Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU92015814202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Кыринский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сакияева Любовь Цеденовна

Емейл: kira-adm@mail.ru

Должность: глава

Дата подписи: 23.03.2020 15:36:04

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

"КЫРИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2020 года                                                                                                                                             № 205

с.Кыра

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставления разрешения на условно разрешенный вид использований земельного участка или объекта капитального строительства» от 4 июля 2014 года № 588

В целях приведения нормативной правовой базы муниципального района «Кыринский район» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 26 Устава муниципального района «Кыринский район», администрация муниципального района «Кыринский район» постановляет:

1.Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставления разрешения на условно разрешенный вид использований земельного участка или объекта капитального строительства», утвержденного постановлением администрации муниципального района «Кыринский район» от 4 июля 2014 года № 588 (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1.В наименовании Регламента, в пунктах 1.1, 2.1 Регламента слова «Предоставления разрешения на условно разрешенный вид использований земельного участка или объекта капитального строительства» заменить словами «Выдача разрешений на условно разрешенный вид использований земельного участка или объекта капитального строительства»;

1.2.По тексту Регламента слова «отдел жилищно-коммунальной политики, дорожного хозяйства, транспорта и связи» заменить словами «отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами» в соответствующих падежах и склонениях;

1.3. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции: «1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуге можно получить:

1)по месту нахождения отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального района «Кыринский район» по адресу: 674250, Забайкальский край, Кыринский район, с. Кыра, ул. Ленина, 38;

2) по телефонам: _8 (30235) 21-3-72;

3) путем письменного обращения по адресу: 674250, Забайкальский край, Кыринский район, с. Кыра, ул. Ленина, 38;

4) посредством обращения по электронной почте: kyra-adm@mail.ru;

5) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на сайте кыра.забайкальскийкрай.рф; www.mfc-chita.ru; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http: // www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

6) посредством обращения в краевое государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее - МФЦ)

7) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального района «Кыринский район».»;

1.4. подпункт 1.3.3 Регламента изложить в следующей редакции: «1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

административный регламент;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

образец заявления о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» (приложение 1);

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу и МФЦ;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и МФЦ

Размещение указанной информации организуют подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченные выдавать разрешение на условно разрешенный вид использований земельного участка или объекта капитального строительства и МФЦ».

1.5. Подпункт 1.3.8 Регламента изложить в следующей редакции:

1)«на сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ размещается следующая информация:

извлечение из административного регламента;

образец заявления о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;

иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2)«на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1)исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»;

1.6. Абзац второй пункт 2.2 Регламента после слов «Кыринский район» дополнить словами «В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ»;

1.7.Абзац пятый пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции: «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 26.07.2019)»;

1.8. В подпункте 1) подпункта 2.6.1. Регламента слова «(в случае подачи документов с помощью Портала - подписанное электронной подписью)» исключить;

1.9. Абзац четвертый пункта 2.11 Регламента исключить»;

1.10.Абзацы третий и четвертый подпункта 2.14.1 Регламента исключить;

1.11.Подпункт 2.14.2 Регламента дополнить абзацами следующего содержания: «Заявителям предоставляется возможность получения информации по принципу «одного окна» с учетом экстерриториального принципа получения муниципальной услуги на базе МФЦ.

Экстерриториальный принцип получения муниципальной услуги на базе МФЦ (далее - экстерриториальный принцип) - возможность получения муниципальной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Забайкальского края независимо от места регистрации по месту жительства.

Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим заявлением в МФЦ. Взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.»;

1.12. В абзаце первом пункта 3.2 Регламента слова «с использованием Портала.» исключить;

1.13. Абзац второй подпункта 3.2.1 Регламента исключить;

1.14. Подпункт 3.2.4 Регламента исключить;

1.15.В подпункте 3.6.2 Регламента слова «(наименование представительного органа муниципального образования)» заменить словами «Совета муниципального района «Кыринский район»;

1.16 Подпункт 3.7.3 Регламента исключить;

1.17.В абзаце первом подпункта 3.7.5 Регламента после слов «Специалист Исполнителя» дополнить «либо МФЦ»;

1.18.В абзаце первом пункта 5.1 Регламента слова «Исполнителя, а также специалистов Исполнителя» заменить словами «Исполнителя, МФЦ, а также специалистов Исполнителя, МФЦ»;

1.19. Пункт 5.2 Регламента изложить в следующей редакции: ««5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.».

1.20. В подпункт 5.4.1 Регламента слова «форме электронного документа Исполнителю» заменить словами «форме электронного документа Исполнителю, МФЦ»;

1.21. Абзац шестой подпункта 5.4.2 Регламента изложить в следующей редакции: «через многофункциональный центр, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг;»

1.22. В подпунктах 5.4.3, 5.4.4, 5.4.5 Регламента слово «Исполнителю» заменить словами «Исполнителю, МФЦ»;

1.23. Абзац второй подпункта 5.4.6 изложить в следующей редакции: «В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

1.24. В подпункте 5.9.1 Регламента слова «Портале государственных и муниципальных услуг» заменить словами «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.25.Текст Регламента дополнить шестым разделом следующего содержания: «6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Предоставление государственной услуги посредством обращения заявителя в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):

информирование (консультация) заявителя по порядку предоставления государственной услуги;

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя для получения государственной услуги;

направление заявления и документов для принятия решения и уведомления заявителя.

6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ

Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги.

Административную процедуру осуществляет работник МФЦ. Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ по следующим вопросам:

срок предоставления государственной услуги;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;

информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;

информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных МФЦ на территории Забайкальского края;

иную информацию, необходимую для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

Административная процедура - прием и регистрация запроса и документов.

Административную процедуру осуществляет работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - работник приема МФЦ).

При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель предъявляет документы, определенные в пункте 2.6 настоящего административного регламента в оригинале или нотариально заверенной копии.

Работник приема МФЦ:

устанавливает предмет обращения Заявителя, личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, подтверждает подпись заявления надлежащим образом, а также составляет и заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов. Запрос подписывается Заявителем в присутствии сотрудника МФЦ;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги;

проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с Административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги, сверяя их с описью документов в запросе по установленной форме;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, в случае, если копии нотариально не заверены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

в случае если оригиналы документов отсутствуют, но заявитель настаивает на приёме документов, сотрудник приёма делает на копиях этих документов надпись «оригинал отсутствует», ставит свою подпись с указанием фамилии и инициалов и предупреждает о возможном отказе в предоставлении государственной услуги;

при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует Заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении государственной услуги;

при желании Заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему запрос и представленные им документы для доработки;

если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, принимает от него запрос вместе с представленным неполным пакетом документов и указывает в заявлении (расписке) на выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;

проверяет срок действия документов, представленных Заявителем, информирует Заявителя о сроках рассмотрения запроса и об организации, осуществляющей предоставление услуги;

проверяет правильность заполнения запроса в установленной форме, которое заполняется Заявителем - в 1 экземпляре, с указанием даты принятия запроса и приложенных к нему документов;

регистрирует обращение в АИС МФЦ;

вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления государственных услуг Заявителю;

при необходимости сканирует принятые от Заявителя документы и прикрепляет сканированные копии документов к обращению Заявителя в АИС МФЦ;

оформляет 2 (два) экземпляра расписки о приеме документов, выдает один Заявителю, второй экземпляр расписки оставляет у себя;

в заявлении МФЦ в обязательном порядке указывается место получения готовых документов и делается отметка в расписке МФЦ о предоставлении Заявителем самостоятельно документов, которые имеются в распоряжении органов и могут быть запрошены по СМЭВ.

В случае информационного обмена при организации предоставления услуг в электронном виде документы поступают по защищенным каналам связи в согласованном формате, заверенные электронно-цифровой подписью.

При наличии в заявлении указания о выдаче документов через МФЦ Забайкальского края, обязаны передать соответствующие документы в МФЦ в установленные сроки для выдачи Заявителю.

Отказ в приеме документов сотрудником МФЦ не допускается, за исключением оснований, предусмотренных в Административном регламенте о предоставлении государственной услуги.

Оригиналы документов, принятые сотрудником МФЦ от заявителя направляются в организации в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.

Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых на исполнение документов, возлагается на МФЦ. Отказ в приёме документов от курьера не допускается.»

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после обнародования на официальном сайте муниципального района «Кыринский район» в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района «Кыринский район»                                           Л.Ц. Сакияева

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 49 от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать