Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU52020911202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Воскресенское Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ Р.П. ВОСКРЕСЕНСКОЕ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2020 года № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В Р.П. ВОСКРЕСЕНСКОЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Р.П.ВОСКРЕСЕНСКОЕ ОТ 12.12.2017 Г. №152 ( С ИЗМЕНЕНИЯМИ  № 55 ОТ 27.07.2018, №58 ОТ 29.03.2019, №86 ОТ 30.06.2019, №107 ОТ 22.08.2019, №131 ОТ 05.11.2019)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 09.02.2019 г. № 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06.04.2017 № 691 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы», Программой Нижегородской области по формированию комфортной городской среды,  на основании Устава р.п.Воскресенское , в целях повышения уровня благоустройства территорий р.п.Воскресенское администрация р.п.Воскресенское Воскресенского муниципального района Нижегородской области постановляет:

Примечание: в словах «№58 от 29.03.2019» допущена ошибка, следует читать «№58 от 31.03.2019»

1.Название муниципальной программы  изложить  в следующей редакции «Формирование современной городской среды в р.п. Воскресенское Воскресенского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы».

2.Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы», утвержденную постановлением администрации р.п.Воскресенское от 12.12.2017 г. №152, изложив ее в новой редакции  согласно приложению.

3.Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.

4.Постановление вступает в силу со дня обнародования.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

                                                                                    А.В.Гурылев

Приложение

утверждено постановлением

администрации р.п.Воскресенское

от 16.03.2020 года № 23

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды

на 2018–2024 годы»

1.Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы»

Основание для разработки (наименование, номер и дата правового акта)

-Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06.04.2017 № 691 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

-Постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года";

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация р.п. Воскресенское

Соисполнители программы

Администрация р.п. Воскресенское, ОКСА администрации Воскресенского района, МУП ЖКХ «Уют», дорожно-строительные организации, жители многоквартирных домов, общественные организации, политические партии

Цели программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования р.п. Воскресенское

Задачи программы

1.Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

2.Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Сроки и этапы реализации программы

2018 - 2024 годы, программа реализуется в 1 этап.

Объемы и источники финансирования программы (в разбивке по подпрограммам)

Источ-ники финанси-рования

Годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

22ФБ*

1657,9

5174,9

5115,9

0

0

0

0

ОБ*

856,5

215,6

213,2

0

0

0

0

МБ*

751,440

600,0

652,0

0

0

0

0

ПИ*

0

0

0

0

0

0

0

Всего

3265,84

5990,5

5981,0

0

0

0

0

Индикаторы достижения цели

1.Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

2.Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий.

Показатели непосредственных результатов

1.Количество благоустроенных территорий общего пользования от общего количества территорий.

2.Количество благоустроенных дворовых территорий..

Условия предоставления субсидий

Условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не поздее 1 июля года предоставления субсидии- для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии- для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий

2. Текст программы

2.1.Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства придомовых территорий и территорий общего пользования.(содержание проблемы)

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации. Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 №10 утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек и обустройству мест массового отдыха населения. В состав муниципального образования р.п.Воскресенское Воскресенского района входят два населенных пункта численностью населения свыше 1000 человек, это р.п.Воскресенское, где проживает 6500 жителей и п.Калиниха -1350 жителей. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм. В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории р.п.Воскресенское, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов. В настоящее время на территории р.п.Воскресенское находятся 185 многоквартирных домов и 1601 индивидуальных жилых домов. Многолетнее отсутствие финансирования мероприятий по ремонту и благоустройству внутридворовых территорий привело к износу асфальтового покрытия, отсутствию детских игровых и спортивных площадок, утрате внешнего вида газонов. До 2011 года в р.п.Воскресенское отсутствовал системный подход при реализации мероприятий по благоустройству. Основное внимание уделялось ремонту и содержанию улично-дорожной сети, уборке территорий. Практически не проводились работы по обустройству мест массового отдыха населения и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов. Уровень благоустроенности  внутридворовых территорий можно охарактеризовать как неудовлетворительный:

- асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов, тротуаров и пешеходных дорожек нарушено или полностью отсутствует;

- мало присутствует элементов озеленения;

- отсутствуют места для стоянки автомобилей;

- отсутствуют площадки для выгула собак;

- не везде оборудованы площадки под ТКО.

На территории имеются ветхие пострадавшие от пожаров здания имеющие неудовлетворительный внешний вид, находящихся в государственной собственности.

Перечисленные факторы ухудшают архитектурный вид поселка.

Адресный перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству в Приложении 1.

Адресный Перечень общественных территорий подлежащих благоустройству в Приложении 2.

Общее количество общественных территорий р.п.Воскресенское составляет 5 единиц (Парк Победы, Площадь Ленина, ЦКД, школьный парк, набережная р.Ветлуга). Из них полностью благоустроенных – 3 единицы (75%).Доля и площадь общественных территорий (парки, скверы, и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве 25 % (набережная р.Ветлуга). Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя -2,5 м2. Мероприятия по определению текущего состояния благоустройства территории поселка проводятся согласно постановления администрации р.п.Воскресенское от 06.10.2017 г. №129 «Об утверждении порядка и сроков предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий и общественных пространств в муниципальную программу «Благоустройство территории р.п.Воскресенское Воскресенского района Нижегородской области» в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы на территории р.п.Воскресенское Нижегородской области»

Реализация мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2024 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей р.п.Воскресенское, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан. Практика трудового участия граждан и организаций сложилась путем проведения субботников, направленных на уборку и озеленение отдельных территорий. В рамках Программы планируется реализовать первоочередные мероприятия по благоустройству:

- внести изменения в существующие Правила благоустройства в соответствии с требованиями федерального законодательства;

- внедрить механизм инициации и отбора проектов по благоустройству жителями р.п.Воскресенское;

- определить и реализовать перечень отобранных проектов по благоустройству, в том числе по благоустройству прилегающих к многоквартирным жилым домам территорий и дворов, а также по обустройству объектов городской среды.

Принятие новых современных правил благоустройства и реализация программы благоустройства с учетом мнения граждан должны качественно изменить уровень планирования и реализации мероприятий, запустить механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в проектах по благоустройству, сформировать механизм общественного контроля на территории р.п.Воскресенское.

2.2.Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи программы.

Приоритеты и цели государственной политики в сфере благоустройства в р.п.Воскресенское определены в соответствии с приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года". Главным приоритетом государственной политики в сфере благоустройства в р.п.Воскресенское является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды. В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере благоустройства определена основная цель Программы – это повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования р.п.Воскресенское. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить формирование единого облика муниципального образования;

- обеспечить создание, содержание и развитие объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории, повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования;

- повысить уровень вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий р.п.Воскресенское;

- включение мероприятий для обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения.

2.2.Цели и задачи программы.

Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования р.п. Воскресенское.

Задачи программы:

1.Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

2.Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

2.3.Сроки и этапы реализации программы.

Срок реализации Программы –2018–2024 годы. Этапы реализации не выделяются.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Для решения задач, поставленных в соответствии с целью Программы, планируется выполнение мероприятия, представляющего собой комплекс работ, направленных на повышение уровня благоустройства общественных территорий и дворовых территорий р.п.Воскресенское. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в обязательном порядке должно включать выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий:- ремонт дворовых проездов;- обеспечение освещения дворовых территорий;- установка скамеек;- установка урн для мусора, а также может включать работы из дополнительного перечня, утверждаемого Правительством Нижегородской области. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству, обязательного трудового участия и софинансирования заинтересованных лиц в размере 20%.

Дополнительный перечень включает в себя следующие виды работ:

- устройство парковочных карманов;

- устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов;

- устройство и ремонт асфальтированных дорожек и дорожек из тротуарной плитки;

- установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и т.д.);

- обустройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);

-устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);

-установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

- устройство наружного освещения детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

- озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней, завоз грунта и прочее;

-работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территории под ними;

-отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых и иных спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц, бордюрного камня;

-устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;

- устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных лестничных маршей заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;

- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории многоквартирных домов маломобильных групп населения;

-установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);

-установка вазонов, цветочниц;- работы по благоустройству, связанные с ландшафтным дизайном;

-устройство цветочных композиций, атриумов, установка различных арт-фигур, входных арок и декоративных композиций, не относящихся к элементам детского игрового и спортивного оборудования, художественное оформление территории общего пользования;

- ремонт отмосток многоквартирных домов;

- работы по благоустройству и ремонту облицовки памятников, стел, архитектурных скульптур и композиций, мемориалов, а также оснований и подиумов под ними. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ, приведена в Приложении 6 Программы. В рамках реализации муниципальной программы:

1) проводится инвентаризация уровня благоустройства территории  р.п.Воскресенское, с составлением и согласованием паспортов благоустройства (в соответствии с утвержденными на уровне региона формами);

2) утверждается и размещается в открытом доступе, в том числе на сайте администрации Воскресенского района:

а) муниципальная программа формирования современной городской среды на 2018-2022 годы;

б) порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу;

в) нормативно-правовые акты о создании общественных комиссий;

г) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием;

3) проводятся общественные обсуждения и актуализация правил благоустройства р.п.Воскресенское, соответствующие требованиям действующего законодательства;

4) предусмотрено трудовое участие граждан и заинтересованных организаций, которое может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев и иные виды работ. Количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа). Инициативная группа по окончании работ, изложенных в перечне дополнительных работ, представляет в администрацию отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

5) предусмотрена синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами. По результатам рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций, проведения общественных обсуждений и определения перечня работ по благоустройству конкретной территории, осуществляется разработка сметной документации и дизайн – проектов.

6) формируются земельные участки под многоквартирными домами;

7)созданное в результате благоустройства имущество принимается в состав общего имущества многоквартирного дома.

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Задача 1 Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

1.Корректировка правил благоустройства

Администрация р.п.Воскресенское

2017

2024

Наличие правового документа

...

2. Формирование единого облика поселения в соответствии с правилами благоустройства

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Единый облик поселения

3.Разработка проектно-сметной документации на общественное место.

ОКСА

2018

2018

Реализация программы

4.Разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций.

ОКСА

2018

2018

Улучшение визуальной среды

5.Приведение фасадов домов, вывесок в соответствии с правилами благоустройства

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Улучшение визуальной среды

6.Благоустройство общественных территорий

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Увеличение уровня благоустройства

Задача 2.Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории

1.Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Мониторинг состояния благоустройства

2.Заключение соглашений с собственниками (пользователями) домов (земельных участков) об их благоустройстве

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Увеличение уровня благоустройства

3. Формирование земельных участков под многоквартирными домами

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Условие реализация программы

4.Подготовка дизайнпроектов для территорий МКД

Администрация р.п.Воскресенское

2017

2024

Наличие документации

5.Подготовка смет на благоустройство территорий МКД

ОКСА

2017

2024

Наличие документации

6.Благоустройство территорий у МКД

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Реализация программы

7.Принятие в состав общего имущества многоквартирного дома созданного в результате благоустр о ойства имущества

Собственники помещений и МКД

2018

2024

Реализация программы

Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

1.Проведение общественных обсуждений по дизайнпроектам МКД

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Вовлеченность жителей в благоустройство

2.Проведение общественных слушаний по дизайнпроекту общественного места

Администрация р.п.Воскресенское

2017

2018

Вовлеченность жителей в благоустройство

3. Проведение конкурсов по благоустройству

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Вовлеченность жителей в благоустройство

4.Организация трудового участия жителей в благоустройстве.

Администрация р.п.Воскресенское

2018

2024

Вовлеченность жителей в благоустройство

2.5.Объем и источники финансирования муниципальной программы

В целях настоящей программы объем финансовых ресурсов определен исходя из предварительного перечня работ, планируемых к реализации в рамках основного мероприятия, и исходя из сравнительного анализа рыночной стоимости этих работ. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Федерального бюджета, средств бюджета Нижегородской области, средств бюджета Воскресенского района, средств бюджета р.п.Воскресенское, средств жителей. Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется при условии софинансирования заинтересованных лиц в размере 20 % в денежной форме в рамках действующего законодательства РФ.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы.

Структура финансирования (тыс.руб.)

Источники финансирования

Объем финансирования

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования), в том числе:

- капитальные вложения

- прочие расходы

5174,9

5115900,0

0

0

0

0

Областной бюджет (на условиях софинансирования), в том числе:

- капитальные вложения

- прочие расходы

215,6

213162,50

0

0

0

0

Бюджет муниципального района, в том числе:

- капитальные вложения

- прочие расходы

600,0

652000,0

0

0

0

0

Прочие источники, в том числе:

- капитальные вложения

- прочие расходы

0

0

0

0

0

ВСЕГО

5990,5

5981062,50

0

0

0

0

2.6.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Индикаторы

1

1.Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

5

5

5

100

75

2

2.Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

5

7

0

10

5

Непосредственные результаты

1

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Ед.

3

3

3

4

3

2

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

7

15

0

84

2

2.7.Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2024 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей р.п.Воскресенское, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.

Основной социальный (общественный) эффект Программы будет состоять в сохранении и улучшении городской среды условий проживания жителей на данной территории. Благоустроенные подъезды, зонирование территории, оборудованные места отдыха, централизованный вывоз отходов на межмуниципальный полигон, отвечающий требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, позволит улучшить уровень жизни населения.

Социально-экономические последствия мероприятия заключаются в повышении комфортности для жителей района, увеличении мест отдыха, улучшении санитарного и эстетического вида посёлка.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства, соблюдением санитарно-эпидемических правил, повышением уровня экологической безопасности и сохранением природных систем, повышением качества городской сред.

2.8.Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов.

Дизайн – проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:

- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

- пояснительной записки, указывающей виды работ;

- план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;

- листа согласования дизайн – проекта.

При разработке дизайн - проектов учитывается мнение специалистов архитектурных специальностей ВУЗов, в том числе выпускников и архитекторов. Лист согласования дизайн - проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов на общественном обсуждении и утверждается протоколом Общественного обсуждения. Лист согласования дизайн - проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем отдела строительства и архитектуры после проведения общественных обсуждений. Одним из важных критериев формирования и реализации муниципальной программы на 2018-2024 годы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций.

2.9.Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы.

Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта Программы включают в себя следующие мероприятия:

- в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;

- все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;

- открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;

- все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования;

- вовлечение школьников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к развитию муниципального образования.

3. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками.

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:

- финансово-экономические риски;

- социальные риски;

- управленческие риски;

- изменение федерального и регионального законодательства;

- природно-климатические факторы.

Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях Программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитии социальной сферы.

Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.

Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.

Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:

- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;

- открытость и подотчетность;

- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;

- информационное сопровождение и общественные коммуникации;

- создание общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, осуществляющей обсуждение мероприятий по благоустройству территорий, которые войдут в муниципальную программу, проведение комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществление контроля за реализацией Программы после ее утверждения.

Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.

4. Контроль за ходом и выполнением Программы.

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком – администрацией р.п.Воскресенское Воскресенского района;.

4.2.Реализация Программы осуществляется на основе:

1) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;

2) условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативно-правовыми актами.

4.3.В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также, невыполнения показателей результативности, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий;

4.4.Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 1

Адресный перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству в 2019-2024 годах.

Адресный перечень дворовых территорий на каждый год реализации программы утверждается распоряжением администрации р.п.Воскресенское. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.

Адресный перечень дворовых территорий

Годы

Адрес МКД

2018

Р.п.Воскресенское ул.Ленина д.119

Р.п.Воскресенское ул.60 лет Октября д.11

Р.п.Воскресенское ул.Октябрьская д.14

Р.п.Воскресенское ул.Ленина д.90

Р.п.Воскресенское ул.60 лет Октября д.22

Р.п.Воскресенское ул.60 лет Октября д.10

Р.п.Воскресенское ул.Строителей д.1

2019

р.п. Воскресенское ул. Октябрьская  д. 8

р.п. Воскресенское ул. Октябрьская  д. 10

р.п. Воскресенское ул. Красноармейская  д.9

р.п. Воскресенское ул. Красноармейская д. 10

р.п. Воскресенское ул. 60 лет Октября д.4

р.п. Воскресенское ул. 60 лет Октября д.7

р.п. Воскресенское ул. 60 лет Октября д.19

р.п. Воскресенское ул. 60 лет Октября д.20

р.п. Воскресенское ул. 60 лет Октября д.24

р.п. Воскресенское ул. 40 лет Победы   д.3

р.п. Воскресенское ул. 40 лет Победы  д.6

р.п. Воскресенское ул. Ленина д. 125

р.п. Воскресенское ул. Пушкина д. 12

Р.п.Воскресенское ул.Ленина д.79

Р.п.Воскресенское ул. Строителей д.5

2021-2024

Р.п.Воскресенское ул.Щукина д.16

Р.п.Воскресенское ул.Красноармейская д.13 А

Р.п.Воскресенское ул.Короленко д.8

Р.п.Воскресенское ул.40 лет Победы д.1

Р.п.Воскресенское ул.Ленина д.99

Р.п.Воскресенское ул.Короленко д.9

Р.п.Воскресенское ул.60 лет Октября д.17

Р.п.Воскресенское ул.Красноармейская д.1

Р.п.Воскресенское ул.Ленина д.95

Р.п.Воскресенское ул.Ленина д.93

Р.п.Воскресенское ул.40 лет Победы д.17

Р.п.Воскресенское ул. 40 лет Победы д.15

Р.п.Воскресенское ул.60 лет Октября д.15

р.п.Воскресенское ул.Красноармейская дд. 3, 5а,5б,7, 8, 11

р.п.Воскресенское ул.Ленина дд. 46,94,112,115

р.п.Воскресенское ул.Октябрьская дд.1,2,3,9,11,12,13,14,20

р.п.Воскресенское ул.Короленко  дд.7,10,11,12,13,14,15,16,17

р.п.Воскресенское ул.40 лет Победы дд.5, 14,16

р.п.Воскресннское ул.60 лет Октября дд.1,2,3,4,14,18,19,20

п.Калиниха ул.Папанина дд.1,2,3,4,5,6

Приложение 2

Адресный перечень общественных территорий



Адрес территории

2018

Р.п.Воскресенское ул.Калинина набережная р.Ветлуга 1 этап

2019

Р.п.Воскресенское ул.Калинина набережная р.Ветлуга 2 этап

2020

Р.п.Воскресенское ул.Калинина набережная р.Ветлуга 3 этап

2021-2024

Р.п.Воскресенское ул.Ленина   Парк Победы

Р.п.Воскресенское ул.Ленина д.129  Центр культуры и досуга

Р.п.Воскресенское пл.Ленина

Р.п.Воскресенское ул.Панфилова школьный парк

Перечень работ по благоустройству набережной в р.п. Воскресенское (ул.Калинина)

Годы

Перечень работ

2018

Площадка для воркаута

Площадка для уличных тренажеров

Дорожка из брусчатки

Лестница к лодочной станции

2019

Устройство детской игровой площадки

Устройство видеонаблюдения и зоны WI FI

Наружное освещение

2020

Устройство дорожки и ограждения вдоль набережной

Устройство смотровых площадок с декоративным освещением

МАФы на смотровых площадках

Устройство площадки для разборной сцены

Торговая площадка

Видеонаблюдение

2021-2024

Приложение 3

Адресный перечень объектов планируемых к благоустройству за счет третьих лиц

N
п/п

Наименование

Адрес

1

Торговый центр

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,113

2

Магазин "Теремок"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,113

3

Магазины самообслуживания "Магнит"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,119А

ул.Октябрьская, 14

4

Магазин "Мамино солнышко"

р.п.Воскресенское, ул.Октябрьская,12

5

Магазин "Надежда"

р.п.Воскресенское ул.Ленина,124

6

Магазин "Продукты"

р.п.Воскресенское ул.Ленина,17

7

Магазин "Продукты"

р.п.Воскресенское ул.Сахарова,17

8

Магазин "Юбилейный"

р.п.Воскресенское ул.Ленина,92

9

Магазин "Сударушка"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,113

10

Магазин "Центральный"

р.п.Воскресенское, ул.60 лет Октября

11

Магазин «Мясо»,"Продукты"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,121

12

Магазин "Одежда"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 96

13

Магазин "Одежда"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,100

14

Магазин "Золотой ключик"

р.п.Воскресенское, ул.Пушкина,12а

15

Магазин "Импульс"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,91

16

Магазин "Березка"

р.п.Воскресенское, ул.Февральская

17

Магазин "Запчасти"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина

18

Магазин "1000 мелочей"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,114

19

Магазин "Павловская курочка"

р.п.Воскресенское, ул.Октябрьская,4

20

Магазин "Меркурий-1"

р.п.Воскресенское, ул.Октябрьская,6

21

Магазин "Татьяна"

р.п.Воскресенское, ул.Красноармейская,54

22

Магазин "Теремок"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая,

23

Магазин "Продукты"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая, 131

24

Магазин "Визит"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая, 131

25

Магазин "Товары для дома"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая, 94

26

Магазин "Элит"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая, 135

27

Магазин "Уют"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,141

28

Магазин "Фрукты"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 119

29

Магазин "Домовой"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая, 78/3

30

Торговый центр "Смоленский"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 121а

31

Магазин "Дело вкуса"

р.п.Воскресенское, ул.Транспортная

32

Магазин "Мега"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 168

33

Магазин "Аленка"

р.п.Воскресенское, ул.Синявина,8 "Б"

34

Магазин "Фортуна"

р.п.Воскресенское, ул.Садовая, 23

35

Магазин "Имидж"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,121

36

Магазин "Мясная лавка"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая, 123

37

Магазин "Мясо"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,70

38

Магазин "Малыш"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,

39

Магазин "Силуэт"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая

40

Магазин

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, (Остановка)

41

Магазин "Каприз"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая

42

Почтовая лавка

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 127

43

Магазин "Натали", «Рыбачьте с нами»

р.п.Воскресенское, ул.Октябрьская, 2

44

Магазин "Бриз"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая, 120

45

Магазин "Баден-Баден"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 125

46

Магазин "Техностиль"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 119

47

Мини-рынок «Фрукты – продукты»"

р.п.Воскресенское, ул.Пушкина, 14

48

Магазин "Продукты"

р.п.Воскресенское, ул.Красноармейская,

49

Магазин "Продукты"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,

50

Магазин Цветы"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 115

51

Магазин "Морозильник РУ"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 86

52

Магазин "Мужская одежда"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 110а

53

Магазин "Одежда"

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 117

54

Магазин "Одежда"

р.п.Воскресенское, ул.Коммунистическая, 135а

55

Магазин "Рада"

р.п.Воскресеснкое, ул.Дзержинского, 29

56

Кафе «Молодежное»

р.п.Воскресенское, ул. Пушкина 65

57

Закусочная «Сударушка»

р.п.Воскресенское, ул. Ленина,113

58

Кафе Юбилейное

р.п.Воскресенское, ул. Ленина, 92

59

Закусочная «Минутка»

р.п.Воскресенское,ул.Коммунистическая, (привокзальная площадь)

60

Торговый центр

р.п.Воскресенское, ул.Ленина

61

Магазин «Бристоль»

р.п.Воскресенское, ул.Ленина

62

Магазины  самообслуживания  «Пятерочка»

р.п.Воскресенское, ул.Ленина,108; ул.Октябрьская, 16

63

ООО «ФОРМ + МЕД»

р.п.Воскресенское, ул.Ленина, 70 «а»

64

ООО «Рельеф»

п.Калиниха, ул.Береговая, 1/1

65

ООО «Спецсервис»

р.п.Воскресенское, ул.Новая, 27

66

ООО «Свет»

р.п.Воскресенское, ул.Красноармейская, 3а

Приложение 4

Иные мероприятия по благоустройству частного сектора



Мероприятия

Примечания

1

Проведение мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков

Привлечение в состав инвентаризационной комиссии жителей данных улиц

2

Совместное определение с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов (земельных участков) целей и задач по развитию территорий  частного сектора.

Определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на данных территориях.

3

Заключение соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) (по результатам инвентаризации) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства

Проведение разноплановых мероприятий (конкурсов, акций, субботников и т.д.) с целью вовлечения большего числа жителей в благоустройство данных территорий,

4

Выявление и тиражирование опыта мероприятий по благоустройству среди собственников (пользователей) индивидуальных жилых домов

Использовать все формы поощрения (опубликование информации в периодических изданиях, на сайте и т.д.) активных участников мероприятий

Приложение 5

Ремонт сетей водоснабжения

1.Строительство нового водозабора с водоводом, замена существующего водопровода, позволит снизить уровень износа, повысит надежность и качество водоснабжения; позволит обеспечить бесперебойное снабжение населения водой, снизит потери. В период за 2016 - 2025 гг. будет заменено 10,0  км. водопровода.

2.Повышение эффективности работы очистных сооружений и применение новых технологий и оборудования при  очистке сточных вод и эксплуатации сетей канализации, реконструкция существующих канализационных сетей в р.п. Воскресенское позволит улучшить экологическую обстановку, позволит обеспечить водоотведением строящийся ФОК, повысит качество водоотведения и очистки сточных вод.

3. Затраты и эффекты от реализации проектов в сфере водоснабжения

Отчетный период

Отчетный период

Отчетный период период период

Отчетный период

2013

2014

2015

2016-2017

2018-2019

2020-2021

2022-2023

2024-2025

Отпуск воды

Строительство водозабора с   водоводом  8,6 км. и очистными сооружениями производительностью 1500 м3/ сутки    

Затраты, млн.руб.

56,89

100

100

Эффекты (перечислить, какие именно), млн.руб.

Улучшение водоснабжения населения р.п. Воскресенское чистой водой. Покрытие дефицита снабжения чистой питьевой водой.

Замена существующего ветхого сетевого водопровода, протяженностью 10,0 км. в р.п. Воскресенское     

Затраты, млн.руб.

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Эффекты (перечислить, какие именно), млн.руб.

Улучшение водоснабжения населения в сельской местности. Снижение затрат на ремонтные работы

ВОДООТВЕДЕНИЕ И ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД

Расширение существующих очистных сооружений в связи со строительством ФОКа, увеличение мощности на 400 куб.м. в сутки

Затраты, млн.руб.

1,2

12,0

12,0

Эффекты (перечислить, какие именно), млн.руб. Повышение надежности канализационных систем города, повышение экологической безопасности, предотвращение экологической катастрофы

Отчетный период

Отчетный период

Отчетный период период период

Отчетный период

2013

2014

2015

2016-2017

2018-2019

2020-2021

2022-2023

2024-2025

Отпуск воды

Строительство водозабора с   водоводом  8,6 км. и очистными сооружениями производительностью 1500 м3/ сутки    

Затраты, млн.руб.

56,89

100

100

Эффекты (перечислить, какие именно), млн.руб.

Улучшение водоснабжения населения р.п. Воскресенское чистой водой. Покрытие дефицита снабжения чистой питьевой водой.

Замена существующего ветхого сетевого водопровода, протяженностью 10,0 км. в р.п. Воскресенское     

Затраты, млн.руб.

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Эффекты (перечислить, какие именно), млн.руб.

Улучшение водоснабжения населения в сельской местности. Снижение затрат на ремонтные работы

ВОДООТВЕДЕНИЕ И ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД

Расширение существующих очистных сооружений в связи со строительством ФОКа, увеличение мощности на 400 куб.м. в сутки

Затраты, млн.руб.

1,2

12,0

12,0

Эффекты (перечислить, какие именно), млн.руб. Повышение надежности канализационных систем города, повышение экологической безопасности, предотвращение экологической катастрофы

Инвестиционный проект в системе водоснабжения

Строительство водозабора с   водоводом  8,6 км. и очистными сооружениями производительностью 1500 м3/ сутки    

Период 1

2016-2020 г.

Период 2

2021-2025 г.г.

период

1

период

2

период 3

период

1

период

2

период 3

Наименование и номер проекта Подъем воды и очистка воды

Затраты, млн.руб., в т.ч.:

56,89

100

100

проектно-сметная документация

имеется

Оборудование

строительно-монтажные работы

56,89

100

100

Всего капитальные затраты

непредвиденные расходы

налог на добавленную стоимость

10.24

18.0

18.0

Инвестиционный проект в системе водоснабжения

Замена существующего ветхого сетевого водопровода, протяженностью 10,0 км. в р.п. Воскресенское     

Период 1

2016-2020 г.

Период 2

2021-2025 г.г.

период

1

период

2

период 3

период

1

период

2

период 3

Наименование и номер проекта Подъем воды и очистка воды

Затраты, млн.руб., в т.ч.:

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

проектно-сметная документация

Оборудование

строительно-монтажные работы

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Всего капитальные затраты

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

непредвиденные расходы

налог на добавленную стоимость

Всего смета группы проектов

Затраты, млн. руб., в т.ч.:

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

новое строительство

реконструкция

Инвестиционный проект в системе очистке сточных вод

Расширение существующих очистных сооружений в связи со строительством ФОКа, увеличение мощности на 400 куб.м. в сутки

Период 1

2016-2020 г.

Период 2

2021-2025 г.г.

период

1

период

2

период 3

период

1

период

2

период 3

Наименование и номер проекта   очистка сточных  вод

Затраты, млн.руб., в т.ч.:

1,2

12,0

12,0

проектно-сметная документация

Оборудование

строительно-монтажные работы

Всего капитальные затраты

непредвиденные расходы

налог на добавленную стоимость

Всего смета группы проектов

Затраты, млн. руб., в т.ч.:

новое строительство

Приложение 6

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечня работ.

1. Ремонт дворовых проездов 163 426 руб. за 100 м2;

2.Обеспечение освещения дворовых территорий 64 564 руб. на установку 1 металлической опоры;

3.Установка скамеек 900 030 руб. за 100 штук;

4.Установка урн для мусора 275 390 руб. за 100 штук;

5.Оборудование детских и спортивных площадок 364 489 руб. на 100 м2;

5.1.Обустройство детской площадки на резиновом покрытии 736 557 руб. на 100 м2;

6.Обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора 49 634 руб. на 1 площадку 10 м2;

7.Обустройство площадок для выгула собак 62 767 руб. за 100 м2;

8.Ремонт дворовых тротуаров 141 546 руб. за 100 м2;

9.Озеленение дворовых территорий 314 534 руб. за 1000 м2 (устройство газонов, цветников, посадка деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений);

10.Обустройство парковок для автомобилей на дворовых территориях 178 831 руб. за 100 м2;

11.Установка ограждений газонов 8 015 руб. на 1 секцию ограждения (1,6 м. п.).

Приложение № 7

Визуализированный перечень образцов

элементов  благоустройства дворовых территорий



Образцы элементов благоустройства

Показатели

Значения показателей

1

Песок природный для строительных работ средний

1.1

Класс по зерновому составу

1

1.2

Группа по крупности

средний

1.3

Модуль крупности

Мк свыше 2,0 до 2,5

1.4

Содержание зерен крупностью свыше 5 мм

До 5%

1.5

Содержание пылевидных и и глинистых частиц

До 1%

1.6

Насыпная плотность в состоянии естественной влажности

1630 кг/м3

2

Тканый геотекстиль KORTEX GT 150/50

2.1

Предел прочности вдоль

160(-10) кН/м

2.2

Предел прочности поперек

55(-5) кН/м

2.3

Поверхностная плотность

340 г/м2

3

Щебень из природного камня для строительных работ марка 400, фракция 20-40 мм, 10-20 мм

3.3

Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы по массе

От 15 до 25%

3.2

Процентное содержание зерен полученных из слабых пород

Не более 10%

3.3

Содержание пылевидных и и глинистых частиц

3%

4

Урна

4.1

Материал

Металл

4.2

Толщина

Не менее 1,5 мм

4.3

Размеры

410*330*595 мм

4.4

Крепление

В бетонное основание

5

Скамья со спинкой большая

5.1

Материал

Металлический профиль, дерево-брусок строганый 32*60 мм

5.2

Размеры

1985*715*955

5.3

Крепление

В бетонное основание

6

Плитка тротуарная

6.1

Материал

Железобетонная, армированная, колерованная красно-коричневая

6.2

Размеры

800*800*75 мм

6.3

Армирование

Арматурная сетка

7

Асфальтобетонные смеси дорожные тип В, марка III

7.1

Вид

Песчаные, пористость от 2 до 7%

7.2

Заполнитель, % по массе

3/4

7.3

Предел прочности при сжатии, Мпа(кгс/см2)

2,0(20)

8

Фотореле IEKФР 601 макс. Нагрузка 1100 Вт, IP44

8.1

Макс. Мощность

1100 Вт

8.2

Макс. Суммарный ток нагрузки

10 А

8.3

Климатическое исполнение

УЗ

8.4

Класс защиты

II

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 10 от 16.03.2020 обнародовано - сведения от 03.04.2020, Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 16.03.2020 сведения от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать