Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU55017517202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Екатериновского сельского поселения Москаленского мунитципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

ГЛАВА ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020                                                                                                                                                          № 12

Об утверждении бюджетного прогноза Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить бюджетный прогноз Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года согласно приложения к настоящему постановлению.

Глава Екатериновского

сельского поселения                                                                                                  С. Л. Ковтунов

Бюджетный прогноз

Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

на долгосрочный период до 2025 года

Бюджетный прогноз Екатериновского сельского поселения на долгосрочный период до 2025 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Екатериновского сельского поселения. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.

Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Екатериновского сельского поселения

Основными целями долгосрочной бюджетной политики в период 2018 - 2025 годов является обеспечение предсказуемости развития бюджета Екатериновского сельского поселения, что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета сельского поселения, межбюджетного регулирования, а также выбрать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджета.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Екатериновского сельского поселения.

Задачами долгосрочного планирования также является:

      -  обеспечение публичности и прозрачности долгосрочного планирования;

      - выработку системы мер корректировки налогового - бюджетного планирования;

      - создание системы обеспечения сбалансированности бюджета в долгосрочном периоде.

        В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих задач в области долгосрочной бюджетной политики Екатериновского сельского поселения:

− сохранение и увеличение налогового потенциала посредством совершенствования законодательства Омской области о налогах и сборах;

− повышение собираемости налогов и других обязательных платежей, и изыскание дополнительных резервов для увеличения доходного потенциала местного бюджета;

− продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;

− взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории Екатериновского сельского поселения, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджет;

- адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, не допуская обострения социальных проблем;

- эффективное использование бюджетных средств.

Условия формирования бюджетного прогноза Екатериновского сельского поселения

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.

Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет Екатериновского сельского поселения и строится, с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления.

Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот.

Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Екатериновского сельского поселения.

Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Екатериновском сельском поселении, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

              Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:

Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.

2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения в долгосрочном периоде.

3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов бюджета сельского поселения в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.

Прогноз основных характеристик бюджета

Екатериновского сельского поселения

Бюджет Екатериновского сельского поселения на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Бюджет разработан на основании исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения.

В соответствии с прогнозом бюджета Екатериновского сельского поселения на 2020 год доходы составили 9250,86 тыс. рублей, на 2021 год 8591,16 тыс.рублей и на 2022 год 8693,30 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в бюджете сельского поселения на 2020 год запланированы в сумме 5247,95 тыс. рублей, на 2021 год 4458,03 тыс.рублей и на 2022 год в сумме 4479,83 тыс. рублей. Прогнозирование объема дотации осуществлялось исходя из условия сохранения доли дотации в доходах бюджета, за исключением целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы.              

              Налоговых и неналоговых доходов запланировано в 2020 году на сумму 4002,92 тыс. руб. или 43,27 % к общему объему запланированных доходов.

Расходная часть бюджета   сформирована в программной структуре расходов, на основе муниципальной программы Екатериновского сельского поселения.

Расходы на реализацию муниципальной программы Екатериновского сельского поселения в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2020г составляют 99,7%. Расходы бюджета по непрограммным направлениям деятельности в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2020г составляют 0,3%.

        Прогноз основных характеристик бюджета Екатериновского сельского поселения, представлен в приложении № 1.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Екатериновского сельского поселения

           Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальной программы Екатериновского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.

Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальной программы Екатериновского сельского поселения в части изменения структуры программы, сокращения числа фактически вносимых в нее изменений.

Показатели финансового обеспечения муниципальной программы Екатериновского сельского поселения на период их действия представлены в приложении № 2.

                            Оценка и минимизация бюджетных рисков

       Долгосрочная бюджетная политика Екатериновского сельского поселения на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения.

В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета Екатериновского сельского поселения являются:

1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;

2) высокий уровень дефицита бюджета;

3) сокращение межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;

Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:

1) повышение доходного потенциала Екатериновского сельского поселения;

2) максимальное наполнение доходной части местного бюджета для осуществления социально значимых расходов;

3) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.

В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности использования бюджетных средств.

Приложение N 1

к бюджетному прогнозу Екатериновского сельского

поселения Москаленского муниципального района Омской

области на долгосрочный период

до 2025 года

ПРОГНОЗ

ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА

ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(тыс. рублей)

п/п

Показатель

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Бюджет Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

1.

Доходы, в том числе:

9397,65

11450,99

9250,86

8591,16

8693,30

8491,62

8491,62

8491,62

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

4073,39

3964,85

4002,92

4133,13

4213,47

4011,80

4011,80

4011,80

1.2

Безвозмездные поступления, в том числе:

5324,26

7486,14

5247,95

4458,03

4479,83

4479,83

4479,83

4479,83

1.2.1

целевого характера

1223,47

3079,78

228,21

214,72

220,93

220,93

220,93

220,93

1.2.2

нецелевого характера

4100,79

4406,36

5019,74

4243,31

4258,90

4258,90

4258,90

4258,90

2

Расходы, в том числе:

9742,69

13055,54

9250,86

8591,16

8693,30

8491,62

8491,62

8491,62

2.1

Расходы на реализацию муниципальных программ Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

9742,69

13043,54

9226,86

8579,16

8681,30

8479,62

8479,62

8479,62

2.2

Непрограммные расходы бюджета Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

0

12,0

24,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

3

Дефицит/профицит

345,04

-1604,54

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение N 2

к бюджетному прогнозу

Екатериновского сельского поселения Москаленского

муниципального района Омской области

на долгосрочный период

до 2025 года

ПОКАЗАТЕЛИ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - муниципальная программа)

ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(тыс. рублей)

N строки

Показатель

Значение по годам

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

1

Расходы на реализацию Муниципальной программы Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области "Муниципальное управление и обеспечение выполняемых полномочий в Гвоздевском сельском поселении Москаленского муниципального района Омской области" на 2014-2020 годы, в том числе:

9742,69

13043,54

9226,86

8579,16

8681,30

8479,62

8479,62

8479,62

1.1

за счет поступлений целевого характера

1223,47

3079,78

228,21

214,72

220,93

220,93

220,93

220,93

1.2

за счет поступлений нецелевого характера

8519,22

9963,76

8998,65

8364,44

8460,37

8258,69

8258,69

8258,69

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Екатериновского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области № 5 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать