Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2007г.
Номер документа: ru18000200700086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2007 года № 53

О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИСКУССТВЕННЫМ СООРУЖЕНИЯМ НА НИХ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 29.06.2009 N 175

В целях компенсации ущерба, наносимого автотранспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и крупногабаритные грузы, а также автотранспортными средствами, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием-изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них, и в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования», от 14 октября 1996 года № 1211 «Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы», Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации от 27 мая 1996 года, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого автотранспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и крупногабаритные грузы, а также автотранспортными средствами, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них.

Государственному учреждению «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики»:

организовать взимание платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них;

организовать весовой контроль с взиманием платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них в соответствии с категорией дорог;

обеспечить разработку и согласование маршрутов движения автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них;

организовать взаимодействие с Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике при осуществлении контроля за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов автотранспортных средств.

Установить, что средства, получаемые от взимания платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них, а также средства, получаемые от взимания платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них зачисляются на счет бюджета Удмуртской Республики и аккумулируются на лицевом счете государственного учреждения «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики», открытом в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

Установить, что плата с владельцев или пользователей автотранспортных средств за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с государственным учреждением «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики», не взимается.

Предложить Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике подготовить перечень площадок для постов весового контроля и специализированных автомобильных стоянок, включив их в инфраструктуру постоянно действующих и строящихся контрольных постов милиции.

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июля 1997 года № 743 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования»;

пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 1 сентября 2003 года № 230 «Вопросы дорожного хозяйства Удмуртской Республики».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на государственное учреждение «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики».

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С. Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 апреля 2007 года № 53

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПЕРЕВОЗЯЩИМИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ И КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ, А ТАКЖЕ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОБЩАЯ МАССА КОТОРЫХ ИЛИ НАГРУЗКА НА КАЖДУЮ ОСЬ ПРЕВЫШАЕТ НОРМАТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ - ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИСКУССТВЕННЫМ СООРУЖЕНИЯМ НА НИХ

Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов, а также платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них в соответствии с категорией дорог.

Проезд автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них, осуществляется на основании специального разрешения (далее - разрешение), выдаваемого в порядке, установленном Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации от 27 мая 1996 года, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации.

Размер платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них определяется исходя из полной массы автотранспортного средства, осевых масс, габаритов автотранспортного средства и перевозимого им груза, протяженности разрешенного маршрута, длины и удельной стоимости одного погонного метра искусственного сооружения.

Расчет платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них осуществляется:

1) за провоз автотранспортными средствами тяжеловесных грузов согласно Временным ставкам платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики (приложение 1 к настоящему Положению);

2) за провоз автотранспортными средствами крупногабаритных грузов согласно Временным ставкам платы за провоз крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики (приложение 2 к настоящему Положению);

3) за провоз автотранспортными средствами тяжеловесных грузов по искусственным сооружениям на автомобильных дорогах общего пользования Удмуртской Республики согласно Методике расчета платы за провоз автотранспортными средствами тяжеловесных грузов по искусственным сооружениям на автомобильных дорогах общего пользования Удмуртской Республики (приложение 3 к настоящему Положению).

Расчет платы за провоз автотранспортными средствами тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики осуществляется согласно Методике, приведенной в приложении 4 к настоящему Положению.

Размер платы за провоз автотранспортными средствами тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них сообщается владельцу или пользователю автотранспортного средства не позднее, чем за три дня до окончания срока согласования маршрута.

Размер платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, определяется из расчета: один минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, за одну тонну превышения полной массы автотранспортного средства или нагрузки на каждую ось.

Владельцы или пользователи автотранспортных средств, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, обязаны произвести оплату за проезд автотранспортного средства на посту весового контроля.

Документами, подтверждающими оплату за проезд по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них автотранспортных средств, полная масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, являются выданные на постах весового контроля чек и квитанция разового сбора.

Приложение 1 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого автотранспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и крупногабаритные грузы, а также автотранспортными средствами, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них

Временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики<*>

Характеристики автотранспортных средств, превышающие предельно допустимые значения

Размеры ставок (в единицах от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации )

За каждые 100 км пути

За каждый день работы

(300 км)

За месяц работы

(18 дней)

Превышение полной массы автотранспортного средства:

до 5 тонн включительно

1,1

3,3

59,4

свыше 5 до 7 тонн включительно

1,1-1,5

3,3-4,5

59,4-81,0

свыше 7 до 10 тонн включительно

1,5-2,1

4,5-6,3

81,0-113,4

свыше 10 до 15 тонн включительно

2,1-2,9

6,3-8,7

113,4-156,6

свыше 15 до 20 тонн включительно

2,9-4,0

8,7-12,0

156,6-216,0

свыше 20 до 25 тонн включительно

4,0-5,4

12,0-16,2

216,0-291,6

свыше 25 до 30 тонн включительно

5,4-7,0

16,2-21,0

291,6-378,0

свыше 30 до 35 тонн включительно

7,0-8,7

-

-

свыше 35 до 40 тонн включительно

8,7-10,9

-

-

свыше 40 до 45 тонн включительно

10,9-13,4

-

-

свыше 45 до 50 тонн включительно

13,4-16,2

-

-

свыше 50 тонн

по отдельному расчету

Превышение осевой массы автотранспортного средства:

до 10% включительно

4,2

12,6

226,8

свыше 10 до 20% включительно

4,2-5,98

12,6-17,94

226,8-322,92

свыше 20 до 30% включительно

5,98-12,2

17,94-36,6

322,92-658,8

свыше 30 до 40% включительно

12,2-16,2

36,6-48,6

658,8-874,8

свыше 40 до 50% включительно

16,2-21,1

48,6-63,6

874,8-1144,8

свыше 50 до 60% включительно

21,1-26,3

-

-

<*>Примечание. Промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.

Приложение 2 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого автотранспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и крупногабаритные грузы, а также автотранспортными средствами, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них

Временные ставки платы за провоз крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики

Характеристики автотранспортных средств, превышающие предельно допустимые значения

Ставка ( в рублях)

За каждый км пути

За каждый день работы

(300 км)

За месяц работы

(18 дней)

Превышение длины (Тдл) :

за каждый(включая неполный) метр

0,18

54

972

Фактическая ширина (Тш):

свыше 2,5 метров до 3 метров включительно

свыше 3 метров до 3,75 метров включительно

свыше 3,75 метров

0,25

0,36

1,02

75

108

306

1350

1944

5508

Фактическая высота (Тв):

свыше 4 метров до 4,5 метров включительно

свыше 4,5 метров до 5 метров включительно

свыше 5 метров

0,22

0,32

0,68

66

96

204

1188

1728

3672

Приложение 3 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого автотранспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и крупногабаритные грузы, а также автотранспортными средствами, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием-изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них

Методика расчета платы за провоз автотранспортными средствами тяжеловесных грузов по искусственным сооружениям на автомобильных дорогах общего пользования Удмуртской Республики

1. Размер платы за разовый провоз тяжеловесного груза по искусственным сооружениям на автомобильных дорогах общего пользования Удмуртской Республики определяется исходя из уровня загруженности всех элементов искусственного сооружения в любом их сечении и рассчитывается по формуле:

Сущ.=Арес х Суд х Дм х Рп,

где:

Сущ. - величина ущерба от проезда тяжеловесного транспортного средства;

Арес - относительная величина выработанного ресурса, определяемая в зависимости от величины коэффициента загруженности (Кзагр), а также влияния пропуска нагрузки на долговечность искусственного сооружения (см. таблицу);

Суд. - удельная стоимость одного погонного метра искусственного сооружения, утверждаемая приказом государственного учреждения «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики» на основе аналогичных проектов на строительство искусственных сооружений;

Дм- длина искусственного сооружения;

Рп - размер ставки платы, равный минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации, установленному федеральным законом.

Таблица

Зависимость выработанного ресурса от уровня загруженности искусственного сооружения

№ п/п

Коэффициенты загруженности, Кзагр

Величина выработанного ресурса,Арес, (х10-6)

1

0,70 меньше Кзагр меньше либо равно 0,75

0,5

2

0,75 меньше Кзагр меньше либо равно 0,80

1,0

3

0,80 меньше Кзагр меньше либо равно 0,85

2,0

4

0,85 меньше Кзагр меньше либо равно 0,90

4,0

5

0,90 меньше Кзагр меньше либо равно 0,95

8,0

6

0,95 меньше Кзагр меньше либо равно 1,00

16,0

2. Расчет коэффициента загруженности (Кзагр) выполняется при разработке специального проекта перевозок тяжеловесного груза. Разработка специального проекта выполняется при полной массе автопоезда с грузом или без груза более 44 тонн.

3. Плата за многократный провоз тяжеловесных грузов по искусственным сооружениям, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования Удмуртской Республики, взимается в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пп = Сущ х н,

где:

Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;

н - срок (в днях), на который выдается пропуск.

Приложение 4 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого автотранспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и крупногабаритные грузы, а также автотранспортными средствами, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием - изготовителем, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики и искусственным сооружениям на них

Методика расчета платы за провоз автотранспортными средствами тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики

1. Размер платы за разовый провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики определяется исходя из вида автотранспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр = (Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)) x Дм,

где:

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1 и 2 настоящей Методики;

(Рпом1 + ... + Рпомi) - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 3-6 настоящей Методики;

Дм - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км).

Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный федеральным законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.

2. Плата за многократный провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики взимается в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пп = (Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)) x Дс x н,

где:

Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;

Дс - среднесуточный пробег автотранспортного средства (в сотнях км);

Дс = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;

н - срок (в днях), на который выдается пропуск.

3. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:

1) группа «А» - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах общего пользования Удмуртской Республики II - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;

2) группа «Б» - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах общего пользования Удмуртской Республики.

4. Расчет платы с автотранспортных средств за провоз крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Удмуртской Республики рассчитывается исходя из длины, ширины, высоты автотранспортного средства по следующей формуле:

Пкгг = Пдл + Пш + Пв,

при этом

Пдл = Тдл х Дм x н x (Датс - 20)*;

Пш = Тш х Дм x н;

Пв = Тв х Дм x н,

где:

Пкгг - размер платы за провоз крупногабаритного груза;

Пдл - размер платы за превышение длины автотранспортного средства;

Пш - размер платы за превышение ширины автотранспортного средства;

Пв - размер платы за превышение высоты автотранспортного средства;

Тдл - ставка за превышение длины автотранспортного средства;

Тш - ставка за превышение ширины автотранспортного средства;

Тв - ставка за превышение высоты автотранспортного средства;

Дм - протяженность маршрута (км);

н - количество поездок;

20 - допустимая длина автотранспортного средства, равная 20 метрам;

Датс - фактическая длина автотранспортного средства.

* Примечание. Расчет производится при длине автотранспортного средства (Датс) более 20 метров.

Таблица 1

Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

Вид автотранспортного средства

Полная масса автотранспортного средства (в тоннах)*

Расстояние между крайними осями автотранспорт-ного средства группы «А» не менее (в метрах)

Группа

«А»

Группа

«Б»

Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы:

двухосные

18

12

3,0

трехосные

25

16,5

4,5

четырехосные

30

22

7,5

Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом):

трехосные

28

18

8,0

четырехосные

36

23

11,2

пятиосные и более

38

28,5

12,2

Прицепные автопоезда:

трехосные

28

18

10,0

четырехосные

36

24

11,2

пятиосные и более

38

28,5

12,2

Сочлененные автобусы и троллейбусы:

двухзвеньевые

28

-

10,0

* Примечания.

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 тонн.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

Таблица 2

Предельные значения полной массы автотранспортных средств при движении по искусственным сооружениям (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

Расстояние между крайними осями

(в метрах)

Полная масса (в тоннах)*

свыше 7,5 до 10,0 включительно

30

свыше 10,0 до 11,2 включительно

34

свыше 11,2 до 12,2 включительно

36

свыше 12,2

38

*Примечания.

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

3. Промежуточные показатели между табличными значениями параметров определяются методом линейной интерполяции.

Таблица 3

Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек ( для автотранспортных средств, относящихся к категории 1 )

Расстояние между осями (в метрах)

Осевая масса на каждую ось
не более (в тоннах)**

Автотранспортные средства группы «А»

Автотранспортные средства группы «Б»

Свыше 2,00

10,0

6,0

свыше 1,65 до 2,00 включительно

9,0

5,7

свыше 1,35 до 1,65 включительно

8,0*

5,5

свыше 1,00 до 1,35 включительно

7,0

5,0

до 1,00

6,0

4,5

* для контейнеровозов - 9,0

**Примечания.

1. Допускается увеличение осевой массы:

при расстоянии между осями свыше 2,0 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы «А» до 11,5 тонн и группы «Б» до 7,0 тонн;

при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы «А» свыше 1,35 до 1,65 метров включительно до 9,0 тонн, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн.

2. Для автотранспортных средств групп «А» и «Б», спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 метров допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.

Таблица 4

Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)*

Расстояние между крайними
осями тележек(в метрах)

Осевая масса на каждую ось
не более (в тоннах)

Автотранспортные средства группы «А»

Автотранспортные средства группы «Б»

Свыше 5,00

10,0

6,0

Свыше 3,20 до 5,00 включительно

8,0

5,5

Свыше 2,60 до 3,20 включительно

7,5

5,0

Свыше 2,00 до 2,60 включительно

6,5

4,5

До 2,00

5,5

4,0

*Примечание. Значения, приведенные в таблице, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 метра расстояния между крайними осями.

Таблица 5

Предельные значения осевой массы четырехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

Расстояние между крайними
осями тележек (в метрах)

Осевая масса на каждую ось
не более(в тоннах)

Автотранспортные средства группы «А»

Автотранспортные средства группы «Б»

Свыше 8,00

10,0

6,0

Свыше 5,20 до 8,00 включительно

8,0

5,5

Свыше 4,10 до 5,20 включительно

7,5

5,0

Свыше 3,00 до 4,10 включительно

6,5

4,5

До 3,00

5,5

4,0

Таблица 6

Предельные значения осевой массы пятиосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

Расстояние между крайними
осями тележек (в метрах)

Осевая масса на каждую ось
не более (в тоннах)

Автотранспортные средства группы «А»

Автотранспортные средства группы «Б»

Свыше 10,00

10,0

6,0

Свыше 6,60 до 10,00 включительно

8,0

5,5

Свыше 5,40 до 6,60 включительно

7,5

5,0

Свыше 4,00 до 5,40 включительно

6,5

4,5

До 4,00

5,5

4,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 15 от 27.11.2007, Удмуртская Правда № 57 от 23.05.2007
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать