменить словами «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области» на 2011 – 2015 годы.».

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 58/1 от 04.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать