Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2018г. |
Номер документа: | RU63000201800227 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 16 марта 2018 г. N 143
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2018 году и утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест"
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" в целях проведения в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест" Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2018 году относится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест".
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест".
3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в установленном порядке на 2018 год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
16.03.2018 N 143
Порядок
определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест"
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для проведения в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест" (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых управлению в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), в целях подготовки и проведения в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест" (далее - мероприятие), в том числе на компенсацию понесенных расходов при подготовке и проведении мероприятия.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям отбора:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в сфере реализации социально значимых проектов, которые отмечены наградами (дипломами, грамотами, премиями и др.);
наличие у организации не менее двух лет опыта реализации социально значимых общественных мероприятий;
наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых общественных мероприятий;
наличие у организации плана проведения мероприятия.
5. В целях определения организации - получателя субсидии управление размещает на официальном сайте управления извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидий на подготовку и проведение в 2018 году мероприятия (далее - отбор), содержащее следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты управления;
место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.
6. В целях принятия участия в отборе организация представляет в управление заявку с приложением следующих документов (далее - заявка):
а) заявление на получение субсидии, заверенное подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при наличии печати);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
в) копии учредительных документов организации;
г) копию плана мероприятий организации на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых общественных мероприятий;
д) план проведения мероприятия;
е) детализированную смету затрат по каждому пункту плана мероприятия, содержащую расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, предусматриваемого соответствующим пунктом плана мероприятия, с приложением документального обоснования заявленных сумм по указанным направлениям, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации (при наличии печати), которое должно содержать информацию об источниках и методах формирования заявленных сумм, к которым относятся собственные расчеты либо расчеты с применением одного или нескольких из следующих методов:
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении заявленных цен товаров, работ, услуг на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг.
В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу получателя субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru);
затратный метод применяется в случае невозможности применения указанного выше метода или в дополнение к нему. Данный метод заключается в определении цены товаров, работ, услуг как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
Документальное обоснование заявленных сумм по указанным направлениям должно содержать:
методы формирования начальной (максимальной) цены;
реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;
адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подробный расчет заявленных сумм;
иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена цена товаров, работ, услуг (информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами);
ж) сведения о реализованных социально значимых мероприятиях за предыдущие два года с приложением копий документов, в том числе финансовых, подтверждающих факт реализации указанных мероприятий и расходы на их проведение;
з) копии документов, подтверждающих наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в сфере реализации социально значимых проектов, которые отмечены наградами (дипломами, грамотами, премиями и др.).
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из государственного реестра, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, управление получает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
7. Для принятия участия в отборе организация представляет в управление не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, заявку. Заявки регистрируются управлением в системе электронного документооборота, применяемой в управлении, с указанием даты поступления заявки.
8. В течение пятнадцати рабочих дней управление рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Управление в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Перечень организаций - получателей субсидии, соответствующих указанным в пункте 4 настоящего Порядка критериям отбора, утверждается приказом управления.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
Организация вправе повторно обратиться в управление в 10-дневный срок, устранив причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении субсидии.
10. При поступлении нескольких заявок при равном соответствии критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, к рассмотрению принимается заявка с меньшими заявленными объемами денежных обязательств и (или) с меньшими объемами понесенных затрат.
При поступлении нескольких заявок с равными заявленными объемами денежных обязательств и (или) с равными объемами понесенных затрат к рассмотрению принимается заявка, поступившая раньше.
11. Организации - получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии между управлением и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация - получатель субсидии не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
12. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии представляет в управление следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
письмо, подтверждающее, что организация - получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признана в установленном порядке банкротом, в отношении нее не открыта процедура конкурсного производства, а также что деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное ответственным должностным лицом организации.
13. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие организации критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 4, 11 настоящего Порядка;
согласие организации на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие организации на размещение информации о реализации мероприятий, на финансирование (софинансирование) которых предоставляется субсидия, включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации;
представление организацией в управление документов, подтверждающих произведенные расходы и (или) возникновение у организации при реализации мероприятий денежных обязательств перед поставщиками, подрядчиками, штатными и привлеченными специалистами, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Для проведения мероприятия предусмотрены авансовые платежи в размере до 100% суммы денежного обязательства (в соответствии с пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам");
расчетный счет организации для перечисления субсидии должен быть открыт в кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации.
14. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление организацией в управление отчетов об использовании полученных субсидий (с приложением копий первичных документов, подтверждающих объем затрат на реализацию мероприятия) в порядке, сроки и по форме, указанные в договоре;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
15. Договор с организацией - получателем субсидии заключается при условии представления организацией документов, подтверждающих соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения приказом управления перечня организаций - получателей субсидий, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. Договор должен содержать следующие положения:
об использовании организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
о сроках использования субсидии;
о согласии организации на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
16. Объем субсидии, предоставляемой на реализацию мероприятия, определяется управлением на основании представленной организацией детализированной сметы расходов, документального обоснования расходов по каждому направлению расходов, предусмотренному сметой, и объема средств, предусмотренного управлению на предоставление субсидии.
17. Перечисление субсидий организациям осуществляется управлением в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня выполнения организацией условий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка и в соответствии с договором, заключенным между управлением и организацией.
18. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, в том числе условий договора, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования управления о возврате субсидии.
В случае выявления при проверке представленного организацией отчета об использовании полученной субсидии несоответствия первичных документов направлениям расходов, указанным в смете, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме выявленного несоответствия.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых уполномоченными контрольными органами, фактов представления недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования о возврате субсидии.
Если организация не производит возврат субсидии в доход областного бюджета в установленный срок, сумма субсидии взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Контроль за целевым предоставлением и использованием организацией субсидии осуществляет управление.
Управление осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 16 марта 2018 г. N 143
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2018 году и утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест"
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" в целях проведения в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест" Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2018 году относится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест".
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест".
3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в установленном порядке на 2018 год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
16.03.2018 N 143
Порядок
определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест"
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для проведения в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест" (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых управлению в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), в целях подготовки и проведения в городе Самаре 23-25 марта 2018 года съезда градозащитников и школы "Том Сойер Фест" (далее - мероприятие), в том числе на компенсацию понесенных расходов при подготовке и проведении мероприятия.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям отбора:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в сфере реализации социально значимых проектов, которые отмечены наградами (дипломами, грамотами, премиями и др.);
наличие у организации не менее двух лет опыта реализации социально значимых общественных мероприятий;
наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых общественных мероприятий;
наличие у организации плана проведения мероприятия.
5. В целях определения организации - получателя субсидии управление размещает на официальном сайте управления извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидий на подготовку и проведение в 2018 году мероприятия (далее - отбор), содержащее следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты управления;
место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.
6. В целях принятия участия в отборе организация представляет в управление заявку с приложением следующих документов (далее - заявка):
а) заявление на получение субсидии, заверенное подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при наличии печати);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
в) копии учредительных документов организации;
г) копию плана мероприятий организации на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию социально значимых общественных мероприятий;
д) план проведения мероприятия;
е) детализированную смету затрат по каждому пункту плана мероприятия, содержащую расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, предусматриваемого соответствующим пунктом плана мероприятия, с приложением документального обоснования заявленных сумм по указанным направлениям, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации (при наличии печати), которое должно содержать информацию об источниках и методах формирования заявленных сумм, к которым относятся собственные расчеты либо расчеты с применением одного или нескольких из следующих методов:
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении заявленных цен товаров, работ, услуг на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг.
В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу получателя субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru);
затратный метод применяется в случае невозможности применения указанного выше метода или в дополнение к нему. Данный метод заключается в определении цены товаров, работ, услуг как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
Документальное обоснование заявленных сумм по указанным направлениям должно содержать:
методы формирования начальной (максимальной) цены;
реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;
адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подробный расчет заявленных сумм;
иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена цена товаров, работ, услуг (информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами);
ж) сведения о реализованных социально значимых мероприятиях за предыдущие два года с приложением копий документов, в том числе финансовых, подтверждающих факт реализации указанных мероприятий и расходы на их проведение;
з) копии документов, подтверждающих наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в сфере реализации социально значимых проектов, которые отмечены наградами (дипломами, грамотами, премиями и др.).
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из государственного реестра, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, управление получает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
7. Для принятия участия в отборе организация представляет в управление не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, заявку. Заявки регистрируются управлением в системе электронного документооборота, применяемой в управлении, с указанием даты поступления заявки.
8. В течение пятнадцати рабочих дней управление рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Управление в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Перечень организаций - получателей субсидии, соответствующих указанным в пункте 4 настоящего Порядка критериям отбора, утверждается приказом управления.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
Организация вправе повторно обратиться в управление в 10-дневный срок, устранив причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении субсидии.
10. При поступлении нескольких заявок при равном соответствии критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, к рассмотрению принимается заявка с меньшими заявленными объемами денежных обязательств и (или) с меньшими объемами понесенных затрат.
При поступлении нескольких заявок с равными заявленными объемами денежных обязательств и (или) с равными объемами понесенных затрат к рассмотрению принимается заявка, поступившая раньше.
11. Организации - получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии между управлением и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация - получатель субсидии не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
12. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии представляет в управление следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
письмо, подтверждающее, что организация - получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признана в установленном порядке банкротом, в отношении нее не открыта процедура конкурсного производства, а также что деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное ответственным должностным лицом организации.
13. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие организации критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 4, 11 настоящего Порядка;
согласие организации на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие организации на размещение информации о реализации мероприятий, на финансирование (софинансирование) которых предоставляется субсидия, включая соответствующие отчеты (с обезличиванием персональных данных), на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации;
представление организацией в управление документов, подтверждающих произведенные расходы и (или) возникновение у организации при реализации мероприятий денежных обязательств перед поставщиками, подрядчиками, штатными и привлеченными специалистами, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Для проведения мероприятия предусмотрены авансовые платежи в размере до 100% суммы денежного обязательства (в соответствии с пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам");
расчетный счет организации для перечисления субсидии должен быть открыт в кредитной организации, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации.
14. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление организацией в управление отчетов об использовании полученных субсидий (с приложением копий первичных документов, подтверждающих объем затрат на реализацию мероприятия) в порядке, сроки и по форме, указанные в договоре;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
15. Договор с организацией - получателем субсидии заключается при условии представления организацией документов, подтверждающих соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения приказом управления перечня организаций - получателей субсидий, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. Договор должен содержать следующие положения:
об использовании организацией субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
о сроках использования субсидии;
о согласии организации на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
16. Объем субсидии, предоставляемой на реализацию мероприятия, определяется управлением на основании представленной организацией детализированной сметы расходов, документального обоснования расходов по каждому направлению расходов, предусмотренному сметой, и объема средств, предусмотренного управлению на предоставление субсидии.
17. Перечисление субсидий организациям осуществляется управлением в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня выполнения организацией условий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка и в соответствии с договором, заключенным между управлением и организацией.
18. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, в том числе условий договора, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования управления о возврате субсидии.
В случае выявления при проверке представленного организацией отчета об использовании полученной субсидии несоответствия первичных документов направлениям расходов, указанным в смете, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме выявленного несоответствия.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых уполномоченными контрольными органами, фактов представления недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования о возврате субсидии.
Если организация не производит возврат субсидии в доход областного бюджета в установленный срок, сумма субсидии взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Контроль за целевым предоставлением и использованием организацией субсидии осуществляет управление.
Управление осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: