Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2016г.
Номер документа: RU76000201600384
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2016 № 274-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 02.11.2010 № 820-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011 – 2016 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 02.11.2010 № 820-п «Об утверждении областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011 – 2016 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 № 626-п», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 46

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 16.03.2016 № 274-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011 – 2016 годы  

1. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования, тыс. руб.

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

2095234,0

357525,0

326185,0

457975,4

321418,7

515189,90

116940,0

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местный бюджет

407174,96

72484,0

145025,0

92172,5

27995,8

27503,16

41994,5

- внебюджетные источники

815250,0

300000,0

443200,0

60700,0

11350,0

0,0

0,0

Итого по ОЦП

3317658,96

730009,0

914410,0

610847,9

360764,5

542693,06

158934,5

2. Пункт 2 раздела II изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование цели

Показатель

наименование

едини-ца изме-рения

значение

базо- вое

плановое

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.

Улучшение качества  обеспечения коммунальными услугами населения Ярославской области  путем газификации

уровень газификации жилищного фонда области

%

70

70,7

71,8

72,2

74,9

75,1

75,2

в том числе:

- уровень газификации жилищного фонда городов и рабочих поселков области

%

86,5

87,2

88,1

88,3

88,8

89,0

89,1

- уровень газификации жилищного фонда сельских населенных пунктов области

%

21,4

22,8

24,8

25,4

31,4

31,6

31,7

3. В разделе III:

3.1. Пункт 1.1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование

задачи

Результат

наименование

единица измерения

значение

всего

плановое, по годам

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.

Модернизация объектов  теплоснабжения с вводом их в эксплуатацию (строительство котельных)

количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных

шт.

14

2

3

3

3

1

2

3.2. Подраздел 2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2. Цель 2. Улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения Ярославской области путем газификации

2.1.

Газификация населенных пунктов Ярославской области (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию)

протяженность построенных газопроводов

км

541,4

142

161,7

70,8

66,8

69

31,1

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

квартир

14449

3908

3624

2328

2294

1485

810

2.2.

Обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей

количество обеспеченных инфраструктурой земельных участков

шт.

8

0

0

0

5

3

0

4. Абзац девятнадцатый раздела  IV после слов «(приложение 4 к ОЦП)» дополнить словами «и Методикой предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации (приложение 41 к ОЦП)».

5. В разделе V:

5.1. В пункте 1:

- строку «Задача 1. Модернизация объектов  теплоснабжения  с вводом их в эксплуатацию (строительство котельных)» изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём инансирования

(тыс. рублей)

Исполни-тель и соисполни-тели

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ОС

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Модернизация объектов  теплоснабжения  с вводом их в

2011 − 2016

167176,46

147173,29

20003,17

ДЖКК,

эксплуатацию (строительство котельных)

2011

37141,0

29713,0

7428,0

ОМС

2012

20612,0

17337,0

3275,0

2013

65466,6

60579,3

4887,3

2014

17175,19

15440,49

1734,7

2015

15057,5

13551,75

1505,75

2016

56116,5

37227

18889,5

- пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.10.

Строительство модульной газовой котельной в с. Купанское Переславского МР (в том числе проектные работы), в том числе задолженность за выполненные работы 2013 года.

Паспорт 8 приложения 6 к ОЦП

степень выполнения работ по строительству (процентов)/ количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.)

10/-

15/-

2013

2014

1400

935,25

1120

935,25

280

0

ДЖКК, ОМС Пригородного сельского поселения  Переславского МР, ОМС Переславского МР

(с 2015 года)

- дополнить подпунктами 1.12 и 1.13 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.12.

Строительство модульной котельной с оптимизацией тепловых сетей в пос. Песочное сельского поселения Песочное.

Паспорт 90 приложения 6 к ОЦП

количество построенных и введен-ных в эксплуатацию

котельных (шт.)

1

2016

30562,5

24450

6112,5

ДЖКК, ОМС Рыбинского МР

1.13.

Оптимизация системы теплоснабжения Зачеремушного

количество построенных и введен-

1

2016

25554

12777

12777

ДЖКК, ОМС городского

района городского округа города Рыбинска. Паспорт 91 приложения 6 к ОЦП

ных в эксплуатацию

котельных (шт.)

округа города Рыбинска

5.2. Строку «Всего объём финансирования по ОЦП в части модернизации коммунальной инфраструктуры» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего объём финансирования по ОЦП в части модернизации коммунальной инфраструктуры

2011

118227

99526

18701

2012

139372

117162

22210

2013

110517,9

102172,4

8345,5

2014

49130,0

46450,2

2679,8

2015

72214,16

66393,01

5821,15

2016

56116,5

37227

18889,5

всего

545577,56

468931,61

76647,95

6. В разделе VI:

6.1. В пункте 1:

              - строку «Задача 1. Газификация населенных пунктов Ярославской области (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию)» изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок

реализации,

годы

Объём финансирования по годам, тыс. руб.

Исполнитель

и соисполнители

наименование

плановое значение

всего

ОС

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1.

Задача 1. Газификация населенных пунктов Ярославской области (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию)

2011 − 2016

1895417,898

948039,898

156828

790550

ДЖКК, ОМС

МОО

2011

524847

198864

25983

300000

2012

632938

157923

31815

443200

2013

244380

179453

28927

36000

2014

241606

204940

25316

11350

2015

149478,898

127796,898

21682

0

2016

102168

79063

23105

0

- подпункт 1.8 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.8.

Газификация

г. Гаврилов-Яма (городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского МР).

Паспорт 19 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

0,4

2012

852

767

85

0

ДЖКК,

ОМС городского поселения

Гаврилов-Ям

Гаврилов-Ямского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

25

протяженность построенных газопроводов, км

0,2

2013

423

381

42

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

8

- подпункт 1.13 исключить;

- подпункт 1.18 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.18.

Строительство межпоселкового газопровода г. Данилов – пос. Рощино – с. Покров Даниловского МР.

Паспорт 22 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

0,5

2014

2222

2000

222

0

ДЖКК, ОМС

Даниловского МР

7,7

2015

20713

18642

2071

0

11,1

2016

36390

29112

7278

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

339

- подпункт 1.21 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.21.

Газификация г. Любима (городское поселение Любим Любимского МР).  Паспорт 24 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

0,2

2011

222

200

22

0

ДЖКК,

ОМС городского поселения Любим Любимского МР, ОМС Любимского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

6

протяженность построенных газопроводов, км

0,7

2012

794

715

79

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

30

протяженность построенных газопроводов, км

0,6

2013

795

636

159

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

35

0

2014

360

360

0

0

протяженность построенных газопроводов, км

0,2

2015

266

239

27

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

38

- подпункт 1.24 исключить;

- подпункт 1.25 изложить в следующей редакции:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.25.

Газификация жилых домов в пос. Волга Некоузского МР.

Паспорт 61 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

2,4

25

2011

3467

3120

347

0

ДЖКК,

ОМС Волжского сельского поселения

Некоузского МР, ОМС Некоузского

МР

(с 2015 года)

протяженность построенных газопроводов, км

0,9

2014

2318

1854

464

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

30

- подпункт 1.28 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.28.

Газификация 

раб. пос. Некрасовское

Некрасовского МР.

Паспорт 27 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

1,0

2011

3127

2814

313

0

ДЖКК,

ОМС Некрасовского МР

ДЖКК,

ОМС Некрасовского сельского поселения

Некрасовского МР, ОМС Некрасовского МР

(с 2015 года)

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

25

протяженность построенных газопроводов, км

0,6

2012

1586

1427

159

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

27

протяженность построенных газопроводов, км

0,9

2013

840

672

168

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

17

протяженность построенных газопроводов, км

0,8

2014

2051

1641

410

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

протяженность построенных газопроводов, км

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

40

0,2

15

2015

833

750

83

0

- подпункты 1.33, 1.34 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.33.

Строительство межпоселкового газопровода

пос. Бурмакино –

с. Никольское –

ст. Сахареж

Некрасовского МР.

Паспорт 30 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

3,7

2015

8139

7325

814

0

ДЖКК,

ОМС

Некрасовского МР

1.34.

Газификация

раб. пос. Пречистое (городское поселение Пречистое Первомайского МР).

Паспорт 31 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

2,2

2011

1700

1530

170

0

ДЖКК,

ОМС городского поселения Пречистое Первомайского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

66

протяженность построенных газопроводов, км

1,5

2014

1810

1629

181

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

85

- подпункты 1.49, 1.50 исключить;

- подпункт 1.57 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.57.

Газификация с. Татищев Погост, с. Марково и

проектные работы, %

100

2013

3097

2942

155

0

ДЖКК,

ОМС сельского

населенных пунктов, находящихся в зоне газопровода

пос. Семибратово –

с. Татищев Погост –

с. Марково (проектные работы) Ростовского МР.

Паспорт 40 приложения 6 к ОЦП

поселения Семибратово

Ростовского МР, ОМС Ростовского МР (с 2015 года)

0

2014

2942

2942

0

0

- подпункт 1.60 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.60.

Газификация г. Ростова (городское поселение

протяженность построенных газопроводов, км

2,2

2011

3356

3020

336

0

ДЖКК,

ОМС городского поселения Ростов Ростовского МР

Ростов Ростовского МР).

Паспорт  42 приложения 6 к ОЦП

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

протяженность построенных газопроводов, км

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

82

1,6

86

2012

3328

2662

666

0

протяженность построенных газопроводов, км

1,4

2013

3671

2937

734

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

41

протяженность построенных газопроводов, км

2,0

2014

3666

2933

733

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

60

- подпункт 1.70 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.70.

Газификация Заволжского района городского округа

г. Рыбинска, в том числе задолженность за выполненные работы 2015 года.

Паспорт 49 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

11,8

2011

13750

11000

2750

0

ДЖКК,

ОМС городского округа

г. Рыбинска

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

142

протяженность построенных газопроводов, км

8,4

2012

14000

11200

2800

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

436

протяженность построенных газопроводов, км

6,4

2013

13750

11000

2750

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

319

протяженность построенных газопроводов, км

1,9

2014

10899

8800

2099

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

85

протяженность построенных газопроводов, км

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

7,1

300

2015

15930

12744

3186

0

протяженность построенных газопроводов, км

3,6

2016

12062

6031

6031

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

143

- подпункт 1.72 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.72.

Газификация микрорайонов Веретье, Прибрежный городского округа г. Рыбинска.

Паспорт 51 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

3,4

2012

7500

6000

1500

0

ДЖКК, ОМС городского поселения  Тутаев Тутаевского МР, ОМС Тутаевского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

152

протяженность построенных газопроводов, км

3,7

2013

8115

6492

1623

0

протяженность построенных газопроводов, км

2,9

2014

5632

4505

1127

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

234

- подпункт 1.75 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.75.

Газификация дер. Ларионово,

проектные работы, %

100

2013

2105

2000

105

0

ДЖКК,

ОМС Глебовского

с. Погорелка и населенных пунктов,

находящихся в зоне газопровода

с. Глебово –  с. Погорелка – дер. Ларионово с отводом на дер. Ясенево

100

2014

2000

2000

0

0

сельского поселения

Рыбинского МР

(бухта Коприно) (в том числе проектные работы) Рыбинского МР.

Паспорт 52 приложения 6 к ОЦП

- подпункт 1.76 исключить;

- подпункт 1.77 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.77.

Газификация левобережного района

г. Тутаева (городское поселение Тутаев Тутаевского МР).

Паспорт 65 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

5,9

2011

7500

6000

1500

0

ДЖКК,

ОМС городского поселения  Тутаев Тутаевского МР, ОМС Тутаевского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

178

протяженность построенных газопроводов, км

7,0

2012

5835

4668

1167

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

283

протяженность построенных газопроводов, км

3,1

2014

3084

2467

617

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

229

протяженность построенных газопроводов, км

6,7

2015

8706

6965

1741

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

141

- подпункты 1.79, 1.80 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.79.

Газификация улиц правобережной части

г. Тутаева (городское поселение  Тутаев Тутаевского МР), в том

протяженность построенных газопроводов, км

4,6

2013

17796

14237

3559

0

ДЖКК, ОМС городского поселения  Тутаев Тутаевского МР,

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

120

числе задолженность за выполненные работы 2015 года.

Паспорт  53 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

8,3

2014

26427

22714

3713

0

ОМС Тутаевского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

300

протяженность построенных газопроводов, км

1,9

2015

6968

5575

1393

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

45

протяженность построенных газопроводов, км

1,9

2016

6044

5440

604

0

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

140

1.80

Газификация г. Углича (улицы Ленина, Бахарева,

Нариманова, Свободы, Волжская, Октябрьская, Загородная, Интернациональная, Ростовская, Жолудева,

протяженность построенных газопроводов, км

2,7

2011

3033

2730

303

0

ДЖКК, ОМС городского поселения Углич Угличского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

60

2-я линия Рыбинского шоссе, Кирова) (городское

протяженность построенных газопроводов, км

0,4

2015

1000

800

200

0

поселение Углич Угличского МР).Паспорт 67 приложения 6 к ОЦП

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

13

- подпункт 1.82 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.82.

Строительство межпоселкового газопровода

дер. Ульяново –

протяженность построенных газопроводов, км

4,0

2016

15375

12300

3075

0

ДЖКК, ОМС

Угличского МР

дер. Головино Угличского МР. Паспорт 68

приложения6 к ОЦП

- подпункт 1.83 исключить;

- подпункты 1.90, 1.91 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.90.

Строительство газопровода высокого давления с. Туношна – дер. Воробино Ярославского МР.

Паспорт 74 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

3,0

2016

14500

11600

2900

0

ДЖКК,

ОМС Ярославского МР

1.91.

Строительство газопровода к дер. Кормилицино,

дер.Комарово (II этап газопровода дер. Кормилицино, дер. Ершово, дер. Ноготино, дер. Комарово) Ярославского МР, в том числе задолженность за выполненные работы 2015 года.

протяженность построенных газопроводов, км

6,0

2015

11373,2

9099,2

2274

0

ДЖКК,

ОМС Ярославского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

100

протяженность построенных газопроводов, км

1,5

2016

6250

5000

1250

0

Паспорт 75 приложения 6 к ОЦП

- дополнить подпунктами следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.93.

Строительство газопровода низкого давления в дер. Коромыслово Шопшинского сельского поселения Гаврилов-Ямского МР.

Паспорт 86 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

1,5

2016

2734

2187

547

0

ДЖКК,

ОМС Гаврилов-Ямского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

19

1.94.

Строительство газораспределительных сетей в с. Плещеево и дер. Нарядово Гаврилов-Ямского МР.

Паспорт 87 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

3,2

2016

3516

2813

703

0

ДЖКК,

ОМС Гаврилов-Ямского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

130

1.95.

Строительство газопровода к домам № 4, № 6, № 7, № 8, № 8а, № 8б, № 10, № 11, № 12, № 14, № 16, № 20, № 20а, № 20б, № 28, № 30 по

ул. Кооперативной в раб. пос. Некрасовское Некрасовского МР.

Паспорт 88 приложения 6 к ОЦП

протяженность построенных газопроводов, км

0,3

2016

1875

1500

375

ДЖКК,

ОМС Некрасовского МР

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

17

1.96.

Строительство распределительных сетей

протяженность построенных газопроводов, км

1,0

2016

3422

3080

342

ДЖКК,

ОМС

газоснабжения жилых домов по ул. Ломоносова в пос. Волга Некоузского МР.

Паспорт 89 приложения 6 к ОЦП

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации

22

Некоузского МР

6.2. Пункт 2  изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Задача 2.

Обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей

количество обеспеченных инфраструктурой земельных участков, шт.

5

2014

**

ДЖКК, ОМС МОО

3

2015

***

6.3. Строку «Итого по ОЦП (газификация)» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по ОЦП (газификация)

2011 − 2016

1895417,898

948039,898

156828

790550

ДЖКК, ОМС МОО

2011

524847

198864

25983

300000

2012

632938

157923

31815

443200

2013

244380

179453

28927

36000

2014

241606

204940

25316

11350

2015

149478,898

127796,898

21682

0

2016

102168

79063

23105

0

6.4. Сноски изложить в следующей редакции:

«* Запланированные лимиты финансирования в указанном году не использованы или использованы частично.

** Финансовое обеспечение предусмотрено в мероприятии, указанном в подпункте 1.70 пункта 1 данного раздела ОЦП.

*** Финансовое обеспечение предусмотрено в мероприятии, указанном в подпунктах 1.70 и 1.91 пункта 1 данного раздела ОЦП.».

7. В разделе VII:

7.1. В пункте 5:

- строку «Задача 5. Информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ» изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование

задачи/мероприятия

Результат выполнения

мероприятия

Срок реализа-ции, годы

Плановый объём финансирования,

млн. руб.

Исполнитель и соиспол-нители мероприятия

наименование

плановое значение

всего

ОС

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.

Задача 5. Информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ

2011

0,635

0,635

-

-

ДЖКК

2012

1,1

1,1

-

-

2013

2014

2015

2016

1,15

1,0

1,0

0,65

1,15

1,0

1,0

0,65

-

-

-

-

-

-

-

-

- подпункты 5.2 и 5.3изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.2.

Организация обучающих семинаров с целью повышения грамотности населения

организованный семинар

2

2

2011

2012

0,185

0,22

0,185

0,22

-

-

-

-

ДЖКК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в вопросах ЖКХ

(количество)

2

1

3

2013

2014

2015

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

-

-

-

-

-

-

5.3.

Организация и проведение ежегодного конкурса на лучшую организацию сферы ЖКХ Ярославской области в целях выявления наиболее эффективно

проведенный конкурс (количество)

1

1

1

1

2011

2012

2013

2014

0,2

0,63

0,7

0,7

0,2

0,63

0,7

0,7

-

-

-

-

-

-

-

-

ДЖКК

работающих организаций ЖКХ, пропаганды и распространения передового опыта, мобилизации коллективов на осуществление реформы ЖКХ

1

1

2015

2016

0,7

0,65

0,7

0,65

-

-

-

-

7.2. Строку «Итогопо ОЦП (реформирование)» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по ОЦП (реформирование)

2011

2012

2013

2014

2015

2016

всего

86,935

142,1

255,95

70,028

321,0

0,65

876,663

59,135

51,1

176,35

70,028

321,0

0,65

678,263

27,8

91,0

54,9

0

0

0

173,7

0

0

24,7

0

0

0

24,7

8. Объем субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и газификации (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

«Приложение  2

к ОЦП……….

ОБЪЕМ

субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов

теплоснабжения и газификации

№ п/п

Наименование муниципального образования области

2011 г.,

тыс. руб.

2012 г.,

тыс. руб.

2013 г.,

тыс. руб.

2014 г.,

тыс. руб.

2015 г.,

тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Большесельский муниципальный район

2651

771

6020

975

13457,3

23874,3

2.

Борисоглебский муниципальный район

54931

38590

6206,2

9315

1439,6

110481,8

3.

Брейтовский муниципальный район

0

0

0

0

5791,5

5791,5

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

8720

9317

9908

0

16375,1

44320,1

5.

Городской округ г. Рыбинск

19440

21200

23000

13305

13747,5

90692,5

6.

Городской округ г. Переславль-Залесский

5830

6461

1150

4891

0

18332

7.

Даниловский муниципальный район

17300

7242

6115,8

2000

21122

53779,8

8.

Любимский муниципальный район

1100

2277

636

2101,32

4662,6

10776,92

9.

Мышкинский муниципальный район

6375

5133

0

2250

0

13758

10.

Некоузский муниципальный район

3120

1670

0

1854

0

6644

11.

Некрасовский муниципальный район

4974

6612

1692

1641

8706

23625

12.

Первомайский муниципальный район

1530

0

0

1629

0

3159

13.

Переславский муниципальный район

87126

36308

42812

48816,25

0

215062,25

14.

Пошехонский муниципальный район

6970

874

0

0

0

7844

15.

Ростовский муниципальный район

30745,8

59895

60711

78493,23

32602,7

262447,73

1

2

3

4

5

6

7

8

16.

Рыбинский муниципальный район

24773

16813

59971,3

17247,57

0

118804,87

17.

Тутаевский муниципальный район

6000

23742

14237

27378

12540

83897

18.

Угличский муниципальный район

2730

21972

15000

6200

800

46702

19.

Ярославский муниципальный район

14074

16208

16166

12899

32445,6

91792,6

Итого

298389,8

275085

263625,3

230995,37

163689,9

1231785,37

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 46

9. В Методике предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и газификации (приложение 4 к ОЦП):

9.1. В абзаце втором пункта 7 слова «2015 – 2016 годы» заменить словами «2015 год».

9.2. После приложения 4 к ОЦП дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение 41

к ОЦП

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации

1. Данная Методика определяет механизм, условия предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) области для оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по организации теплоснабжения и газификации.

3. Субсидии направляются на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения и газификации в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению. Использование субсидий допускается на оплату строительно-монтажных работ и закупку оборудования, а также на изготовление проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в план-график синхронизации с открытым акционерным обществом «Газпром» или Программу развития газоснабжения и газификации Ярославской области. Использование субсидий допускается на проектирование и строительство газопроводов-вводов к фасадам многоквартирных домов, включая запорное устройство на газопроводе, проложенном по фасаду многоквартирного дома до сети газопотребления, а также газопроводов, проложенных до границы земельного участка, на котором расположено газифицируемое домовладение, –для объектов, включенных в план-график синхронизации с открытым акционерным обществом «Газпром» или Программу развития газоснабжения и газификации Ярославской области.

4. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий, ответственным за осуществление государственной политики и нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере коммунального комплекса на территории области, является департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее – департамент).

5. Отбор мероприятий муниципальных образований области,  стоимость которых составляет тридцать миллионов рублей и более, осуществляется на основании постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности  использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества», при стоимости мероприятий менее тридцати миллионов рублей отбор производится на основании приказа департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области от 26.06.2015 № 46 «Об утверждении формы обоснования», на основе следующих критериев обоснованности осуществления капитальных вложений:

- наличие чётко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его реализации;

- соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определённым в программно-плановых документах социально-экономического развития области;

- комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и региональных программ;

- необходимость реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесённых к предмету их ведения;

- наличие потребности в  продукции (работах,  услугах), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, с учётом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг);

- обоснование планируемой мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;

- наличие проектной  документации по инвестиционному проекту;

- наличие документации, обосновывающей стоимость инвестиционного проекта;

- наличие правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции, либо на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства, строящегося в рамках реализации инвестиционного проекта;

- возможность и целесообразность размещения объекта капитального строительства, строящегося (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

6.1. Соответствие заявленных объектов областной целевой программе «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011 – 2016 годы (далее – ОЦП) и требованиям, установленным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».

6.2. Наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств местного самоуправления.

6.3. Наличие у муниципальных районов (городских округов) области утвержденной муниципальной программы развития коммунальной инфраструктуры с включением в нее планируемого к реализации объекта.              6.4. Наличие подписанного соглашения о предоставлении и расходовании субсидий, заключенного департаментом и администрацией муниципального района (городского округа) области по форме, утверждённой приказом департамента (далее – соглашение).

6.5. Выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных соглашением.

6.6. Соблюдение целевых направлений расходования субсидий, установленных пунктом 3 настоящей Методики.

6.7. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных соглашением.

7. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается дифференцированно, с учетом доли зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета.

На 2016 год размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается:

- не более 90 процентов для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета (Некоузский, Тутаевский муниципальные районы);

- не более 80 процентов для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета (Даниловский, Гаврилов-Ямский, Некрасовский, Рыбинский, Угличский, Ярославский муниципальные районы);

- не более 50 процентов для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Рыбинск).

Объём субсидий приведён в приложении к настоящей Методике.

8. Основанием для предоставления субсидий является соглашение. Соглашение содержит:

- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;

- условия предоставления субсидий, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидий;

- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности использования субсидий;

- порядок перечисления субсидий, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для их перечисления;

- сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидий, об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием области установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и/или несоблюдения графика выполнения работ;

- основания и порядок возврата субсидий.

8.1.Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программыразвития коммунальной инфраструктуры, содержащая планируемые к реализации объекты;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов;

- разрешение на строительство;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

- сводный сметный расчет стоимости объекта, проверенный государственной экспертизой в строительстве;

- копия муниципального контракта (договора) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции) или приобретения оборудования, график исполнения работ.

8.2. В случае если субсидия предусматривает финансирование нескольких объектов, поэтапное финансирование или заключение нескольких муниципальных контрактов (договоров), то соглашение заключается только в части тех объектов, этапов или муниципальных контрактов (договоров), по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.

8.3. Соглашения могут заключаться на 3-летний срок при наличии бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию с департаментом финансов Ярославской области).

8.4.Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:

- в случае невозможности выполнения условий предоставления субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;

- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидий.

8.5. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области подлежат перераспределению в пользу других муниципальных образований области или на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ОЦП.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий бюджету муниципального образования области не принимаются в случае, если соответствующие соглашения с муниципальными образованиями области не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

8.6. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии − размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k − коэффициент возврата субсидии;

m − количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результативности использования субсидии.

8.6.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUMDi / m,

где Di − индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

8.6.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии («растущие показатели»), − по формуле:

Di  = 1 – Ti / Si,

где:

Ti              фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si              плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии («убывающие показатели»), − по формуле:

Di  = 1 – Si / Ti.

8.7. Основаниями для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 8.5 и 8.6 данного пункта настоящей Методики, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в подпункте 8.4 данного пункта настоящей Методики и препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

8.8. При наличии на момент окончания срока действия соглашения задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидий, погашение задолженности по контрактам перед подрядными организациями осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидий на очередной финансовый год, без обеспечения доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты за счет средств местного бюджета в предыдущем финансовом году либо с обеспечением доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета в случае неподтверждения данной оплаты в предыдущем финансовом году. В случае неподтверждения оплаты из местного бюджета в предыдущем финансовом году размер доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета в  текущем финансовом году определяется в зависимости от доли софинансирования из областного бюджета, рассчитанного на соответствующий год реализации ОЦП (в 2016 году – на основании пункта 7 настоящей Методики).

8.9. Соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней после выполнения условий, указанных в подпункте 8.1 данного пункта настоящей Методики.

9. Перечисление субсидий осуществляется в доход бюджета муниципального района (городского округа) области в пределах лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, при представлении в департамент:

- в случае авансирования работ в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов, но не более 30 процентов от суммы контракта:

заявки на предоставление субсидий по форме 2 согласно приложению к соглашению;

копий платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местных бюджетов на софинансирование авансирования мероприятий ОЦП;

- в случае приобретения оборудования в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов:

договора на поставку оборудования;

счета на оплату оборудования;

- в случае оплаты выполненных работ:

заявки на предоставление субсидий по форме 2 согласно приложению к соглашению;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

копий платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местных бюджетов на софинансирование мероприятий ОЦП;

акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 (по требованию);

отчетов, необходимых к представлению на дату подачи заявки на предоставление субсидий, в соответствии с формами, утвержденными департаментом (приложения к соглашению).

10.Окончательный расчет по муниципальному контракту, договору и выделение субсидий производятся на основании представленных в департамент документов, указанных в пункте 9 настоящей Методики, после полного выполнения обязательств по софинансированию расходных обязательств из местных бюджетов.

11. В случае уменьшения сумм субсидий муниципальным образованиям в результате экономии по итогам проведения закупок оборудования и работ по объектам ОЦП бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

12. Субсидии расходуются только по целевому назначению для финансирования работ, указанных в пунктах 2, 3 настоящей Методики.

13. Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.В случае нецелевого использования субсидий и/или нарушения муниципальным образованием условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.

15. Оценка результативности эффективности использования субсидий осуществляется департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области аналогично Методике оценки результативности и эффективности использования субсидиина реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и газификации, приведенной в приложении 3 к ОЦП.

Приложение

к Методикепредоставления

и распределения субсидии

на реализацию мероприятий

по строительству

и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии

на реализацию мероприятий

по строительству

и реконструкции объектов газификации

ОБЪЕМ

субсидии на реализацию мероприятий по строительству

и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации

№ п/п

Наименование субсидии и муниципального образования области

2016 год, тыс. рублей

областные средства

местный бюджет

1

2

3

4

1.

Субсидия на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения

в том числе:

37227

18889,5

Рыбинский муниципальный район

24450

6112,5

Городской округ г. Рыбинск

12777

12777

2.

Субсидия на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации

в том числе:

79063

23105

Гаврилов-Ямский муниципальный район

5000

1250

Даниловский муниципальный район

29112

7278

Городской округ г. Рыбинск

6031

6031

Некоузский муниципальный район

3080

342

Некрасовский муниципальный район

1500

375

Тутаевский муниципальный район

5440

604

Угличский муниципальный район

12300

3075

Ярославский муниципальный район

16600

4150

Итого

116290

41994,5

10.В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции объектов теплоснабжения и газификации областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011 – 2016 годы (приложение 6 к ОЦП):

10.1. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 18 цифры «2014 – 2015» заменить цифрами «2014».

10.2. В паспорте 19, графе «Значение характеристики объекта/проекта»:

- в пункте 3 цифры «2012 – 2016» заменить цифрами «2012 – 2013»;

- в пункте 6 цифры «4000» заменить цифрами «1300»;

- в пункте 7 цифры «1,6» заменить цифрами «0,6», цифры «67» заменить цифрами «33».

10.3. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 21 цифры «2013 и 2014» заменить цифрами «2013».

10.4. В паспорте 22, графе «Значение характеристики объекта/проекта»:

- в пункте 3 цифры «2014 – 2017» заменить цифрами «2014 – 2016»;

- в пункте 6 цифры «49500» заменить цифрами «59330»;

- пункт 7 дополнить словами «, количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации, – 339».

10.5. Паспорт 23 исключить.

10.6. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 24 цифры «2011 – 2016» заменить цифрами «2011 – 2015».

10.7. Паспорт 25 исключить.

10.8. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 26 цифры «2014 – 2016» заменить цифрами «2014».

10.9. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 29 цифры «2011 – 2013» заменить цифрами «2011 – 2015».

10.10. В паспорте 30, графе «Значение характеристики объекта/проекта»:

- в пункте 3 цифры «2016 – 2017» заменить цифрами «2015 – 2017»;

- пункт 8 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,823, 0,823

10.11. В паспорте 31, графе «Значение характеристики объекта/проекта»:

- в пункте 3 цифры «2011 – 2016» заменить цифрами «2011 – 2014»;

- в пункте 6 цифры «7300» заменить цифрами «3510»;

- в пункте 7 цифры «5,2» заменить цифрами «3,7», цифры «225» заменить цифрами «151».

10.12. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 34 цифры «2014 – 2016» заменить цифрами «2014».

10.13. Паспорт 40 изложить в следующей редакции:

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 46

«Паспорт 40



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

газификация с. Татищев Погост, с. Марково и населенных пунктов, находящихся в зоне газопровода пос. Семибратово –

с. Татищев Погост – с. Марково (в том числе проектные работы) (сельское поселение Семибратово Ростовского МР)

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения Ростовского МР путем газификации. В рамках реализации мероприятия программы развития газоснабжения и газификации Ярославской области ОАО «Газпром»: выполнение проектных работ для  подключения с. Татищев Погост, с. Марково сельского поселения Семибратово к сетям природного газа

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2014

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

Ростовский МР, сельское поселение Семибратово

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

3097

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

проектные работы – 100 %

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

обоснование не требуется на основании пункта 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества»

10.14. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 42 цифры «2011 – 2016» заменить цифрами «2011 – 2014».

10.15. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 43 цифры «2011 – 2015» заменить цифрами «2011 – 2014».

10.16. Паспорт 49 изложить в следующей редакции:

«Паспорт 49



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

газификация Заволжского района городского округа г. Рыбинска

Строительство трассы газопровода низкого давления к жилым домам, расположенным по адресу: ул. Большая Вольская, д. 3, д. 9, д. 9а, д. 11, от запроектированного газопровода низкого давления у д. 22 по ул. Новоершовской.

Строительство газопровода низкого и среднего давления с устройством ГРПШ для газификации частных жилых домов на участке, ограниченном ул. Коллективизации, ул. Свердлова, ул. Новоершовской, ул. Заречной и пер. Песочный.

Строительство трассы газопровода низкого давления для газификации частных жилых домов на улицах Брейтовской, Чехова,  Тимирязева, Тарасова на участке от ул. Калининской до ул. Коммунальной, от построенного газопровода среднего давления, проходящего по ул. Большой Вонговской, с устройством 2 ГРПШ.

Строительство трассы газопровода низкого и среднего давления с устройством 2 ГРПШ на участке, ограниченном  улицами Львовской, Большой Вольской, Коммунальной, Бадаева.

Строительство трассы газопровода высокого и низкого давления с устройством ГРПШ для газификации частных жилых домов на участке, ограниченном улицами Александровской, Правды, Сакко и Ванцетти, Рыбинской.

Строительство трассы  подземного газопровода низкого и среднего давления с устройством 2 ГРПШ для газификации частных жилых домов на участке, ограниченном улицами Буйской, Чегской, Шуйской, Большой Вонговской, Заречной.

Строительство трассы газопроводов среднего и низкого давления с устройством ГРПШ в районе улиц: Коммунальной, Индустриальной, Староершовской, Киевской, Чаплыгина, Маяковского, Школьный пер., Бадаева, Тарасова, Тимирязева, Сосновый пер., Арефинский тракт)

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения городского округа г. Рыбинска путем газификации. Поэтапное строительство газопроводов по улицам Заволжского района

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2011 – 2016

2011

2011 – 2012

2011 – 2012

2012 – 2013

2012

2013 – 2015

2015 – 2016

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

городской округ г. Рыбинск, Заволжский район

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

81974:

- 669;

- 10143;

- 9667;

- 18120;

- 1714;

- 31248;

- 10413

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

протяженность построенных газопроводов – 45,3 км;

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации, – 1660

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

обоснование не требуется на основании пункта 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества»;

по пункту 6 – 0,738,  0,700

10.17. В паспорте 51, графе «Значение характеристики объекта/проекта»:

- в пункте 3 цифры «2013 – 2016» заменить цифрами «2012 – 2014»;

- в пункте 7 цифры «18,5» заменить цифрами «10,0», цифры «660» заменить цифрами «390».

10.18. Паспорт 52 изложить в следующей редакции:

«Паспорт 52



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

газификация дер. Ларионово, с. Погорелка и населенных пунктов, находящихся в зоне газопровода с. Глебово – с. Погорелка – дер. Ларионово с отводом на дер. Ясенево (бухта Коприно) (в том числе проектные работы) (Глебовское сельское поселение Рыбинского МР)

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения Рыбинского МР путем газификации. В рамках реализации мероприятия программы развития газоснабжения и газификации Ярославской области ОАО «Газпром»: выполнение проектных работ для подключения дер. Ларионово, с. Погорелка Глебовского сельского поселения к сетям природного газа

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2014

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

Рыбинский МР, Глебовское сельское поселение 

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

4200

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

проектные работы – 100 %

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,71

10.19. В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 54 цифры «2013 – 2015» заменить цифрами «2012 – 2014».

10.20. Паспорт 55 изложить в следующей редакции:

«Паспорт 55



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

газификация с. Курба и населенных пунктов, находящихся в зоне газопровода пос. Козьмодемьянск – с. Курба с отводом к дер. Иванищево (в том числе проектные работы) (Курбское сельское поселение Ярославского МР)

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения Ярославского МР путем газификации. В рамках реализации мероприятий программы развития газоснабжения и газификации Ярославской области ОАО «Газпром»: выполнение проектных работ для подключения с. Курба и дер. Иванищево Курбского сельского поселения к сетям природного газа

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2014

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

Ярославский МР, Курбское сельское поселение

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

6400

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

проектные работы – 100%

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

обоснование не требуется на основании пункта 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложенияили приобретение объектов недвижимого имущества»

10.21.  В пункте 3, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 56 цифры «2013» заменить цифрами «2013 – 2014».

10.22. В паспорте 57, графе «Значение характеристики объекта/проекта»:

- в пункте 3 цифры «2011 – 2013» заменить цифрами «2011 – 2015»;

- в пункте 6 цифры «22970» заменить цифрами «23800»;

- в пункте 7 цифру «6» заменить цифрами «6,5».

10.23. В паспорте 61, графе «Значение характеристики объекта/проекта»:

- в пункте 3 цифры «2011 – 2016» заменить цифрами «2011 – 2014»;

- в пункте 6 цифры «11500» заменить цифрами «5800»;

- в пункте 7 цифру «6» заменить цифрами «3,3», цифры «110» заменить цифрами «55».

10.24. Паспорта 62, 63, 64 исключить.

10.25. В паспорте 68, графе «Значение характеристики объекта/проекта»:

- в пункте 6 цифры «22100» заменить цифрами «35400»;

- в пункте 7 цифру «8» заменить цифрами «8,9»;

- пункт 8 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,86, 0,7

10.26. Паспорт 72 исключить.

10.27. В пункте 6, графе «Значение характеристики объекта/проекта», паспорта 76 цифры «7500» заменить цифрами «26500».

10.28. Дополнить паспортами следующего содержания:

«Паспорт 86



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство газопровода низкого давления в дер. Коромыслово Шопшинского сельского поселения Гаврилов-Ямского МР

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения дер. Коромыслово Гаврилов-Ямского МР

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2016

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

дер. Коромыслово,  Шопшинское сельское поселение, Гаврилов-Ямский МР, Ярославская область

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

2740

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

протяженность построенных газопроводов – 1,5 км;

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации, – 19

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

обоснование не требуется на основании пункта 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества»

Паспорт 87



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство газораспределительных сетей в с. Плещеево и дер. Нарядово Гаврилов-Ямского МР

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения с. Плещеево и дер. Нарядово Гаврилов-Ямского МР

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2016

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

с. Плещеево и дер. Нарядово, Великосельское сельское поселение, Гаврилов-Ямский МР, Ярославская  область

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

3520

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

протяженность построенных газопроводов – 3,2 км;

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации, – 130

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

обоснование не требуется на основании пункта 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества»

Паспорт 88



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

Строительство газопровода к домам № 4, № 6, № 7, № 8, № 8а, № 8б, № 10, № 11, № 12, № 14, № 16, № 20, № 20а, № 20б, № 28, № 30 по ул. Кооперативной в раб. пос. Некрасовское Некрасовского МР

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения раб. пос. Некрасовское Некрасовского МР путем газификации. Строительство газовых сетей по ул. Кооперативной

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2016

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

ул. Кооперативная, раб. пос. Некрасовское, Некрасовский МР

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

1875

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

протяженность построенных газопроводов – 0,3 км;

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации, – 17

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

обоснование не требуется на основании пункта 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества»

             

Паспорт 89



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство распределительных сетей  газоснабжения жилых домов по ул. Ломоносова в пос. Волга Некоузского МР

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения пос. Волга Некоузского МР путем газификации. Строительство газовых сетей по ул. Ломоносова

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2016

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

ул. Ломоносова, пос. Волга, Некоузский МР

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

3422

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

протяженность построенных газопроводов – 1,0 км;

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации, – 22

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

обоснование не требуется на основании пункта 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества»

    Паспорт 90



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство модульной котельной с оптимизацией тепловых сетей в пос. Песочное сельского поселения Песочного

2.

Цель инвестиционного проекта

повышение качества, конкурентоспособности и доступности услуг коммунального комплекса для объектов социальной сферы и населения, улучшение условий проживания населения

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2016

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

пос. Песочное Рыбинского МР

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

54800

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

протяженность построенных газопроводов – 1,0 км;

количество квартир, имеющих техническую возможность для газификации, – 22

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,65

  Паспорт 91



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

оптимизация системы теплоснабжения Зачеремушного района городского города Рыбинска

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение эффективного, качественного и надёжного теплоснабжения при оказании коммунальных услуг в г. Рыбинске

3.

Сроки  строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2016

4.

Место нахождения объекта (адрес земельного участка)

Зачеремушный район г. Рыбинска

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДЖКК

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

82900

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

количество реконструированных и введенных в эксплуатацию тепловых сетей 3 км

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,648

10.29. Список используемых сокращений после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«ГРПШ – газорегуляторный пункт шкафной».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 46

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 18.03.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать