Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU55042715202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАБЫРДАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2020 № 15

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

В соответствии с пунктом 3-5 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» руководствуясь Уставом Тюкалинского муниципального района, Администрация Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление применяется к бюджетным и автономным учреждениям Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при формировании муниципального задания начиная с муниципального задания на 2020 год и последующие финансовые годы.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области от 29.09.2014 № 19 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Тюкалинского муниципального района Омской области»

4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом издании «Бюллетень органов местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области».

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кабырдакского сельского поселения С.М.Хорунжев.

Приложение

к постановлению Администрации Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

от 16.09.2020 №15

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, в том числе порядок предоставления из бюджета сельского поселения субсидий бюджетным и автономным учреждениям Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее – субсидии).

2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, находящихся на территории Омской области также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Омской области.

Общероссийские базовые перечни формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) исходя из положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и соответствующих федеральных органов исполнительной власти, регулирующих оказание государственных и муниципальных услуг физическим лицам (далее - государственные (муниципальные) услуги), являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги в общероссийский базовый перечень и (или) внесения изменений в общероссийский базовый перечень (далее - акты, являющиеся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений.

Соответствующие федеральные органы исполнительной власти формируют общероссийские базовые перечни в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

В общероссийский базовый перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается следующая информация:

а) наименование государственной (муниципальной) услуги;

б) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге;

в) указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, относится оказание государственной (муниципальной) услуги;

г) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги;

д) содержание государственной (муниципальной) услуги;

е) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги;

ж) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу;

з) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги;

и) наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими федеральными органами исполнительной власти) и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;

к) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений.

Региональные перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг формируют соответствующие органы исполнительной власти Омской области.

В региональные перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг включены те услуги, которые не названы в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, которые применяются при формировании государственного или муниципального задания, при условии, что услуги и работы оказывают и выполняют региональные или муниципальные учреждения, выполнение или оказание этих работ и услуг должно быть предусмотрено в региональных или муниципальных нормативно –правовых актах.

В региональные перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается та же информация, что и в общероссийский базовый перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги.

Муниципальное задание формируется на основе муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ), утверждаемых органами местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области;

отраслевым органом в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, по форме, устанавливаемой Администрацией Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – Администрация);

на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта бюджета сельского поселения, ежегодно устанавливаемые Администрацией, в соответствии с результатами проведенной в порядке согласно приложению к настоящему Порядку ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).

Отраслевые органы устанавливают показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы), должны соответствовать следующим требованиям:

- точность (погрешности измерения показателей не должны приводить к искаженному представлению о муниципальной услуге (работе));

- объективность (показатели, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере оказания муниципальной услуги (выполнения работы), не должны использоваться);

- достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений показателей, должен допускать возможность проверки точности указанных данных);

- однозначность (наименования показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).

3. Муниципальное задание утверждается правовым актом отраслевого органа до начала очередного финансового года за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Копия правового акта об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Для вновь созданного муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципальное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его муниципальной регистрации.

4. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – бюджет муниципального района) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий.

5. При формировании муниципальному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной муниципальной работы).

При установлении муниципальному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).

5.1. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения). Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.

6. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в муниципальном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отраслевой орган вносит изменения в муниципальное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.

Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

Субсидии предоставляются в порядке, установленном пунктами 9 - 13 настоящего Порядка.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых отраслевым органом, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются отраслевым органом общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:

- в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендную плату);

- с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующей сфере.

Корректирующие коэффициенты состоят из:

территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);

отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).

Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований.

Значения корректирующих коэффициентов утверждаются отраслевым органом.

Нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждением Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании бюджетному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области показателей, характеризующих объем выполнения работы, - на одну единицу объема работы.

По решению отраслевого органа и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

Нормативные затраты на содержание имущества Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, закрепленное за бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области учредителем или приобретенное бюджетными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

8. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

9. Субсидия, предоставляемая бюджетному и автономному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного и автономного учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, открытый в Администрации.

10. Субсидии бюджетному и автономному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между отраслевым органом и бюджетным или автономным учреждением Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее - соглашение о предоставлении субсидий), и бюджетной росписью отраслевого органа в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Перечисление отраслевым органом субсидии бюджетному и автономному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

Типовая форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается Администрацией.

11. Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), и (или) уточнения суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с настоящим Порядком.

12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы при достижении бюджетным и автономным учреждением Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (выполняемой работы).

В случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания бюджетным и автономным учреждением Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, подлежат возврату указанными учреждениями в доход бюджета муниципального района.

12.1. В случае невыполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) бюджетное и автономное учреждение Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области осуществляют возврат субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Объем субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета муниципального района, рассчитывается исходя из нормативных затрат, используемых при определении объема финансового обеспечения муниципального задания в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и недостигнутых показателей муниципального задания.

Возврат субсидии осуществляется в срок до 1 апреля текущего финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.

При обнаружении случаев невыполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в рамках осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципального задания бюджетное учреждение Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области обязаны вернуть субсидию на основании решения отраслевого органа, содержащего сроки возврата субсидии, или представления органа местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

13.2. Муниципальное учреждение Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области представляет отраслевому органу отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, устанавливаемой отраслевым органом.

Отраслевой орган вправе предусмотреть в муниципальном задании обязанность муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области представлять в срок до 15 октября текущего финансового года предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.

14. Отраслевой орган на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" ежегодно публикует:

в срок до 1 февраля текущего года - муниципальные задания, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период;

в срок до 1 апреля текущего года - отчеты об исполнении муниципальных заданий за отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой Администрацией.

15. Администрация осуществляет контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее - контроль) в целях:

- предотвращения, своевременного выявления и устранения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципального задания;

- установления соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании.

Объектами контроля являются муниципальные учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, выполняющие муниципальное задание.

Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного отраслевым органом в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года (далее - план).

План включает в себя перечень контрольных мероприятий с указанием муниципальных учреждений Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, подлежащих проверке, темы, формы, срока проведения проверки, проверяемого периода, а также специалиста Администрации, ответственного за проведение проверки.

Периодичность включения муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в план определяется Администрацией исходя из того, что плановые проверки должны проводиться в отношении каждого муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.

Внесение изменений в план не допускается, если до начала проведения соответствующей проверки осталось менее пяти рабочих дней.

Копия плана (копии изменений в план) направляется Администрацией в муниципальное учреждение Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

Основаниями проведения внеплановой проверки являются:

- поручение Главы Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области;

- поступление информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципальным учреждением Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципального задания;

- поступление информации о несоответствии фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании.

Проверки проводятся в следующих формах:

- выездная проверка;

- камеральная проверка.

Выездная проверка проводится в отношении деятельности муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту его нахождения в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Камеральная проверка проводится в отношении деятельности муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период, на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Администрации.

Проверки проводятся на основании правового акта Администрации, в котором устанавливаются:

- наименование муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, подлежащего проверке;

- фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль;

- форма проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- основание проведения проверки;

- тема проверки;

- проверяемый период;

- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

Срок проведения проверки определяется в зависимости от формы ее проведения и не может превышать:

- сорок пять рабочих дней для выездной проверки;

- тридцать рабочих дней для камеральной проверки.

Допускается продление срока проведения проверки по решению Администрации, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) Администрации, осуществляющего контрольные мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Должностное лицо (должностные лица) Администрации, осуществляющее контрольные мероприятия, вправе запрашивать и получать необходимые для проведения проверки документы и (или) их заверенные копии, в том числе письменные пояснения работников муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, на основании запроса, предусматривающего срок представления указанных документов (их копий).

По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) Администрации, осуществлявшим проверку, составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки.

При описании нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, указываются положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, а также содержание нарушения. В случае указания в акте на допущенные нарушения они должны подтверждаться соответствующими документами и (или) их копиями.

Акт подписывается должностным лицом (должностными лицами) Администрации, осуществлявшим проверку, и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес руководителя муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.

В течение пяти рабочих дней со дня получения акт подписывается руководителем муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в двух экземплярах, после чего один экземпляр подписанного акта возвращается в Администрацию. При наличии мотивированных возражений к акту руководитель муниципального учреждения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в течение семи рабочих дней со дня получения акта вправе представить в Администрацию письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.

В случае выявления по итогам проведения проверки нарушений при выполнении муниципальным учреждением Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области муниципального задания Администрация принимает меры в соответствии с законодательством.

Приложение

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения

Тюкалинского муниципального района

Омской области

ПОРЯДОК проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - оценка потребности).

2. Оценка потребности проводится органом местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области или муниципальным учреждением, являющимся главным распорядителем средств местного бюджета (далее - отраслевой орган), в сроки составления проекта бюджета Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – бюджет муниципального района), ежегодно устанавливаемые Администрацией Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

Оценка потребности проводится в разрезе каждой муниципальной услуги (работы) из числа включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности, в соответствующей сфере.

Методика оценки потребности устанавливается соответствующими отраслевыми органами с учетом специфики оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере.

3. Оценка потребности проводится в целях:

организации учета обязательных для оказания потребителям муниципальных услуг (выполнения работ) Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области;

- определения в натуральных показателях объемов муниципальных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) населению Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области;

- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе муниципальных заданий.

4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:

- о численности потребителей муниципальных услуг (работ);

- о натуральных объемах оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- об объемах и структуре расходов муниципальных учреждений Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств бюджета муниципального района, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе в соответствии с законодательством;

- о динамике отдельных показателей структуры расходов муниципальных учреждений Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

5. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:

- федеральное, областное законодательство, нормативно-правовые акты Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района;

- прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации, Омской области, Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, используемые при составлении проекта бюджета муниципального района;

- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

- информация по результатам проведенных опросов населения Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области о качестве и доступности муниципальных услуг (работ);

- результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- иная информация.

6. Для оценки потребности отраслевые органы осуществляют необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.

Натуральные показатели определяются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и региональными перечнями (классификаторами) государственных (муниципальных) услуг оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности.

Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой муниципальной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу измерения ее объема.

7. Отраслевой орган по результатам оценки потребности:

- формирует показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области;

- формирует и утверждает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области;

- обеспечивает размещение на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области":

результатов оценки потребности - в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения оценки потребности;

утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Кабырдакского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области - в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Кабырдакского сельского поселения № 3 от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать