Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU23011017202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Трудового сельского поселения Ейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ШКОЛЬНАЯГлава

Дата подписи: 03.04.2020 12:35:29

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2020 года                                 № 17                                              п. Советский

Об утверждении Положения по применению инициативного бюджетирования в Трудовом сельском поселении Ейского района

(Утратил силу :

постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 20.02.2021 № 11, RU:23011017202100002)

В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью активизации участия жителей Трудового сельского поселения Ейского района в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории Трудового сельского поселения Ейского района проектов инициативного бюджетирования, руководствуясь Уставом Трудового сельского поселения Ейского района, постановляю:

1. Утвердить Положение по применению инициативного бюджетирования в Трудовом сельском поселении Ейского района (прилагается).

2. Общему отделу администрации Трудового сельского поселения Ейского района (Матвеенко) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах и разместить на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Исполняющий обязанности главы

Трудового сельского поселения

Ейского района

О.А. Матвеенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Трудового сельского поселения

Ейского района

от 16.03.2020 № 17

ПОЛОЖЕНИЕ

по применению инициативного бюджетирования в Трудовом сельском поселении Ейского района

1. Основные понятия, используемые в настоящем постановлении

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- инициативное бюджетирование - форма участия жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Трудового сельского поселения Ейского района в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств;

- инициативная группа - группа жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Трудового сельского поселения Ейского района, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения;

- проект инициативного бюджетирования - проект, подготовленный инициативной группой и оформленный в соответствии с требованиями настоящего Положения;

- конкурсная комиссия инициативного бюджетирования (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

2. Цель, задачи и принципы инициативного бюджетирования

2.1. Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.

2.2. Задачами инициативного бюджетирования являются:

- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования;

- повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

- развитие взаимодействия администрации Трудового сельского поселения Ейского района и населения Трудового сельского поселения Ейского района.

2.3. Принципами инициативного бюджетирования являются:

- конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;

- равная доступность для всех жителей Трудового сельского поселения Ейского района в выдвижении проектов инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе;

- открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.

3. Уполномоченным органом Трудового сельского поселения Ейского района по предоставлению документов для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования является администрация Трудового сельского поселения Ейского района (далее - уполномоченный орган).

4. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.

5. Финансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района в рамках муниципальных программ в соответствующих отраслевых направлениях (далее по тексту – средства бюджета).

5.1. Максимальное количество проектов инициативного бюджетирования и общая предельная сумма финансирования проектов инициативного бюджетирования устанавливается ежегодно администрацией Трудового  сельского поселения Ейского района исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете Трудового сельского поселения Ейского района для финансирования проектов инициативного бюджетирования.

6. Распределение средств бюджета на проекты инициативного бюджетирования:

6.1. Средства бюджета могут направляться на следующие виды объектов и работ по строительству, восстановлению или ремонту:

- объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности Трудового сельского поселения Ейского района;

- автомобильные дороги, находящиеся в муниципальной собственности Трудового сельского поселения Ейского района, и придомовые территории;

- муниципальные учреждения культуры, в том числе используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий;

- объекты культурного наследия муниципального значения;

- муниципальные объекты физической культуры и спорта;

- места захоронения;

- объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

- объекты благоустройства и озеленения территории;

- муниципальные объекты социально-бытового обслуживания населения;

- места массового отдыха.

Средства бюджета также предоставляются на оплату расходов по подготовке проектно-сметной документации по видам объектов и работ по строительству, восстановлению и ремонту, указанных в настоящем пункте.

6.2. Не допускается выделение средств бюджета на:

- объекты частной коммерческой деятельности;

- объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;

- ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;

- проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;

- проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;

- ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью.

6.3. Средства бюджета Трудового сельского поселения Ейского района в рамках муниципальных программ  на реализацию проектов инициативного бюджетирования предоставляются исполнителям, указанным в муниципальных программах в соответствующих отраслевых направлениях (далее по тексту – Исполнитель) с соблюдением положений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.

6.4. Средства, предоставленные в виде субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6.5. Средства бюджета предоставляются на реализацию проектов инициативного бюджетирования, отобранных по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на местном уровне.

6.6. На проекты инициативного бюджетирования из бюджета Трудового сельского поселения Ейского района предоставляются в размере 100% от стоимости проекта инициативного бюджетирования.

6.7. Исполнитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации проекта инициативного бюджетирования.

6.8. Исполнитель  предоставляет отчетность об использовании субсидий на реализацию проектов инициативного бюджетирования в соответствии с муниципальной программой в соответствующих отраслевых направлениях.

Начальник финансового отдела

Е.А. Савина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению по применению

инициативного бюджетирования

в Трудовом сельском поселении

Ейского района

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора

1. Порядок проведения конкурсного отбора (далее - порядок) устанавливает правила конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Трудовом сельском поселении Ейского района (далее - проекты).

2. Целью конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор) является определение проектов инициативного бюджетирования для осуществления которых будут выделены средства бюджета Трудового сельского поселения Ейского района в рамках муниципальных программ в соответствующих отраслевых направлениях.

3. Организатором конкурсного отбора является администрация Трудового сельского поселения Ейского района (далее - организатор конкурсного отбора), которая осуществляет следующие функции:

- определяет дату проведения конкурсного отбора;

- готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном  сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района;

- обеспечивает прием, учет и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;

- осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

- доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;

- осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.

4. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (приложение № 1) (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;

- принимает решения о результатах конкурсного отбора;

- формирует перечень проектов, прошедших конкурсный отбор.

5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

7. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

8. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

9. Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган направляет организатору конкурсного отбора в срок, указанный в извещении, заявку (приложение № 2).

К заявке прилагается:

- протокол собрания инициативной группы (населения) Трудового сельского поселения Ейского района и реестр подписей;

- опись представленных документов;

- фотоматериалы о текущем состоянии объекта.

10. Протокол собрания инициативной группы должен содержать следующую информацию:

- дату и время проведения собрания;

- количество зарегистрированных и присутствовавших на собрании человек;

- наименование (ФИО) инициатора проведения собрания и секретаря собрания;

- повестку дня с указанием следующих вопросов:

1) Утверждение соответствующего проекта инициативного бюджетирования;

2) Утверждение перечня и объемов работ проекта;

3) Принятие решения о размере доли софинансирования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

4) Утверждение состава инициативной группы и его представителя.

11. Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган совместно с инициативной группой на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами. 

12. Не допускаются к участию в конкурсном отборе проекты в случае:

- представления уполномоченным органом заявки, содержащей недостоверную информацию;

- представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.

13. Уполномоченный орган не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

14. Уполномоченному органу, чьи программы не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

15. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

16. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 3.

17. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

18. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов.

19. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения уполномоченного органа его результаты.

20. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.

Начальник финансового отдела

Е.А. Савина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку проведения

отбора проектов инициативного

бюджетирования в Трудовом

сельском поселении

Ейского района

СОСТАВ

муниципальной конкурсной комиссии Трудового сельского поселения Ейского района

Матвеенко Оксана Александровна

Начальник общего отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района,

председатель конкурсной комиссии

Савина Екатерина Александровна

Начальник финансового отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района, заместитель председателя конкурсной комиссии

Евсюкова Ирина Эдуардовна

Специалист 1 категории финансового отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района, секретарь

Члены конкурсной комиссии:

Доценко Ирина Олеговна

Депутат Совета Трудового сельского поселения Ейского района

Третьякова Вероника Ивановна

Специалист 1 категории общего отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района

Быковченко Станислав Дмитриевич

Специалист 1 категории общего отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района

Симонихин Сергей Михайлович

Депутат Совета Трудового сельского поселения Ейского района

Начальник финансового отдела

Е.А. Савина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования

в Трудовом сельском поселении

Ейского района

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования

от _____________________________________________________________

_______________________________________________________________

(инициативная группа)

1. Название проекта:

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Сведения об инициативной группе:

Название: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________

Представитель: ____________________________________________________________________

(полное Ф.И.О)

контактный телефон:_____________________________ e-mail _______________

4. Описание  проекта:

4.1. Тип проекта:

объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры;

автомобильные   дороги;

придомовые территории;

крыши, инженерные коммуникации, лифты, подъезды, фасады, отмостки,   межпанельные швы в многоквартирных домах;

объекты и сооружения связи;

объекты  благоустройства и озеленения;

муниципальные объекты социально-бытового обслуживания населения (ремонт банно-прачечных комплексов);

муниципальные образовательные организации;

муниципальные учреждения культуры;

детские площадки;

места массового отдыха.

5. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора

5.1.  Ориентировочный бюджет проекта:

№ п/п

Наименование заявки

Общая стоимость

Муниципальное образование

Население, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

руб.

%

руб.

%

руб.

%

1

Разработка  технической    
документации   

2

Строительные работы   (работы по              реконструкции) 

3

Приобретение материалов     

4

Приобретение оборудования   

5

Технический надзор         

6

Прочие   расходы
(описать)

Итого

5.2. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект:

- Низкая;

- Средняя;

- Высокая.

Степень актуальности проблемы определяется в зависимости от типа проекта:

- объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры – высокая;

- автомобильные дороги – высокая;

- придомовые территории – средняя;

- крыши в многоквартирных домах – высокая;

- коммуникации в подвалах в многоквартирных домах - высокая; 

- лифты в многоквартирных домах - высокая; 

- фасады в многоквартирных домах - средняя;

- межпанельные швы в многоквартирных домах – средняя;

- подъезды – средняя;

- отмостки – высокая;

- объекты и сооружения связи – низкая;

- объекты  благоустройства и озеленения – низкая;

- муниципальные объекты социально-бытового обслуживания населения (ремонт банно-прачечных комплексов) – средняя;

- муниципальные образовательные организации - средняя;;

- муниципальные учреждения культуры - средняя;

- детские площадки – высокая;

места массового отдыха – средняя.

5.3. Социальная эффективность от реализации программы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5.3.1. Планируемые результаты от реализации проекта для населения

- создание новых объектов;

- восстановление существующих объектов.

5.3.2 Благополучатели:

Количество прямых благополучателей:__________ человек, в т.ч. детей__________ человек.

Общее количество благополучателей:__________ человек.

5.3.3. Создание благоприятных экологических и природных условий на территории муниципальных образований:

озеленение;

расчистка и организация водных объектов;

ликвидация свалок.

5.4. Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:

не применяется;

применяется (какие именно) __________________________________________.

6. Информация по объекту инфраструктуры:

6.1. Дата постройки (только для существующих объектов):

___________________________________________________________________

6.2. Общая характеристика объекта:

___________________________________________________________________

6.3. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):

___________________________________________________________________

6.4. Информация о собственнике объекта

___________________________________________________________________

(прилагается к заявке: документы, подтверждающие право собственности (выписка))

7. Наличие технической документации:

___________________________________________________________________

(указать существующую или подготовленную вами техническую документацию, приложите копию документации к данной заявке)

8.  Ожидаемый  срок реализации проекта: _______________________________

                                                                                      (месяцев, дней)

9. Эксплуатация и содержание объекта:

___________________________________________________________________

10. Дополнительная информация и комментарии:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Глава Трудового сельского поселения Ейского района

___________________________________________________________________

                                                      (подпись, ФИО)

Дата «___» __________ 20__ года

Председатель собрания:

________________________________________________________________

(подпись, ФИО)

Дата: «___» ____________ 20__ года                                  

Начальник финансового отдела

Е.А. Савина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования

в Трудовом сельском поселении

Ейского района

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

предоставленных документов

Критерии

Макси-мальный балл

1. Социальная эффективность от реализации программы:

Низкая– 5 баллов; Средняя – 10 баллов; Высокая - 15 баллов.

15

2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта.

Оценивается суммарно:

создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения - 5 баллов;

способствует формированию точки социального притяжения - 5 баллов;

способствует сохранению или развитию культурного наследия - 5 баллов;

способствует здоровому образу жизни - 5 баллов.

20

3. Актуальность (острота) проблемы:

средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов;

высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов;

очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов

15

4. Количество прямых благополучателей от реализации программы:

до 20 человек - 1 балл;

от 21 до 50 человек - 2 балла;

от 51 до 100 человек - 3 балла;

от 101 до 200 человек - 4 балла;

более 200 человек - 5 баллов

5

5. Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения:

не предусматривается - 0;

наличие природоохранных мероприятий в составе проектов, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) - 5 баллов;

наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (озеленение, расчистка и обустройство водных объектов, ликвидация свалок и т.п.) - 10 баллов;

наличие проектов, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (обустройство парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий местного значения, строительство и реконструкция очистных сооружений, газоочистного и пылеулавливающего оборудования и пр.) - 15 баллов

15

6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых технических решений: Низкая– 5 баллов; Средняя – 10 баллов; Высокая - 15 баллов.

15

6.1. Использование новых технологий в проекте, если есть - 5 баллов, нет - 0

5

7. Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и ее реализации

Низкая– 1 баллов; Средняя – 5 баллов; Высокая - 10 баллов.

10

Всего: максимальное количество баллов

100

Начальник финансового отдела

Е.А. Савина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: в специально установленных местах № бн от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать