Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2015г.
Номер документа: RU05000201500068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 04.07.2019 № 155

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2015 №71

О внесении изменений в Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Внести в Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 марта 2014 г. № 133, НГР:RU05000201400113, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 6, ст. 301; № 22, ст. 1323), следующие изменения:

абзац первый пункта 2 дополнить словами «, и закупок, осуществляемых Постоянным представительством Республики Дагестан при Президенте Российской Федерации, государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Дирекция единого государственного заказчика-застройщика»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Уполномоченный орган на основании заявки заказчика на осуществление закупки организует проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) в указанных случаях составляет более 200 тысяч рублей, запроса предложений согласно пунктам 6 и 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, в том числе путем проведения совместных конкурсов и аукционов, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.»;

в пункте 5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«на основе представленных ведомственных планов-графиков составляет сводный план-график закупок товаров, работ, услуг для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов;»;

абзац третий исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«при поступлении от заказчика заявки на осуществление закупки уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет полноту представленных документов, соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличие противоречий в представленных документах; соответствие сведений о закупке информации в плане-графике заказчика, а также информации о наличии финансовых средств для осуществления данной закупки.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«после завершения рассмотрения заявки на осуществление закупки в соответствии с абзацем пятым пункта 5 настоящего Порядка при наличии замечаний по форме и содержанию заявки на осуществление закупки направляет заказчику мотивированное предложение о ее доработке, а в случаях наличия в заявке положений, способствующих возникновению при осуществлении закупки нарушении требований законодательства возвращает заказчику документы заявки на осуществление закупки с указанием причин возврата;

поступившая от заказчика заявка подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после ее поступления в уполномоченный орган с присвоением ей регистрационного номера.».

пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) в указанных случаях составляет до 200 тысяч рублей.»;

в пункте 7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«в течение 10 рабочих дней после получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляют в уполномоченный орган ведомственные планы-графики закупок и утвержденные сметы расходов органов исполнительной власти и планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«в случае внесения изменений в ведомственный план-график в течение двух рабочих дней направляет в уполномоченный орган измененный вариант плана-графика;»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«при отказе (отмене) от закупки направляют в уполномоченный орган соответствующее уведомление не менее чем за один рабочий день до окончания срока, установленного Законом о контрактной системе;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«письменно уведомляет уполномоченный орган о заключении или о незаключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечении срока, установленного для заключения контракта;

осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и конкурсной документацией, и информирует об этом уполномоченный орган;

письменно направляет в уполномоченный орган решение, принятое на основании предписания, выданного контролирующим органом в сфере закупок, об аннулировании, изменении документов закупки, продлении или отмене процедуры закупки либо иных действиях согласно решению и выданному предписанию в установленный предписанием срок, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до окончания данного срока.»;

абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Заявка на осуществление закупки, включающая в себя предусмотренную законодательством о контрактной системе соответствующую документацию о закупке, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе, подписанная руководителем заказчика (либо уполномоченным лицом), и в электронной форме, подписанная электронной цифровой подписью заказчика (либо уполномоченным лицом).»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки товаров, работ, услуг, указанные в приложении № I к настоящему Порядку.

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, не указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку, заказчики обязаны направить в уполномоченный орган заявки на осуществление закупок.»;

приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается);

приложение № 2 исключить.

Органам исполнительной власти Республики Дагестан довести данные изменения до сведения территориальных органов и подведомственных учреждений, организаций и обеспечить неукоснительное соблюдение постановления Правительства Республики Дагестан от 27 марта 2014 г. № 133 с учетом внесенных изменений

Председатель Правительства

Республики Дагестан     

А. Гамидов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку взаимодействия органа исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, и государственных и иных заказчиков (в редакции постановления Правительства Республики Дагестан

от 16 марта 2015 г. №71)

ПЕРЕЧЕНЬ товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) которых осуществляется заказчиками Республики Дагестан самостоятельно



п/п

Наименование товаров, работ и услуг

1

Работы строительные по возведению жилых зданий, работы по строительству новых объектов, возведению пристроек

2

Строительные работы по реконструкции жилых зданий

3

Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений, работы по строительству новых объектов, возведению пристроек

4

Строительные работы по реконструкции нежилых зданий и сооружений

5

Работы по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе улично-дорожных сетей, прочих автомобильных, велосипедных или пешеходных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, стоянок автомобильных

6

Работы по строительству ограждений дорожных

7

Работы по строительству надземных автодорог (эстакад), тоннелей и мостов

8

Работы, связанные с прокладкой трубопроводов и кабельных линий (водоснабжения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, телефонной связи и т.п.)

9

Раооты по строительству коммунальных объектов для электроснабжения и связи

10

Работы по строительству окружений береговых и портовых, плотин, шлюзов и связанных с ними гидромеханических сооружений.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать