Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU28035205202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Циолковский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЦИОЛКОВСКИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2020 года № 187

г. Циолковский

О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Циолковский Амурской области от 16.10.2017 № 523 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и сохранение культуры и искусства ЗАТО Циолковский»

На основании решения Думы ЗАТО Циолковский от 21.01.2020, протокол №01, и в связи с корректировкой объемов финансирования бюджета администрации ЗАТО Циолковский, -

п о с т а н о в л я ю:

1.Муниципальную программу «Развитие и сохранение культуры и искусства ЗАТО Циолковский» изложить в новой редакции в соответствии приложению к настоящему постановлению.

2.Данное постановление опубликовать в газете «Время Циолковского» и на официальном сайте администрации.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Циолковский – А.А. Храмова.

4.Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава ЗАТО Циолковский                                                                                            С.В. Левицкий

Приложение

к постановлению

от 16.03.2020 № 187

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие и сохранение культуры и искусства ЗАТО Циолковский

Паспорт муниципальной программы

1

Наименование муниципальной программы

Развитие и сохранение культуры и искусства ЗАТО Циолковский

2

Координатор муниципальной программы

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации

3

Координатор подпрограмм

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации

4

Участники муниципальной программы

Администрация ЗАТО Циолковский, Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский, МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский, МАУДО «Детская школа искусств» ЗАТО Циолковский

5

Цель (цели) муниципальной программы

Обеспечение прав граждан на культурную деятельность и свободный доступ к ценностям культуры и искусства, создание условий для дальнейшего развития культурного пространства, а также совершенствование самодеятельного художественного творчества.

6

Задачи муниципальной программы

Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности.

Сохранение и развитие музыкально-художественного образования.

Повышение уровня компетентности специалистов учреждений культуры.

Обеспечение условий для развития творческой и инновационной деятельности, поддержка молодых дарований.

Обеспечение организации библиотечного обслуживания населения и комплектование книжных фондов.

Организация и проведение мероприятий в области культуры и искусства.

Комплексная модернизация социально-культурной сферы города, укрепление материальной инфраструктуры, внедрение информационных технологий в деятельность учреждений культуры (МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский, МАУДО «Детская школа искусств» ЗАТО Циолковский)

7

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

Народное творчество и досуговая деятельность

Историко-культурное наследие

Библиотечное обслуживание

Мероприятия в сфере культуры и искусства

Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»

8

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм

2018-2025, этапы не выделяются, сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом

9

Объемы ассигнований бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Планируемый объем финансирования из средств  местного бюджета составляет

129 482 174,16 рублей, в том числе по годам:

2018 год –  16 610 527,31 рублей;

2019 год –  39 335 426,05 рублей;

2020 год –  34 644 480,00 рублей;

2021 год –  24 417 520,00 рублей;

2022 год –  14 474 220,80 рублей;

2023 год –  0,00 рублей;

2024 год –  0,00 рублей;

2025 год –  0,00 рублей.

10

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доступности культурных благ для населения ЗАТО Циолковский за счет расширения культурного пространства города.

11.

Исполнители основных мероприятий

Администрация ЗАТО Циолковский, Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский, МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский, МАУДО «Детская школа искусств» ЗАТО Циолковский

Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Одним из важнейших направлений реализации социальной политики является развитие культуры Амурской области, которая обеспечивает комфортную социально-культурную среду для жителей Амурской области, создает условия для развития человеческого потенциала Амурской области.

Город Циолковский становится туристическим центром Амурской области в связи с возведением и функционированием на территории муниципалитета гражданского космодрома «Восточный».  Развитие культурного пространства муниципалитета способствует формированию позитивного имиджа города как значимого культурно-исторического и туристического центра.

В ЗАТО Циолковский функционируют 2 образовательных учреждения 

(МБОУ СОШ № 7, численность обучающихся - 794 человека, МБДОУ Детский сад, численность воспитанников – 416 человек) и 2 учреждения дополнительного образования детей (МБУ ДОСШ, численность воспитанников – 320 человек, МАУДО «Детская школа искусств», численность обучающихся – 300 человек).

В соответствии с постановлением администрации ЗАТО Циолковский «О создании муниципального автономного учреждения культурно-досугового центра «Восток» от 13.09.2011 №375, со 2 ноября 2011 года на территории муниципалитета начало функционировать культурно-досуговое учреждение, здание которого ранее находилось в ведении Министерства обороны РФ.

Развитие сферы культуры в ЗАТО Циолковский в направлении ее оптимизации и модернизации, творческого и технологического совершенствования, повышения роли культуры и искусства в воспитании, просвещении и обеспечении досуга жителей города осуществляется Отделом образования, спорта, культуры и молодёжной политики администрации ЗАТО Циолковский, а также образовательными учреждениями.

Достижения в сфере культуры ЗАТО Циолковский также обеспечиваются деятельностью МАУ ДО «Детская школа искусств». Творческие коллективы и солисты Детской школы искусств принимают активное участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях.

Проблема сохранения самобытной традиционной культуры, накопленного культурного наследия населения города приобретает сегодня чрезвычайную актуальность. Поддержка и развитие народного творчества, являющегося олицетворением уровня духовного и интеллектуального развития самодеятельного творчества народа – одно из приоритетных направлений политики государства в сфере культуры. Реализация программных мероприятий позволит Детской школе искусств частично обновить материально-техническую базу, повысить уровень квалификации педагогов, приобрести музыкальные инструменты. С помощью программных мероприятий у культурно-досугового центра «Восток» появится возможность приобрести необходимые материалы для ремонта зрительного зала, организовывать на базе учреждения межмуниципальные фестивали и форумы.

Наряду с необходимостью сохранения единого культурно –информационного пространства, повышения уровня доступности культурных благ и сокращения территориальной дифференциации в обеспечении населения продуктами культурной деятельности, высокую степень актуальности имеет задача обеспечения непрерывности развития культуры и искусства посредством формирования эффективной среды для экспериментирования и новаторства, внедрения новых технологий.

Основанием программы послужили: значимость исторического прошлого, необходимость восстановления и поддержки современной культуры, определение принципов муниципальной поддержки культуры и искусства города, регламентирование приоритетных направлений и разработка комплекса конкретных мероприятий до 2025 года.

Основными тенденциями в сфере реализации программы являются следующие:

1.Наличие культурно-досугового центра предоставляет широкие возможности для проведения досуга семей и самореализации творческой личности.

2.Наличие музея, а также скульптур, мемориалов и памятников, составляют основу для создания узнаваемого имиджа города и конкурентоспособного туристического продукта.

3.Наличие библиотеки обеспечивает доступ жителей города к печатным и периодическим изданиям, архивным материалам, а также к информационным ресурсам, доступным через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

Вместе с тем ситуация в сфере культуры ЗАТО Циолковский характеризуется следующими негативными тенденциями, создающими препятствия для его дальнейшего развития:

1.Сокращение посещаемости жителями учреждений культуры.

Эта тенденция может быть вызвана несколькими факторами, среди которых можно выделить следующие:

повышение конкуренции со стороны телевидения и сети Интернет, которая проявляется в том, что жители города предпочитают проводить свой досуг вне учреждений культуры;

недостаток в составе предложения учреждений культуры современных видов услуг (например, интерактивных выставок, доступа к электронным библиотекам и т.п.);

недостаточно развитая система информирования учреждением культуры населения о предлагаемых им услугах, отсутствие продуманных информационных кампаний и кампаний по привлечению потребителей.

2.Снижение кадрового потенциала сферы культуры и, как следствие, риски снижения качества культурного продукта, вызванные низким уровнем оплаты труда, снижением престижности и привлекательности профессий в сфере культуры.

3.Отсутствие необходимой системы обеспечения безопасности и обслуживания объектов историко-культурного наследия.

Отсутствие решения вышеперечисленных проблем в среднесрочной перспективе может привести к потере сферой культуры своего стратегического значения для социально-экономического развития ЗАТО Циолковский.

Многообразие направлений в сфере культуры делает невозможным решение стоящих перед ней проблем изолированно, без широкого взаимодействия органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности, обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач в рамках программы.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Целями муниципальной программы являются обеспечение прав граждан на культурную деятельность и свободный доступ к ценностям культуры и искусства, а также создание условий для дальнейшего развития культурного пространства, совершенствования самодеятельного художественного творчества

Достижение данных целей возможно при решении следующих задач культурного развития города:

Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности;

Сохранение и развитие музыкально-художественного образования;

Повышение уровня компетентности специалистов учреждений культуры;

Обеспечение условий для развития творческой и инновационной деятельности, поддержка молодых дарований;

Обеспечение организации библиотечного обслуживания населения и комплектование книжных фондов;

Организация и проведение мероприятий в области культуры и искусства;

Сохранение и популяризация культурного наследия за счет своевременного проведения ремонтно-реставрационных работ скульптур, стел памяти;

Сохранение и развитие культуры и традиции казачества;

Комплексная модернизация социально-культурной сферы города, укрепление материальной инфраструктуры, внедрение информационных технологий в деятельность учреждений культуры (МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский, МАУДО «Детская школа искусств» ЗАТО Циолковский).

Муниципальная программа реализуется в период с 2018 по 2025 год, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

4. Описание системы подпрограмм

Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы обеспечить комплексное решение задач, и состоит из 4 подпрограмм.

1.Подпрограмма «Народное творчество и досуговая деятельность».

Подпрограмма направлена на решение задачи стимулирования народного творчества и культурно-досуговой деятельности. Задачами подпрограммы являются обеспечение доступности для населения услуг по организации досуга, повышение качества услуг учреждений.

В рамках подпрограммы осуществляются выполнение работ по организации деятельности клубных формирований, проведению культурно-массовых мероприятий, обеспечение кинообслуживания населения.

2.Характеристика сферы реализации подпрограммы

С целью создания стимулов для развития как профессиональных, так и народных творческих коллективов, вовлечения в культурную деятельность творческой молодежи необходимо сформировать комплексную систему адресной поддержки населения, которая включает в себя:

создание условий для художественного совершенствования творческих коллективов и исполнителей, пропаганды профессионального искусства путем поддержки проектов проведения фестивалей, конкурсов, выставок профессионального творчества на территории муниципалитета, а также участия деятелей культуры и искусства в региональных, всероссийских фестивалях, конкурсах, мастер-классах, творческих семинарах и лабораториях, организация обменных гастролей;

проведение международных, межрегиональных, областных конференций, фестивалей, смотров, конкурсов самодеятельного художественного творчества и организация участия представителей муниципалитета в мероприятиях различного уровня;

Создание условий для сохранения и развития культуры и традиций казачества.

3.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Приоритетом ЗАТО Циолковский в сфере реализации подпрограммы является поддержка творческих коллективов, союзов, культурных проектов в молодежной среде. Создание условий для сохранения и развития культуры и традиций казачества.

Кроме того, Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» в качестве приоритета муниципальной политики определено повышение качества жизни жителей города путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена.

В соответствии с данными приоритетами цели подпрограммы сформулированы как организация и проведение мероприятий в области культуры и искусства.

Задачами подпрограммы являются следующие:

Поддержка профессионального искусства;

Стимулирование народного творчества;

Поддержка деятелей профессионального искусства, самодеятельного творчества, одаренных детей и творческой молодежи;

Развитие научной и культурно-просветительской деятельности библиотек и музеев;

Организация и проведение мероприятий муниципального значения, представление сферы культуры города на межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях.

Создание стимулов для развития культуры и искусства на территории города.

В течение срока реализации подпрограммы планируется увеличение числа мероприятий в сфере культуры и искусства различного уровня с 80 в 2017 году до 100 в 2025 году.

4.Описание системы основных мероприятий и мероприятий

В рамках данной подпрограммы будет реализовано одно основное мероприятие «Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности», направленное на реализацию задач муниципальной программы. Данное основное мероприятие включает в себя блок мероприятий, которые, в свою очередь, направлены на реализацию следующих направлений:

организация и проведение муниципальных культурных информационных и просветительских мероприятий;

участие в областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, форумах;

организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной политики, в том числе: реализация социально-ориентированных проектов.

В рамках данных мероприятий подпрограммы осуществляется организация участия творческих коллективов и отдельных исполнителей в мероприятиях различного уровня в сфере культуры и искусства.

Организация и проведение муниципальных, областных и региональных социокультурных мероприятий. Так же осуществляются организация и проведение фестивалей, конкурсов, бенефисов, кинофестивалей, ярмарок, гастрольная деятельность, организация театрально-зрелищных мероприятий для отдельных категорий населения. В частности, в рамках данного основного мероприятия финансируются организация и проведение новогодней программы для одаренных детей, детей-сирот и детей-инвалидов;

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета.

Сформулированное таким образом основное мероприятие подпрограммы обеспечивает комплексный подход к оказанию поддержки профессионального искусства и народного творчества в Амурской области, создает стимул для саморазвития коллективов и отдельных лиц, вовлеченных в творческую деятельность.

По результатам реализации основного мероприятия число участников культурно-досуговых мероприятий ежегодно увеличится с 5,0% - 2017 года до 5,4% к 2025 году по сравнению с предыдущим годом.

2.Подпрограмма «Историко-культурное наследие».

Подпрограмма направлена на решение задачи обеспечения сохранности, популяризации и охраны историко-культурного наследия.

В рамках подпрограммы осуществляются обеспечение безопасности памятников историко-культурного наследия, а также осуществляются работы по мониторингу и паспортизации объектов, проведение реставрационных работ, включение объектов культурного наследия города  в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, создание музейных экспозиций.

По результатам реализации основного мероприятия, количество памятников, обеспеченных системой безопасности посредством видеонаблюдения к 2025 году – 100 %, количество проведенных экскурсий – 2000 (часов в год), число посетителей музея в год - 5020 (человек).

3. Подпрограмма «Библиотечное обслуживание».

Подпрограмма направлена на решение задачи обеспечения организации библиотечного обслуживания населения и комплектования книжных фондов. Задачами подпрограммы являются обеспечение доступности библиотечных и информационных ресурсов для населения города, обеспечение комплектования и сохранности библиотечных фондов библиотеки, повышение качества услуг в сфере библиотечного обслуживания путем модернизации материально-технической базы библиотеки.

В рамках данной подпрограммы выполняются работы по учету, комплектованию, обеспечению сохранности библиотечных фондов, услуги по библиотечному обслуживанию.

Увеличение книжных фондов библиотеки на 40% в сравнении с исходным годом, увеличение названий периодических изданий библиотеки на 45% в сравнении с исходным годом, увеличение количества посещений библиотеки посетителями на 5% в сравнении с исходным годом.

4. Подпрограмма «Мероприятия в сфере культуры и искусства».

Подпрограмма направлена на решение следующих задач:

организации и проведения мероприятий в области культуры и искусства;

обеспечение мер социальной поддержки работников культуры;

повышения уровня профессионального мастерства специалистов учреждений культуры;

поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства;

организация и проведение мероприятий муниципального значения, представление сферы культуры ЗАТО Циолковский на межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях;

решение вопросов по текущему и капитальному ремонту учреждений культуры;

укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

Реализация подпрограммы позволит увеличить число мероприятий в сфере культуры и искусства различного уровня с 59 в 2017 году до 74 в 2025 году.

5. Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации муниципальной программы

Базовыми документами для разработки и совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих процессы культурного развития в Российской Федерации и Амурской области, являются Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики" и Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р.

Основными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, регламентирующими деятельность в сфере муниципальной программы, являются Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» и Закон Амурской области от 5 апреля 1999 г. N 135-ОЗ «О культуре».

Вопросы сохранения, популяризации и охраны памятников истории и культуры, а также музейных фондов регламентируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».

Система организации библиотечного обслуживания в Российской Федерации регламентируется Федеральными законами от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ «О библиотечном деле», от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов». В Амурской области деятельность по библиотечному обслуживанию населения регламентируется Законом Амурской области от 5 марта 1997 г. N 150-ОЗ «О библиотечном деле».

Вместе с тем проводимые в настоящий момент структурные реформы в сфере реализации муниципальной программы на федеральном уровне, определенные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.    № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», требуют создания механизма стимулирования работников учреждений и организаций культуры, искусства и архивного дела, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование системы оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания услуг. В целях реализации указанных мероприятий, проведения структурных реформ в сфере культуры министерством культуры и архивного дела Амурской области разработан План мероприятий (дорожная карта) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Амурской области», который используется в работе учреждений на территории ЗАТО Циолковский.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2018 - 2025 годах составит

Планируемый объем финансирования из средств местного бюджета составляет

129 482 174,16 рублей, в том числе по годам:

2018 год –  16 610 527,31 рублей;

2019 год –  39 335 426,05 рублей;

2020 год –  34 644 480,00 рублей;

2021 год –  24 417 520,00 рублей;

2022 год –  14 474 220,80 рублей;

2023 год –  0,00 рублей;

2024 год –  0,00 рублей;

2025 год –  0,00 рублей.

Расходы на реализацию муниципальной программы распределены по подпрограммам следующим образом:

«Народное творчество и досуговая деятельность» - 9 688 650,00 рублей;

«Историко-культурное наследие» -  320 000,00 рублей;

«Библиотечное обслуживание» - 432 395,00 рублей;

«Мероприятия в сфере культуры и искусства» - 116 370 628,36 рублей.

«Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный» - 3 692 000,00 рублей

7. Риски реализации муниципальной программы.

Меры управления рисками.

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.

Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, что приведет к недофинансированию учреждений сферы культуры и, как следствие, снижению качества услуг учреждений культуры, снижению темпов реставрационных работ памятников историко-культурного наследия. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализаций мероприятий программы, расширения платных услуг населению, оказываемых учреждениями культуры.

Информационные риски определяются недостатком отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и мониторинга за ходом реализации муниципальной программы, особенно информации, характеризующей деятельность муниципальных учреждений культуры. С целью минимизации информационных рисков в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа по совершенствованию процедур сбора и анализа отчетной информации.

II. Содержание подпрограмм

Подпрограмма 1 "Народное творчество и досуговая деятельность"

1. Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрограммы

Народное творчество и досуговая деятельность

2.

Координатор подпрограммы

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский

3.

Участник муниципальной программы

Администрация ЗАТО Циолковский, Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский, МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский, МАУ ДО «Детская школа искусств» ЗАТО Циолковский

4.

Цель (цели) подпрограммы

Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности

5.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение доступности для населения города услуг по организации досуга.

2. Организация и проведение мероприятий муниципального значения, представление сферы культуры города на межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях.

6.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

2018 - 2025 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются

7.

Объем ассигнований муниципального бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований муниципального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 

9 688 650,00 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 141 450,00 рублей;

2019 год – 1 467 000,00 рублей;

2020 год – 2 680 200,00 рублей;

2021 год – 2 200 000,00 рублей;

2022 год – 2 200 000,00 рублей;

2023 год –  0,00 рублей;

2024 год –  0,00 рублей;

2025 год –  0,00 рублей.

8.

Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы

Увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий ежегодно с 5,0% - 2017 года до 5,4% к 2025 году по сравнению с предыдущим годом

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

В настоящий момент в ЗАТО Циолковский функционирует МАУ КДЦ «Восток» и МАУДО «Детская школа искусств», являющиеся основными деятелями развития культурного пространства города.

На базе культурно-досугового учреждения действует 11 клубных формирований, в культурно-массовых мероприятиях ежегодно принимают участие более 50 000 человек. Самодеятельные коллективы регулярно участвуют в областных, межрегиональных, международных фестивалях и конкурсах. На базе культурно-досугового центра функционирует киноустановка, обеспечивающая показ мультфильмов для детей и кино для взрослых во время проведения тематических комплексов мероприятий.

В МАУДО Детской школе искусств оказываются как образовательные, так и культурно-просветительские услуги. Учреждение выступает с концертами на разных площадках, организует художественные выставки. В настоящее время в Школе искусств обучается 320 детей. Учащихся и преподавателей школы знают не только в нашей области, но и за её пределами. Близость КНР позволяет соприкасаться культурам двух стран, обмениваться опытом, принимая участие в совместных фестивалях и конкурсах.

Изменение механизмов финансирования культурно-досуговых учреждений создает стимул для учреждений более активно заниматься предпринимательской деятельностью, расширяя перечень платных услуг (например, проведение платных культурно-зрелищных мероприятий), повышая качество работы учреждений и активно проводя информационные кампании среди населения по привлечению посетителей.

Основными направлениями деятельности в обеспечении досуга населения должны стать расширение деятельности учреждений по привлечению участников в существующие клубные формирования и увеличение числа участников культурно-массовых мероприятий; повышение качества услуг, предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями, в том числе путем модернизации их материально-технической базы.

3. Приоритеты политики муниципалитета в сфере реализации

подпрограммы, цель, задачи и ожидаемые

конечные результаты

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией являются:

повышение качества и доступности услуг учреждений культуры населению, расширение их спектра;

развитие инфраструктуры кинотеатра, оборудованного современной техникой проецирования;

развитие традиционных и новых культурных индустрий (декоративно-прикладное искусство, ремесла, дизайн, видео, мультимедиа);

развитие многоукладности культуры, поддержка всех видов культуры: элитарной, народной, массовой, создание новых культурных центров и творческих коллективов;

поддержка творческих коллективов и союзов.

С учетом вышеперечисленных приоритетов политики муниципалитета целью подпрограммы является стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности.

Сроки реализации подпрограммы: 2018 - 2025 гг. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Показателем конечных результатов подпрограммы является увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом, в процентах. За период реализации подпрограммы увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий составит ежегодно в среднем 0,1%.

4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

В рамках данной подпрограммы будет реализовано основное мероприятие 1.1. «Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности», направленное на выполнение следующих мероприятий:

Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности;

Организация и проведение муниципальных культурных, информационных и просветительских мероприятий;

Участие в областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, форумах.

Реализация данного мероприятия обеспечивает достижение задач подпрограммы по обеспечению доступа населения к услугам по организации досуга.  Мероприятие так же направлено на обеспечение выполнения МАУ КДЦ «Восток» работ по организации кинообслуживания, работ по организации деятельности клубных формирований.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем ассигнований муниципального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 

9 688 650,00 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 141 450,00 рублей;

2019 год – 1 467 000,00 рублей;

2020 год – 2 680 200,00 рублей;

2021 год – 2 200 000,00 рублей;

2022 год – 2 200 000,00 рублей;

2023 год –  0,00 рублей;

2024 год –  0,00 рублей;

2025 год –  0,00 рублей.

Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы является администрация ЗАТО Циолковский.

6.Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты

мероприятий подпрограммы

Показателями конечных результатов реализации основного мероприятия являются:

Количество проведенных культурных мероприятий в год (единиц);

Количество посетителей в год (единиц);

Количество участников мероприятий в год (единиц);

Сумма вырученных денежных средств за мероприятия в год (руб);

Количество клубных формирований.

В результате реализации данной подпрограммы количество проведенных мероприятий увеличится с 80 до 100 единиц, Количество участников мероприятий в год увеличится с 1346 единиц исходного года до 1682 (на 25 %), сумма вырученных от мероприятий средств к окончанию реализации подпрограммы составит 200 тыс.руб, увеличение участников клубных формирований с 0.3% исходного года до 0.8 % к году окончания реализации подпрограммы.

Подпрограмма 2. "Историко-культурное наследие"

1. Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрограммы

Историко-культурное наследие

2.

Координатор подпрограммы

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский

3.

Участник муниципальной программы

Администрация ЗАТО Циолковский, Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский, МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

4.

Цель подпрограммы

Обеспечение сохранности и популяризация историко-культурного наследия

5.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия и музейных фондов.

2. Популяризация историко-культурного наследия

6.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

2018 - 2025 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются

7.

Объем ассигнований местного бюджета

Объем ассигнований муниципального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 320 000 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,00 рублей;

2019 год – 210 000,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 100 000,00 рублей;

2022 год – 10 000,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Количество проведенных экскурсий – 2000 (часов в год);

Число посетителей музея в год - 5020 (человек);

Количество памятников, обеспеченных системой безопасности посредством видеонаблюдения к 2025 году – 100 %.

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Культурное наследие Амурской области представлено недвижимыми памятниками истории и культуры, музейными фондами. На территории ЗАТО Циолковский функционирует музей космодрома «Восточный», образованный на базе музея 27-й Краснознаменной ракетной дивизии в 2013 году. В музее имеется 22 экспозиции с использованием 1090 экспонатов. Среднее количество посещений в месяц - 505 человек. На территории города установлено 2 Стелы памяти, требующие реставрации и ухода. В 2011 году в честь полувекового юбилея города был торжественно открыт памятник Ю.А. Гагарину, в 2014 году установлен бюст К.Э. Циолковскому, в 2016 году возведен бронзовый монумент «Создателям космодрома «Восточный».

Несмотря на значительную работу, проводимую в целях сохранения объектов культурного наследия, в городе наблюдаются следующие основные тенденции:

сохраняется потребность в ежегодной реставрации памятников;

остается нестабильной посещаемость музея, что не позволяет прогнозировать доходы от платных услуг населению и планировать инвестиционную деятельность учреждения за счет этих источников доходов;

отсутствует система видеонаблюдения за объектами культуры, в связи с чем остро строит вопрос о безопасности и сохранности памятников.

В связи с этим основные усилия в области сохранения, популяризации и охраны культурного наследия должны быть сконцентрированы на следующих направлениях:

обеспечение сохранения и охраны культурного наследия. Мероприятия в данном направлении должны включать мониторинг состояния и паспортизацию памятников истории и культуры, проведение реставрационных работ, а также модернизацию материально-технической базы учреждений;

популяризация историко-культурного наследия, в том числе путем издания произведений амурских авторов, краеведческой литературы; проведение различных культурно-массовых мероприятий на базе музейных комплексов, смена экспозиций музеев.

Необходимость осуществления мероприятий по сохранению историко-культурного наследия была и остается важнейшей задачей культурной политики муниципального образования. В случае, если мероприятия данной подпрограммы не будут реализованы, могут возникнуть риски потери ценных объектов культурного наследия и, как следствие, снижение туристической привлекательности муниципалитета, что будет препятствием для развития в туризме, являющегося одним из приоритетов Стратегии.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые

конечные результаты

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:

сохранение и популяризация культурного наследия за счет своевременного проведения ремонтно-реставрационных работ стел памяти;

обеспечение сохранности музейного фонда, предоставления к ним доступа населению.

Сформулированными в соответствии с приоритетами муниципальной политики целями подпрограммы должны стать обеспечение сохранности и популяризация историко-культурного наследия ЗАТО Циолковский.

Задачами подпрограммы являются следующие:

обеспечение сохранности объектов культурного наследия и музейных фондов;

популяризация историко-культурного наследия.

Сроки реализации подпрограммы - 2018 - 2025 гг.

Показателями конечных результатов подпрограммы являются:

1) Количество проведенных экскурсий – 2000 (часов в год);

2) Число посетителей музея в год - 5020 (человек);

3) Количество памятников, обеспеченных системой безопасности посредством видеонаблюдения к 2025 году – 100 %.

4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

В рамках данной подпрограммы будут реализовано следующее основное мероприятие: «Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов исторического и культурного наследия», направленное на выполнение мероприятий:

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений. Реализация данного мероприятия обеспечивает достижение задач подпрограммы по обеспечению сохранности и популяризации объектов культурного наследия и включает в себя выполнение работ по паспортизации и мониторингу состояния памятников и скульптур, обеспечение их сохранности и безопасности; сохранности и популяризации музейного фонда и включает в себя выполнение МАУ КДЦ «Восток» работ по обеспечению учета и сохранности музейных ценностей, а также работ по организации публичного представления музейных ценностей, работы по созданию и развитию Интернет-сайта музея, оснащение музея новыми экспонатами, возможность составления и показа различных новых экспозиций.

Реализация основных мероприятий осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Сформулированное таким образом основное мероприятие подпрограммы обеспечивает комплексный подход к работе по сохранению, популяризации и охране объектов культурного наследия.

5.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета в 2018 - 2025 годах составит

Объем ассигнований муниципального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 320 000,00 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,00 рублей;

2019 год – 210 000,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 100 000,00 рублей;

2022 год – 10 000,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы, является администрация ЗАТО Циолковский.

6.Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты

мероприятий подпрограммы

Показателями реализации основного мероприятия «Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов исторического и культурного наследия» является количество памятников, обеспеченных системой безопасности посредством видеонаблюдения.

По результатам реализации основного мероприятия, количество памятников, обеспеченных системой безопасности посредством видеонаблюдения к 2025 году – 100 %.

Количество проведенных экскурсий – 2000 (часов в год);

Число посетителей музея в год - 5020 (человек)

Подпрограмма 3. "Библиотечное обслуживание"

1. Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрограммы

Библиотечное обслуживание

2.

Координатор подпрограммы

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский

3.

Участник муниципальной программы

Администрация ЗАТО Циолковский, Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский, МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

4.

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение организации библиотечного обслуживания населения и комплектования книжных фондов

5.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение доступности библиотечных и информационных ресурсов для населения ЗАТО Циолковский.

2. Обеспечение комплектования и сохранности библиотечных фондов.

3. Повышение качества муниципальных услуг в сфере библиотечного обслуживания путем модернизации материально-технической базы библиотеки

6.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

2018 - 2025 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются

7.

Объем ассигнований муниципального бюджета подпрограммы

Объем ассигнований муниципального бюджета на реализацию подпрограммы составляет

432 395,00 рублей, в том числе по годам:

2018 год -  0 рублей;

2019 год – 232 395,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год - 100 000,00 рублей;

2022 год - 100 000,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

8.

Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы

Увеличение книжных фондов библиотеки на 40% в сравнении с исходным годом, увеличение названий периодических изданий библиотеки на 45% в сравнении с исходным годом, увеличение количества посещений библиотеки посетителями на 5% в сравнении с исходным годом.

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Система организации библиотечного обслуживания в Российской Федерации регламентируется несколькими основополагающими нормативными правовыми актами. Основным из них является Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ «О библиотечном деле», в соответствии с которым каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии имеет право на библиотечное обслуживание на территории Российской Федерации. Это право обеспечивается созданием государственной и муниципальной сети общедоступных библиотек, бесплатно осуществляющих основные виды библиотечного обслуживания, а также многообразием видов библиотек, достигаемым за счет создания библиотек физическими и юридическими лицами.

Источниками формирования библиотечных фондов в значительной степени являются обязательные экземпляры документов, которые производители печатной продукции должны передавать безвозмездно библиотекам в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».

На территории муниципалитета осуществляет деятельность библиотека, функционирующая на базе МАУ КДЦ «Восток».

Основной характеристикой сферы библиотечного обслуживания на настоящий момент является наметившаяся тенденция снижения посещаемости библиотек жителями города Циолковский.

Основными социально-экономическими тенденциями, ставшими причиной данной ситуации, являются следующие:

устаревание библиотечного фондов и недостаток современных изданий, связанный с недостаточным бюджетным финансированием данной отрасли и устаревание материально-технической базы.

Повышение востребованности библиотечных услуг со стороны населения и сохранение библиотеки своего места в социально-культурной жизни города как культурно-досугового и информационного центра невозможно без реализации комплексного подхода к развитию и модернизации библиотеки и повышения качества услуг. Основными направлениями совершенствования должны стать укомплектование фонда библиотеки современными изданиями, внедрение информационно-коммуникационных технологий в библиотечное дело, повышение качества работы библиотеки путем разработки и внедрения в деятельность библиотеки единого подхода, обмен опытом, знакомство с лучшими практиками в сфере библиотечного обслуживания, модернизация материально-технической базы библиотеки.

В случае если комплекс мероприятий, предусмотренный данной подпрограммой, не будет реализован, в перспективе библиотека потеряет свою значимость для населения ЗАТО Циолковский как информационно-культурного центра, большая часть населения города будет лишена доступа к современным источникам информации, что в значительной степени понизит культурный уровень и, соответственно, потенциал человеческого капитала города.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые

конечные результаты

Муниципальными приоритетами в сфере реализации программы, установленными Стратегией, являются обеспечение сохранности библиотечного фонда, предоставление к ним доступа населения и перевод в электронный вид библиотечного фонда, создание инфраструктуры доступа населения к ним с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет».

В рамках существующей системы государственных приоритетов целями подпрограммы являются обеспечение организации библиотечного обслуживания населения и комплектование книжных фондов.

Задачами подпрограммы являются следующие:

Обеспечение доступности библиотечных и информационных ресурсов для населения ЗАТО Циолковский;

Обеспечение комплектования и сохранности библиотечных фондов;

Повышение качества муниципальных услуг в сфере библиотечного обслуживания путем модернизации материально-технической базы библиотеки.

Сроки реализации подпрограммы - 2018 - 2025 гг. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Конечным результатом реализации подпрограммы является увеличение книжных фондов библиотеки, увеличение названий периодических изданий библиотеки, увеличение количества посещений библиотеки посетителями.

4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий

В рамках данной подпрограммы будет реализовано основное мероприятие «Содержание библиотек и развитие библиотечного дела», направленное на выполнение мероприятий:

Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений, которое, в свою очередь, включает оказание библиотеки услуг по библиотечному и информационному обслуживанию населения, по доставке книг на дом лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также работы по комплектованию, учету и хранению библиотечных фондов и по методическому обеспечению деятельности библиотеки. Кроме того, в рамках данного мероприятия будут проведены работы по оцифровке редких книг и формированию сводного электронного каталога. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Сформулированное таким образом основное мероприятие подпрограммы по библиотечному обслуживанию населения обеспечивает комплексный подход к сохранению и развитию данной сферы, обеспечивает расширение форм и методов оказания муниципальных услуг, повышает их качество.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем ассигнований муниципального бюджета на реализацию подпрограммы составляет

432 395,00 рублей, в том числе по годам:

2018 год -  0 рублей;

2019 год – 232 395,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год - 100 000,00 рублей;

2022 год - 100 000,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей

Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы, является администрация ЗАТО Циолковский.

6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий

Показателями результатов выполнения основного мероприятия к концу реализации подпрограммы являются:

увеличение книжных фондов библиотеки на 40% в сравнении с исходным годом,

увеличение названий периодических изданий библиотеки на 45% в сравнении с исходным годом,

увеличение количества посещений библиотеки посетителями на 5% в сравнении с исходным годом.

Подпрограмма 4. "Мероприятия в сфере культуры и искусства"

1. Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрограммы

Мероприятия в сфере культуры и искусства

2.

Координатор подпрограммы

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский

3.

Участник муниципальной программы

Администрация ЗАТО Циолковский, Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский, МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский, МАУ ДО «Детская школа искусств» ЗАТО Циолковский

4.

Цель (цели) подпрограммы

Развитие социокультурной деятельности

5.

Задачи подпрограммы

1.Поддержка профессионального искусства.

2.Повышение качества услуг культурно-досуговых учреждений путем модернизации материально-технической базы и ремонта помещений.

3.Поддержка деятелей профессионального искусства, самодеятельного творчества, одаренных детей и творческой молодежи.

4.Обеспечение мер социальной поддержки работников культуры

6.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

2018 - 2025 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются

7.

Объем ассигнований местного бюджета

Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 116 370 628,36 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 15 220 577,31 рублей;

2019 год – 36 204 031,05 рублей;

2020 год – 31 564 280,00 рублей;

2021 год – 21 617 520,00 рублей;

2022 год – 11 764 220,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

8.

Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы

Обновление сценических костюмов 60%, обновление музыкальных инструментов 35%, обновление светотехнического оборудования 50%

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Развитие отрасли «Культура», привлечения зрителей, работа клубных формирований, образовательный процесс, качества мероприятий, звуковое и световое решение режиссуры массовых праздников напрямую связаны с материально-техническим обеспечением учреждений культуры, привлекательности внешнего вида фасада и здания учреждений.

В связи с новыми интересами и потребностями необходим профессиональный рост специалистов культуры.

Несмотря на то, что за последние 3 года учреждениям культуры выделяются денежные средства на текущие и капитальные ремонты, приобретение звуковой аппаратуры. Анализ МТБ МАУ ДОД ДШИ показал, износ музыкальных инструментов (90%), износ и нехватка мебели. Необходимость текущего ремонта в кабинетах. МАУ КДЦ «Восток» нуждается в ремонте и оснащении светотехническим оборудованием зрительного зала и сцены.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией являются:

повышение качества и доступности услуг учреждений культуры населению, расширение их спектра путем улучшения МТБ и работ по капитальному и текущему ремонту.

развитие инфраструктуры кинотеатра, оборудованного современной техникой проецирования;

Задачами подпрограммы являются:

поддержка профессионального искусства;

повышение качества услуг культурно-досуговых учреждений путем;

модернизации материально-технической базы и ремонт помещений;

поддержка деятелей профессионального искусства, самодеятельного творчества, одаренных детей и творческой молодежи;

обеспечение мер социальной поддержки работников культуры.

Сроки реализации подпрограммы: 2018 - 2025 гг. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

4.Описание системы основных мероприятий

Подпрограмма включает в себя 4 основных мероприятий:

расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, работ) муниципальных учреждений культуры (Предоставление субсидий бюджетным, автономным и иным некоммерческим организациям);

обеспечение мер социальной поддержки работников культуры. Повышение уровня профессионального мастерства специалистов учреждений культуры. Поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства;

капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений культуры;

укрепление материально-технической базы, оснащение специализированным оборудованием муниципальных учреждений культуры

Укрепление МТБ учреждений культуры предоставит возможность МАУ ДОД ДШИ приобрести новую мебель и предметы длительного пользования, музыкальные инструменты, костюмы, обувь и реквизит для творческих коллективов. В рамках мероприятия в МАУ КДЦ «Восток» будет организовано оснащение специализированного оборудования: сценического, светотехнического и звукотехнического оборудования, мобильной сцены, музыкальных программ, сценических костюмов и реквизита для творческих коллективов.

Капитальные и текущие ремонты объектов муниципальной собственности создадут современные условия для качественного предоставления услуг зрителям, обеспечение работы артистов, преподавателей дополнительного образования детей, обучения детей, развитие культурно-досуговых учреждений, а также решение задачи создания современной инфраструктуры для организации и проведения культурно-массовых мероприятий, условий для деятельности клубных формирований.

Мероприятия, направленные на поддержку одаренных детей, предоставят им возможность участия в престижных всероссийских и международных конкурсах и фестивалях, материальное стимулирование юных талантов путем выплаты ежегодной стипендии.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 96 370 628,36 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 15 220 577,31 рублей;

2019 год – 36 204 031,05 рублей;

2020 год – 31 564 280,00 рублей;

2021 год – 21 617 520,00 рублей;

2022 год – 11 764 220,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы, является администрация ЗАТО Циолковский.

6. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные

результаты мероприятий

Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит ежегодно увеличивать количество стипендиатов в сфере культуры и искусств на территории ЗАТО Циолковский на 10%, обновить реквизиты и сценические костюмы на 50%.

Подпрограмма 5. "Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»"

1. Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрограммы

"Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»

2.

Координатор подпрограммы

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский

3.

Участник муниципальной программы

Администрация ЗАТО Циолковский, Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский, МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

4.

Цель подпрограммы

Формирование привлекательности города, его социально-культурных объектов

5.

Задачи подпрограммы

1.Обеспечить через коммуникационные мероприятия демонстрацию открытости территории для контактов.

2.Позволить внешним субъектам лучше узнать ЗАТО Циолковский, удостовериться в существенности имеющихся у территории города преимуществ перед другими территориями.

3.Продолжить развитие информационно-технологической инфраструктуры.

6.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

2018 - 2025 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются

7.

Объем ассигнований местного бюджета

Объем ассигнований муниципального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 3 692 000,00 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 270 000,00 рублей;

2019 год – 1 222 000,00 рублей;

2020 год –400 000,00 рублей;

2021 год – 400 000,00 рублей;

2022 год – 400 000,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей;

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Количество проведенных мероприятий, позиционирующих имидж Циолковского – не менее 4 шт;

Публикация статей и выпуск репортажей о ЗАТО Циолковском и космодроме «Восточный» - не менее 60 шт.

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Имидж территории – это совокупность или система базовых обобщенных представлений об определенной территории, создаваемая, представляемая и транслируемая преимущественно с помощью СМИ в конкретных политических, социокультурных, экономических целях. Основой для формирования имиджа, бренда и репутации города является территориальная индивидуальность. Это природные, демографические, исторические, социальные и культурные особенности и ресурсы; уровень экономических и организационно-правовых связей, а также информационные технологии и подходы к работе. На базе территориальной индивидуальности формируются имидж, бренд и репутация города. Для поддержания интереса к нашему городу необходимо ежегодно поддерживать социальные и экономические связи с другими территориями, участвовать в выставках и экспофорумах, проводить работу по повышению репутации. Представлять достижения города на областном, всероссийском и международном уровне.

Необходимость осуществления мероприятий по созданию положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный» была и остается важнейшей задачей культурной политики муниципального образования. В случае, если мероприятия данной подпрограммы не будут реализованы, могут возникнуть риски потери имиджа и, как следствие, снижение туристической привлекательности муниципалитета, что будет препятствием для развития туризма, являющегося одним из приоритетов Стратегии.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые

конечные результаты

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:

развитие и популяризация имиджа города за счет организации мероприятий различного уровня

Задачами подпрограммы являются следующие:

Обеспечить через коммуникационные мероприятия демонстрацию открытости территории для контактов.

Позволить внешним субъектам лучше узнать ЗАТО Циолковский, удостовериться в существенности имеющихся у территории города преимуществ перед другими территориями.

Продолжить развитие информационно-технологической инфраструктуры.

4. Описание системы основных мероприятий

В рамках данной подпрограммы будет реализовано основное мероприятие 5.1. «Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»», направленное на выполнение следующих мероприятий:

Представление самобытного опыта по представлению особенностей территории на региональных и всероссийских площадках, форумах;

Популяризация имиджа ЗАТО Циолковский через средства массовой информации, организацию проведения туристических направлений;

Определение оптимальной модели развития города, ориентированной на продвижение его конкурентных преимуществ. Поощрение и стимулирование организаторов, продвигаемых моделей.

Объем ассигнований муниципального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 3 692 000,00 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 270 000,00 рублей;

2019 год – 1 222 000,00 рублей;

2020 год –400 000,00 рублей;

2021 год – 400 000,00 рублей;

2022 год – 400 000,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

2025 год – 0,00 рублей;

Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию подпрограммы, является администрация ЗАТО Циолковский.

6. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты

мероприятий подпрограммы

Показателями реализации основного мероприятия "Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный» является количество участий в областных, межрегиональных и международных выставках, эспофорумах, конкурсах по представлению территории; создание туристических маршрутов; разработка бренда города.

По результатам реализации основного мероприятия, количество публикаций, освещающих мероприятия – 100%; увеличение участия в областных и межрегиональных площадках возрастет с 1 в течение года до 4-х; количество разработанных маршрутов экскурсий до 3.

Приложение №_1________

к муниципальной программе

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок реализации (год)

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы

Наименование показателя, единица измерения

Официальный источник данных, использованный для расчета показателя

Базисный год (2017)

начало

завершение

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Подпрограмма 1 «Народное творчество и досуговая деятельность»

2018

2025

Администрация ЗАТО Циолковский,

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

-

-

-

-

-

-

-

1.1.

Основное мероприятие

«Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности»

2018

2025

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

Количество проведенных культурных мероприятий в год (единиц)

-

80

84

88

92

96

96

Количество посетителей в год (единиц)

-

26754

26754

26754

26754

26754

26754

Количество участников мероприятий в год (единиц)

-

1346

1413

1483

1558

1636

1682

Сумма вырученных денежных средств за мероприятий в год (тыс. руб)

-

100

120

140

160

180

200

Количество клубных формирований (%)

-

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

Доля  детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях (%)

-

1185

1339

1513

1709

1932

2183

Количество мероприятий по пропаганде здорового образа жизни (%)

-

24

26

28

30

32

34

2.

Подпрограмма 2 «Историко-культурное наследие»

2018

2022

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1

Основное мероприятие «Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов исторического и культурного наследия»

2018

2022

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

Количество проведенных экскурсий (часов в год)

-

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Число посетителей музея в год (человек)

-

5020

5020

5020

5020

5020

5020

Количество памятников, обеспеченных системой безопасности

-

0

0

0

0

70%

100%

3.

Подпрограмма 3 «Библиотечное обслуживание»

2018

2022

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский

-

-

-

-

-

-

-

-

3.1

Основное мероприятие «Содержание библиотек и развитие библиотечного дела»

2018

2022

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

Количество книжных фондов библиотеки (экз.)

-

8375

9045

9768

10256

10768

11306

Количество названий периодических изданий библиотеки  (ед.)

-

55

60

65

70

75

80

Количество посещений библиотеки  (%)

-

35

36

37

38

39

40

4.

Подпрограмма 4 «Мероприятия в сфере культуры и искусства»

2018

2022

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский

-

-

-

-

-

-

-

-

4.1.

Основное мероприятия

«Расходы  на обеспечение деятельности (оказание услуг, работ) муниципальных учреждений культуры (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)»

2018

2022

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

Выполнение муниципального задания

(%)

-

100%

100%

100%

100%

100%

100%

4.2.

Основное мероприятие

«Обеспечение мер социальной поддержки работников культуры. Повышения уровня профессионального мастерства специалистов учреждений культуры. Поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства

2018

2022

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ ДО ДШИ ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

Число стипендиатов в сфере культуры и искусства (человек)

-

10

11

12

13

14

15

Участие одаренных детей в всероссийских и международных конкурсах

(ед,/ количество конкурсов)

-

1

2

3

4

5

6

4.3.

Основное мероприятие

«Капитальные и текущие вложения в объекты муниципальной собственности»

2018

2022

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ ДО ДШИ ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

( по предоставлению проектно-сметной документации)

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

Основное мероприятие

«Укрепление материально-технической базы, оснащение специализированным оборудованием муниципальных учреждений культуры

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ ДОД ДШИ ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

Обновление сценических костюмов (%)

-

10%

20%

30%

40%

50%

60%

Обновление музыкальных инструментов

(%)

-

10%

15%

20%

25%

30%

35%

5

Подпрограмма 5 «Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»»

Администрация ЗАТО Циолковский

Основное мероприятие

«Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»»

Администрация ЗАТО Циолковский

Публикация статей и выпуск репортажей о ЗАТО Циолковском и космодроме «Восточный (шт.)

-

5

5

5

7

10

Приложение № _2____

к муниципальной программе

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ К ПРИНЯТИЮ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта, необходимость принятия (корректировки) нормативных правовых актов

Ответственный за подготовку нормативных правовых актов

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.1

Распоряжение

главы администрации ЗАТО Циолковский

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский

2018 год

1.2.

Распоряжение

главы администрации ЗАТО Циолковский

Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности учреждений, подведомственных администрации ЗАТО Циолковский

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский

Ежегодно

1.3.

Распоряжение главы ЗАТО Циолковский

Приведение нормативных правовых актов учреждений культуры города в соответствие типовым отраслевым нормам труда и методическим рекомендациям по штатной численности

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики администрации ЗАТО Циолковский

2018 - 2025 годы

Приложение №_3__

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Оценка расходов, в рублях

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

«Развитие и сохранение культуры и искусства

ЗАТО Циолковский»

Всего

109 482 174,16

16 610 527,31

39 335 426,05

34 644 480,00

24 417 520,00

14 474 220,80

0,00

0,00

0,00

1.

Подпрограмма 1

«Народное творчество и досуговая деятельность»

Администрация ЗАТО Циолковский,

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

9 688 650,00

1 141 450,00

1 467 000,00

2 680 200,00

2 200 000,00

2 200 000,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Основное мероприятие

«Стимулирования народного творчества и культурно-досуговой деятельности»

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

9 688 650,00

1 141 450,00

1 467 000,00

2 680 200,00

2 200 000,00

2 200 000,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1.

Организация и проведение муниципальных культурных информационных и  просветительских  мероприятий

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

8 783 450,00

1 036 450,00

1 267 000,00

2 480 200,00

2 000 000,00

2 000 000,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.

Участие в областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, форумах

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

905 000,00

105000,00

200 000,00

200 000,00

200 000,00

200 000,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.

Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной политики, в том числе: Реализация социально-ориентированных проектов

Администрация ЗАТО Циолковский, Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.4.

Расходы, связанные с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры

Администрация ЗАТО Циолковский

Средства бюджета Амурской области

151352,80

Средства бюджета ЗАТО Циолковский

48647,10

1.1.5.

Создание условий для сохранения и развития культуры и традиций казачества

2.

Подпрограмма 2

«Историко-культурное наследие»

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

320 000,00

0,00

210 000,00

0,00

100 000,00

100 000,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Основное мероприятие

«Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов исторического и культурного наследия»

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

320 000,00

0,00

210 000,00

0,00

100 000,00

10 000,00

0,00

0,00

0,00

2.2.1.

Обеспечение сохранности историко-культурного наследия недвижимых памятников истории и культуры

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

320 000,00

0,00

210 000,00

0,00

100 000,00

10 000,00

0,00

0,00

0,00

2.2.2.

Создание краеведческой композиции

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

320 000,00

0,00

210 000,00

0,00

100 000,00

10 000,00

0,00

0,00

0,00

3

Подпрограмма 3

«Библиотечное обслуживание»

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

432 395,00

0,00

232 395,00

00,00

100 000,00

100 000,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Основное мероприятие 

«Содержание библиотек и развитие библиотечного дела»

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

432 395,00

0,00

232 395,00

00,00

100 000,00

100 000,00

0,00

0,00

0,00

3.1.1.

Комплектование книжных фондов библиотеки МАУ КДЦ «Восток»

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

432 395,00

0,00

232 395,00

00,00

100 000,00

100 000,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2.

Подписка на периодические издания для библиотеки МАУ КДЦ «Восток

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

432 395,00

0,00

232 395,00

00,00

100 000,00

100 000,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3.

Приобретение программного обеспечения. Создание электронного каталога

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

432 395,00

0,00

232 395,00

00,00

100 000,00

100 000,00

0,00

0,00

0,00

4.

Подпрограмма 4

«Мероприятия в сфере культуры и искусства»

96 370 628,36

15 220 577,31

36 204 031,05

31 564 280,00

21 617 520,00

11 764 220,80

0,00

0,00

0,00

4.1.

Основное мероприятие

«Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, работ) муниципальных учреждений культуры (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)»

КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

58 105674,06

11 092 673,21

13 593 260,05

10 738 000,00

11 167 520,00

11 614 220,80

0,00

0,00

0,00

4.1.1.

«Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, работ) муниципального автономного  учреждения культурно-досугового центра «Восток» ЗАТО Циолковский

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

58 105674,06

11 092 673,21

13 593 260,05

10 738 000,00

11 167 520,00

11 614 220,80

0,00

0,00

0,00

4.1.2.

Капитальный и текущий ремонт обектов муниципальной собственности

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский

20 000 000,00

4.2.

Основное мероприятие

«Обеспечение мер социальной поддержки работников культуры. Повышение уровня профессионального мастерства специалистов учреждений культуры. Поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства.

50 000,00

0,00

50 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.1.

Повышение уровня профессионального мастерства специалистов МАУ КДЦ «Восток»

50 000,00

0,00

50 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.2.

Повышение уровня профессионального мастерства специалистов МАОУ ДОД ДШИ

50 000,00

0,00

50 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.3.

Работа с молодёжью

(поддержка молодых дарований в сфере культуры)

50000,00

0,00

50 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.3.

Основное мероприятие «Капитальные и текущие вложения в объекты муниципальной собственности»

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский,

МАУДО Детская школа искусств ЗАТО Циолковский

31 556 000,00

3 128 000,00

18 128 000,00

00,00

10 300 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.3.1.

Ремонт помещений и учебных комнат МАУДО Детская школа искусств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.3.2.

Текущий ремонт МАУ КДЦ «Восток» ЗАТО Циолковский  (софинансирование)

31 556 000,00

3 128 000,00

18 128 000,00

20 000 000,00

10 300 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.3.3.

Реконструкция  Дома  культуры

(софинансирование)

0,00

0,00

0,00

   0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.4.

Основное мероприятие

Укрепление материально-технической базы, оснащение специализированным оборудованием

муниципальных учреждений культуры

Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский,

МАУДО Детская школа искусств ЗАТО Циолковский

6 017925,10

458 874,10

4 432 771,00

826 280,00

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

4.4.1.

Приобретение светотехнического и звукотехничекого оборудования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.4.2.

Приобретение музыкальных инструментов

142 794,10

142 794,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.4.3.

Приобретение сценических костюмов, обуви, реквизита творческим коллективам МАОУ ДОД ДШИ

1656 226,00

  224 780,00

305 166,00

826 280,00

150 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

4.4.4.

Приобретение сценических костюмов, обуви, реквизита творческим коллективам МАУ КДЦ «Восток»

91 300,00

91 300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.4.5.

Приобретение музыкальной аппаратуры , в том числе микрофонов

4 127 605,00

0,00

4 127 605,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.4.6.

«Модернизация учреждений культуры» ЗАТО Циолковский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Подпрограмма 5

Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»

1 302 500,00

248 500,00

1 222 000,00

400 000,00

400 000,00

400 000,00

0,00

0,00

0,00

5.1.

Основное мероприятие

Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»

Администрация ЗАТО Циолковский

1 302 500,00

248 500,00

1 222 000,00

400 000,00

400 000,00

400 000,00

0,00

0,00

0,00

5.1.1

Создание положительного имиджа ЗАТО Циолковский и строящихся объектов космодрома «Восточный»

1 302 500,00

248 500,00

1 222 000,00

400 000,00

400 000,00

400 000,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать