Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU71017005202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Тепло-Огаревский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Тепло-Огаревский район

Администрация

Постановление

от 16.03.2020

№ 125

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования Тепло-Огаревский район от 15.06.2018 №266 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2019 - 2023 годы»

В соответствии с Уставом муниципального образования Тепло-Огаревский район администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 15.06.2018 №266 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2019 - 2023 годы» следующие изменения:

а) название постановления изложить в новой редакции: «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы»;

б) пункт 1 постановления изложить в новой редакции: « 1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»

в) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Организационному управлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (Головкина Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

                                                                                                       А.А. Фитисов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 16.03.2020 № 125 .

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 15.06.2018 № 266

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»

(далее – Программа)

Раздел 1. Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Основная цель Программы

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности.

Основные задачи Программы

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села.

Сроки реализации Программы

2019-2023 годы

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район, сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Целевые индикаторы и показатели

Ввод (приобретение) 350 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности.

Объемы и предполагаемые источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составит 4445 тыс. рублей, по годам:

2019 год – 889,0 тыс. рублей;

2020 год - 889,0 тыс. рублей;

2021 год - 889,0 тыс. рублей;

2022 год - 889,0 тыс. рублей.

2023 год - 889,0 тыс. рублей

Из них:

- средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район – 970 тыс. рублей, по годам:

2019 год – 194,0 тыс. рублей;

2020 год - 194,0 тыс. рублей;

2021 год - 194,0 тыс. рублей;

2022 год - 194,0 тыс. рублей.

2023 год - 194,0 тыс. рублей

- средств внебюджетных источников (по согласованию) – 3475 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 695,0 тыс. рублей;

2020 год - 695,0 тыс. рублей;

2021 год - 695,0тыс. рублей;

2022 год - 695,0 тыс. рублей.

2023 год - 695,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается:

ввести в действие 350,0 кв. м общей площади построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

Решение проблемы социального развития села является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики муниципального образования Тепло-Огаревский район, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния сельского населения.

Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села. Произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Нестабильность финансово-экономического положения хозяйствующих в сельской местности субъектов, в том числе и агропромышленного комплекса, привела к интенсивному развитию отрицательных демографических процессов на селе, снижению мотивации труда и сокращению профессионального кадрового обеспечения.

Продолжается тенденция сокращения числа трудовых кадров сельского хозяйства и их качественный состав. Остро стоит проблема обеспеченности жильем сельской молодежи, поэтому наблюдается высокий уровень миграции. Вместе с тем задачи, поставленные перед агропромышленным комплексом по обеспечению продовольственной безопасности страны, требуют изменения и улучшения качественных характеристик сельскохозяйственных кадров. В повышении уровня обеспеченности специалистами нуждается и социальная сфера села. Притоку и закреплению на селе молодых специалистов будет способствовать улучшение жилищных условий.

Численность населения района, проживающего в сельской местности, на 1 января 2017 года составила 7746 человек и имеет тенденцию к сокращению (таблица № 1).

Таблица № 1

2015 год

2016 год

2017 год

Численность сельского населения МО Тепло-Огаревский район (человек)

7789

7711

7746

Оценка на 1 января соответствующего года.

Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов на территории муниципального образования в период с 2008 по 2012 год проводились в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».. Полученные результаты исполнения указанных программных мероприятий положительно сказались на настроении сельских жителей, ежегодно увеличивается количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств государственной поддержки.

Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села и широким спектром задач, решаемых агропромышленным комплексом района и медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации и отток трудоспособного населения, особенно молодежи.

Раздел 3. Цель, задача и сроки реализации Программы

Целью Программы является:

- Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности.

Задачей Программы являются:

- Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села.

Сроки программы: 2019-2023 годы.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 4445,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

- за счет средств районного бюджета – 970,0 тыс. рублей;

- за счет средств внебюджетных источников – 3475,0 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы предусмотрено в Приложении №1.

Мероприятия по реализации Программы приведены в приложении № 2.

Объемы бюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов.

Внебюджетными источниками финансирования Программы являются привлекаемые в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, средства сельскохозяйственных товаропроизводителей области, иных организаций и граждан (собственные и заемные средства граждан – по согласованию), проживающих в сельской местности и участвующих в реализации мероприятий Программы. Планируемый объем средств внебюджетных источников на реализацию программы составит 4445,0тыс. рублей. В случае изменения объема средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы разработчик Программы инициирует изменения в Программу.

Предоставление средств федерального бюджета, областного бюджета на реализацию мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с министерством сельского хозяйства Тульской области, а также с администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район ежегодно в сроки, установленные министерством сельского хозяйства Тульской области (далее – Министерство), представляет, по рекомендуемой Министерством форме, заявку на реализацию мероприятия Программы для включения (отбора) их в Программу, осуществляемую Министерством.

Раздел 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – сектором сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, в пределах установленной ему компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателя (индикатора) Программы;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;

- проводит оценку эффективности Программы на этапе ее реализации;

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Муниципального района в сети «Интернет» информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателя результативности (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Исполнитель Программы представляет отчет о ходе реализации программного мероприятия в администрацию муниципального образования до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенного в течение года мероприятия по Программе;

- перечень не завершенного в течение года мероприятия Программы и процент их не завершения;

- анализ причин несвоевременного завершения программного мероприятия; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях муниципального образования Тепло-Огаревский район будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики муниципального образования Тепло-Огаревский район, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы районного бюджета.

Настоящая Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются содействие улучшению жилищных условий сельского населения муниципального образования Тепло-Огаревский район.

В совокупности указанное мероприятие направлено на улучшение демографической ситуации, способствующей увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов (показателей) за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов (показателей).

_________________________

Нач. сектора сельского хозяйства и

охраны окружающей среды администрации

МО Тепло-Огаревский район А.А. Евстратов

Приложение №1

к муниципальной программе администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»



Общие объемы затрат по источникам

финансирования

Всего, тыс. рублей

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

Всего по Программе

4445,0

889,0

889,0

889,0

889,0

889,0

1

- из них: средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район

970,0

194,0

194,0

194,0

194,0

194,0

2

- средств внебюджетных источников

3475,0

695,0

695,0

695,0

695,0

695,0

____________________________________

Приложение №2

к муниципальной программе администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Непосредственный результат основного мероприятия

(краткое описание)

1.

Мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей, молодых специалистов (строительство, приобретение)

Сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район Тульской области

2019-2023 гг.

Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

__________________________________________________

Приложение №3

к муниципальной программе администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Основные целевые индикаторы реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»

.

Показатель

Ед. изм.

Прогноз по годам реализации Программы.

2019

2020

2021

2022

2023

Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, кв.м

кв. м.

70

70

70

70

70

Количество семей, построивших или купивших жилье в сельской местности

шт.

1

1

1

1

1

____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.030.000 Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения (см. также 280.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать