Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU50048808202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Сергиево-Посадского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2020 № 449-ПГ

О внесении изменений в муниципальную программу

муниципального образования «Сергиево-Посадский

муниципальный район Московской области»

«Управление муниципальным имуществом и

земельными ресурсами Сергиево-Посадского

муниципального района», утвержденную постановлением

Главы Сергиево-Посадского муниципального района

Московской области от 29.12.2016 №1813-ПГ

В целях совершенствования программно-целевого планирования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа от 17.09.2019 №01/19 «О правопреемстве органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области», их формирования и реализации, утвержденным постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 21.08.2013 №1785-ПГ, на основании Приказа Министра имущественных отношений Московской области от 01.02.2019 №13 «Об утверждении перечня методик расчета ключевых показателей оценки деятельности органов местного самоуправления Московской области, ответственным за исполнение которых является Министерство имущественных отношений Московской области», Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 26.12.2019 №14/01-МЗ «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 11.12.2018 №46/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести изменения в муниципальную программу муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сергиево-Посадского муниципального района», утвержденную постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 29.12.2016 №1813-ПГ, изложив ее
в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившими силу пункты 1, 3, 4 постановления главы
Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 09.12.2019
№195-ПГ «О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сергиево-Посадского муниципального района», утвержденную постановлением Главы
Сергиево-Посадского муниципального района от 29.12.2016 №1813-ПГ».

3. Управлению информационной политики администрации городского округа (Платонов А.И.)  обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперед» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации городского округа Мурзак О.Ю.

Приложение к постановлению главы

Сергиево-Посадского городского округа

Московской области

от 16.03.2020 №449-ПГ

                                                                                                                                                                                                                            

                                                                     Муниципальная программа муниципального образования

«Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области»

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Сергиево-Посадского муниципального района»

Паспорт

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы администрации городского округа курирующий вопросы муниципального имущества и землепользования

Муниципальный  заказчик программы

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа, Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского городского округа

Цель (цели)   муниципальной программы

1. Создание условий для рационального и эффективного использования муниципальной собственности, улучшение инвестиционной привлекательности Сергиево-Посадского муниципального района

2. Обеспечение земельными участками многодетных семей и проектирование объектов инженерной инфраструктуры

Сроки реализации муниципальной  программы

2017-2021

Перечень подпрограмм

-

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета муниципального района

125747,99

22633,37

29145,6

28987,7

22 462,70

22 462,70

Средства бюджетов городских и сельских поселений муниципального района

Всего, в том числе по годам:

125747,99

22633,37

29145,6

28987,7

22 462,70

22 462,70

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

1. Получение доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена 100%;

2.Взыскание задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена -100%

3. Расторжение договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора- 100%;

4. Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи муниципального имущества-100%;

5. Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество -100%;

6. Предоставление земельных участков многодетным семьям – 100%;

7. Проверка использования земель-100%;

8. Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах – 50 шт.; 

9.Доля государственных и  муниципальных услуг в области земельных отношений, заявления на предоставление которых поступили в электронном виде посредством РПГУ, к общему числу заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, поступивших в ОМСУ- 79%;

10. Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений -90 %;

11. Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав – 30%.

12.Прирост земельного налога-3%;

13. Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечне муниципального имущества .

14. Эффективность работы по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – 100%

15. Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ – 100%

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем, описание цели.

Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики региона, возможность его стабильного развития в рыночных условиях. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Сергиево-Посадского муниципального района является важной стратегической целью проведения политики Сергиево-Посадского муниципального района в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

      Необходимость формирования сбалансированного бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области для решения полномасштабных задач по реализации проектов социально-экономического развития в Сергиево-Посадском районе делает значимой проблему повышения доходности бюджета Сергиево-Посадского муниципального района за счет повышения эффективности управления и распоряжения объектами, находящимися в муниципальной собственности Сергиево-Посадского муниципального района и земельными ресурсами Сергиево-Посадского муниципального района. В настоящее время остается приоритетной задачей регистрация прав на объекты муниципальной собственности и их инвентаризация, а также выявление бесхозяйных объектов недвижимости с последующей постановкой их на кадастровый учет и оформлением в муниципальную собственность. Постоянно проводится работа по постановке на кадастровый учет и регистрация прав на земельные участки, с целью их эффективного использования и вовлечения  в хозяйственный оборот.

       В установленном порядке формируются и реализуются планы приватизации муниципального имущества, а также сдаются в аренду муниципальные нежилые помещения, что существенно пополняет доходную часть бюджета Сергиево-Посадского муниципального района. Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета имущественных объектов  служат существенному пополнению доходной части бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

      Поддержка многодетных семей в вопросах улучшения жилищных условий – одно из важнейших направлений жилищной политике в Сергиево-Посадском муниципальном районе.  Для большинства многодетных семей существенной помощью является предоставление земельного участка для строительства жилого дома с необходимой инфраструктурой.

Основными целями муниципальной программы являются:

- создание условий для рационального и эффективного использования муниципальной собственности, улучшение инвестиционной привлекательности Сергиево-Посадского муниципального района

- обеспечение земельными участками многодетных семей Сергиево-Посадского муниципального района и проектирование объектов инженерной инфраструктуры

  Для решения указанных проблем в настоящей программе поставлены следующие задачи:

- увеличение доходов консолидированного бюджета Сергиево-Посадского муниципального бюджета;

- увеличение количества объектов, находящихся в собственности Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и в собственности Московской области;

- осуществление муниципального земельного контроля;

          - предоставление земельных участков многодетным семьям

- обеспечение деятельности управления земельно-имущественных отношений администрации Сергиево-Посадского муниципального района и МКУ "Фонд земельных ресурсов Сергиево-Посадского муниципального района".

2. Прогноз развития сферы использования имущественных и земельных ресурсов с учетом реализации муниципальной программы, оценка рисков, возникающих при решении проблемы.

Программа представляет собой систему взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит обеспечить:

- создание условий для рационального и эффективного использования муниципальной собственности;

- увеличение инвестиционной привлекательности Сергиево-Посадского муниципального района;

-увеличение доходов консолидированного бюджета Сергиево-Посадского муниципального района;

      Комплексное выполнение мероприятий программы позволит решить проблемные вопросы в сфере земельно-имущественных отношений и эффективно управлять имуществом и земельными ресурсами. Следовательно, пополнять доходную часть бюджета, а также вовлекать в хозяйственный оборот объекты капитального строительства и земельные участки.

       Выполнение мероприятий программы позволит также увеличить процент обеспечения многодетных семей земельными участками.

      Реализация программы улучшит инвестиционный климат в Сергиево-Посадском районе. При ее выполнении в хозяйственный оборот будет вовлечено существенное количество земельных участков, объектов недвижимого имущества.

       В процессе реализации программы существенно сократится количество земельных участков, используемых не по назначению.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

   1.Увеличение доходов консолидированного бюджета Сергиево-Посадского муниципального района.

     В целях выполнения задачи по увеличению доходов консолидированного бюджета Сергиево-Посадского муниципального района необходимо провести ряд мероприятий, таких как проведение кадастровых работ, оценочные работы, проведение технической инвентаризации, паспортизации зданий, сооружений, инженерных коммуникаций.

- Проведение технической инвентаризации, паспортизации, зданий, помещений, инженерных коммуникаций, обследование имущества.

Мероприятие позволит сформировать новые земельные участки и объекты муниципальной собственности для дальнейшего проведения торгов по предоставлению в аренду земельных участков и нежилых помещений, продаже нежилых помещений поставить на кадастровый учет бесхозяйные объекты недвижимого имущества с дальнейшим оформлением в муниципальную собственность. Провести инвентаризацию объектов недвижимого имущества, относящихся к муниципальной собственности, с целью уточнения их характеристик.

- Проведение рыночной оценки земельных участков и объектов недвижимого имущества.

Мероприятие необходимо для проведения торгов по предоставлению в аренду земельных участков, недвижимого имущества, а также приватизации недвижимого имущества и, следовательно, увеличения доходной части бюджета.

-- Ремонт зданий, помещений.

Необходим для поддержания конкурентной привлекательности объектов муниципальной собственности на рынке, поддержка исправного состояния фонда жилых и нежилых помещений.

- Взносы на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения.

Жилищным кодексом РФ установлена обязанность собственников помещений в многоквартирном доме уплачивать ежемесячно взносы на капитальный ремонт. Администрация Сергиево-Посадского муниципального района оплачивает взносы за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.

- Мероприятия по сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Необходимы для предотвращения вандализма в отношении объектов муниципальной собственности и поддержания сохранности имущества.

- Мероприятия по содержанию муниципального имущества.

Оплата коммунальных платежей управляющим и ресурсоснабжающим компаниям.

- Мероприятие по проведению аудита в отношении результатов производственно-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Сергиево-Посадский муниципальный район.

Позволит проверить финансово-хозяйственную деятельность муниципальных унитарных предприятий.

Осуществление муниципального земельного контроля.

- усиление роли муниципального земельного контроля, результативности проводимых проверок, информированность населения о выявленных фактах административного правонарушения в области землепользования является стимулом для заинтересованных лиц к оформлению прав на земельные участки, используемые в отсутствии правоустанавливающих документов. В качестве показателя эффективности реализации данного мероприятия следует ожидать рост выявленных фактов нарушения земельного законодательства.

          3. Предоставление земельных участков многодетным семьям.

              Мероприятия программы предусматривают проведение кадастровых работ (формирование земельных участков) и проектирование объектов инженерной инфраструктуры в целях оказания государственной и муниципальной поддержки  многодетным семьям – участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им земельных участков.

           4. Обеспечение деятельности управления муниципальной собственности, управления землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и МКУ «Фонд земельных ресурсов Сергиево-Посадского муниципального района».

Мероприятия по выполнению данной задачи служат для повышения эффективности работы управления в сфере земельно-имущественных отношений, принятию законных решений органом местного самоуправления, а также соблюдению всех регламентных сроков при оказании муниципальных услуг.

Перечень мероприятий муниципальной программы муниципального образования  «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сергиево-Посадского муниципального района»          

N № п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия  в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Планируемое значение по годам реализации

Ответственный за выполнение мероприятия  подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

12

1.

Основное мероприятие 1.

Увеличение доходов консолидированного бюджета Сергиево-Посадского муниципального района

2017-2021

Итого

15791,39

74722,49

15791,39

18394,4

17712,7

11412,0

11412,0

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа

Увеличение доходов консолидированного бюджета Сергиево-Посадского муниципального район

Средства бюджета муниципального района

15791,39

74722,49

15791,39

18394,4

17712,7

11412,0

11412,0

1.1.

Мероприятие 1.1.

Проведение технической инвентаризации, паспортизации здании, помещений, инженерных коммуникаций, обследование имущества, подготовка технических планов

2017-2021

Итого

312,49

2715,58

312,49

703,09

700,0

500,0

500,0

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа

Инвентаризация объектов в целях увеличения количества объектов муниципальной собственности

Средства бюджета муниципального района

312,49

2715,58

312,49

703,09

700,0

500,0

500,0

1.2

Мероприятие 1.2.

Оценка земельных участков и муниципального имущества для проведения торгов и заключения договоров аренды

2017-2021

Итого

430,4

2009,02

250,0

330,4

428,62

500,0

500,0

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа

Составление отчетов о рыночной оценке стоимости ежемесячной и годовой арендной платы , в целях организации торгов

Средства бюджета муниципального района

250,0

2009,02

250,0

330,4

428,62

500,0

500,0

1.3.

Мероприятие 1.3.

Ремонт зданий, помещений

2017-2021

Итого

1000,0

9840,81

1000,0

2040,81

2800,0

2000,0

2000,0

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа

Повышение конкурентной привлекательности муниципальных помещений и поддержание исправного состояния фонда жилых и нежилых помещений

Средства бюджета муниципального района

1000,0

9840,81

1000,0

2040,81

2800,0

2000,0

2000,0

1.4.

Мероприятие 1.4.

Взносы на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения,  находящиеся в муниципальной собственности

2017-2021

Итого

12328,9

50024,9

12328,9

12800,0

12632,0

6132,0

6132,0

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа

Уплата взносов в Фонд капитального ремонта

Средства бюджета муниципального района

12328,9

50024,9

12328,9

12800,0

12632,0

6132,0

6132,0

1.5.

Мероприятие 1.5.

Мероприятия по сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности

2017-2021

Итого

1200,0

4120,0

1200,0

920,0

0

1000,0

1000,0

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа

Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности

Средства бюджета муниципального района

1200,0

4120,0

1200,0

920,0

0

1000,0

1000,0

1.6.

Мероприятие 1.6. Мероприятия по содержанию муниципального имущества

2017-2021

Итого

700,0

5594,18

700,0

1490,1

844,08

1280,0

1280,0

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа

Оплата коммунальных услуг

Средства бюджета муниципального района

700,0

5594,18

700,0

1490,1

844,08

1280,0

1280,0

1.7.

Мероприятие 1.7.

Увеличение неналоговых доходов в консолидированный бюджет за счет повышения эффективности работы с должниками.

2017-2021

Средства бюджета муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского городского округа

Снижение задолженности по арендной плате за землю

1.8.

Мероприятие 1.8. Проведение аудита в отношении результатов производственно-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий  учредителем которых является Сергиево-Посадский муниципальный район

2018-2021

Итого

-

418,0

-

110,0

308,0

Управление муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа

Проведение аудита муниципальных унитарных предприятий

Средства бюджета муниципального района

-

418,0

110,0

308,0

2.

Основное мероприятие 2.

Осуществление муниципального земельного контроля»

2017-2021

Итого

149,2

427,9

149,2

278,7

-

-

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского городского округа

Выявление фактов использования земельных участков с нарушением действующего земельного законодательства

Средства бюджета муниципального района

149,2

427,9

149,2

278,7

-

-

-

2.1.

Мероприятие 2.1.

Проведение обследований земельных участков, плановых и внеплановых проверок

2017-2021

Итого

149,2

427,9

149,2

278,7

-

-

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского городского округа

Выявление фактов использования земельных участков с нарушением действующего земельного законодательства

Средства бюджета муниципального района

149,2

427,9

149,2

278,7

-

-

-

3.

Основное мероприятие 3.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

2017-2021

Итого

2778,74

7114,0

314,0

2300,0

1500,0

1500,0

1500,0

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского городского округа

Формирование земельных участков, вынос  границ земельных участков с целью бесплатного предоставления многодетным семьям

Средства бюджета муниципального района

2778,74

7114,0

314,0

2300,0

1500,0

1500,0

1500,0

3.1.

Мероприятие 3.1. Проведение кадастровых работ

2017-2021

Итого

2778,74

7114,0

314,0

2300,0

1500,0

1500,0

1500,0

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского городского округа

Вынос в натуру границ земельных участков

Средства бюджета муниципального район

2778,74

7114,0

314,0

2300,0

1500,0

1500,0

1500,0

3.2.

Мероприятие 3.2. Проектирование объектов электроснабжения

2017-2021

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района

Проектирование объектов электроснабжения

Средства бюджета муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

Мероприятие 3.3. Проектирование объектов газоснабжения

2017-2021

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского городского округа

Проектирование объектов газоснабжения

Средства бюджета муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

3.4.

Мероприятие 3.4. Проектирование дорог.

2017-2021

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского городского округа

Проектирование дорог

Средства бюджета муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

4.

Основное мероприятие 4.

Обеспечение  деятельности управления муниципальной собственности, управления землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района и МКУ «Фонд земельных ресурсов Сергиево-Посадского муниципального района»

2017-2021

Итого

6378,78

43427,68

6378,78

8172,5

9775,0

9550,7

9550,7

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа

Обеспечение деятельности управления муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа и МКУ «Фонд земельных ресурсов Сергиево-Посадского муниципального района»

Средства бюджета муниципального района

6378,78

43427,68

6378,78

8172,5

9775,0

9550,7

9550,7

4.1.

Мероприятие 4.1.

Материально-техническое обеспечение управления муниципальной собственности администрации  Сергиево-Посадского муниципального района

2017-2021

Итого

Средства бюджета муниципального района

4.2.

Мероприятие 4.2.

Материально-техническое обеспечение МКУ «Фонд земельных ресурсов Сергиево-Посадского муниципального района»

2017-2021

Итого

6378,78

43427,68

6378,78

8172,5

9775,0

9550,7

9550,7

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского городского округа МКУ «Фонд земельных ресурсов Сергиево-Посадского муниципального района»

Обеспечение деятельности МКУ «Фонд земельных ресурсов Сергиево-Посадского муниципального района

Средства бюджета муниципального района

6378,78

43427,68

6378,78

8172,5

9775,0

9550,7

9550,7

Итого по программе:

22633,37

125692,07

22633,37

29145,6

28987,7

22462,70

22462,70

4. Планируемые  результаты реализации муниципальной программы муниципального образования  «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области»  «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сергиево-Посадского муниципального района».

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

приоритетный

%

100

-

-

100

100

100

1

   2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

приоритетный

%

100

-

100

100

100

100

1

3

Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора

приоритетный

%

100

-

-

100

100

100

1

4

Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах

отраслевой

шт.

60

60

50,0

-

-

-

1

5

Прирост земельного налога

приоритетный

%

3

-

3

100

100

100

1

6

Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи муниципального имущества

приоритетный

%

100

-

-

100

100

100

1

7

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

приоритетный

%

100

-

100

100

100

100

1

8

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

приоритетный

%

100

100

60

30

60

60

1

9

Проверка использования земель

приоритетный

%

100

100

100

100

100

100

2

10

Предоставление земельных участков  многодетным семьям

приоритетный

%

90

100

100

100

100

100

3

11

Эффективность работы по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

приоритетный

%

100

-

-

100

100

100

1

12

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, заявления на предоставление которых поступили в электронном виде посредством РПГУ, к общему числу заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, поступивших в ОМСУ

приоритетный

%

100

-

-

100

100

100

4

13

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

приоритетный

%

100

-

-

100

100

100

4

14

Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечне муниципального имущества

отраслевой

ед.

6

-

-

7

8

9

1

15

Сумма поступлений от арендной платы за земельные участки, включая средства от продажи права аренды и поступления от взыскания задолженности по арендной плате

отраслевой

тыс.руб.

399 386,58

402 603,60

-

-

-

1

16

Сумма поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

отраслевой

тыс.руб.

34 064,11

27 720,00

-

-

-

1

17

Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

отраслевой

тыс.руб.

469 991,94

394 632,00

-

-

-

1

18

Сумма поступлений от земельного налога

отраслевой

тыс.руб.

589 929,70

629 159,00

-

-

-

1

  19

Сумма поступлений от приватизации недвижимого имущества

отраслевой

тыс.руб.

31 873

60 765,56

-

-

-

-

           1

  20

Сумма поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением земельных участков)

отраслевой

тыс.руб.

-

64 132,41

-

-

-

-

           1

  21

Снижение задолженности по арендной плате за имущество в консолидированный бюджет Сергиево-Посадского муниципального района (за исключением земельных участков)

отраслевой

коэффициент

0

0

-

-

-

-

           1

22

Собираемость от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

отраслевой

%

100

-

100

-

-

-

1

   23

Погашение задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

отраслевой

%

20

-

20

-

-

-

1

24

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

отраслевой

%

100

-

100

-

-

-

1

25

Повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

отраслевой

%

79

-

79

-

-

-

4

26

Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

отраслевой

%

100

100

90

-

-

-

4

*  показатель к указу Президента Российской Федерации, к ежегодному обращению Губернатора Московской области, к соглашению, заключенному с федеральным органом исполнительной власти, отраслевой приоритетный показатель, отраслевой показатель, иное.

Методика расчета показателей эффективности реализации муниципальной программы.

№ п/п

Наименование показателя

Определение

Единица измерения

Значение базовых показателей

Статистические источники

Периодичность предоставления

1

Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Основной целью показателя является максимальные поступления в бюджет от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле: , где

Сап – показатель «Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

Пункт 1

БП – бюджетный показатель по доходам от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по следующей формуле: , где

БПар – доход, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

БПпр – доход, получаемый от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также  за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

Пункт 2

ФП – Фактические поступления от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по следующей формуле: , где

ФПар – фактические поступления от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

ФПпр – фактические поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также поступления за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

%

-

Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, собственность на которые не разграничена» (далее - ЭФ), является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где

                           (п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле: , где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Пмз – сумма задолженности, в отношении которой приняты следующие меры по взысканию, по состоянию на 01 число отчетного месяца:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства.

Бмз – общая сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из стадии банкротства, по состоянию на 01 число отчетного месяца.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения /роста задолженности по арендной плате за земельные участки (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Знг – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на 01 января отчетного года.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф = 0,7;

- менее 10% - коэф = 0,3.

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

3

Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Пр – показатель «Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора» (%);

Рф – количество земельных участков, высвободившихся (за период с начала отчетного года по отчетную дату) в результате расторжения договоров аренды, по основаниям неиспользования или использования не по целевому назначению, и/или задолженности по арендной плате за два и более периодов неоплаты;

Рпм – количество земельных участков, предоставленных органом местного самоуправления в аренду, в отношении которых выявлен факт неиспользования/использования не по целевому назначению/задолженность по арендной плате, по договорам которых на отчетную дату приняты следующие меры:

- подано исковое заявление о расторжении договоров аренды;

- исковое находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу.

0,7 – понижающий коэффициент, установленный в отношении земельных участков, переданных органом местного самоуправления в аренду, в отношении которых выявлен факт неиспользования/использования не по целевому назначению/задолженность по арендной плате, по договорам которых в отчетном периоде не окончены мероприятия по расторжению.

Рп – плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления. В показатель включены земельные участки, переданные органом местного самоуправления в аренду, на которых выявлены признаки неиспользования или использование не по целевому назначению, и/или в отношении которых имеется задолженность по арендной плате за два и более периодов неоплаты. Также в показателе будут учитываться земельные участки, договоры аренды которых расторгнуты органом местного самоуправления вне установленного плана.

Ри – количество земельных участков, предоставленных органом местного самоуправления в аренду, арендаторы которых за период с начала отчетного года по отчетную дату приступили к освоению земельных участков/начали использовать/погасили задолженность.

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

4

Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Пр – относительное количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, от планового показателя (%);

ЗУф – количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, в отношении которых по состоянию на отчетную дату материалы направленны организатору торгов;

ЗУпл – плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления. Показатель рассчитывался в зависимости от площади муниципального образования. Для малоземельных и с инвестиционной точки зрения мало привлекательных муниципальных образований применялся понижающий коэффициент.

шт.

-

Министерство имущественных отношений Московской области

годовая

5

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – относительное количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, от состоящих на учете (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

6

Проверка использования земель

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

Пз=СХ*0,6+ИК*0,4, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

СХ=(СХосм(факт)/СХосм(план) *0,3+СХпр(факт)/СХпр(план) *0,5+(В (факт))/(В (план) )*0,1)*100%+Ш, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.             

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

ИК=(ИКосм(факт)/ИКосм(план) *0,3+ИКпр(факт)/ИКпр(план) *0,6)*100%+Ш, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

7

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, заявления на предоставление которых поступили в электронном виде посредством РПГУ, к общему числу заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, поступивших в ОМСУ

Значение показателя определяется по формуле:

РПГУ = * 100, где:

РПГУ – доля заявлений поступивших через РПГУ;

КЗРПГУ – количество заявлений, поданных в электронной форме через РПГУ;

ОКЗ – общее количество заявлений, поступивших в ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Единица измерения - процент.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

8

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле

П= * 100, где:

П – доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Единица измерения - процент.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

9

Прирост земельного  налога

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органов местного самоуправления.

Оценка указанного показателя осуществляется по следующей методике:

Пзн=Фп/Гп*100, где

Пзн – показатель «% собираемости земельного налога»;

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу. Годовое плановое значение показателя, устанавливается в размере 103% от земельного налога, начисленного в предыдущем году и поступившего в бюджет органов местного самоуправления.;

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

%

-

Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

10

Эффективность работы по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Пв – показатель «Эффективность работы по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (%);

Вф – количество земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот (заключены договоры аренды/купли-продажи) за период с начала отчетного года по отчетную дату;

Вп – плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления, которое рассчитывается по следующей формуле:

, где

Прч – количество земельных участков необходимых вовлечь, от расторгнутых договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора, рассчитанное по формуле: , где Пр – плановое значение показателя «Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора»;

Пs – количество земельных участков необходимых вовлечь, рассчитанное исходя из площади территории муниципального образования по формуле: , где S – площадь территории муниципального образования (га); N – среднее количество земельных участков, на 1 га земли, равное единице.

Помс – количество земельных участков, вовлеченных органом местного самоуправления вне установленного плана.

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

11

Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы
и продажи муниципального имущества

Основной целью показателя является максимальные поступления в бюджет от арендной платы и продажи муниципального имущества.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Сап– показатель «Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи муниципального имущества».

Пункт 1

БП – бюджетный показатель по доходам от арендной платы и продажи муниципального имущества (за исключением земельных участков), рассчитывается по следующей формуле:

, где

БПар– доход, получаемый от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

БПпр– доход, получаемый от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

Пункт 2

ФП – Фактические поступления от арендной платы и продажи муниципального имущества (за исключением земельных участков), рассчитывается по следующей формуле:

, где

ФПар– фактические поступления, получаемые от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

ФПпр– фактические поступления, получаемые от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

%

-

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

12

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество» (далее - ЭФ), является максимальное снижение задолженности по арендной плате за имущество и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где

                                     (п.1)  (п.2)   (п.3)  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

,где

Осз – общая сумма задолженности за муниципальное имущество (за исключением земельных участков) по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Пмз– сумма задолженности, в отношении которой приняты следующие меры по взысканию, по состоянию на 01 число отчетного месяца:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства.

Бмз– общая сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из стадии банкротства, по состоянию на 01 число отчетного месяца.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения /роста задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (за исключением земельных участков) по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Знг – общая сумма задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (за исключением земельных участков) по состоянию на 01 января отчетного года.

Пункт 4

Коэф–понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф = 0,7;

- менее 10% - коэф = 0,3.

%

-

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

13

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами без прав

Д = Кп/Кв-Ку*100%, где

Д – доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав,

Кп – количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала  года. Источник: Минмособлимущество. Единица измерения: шт. Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв- количество- выявленных земельных участков,  на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года. Источник: Минмособлимущество. Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещены Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Период:постоянно.

Ку- количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

- выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

- на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права и или эти объекты находятся в процессе оформления;

- на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальные строительство;

- выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период:постоянно.

ед.

-

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

14

Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечне муниципального имущества

Ежегодное увеличение количества объектов имущества в Перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для оказания имущественной поддержки посредством передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не менее чем на 10% по данным органа местного самоуправления.

ед.

6

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

15

Сумма поступлений от арендной платы за земельные участки, включая средства от продажи права аренды и поступления от взыскания задолженности по арендной плате

Значение показателя рассчитывается исходя из фактически поступивших средств в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и в бюджеты сельских и городских поселений в соответствии с отчетностью Финансового управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

тыс.руб.

399386,58

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района

годовая

16

Сумма поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Значение показателя рассчитывается исходя из фактически поступивших средств в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и в бюджеты сельских и городских поселений в соответствии с отчетностью Финансового управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

тыс.руб.

34064,11

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района

годовая

17

Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Значение показателя рассчитывается исходя из фактически имеющейся задолженности по арендной плате на конец года в соответствии с отчетностью управления земельно-имущественных отношений администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

тыс.руб.

469991,94

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района

годовая

18

Сумма поступлений от земельного налога

Значение показателя рассчитывается исходя из фактически поступивших средств в бюджеты городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с отчетностью Финансового управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

тыс.руб.

589929,70

Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

19

Сумма поступлений от приватизации недвижимого имущества

Значение показателя рассчитывается исходя из фактически поступивших средств в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области а также в бюджет городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с отчетностью Финансового управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

тыс.руб.

31873,0

Управление муниципальной собственности администрации  Сергиево-Посадского муниципального района

годовая

20

Сумма поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности(за исключением земельных участков)

Значение показателя рассчитывается исходя из фактического размера площади земельных участков, оформленных в собственность Московской области

тыс.руб.

64132,41

Управление муниципальной собственности администрации  Сергиево-Посадского муниципального района

21

Снижение задолженности по арендной плате за имущество в консолидированный бюджет Сергиево-Посадского муниципального района (за исключением земельных участков)

Значение показателя рассчитывается исходя из фактически поступивших средств в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и в бюджеты сельских и городских поселений в соответствии с отчетностью Финансового управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области. Рассчитывается по следующей формуле:

СЗ = (ЗАП-ПМ)/ЗАП (1)

Где: СЗ – показатель снижения задолженности по арендной плате за имущество в консолидированный бюджет Сергиево-Посадского муниципального района

ЗАП – задолженность по арендной плате за имущество в консолидированный бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на первое число месяца, следующего за отчетным

ПМ – сумма задолженности по арендной плате за имущество в консолидированный бюджет Сергиево-Посадского муниципального района

ЗАП(1) – задолженность по арендной плате за имущество в консолидированный бюджет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

коэффициент

0

22

Собираемость от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Значение показателя рассчитывается исходя из фактически поступивших средств в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и в бюджеты сельских и городских поселений в соответствии с отчетностью Финансового управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Сап=Гн/Фп х 100, где

Сап – показатель «%собираемости арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена».

Гн – годовые начисления по договорам аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, заключенными органом местного самоуправления по состоянию на 01 ян6варя отчетного года, без учета годовых начислений по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства. Указанная цифра не может быть скорректирована в течении отчетного года.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования от арендной платы за земельные участки собственность на которые не разграничена, за исключением средств от продажи права аренды по состоянию на 01 число отчетного месяца.

%

-

Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

23

Погашение задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Основной целью показателя является поступление в консолидированный бюджет денежных средств не менее 20% от задолженности, которая была образована на конец года, предшествующего отчетному году.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Пз=(Пп х 100)/Зв, где

Пз- показатель «% погашения задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, собственность на которые не разграничена».

Зв – общая сумма возможной к взысканию задолженности прошлых лет по договорам аренды за земельные участки, собственность на которые не разграничена, на 01 января отчетного года.

Зв = Зо – Зб – Зи, где

Зо – общая сумма задолженности по состоянию на 01 января отчетного года по договорам аренды за земельные участки, собственность на которые не разграничена, на начало очередного финансового года.

Зб – сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из  стадий банкротства по состоянию на 01  января отчетного года.

Зи – сумма задолженности, в отношении которой исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания по состоянию на 01 января отчетного года.

Пп – общая сумма денежных средств, поступивших в счет погашения задолженности прошлых лет на отчетный период.  

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

24

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленных арендных платежей по договорам аренды имущества в консолидированный бюджет.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Сап – показатель «% собираемости арендной платы за имущество».

Гн – годовые начисления по договорам аренды имущества, заключенным органом местного самоуправления по состоянию на 01 января отчетного года, без учета годовых начислений по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства. Указанная цифра не может быть скорректирована в течении отчетного года.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования от арендной платы за имущество, за исключением средств от продажи права аренды по состоянию на 01 число отчетного месяца.

%

-

Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

25

Повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

x=КН/(КО ×0,01),     где

Х – искомое значение (процент положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений)

КН – количество положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

КО – общее количество результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

26

Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

x=КН/(КО ×0,01),     где

Х – искомое значение (процент соблюдения регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений)

КН – количество услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ с нарушением регламентного срока

КО – общее количество оказанных ОМСУ услуг в области земельных отношений

%

-

Управление землепользования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

годовая

6. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия муниципальной программы с муниципальным заказчиком муниципальной программы.

Управление реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы – заместитель Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района (далее –Координатор).

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

Координацию деятельности муниципального заказчика муниципальной программы в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласование проекта постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Главы Сергиево-Посадского муниципального района;

Организацию управления муниципальной программой;

Создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

Реализацию муниципальной программы;

Достижение целей и конечных результатов муниципальной программы.

Муниципальный заказчик осуществляет следующие действия:

                        1. разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);

                        2. формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

                        3. обеспечивает привлечение дополнительных средств федерального бюджета и бюджета Московской области (субсидий) на  реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам Московской области);

                        4. в случае принятия решения об участии Сергиево-Посадского муниципального района в реализации государственных программ (подпрограмм) Московской области:

в соответствии с Регламентом администрации Сергиево-Посадского муниципального района готовит и направляет государственным заказчикам программ (подпрограмм), ответственным за  выполнение мероприятий государственной программы, гарантийные письма о планируемом софинансировании  мероприятий государственной программы (подпрограммы),

обеспечивает заключение с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, определённым ответственным за выполнение мероприятия государственной программы (подпрограммы) Московской области,  соглашения о предоставлении субсидии  бюджету Сергиево-Посадского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;

                        5. обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками  муниципальной программы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы, а также  координацию их действий по реализации муниципальной программы;

                        6. участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

                         7. обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;

                         8. готовит и представляет координатору муниципальной программы и в управление экономики  отчёт о реализации муниципальной программы;

                         9. размещает на официальном сайте в сети Интернет утверждённую муниципальную программу;

                        10. обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации программы;

                        11. направляет показатели (целевые индикаторы) муниципальной программы  на согласование в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности;

                        12. вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о выполнении программы.                        

           Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы:

Формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы;

Определяет исполнителей мероприятия муниципальной программы.

Участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;

Готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации мероприятий.

8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.

                Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией  Сергиево-Посадского муниципального района.

               С целью контроля за реализацией муниципальной  программы муниципальный заказчик ежеквартально  до 15  числа месяца, следующего за отчётным кварталом направляет в управление экономики оперативный отчёт, согласованный с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района,  который содержит:

аналитическую записку, в которой указывается:

степень достижения планируемых результатов;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объёмов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений плановых результатов реализации муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложениям № 7 и 10 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный  район Московской области», их формирования и реализации, утвержденного постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 21.08.2013 №1785-ПГ (в ред. Постановления от 01.12.2017 №2097-ПГ) (далее-Порядок);

вводит отчёты в подсистему ГАСУ МО ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

            Годовой отчёт о реализации муниципальной программы должен содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

общий объём фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по мероприятиям, не завершенным в утверждённые сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчёт о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 9 и №10 к Порядку.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 18.03.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать