Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86037005202000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Кондинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2020 года № 493
пгт. Междуреченский
О внесении изменения в постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2119 «О муниципальной программе «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
В связи с изменением объемов финансирования, в целях актуализации муниципальной программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года», утвержденной постановлением администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2119 «О муниципальной программе «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года», администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2119 «О муниципальной программе «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» следующее изменение:
Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Исполняющий обязанности
главы района А.А.Мухин
Приложение
к постановлению администрации района
от 16.03.2020 № 493
Муниципальная программа «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года
Дата утверждения целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2119 «О муниципальной программе «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет экономического развития администрации Кондинского района
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района
Цель муниципальной программы
Повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района
Задачи муниципальной программы
1. Управление рынком труда в Кондинском районе.
2. Создание условий для повышения качества и количества предоставления государственных и муниципальных услуг
Основные мероприятия
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе.
2. Совершенствование государственного и муниципального управления.
3. Финансовая поддержка проектов в форме грантов.
4. Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Портфели проектов, проекты, входящие в состав
муниципальной программы, в том числе направленные
на реализацию в Кондинском районе национальных
проектов (программ) Российской Федерации**
Не предусмотрено
Целевые показатели муниципальной программы
1. Уровень регистрируемой безработицы не более 1,4% к 2025 году.
2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут.
3. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 обращения.
4. Уровень удовлетворенности населения Кондинского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%.
5. Увеличение доли жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с 99,0% до 99,5%.
6. Количество созданных постоянных рабочих мест - не менее 10 рабочих мест
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2025 годы и на период до 2030 года
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 529 544,28 тыс. рублей, из них: бюджет автономного округа - 493 695,91 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 59 806,88 тыс. рублей;
2020 год - 43 665,10 тыс. рублей;
2021 год - 42 638,10 тыс. рублей;
2022 год - 42 603,80 тыс. рублей;
2023 год - 42 603,80 тыс. рублей;
2024 год - 42 603,80 тыс. рублей;
2025 год - 42 603,80 тыс. рублей;
2026-2030 годы - 213 019,00 тыс. рублей
Раздел I. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и немуниципального сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя муниципальной программы, не отражается информация о мерах, направленных на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанным автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р «Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации и составов рабочих групп по мониторингу их внедрения», лучшими муниципальными практиками, выявленными по результатам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних и внешнеторговых барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка, повышения эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.
1.3. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
1.4. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет:
финансовой поддержки проектов в форме грантов за счет бюджетных средств для мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства по переработке и производству пищевой продукции;
организации качественного и доступного предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса является одним из механизмов влияния на развитие предпринимательства.
Приоритетными направлениями деятельности муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр) является повышение качества и доступности услуг, сокращение времени ожидания для подачи и получения документов, повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.5. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется благодаря:
предоставлению государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах;
переводу услуг в электронный вид, развития системы цифрового предоставления государственных услуг;
повышению квалификации сотрудников комитета экономического развития администрации Кондинского района, а также подведомственных ему учреждений, развития лидерского потенциала руководителей;
формированию культуры бережливого производства во всех отраслях социально-экономического развития Кондинского района;
осуществлению контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).
Раздел II. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным координатором - комитетом экономического развития администрации Кондинского района совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Комитет экономического развития администрации Кондинского района осуществляет методическую поддержку, координацию работы и контроль деятельности соисполнителей, анализ реализации муниципальной программы.
По итогам каждого года комитет экономического развития администрации Кондинского района проводит анализ достижения целевых показателей муниципальной программы, а также оценивает влияние результатов реализации мероприятий муниципальной программы на уровень экономического и социального развития Кондинского района.
Соисполнители муниципальной программы:
обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий (мероприятий);
своевременно предоставляют информацию о ходе реализации мероприятий в пределах установленных полномочий.
2.2. Порядок реализации мероприятий муниципальной программы.
В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:
Механизм реализации мероприятия «Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе», финансируемого из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, который осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 343-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поддержка занятости населения».
Механизм реализации мероприятия «Финансовая поддержка проектов в форме грантов», который осуществляется в соответствии с принятым нормативным правовым актом администрации Кондинского района (постановление администрации Кондинского района от 27 мая 2019 года № 956 «О финансовой поддержке проектов в рамках муниципальной программы Кондинского района «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»).
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям автономного округа на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала».
Субсидии на оказание государственных услуг в многофункциональном центре (далее - субсидии) предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Кондинский район осуществляется многофункциональным центром посредством заключения соглашений с органами местного самоуправления Кондинского района и договора о взаимодействии с автономным учреждением «Многофункциональный центр Югры».
Субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляется на проведение Всероссийской переписи населения в 2020 году в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно мероприятию, утвержденному постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала».
2.3. Технология бережливого производства (ЛИН-технология) внедряется и осуществляется в части сокращения расходов на приобретение бумаги листовой для офисной техники в связи с автоматизацией рабочего места специалиста и организацией работы в Системе электронного документооборота «ДЕЛО». Применение инструментов «бережливого производства» способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
2.4. Принципы проектного управления в муниципальной программе не предусмотрены.
2.5. Инициативное бюджетирование в муниципальной программе не предусмотрено.
В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется на основании соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поддержка занятости населения». В бюджеты городских и сельских поселений Кондинского района межбюджетные трансферты передаются в виде иных межбюджетных трансфертов в соответствии с решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года № 170 «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кондинский район бюджетам городских и сельских поселений Кондинского района».
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ показателя
Наименование целевых показателей
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района
Задача 1. Управление рынком труда в Кондинском районе
1.1.
Уровень регистрируемой безработицы, %. <*>1
1,8
2,2
2,0
1,9
1,8
1,6
1,5
1,4
1,4
1.2.
Количество созданных постоянных рабочих мест (ед.) <*>1 6
0
-
10
-
-
-
-
-
10
Задача 2. Создание условий для повышения качества и количества предоставления государственных и муниципальных услуг
2.1.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты <**>2
15
15
15
15
15
15
15
15
15
2.2.
Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц <**>3
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2.3.
Уровень удовлетворенности населения Кондинского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % <**>4
90
90
90
90
90
90
90
90
90
2.4.
Доля жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (%) <**>5
99,0
99,1
99,2
99,3
99,4
99,5
99,5
99,5
99,5
<*> Решение Думы Кондинского района от 05 сентября 2017 года № 297 «О Стратегии социально-экономического развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года».
<**> Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
1 Уровень регистрируемой безработицы, %, расчетный определяется по формуле:
У=ЧБ х ЭА х 100, где:
ЧБ - численность официально зарегистрированных безработных граждан в Кондинском районе;
ЭА - численность экономически активного населения Кондинского района, официально предоставляется казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Междуреченский центр занятости населения».
2 Определяется на основании данных отчета о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
3 Определяется по данным отчета о достижении целевых показателей предоставляемыми структурными подразделениями администрации Кондинского района в соответствии с распоряжением администрации Кондинского района от 26 января 2018 года № 83-р «Об утверждении целевых показателей оказания государственных услуг (переданные полномочия) и муниципальных услуг в электронном виде и через муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
4 Определяется на основании данных социологического исследования уровня удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проводимого Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; отчета о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
5 Определяется по формуле:
ДГ = (НМФЦ:НОБЩ) x 100%, где:
ДГ - доля жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
НМФЦ - численность постоянного населения городских и сельских поселений района, в которых создана возможность получения услуг по принципу «одного окна», в том числе в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
НОБЩ - общая численность постоянного населения Кондинского района.
6. Количество созданных постоянных рабочих мест, информацию о создании предоставляют в комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства, грантополучатели, получившие финансовую поддержку проекта.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
№
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями)
Ответственный исполнитель/ соисполнитель
Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей
всего
в том числе
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026-2030 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе (1.1)
Администрация Кондинского района; комитет экономического развития администрации Кондинского района
всего, в том числе:
102 375,81
9 035,41
8 646,10
8 500,30
8 466,00
8 466,00
8 466,00
8 466,00
42 330,00
1. бюджет автономного округа
102 375,81
9 035,41
8 646,10
8 500,30
8 466,00
8 466,00
8 466,00
8 466,00
42 330,00
2.
Совершенствование государственного и муниципального управления (2.1, 2.2, 2.3, 2.4)
Администрация Кондинского района; комитет экономического развития администрации Кондинского района
всего, в том числе:
414 687,27
38 771,47
34 537,80
34 137,80
34 137,80
34 137,80
34 137,80
34 137,80
170 689,00
1. бюджет автономного округа
391 320,10
34 580,20
32 430,90
32 430,90
32 430,90
32 430,90
32 430,90
32 430,90
162 154,50
2. бюджет района
23 367,17
4 191,27
2 106,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
8 534,50
3.
Финансовая поддержка проектов в форме грантов (1.2)
Администрация Кондинского района; комитет несырьевого сектора экономики
и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района
всего, в том числе:
12 000,00
12 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2. бюджет района
12 000,00
12 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (1.1, 1.2)
Администрация Кондинского района; администрации городских и сельских поселений
всего, в том числе:
481,20
0,00
481,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1. федеральный бюджет
481,20
0,00
481,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по муниципальной программе
всего, в том числе:
529 544,28
59 806,88
43 665,10
42 638,10
42 603,80
42 603,80
42 603,80
42 603,80
213 019,00
1. федеральный бюджет
481,20
0,00
481,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2. бюджет автономного округа
493 695,91
43 615,61
41 077,00
40 931,20
40 896,90
40 896,90
40 896,90
40 896,90
204 484,50
3. бюджет района
35 367,17
16 191,27
2 106,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
8 534,50
Таблица 3
Сводные показатели муниципальных заданий
№
п/п
Наименование муниципальных услуг (работ)
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)
Значения показателя по годам
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (бумажная)
Количество услуг
60 800
53 442
60 800
60 800
60 800
60 800
60 800
60 800
2.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (электронная)
Количество услуг
900
900
900
900
900
900
900
900
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
№
п/п
Описание риска
Меры по преодолению рисков
1
2
3
1.
Финансовые
Сбалансированное распределение финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами
2.
Нормативно-правовые
Активная нормотворческая деятельность и законодательная инициатива, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов
3.
Макроэкономические (снижение темпов роста национальной экономики, рост инфляции)
Своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств
Приложение к муниципальной программе
Направления мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Основные мероприятия
Наименование порядка, номер приложения (при наличии)
Наименование
Направления расходов
1
2
3
4
1.
Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе
Расходы на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан, в том числе иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных обязательств
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 343-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поддержка занятости населения» (приложение 14)
2.
Совершенствование государственного и муниципального управления
Субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии на оказание государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа.
Организация предоставления государственных услуг в муниципальном образовании Кондинский район привлекаемыми организациями осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» посредством заключения договоров с привлекаемыми организациями на основании проведенных закупок
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала» (приложение 4); постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года № 1256 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кондинского района и финансовом обеспечении его выполнения»
3.
Финансовая поддержка проектов в форме грантов
Гранты предоставляется для реализации мероприятия 3 «Финансовая поддержка проектов» программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Кондинский район на текущий финансовый год
Постановление администрации Кондинского района от 27 мая 2019 года № 956 «О финансовой поддержке проектов в рамках муниципальной программы Кондинского района «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
4.
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Расходы на реализацию мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе, в том числе иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных обязательств
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала»; решение Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года № 170 «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кондинский район бюджетам городских и сельских поселений Кондинского района»
Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2020 года № 493
пгт. Междуреченский
О внесении изменения в постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2119 «О муниципальной программе «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
В связи с изменением объемов финансирования, в целях актуализации муниципальной программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года», утвержденной постановлением администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2119 «О муниципальной программе «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года», администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2119 «О муниципальной программе «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» следующее изменение:
Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Исполняющий обязанности
главы района А.А.Мухин
Приложение
к постановлению администрации района
от 16.03.2020 № 493
Муниципальная программа «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года
Дата утверждения целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2119 «О муниципальной программе «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет экономического развития администрации Кондинского района
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района
Цель муниципальной программы
Повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района
Задачи муниципальной программы
1. Управление рынком труда в Кондинском районе.
2. Создание условий для повышения качества и количества предоставления государственных и муниципальных услуг
Основные мероприятия
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе.
2. Совершенствование государственного и муниципального управления.
3. Финансовая поддержка проектов в форме грантов.
4. Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Портфели проектов, проекты, входящие в состав
муниципальной программы, в том числе направленные
на реализацию в Кондинском районе национальных
проектов (программ) Российской Федерации**
Не предусмотрено
Целевые показатели муниципальной программы
1. Уровень регистрируемой безработицы не более 1,4% к 2025 году.
2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут.
3. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 обращения.
4. Уровень удовлетворенности населения Кондинского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%.
5. Увеличение доли жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с 99,0% до 99,5%.
6. Количество созданных постоянных рабочих мест - не менее 10 рабочих мест
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2025 годы и на период до 2030 года
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 529 544,28 тыс. рублей, из них: бюджет автономного округа - 493 695,91 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 59 806,88 тыс. рублей;
2020 год - 43 665,10 тыс. рублей;
2021 год - 42 638,10 тыс. рублей;
2022 год - 42 603,80 тыс. рублей;
2023 год - 42 603,80 тыс. рублей;
2024 год - 42 603,80 тыс. рублей;
2025 год - 42 603,80 тыс. рублей;
2026-2030 годы - 213 019,00 тыс. рублей
Раздел I. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и немуниципального сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя муниципальной программы, не отражается информация о мерах, направленных на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанным автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р «Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации и составов рабочих групп по мониторингу их внедрения», лучшими муниципальными практиками, выявленными по результатам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних и внешнеторговых барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка, повышения эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.
1.3. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
1.4. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет:
финансовой поддержки проектов в форме грантов за счет бюджетных средств для мотивации юридических лиц, осуществляющих модернизацию производства по переработке и производству пищевой продукции;
организации качественного и доступного предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса является одним из механизмов влияния на развитие предпринимательства.
Приоритетными направлениями деятельности муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр) является повышение качества и доступности услуг, сокращение времени ожидания для подачи и получения документов, повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.5. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется благодаря:
предоставлению государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах;
переводу услуг в электронный вид, развития системы цифрового предоставления государственных услуг;
повышению квалификации сотрудников комитета экономического развития администрации Кондинского района, а также подведомственных ему учреждений, развития лидерского потенциала руководителей;
формированию культуры бережливого производства во всех отраслях социально-экономического развития Кондинского района;
осуществлению контроля за достижением результата выполненной работы (оказанной услуги).
Раздел II. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным координатором - комитетом экономического развития администрации Кондинского района совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Комитет экономического развития администрации Кондинского района осуществляет методическую поддержку, координацию работы и контроль деятельности соисполнителей, анализ реализации муниципальной программы.
По итогам каждого года комитет экономического развития администрации Кондинского района проводит анализ достижения целевых показателей муниципальной программы, а также оценивает влияние результатов реализации мероприятий муниципальной программы на уровень экономического и социального развития Кондинского района.
Соисполнители муниципальной программы:
обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий (мероприятий);
своевременно предоставляют информацию о ходе реализации мероприятий в пределах установленных полномочий.
2.2. Порядок реализации мероприятий муниципальной программы.
В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:
Механизм реализации мероприятия «Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе», финансируемого из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, который осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 343-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поддержка занятости населения».
Механизм реализации мероприятия «Финансовая поддержка проектов в форме грантов», который осуществляется в соответствии с принятым нормативным правовым актом администрации Кондинского района (постановление администрации Кондинского района от 27 мая 2019 года № 956 «О финансовой поддержке проектов в рамках муниципальной программы Кондинского района «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»).
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям автономного округа на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала».
Субсидии на оказание государственных услуг в многофункциональном центре (далее - субсидии) предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании Кондинский район осуществляется многофункциональным центром посредством заключения соглашений с органами местного самоуправления Кондинского района и договора о взаимодействии с автономным учреждением «Многофункциональный центр Югры».
Субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляется на проведение Всероссийской переписи населения в 2020 году в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно мероприятию, утвержденному постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала».
2.3. Технология бережливого производства (ЛИН-технология) внедряется и осуществляется в части сокращения расходов на приобретение бумаги листовой для офисной техники в связи с автоматизацией рабочего места специалиста и организацией работы в Системе электронного документооборота «ДЕЛО». Применение инструментов «бережливого производства» способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
2.4. Принципы проектного управления в муниципальной программе не предусмотрены.
2.5. Инициативное бюджетирование в муниципальной программе не предусмотрено.
В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется на основании соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поддержка занятости населения». В бюджеты городских и сельских поселений Кондинского района межбюджетные трансферты передаются в виде иных межбюджетных трансфертов в соответствии с решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года № 170 «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кондинский район бюджетам городских и сельских поселений Кондинского района».
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ показателя
Наименование целевых показателей
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района
Задача 1. Управление рынком труда в Кондинском районе
1.1.
Уровень регистрируемой безработицы, %. <*>1
1,8
2,2
2,0
1,9
1,8
1,6
1,5
1,4
1,4
1.2.
Количество созданных постоянных рабочих мест (ед.) <*>1 6
0
-
10
-
-
-
-
-
10
Задача 2. Создание условий для повышения качества и количества предоставления государственных и муниципальных услуг
2.1.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты <**>2
15
15
15
15
15
15
15
15
15
2.2.
Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в орган местного самоуправления муниципального образования Кондинский район для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц <**>3
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2.3.
Уровень удовлетворенности населения Кондинского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, % <**>4
90
90
90
90
90
90
90
90
90
2.4.
Доля жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (%) <**>5
99,0
99,1
99,2
99,3
99,4
99,5
99,5
99,5
99,5
<*> Решение Думы Кондинского района от 05 сентября 2017 года № 297 «О Стратегии социально-экономического развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года».
<**> Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
1 Уровень регистрируемой безработицы, %, расчетный определяется по формуле:
У=ЧБ х ЭА х 100, где:
ЧБ - численность официально зарегистрированных безработных граждан в Кондинском районе;
ЭА - численность экономически активного населения Кондинского района, официально предоставляется казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Междуреченский центр занятости населения».
2 Определяется на основании данных отчета о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
3 Определяется по данным отчета о достижении целевых показателей предоставляемыми структурными подразделениями администрации Кондинского района в соответствии с распоряжением администрации Кондинского района от 26 января 2018 года № 83-р «Об утверждении целевых показателей оказания государственных услуг (переданные полномочия) и муниципальных услуг в электронном виде и через муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
4 Определяется на основании данных социологического исследования уровня удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проводимого Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; отчета о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
5 Определяется по формуле:
ДГ = (НМФЦ:НОБЩ) x 100%, где:
ДГ - доля жителей Кондинского района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
НМФЦ - численность постоянного населения городских и сельских поселений района, в которых создана возможность получения услуг по принципу «одного окна», в том числе в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
НОБЩ - общая численность постоянного населения Кондинского района.
6. Количество созданных постоянных рабочих мест, информацию о создании предоставляют в комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства, грантополучатели, получившие финансовую поддержку проекта.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
№
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями)
Ответственный исполнитель/ соисполнитель
Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей
всего
в том числе
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2026-2030 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе (1.1)
Администрация Кондинского района; комитет экономического развития администрации Кондинского района
всего, в том числе:
102 375,81
9 035,41
8 646,10
8 500,30
8 466,00
8 466,00
8 466,00
8 466,00
42 330,00
1. бюджет автономного округа
102 375,81
9 035,41
8 646,10
8 500,30
8 466,00
8 466,00
8 466,00
8 466,00
42 330,00
2.
Совершенствование государственного и муниципального управления (2.1, 2.2, 2.3, 2.4)
Администрация Кондинского района; комитет экономического развития администрации Кондинского района
всего, в том числе:
414 687,27
38 771,47
34 537,80
34 137,80
34 137,80
34 137,80
34 137,80
34 137,80
170 689,00
1. бюджет автономного округа
391 320,10
34 580,20
32 430,90
32 430,90
32 430,90
32 430,90
32 430,90
32 430,90
162 154,50
2. бюджет района
23 367,17
4 191,27
2 106,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
8 534,50
3.
Финансовая поддержка проектов в форме грантов (1.2)
Администрация Кондинского района; комитет несырьевого сектора экономики
и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района
всего, в том числе:
12 000,00
12 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2. бюджет района
12 000,00
12 000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (1.1, 1.2)
Администрация Кондинского района; администрации городских и сельских поселений
всего, в том числе:
481,20
0,00
481,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1. федеральный бюджет
481,20
0,00
481,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по муниципальной программе
всего, в том числе:
529 544,28
59 806,88
43 665,10
42 638,10
42 603,80
42 603,80
42 603,80
42 603,80
213 019,00
1. федеральный бюджет
481,20
0,00
481,20
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2. бюджет автономного округа
493 695,91
43 615,61
41 077,00
40 931,20
40 896,90
40 896,90
40 896,90
40 896,90
204 484,50
3. бюджет района
35 367,17
16 191,27
2 106,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
1 706,90
8 534,50
Таблица 3
Сводные показатели муниципальных заданий
№
п/п
Наименование муниципальных услуг (работ)
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)
Значения показателя по годам
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (бумажная)
Количество услуг
60 800
53 442
60 800
60 800
60 800
60 800
60 800
60 800
2.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (электронная)
Количество услуг
900
900
900
900
900
900
900
900
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
№
п/п
Описание риска
Меры по преодолению рисков
1
2
3
1.
Финансовые
Сбалансированное распределение финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами
2.
Нормативно-правовые
Активная нормотворческая деятельность и законодательная инициатива, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов
3.
Макроэкономические (снижение темпов роста национальной экономики, рост инфляции)
Своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств
Приложение к муниципальной программе
Направления мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Основные мероприятия
Наименование порядка, номер приложения (при наличии)
Наименование
Направления расходов
1
2
3
4
1.
Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда в Кондинском районе
Расходы на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан, в том числе иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных обязательств
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 343-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поддержка занятости населения» (приложение 14)
2.
Совершенствование государственного и муниципального управления
Субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии на оказание государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа.
Организация предоставления государственных услуг в муниципальном образовании Кондинский район привлекаемыми организациями осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» посредством заключения договоров с привлекаемыми организациями на основании проведенных закупок
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала» (приложение 4); постановление администрации Кондинского района от 14 августа 2017 года № 1256 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кондинского района и финансовом обеспечении его выполнения»
3.
Финансовая поддержка проектов в форме грантов
Гранты предоставляется для реализации мероприятия 3 «Финансовая поддержка проектов» программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Кондинский район на текущий финансовый год
Постановление администрации Кондинского района от 27 мая 2019 года № 956 «О финансовой поддержке проектов в рамках муниципальной программы Кондинского района «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
4.
Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Расходы на реализацию мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года в Кондинском районе, в том числе иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных обязательств
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05 октября 2018 года № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала»; решение Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года № 170 «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кондинский район бюджетам городских и сельских поселений Кондинского района»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде Кондинского района № б/н от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: