Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU12015619202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ильпанурское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАРАНЬГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ИЛЬПАНУРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАРАНЬГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ИЛЬПАНУРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

От 16 марта 2020 года № 13-П

О внесении изменений в муниципальную программу комплексного развития социальной инфраструктуры Ильпанурского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл на 2016-2025 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12.03.2019 г. № 64 «О поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл в 2019 г», Генеральным планом Ильпанурского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл Ильпанурская сельская администрация п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление администрации от 11 марта 2016 г «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры Ильпанурского сельского поселения на 2016-2025 годы»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава администрации

В.В.Ураков

Приложение №1

к постановлению Ильпанурской

сельской администрации

от 16 марта 2020г. № 13

Муниципальная программа

Администрации

Ильпанурского сельского поселения

«Комплексное развитие социальной инфраструктуры

Ильпанурского сельского поселения

Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

на 2016-2025 годы»

I. Паспорт

Наименование программы

Комплексное развитие социальной инфраструктуры Ильпанурского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл на 2016-2025 годы

Основание разработки программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050

Заказчик Программы

Ильпанурское сельское поселение Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

Разработчик Программы

Администрация Ильпанурского сельского поселения.

Юридический и почтовый адрес: 425582, РМЭ, Параньгинский район, д.Ильпанур, ул. Новая дом № 27а.

Цели и задачи.

Цель -создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Задачи:

- формирование устойчивой тенденции развития Ильпанурского сельского поселения;

-развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

-привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

-обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

-организация благоустройства и озеленения территории поселения

Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

количество дошкольных и общеобразовательных учебных заведений,

количество обустроенных мест массового отдыха населения;

количество отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, расположенных в пределах населенных пунктов;

удельный вес домовладений, обеспеченных уличным освещением;

количество огражденных кладбищ;

доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению;

уровень газификации домовладений природным газом,

доля обработанных земель поселения от борщевика Сосновского от общей площади зараженных им земель,

количество построенных автомобильных дорог общего пользования, расположенных в пределах населенных пунктов,

удельный вес исправных источников пожаротушения

количество обустроенных мест размещения ТКО

Описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

В программе изложены организационные и основные мероприятия по разделам:

Образование, Здравоохранение, Физическая культура и массовый спорт, Культура охрана и сохранение историко-культурного наследия;

обеспечение наружными источниками пожаротушения, ремонт и замена пожарных кранов и гидрантов;

благоустройство поселения;

обеспечение населения питьевой водой, газом и электроэнергией;

экология.

Срок и этапы реализации программы

муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации 2016– 2025 годы

Объемы и источники финансирования программы

объемы финансирования Муниципальной программы составляют ___________ тыс. рублей, в том числе:

2016 год - _______ тыс. рублей;

2017 год - _____ тыс. рублей;

2018 год –______ тыс. рублей;

2019 год - _____ тыс. рублей;

2020 год - 844,89700,76 тыс. рублей;

2021 год – _______ тыс. рублей;

2022 год – _______ тыс. рублей;

2023 год – ________тыс. рублей;

2024 год – ________ тыс. рублей;

2025 год – ________ тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета – ______ тыс. рублей, в том числе:

2016 год – _______ тыс. рублей

2017 год – ________ тыс. рублей

2018 год – _________ тыс. рублей;

2019 год - ________ тыс. рублей;

2020 год - 585,51362 тыс. рублей;

2021 год – ______ тыс. рублей;

2022 год – _____ _ тыс. рублей;

2023 год – _______ тыс. рублей;

2024 год – _______тыс. рублей;

2025 год – ______ тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Марий Эл – ___________ тыс. рублей, в том числе:

2016 год – ________тыс. рублей

2017 год – ___________ тыс. рублей

2018 год - ___________ тыс. рублей;

2019 год - __________ тыс. рублей;

2020 год - 5,91428 тыс. рублей;

2021 год – _________ тыс. рублей;

2022 год – ________ тыс. рублей;

2023 год – ________ тыс. рублей;

2024 год – _______тыс. рублей;

2025 год – ________ тыс. рублей;

бюджета Ильпанурского сельского поселения-______________ тыс. рублей, в том числе:

2016 год – ______ тыс. рублей;

2017 год – _____ тыс. рублей;

2018 год- _____ тыс. рублей

2019 год –______рублей;

2020 год – 252,62420 тыс. рублей;

2021 год – ________ тыс. рублей;

2022 год – ________ тыс. рублей;

2023 год – ________ тыс. рублей;

2024 год – ________ тыс. рублей;

2025 год – ________ тыс. рублей;

внебюджетных средств – __________ тыс. рублей, в том числе:

2016 год – ________тыс. рублей;

2017 год – _________ тыс. рублей;

2018 год – _________ тыс. рублей;

2019 год – _______ тыс. рублей;

2020 год –0,84490 тыс. рублей;

2021 год – ______ тыс. рублей;

2022 год – ________ тыс. рублей;

2023 год – _______ тыс. рублей;

2024 год – _______ тыс. рублей;

2025 год – _______ тыс. рублей;

Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Ильпанурского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

Развитие социальной инфраструктуры Ильпанурского сельского поселения

Исполнители мероприятий программы

Ильпанурская сельская администрация Ильпанурского сельского поселения

Введение

Необходимость реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии социально-экономического развития Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Ильпанурской сельской администрации (далее – Программа) содержит ориентиры по целям, задачам, ресурсам, потенциалу и об основных направлениях социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения. Цель развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий. Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения ежегодно разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социально-экономического развития Ильпанурского сельского поселения.

1. Социальное и экономическое положение и основные направления развития Ильпанурского сельского поселения Параньгинского района Республики Марий Эл.

1.2 Общая характеристика Ильпанурского сельского поселения Параньгинского района Республики Марий Эл.

Площадь территории поселения составляет 4924 га, из них, земли сельхоз назначения – 3665, населенных пунктов – 325,6 га.

1.3 Демографическая ситуация.

Общая численность населения поселения на 01.01.2016 года составила 963 человека. Численность жителей трудоспособного возраста составила 526 человек, детей в возрасте до 18 лет 236 человек, пенсионеров – 47 человек . Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда). Основными направлениями по улучшению демографической ситуации в поселении является: обеспечение занятости населения, повышение доступности жилья для населения, развитие инфраструктуры, материальное стимулирование рождаемости, укрепление социальной сферы, организация полезного досуга детей, семей, подростков и молодежи, формирование системы общественных и личностных ценностейПриоритетными направлениями в области стимулирования рождаемости является: повышение качества и доступности медицинской помощи населению, ранняя диагностика и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, снижение смертности населения от онкологических заболеваний, улучшение показателя здоровья женщин и детей, предупреждение и сокращение алкоголизма, наркомании и курения.

1.4. Трудовые ресурсы.

Большая часть населения занята в сельском хозяйстве, образовании, здравоохранении и ЛПХ.

1.5 Состояние жилищно-коммунального хозяйства. Жилой фонд муниципального образования на 01.01.2016 года составляет 18,5 тыс. кв.м общей площади, количество домов частного сектора – 225 домов. 18 семей, проживающих в поселении, нуждаются в улучшении жилищных условий. Водоснабжение поселения осуществляет НПО « Чистая вода». Протяженность уличных водопроводных сетей поселения составляет 8,2 км. Газоснабжение населения осуществляет ОАО «Газпром газораспределение». Электроснабжение населения поселения филиал ПАО «ТНС энерго Марий Эл». Протяженность уличного освещения составляет 9,1 км.

1.6 Транспортная инфраструктура. Протяженность муниципальных дорог поселения составляет 32 км, в том числе: с твердым покрытием 8 км Услуги связи на территории городского поселения предоставляются ОАО «Ростелеком». На территории поселения имеется Интернет , а также располагается 1 почтовое отделения.

1.7 Социальная сфера.

1.7.1 Культура. На территории городского поселения осуществляют свою деятельность в сфере культуры: 2 дома культуры и досуга, 1 библиотека. Общая численность работающих в этих учреждениях 9 человек. Силами работников культуры на территории поселения организуются и проводятся праздники, встречи, концерты. В 2015 году было проведено72 культурно – досуговых мероприятий.

1.7.2 Образование.

На территории поселения система образования представлена следующими образовательными учреждениями: 1 дошкольное образовательное учреждение, которое посещают 37 детей, 1 общеобразовательное учреждение , в которой обучаются 73 человека. Для обеспечения качественного образования необходимо пополнение школьной библиотеки художественной, учебной и учебно-познавательной литературой.

1.7.3 Здравоохранение.

На территории Ильпанурского сельского поселения поселения находятся 1 ФАП, количество работающих в медицинском учреждении на территории муниципалитета составляет 2 человека.

1.7.4 Торговля, услуги.

Торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения и отражает платежеспособность населения. Сегодня это один из самых доходных и стремительно растущих сегментов экономикиПо состоянию на 01.01.2016 года, на территории поселения функционирует 3 магазина. Организации, обеспечивающие бытовое обслуживание населения и общественное питание, на территории поселения не имеется.

1.7.5 Малое предпринимательство.

За три года количество индивидуальных предпринимателей осталось стабильным. Свою деятельность осуществляет один индивидуальный предприниматель по переработке лесоматериала.

1.7.6 Анализ расходов и доходов бюджета поселения.
В течение последних лет отмечается увеличение доходной части бюджета поселения.

Доходы бюджета Ильпанурского сельского поселения представлены в таблице
(тыс. рублей)

Наименование

2014г.

2015г.

2016 г.

Налоговых и неналоговых доходов – всего,

239

367,4

342

в том числе:

налог на доходы физических лиц

266

285,4

278

налог на имущество физических лиц

40

80

64

земельный налог

82

40,3

25

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, аренда земли

9,5

15

Безвозмездные поступления из районного бюджета– всего,

3331,5

1242

985

Всего доходов бюджета

3680,4

1613

1327

Расходы бюджета (тыс. рублей)

Наименование

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Расходы бюджета - всего

3679,2

1567

1327

Общие вопросы (общегосударственные вопросы)

1573,1

1146,9

977

Жилищно-коммунальное

хозяйство

247,7

243,8

270

Прочие расходы

1858,4

176,3

80

Доходы бюджета поселения в 2015 году составили 1613тыс. рублей, расходы 1567,5 тыс. рублей, профицит бюджета составил 46,1 тыс. рублей.

Анализ ситуации в поселении приведен в таблице. Проанализированы сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

Сильные стороны

Слабые стороны

Сохранена социальная сфера - образовательные, медицинские учреждения, дома культуры, библиотеки.

Близость к районному центру и промышленным развитым территориям.

Неблагоприятная демографическая ситуация: высокий уровень миграционной убыли, старение населения.

Недостаточно развитая рыночная инфраструктура.

Высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры. Отсутствие необходимого количества дорог с твердым покрытием. Отсутствие новых рабочих мест.

II. Цели и задачи программы Цель программы – создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населенияПрограмма направлена на решение следующих основных задач: - формирование устойчивой тенденции развития поселения;

- развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

- привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

- обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения.

III. Перечень программных мероприятий.

На период до 2020 года по программе подлежит выполнению 7 разделов:

- культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия;

- образование;

- здравоохранение;

- жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство поселения;

- обеспечение населения питьевой водой, газом и электроэнергией;

- сельское хозяйство;

- экология.

IV. Механизм реализации Программы

Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации ,нормативных правовых актов Ильпанурского сельского поселения. Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников. Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального поселения будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

V. Ресурсное обеспечение Программы.

Объем финансирования программы в 2016 - 2020 годах: всего – 450 тыс. руб., в том числе: бюджет поселения - 450 тыс. рублей.

VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

Формы и методы управления реализацией программы определяются Ильпанурской сельской администрацией. Общее руководство и управление реализацией программных мероприятий осуществляет Ильпанурская сельская администрация поселения.

Ильпанурская сельская администрация является:– заказчиком программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы. Ильпанурская сельская администрация осуществляет:

разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы; контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию программы;

подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социального и экономического развития поселения, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;

анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;

подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;

информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль за ходом реализации муниципальной программы.

              Исполнители программы осуществляют организацию работы по реализации соответствующих мероприятий, инвестиционных проектов в пределах своих полномочий.

              Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется главой Ильпанурской сельской администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать