Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU36022111202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района"пр. Ленина

Дата подписи: 18.03.2020 15:57:17

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «16» марта 2020 г. № 183

г. Лиски

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 31.12.2013 №2898 «Об утверждении муниципальной программы Лискинского муниципального района Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта на 2014-2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лискинского муниципального района Воронежской области от 21.03.2016 №159 « Об утверждении Порядка по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Лискинском муниципальном районе Воронежской области в новой редакции» администрация Лискинского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т :

1. Внести изменения в постановление администрации Лискинского муниципального района от 31.12.2013 №2898 «Об утверждении муниципальной программы Лискинского муниципального района Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта на 2014-2020 годы»» следующие изменения:

1.1 В наименовании постановления исключить слова «на 2014 – 2020 гг».

1.2 В пункте 1 постановления исключить слова «на 2014 – 2020 гг».

2. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации Лискинского муниципального района от 31.12.2013 №2898, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Отделу по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района (Несинова) осуществить финансирование программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Лискинского

муниципального района И.О. Кирнос

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района"пр. Ленина

Дата подписи: 18.03.2020 15:57:17

Приложение

к постановлению администрации

Лискинского муниципального района

от «16» марта 2020 г. № 183

Приложение

к постановлению администрации

Лискинского муниципального района

Воронежской области

от «31» декабря 2013 г. № 2898

(в ред. пост. от 31.05.2019 № 600)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта Лискинского муниципального района Воронежской области»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа разработана во исполнение распоряжения администрации Лискинского муниципального района от 25.09.2013 г. №370-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Лискинского муниципального района Воронежской области, подлежащих разработке и утверждению в установленном порядке».

Основополагающей задачей развития Лискинского муниципального района является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой, спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Особенно острыми проблемами, сдерживающими развитие физической культуры и спорта в Лискинском муниципальном районе и требующими неотложного решения являются:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и снижением их активности;

- нехватка профессиональных учительских и тренерских кадров;

- отсутствие потребности в активных занятиях физической культурой и спортом и осознанной необходимости здорового образа жизни.

Вышеуказанные проблемы обусловлены следующими факторами:

- недостаточным финансированием физической культуры и спорта

- низким уровнем материально-финансового обеспечения спортивных образовательных учреждений;

- отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря и оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физической культурой и спортом;

- отсутствием специалистов по физической культуре и спорту на предприятиях и учреждениях;

В настоящее время сложилась крайне сложная ситуация с нехваткой педагогических спортивных кадров.

Более 50% учителей физкультуры и тренеров находятся в пенсионном и предпенсионном возрасте.

Принятие программы необходимо для выработки единого подхода и консолидации усилий органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и предприятий в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Лискинском муниципальном районе.

Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:

- увеличение количества граждан из малообеспеченных категорий, занимающихся физической культурой и спортом;

- повышение эффективности деятельности государственных учреждений и

общественных организаций, участвующих в развитии физической культуры и спорта;

- сохранение тренерско-преподавательского контингента, обеспечение трудовой занятости для тренеров, педагогов, врачей, инженеров и работников других специальностей;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

- профилактики правонарушений среди подростковой молодежи;

- проведение информационно-пропагандистской компании, использующей широкий спектр разнообразных средств и проводящейся с целью формирования у населения здорового образа жизни.

ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

- подготовка перспективных спортсменов и команд в составе сборных команд Лискинского муниципального района Воронежской области по видам спорта;

- создание условий для развития видов спорта в районных детско-юношеских спортивных школах;

- развитие массовой физической культуры и спорта;

- развитие спорта высших достижений;

- развитие футбола;

- развитие хоккея с шайбой;

- развитие волейбола;

- развитие баскетбола;

- развитие фигурного катания на коньках;

- проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий;

- строительство спортивных объектов на территории района;

- реализация мероприятий по внедрению на территории Лискинского муниципального района Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.

Цель Программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности лискинских спортсменов на областных и всероссийских соревнованиях, а также успешное проведение на территории Лискинского муниципального района районных, зональных, областных спортивных соревнований.

Для достижения поставленных целей и задач разработана система Программных мероприятий. Реализация муниципальной программы направлена на:

1. Детско-юношеский спорт.

Основная цель мероприятия - создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

- повышение эффективности деятельности государственных учреждений и общественных организаций, участвующих в развитии детско-юношеского спорта;

- обновление содержания, форм, средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития технологий учебно-тренировочного процесса в целях совершенствования процесса физического воспитания подрастающего поколения;

- вовлечение максимально возможного числа детей подростков и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом;

- расширение возможностей для проведения спортивных и спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков и молодежи и участия детских и юношеских спортивных команд в областных соревнованиях.

Для выполнения поставленных задач разработан план реализации мероприятия, включающий в себя:

1. Организационно-методическую работу;

2. Организацию и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с учащимися ДЮСШ.

Показателями эффективности являются:

- создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях Лискинского муниципального района;

- привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям спортом, выявление

талантливой спортивной молодежи, воспитание высоких моральных качеств у спортсменов;

- реализация предпрофессиональных программ и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта в организациях дополнительного образования.

2. Массовая физическая культура и спорта

Основная цель мероприятия - создание благоприятных условий для занятий населения Лискинского района массовой физической культурой и спортом.

С учетом сложившихся на сегодняшний день условий муниципальная программа предусматривает решение целого ряда комплексных задач:

- привлечение населения Лискинского района к систематическим занятиям физической культурой и спортом и улучшение его здоровья;

- совершенствование физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди всех групп населения.

Наиболее эффективным и действенным средством решения социально-оздоровительных задач, направленных на формирование физического и духовного здоровья населения является участие широких слоев населения в различных спортивно-массовых мероприятиях.

Спорт невозможен без стабильной системы соревнований, где стимулирующим фактором, прежде всего, является его финансовое обеспечение.

Механизмом реализации данного направления муниципальной программы является:

- проведение соревнований в коллективах по физкультуре по видам спорта;

- формирование сборных команд для участия в районных и областных соревнованиях по видам спорта;

- проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;

- медицинское обеспечение спортивных мероприятий и соревнований;

- подведение итогов проведенных мероприятий и соревнований и награждение

победителей и призеров.

Показателями эффективности являются:

- ежегодное увеличение количества человек, занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение количества человек, прошедших тестирование Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- укрепление здоровья, снижение заболеваемости;

- снижение процента призывников непригодных к службе в Российской армии по состоянию здоровья;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

- привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом.

3. Пропаганда физической культуры и спорта

Основная цель мероприятия - формирование у населения Лискинского района внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере. Для выполнения поставленных задач разработан план реализации мероприятия, включающий в себя:

- пропаганду детско-юношеского спорта;

- пропаганду массовой физической культуры и спорта.

Для реализации Программного мероприятия намечено осуществить:

- освещение в средствах массовой информации достижения Лискинских спортсменов, а также вопросов спорта, физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивных мероприятий;

- организацию пропаганды и продвижение ценностей здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом.

Показателями эффективности являются:

- проведение информационно-пропагандистской компании, использующей широкий спектр разнообразных средств и проводящейся с целью формирования у населения района идеала собственного физического здоровья и здоровья окружающих, а также престижного имиджа спортивного стиля жизни, повышение интереса к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни, информирование общественности, целенаправленная пропаганда здорового образа жизни, ценностей физической культуры и спорта.

В рамках программных мероприятий предполагается:

- ежегодное увеличение количества граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом;

- ежегодное оснащение спортивным инвентарем и оборудованием;

- совершенствование учебно-тренировочного процесса;

- строительство спортивных объектов на территории района;

- реализация мероприятий по внедрению на территории Лискинского муниципального района Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- организация пропаганды физической культуры и спорта.

III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«В качестве источников финансирования Муниципальной программы предусмотрены средства муниципального бюджета Лискинского муниципального района и областного бюджета.

Распределение объемов финансирования по годам реализации Муниципальной программы:



Годы реализации программы

Объем финансирования, тыс. рублей

1

2014

4 064,0

2

2015

28 852,2

3

2016

38 405,8

4

2017

89 319,1

5

2018

174887,4

6

2019

21 066,5

7

2020

26 960,8

8

2021

14 360,0

9

2022

14 364,0

Итого

412 279,8

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области порядке.

Ежегодный объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит уточнению в соответствии с решением Совета народных депутатов Лискинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период» .

IV. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Анализ рисков и принятие мер управления рисками реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.

Основными рисками муниципальной программы являются:

- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы;

- риски неэффективного и неполного использования работниками органов местного самоуправления инструментов муниципальной программы;

- изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации программных мероприятий;

- форс-мажорные обстоятельства.

В целях минимизации рисков предполагается принятие комплекса мер по повышению квалификации муниципальных и технических служащих органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий Лискинского муниципального района.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Разработка муниципальной программы.

2. Утверждение муниципальной программы постановлением администрации Лискинского муниципального района Воронежской области.

3. Обеспечение финансирования мероприятий муниципальной программы.

4. Реализация муниципальной программы.

5. Анализ реализации муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации муниципальной программы в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации программных мероприятий.

Исполнителем муниципальной программы является отдел физической культуры и спорта администрации Лискинского муниципального района. Исполнение муниципальной программы включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных муниципальной программой мероприятий.

Финансирование программных мероприятий из средств бюджета муниципального района осуществляется администрацией Лискинского муниципального района в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Заместитель главы администрации Лискинского муниципального района, курирующий физическую культуру и спорт, осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, а также рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Для обеспечения анализа хода реализации муниципальной программы администрация Лискинского муниципального района согласовывает с отделом по финансам и бюджетной политике уточненные показатели эффективности муниципальной программы на соответствующий год, которые по итогам мониторинга позволяют ежегодно оценивать эффективность планирования и результаты реализации тех или иных мероприятий муниципальной программы. На основании данных мониторинга в перечень и содержание мероприятий муниципальной программы, а также в их ресурсное обеспечение вносятся корректировки, проводится ежегодное уточнение показателей и затрат на Программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию средств.

Продление срока реализации муниципальной программы, а также включение в муниципальную программу новых мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Контроль над целевым расходованием средств бюджета муниципального района в рамках муниципальной программы осуществляет отдел по финансам и бюджетной политике администрации муниципального района.

VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия муниципальной программы направлены на:

- ежегодное увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- повышения уровня развития видов спорта на территории Лискинского муниципального района;

- создания благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных и перспективных спортсменов;

- обеспечения условий для проведения соревнований на территории Лискинского муниципального района;

- решения проблем организации досуга молодежи, привлечения ее к занятиям физической культурой и спортом с целью улучшения здоровья молодого поколения, снижения подросткового алкоголизма, наркомании, преступности.

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Лискинского муниципального района Воронежской области"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел физической культуры и спорта администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Отдел физической культуры и спорта администрации Лискинского муниципального района; отдел по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Отдел физической культуры и спорта администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия муниципальной программы

Массовая физическая культура и спорт

Цель муниципальной программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности лискинских спортсменов на областных и всероссийских соревнованиях, а также успешное проведение на территории Лискинского муниципального района районных, зональных, областных спортивных соревнований.

Задачи муниципальной программы

1. Подготовка перспективных спортсменов и команд в составе сборных команд Лискинского муниципального района Воронежской области по видам спорта;2. Создание условий для развития видов спорта в районных детско-юношеских спортивных школах;3. Развитие массовой физической культуры и спорта;4. Развитие спорта высших достижений;5. Пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процент от общей численности населения Лискинского муниципального района).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 -2022 г.г.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1(в ред. пост. от 31.05.2019 № 600)

Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета Лискинского муниципального района и областного бюджета составляет 412 275,8тыс. рублей, в том числе по годам

2014 год 4064,0 тыс. рублей

2015 год 28852,2 тыс. рублей

2016 год 38405,8 тыс. рублей

2017 год 89319,1 тыс. рублей

2018 год 174887,4 тыс. рублей

2019 год 21066,5тыс. рублей

2020 год 26960,8тыс. рублей

2021 год 14360,0 тыс. рублей

2022 год 14364,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процент от общей численности населения Лискинского муниципального района) к 2020 году составил45,4 %,

к концу 2022 года составит 45,9 %.

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Лискинского муниципального района Воронежской области "____________________________________________________________ и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие физической культуры и спорта Лискинского муниципального района Воронежской области"

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

1.1.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

33,2

32,6

37,2

37,4

37,4

45,4

45,6

45,8

45,9

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района"пр. Ленина

Дата подписи: 18.03.2020 15:57:17

Приложение №3

к постановлению администрации Лискинского муниципального района№2898 от 31.01.2013г. (в ред. пост. от 31.05.2019 № 600)

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Лискинского муниципального района Воронежской области"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие физической культуры и спорта Лискинского муниципального района Воронежской области"

всего, в том числе:

4 064,00

28 852,20

38 405,80

89 319,10

174 887,40

21066,4

26960,8

14360,0

14364,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

22 377,60

0,00

0,00

областной бюджет

14 173,90

5 000,00

1 000,00

57 801,30

0,00

0,00

местный бюджет

4 064,00

14 678,30

33 405,80

88 319,10

94 708,50

21066,4

26960,8

14360

14364

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Массовая физическая культура и спорт

всего, в том числе:

4 064,00

28 852,20

38 405,80

89 319,10

174 887,40

18630,2

13812,0

13812,0

13812,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

22 377,60

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

14 173,90

5 000,00

1 000,00

57 801,30

0,00

0,00

местный бюджет

4 064,00

14 678,30

33 405,80

88 319,10

94 708,50

18630,2

13812,0

13812,0

13812,0

внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

МЕРОПРИЯТИЕ 1.1

Развитие отдельных видов спорта в Лискинском муниципальном районе

всего, в том числе:

1 640,00

419,30

564,90

762,00

1 061,00

277,5

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1 640,00

419,30

564,90

1 121,20

1 061,00

277,5

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 1.2

Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в Лискинском муниципальном районе

всего, в том числе:

650,00

307,30

115,70

530,00

300,00

205,8

944,0

548

552

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

650,00

307,30

115,70

294,70

300,00

205,8

944,0

548

552

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 1.3

Приобретение инвентаря

всего, в том числе:

122,00

200,00

383,60

216,50

49,50

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

122,00

200,00

383,60

216,50

49,50

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 1.4

Расходы на обеспечение деятельности автономных учреждений Лискинского муниципального района

всего, в том числе:

500,00

96,30

214,00

6 500,00

13 194,20

18146,9

13 812,0

13 812,0

13 812,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

500,00

96,30

214,00

6 500,00

13 194,20

18146,9

13 812,0

13 812,0

13 812,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 1.5

Строительство и текущий ремонт спортивных объектов на территории района

всего, в том числе:

1 152,00

27 829,30

37 087,60

80 298,30

158 681,70

2436,2

1715,0

федеральный бюджет

22 377,60

областной бюджет

14 173,90

5 000,00

1 000,00

57 801,30

местный бюджет

1 152,00

13 655,40

32 087,60

80 136,70

78 502,80

2436,2

1715,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МЕРОПРИЯТИЕ 1.6

Меры по реализации комплекса ГТО

всего, в том числе:

0,00

0,00

40,00

50,00

9,50

0,00

0,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

40,00

50,00

9,50

00,00

0,00

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать