Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU24032397202000020
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Краснотуранского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020                                                                                                  № 137-п

с. Краснотуранск

Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе

(в редакции от 29.06.2020 № 355-п), от 02.04.2021 № 196-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением администрации Краснотуранского района от 30.10.2013 № 685-п «Об утверждении муниципальной программы «Содействие в развитии и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Краснотуранского района», руководствуясь ст.40, 43 Устава Краснотуранского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить порядок предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой групп, согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации и размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава района                                                                                                                              О.В. Ванева

1

Приложение к постановлению

администрации района

от 16.03.2020 № 137-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе (далее – Порядок), устанавливает механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Порядок разработан в соответствии с Постановлением администрации Краснотуранского района № 685-п от 30.10.2013 «Об утверждении муниципальной программы "Содействие в развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства на территории Краснотуранского района».

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия:

субъекты малого и среднего предпринимательства- понимаются в том значении, в котором они используется в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии;

получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии;

заявка - комплект документов (включая заявление), поданный заявителем для принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю субсидии;

технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (далее по тексту Порядка-ТЭО)- это документ, в котором представлена информация, из которой выводится целесообразность (или нецелесообразность) создания продукта или услуги. ТЭО содержит анализ затрат и результатов какого-либо проекта;

отбор- организуемый уполномоченным органом по предоставлению субсидий отбор ТЭО заявителей для оказания финансовой поддержки в форме предоставления субсидий;

аналогичная поддержка - это государственная (региональная, муниципальная) финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, заявленных на субсидирование.

взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:

физические лица и (или) организация непосредственно или косвенно участвуют в деятельности другой организации;

одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;

лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка (сноха)), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;

-уполномоченный орган по предоставлению субсидии – администрация Краснотуранского района в лице отдела планирования и экономического развития администрации района (далее по тексту Порядка — Отдел);

основные средства - в значении, в котором данное понятие используется в Приказе Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";

паушальный взнос – единовременная плата правообладателю за право использования товарного знака, знака обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором коммерческой концессии объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).

комиссия - экспертная комиссия администрации Краснотуранского района, положение и состав которой, утверждается постановлением администрации Краснотуранского района.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Краснотуранского района.

1.4. Предоставление субсидий получателям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели постановлением администрации Краснотуранского района от 30.10.2013 № 685-п «Об утверждении муниципальной программы «Содействие в развитии и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Краснотуранского», Решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и межбюджетными трансфертами из федерального и (или) краевого бюджетов.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальные предприниматели из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории Краснотуранского района и включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2. К приоритетной целевой группе получателей субсидии относятся:

 родители в возрасте до 35 лет включительно, воспитывающие несовершеннолетних детей (ребенка), родитель в возрасте до 35 лет в неполной семье, воспитывающий несовершеннолетних детей (ребенка), родители любого возраста, воспитывающие детей-инвалидов, а также родители любого возраста, воспитывающие трех детей и более;

 работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (введение режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, простой (временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), предоставление отпуска без сохранения заработной платы, сокращение численности или штата работников организации);

 работники градообразующих предприятий монопрофильных муниципальных образований (моногородов);

 инвалиды;

 граждане в возрасте до 30 лет;

 граждане предпенсионного возраста (за пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

 выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 граждане, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость.

2.3. В перечень субсидируемых затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства входят:

- расходы, связанные с приобретением основных средств;

- расходы на приобретение сырья, необходимого для производства товаров (работ, услуг) в рамках реализации бизнес-проекта;

- расходы на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), необходимых для реализации бизнес-проекта.

2.4. Субсидии не предоставляются на цели:

- приобретения автотранспортных средств для личного пользования;

- приобретения оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговли;

- оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;

- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;

- уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

2.5. Размер субсидии субъекту малого и (или) среднего предпринимательства составляет 50 процентов произведенных затрат, но не более 500,0 тыс.руб. на одного получателя поддержки за счет средств районного бюджета.

В случае поступления в районный бюджет средств краевого и (или) федерального бюджетов по итогам конкурсов по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, со дня их зачисления на расчетный счет администрации Краснотуранского района, максимальный размер субсидии составляет не более 1,0 млн.руб. на одного получателя поддержки.

Количество заявлений о предоставлении субсидии одним субъектом малого и (или) среднего предпринимательства в течение одного финансового года не ограничивается до момента получения максимального размера субсидии, установленного настоящим Порядком, и в пределах денежных средств, предусмотренных в районном бюджете на текущий год, и межбюджетных трансфертов, суммарно по всем заявлениям.

2.6. Субсидия не предоставляется, если:

а) у субъекта малого или среднего предпринимательства на момент принятия решения Комиссией имеется задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды;

б) у субъекта малого или среднего предпринимательства имеется задолженность по оплате аренды движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе земельных участков;

в) на имущество субъекта малого или среднего предпринимательства наложен арест;

г) субъект малого или среднего предпринимательства находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;

д) субъект малого или среднего предпринимательства не соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным Федеральным законом;

е) субъектом малого или среднего предпринимательства предоставлен неполный комплект документов, предусмотренный настоящим Порядком, или предоставлены недостоверные сведения и документы;

ж) договор купли-продажи (выполнения работ, оказания услуг) заключен с взаимозависимыми лицами;

з) не соблюдены предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленных Центральным банком Российской Федерации между юридическими лицами, между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами;

и) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

к) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

Порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора ТЭО заявителей.

3.2. Для получения субсидии заявителем представляется в Отдел заявка, включающая следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

- документы согласно перечня, приведенного в Приложении 4 к настоящему Порядку.

3.3. Все копии документов должны быть сшиты, скреплены печатью и заверены Заявителем. Документы, представленные в Отдел для участия в отборе, возврату заявителю не подлежат. Копии документов предоставляются с предъявлением их оригинала, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Разглашение информации, содержащейся в документации, не допускается.

Заявка может быть представлена в Отдел в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.4. Представляемые в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Заявка регистрируется Отделом в журнале регистрации в день поступления. По требованию Заявителя выдается расписка в получении документов.

Журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии ведется в электронной форме.

3.6. Отдел (в случае необходимости) в течение 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявки самостоятельно запрашивает документы, указанные в пунктах 3, 4, 5 перечня документов, предоставляемых Заявителем для получения субсидии (Приложение 4 к настоящему Порядку), в соответствующих органах в случае, если Заявитель не предоставил указанные документы по собственной инициативе. Осуществляет расчет субсидии на основании документов, предоставленных Заявителем.

3.7. Отдел в течение 10 (десяти) календарных дней со дня, следующего за днем регистрации заявок, рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение Комиссии. В срок, установленный для проведения проверки документов, Отдел, по согласованию с заявителем, имеет право проверить фактическое наличие основных средств и сырья, расходы по которым заявлены для оформления субсидии.

3.8. Заявка рассматривается Комиссией в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления в Комиссию, принимается решение о предоставлении субсидии либо в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона, а также пунктом 2.6. настоящего Порядка, об отказе в предоставлении субсидии, оформляет принятое решение протоколом и направляет его в Отдел.

Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 3, 4, 5 перечня документов (Приложение 4 к настоящему Порядку), не является основанием для принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.9. Отбор ТЭО проводится членами Комиссии экспертным путем с учетом целесообразности предоставления субсидии Заявителю. Критерии отбора получателей субсидии установлены в приложении 6 к настоящему Порядку.

В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии в отношении нескольких заявителей, приоритетное право на получение субсидии имеют заявители, согласно ТЭО которых предполагается создание наибольшего количества рабочих мест. При прочих равных условиях преимущество имеют заявители, представившие в Отдел заявку ранее других.

3.10. В случае принятия Комиссией решения об отказе в участии в отборе Заявитель вправе повторно представить в установленном порядке доработанную заявку при условии устранения причин отказа, за исключением случаев отказа по причине несоответствия заявителя требованиям частей 3 и 4, пункта 1 части 5 статьи 14 Федерального закона №209-ФЗ, а именно:

поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

д) субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

3.11. Отдел в течение 5 (пяти) календарных дней на основании протокола Комиссии готовит проект постановления администрации Краснотуранского района о предоставлении субсидии (далее - постановление о предоставлении субсидии), либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет его на утверждение Главе района.

3.12. Отдел информирует заявителя о принятом решении путем направления уведомления и копии постановления в течение 5 (пяти) календарных дней со дня утверждения постановления (по почте, и/или электронной почте, и/или посредством факсимильной связи, и/или вручить уполномоченному лицу Заявителя под роспись).

В случае утверждения постановления о предоставлении субсидии дополнительно уведомляет получателя субсидии о необходимости подписания Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной администрацией Краснотуранского района, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты отправки письменного уведомления.

В случае если Соглашение не заключено в установленные сроки по вине получателя субсидии, субсидия не предоставляется. Постановления о предоставлении субсидии подлежит отмене.

Соглашение подлежит регистрации в отделе правового обеспечения, делопроизводства и кадров в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его подписания.

3.13. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Соглашения предоставляет в бухгалтерию администрации Краснотуранского района:

 реестр получателей субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

 копию постановление о предоставлении субсидии.

3.14. Бухгалтерия администрации Краснотуранского района на основании представленных документов в течение 3 (трех) рабочих дней формирует заявку в финансовое управление администрации Краснотуранского района на перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации Краснотуранского района, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее – УФК по Красноярскому краю).

3.15. Расходование субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете администрации Краснотуранского района, как получателя средств районного бюджета, в соответствии с представленными администрацией Краснотуранского района в УФК по Красноярскому краю платежными поручениями на перечисление субсидий на расчетные счета Получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления средств от финансового управления перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.

3.16. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации Краснотуранского района на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном Соглашением.

3.17. Ответственность за использование бюджетных средств несет администрация Краснотуранского района. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется контрольно-счетным органом Краснотуранского района в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок предоставления отчетности

4.1. Для оценки эффективности предоставления субсидий и выполнения Получателем субсидии условий предоставления субсидий в соответствии с подписанным Соглашением Получатель субсидии ежегодно в течение 3 (трех) календарных лет, следующих за годом получения субсидии, в срок до 5 мая года, следующего за отчетным, направляет в отдел:

 копии бухгалтерского баланса (форма №1), отчета о финансовых результатах (форма №2) за предшествующий календарный год (при общеустановленной системе налогообложения) или налоговой декларации за предшествующий календарный год (при специальных режимах налогообложения);

 отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме, согласно заключенному Соглашению;

 сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (Форма по КНД 1110018).

Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии).

Под отчетным годом понимается финансовый год, в котором предоставлена субсидия.

Порядок и условия возврата субсидий

5.1. Главный распорядитель требует возврата полученных субсидий в полном объеме в местный бюджет в случае:

5.1.1. невыполнения получателем субсидии обязанности, определенной в пункте 4.1 настоящего Порядка;

5.1.2. обнаружения недостоверных сведений, представленных в администрацию Краснотуранского района в целях получения субсидий;

5.1.3. получения сведений о принятия в отношении субъекта малого и (или) среднего предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки;

5.1.4. выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, указанных в разделе 2 настоящего Порядка;

5.1.5. не достижения заявленных Получателем показателей эффективности использования субсидии.

5.2. Возврат полученных субсидий осуществляется в следующем порядке:

Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, отраженных в пункте 5.1 настоящего Порядка направляет информацию о получателе субсидии и фактах нарушения на рассмотрение Комиссии.

Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения информации рассматривает поступившие документы и принимает решение о возврате субсидии в местный бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия. Принятое решение оформляется протоколом и направляется в Отдел.

5.3. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней на основании протокола Комиссии готовит проект постановления администрации Краснотуранского района о возврате субсидии (далее – постановление о возврате субсидии) и направляет его на утверждение Главе района.

Отдел информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения постановления о возврате субсидии, путем направления Получателю субсидии копии постановления, заказным письмом с уведомлением.

5.4. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения копии постановления о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в постановлении о возврате субсидии, в полном объеме.

Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет района в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их зачисления на лицевой счет администрации района.

5.5. В случае неисполнения решения о возврате субсидии взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.6. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольно-счетным органом муниципального образования Краснотуранский район и финансовым управлением администрации Краснотуранского района в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

5.7. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Порядка.

5.8. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства.

6. Порядок внесения (исключения) сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

6.1. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки (далее - Реестр), в том числе включение (исключение) сведений, осуществляет Отдел, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 262 «Об утверждении порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства- получателей              поддержки и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».

6.2. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:

а) наименование органа, предоставившего поддержку;

б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;

в) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;

г) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;

д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;

е) сведения о форме, виде и размере предоставленной поддержки;

ж) срок оказания поддержки;

з) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

6.3. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в Реестр является постановление о предоставлении субсидии.

6.4. Отдел проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 6.2. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней запрашивает недостающие сведения.

6.5. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются в реестр и образуют реестровую запись.

6.6. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 6.2., Отдел в течение 10 (десяти) рабочих дней вносит изменения в реестровую запись.

6.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Отдел по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).

6.8. Отдел в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты утверждения постановления о предоставлении субсидии или о возврате субсидии размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на официальном сайте Краснотуранского района в сети Интернет.

6.9. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра по истечении 3-х лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании постановления администрации Краснотуранского района.

6.10. Сведения о получателях поддержки, включенные и исключенные из Реестра, хранятся Отделом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

Заявление

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить__________________________________________________________

                                                                      (полное наименование заявителя)

_____________________________________________________________________________

субсидию на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальным предпринимателям из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

1. Информация о заявителе:

Юридический адрес _________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес________________________________________________________________

Телефон______________________, факс_______________, e-mail _____________________

Контактное лицо ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты)

Главный бухгалтер (при наличии) ________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты)

ИНН

КПП

Основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя

-

-

Регистрационный номер страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации      

.

.

Дата государственной регистрации

Осуществляемый вид деятельности в соответствии с ОКВЭД __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается код (с расшифровкой), по которому понесены затраты, представленные к возмещению)

Банковские реквизиты:

Р/счет

Наименование банка ________________________________________________

БИК банка

Кор/счет     

Среднесписочная численность работников заявителя за предшествующий календарный год, человек___________

Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):

- общая;

-  упрощенная (УСН);

-  патентная (ПСН);

-  в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);

- для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН).

Получал муниципальную поддержку: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(да/нет, указать номер и дату решения о предоставлении муниципальной поддержки, наименование органа, выдавшего поддержку)

Дополнительные сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства:



п/п

Наименование информации

Информация

1

2

3

1.

Является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом

да □ нет □

2.

Является участником соглашений о разделе продукции

да □ нет □

3.

Осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса

да □ нет □

4.

Осуществляет деятельность турагента или туроператора

да □ нет □

5.

Является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации

да □ нет □

6.

Осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых

да □ нет □

7.

Государственная регистрация и постановка на налоговый учет осуществлены на территории Краснотуранского района Красноярского края

да □ нет □

8.

Имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

да □ нет □

9.

Является плательщиком налога на добавленную стоимость

да □ нет □

10.

Допущено нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечено целевое использование средств

да □ нет □

11.

С момента признания допустившим  нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств, прошло три года[1]

да □ нет □

_____________________________________________________________

(наименование субъекта малого и (или) среднего предпринимательства)

в случае предоставления субсидии не возражает против внесения данных о ______________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и (или) среднего предпринимательства)

в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

_____________________________________________________________

(наименование субъекта малого и (или) среднего предпринимательства)

согласен на осуществление администрацией Краснотуранского района Красноярского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в случае ее получения.

________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и (или) среднего предпринимательства)

согласен на посещение территории и производственных помещений субъекта предпринимательства с целью осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования (далее - посещение территории).

8. Копию решения администрации Краснотуранского района о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии или отказе в предоставлении субсидии прошу:

□ вручить под подпись;

□ направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

□ направить на адрес электронной почты;

□ направить посредством факсимильной связи.

9. Настоящим заявлением подтверждаю:

- вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной;

- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим законодательством;

- заявитель не возражает против доступа к настоящему заявлению всех лиц, участвующих в рассмотрении заявлений, круг которых определен администрацией Краснотуранского района Красноярского края;

- заявитель согласен соблюдать все условия и требования муниципальных нормативных и правовых актов, а также действующего регионального и федерального законодательства;

- заявителю ранее не предоставлялась аналогичная поддержка по заявленным расходам из бюджета Краснотуранского района Красноярского края, а также бюджетов других уровней.

10. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальным предпринимателям из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

11. В целях предоставления муниципальной финансовой поддержки в форме субсидий, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных я согласен/согласна на использование для обработки моих данных в соответствии с  Федеральным  законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".

12. Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц:

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Кол-во листов

Руководитель ____________________________/____________________________________/

(должность)                                  (подпись)                                       (расшифровка подписи)

Представитель юридического лица,

Индивидуального предпринимателя[2] _____________________/___________________________/

(подпись)                         (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ____________ 20___г.

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

Согласие на обработку персональных данных гражданина, являющегося представителем юридического лица (заявителя) или индивидуальным предпринимателем (заявителем)

с. Краснотуранск                                                           "__" __________ 201_ г.

Я, _____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

имеющий (ая) _________________, N _____________________, выдан

(вид документа, удостоверяющего личность)(наименование

_____________________________________________________________________________,

органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность, дата выдачи)

проживающий (ая)_____________________________________________________________,

                                                                                    (адрес места жительства по паспорту)

_____________________________________________________________________________________________

выражаю свое согласие на обработку администрацией Краснотуранского района, расположенной по адресу: Красноярский край, Краснотуранский район, с. Краснотуранск, ул. Карла Маркса, 14 (далее - Оператор), моих персональных данных.

Настоящее  согласие  представляется  на осуществление любых правомерных действий  в  отношении моих персональных данных, которые необходимы в целях реализации  права  на  получение   муниципальной поддержки, включая сбор, систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение), использование,  распространение  (в  том  числе  передачу  и трансграничную передачу),  обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также  осуществление  любых  иных  действий с моими персональными данными в соответствии  с  действующим  законодательством. Обрабатываться могут такие персональные данные, как фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес проживания.

Мне известно, что обработка Оператором моих персональных данных осуществляется в информационных системах, с применением электронных и бумажных носителей информации.

Данное согласие действует в течение всего срока оказания муниципальной поддержки.

В случае несогласия с дальнейшей обработкой персональных данных мной будет направлено письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.

_______________/_____________________/

                                                                        (подпись)                          (ФИО)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС- ПРОЕКТА

Информация о деятельности заявителя

Наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя

Юридический адрес регистрации

Фактический адрес нахождения

Контактные данные (телефон/факс, e-mail)

Применяемая система налогообложения

ФИО руководителя

Краткое описание деятельности:

период осуществления деятельности

направления деятельности

основные виды производимых товаров (работ, услуг)

наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков

используемые производственные/торговые площади (собственные/ арендованные)

наличие филиалов/обособленных подразделений

наличие правовых актов, утверждающих Программу (план) технического перевооружения организации, направленную на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и высокотехнологичного оборудования

наличие каналов сбыта продукции с обоснованием

обоснование при создании высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность)

Фактически осуществляемые виды
деятельности по ОКВЭД
(в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ)

Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования

Характеристика оборудования

Всего

Оборудование

N 1

Оборудование

N n

Наименование

x

Код приобретаемого оборудования по ОКОФ

x

Вид деятельности, для осуществления

которого приобретается оборудование

(указывается наименование и код ОКВЭД из

ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

Продавец (поставщик) оборудования

(наименование, адрес фактического

нахождения, контактные данные)

x

Реквизиты договоров купли-продажи (дата, N)

x

Стоимость приобретаемого оборудования

(указывается с учетом НДС), рублей

Цель приобретения оборудования (создание,

модернизация, развитие производства),

краткое описание ожидаемых результатов

Количество созданных рабочих мест

Финансово-экономические показатели деятельности заявителя

Наименование показателя

Единица
измерения

Год,
предшествующий
текущему году (факт)

Текущий год (план)

Очередной год (план)

1

2

3

4

5

Выручка от реализации товаров (работ, услуг),

тыс.рублей

в том числе НДС

тыс.рублей

Затраты на производство и сбыт товаров (работ, слуг)

тыс.рублей

в том числе НДС

тыс.рублей

Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)

тыс.рублей

Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего,

тыс.рублей

в том числе по видам налогов[3] :

x

x

x

x

налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, ЕСХН, патент)

тыс.рублей

НДФЛ

тыс.рублей

страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС)

тыс.рублей

налог на имущество организаций

тыс.рублей

транспортный налог

тыс.рублей

налог на землю

тыс.рублей

Чистая прибыль (убыток)

тыс.рублей

Фонд оплаты труда

тыс.рублей

Среднесписочная численность персонала

чел.

Среднемесячная заработная
платана 1 работающего

рублей

Руководитель ____________________________/____________________________________/

(должность)                                  (подпись)                         (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ____________ 20___г.

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

Перечень документов

для получения субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

№ п/п

Наименование документа

Срок действия документа

Копия / Оригинал

1

Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложения 1 к настоящему Порядку

-

оригинал

2

Согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложения №2 к настоящему порядку

-

оригинал

3

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года[4]

текущий финансовый год

оригинал

4

Справка Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам 4, при наличии задолженности в справке: копии платежных документов оплаты недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и штрафам

30 дней

оригинал

5

Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации 4, при наличии задолженности в справке: копии платежных документов оплаты недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и штрафам

30 дней

оригинал

6

Бухгалтерский баланс (форма № 1),  Отчет о прибыли и убытках (форма N 2)- для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий календарный год и последний отчетный период[5]

копия /

оригинал

7

Приложения к годовой бухгалтерской отчетности- для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения

За предшествующий календарный год

копия /

оригинал

8

Справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме Приложения 5 к настоящему Порядку

За предшествующий календарный год и последний отчетный период5

оригинал

9

Сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с подтверждением о способе ее принятия налоговым органом

За предыдущий календарный год

Копия/

оригинал

10

Налоговая декларация для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения

За предшествующий календарный год и последний отчетный период5

копия /

оригинал

11

Договоры купли-продажи основных средств, сырья, затраты на приобретение которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.3 настоящего Порядка

-

Копия/

оригинал

12

Договоры (в том числе коммерческой концессии, зарегистрированных в установленном порядке) по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)

-

Копия/

оригинал

13

Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществление платежей, а также оплату приобретенных основных средств и сырья: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам

-

Копия/

оригинал

14

Документы, подтверждающие получение основных средств и сырья: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи объектов основных средств

-

Копия/

оригинал

15

Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования: копии инвентарных карточек учета объектов основных средств

-

Копия/

оригинал

16

Документы, характеризующие предмет договора купли-продажи: копии паспортов транспортные средств и/или самоходных машин и других видов техники (в случае приобретения транспортных средств и/или самоходных машин и других видов техники), паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации, содержащих наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и (или) обозначение оборудования (тип, марка, модель (при наличии)) и год изготовления (в случае приобретения оборудования) (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих)

-

Копия/

оригинал

17

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

-

Копия/

оригинал

18

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/ Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме №Р50007

-

Копия/

оригинал

19

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя/ Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме №Р60009

-

Копия/

оригинал

20

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, созданном до 01.07.2002 года (только для юридических лиц, созданных до 01.07.2002 года

-

Копия/

оригинал

21

Устав (либо Положение) для юридических лиц

-

Копия/

оригинал

22

Протокол (Решение или Приказ) об избрании (назначении) исполнительного органа (руководителя) юридического лица, в соответствии с которым руководитель обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности

-

Копия/

оригинал

23

Паспорт руководителя юридического лица/ представителя юридического лица / индивидуального предпринимателя

-

Копия/

оригинал

24

Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (для представителя физического лица)

-

Копия/

оригинал

25

Доверенность на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности (для представителя юридического лица)

Оригинал

26

Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта по форме Приложения 3 к настоящему Порядку

-

Оригинал/ электронная копия

27

Документы, подтверждающие причастность заявителя к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:

 граждане в возрасте до 35 лет включительно, воспитывающие несовершеннолетних детей (ребенка), родитель в неполной семье, воспитывающий несовершеннолетних детей (ребенка), а также родители любого возраста, воспитывающие трех детей и более- копия паспорта супругов или одного родителя, копия свидетельства о рождении ребенка;

 родители любого возраста, воспитывающие детей-инвалидов- копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, копия паспорта супругов или одного родителя, копия свидетельства о рождении ребенка;

 работники, находящиеся под угрозой массового увольнения- копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;

 работники градообразующих предприятий монопрофильных муниципальных образований (моногородов)- копия трудовой книжки;

 инвалиды и иные лица с ограниченными возможностями здоровья- копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы или копия заключения медицинского учреждения;

 граждане в возрасте до 30 лет- копия паспорта;

 граждане предпенсионного возраста- копия справки (выписки) Пенсионного фонда об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста;

 выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей- копии свидетельств о смерти родителей (при наличии); решение суда: о лишении (ограничении) родительских прав/о признании родителей безвестно отсутствующими или умершими/ о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными) (с отметкой о вступлении решения суда в силу);

- граждане, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость- копию справки из исправительного учреждения об отбытии срока наказания и (или) справку о наличии (отсутствии) судимости

-

Копия/

оригинал

1

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

СПРАВКА

об имущественном и финансовом состоянии[6]

__________________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

за _____________

(период)

1. Сведения об имуществе, тыс. рублей

Наименование

Остаточная стоимость

на последнюю отчетную дату

Всего

2. Сведения о финансовом, хозяйственном состоянии, тыс. рублей

Наименование показателя

На последнюю отчетную дату

Собственные средства

Заемные средства, всего

В том числе:

- долгосрочные кредиты и займы

- краткосрочные кредиты и займы

Кредиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Доходы, всего

В том числе:

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

- прочие доходы (по видам доходов)

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

Рентабельность продаж (отношение чистой прибыли (убытка) отчетного периода к выручке от продажи товаров, продукции, работ, услуг)

Руководитель ____________________/ ________________________/

(должность)               (подпись)                          (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер _________________/ ________________________/

                                               (подпись)        (расшифровка подписи)

«___» ____________ 20___г.

1

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

Критерии отбора заявителей

Номер п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

I

Приоритетность видов экономической деятельности:

1.1

Раздел С. Обрабатывающие производства

Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

5

Раздел F. Строительство

4

Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

Раздел Р. Образование

3

Раздел А. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

Раздел Н. Транспортировка и хранение

2

Прочие виды деятельности

1

II

Социальная эффективность           

2.1

Среднесписочная численность наемных работников на предприятии в отчетном году:

0

0

от 1 до 5

1

от 6 до 10

2

от 11 до 15

3

свыше 15

4

2.2

Прирост количества рабочих мест в текущем году после приобретения оборудования:

прирост отсутствует

0

предусмотрено создание 1 дополнительного рабочего места

1

предусмотрено создание 2 дополнительных рабочих мест

2

предусмотрено создание 3 дополнительных рабочих мест

3

предусмотрено создание 4 дополнительных рабочих мест

4

предусмотрено создание 5 и более дополнительных рабочих мест

5

2.3

Отношение уровня заработной платы за очередной год (плановый) к величине прожиточного минимума по Краснотуранскому району, установленного на соответствующий календарный год, и минимального размера оплаты труда (МРОТ):

соответствует или ниже МРОТ

0

ниже величины прожиточного минимума, установленного в      Краснотуранском районе, но выше МРОТ   

3

соответствует величине прожиточного минимума, установленного в Краснотуранском районе

4

выше величины прожиточного минимума по Краснотуранскому району     

5

2.4

Трудоустройство граждан, относящихся к приоритетной целевой группе:

трудоустройство отсутствует

0

трудоустройство 1 и более человек

3

III

Бюджетная эффективность

3.1

Увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в очередном году (плановом) по отношению к текущему году:

прирост отсутствует

0

до 5 процентов

1

от 5 до 10 процентов

2

от 10 до 15 процентов

3

от 15 до 20 процентов

4

свыше 20 процентов

5

IV

Экономическая эффективность

4.1

Увеличение объема товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края в очередном (плановом) году по отношению к текущему году:

Прирост отсутствует

0

до 5 процентов

1

от 5 до 10 процентов

2

от 10 до 15 процентов

3

от 15 до 20 процентов

4

свыше 20 процентов

5

1

Приложение № 7

к Порядку предоставления субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

Реестр получателей субсидии

_______________________________________________________________

(наименование формы муниципальной поддержки)



п/п

Наименование субъекта малого или среднего

предпринимательства

ИНН

Номер и дата

постановления о предоставлении субсидии

Банковские реквизиты

(Наименование банка, расчетный счет, кор.счет, БИК, ИНН/КПП  банка)

Источник финансирования

Размер

субсидии,

рублей

Глава района ___________________               _______________________

               (подпись)                                  (Ф.И.О.)

[1] подлежит заполнению, при положительном ответе по пункту 10 настоящей таблицы;

[2] подписывается в случае представления заявки на участие в конкурсном отборе через представителя по доверенности

[3] Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.

[4] Документы самостоятельно запрашиваются Отделом в соответствующих органах, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе

[5] Для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства с даты регистрации которых до момента подачи заявка прошло менее 1 года предоставляют документы за весь период осуществления деятельности со дня их регистрации.

[6] для заполнения субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эхо Турана № 12 от 20.03.2020, Краснокаменский вестник № 127 от 13.03.2020, Размещено в сети Интернет от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать