Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU24047502202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Красногорьевского сельсовета Рыбинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020 г                               с. Красногорьевка                                      № 13-п

О внесении изменений в постановление от 30.10.2013г. №15-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие местного самоуправления»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красногорьевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление от 30.10.2013г. №15-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие местного самоуправления» согласно приложению к данному постановлению.

2. Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Красногорьевские вести».

Глава

Красногорьевского  сельсовета                                                      Г.Н.Райков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению главы

Красногорьевского сельсовета

от 16.03.2020г № 13-п

Муниципальная программа администрации Красногорьевского сельсовета

«Развитие местного самоуправления»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа администрации Красногорьевского сельсовета  «Развитие местного самоуправления» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Красногорьевского сельсовета от 29.08.2013г. 11-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Красногорьевского сельсовета, их формирования и реализации»

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация Красногорьевского сельсовета

Соисполнители

Программы

отсутствуют

мероприятия

Программы

1.Поддержка муниципальных проектов и мероприятий по благоустройству территорий:

-Уличное освещение;

-Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта, привлечение населения к общественным работам;

-Осуществление выполнения комплекса кадастровых работ для уточнения сведений государственного кадастра недвижимости;

-Разработка схем водоснабжения и водоотведения;

2.Содействие развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения муниципальных образований; переданных государственных полномочий.

3.Осуществление первичного воинского учета, где отсутствуют военные комиссариаты;

4. Обеспечение пожарной безопасности

5.Передача осуществления части полномочий администрацией Красногорьевского сельсовета Рыбинского района администрации Рыбинского района:

-градостроительная деятельность

-предупреждение ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

-другие вопросы в области ЖКХ

-иные межбюджетные трансферты

6.Молодежная политика и оздоровление детей

-мероприятия по трудоустройству несовершеннолетних  граждан за счет средств СУЭК в рамках отдельных мероприятий муниципальной программы

Цель Программы

Повышение комфортности условий жизнедеятельности в Красногорьевском сельсовете и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями, выполнение переданных государственных полномочий

Задачи Программы

1. Вовлечение жителей в благоустройство населенных пунктов Красногорьевского сельсовета.

2. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения городских и сельских поселений.

3. Создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений.

4. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

5. Выполнение первичных мер пожарной безопасности на

территории муниципального Красногорьевского сельсовета

6. Передача осуществления части полномочий администрацией Красногорьевского сельсовета Рыбинского района администрации Рыбинского района:

7. Организация трудового воспитания несовершеннолетних граждан за счет средств СУЭК

Этапы и сроки

реализации Программы

2015−2030 годы

Целевые показатели и показатели результативности

Программы

Целевые показатели:

Показатели результативности:

граждане, привлеченные к работам
по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании
(5% ежегодно);

Содержание автомобильных  дорог  с  ремонтом улично – дорожной сети  от  общей протяженности  дорог  в  муниципальном  образовании(0,2%);

изготовление кадастровых паспортов на  дороги общего пользования  местного  значения;

сокращение  ущерба материальных потерь от пожаров на  территории поселения (2%);

доля  общей протяженности  освещенных  частей  улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов, на конец года.(60% на конец года);

количество посаженных  зеленых насаждений,   (5 шт. ежегодно);

трудоустройство несовершеннолетних граждан до 18 лет

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы составит 11180,224 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 577,240 тыс.рублей в том числе по годам:

в 2015 году -  44,221 тыс.рублей;

в 2016 году – 59,788 тыс. рублей;

в 2017 году – 59,975 тыс. рублей;

в 2018 году – 74,687 тыс. рублей;

в 2019 году – 78,396 тыс. рублей;

в 2020 году – 85,695  тыс.рублей;

в 2021 году – 86,169  тыс.рублей;

в 2022 году –   88,309  тыс.рублей;

за счет средств местного бюджета 3116,648 тыс.рублей в том числе по годам:

в 2015 году – 205,100 тыс. рублей;

в 2016 году – 329,998 тыс. рублей;

в 2017 году – 381,480 тыс. рублей;

в 2018 году – 354,165 тыс.рублей;

в 2019 году – 512,663 тыс.рублей;

в 2020 году – 516,516 тыс.рублей;

в 2021 году – 407,213 тыс.рублей;

в 2022 году – 409,513 тыс.рублей;

за счет средств краевого бюджета 7486,336 тыс.рублей в том числе по годам:

в 2015 году – 27,239 тыс. рублей

в 2016 году – 219,436 тыс. рублей;

в 2017 году – 2158,299 тыс. рублей;

в 2018 году − 111,805 тыс. рублей;

в 2019 году − 176,108 тыс. рублей;

в 2020 году – 369,013 тыс.рублей;

в 2021 году – 4208,718 тыс.рублей;

в 2022 году – 215,718 тыс.рублей;

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Красногорьевского сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В состав территории  сельсовета входят земли двух населенных пунктов.

В настоящее время органы местного самоуправления сельсовета при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) высокий уровень изношенности муниципального имущества;

2) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципальных образованиях;

3) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;

4) несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.

Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2016 в муниципальных образованиях сельсовета доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов,  к общей протяженности улиц, проездов, составила 5,7% доля общей площади зеленых насаждений общего пользования в пределах сельской черты к общей площади сельских земель (в пределах сельской черты) в среднем не превышает 0,03 процента.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2015 году составила 12% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.

Содействие развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» является одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Принятие постановления Правительства Красноярского края
от 20.11.2010 № 570-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления
в Красноярском крае» явилось результатом преемственности проводимой политики содействия развитию местного самоуправления в Красноярском крае.

В 2017 году в рамках программных мероприятий реализовано
1 проект по благоустройству населенных пунктов сельсовета, отремонтировано
0,59 км улично-дорожной сети поселения..

Опыт реализации программ повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления показал высокую значимость проводимых мероприятий для развития муниципальных образований и необходимость их продолжения в последующие годы.

Продолжение выше обозначенных направлений содействия повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления планируется на базе муниципальной программы администрации Красногорьевского сельсовета а «Развитие местного самоуправления» на 2015  2030 годы (далее – Программа).

Программа призвана обеспечить внедрение системной практики стимулирования органов местного самоуправления района к эффективной реализации полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями.

Невозможность решения вопросов содействия развитию местного самоуправления без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:

многообразием, сложностью и масштабностью задач по содействию органам местного самоуправления в реализации закрепленных за ними полномочий;

участием в этом процессе абсолютно всех муниципальных образований района;

необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения;

объективной необходимостью продолжения положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации программных мероприятий
в предшествующие годы.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:

учитывая, что большая часть мероприятий Программы осуществляется путем конкурсного отбора муниципальных образований, существует риск отсутствия активной позиции муниципальных образований по участию
в конкурсных отборах, а так же риск представления муниципальными образованиями заявок, не соответствующих установленным требованиям;

так же возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью
и несвоевременностью финансирования из краевого бюджета.

Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного
и своевременного финансирования мероприятий из краевого бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов краевого бюджета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

осуществление контроля исполнения мероприятий Программы;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития соответствующей сферы

Содействие развитию местного самоуправления определено одним  из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления являются:

содействие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;

На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако, количество и масштаб проблем в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем:

финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.

Целью Программы является содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в городах и поселениях района и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями.

Механизм реализации мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией мероприятий. Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий; критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг представлены в мероприятиях Программы.

Прогноз конечных результатов

Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории администрации Красногорьевского сельсовета

Прогноз достижения обозначенной Программой цели должен отражать как активизацию вовлечения муниципальными образованиями граждан в решение вопросов местного значения, так и улучшение качества предоставления муниципальных услуг, повышение уровня качества жизни населения.

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании, составит 0,7% ежегодно.

Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к Программе.

Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям Программы

Информация о распределении планируемых расходов по  мероприятиям с указанием главных распорядителей средств сельского бюджета по годам реализации Программы представлена в приложении № 1 к Программе.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

Общий объем финансирования Программы составит 11180,224 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 276,560 тыс. рублей;

в 2016 году – 609,222тыс. рублей;

в 2017 году – 2599,754 тыс. рублей;

в 2018 году -  540,657 тыс.рублей;

в 2019 году -  767,167 тыс.рублей;

в 2020 году – 608,677 тыс.рублей;

в 2021 году – 4520,131 тыс.рублей;

в 2022 году – 443,831 тыс.рублей;

За счет средств федерального бюджета 577,240 тыс.рублей в том числе по годам:

в 2015 году – 44,221 тыс. рублей;

в 2016 году – 59,788 тыс. рублей;

в 2017 году – 59,975 тыс. рублей;

в 2018 году -  74,687 тыс.рублей;

в 2019 году -  78,396 тыс.рублей;

в 2020 году – 85,695 тыс.рублей;

в 2021 году – 86,169 тыс.рублей;

в 2022 году –  88,309 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета 7486,336 тыс.рублей,   в том числе по годам:

в 2015 году -  27,239 тыс.рублей;

в 2016 году – 219,436 тыс. рублей;

в 2017 году – 2158,299 тыс. рублей;

в 2018 году – 111,805 тыс. рублей;

в 2019 году – 176,108 тыс. рублей;

в 2020 году – 369,013 тыс.рублей;

в 2021 году – 4208,718 тыс.рублей;

в 2022 году -  215,718 тыс.рублей;

за счет средств местного бюджета 3116,648 тыс.рублей, в том числе по годам:

в 2015 году – 205,100 тыс. рублей;

в 2016 году – 329,998 тыс. рублей;

в 2017 году – 381,480 тыс. рублей;

в 2018 году – 354,165 тыс.рублей;

в 2019 году – 512,663 тыс.рублей;

в 2020 году – 516,516 тыс.рублей;

в 2021 году – 407,213 тыс.рублей;

в 2022 году – 409,513 тыс.рублей;

Объемы финансирования Программы на 2020-2022 годы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии сельского бюджета на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 2 к Программе.

Глава

Красногорьевского  сельсовета                                                    Г.Н.Райков

Приложение № 1 к  муниципальной программе

Администрации Красногорьевского сельсовета

«Развитие местного самоуправления»

Распределение планируемых расходов за счет средств краевого и местного бюджетов по мероприятиям  муниципальной  программы «Развитие местного самоуправления»

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Итого
на 2015-2022 годы

Муниципальная программа

Развитию местного самоуправления
на 2015 - 2022 годы

всего расходные обязательства по Программе

819

0

0

0

0

244

276,6

609,2

2 599,7

540,7

767,2

971,2

4 702,1

713,5

11 180,2

Мероприятие 1

Поддержка муниципальных проектов
и мероприятий по благоустройству территорий

всего расходные обязательства

819

0

0

0

0

244

276,6

609,2

2 599,7

540,7

767,2

971,2

4 702,1

713,5

11 180,2

в том числе по ГРБС:

819

0

0

0

0

244

276,6

609,2

2 599,7

540,7

767,2

971,2

4 702,1

713,5

11 180,2

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0503

019

0000

01

244

111,1

214,6

431,5

221,4

409,0

366,2

315,2

315,2

2 384,2

1.1 Уличное освещение

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0503

019

0077

410

244

0,0

0,0

166,5

0,0

116,7

122,9

122,9

122,9

651,9

1.2 Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта, привлечение населения к общественным работам

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0503

019

0086

010

244

111,1

115,0

265,0

221,4

192,3

143,3

192,3

192,3

1 432,7

2.1Разработка схем водоснабжения и водоотведения

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0502

019

0084

220

244

0,0

99,6

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

299,6

Мероприятие 2

Содействие развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения муниципальных образований;

всего расходные обязательства

819

0409

019

0000

000

244

68,6

111,4

2 015,5

207,4

231,9

409,7

4 231,5

240,8

7 516,8

в том числе по ГРБС:

819

0409

019

0000

000

244

68,6

111,4

2 015,5

207,4

231,9

409,7

4 231,5

240,8

7 516,8

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

0000

000

244

68,6

111,4

2 015,5

207,4

231,9

409,7

4 231,5

240,8

7 516,8

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

0084

090

244

0,0

0,0

48,6

87,5

49,1

55,1

57,1

59,4

356,8

2.1 Содействие развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения муниципальных образований;

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

0075

080

244

41,8

58,8

53,4

102,0

161,4

0,0

0,0

0,0

417,4

2.2 Софинансирование на ремонт автомобильных дорог

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

00S5

090

244

0,0

0,0

29,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29,5

2.3 Софинансирование на содержание автомобильных дорог

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

00S5

080

244

0,0

0,0

0,6

1,1

1,7

169,4

174,4

181,4

528,6

2.4 Ремонт автомобильных дорог местного значения

Администрация Красногорьевского сельсовета

0409

019

0075

090

244

0,0

0,0

1 883,4

0,0

0,0

0,0

4 000,0

0,0

5 883,4

2.5 Содействие развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения муниципальных образований;

Администрация Красногорьевского сельсовета

0409

019

0073

930

244

25,8

51,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

77,4

2.6 Софинансирование на содержание автомобильных дорог

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

00S3

930

244

1,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

2.7 содержание автомобильных дорог(дорожные знаки)

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

0084

091

244

0,0

0,0

0,0

0,0

3,6

5,2

0,0

0,0

8,8

2.8 содержание автомобильных дорог(дорожные знаки)

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

R310

601

244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

178,6

0,0

0,0

178,6

2.9 содержание автомобильных дорог(дорожные знаки)

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0409

019

0084

010

244

0,0

0,0

0,0

16,8

16,1

1,4

0,0

0,0

34,3

Мероприятие 3

Осуществление первичного воинского учета, где отсутствуют военные комиссариаты;

всего расходные обязательства

819

0203

019

0051

180

000

44,2

59,8

60,0

74,7

78,4

85,7

86,2

88,3

577,3

в том числе по ГРБС:

819

0203

019

0051

180

000

44,2

59,8

60,0

74,7

78,4

85,7

86,2

88,3

577,3

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0203

019

0051

180

000

44,2

59,8

60,0

74,7

78,4

85,7

86,2

88,3

577,3

Мероприятие 4

Противодействие терроризму и профилактика экстремизма на территории администрации Красногорьевского сельсовета

всего расходные обязательства

819

0309

019

0082

030

244

0,3

1,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,3

в том числе по ГРБС:

819

0309

019

0082

030

244

0,3

1,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,3

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0309

019

0082

030

244

0,3

1,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,3

Мероприятие 5

Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

всего расходные обязательства

819

0113

911

75

140

244

1,5

1,4

1,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,3

в том числе по ГРБС:

819

0113

911

0075

140

244

1,5

1,4

1,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,3

5.1 Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0113

911

0075

140

244

1,5

1,4

1,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,3

Мероприятие  6

Обеспечение пожарной безопасности

всего расходные обязательства

819

0310

019

0000

000

244

15,2

10,3

10,3

10,3

15,4

25,7

34,3

34,3

155,8

в том числе по ГРБС:

819

0310

019

0000

000

244

15,2

10,3

10,3

10,3

15,4

25,7

34,3

34,3

155,8

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0310

019

0000

000

244

15,2

10,3

10,3

10,3

15,4

25,7

34,3

34,3

155,8

6.1Обеспечение пожарной безопасности

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0310

019

0074

120

244

15,2

9,8

9,8

9,8

14,7

24,5

34,3

34,3

152,4

6.2 Софинансирование на обеспечение пожарной безопасности

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0310

019

00S4

120

244

0,0

0,5

0,5

0,5

0,7

1,2

0,0

0,0

3,4

Мероприятие 7

Передача осуществления части полномочий администрацией Красногорьевского сельсовета Рыбинского района администрации Рыбинского района

всего расходные обязательства

819

000

000

00

00

000

35,7

153,6

26,2

26,9

32,5

34,9

34,9

34,9

379,6

в том числе по ГРБС:

819

000

000

00

00

000

35,7

153,6

26,2

26,9

32,5

34,9

34,9

34,9

379,6

7.1 градостроительная деятельность

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0412

019

80

17

540

9,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9,0

7.2 предупреждение ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0309

019

0080

160

540

0,4

0,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,9

7.3 другие вопросы в области ЖКХ

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0505

019

0080

180

540

26,3

28,0

26,2

26,9

32,5

34,9

34,9

34,9

244,6

7.3 Иные межбюджетные трансферты

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

1403

019

0089

170

540

0,0

125,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

125,1

Мероприятие 8

Молодежная политика и оздоровление детей

всего расходные обязательства

819

0707

019

0074

320

000

0,0

57,1

53,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

110,9

в том числе по ГРБС:

819

0707

019

0074

320

000

0,0

57,1

53,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

110,9

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0707

019

0074

320

000

0,0

57,1

53,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

110,9

Мероприятие 9

Охрана окружающей среды

всего расходные обязательства

819

0605

019

0086

012

000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

0,0

0,0

49,0

в том числе по ГРБС:

819

0605

019

0086

012

000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

0,0

0,0

0,0

9.1 Проведение работ по паспортизации отходов

Администрация Красногорьевского сельсовета

819

0605

019

0086

012

000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

0,0

0,0

49,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

Администрации Красногорьевского сельсовета

«Развитие местного

самоуправления» на 2015 и 2016 - 2022 годы

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной  программы  Администрации Красногорьевского сельсовета «Развитие местного самоуправления»  на 2015 и 2016 - 2022 годы  с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы  муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

2015 − 2022 годы

Муниципальная программа

«Развитие местного самоуправления»

на 2015 - 2022 годы

Всего

276,6

609,2

2 599,7

540,7

767,2

971,2

4 702,1

713,5

11 180,2

в том числе

федеральный бюджет

44,2

59,8

60,0

74,7

78,4

85,7

86,2

88,3

577,3

краевой бюджет

27,3

219,4

2 158,3

111,8

176,1

369,0

4 208,7

215,7

7 486,3

местный бюджет

205,1

330,0

381,4

354,2

512,7

516,5

407,2

409,5

3 116,6

Мероприятие 1

Поддержка муниципальных проектов

и мероприятий по благоустройству территорий

Всего

111,1

214,6

431,5

221,4

409,0

366,2

315,2

315,2

2 384,2

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

99,5

156,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

256,0

местный бюджет

111,1

115,1

275,0

221,4

409,0

366,2

315,2

315,2

2 128,2

Мероприятие 2

Содействие развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения муниципальных образований;

Всего

68,6

111,4

2 015,5

207,4

231,9

409,7

4 231,5

240,8

7 516,8

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

25,8

51,6

1 936,8

102,0

161,4

344,5

4 174,4

181,4

6 977,9

местный бюджет

42,8

59,8

78,7

105,4

70,5

65,2

57,1

59,4

538,9

Мероприятие 3

Осуществление первичного воинского учета, где отсутствуют военные комиссариаты;

Всего

44,2

59,8

60,0

74,7

78,4

85,7

86,2

88,3

577,3

в том числе

федеральный бюджет

44,2

59,8

60,0

74,7

78,4

85,7

86,2

88,3

577,3

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4

Противодействие терроризму и профилактика экстремизма на территории администрации Красногорьевского сельсовета

Всего

0,3

1,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,3

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,3

1,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,3

Мероприятие 5

Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

Всего

1,5

1,4

1,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,3

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

1,5

1,4

1,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,3

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6

Обеспечение пожарной безопасности

Всего

15,2

10,3

10,3

10,3

15,4

25,7

34,3

34,3

155,8

в том числе

краевой бюджет

0,0

9,8

9,8

9,8

14,7

24,5

34,3

34,3

137,2

местный бюджет

15,2

0,5

0,5

0,5

0,7

1,2

0,0

0,0

18,6

Мероприятие 7

Передача осуществления части полномочий администрацией Красногорьевского сельсовета Рыбинского района администрации Рыбинского района

Всего

35,7

153,6

26,2

26,9

32,5

34,9

34,9

34,9

379,6

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

35,7

153,6

26,2

26,9

32,5

34,9

34,9

34,9

379,6

Мероприятие 8

Молодежная политика и оздоровление детей

Всего

0,0

57,1

53,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

110,9

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

57,1

53,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

110,9

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 9

Проведение работ по паспортизации отдодов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

0,0

0,0

49,0

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

0,0

0,0

49,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красногорьевские вести № 6 от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать