Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2017г. |
Номер документа: | RU34000201700443 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2017-133-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
16 марта 2017 г. №133-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (БЛАГОУСТРОЙСТВО НАБЕРЕЖНЫХ)
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА
ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 431-п, НГР:ru34000201701408)
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2017,
"Волгоградская правда", №52, 28.03.2017
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 16 марта 2017 г. №133-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (БЛАГОУСТРОЙСТВО
НАБЕРЕЖНЫХ) В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ
ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие акта и (или) поручения Президента Российской Федерации, акта и (или) поручения Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории соответствующего муниципального образования (далее именуются - Объекты).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее именуется - график выполнения мероприятий);
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по финансированию Объектов, которые осуществляются из местных бюджетов;
наличие утвержденной проектной документации на строительство Объектов, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по каждому отдельному мероприятию и (или) Объекту и (или) приобретаемому в муниципальную собственность объекту недвижимого имущества.
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году;
3) заверенные руководителем уполномоченного органа копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по Объекту;
4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
условия предоставления субсидии;
размер и порядок предоставления субсидии;
перечень Объектов и (или) объектов недвижимого имущества;
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
целевые показатели результативности предоставления субсидии и их плановые значения;
обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
В Соглашении также указывается перечень подлежащих проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) Объектов и (или) планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества.
9. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
10. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
11. Целевые показатели результативности предоставления субсидии и их плановые значения устанавливаются Соглашением и должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
12. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
2) представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
16. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
k - коэффициент возврата субсидии;
№- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.
18. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии).
19. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
20. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) Объектов, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
34-2017-133-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
16 марта 2017 г. №133-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (БЛАГОУСТРОЙСТВО НАБЕРЕЖНЫХ)
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА
ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 431-п, НГР:ru34000201701408)
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2017,
"Волгоградская правда", №52, 28.03.2017
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 16 марта 2017 г. №133-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (БЛАГОУСТРОЙСТВО
НАБЕРЕЖНЫХ) В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ
ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие акта и (или) поручения Президента Российской Федерации, акта и (или) поручения Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории соответствующего муниципального образования (далее именуются - Объекты).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее именуется - график выполнения мероприятий);
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по финансированию Объектов, которые осуществляются из местных бюджетов;
наличие утвержденной проектной документации на строительство Объектов, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по каждому отдельному мероприятию и (или) Объекту и (или) приобретаемому в муниципальную собственность объекту недвижимого имущества.
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году;
3) заверенные руководителем уполномоченного органа копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по Объекту;
4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
условия предоставления субсидии;
размер и порядок предоставления субсидии;
перечень Объектов и (или) объектов недвижимого имущества;
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
целевые показатели результативности предоставления субсидии и их плановые значения;
обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
В Соглашении также указывается перечень подлежащих проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) Объектов и (или) планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества.
9. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
10. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
11. Целевые показатели результативности предоставления субсидии и их плановые значения устанавливаются Соглашением и должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
12. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
2) представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
16. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
k - коэффициент возврата субсидии;
№- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.
18. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии).
19. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
20. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) Объектов, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.060 Спорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: