Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU86046411202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Ханты-Мансийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2020 № 209

О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.11.2012 № 1307 «О муниципальной программе «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска»

В целях приведения муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.11.2012 № 1307 «О муниципальной программе «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1.В преамбуле постановления слова «от 01.10.2018 № 1046-1» заменить словами «от 28.06.2019 № 735».

1.2.Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1.Утвердить:

1.1.Муниципальную программу «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.Направления мероприятий муниципальной программы «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3.Порядок предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры согласно приложению 3 к настоящему постановлению.».

1.4.Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5.Дополнить постановление приложениями 2, 3 в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.

2.Признать утратившим силу постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.12.2016 № 1349 «О порядке предоставления инвестору субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта комплексного развития территории города Ханты-Мансийска в целях жилищного строительства».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава города

Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 16.03.2020 № 209

Муниципальная программа

«Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска»

(далее-муниципальная программа)

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.11.2012 № 1307 «О муниципальной программе «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска»

Координатор муниципальной программы

Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее-Департамент градостроительства и архитектуры)

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска» (далее-МКУ «УКС»);

Департамент градостроительства и архитектуры

Цели муниципальной программы

Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства

Задачи муниципальной Программы

Обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства, стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства и осуществление единой политики в сфере строительства

Подпрограммы



Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения

Муниципальная программа не содержит проектов (мероприятий), направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Целевые показатели муниципальной программы

1.Увеличение протяженности инженерных сетей с 15,23 до 37 км.

2.Увеличение объема ввода жилья с 63 до 100 тыс. кв.м в год.

3.Доля объема ввода жилья в эксплуатацию стандартного жилья в общем объеме введенного в эксплуатацию жилья составит 100%.

4.Увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, с 25,2 до 27 кв.м, в том числе введенной в действие за один год, составит от 0,63 до 1,0 кв.м.

5.Увеличение площади земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения с 18,6 до 19,45 га, в том числе увеличение площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, с 3,5 до 3,95 га

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджета города Ханты-Мансийска.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019-2025 годы и на период до 2030 года составляет 1 672 138 825,85 рублей, в том числе по годам:

2019 год-75 598 825,85 рублей;

2020 год-364 470 000,00 рублей;

2021 год-28 207 000,00 рублей;

2022 год-28 207 000,00 рублей;

2023 год-978 207 000,00 рублей;

2024 год-28 207 000,00 рублей;

2025 год-28 207 000,00 рублей;

2026 - 2030 годы-141 035 000,00 рублей

Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой инженерной инфраструктурой, что значительно снижает темпы жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства. Одновременно с этим страдает инвестиционная привлекательность территории города Ханты-Мансийска. Усложняет ситуацию необходимость решения данной проблемы одновременно на всех обозначенных для развития территориях города Ханты-Мансийска и высокие затраты на инженерную подготовку свободных территорий под жилищное строительство.

Учитывая срочность решения выявленных проблем, необходимость выработки комплексного и системного подхода их решения, обеспечивающего создание условий для улучшения качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках настоящей муниципальной программы.

В целях формирования благоприятного инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности для развития инвестиционной деятельности на территории города Ханты-Мансийска в рамках муниципальной программы реализуется комплекс мероприятий по проектированию и строительству систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства, а также стимулированию застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства и осуществление единой политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений.

Своевременная инженерная подготовка территорий, предназначенных для жилищного строительства, позволит обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, создать благоприятный инвестиционный климат на территории города Ханты-Мансийска, что окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения, общее экономическое развитие города Ханты-Мансийска.

В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренциив городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает:

разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы посредством размещения информации на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы:

обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;

вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;

осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;

ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей реализации муниципальной программы;

по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки предоставляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;

разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования, проектного управления, в связи с чем внедрение механизмов реализации данных мероприятий не предполагается.

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.

Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.

Применение инструментов бережливого производства способствует снижению затрат, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показа-теля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Протяженность построенных инженерных сетей (км) <1>

15,23

22

32,3

33

34

35

36

37

37

2.

Объем ввода жилья (тыс. кв. м в год) <1>

63,0

100

126

120

133

145

155

100

100

3.

Доля объема ввода в эксплуатацию стандартного жилья в общем объеме введенного в эксплуатацию жилья (%) <2>

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего (кв.м) <3>

25,2

25,2

24

24,5

25

25,5

26

26,5

27

4.1.

в том числе введенная в действие за один год (кв.м) <4>

0,63

0,9

1,3

1,2

1,3

1,5

1,6

1,0

1,0

5.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения, всего (га) <5>

18,6

18,7

18,9

19,0

19,1

19,2

19,3

19,4

19,45

5.1.

в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства (га) <6>

3,5

3,55

3,65

3,7

3,75

3,8

3,85

3,9

3,95

<1> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала года на основании данных актов ввода объектов в эксплуатацию;

<2> показатель определяется ежегодно нарастающим итогом с начала года как отношение объема ввода в эксплуатацию стандартного жилья к общему объему введенного в эксплуатацию жилья. Источником информации является форма статистического наблюдения № 1-Стандарт «Сведения о вводе в эксплуатацию стандартного жилья», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 25.06.2018 № 393;

<3> показатель определяется ежегодно как отношение общей площади жилых помещений к численности населения города Ханты-Мансийска (по данным Росстата). Источником информации является форма статистического наблюдения № 1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.07.2018 № 462;

<4> показатель определяется ежегодно как отношение введенной в действие общей площади жилых помещений за один год на основании данных, предоставленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры к численности населения города Ханты-Мансийска (по данным Росстата);

<5> показатель определяется ежегодно нарастающим итогом с начала реализации программы как отношение площади земельных участков, предоставленных для строительства на основании данных земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры к численности населения города Ханты-Мансийска (по данным Росстата);

<6> показатель определяется ежегодно нарастающим итогом с начала реализации программы как отношение площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства на основании данных земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры к численности населения города Ханты-Мансийска (по данным Росстата).

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основ-ного меро-прия-тия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнители программы

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

Всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства

(1, 2, 3, 4, 5)

Департамент градостроительства и архитектуры

МКУ «УКС»

всего

1672 138 825,85

75 598 825,85

364 470 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

978 207 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

141 035 000,00

бюджет автономного округа

394 447 300,00

56 247 300,00

338 200 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1277 691 525,85

19 351 525,85

26 270 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

978 207 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

141 035 000,00

2.

Стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства и осуществление единой политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений

(2, 3, 4)

Департамент градостроительства и архитектуры

Департамент градостроительства и архитектуры

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

всего

1672 138 825,85

75 598 825,85

364 470 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

978 207 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

141 035 000,00

бюджет автономного округа

394 447 300,00

56 247 300,00

338 200 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1277 691 525,85

19 351 525,85

26 270 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

978 207 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

141 035 000,00

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

1672 138 825,85

75 598 825,85

364 470 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

978 207 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

141 035 000,00

бюджет автономного округа

394 447 300,00

56 247 300,00

338 200 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1277 691 525,85

19 351 525,85

26 270 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

978 207 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

141 035 000,00

Прочие расходы

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «УКС»

всего

1672 138 825,85

75 598 825,85

364 470 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

978 207 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

141 035 000,00

бюджет автономного округа

394 447 300,00

56 247 300,00

338 200 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1277 691 525,85

19 351 525,85

26 270 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

978 207 000,00

28 207 000,00

28 207 000,00

141 035 000,00

Департамент градостроительства и архитектуры

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Перечень

объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты

(далее-инвестиционные проекты)



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4



Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, рублей

Всего

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа не содержит проектов (мероприятий) направленных, в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

а)на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций посредством размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

б)проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

2.

Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы

а)обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;

б)определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе

3.

Административные риски связаны с неэффективной реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы

а)своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;

б)рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

в)повышение квалификации и ответственности исполнителей муниципальной программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

г)координация деятельности исполнителей, налаживание административных процедур, усиление контроля за ходом реализации муниципальной программы

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

Инженерные сети микрорайона «Восточный». Сети водоснабжения. 1 этап

15,230 км

2016-2019 годы

Бюджет автономного округа, бюджет города

2.

Инженерные сети микрорайона «Береговая зона»

42/15,151

МВт/км

2019-2020 годы

Бюджет автономного округа, бюджет города

3.

Ливневая канализация по ул.Б.Лосева, ул.Никифорова, ул.Зырянова, ул.Иртышской, ул.Ермака

1,965 км

2019-2020 годы

Бюджет автономного округа, бюджет города

4.

Инженерные сети в микрорайоне «Западный»

2020 год

Бюджет города

5.

Инженерные сети микрорайона «Восточный». 1 этап

2021-2022 годы

Бюджет города

6.

Строительство инженерных сетей к Воинской части

2021-2022 годы

Бюджет города

7.

Жилой комплекс «Иртыш» в микрорайоне Гидронамыв г.Ханты-Мансийска. Инженерные сети. Корректировка проекта

2019 год

Бюджет города

Таблица 7

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе



п/п

Предложения

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6



Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 16.03.2020 № 209

Направления мероприятий муниципальной программы «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска»

№ п/п

Наименование мероприятия

Направления расходов

Наименование порядка, номер приложения

(при наличии)

1

2

3

4

Цель: создание условий для увеличения объемов жилищного строительства

Задача: обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства, стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства и осуществление единой политики в сфере строительства

1.

Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства

Проектирование

и строительство:

1.1.Сетей водопровода.

1.2.Сетей канализации.

1.3.Сетей ливневой канализации.

1.4.Сетей теплоснабжения.

1.5.Сетей электроснабжения.

1.6.Сетей газоснабжения

2.

Стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства и осуществление единой политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений

Предоставление субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры в целях стимулирования реализации договора развития застроенных территорий, договора комплексного освоения территории, договора комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья и проекта развития территории

Порядок предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (приложение 3 к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 19.11.2012 № 1307 «О муниципальной программе «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска»)

Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 16.03.2020 № 209

Порядок

предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры

(далее-Порядок)

Раздел I.Общие положения о предоставлении субсидии

1.Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие жилищной сферы» и постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 19.11.2012 № 1307 «О муниципальной программе «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (далее-субсидия).

2.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

системы инженерной инфраструктуры-линии водопровода, канализации, в том числе ливневой, линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, газопроводы, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, повысительные насосные станции, котельные, а также внутриквартальные проезды;

застройщик (инвестор)-юридическое лицо, за исключением государственных и муниципальных учреждений;

проект планировки территории-утвержденный проект планировки территории, в отношении которой заключен договор развития застроенной территории или комплексного освоения территории, или комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья;

проект по развитию территорий-перечень мероприятий по подготовке документации по планировке территории, образованию земельных участков в границах такой территории, модернизации (строительству) на земельных участках в границах соответствующей территории объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур.

3.Субсидия предоставляется в целях стимулирования реализации договора развития застроенных территорий, договора комплексного освоения территории, договора комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья и проекта развития территории.

4.Субсидии не предоставляются на строительство систем инженерной инфраструктуры, включенных в инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций города Ханты-Мансийска.

5.Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее-Департамент градостроительства и архитектуры) является главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

6.Критерий отбора получателей субсидии-участие застройщика (инвестора) в реализации договора развития застроенных территорий, договора комплексного освоения территории, договора комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья и проекта развития территории на территории города Ханты-Мансийска.

7.Системы инженерной инфраструктуры, за возмещением затрат по строительству которых заявляются застройщики (инвесторы), участвующие в отборе, должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии законодательством Российской Федерации и(или) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством.

8.Дополнительными условиями возмещения затрат застройщику (инвестору) в целях стимулирования реализации проекта развития территории являются:

системы инженерной инфраструктуры, за возмещением затрат по строительству которых заявляются застройщики (инвесторы), должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и(или) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством не ранее 01.07.2019;

объем ввода жилья (за исключением балконов, лоджий, веранд, террас) по проекту развития территории должен составлять не менее 25 000 кв. метров в период действия государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие жилищной сферы»;

строительство объектов жилищного строительства проекта развития территории осуществляется одним или несколькими застройщиками (инвесторами) на земельных участках, принадлежащих на праве собственности, аренды или ином законном основании.

Раздел II.Порядок и условия предоставления субсидии

9.Отбор застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (далее-отбор) осуществляется на основании документов, представляемых застройщиком инвестором) в Департамент градостроительства и архитектуры.

10.Заявка на возмещение затрат от застройщика (инвестора) на следующий финансовый год и последующий плановый период принимается до 01 ноября текущего года.

Датой поступления документов считается дата регистрации их в Департаменте градостроительства и архитектуры.

Для получения субсидии застройщик (инвестор) представляет в адрес Департамента градостроительства и архитектуры следующие документы:

10.1.Заявление на получение субсидии на возмещение затрат по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, содержащее сведения, необходимые для предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры.

10.2.Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц.

10.3.Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).

10.4.Копию устава и(или) учредительного договора.

10.5.Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении).

10.6.Копии первичных документов, подтверждающих размер произведенных затрат застройщика (инвестора) по строительству систем инженерной инфраструктуры, включая акты выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

10.7.В случае разработки отдельной проектной документации на системы инженерной инфраструктуры:

1)копии разделов проектной документации на объекты в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 (за исключением разделов 5, 7, 8, 10), в случае разработки отдельной проектной документации на объекты;

2) копии разделов 2, 3 проектной документации на жилые дома, строящиеся в рамках проекта.

10.8.В случае, если строительство систем инженерной инфраструктуры предусмотрено в составе проектной документации на строительство жилых домов, предусмотренных проектом:

копии разделов 1, 2, 3, 5, 7 (раздел 7 предоставляется при демонтаже и переносе объектов инженерной инфраструктуры за пределы земельного участка), 11 (сметная документация предоставляется только на строительство наружных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры) проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

10.9.Схему, отображающую расположение построенных жилых домов, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.

Схема представляется на бумажном носителе в цветном варианте с условными обозначениями, изображением инженерных сетей, указанных в таблице 1 приложения 1 к настоящему Порядку, позволяющим определить их протяженность, указанием диаметров трубопроводов в масштабе 1:500 и с подписью руководителя застройщика (инвестора), либо на электронном носителе в формате Mapinfo.

Допускается представление отдельных схем по каждому виду систем инженерной инфраструктуры, указанных в таблице 1 приложения 1 к настоящему Порядку.

11.Документы, предусмотренные пунктом 10 раздела II настоящего Порядка, представляются застройщиком (инвестором) лично или через своего представителя на основании выданной застройщиком (инвестором) доверенности на право их предоставления, оформленной в соответствии с действующим законодательством, которую он приобщает к документам, направляемым в Департамент градостроительства и архитектуры.

Застройщик (инвестор) несет ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов.

12.Копии документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью (руководителя) застройщика (инвестора), сверены с оригиналами и заверены подписью специалиста Департамента градостроительства и архитектуры, осуществляющего прием документов.

В течение одного рабочего дня после сверки документов специалистом Департамента градостроительства и архитектуры оригиналы возвращаются застройщику (инвестору).

13.Требования, которым должен соответствовать застройщик (инвестор), представивший документы в Департамент градостроительства и архитектуры на дату подачи заявления и документов к нему:

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не должен получать средства из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска на цели предоставления субсидии, указанные в настоящем Порядке;

должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджетом города Ханты-Мансийска.

14.Начальник отдела бюджетного планирования Департамента градостроительства и архитектуры в течение семи рабочих дней со дня завершения принятия документов запрашивает самостоятельно следующие виды документов:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде через информационные ресурсы в сети Интернет;

справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджетом города Ханты-Мансийска;

справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и(или) бюджета городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска на цели предоставления субсидии, указанные в настоящем Порядке;

копию договора о развитии застроенных территорий, комплексного освоения территории, комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья, проекта развития территории;

копии документов, подтверждающие право застройщика (инвестора) на использование земельного участка, предназначенного для реализации проекта, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

копию разрешения на ввод в эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры, выданного в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо информацию об окончании производства земляных работ в целях строительства линейного объекта;

оригинал и копию акта приема-передачи систем инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность между городским округом Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и застройщиком (инвестором) либо обязательство о передаче в муниципальную собственность систем инженерной инфраструктуры не позже шести месяцев после ввода в эксплуатацию или завершения строительства;

копии разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, предусмотренных проектом.

15.Представленные застройщиком (инвестором) документы предварительно рассматриваются Департаментом градостроительства и архитектуры не позднее двенадцати рабочих дней после даты приема документов.

В течение трех рабочих дней с даты завершения предварительного просмотра документов, Департаментом градостроительства и архитектуры направляется застройщику (инвестору) письмо о наличии замечаний к представленным документам и сведениям в следующих случаях:

наличие в представленных документах внутренних несоответствий, арифметических ошибок, неточностей;

представление документов, на основании которых невозможно выполнить укрупненный расчет стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры.

16.Застройщик (инвестор) вправе в срок не более пяти рабочих дней после даты получения письма от Департамента градостроительства и архитектуры с замечаниями представить откорректированные документы, установленные пунктом 10 раздела II настоящего Порядка.

17.В срок не более восьми рабочих дней с даты представления откорректированных документов застройщиком (инвестором), муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска» выполняется укрупненный расчет стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры.

18.В срок не более тридцати рабочих дней после даты окончания приема документов, по факту предоставления указанных в пункте 10 раздела II настоящего Порядка откорректированных документов, Департамент градостроительства и архитектуры выносит на рассмотрение Комиссии по отбору застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (далее-комиссия) представленные документы, укрупненный расчет стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры.

По системам, по которым представленная застройщиком (инвестором) документация требовала корректировку, но не была откорректирована в срок, указанный в пункте 16 раздела II настоящего Порядка, Департамент градостроительства и архитектуры представляет копию письма с выявленными замечаниями, укрупненный расчет не выполняется.

19.Комиссия в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления документов в комиссию принимает решение о рекомендации в предоставлении, либо рекомендации об отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом.

Положение о комиссии утверждено приложением 2 к настоящему Порядку.

В течение двух рабочих дней после принятия соответствующего решения комиссией, секретарем комиссии формируется выписка из соответствующего протокола.

20.В течение пяти рабочих дней со дня формирования выписки из протокола:

в случае принятия комиссией рекомендации об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных в пункте 21 раздела II настоящего Порядка, секретарь комиссии уведомляет об этом застройщика (инвестора) в письменной форме с приложением выписки из протокола комиссии, послужившей основанием для отказа, и возвращает документы застройщику (инвестору);

в случае принятия комиссией рекомендации о предоставлении субсидии, при соблюдении условий и требований, установленных настоящим Порядком, Департамент градостроительства и архитектуры принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии (далее-Приказ).

21.Основаниями для отказа застройщику (инвестору) в предоставлении субсидии являются:

21.1.Несоблюдение сроков, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего Порядка.

21.2.Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

21.3.Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

21.4.Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пунктах 6-8, 13 раздела I настоящего Порядка.

21.5.Недостоверность представленной застройщиком (инвестором) информации.

21.6.Наличие в представленных документах внутренних несоответствий, арифметических ошибок, неточностей.

21.7.Представление документов, на основании которых невозможно выполнить укрупненный расчет стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры.

22.Возмещение затрат застройщику (инвестору) по строительству систем инженерной инфраструктуры осуществляется в целях строительства стандартного жилья и проекта развития территории в объеме не более 99% от размера стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры, но в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.

Для определения размера субсидий стоимость строительства систем инженерной инфраструктуры, подлежащая компенсации, суммируется из стоимости строительства по каждому виду работ (затрат) и определяется по наименьшей из стоимости:

стоимости строительства вида работ (затрат), указанной в укрупненном расчете стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры;

балансовой стоимости вида работ (затрат), указанной в акте передачи объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием городским округом Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и застройщиком (инвестором).

В случае превышения общего объема заявляемой субсидии над объемом средств, предусмотренным в бюджете города Ханты-Мансийска на указанные цели, отбор участников происходит в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:

1)наименьшее соотношение стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры, указанной в расчете затрат, к объему вводимого жилья по проекту;

2)наибольшее соотношение стандартного жилья к общему объему вводимого жилья;

3)наименьший срок реализации.

23.Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска. Уведомление о предоставлении субсидии и подписанный Департаментом градостроительства и архитектуры проект соглашения направляется застройщику (инвестору) в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания Приказа.

24.Получатель субсидии, заключая соглашение:

выражает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также обязуется в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, включать в указанные договоры (соглашения) в качестве условия согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на проверку указанными органами условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

обязуется соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

25.Застройщик (инвестор) в срок не более двух рабочих дней после дня получения уведомления и проекта соглашения подписывает его и направляет в адрес Департамента градостроительства и архитектуры или направляет отказ от заключения соглашения в письменной форме. Непредставление застройщиком (инвестором) подписанного со своей стороны соглашения в адрес Департамента градостроительства и архитектуры в указанный срок расценивается как отказ от заключения соглашения.

26.Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом градостроительства и архитектуры решения о предоставлении субсидии.

27.Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые застройщиком (инвестором) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашении.

28.Застройщик (инвестор) вправе обжаловать решение Департамента градостроительства и архитектуры, принятое на основании рекомендации Комиссии, в порядке, установленном действующим законодательством.

29.Документация по системам инженерной инфраструктуры, по которым была предоставлена субсидия на возмещения затрат, не может быть повторно заявлена к рассмотрению на возмещение затрат.

30.Застройщик (инвестор), в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии предоставляет отчетность в порядке, установленном соглашением.

Раздел III.Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

31.Обязательная проверка соблюдения застройщиками (инвесторами) порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля не реже одного раза в год со дня предоставления субсидии.

32.По результатам проверки в течение пяти рабочих дней составляется акт проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

33.В течение десяти рабочих дней со дня составления акта по результатам проверки в соответствии с настоящим разделом Департамент градостроительства и архитектуры направляет его застройщику (инвестору) заказным письмом с уведомлением о вручении.

34.Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в случаях нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

35.В случае выявления нарушений порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта по результатам проверки Департамент градостроительства и архитектуры направляет застройщику (инвестору) указанный акт и требование о возврате субсидии.

36.В течение семи календарных дней со дня получения требования указанного в пункте 35 застройщик (инвестор) осуществляет возврат денежных средств в бюджет города Ханты-Мансийска.

37.В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к порядку предоставления

субсидии застройщикам

(инвесторам) на возмещение

затрат по строительству систем

инженерной инфраструктуры

Заявление

на получение субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры

________________________________________________________________

(наименование адресата заявления)

________________________________________________________________

(предмет заявления)

________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

Наименование проекта освоения территории (при наличии) ________

________________________________________________________________.

Место нахождения проекта освоения территории _________________

________________________________________________________________.

Разрешение на ввод в эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры _________________________________________________ .

(указывается номер, дата выдачи разрешения, орган, выдавший разрешение)

Земельный участок, предназначенный для строительства объекта(ов) жилищного строительства, используется на основании _________________

________________________________________________________________.

(указывается номер и дата договора, дополнительных соглашений к нему, стороны договора)

Объем вводимого жилья (за исключением балконов, лоджий, веранд, террас) по проекту освоения территории ______________ тыс. кв.м, в том числе по годам:

20______ год- ___________ тыс. кв.м;

20______ год- ___________ тыс. кв.м;

20______ год- ___________ тыс. кв.м;

20______ год- ___________ тыс. кв.м.

Объем инвестиций по реализации проекта освоения территории, всего _____________ рублей, из них внебюджетных ____________ рублей, в том числе по годам реализации:

20___ год-_________________ рублей;

20___ год-_________________ рублей;

20___ год-_________________ рублей;

год окончания реализации 20___ год-_________________ рублей.

Налоговые поступления в бюджетную систему Российской Федерации при реализации проекта освоения территории, всего _________________________________ рублей, в том числе:

год перед годом начала строительства объектов капитального строительства:

20___ год-_________________ рублей;

год начала строительства объектов капитального строительства:

20___ год-_________________ рублей;

последующие годы строительства объектов капитального строительства:

20___ год-_________________ рублей;

20___ год-_________________ рублей;

20___ год-_________________ рублей;

год окончания строительства объектов капитального строительства:

20___ год-_________________ рублей.

Количество созданных рабочих мест по результату реализации объекта проекта освоения территории _____________ шт.

Таблица 1

Технические показатели

по системам инженерной инфраструктуры, строительство которых предлагается к возмещению

№ п/п

Наименование инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры

Технические показатели

(протяженность, диаметр, мощность и т.п.)

согласно проектной документации

согласно разрешению

на ввод в эксплуатацию (фактические)

1

2

3

4

1.

Сети водопровода

2.

Сети канализации

3.

Сети ливневой канализации

4.

Линии электропередач

5.

Сети теплоснабжения

6.

Внутриквартальные проезды

7.

Газопроводы

8.

Объекты газоснабжения и газораспределительные пункты

9.

Тепловые пункты

10.

Электрические распределительные пункты

11.

Котельные

12.

Трансформаторные подстанции

13.

Канализационно-насосные станции

Таблица 2

Стоимость строительства систем инженерной инфраструктуры, предлагаемых к возмещению

рублей

№ п/п

Наименование систем инженерной инфраструктуры

Балансовая стоимость вида работ (затрат), указанная в акте приема-передачи объектов в муниципальную собственность

1

2

3

1.

Сети водопровода

2.

Сети канализации

3.

Сети ливневой канализации

4.

Линии электропередач

5.

Сети теплоснабжения

6.

Внутриквартальные проезды

7.

Газопроводы

8.

Объекты газоснабжения и газораспределительные пункты

9.

Тепловые пункты

10.

Электрические распределительные пункты

11.

Котельные

12.

Трансформаторные подстанции

13.

Канализационные-насосные станции

Системы инженерной инфраструктуры переданы в муниципальную собственность в соответствии с ___________________________________ заключенным с ___________________________________________________

(указываются реквизиты соглашение (договора)

________________________________________________________________.

Информация о полученных средствах из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и(или) бюджета городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры:

№ п/п

Соглашение о предоставлении средств (номер, дата, орган с которым заключено соглашение)

Цель предоставления средств

Источник предоставления средств (бюджет)

Размер предоставляемых средств по соглашению, тыс. рублей

(В случае не получения средств и отсутствия соглашения указывается информация «Соглашение не заключалось и получение средств на возмещение затрат на строительство и(или) реконструкцию систем инженерной инфраструктуры, необходимых для строительства объектов жилищного строительства не производилось»).

При этом я, ________________________________________________,

(ФИО руководителя юридического лица)

согласен в предоставлении Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Арбитражным судом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации в адрес Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска информации, касающейся _________________________

________________________________________________________________.

(наименование юридического лица)

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

________________________________________________________________.

(ФИО руководителя юридического лица)

Реквизиты

Место нахождения юридического лица ________________________.

Адрес осуществления деятельности юридическим лицом __________

________________________________________________________________.

Адрес электронной почты (при наличии) _______________________.

ИНН ______________________________________________________.

ОГРН _____________________________________________________.

КПП ______________________________________________________.

Банковские реквизиты для зачисления денежных средств __________

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Телефоны, факс ____________________________________________.

Замечания и решение просим направить по телефону-факсу и адресу: ________________________________________________________________.

Контактное лицо (ФИО, контактный телефон) ___________________.

Руководитель

юридического лица _______________ _____________________

(подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

«____» ____________ 20___ г.

Главный бухгалтер

юридического лица

(при наличии) ________________ ___________________

(подпись) (ФИО)

«____» ____________ 20___ г.

Приложение 2

к порядку предоставления

субсидии застройщикам

(инвесторам) на возмещение

затрат по строительству систем

инженерной инфраструктуры

Положение

о Комиссии по отбору застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры

(далее-Положение)

I.Общие положения

1.Настоящее Положение устанавливает полномочия и организацию деятельности комиссии по отбору застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (далее-комиссия, субсидия).

2.Комиссия создана для отбора застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии.

3.В своей деятельности комиссия руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие жилищной сферы», Порядком предоставления субсидии.

4.Комиссия является коллегиальным органом и осуществляет деятельность в составе согласно приложению к настоящему Положению.

5.Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.

II.Полномочия комиссии

6.Комиссия рассматривает представленные документы на получение субсидии в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии.

7.По результатам рассмотрения представленных документов комиссия с учетом условий и требований, предусмотренных Порядком предоставления субсидии, принимает одно из решений:

рекомендовать предоставить застройщику (инвестору) субсидию;

рекомендовать отказать застройщику (инвестору) в предоставлении субсидии.

III.Организация деятельности комиссии

8.В комиссию входит председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии.

9.Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью и ведет заседания.

10.Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

11.Члены комиссии участвуют в заседании комиссии лично.

В случае отсутствия члена комиссии по причине отпуска, командировки, временной нетрудоспособности, в заседании принимает участие лицо его замещающее.

12.Заседания проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель комиссии.

13.Организацию деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.

Секретарь комиссии:

информирует членов комиссии о дате и времени заседания комиссии;

готовит для заседания комиссии необходимые документы;

по результатам работы комиссии оформляет протокол и направляет его в Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, готовит и направляет заявителю выписки из протокола заседания комиссии.

14.Комиссия вправе принимать решения по обсуждаемым вопросам при явке более половины ее членов от списочного состава.

15.Решение комиссии принимается открытым голосованием, считается принятым, если за него проголосовало большинство участвующих в заседании членов Комиссии, и оформляется протоколом.

16.При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.

17.Решение комиссии, принятое по результатам рассматриваемых вопросов на заседании, является рекомендательным.

Приложение

к Положению о Комиссии по отбору

застройщиков (инвесторов) в целях

предоставления субсидии на возмещение

затрат по строительству систем

инженерной инфраструктуры

Состав

Комиссии по отбору застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры

(далее-Комиссия)

Председатель Комиссии



первый заместитель Главы города Ханты-Мансийска, координирующий деятельность Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

Заместитель председателя Комиссии



директор Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

Секретарь Комиссии



начальник отдела бюджетного планирования управления бюджетного планирования, бухгалтерского учета и использования финансовых средств Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

Члены комиссии:



директор Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска



начальник управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска



член Архитектурно-градостроительного совета города Ханты-Мансийска (по согласованию, 1 человек)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Самарово-Ханты-Мансийск" № 11 (1124 - приложение), стр. 10 от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать