Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2009г.
Номер документа: ru89000200900225
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Администрации автономного округа от 31.07.2009 г. № 433-А

-постановлением Администрации автономного округа от 10.12.2009 №700-А

-постановлением Правительства автономного округа от 22.07.2010 № 135-П

-постановлением Правительства автономного округа от 09.09.2010 № 232-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.11.2010 №364-П

-постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2010 №419-П

-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 №505-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 № 101-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.04.2011 № 217-П

-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2011 № 343-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2011 № 803-П

В целях проведения в Ямало-Ненецком автономном округе административной реформы, руководствуясь положениями Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. (с изм. от 22.07.2010 № 135-П) (с изм. от 11.11.2010 №364-П)

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   В.Н. Казарин

от 16 апреля 2009 г. № 184-А

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 10.12.2009 №700-А)

(с изм. от 09.09.2010 № 232-П)

(с изм. от 11.11.2010 №364-П)

(с изм. от 23.12.2010 №505-П)

(с изм. от 20.04.2011 №217-П)

(с изм. от 30.05.2011 № 343-П)

(с изм. от 27.10.2011 №803-П)

Окружная целевая программа «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

окружная целевая программа «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки

Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200504510.html

Государственный заказчик – координатор

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 11.11.2010 №364-П)

Государственные заказчики

(с изм. от 27.10.2011 №803-П)

департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа,

департамент информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа, (в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред. от 10.12.2009 №700-А) (с изм. от 09.09.2010 № 232-П)

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Ответственные за выполнение мероприятий

(с изм. от 27.10.2011 №803-П)

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа,

департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа,

департамент информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа, (в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред. от 10.12.2009 №700-А) (с изм. от 09.09.2010 № 232-П)

государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой

Основной разработчик

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 11.11.2010 №364-П)

Цели и задачи Программы

цели:

- повышение эффективности функционирования системы государственного управления;

- улучшение качества и доступности государственных услуг;

- сокращение избыточного государственного регулирования;

задачи:

- оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг;

- внедрение в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам;

- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества;

- организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы;

- повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок Ямало-Ненецкого автономного округа;

- разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах;

- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Сроки реализации Программы

2009 - 2011 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы

-количество исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, реализовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат;

-доля расходов консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, формируемых в рамках бюджетных целевых программ, в общем объёме расходов консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа;

-степень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных услуг;

- доля утверждённых и внедрённых административных регламентов предоставления государственных услуг от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти;

- количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров;

- доля государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти, информация о которых размещена на портале государственных услуг

Основные направления реализации мероприятий

1) оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг;

3) внедрение в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам;

4) повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества;

5) организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы;

6) повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок Ямало-Ненецкого автономного округа;

7) разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах;

8) повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Объёмы

и источники финансирования

общий объём финансирования Программы из окружного бюджета – 494 438 тыс.рублей, в том числе:

2009 год – 58 439 тыс. рублей;

2010 год – 398 999 тыс. рублей;

2011 год – 37 000 тыс. рублей (в ред. от 23.12.2010 №505-П)

Ожидаемые конечные

результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности

- формирование системы государственного управления в Ямало-Ненецком автономном округе, основанной на программно-целевых принципах и действующей в соответствии с функциональным реестром;

- создание единого информационного пространства государственного и муниципального заказа Ямало-Ненецкого автономного округа;

- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг, сокращение сроков их предоставления

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Реформирование системы государственного управления в Российской Федерации является одним из важнейших условий социально-экономического развития страны.

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005года № 1789-р (далее - Концепция административной реформы в Российской Федерации), создана необходимая нормативная и методологическая база для системного развития идей, заложенных в Указе Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах», что позволило на региональном уровне сформировать новые подходы к реализации административной реформы.

С целью развития административной реформы в Российской Федерации Правительство приняло решение (распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года № 157-р) продлить срок реформы до 2010 года и установило новые приоритетные направления государственного реформирования.

Необходимость проведения административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) объясняется сложившейся системой государственного управления, требующей дальнейшей реорганизации и оптимизации её деятельности.

На территории автономного округа в 2006 - 2008 годах действовала окружная целевая программа «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы», утверждённая Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года № 137-ЗАО, основными результатами которой стало реализация первоочередных мер в сфере государственного реформирования, в том числе:

Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа

Проведена подготовительная работа по изучению и подготовке к систематизации государственных функций и услуг, осуществляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа.

При комиссии по проведению административной реформы в автономном округе созданы рабочие группы по инвентаризации государственных функций и услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа и по оптимизации сети государственных учреждений автономного округа. Итоги их работы позволят оптимизировать работу исполнительных органов власти автономного округа и подведомственных им государственных учреждений.

Произведена инвентаризация, группировка, сформированы Единые реестры государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа (943 функции, 61 услуга). Определён перечень законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для осуществления (предоставления) государственных функций (услуг).

Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также административных регламентов в исполнительных органах государственной власти автономного округа

Комиссией по проведению административной реформы в автономном округе сформирован график разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти автономного округа.

Подготовлен порядок разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти автономного округа.

Исполнительными органами государственной власти автономного округа разработано и утверждено 60 административных регламентов.

Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа принципов и процедур управления по результатам

Цель формирования субъектами бюджетного планирования автономного округа докладов о результатах и основных направлениях деятельности - получение информации об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа для принятия решения об объёме их финансирования в процессе формирования окружного бюджета.

Участником эксперимента в 2006 году был определён департамент по культуре, искусству и кинематографии автономного округа. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности указанного департамента был утверждён на заседании Администрации автономного округа.

В 2007 году в эксперимент включены 10 субъектов бюджетного планирования, в 2008 ещё 7. К 2011 году на программно-целевой метод планирования расходов предполагается перевести все исполнительные органы государственной власти автономного округа.

Разработка новых типовых управленческих технологий, применяемых в административно-управленческих процессах, основанных на широкомасштабном использовании информационных технологий

Разработана и введена в использование в исполнительных органах государственной власти автономного округа система электронного документооборота и делопроизводства.

Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества. Повышение информационной открытости и прозрачности исполнительных органов государственной власти автономного округа

В целях повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, граждан, организаций в сфере предоставления государственных услуг, а также формирования оптимальных условий доступа граждан и организаций к получению государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, постановлением Администрации автономного округа от 12 сентября 2008 года № 491-А введена в эксплуатацию информационная система «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Портал государственных услуг).

В настоящее время Портал государственных услуг доступен населению автономного округа и систематически пополняется информацией, связанной с предоставлением государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа.

Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок

В течение 2006 - 2008 годов произведены поэтапная разработка и внедрение программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа для муниципальных заказчиков и уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов органов местного самоуправления, в том числе:

- разработано техническое задание;

- реализованы проектные решения по автоматизированной системе и её частям;

- разработана рабочая документация по автоматизированной системе и её частям;

- подготовлены объекты автоматизации к вводу в действие;

- осуществлена поставка необходимого оборудования;

- произведены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа

Реализуется проект создания на территории автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В рамках указанного направления проведены мероприятия для приобретения и оснащения многофункциональных центров (МФЦ в г. Салехарде и Новом Уренгое) оборудованием, мебелью, и организационной техникой. Разработаны и находятся в стадии согласования необходимые для организации многофункционального центра нормативные правовые акты.

В связи с окончанием срока действия окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы» возникла необходимость проведения на территории автономного округа следующего этапа административной реформы, предполагающего дальнейшее совершенствование действующей системы государственного управления, внедрение новых механизмов оптимизации её деятельности.

Программа направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в автономном округе.

Функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) исполнительными органами государственной власти автономного округа требуют постоянной актуализации (анализ и обновление Единых реестров государственных функций и услуг).

Необходима активизация процесса внедрения программно-целевого метода при планировании бюджетных расходов.

Должен быть продолжен процесс развития и модернизации системы бюджетных закупок автономного округа, в том числе внедрение автоматизированных информационных систем, интегрированных с системой казначейского исполнения бюджета в муниципальных образованиях в автономном округе.

На более высоком уровне необходимо обеспечить информированность населения автономного округа о деятельности исполнительных органов государственной власти, их целях и решаемых задачах, о создании механизмов противодействия коррупции в органах власти.

Также актуальной проблемой, требующей решения со стороны исполнительных органов государственной власти, является отсутствие системы предоставления государственных услуг населению автономного округа в виде взаимосвязанных действий органов государственной власти, оказывающих услуги и участвующих в едином процессе предоставления услуг, без привлечения заявителя на промежуточных этапах.

II. Основные цели и задачи Программы

Программа направлена на достижение следующих целей:

- повышение эффективности функционирования системы государственного управления;

- улучшение качества и доступности государственных услуг;

- сокращение избыточного государственного регулирования.

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

- оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг;

- внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам;

- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества;

- организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы;

- повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок автономного округа;

- разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах;

- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа.

Программа имеет долгосрочный характер и предполагается к реализации в 2009 - 2011 годах.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей,

характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы

Показатели

Еди-ница изме-рения

Базовое значе-ние

2009 год

2010 год

2011

год

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат

(в ред. от 27.10.2011 № 803-П)

ед.

15

21

30

36

Доля расходов в общем объеме расходов консолидированного бюджета автономного округа, формируемых в рамках программно-целевого метода

(в ред. от 27.10.2011 № 803-П)

%

30

36

36

55

55

57

67

Степень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных услуг

%

40

60

70

75

Доля утверждённых и внедрённых административных регламентов предоставления государственных услуг от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти

%

45

50

75

90

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров

ед.

50

62

75

80

Доля государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти, информация о которых размещена на Портале государственных услуг

%

32

60

85

100

Доля муниципальных образований в автономном округе от общего количества муниципальных образований в автономном округе, участвующих в проекте, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в опытную эксплуатацию

(в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

%

0

43

50

15

Доля муниципальных образований в автономном округе от общего количества муниципальных образований в автономном округе, участвующих в проекте, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в промышленную эксплуатацию

(в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

%

7

7

50

85

Оценка реализации Программы осуществляется в соответствии с оценкой эффективности реализации Программы (раздел V).

Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам реализации административной реформы.

III. Перечень программных мероприятий

Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач административной реформы на территории автономного округа с учётом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закреплённых за органами государственной власти Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ), в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).

Реализацию мероприятий Программы (приложение № 1) предполагается осуществить по следующим направлениям. (с изм. от 09.09.2010 № 232-А)

3.1. Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа (Федеральный закон № 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2)

В целях оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, исключения дублирования будет продолжена работа по инвентаризации государственных функций и услуг и их группировке в единых реестрах государственных функций и услуг.

На основании данных сформированных единых реестров государственных функций и услуг необходимо проведение анализа действующего законодательства в целях формирования нормативно-правовой базы для установления и регулирования государственных функций и услуг исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Кроме того, необходимо продолжить мероприятия по оптимизации сети государственных учреждений, которые направлены на повышение эффективности их деятельности, мероприятия по оптимизации взаимодействия различных уровней власти и местного самоуправления.

Конечным итогом деятельности в данном направлении станет создание единого механизма управления государственной гражданской службой в автономном округе.

В рамках мероприятия следует завершить работу по приведению действующей нормативной правовой базы автономного округа и разработать новые нормативные правовые акты в целях оптимизации функций и повышению прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. (абз. в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

3.2. Стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг (Федеральный закон № 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2)

Продолжится работа по «массовой» разработке исполнительными органами государственной власти автономного округа административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты).

Также на данном этапе планируется проведение независимой экспертизы разрабатываемых административных регламентов с привлечением соответствующих экспертных организаций. Экспертиза разрабатываемых административных регламентов позволит оценить уровень осуществления государственных функций (предоставления услуг) исполнительными органами государственной власти автономного округа, разработать рекомендации по оптимизации процедур.

Выполнение намеченных мероприятий позволит повысить качество и доступность государственных услуг населению автономного округа, а также обеспечить прозрачность осуществления государственных функций исполнительными органами государственной власти автономного округа.

3.3. Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам (Федеральный закон № 184-ФЗ, статья 26.3.2; Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 34)

В целях активизации процесса внедрения программно-целевого метода при планировании расходов окружного и местных бюджетов в Программе предусмотрены меры поощрения исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления.

Решение о предоставлении грантов будет производиться по результатам оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период. Представление докладов предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Данные меры позволят к 2011 году перевести все исполнительные органы государственной власти на планирование по результатам деятельности, а также ускорить данный процесс в муниципальных образованиях в автономном округе. (абз. исключен в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

С целью повышения эффективности работы по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД) на окружном и муниципальном уровнях предлагается использовать информационно-аналитическую систему ПК «ДРОНД», успешно функционирующую с 2006 года в Республике Чувашия. Приобретение данного программного комплекса планируется проводить в 2 этапа. На первом этапе (2010 год) будет приобретена подсистема «ДРОНД-СБП» для внедрения в субъектах бюджетного планирования на окружном уровне, а также подсистема «ДРОНД-МО» для внедрения механизмов управления по результатам в деятельность органов местного самоуправления. В 2011 году предусмотрены средства для поддержки и сопровождения вышеуказанного программного продукта. (абз. исключен в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

Предполагается интеграция программного комплекса «ДРОНД» с действующими в автономном округе информационно-аналитическими системами.

3.4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества (Федеральный закон № 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2; Концепция административной реформы в Российской Федерации)

В целях усиления эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и гражданского общества, а также повышения прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в Программе предусмотрены мероприятия по информированию общественных организаций и населения автономного округа о проводимых мероприятиях реформы и мониторингу общественного мнения по данному вопросу.

Мониторинг общественного мнения, включая оценку качества и доступности государственных и муниципальных услуг, позволит определить оценку населением уровня предоставления государственных услуг, а также разработать меры по их оптимизации и повышению качества, в том числе на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городах Салехарде и Новом Уренгое.

Развитие Портала государственных услуг необходимо для обеспечения доступа населения, бизнеса и государственных и муниципальных служащих к информации об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Реализация указанного направления предполагает решение следующих задач:

создание инфраструктуры Портала государственных услуг и привязку к системе электронного делопроизводства и документооборота для оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также создания условий населению автономного округа для получения государственных услуг высокого уровня;

внедрение электронных форм с целью получения услуги населением в электронном виде посредством использования Портала государственных услуг.

В целях введения в промышленную эксплуатацию и дальнейшего развития Портала государственных услуг необходимо осуществить:

- модернизацию информационной архитектуры и структуры Портала государственных услуг посредством организации и информационного наполнения его разделов;

- разработку предложений о возможности дистанционного предоставления государственных услуг на базе Портала государственных услуг;

- реализацию интерактивных сервисов предоставления государственных услуг на базе Портала государственных услуг;

- создание единой Интернет-приёмной сети органов исполнительной власти автономного округа на базе Портала государственных услуг;

- тиражирование функционала Портала государственных услуг на муниципальный уровень.

Дальнейшее развитие Портала государственных услуг связано с необходимостью использования информационно-коммуникационных технологий в административных процессах.

В дальнейшем Портал государственных услуг будет являться составной частью системы порталов государственных услуг Российской Федерации, обеспечивая постоянное интерактивное присутствие автономного округа и эффективно позиционируя его в сети Интернет.

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р и поэтапного внедрения в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями автономного округа в 2010 году необходимо осуществить следующие этапы для перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде: размещение информации об услуге (функции) в Cводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. Для реализации указанного распоряжения Правительства Российской Федерации необходима инвентаризация имеющихся программных продуктов, используемых исполнительными органами государственной власти автономного округа в целях предоставления государственных услуг, а также создание необходимых информационных ресурсов в случае их отсутствия. Реализация данных мероприятий необходима для дальнейшего создания системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде населению автономного округа. (абз. в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

3.5. Организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы(Федеральный закон № 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2; Концепция административной реформы в Российской Федерации)

Мероприятия для решения указанной задачи направлены на создание эффективного механизма управления по проведению административной реформы в автономном округе.

Планируется взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам реализации административной реформы, согласование проектов нормативных правовых актов, представления отчётности и др.

Комплекс мероприятий включает ресурсное обеспечение, направленное на организационное сопровождение программы (проведение и участие в семинарах, совещаниях, заседаниях комиссий и рабочих групп, обучение специалистов по вопросам административной реформы).

3.6. Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок автономного округа (Федеральный закон № 94-ФЗ)

Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок планируется по четырём основным направлениям, а именно: проведение выездных семинаров по правоприменению норм законодательства о размещении заказов, подготовка технологической основы для проведения электронных аукционов, проведение экспертизы заявок, а также доработка и внедрение программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа, включая систему бюджетных закупок муниципальных образований в автономном округе, созданную за 2006 - 2008 годы.

Обучение на выездных семинарах позволит увеличить число профессиональных специалистов по реализации административной реформы.

Мероприятия по доработке и внедрению программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа позволят обеспечить интеграцию системы муниципального заказа в автономном округе в единую информационную среду по размещению государственных и муниципальных заказов Российской Федерации.

Предполагается ведение работ по доработке и внедрению автоматизированных информационных систем, интегрированных с системой казначейского исполнения бюджета, в муниципальных образованиях в автономном округе в опытную эксплуатацию (с дальнейшим их переводом на промышленный режим).

Работы включают в себя подготовку объектов автоматизации к вводу в действие, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы по отдельным муниципальным образованиям в автономном округе. В целом по автономному округу - подготовку персонала, проведение предварительных испытаний, проведение опытной эксплуатации, проведение приёмочных испытаний по муниципальным образованиям в автономном округе.

Автоматизированная информационная система управления закупками будет обеспечивать ряд задач на всех этапах процесса закупок:

- формирование объёмов закупок продукции для муниципальных нужд;

- размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд;

- заключение муниципальных контрактов;

- исполнение обязательств по муниципальным контрактам;

- анализ исполнения муниципального заказа;

- размещение информации на официальном сайте по размещению муниципального заказа;

- маркетинговые исследования, в том числе анализ характеристик продукции, анализ цен, анализ поставщиков, анализ выбора способа закупки, анализ условий муниципальных контрактов;

- мониторинг и внутренний контроль соблюдения федерального законодательства о размещении заказов;

- организацию информационного обмена между региональной и муниципальными системами управления заказами;

- формирование системы управления региональными бюджетными закупками.

Предполагается создание на основе внедряемых автоматизированных информационных систем единого информационно-коммуникационного пространства государственных и муниципальных заказчиков автономного округа с использованием общих классификаторов, информационных моделей объектов управления, протоколов и механизмов, обеспечивающих межведомственный доступ к информации. Это позволит решить вопросы:

- создания единого каталога продукции для государственных и муниципальных закупок, позволяющего обеспечить единство описания и идентификации продукции на всех уровнях власти;

- ведения единого перечня поставщиков автономного округа;

- мониторинга, анализа и оценки эффективности государственного и муниципального заказа.

3.7. Разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах (Концепция административной реформы в Российской Федерации)

Программой предусмотрено создание ситуационного центра Губернатора автономного округа (далее - Ситуационный центр), необходимого для анализа и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа в зависимости от меняющихся внешних и внутренних факторов.

Ситуационный центр сегодня - это комплекс высокотехнологичного оборудования (компьютерной техники), баз данных и систем отображения информации. Ситуационный центр включает в себя программные системы, которые позволяют делать глубокий анализ, «проигрывать» различные варианты течения событий, прогнозировать развитие сложных экономических ситуаций.

Ситуационный центр станет центром принятия управленческих решений и информационно-аналитическим центром для исполнительных органов государственной власти автономного округа. В работу Ситуационного центра предполагается задействовать отдельные ресурсы Единой комплексной информационной системы автономного округа, автоматизированной информационной системы «ПРОГНОЗ», а также вновь создаваемые информационные ресурсы, такие, как сегмент жилищно-коммунального хозяйства и другие информационные системы органов исполнительной власти автономного округа.

Ситуационный центр предоставит возможность с помощью IT-технологий выйти на уровень планирования целевого распределения бюджетных средств и других ресурсов, управления территорией как в оперативном, так и в стратегическом плане, осуществлять объективную оценку качества управления данными процессами на местах.

По итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу «О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации» от 8 февраля 2010 года в г. Уфе, рекомендовано высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в целях координации мероприятий по формированию электронного правительства и повышению эффективности расходования бюджетных средств на данные мероприятия, определить региональных операторов инфраструктуры электронного правительства, ответственных за формирование и реализацию единой технологической политики построения инфраструктуры электронного правительства, в том числе систем:

- межведомственного информационного взаимодействия;

- единого цифрового пространства доверия электронно-цифровых подписей;

- информационной безопасности, региональных реестров и порталов государственных и муниципальных услуг. (абз. в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

3.8. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа (Концепция административной реформы в Российской Федерации; Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 30)

Одной из приоритетных задач по реализации мероприятий административной реформы является создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

По типологии МФЦ представляет собой единое помещение для предоставления гражданам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг представителями различных ведомств, соответствующее всем необходимым требованиям комфортности предоставления государственных услуг: возможность предварительной записи по телефону, организованный call-центр, электронная очередь, оборудованные места для ожидания, удобство расположения, включая возможность оплаты необходимых пошлин и сборов (наличие отделений банков, автоматов для приёма платежей).

Основными целями создания многофункциональных центров являются:

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счёт реализации принципа «одного окна»;

сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;

повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;

противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

повышение удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг их качеством.

По данному направлению программой предусмотрено оснащение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде автоматизированной информационной системой «АИС МФЦ», которая позволит совершенствовать механизмы взаимодействия граждан и организаций с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа и местного самоуправления по вопросу предоставления государственных (муниципальных) услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий. Создание АИС МФЦ - многоступенчатая процедура, состоящая из следующих мероприятий: разработка технического задания на внедрение АИС МФЦ, включающего подсистему электронного документооборота (в том числе во взаимодействии между МФЦ и органами власти, представляющими услуги на базе МФЦ), подсистему информационно-справочного обеспечения (портал МФЦ, информационный киоск, электронная очередь, реестр форм электронных документов), подсистему электронных платежей, обеспечивающих автоматизацию процессов, связанных с оплатой государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ.

Вторым мероприятием данного направления является внедрение (приобретение и монтаж) комплекса инженерных систем и информационной безопасности здания МФЦ в г. Салехарде. В рамках этого мероприятия будут приобретены дизель-генератор для обеспечения бесперебойной работы здания МФЦ, система пожаротушения серверных шкафов для обеспечения контроля и безопасности серверного оборудования МФЦ, прикладное программное обеспечение, антивирусное программное обеспечение, а также создана подсистема защиты каналов связи (в составе серверного оборудования и специализированного программного обеспечения).

Реализация этого мероприятия позволит комплексно завершить создание инженерных систем и локально вычислительной сети здания МФЦ в г. Салехарде с учётом обеспечения задачи информационной безопасности.

Также согласно правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года № 796, предполагается оборудовать сектор ожидания электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. (абз. в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счёт средств окружного бюджета. Планируется также привлечь средства федерального бюджета, выделяемые для государственной поддержки регионов, посредством участия в конкурсах проектов реализации административной реформы субъектами Российской Федерации.

Общие затраты на реализацию программных мероприятий за счёт средств окружного бюджета в 2009 - 2011 годах составят 494 438 тыс. рублей, в том числе (с изм. от 10.12.2009 №700-А) (с изм. от 09.09.2010 № 232-П) (с изм. от 23.12.2010 №505-П):

2009 год - 58439 тыс. рублей; (с изм. от 09.09.2010 № 232-П)

2010 год - 398 999 тыс. рублей; (с изм. от 10.12.2009 №700-А) (с изм. от 09.09.2010 № 232-П) (с изм. от 23.12.2010 №505-П)

2011 год - 37 000 тыс. рублей. (с изм. от 23.12.2010 №505-П)

Государственный заказчик Программы с учётом финансовых средств, выделяемых на их реализацию, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет объёмы указанных мероприятий, промежуточные сроки их реализации и объёмы финансирования.

Финансирование мероприятий Программы за счёт средств окружного бюджета производится целевым назначением.

Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта окружного бюджета на соответствующий год и плановый период.

Специфика Программы не предусматривает возможности привлечения внебюджетных средств.

Финансирование мероприятий Программы в 2010 году осуществляется согласно приложению № 2 к настоящей Программе.

Перечень имущества, приобретаемого в рамках окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы» за счёт средств окружного бюджета в 2010 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа, приведён в приложении № 3 к настоящей Программе. (абз. в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

Финансирование мероприятий Программы в 2011 году осуществляется согласно приложению № 4 к настоящей Программе. (в ред. от 20.04.2011 № 217-П)

V. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы по годам характеризуется системой целевых показателей (индикаторов), приведённых в разделе II Программы.

Для оценки эффективности реализации определена система показателей достижения целей и их целевые значения в соответствующем году. Оценка эффективности реализации Программы определяется посредством сопоставления плановых и фактических значений показателей.

Получение всей требуемой исходной информации предполагается с использованием различных источников: статистического наблюдения (государственного и ведомственного), социологических обследований и административных источников.

Сбор информации, необходимой для оценки эффективности реализации Программы, будет осуществляться на основе отчётной информации исполнителей мероприятий Программы.

Для расчётных показателей предлагаются следующие алгоритмы.

Показатель «Доля расходов консолидированного бюджета автономного округа, формируемых в рамках бюджетных целевых программ, в общем объёме расходов консолидированного бюджета автономного округа» рассчитывается как отношение объёма финансирования бюджетных целевых программ к расходной части консолидированного бюджета, умноженное на 100%.

Показатель «Степень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных услуг» рассчитывается путём социологического опроса как отношение количества граждан, удовлетворённых качеством и доступностью государственных услуг, к общему количеству опрошенных граждан, умноженное на 100%.

Показатель «Доля утверждённых и внедрённых административных регламентов предоставления государственных услуг от общей численности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти» рассчитывается как отношение количества утверждённых административных регламентов предоставления государственных услуг от общей численности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти, умноженное на 100%.

Показатель «Доля государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти, информация о которых размещена на портале государственных услуг» рассчитывается как отношение количества государственных услуг, информация о которых размещена на портале государственных услуг, к общему количеству государственных услуг, умноженное на 100%.

Планируемый социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в следующих результатах:

формирование системы государственного управления в автономном округе, основанной на программно-целевых принципах и действующей в соответствии с функциональным реестром;

создание единого информационного пространства государственного и муниципального заказа автономного округа;

упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг, сокращение сроков их предоставления.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам реализации Программы государственными заказчиками Программы путём сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.

Показатель «Доля бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги на основе государственных заданий учредителя от общего количества» рассчитывается как отношение количества бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги на основе государственных заданий учредителя, к общему количеству бюджетных учреждений автономного округа, умноженное на 100%. (в ред. от 10.12.2009 №700-А)

Показатель «Доля муниципальных образований в автономном округе от общего количества муниципальных образований в автономном округе, участвующих в проекте, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в опытную эксплуатацию» рассчитывается как отношение количества муниципальных образований в автономном округе, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в опытную эксплуатацию от общего количества муниципальных образований в автономном округе участвующих в проекте, умноженное на 100%.». (абз. в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

Показатель «Доля муниципальных образований в автономном округе от общего количества муниципальных образований в автономном округе, участвующих в проекте, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в промышленную эксплуатацию» рассчитывается как отношение количества муниципальных образований в автономном округе, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в промышленную эксплуатацию от общего количества муниципальных образований в автономном округе участвующих в проекте, умноженное на 100%. (абз. в ред. от 09.09.2010 № 232-П)

VI. Порядок и условия предоставления государственным учреждениям субсидий на иные цели

(раздел в ред. от 27.10.2011 № 803-П)

Реализация отдельных мероприятий Программы может быть передана подведомственным госзаказчикам (госзаказчику-координатору) государственным учреждениям путем предоставления субсидии на выполнение мероприятия Программы. Субсидия предоставляется при условии соответствия данных мероприятий уставной деятельности государственного учреждения.

Субсидия на выполнение мероприятия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между подведомственным государственным учреждением и госзаказчиком (госзаказчиком-координатором) Программы (далее – Соглашение).

Соглашение должно определять:

- размер субсидии;

- сроки и порядок перечисления средств;

- смету расходов по реализации средств субсидии;

- форму заявки на перечисление средств субсидии;

- порядок отчетности об использовании субсидии, представляемой подведомственным государственным учреждением в исполнительный орган государственной власти автономного округа, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;

- срок действия Соглашения;

- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;

- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- перечисление средств субсидии только при условии своевременного и полного представления отчетности об использовании предоставленных средств субсидии;

- порядок расторжения и изменения Соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет госзаказчик (госзаказчик-координатор) Программы.

Подведомственное государственное учреждение представляет госзаказчику (госзаказчику-координатору) Программы отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных Соглашением.

Подведомственное государственное учреждение в течение 10 дней с момента окончания срока действия Соглашения обязано возвратить госзаказчику (госзаказчику-координатору) Программы неизрасходованную часть субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии подведомственное государственное учреждение в течение 10 дней с момента получения требования госзаказчика (госзаказчика-координатора) Программы обязано вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.

За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных Соглашением отчетов подведомственное государственное учреждение несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным Соглашением.

Приложение 1

к окружной целевой программе

«Административная реформа

в Ямало-Ненецком автономном

округе на 2009 - 2011 годы»

(в ред. от 23.12.2010 №505-П)

(с изм. от 28.02.2011 № 101-П)

(с изм. от 20.04.2011 №217-П)

(с изм. от 27.10.2011 № 803-П)

Перечень мероприятий

и объём финансирования окружной целевой программы

«Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2009 – 2011 годы»

тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные за выполнение мероприятия

Объём финанси-рования, всего

В том числе по годам

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1.

Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа (в ред. от 20.04.2011 № 217-П) (с изм. от 27.10.2011 № 803-П)

8792

0

6 500

2292

1.1.

Мероприятия по инвентаризации государственных функций и услуг и их группировка в единых реестрах государственных функций и услуг

аппарат Губернатора автономного округа

0

0

0

0

1.2.

Правовой анализ системы и порядка оплаты труда государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в автономном округе, в том числе разработка проектов нормативных правовых актов

аппарат Губернатора

автономного округа

0

0

0

0

1.3.

Анализ и оценка системы управления исполнительных органов государственной власти автономного округа, в том числе разработка проектов нормативных правовых актов

аппарат Губернатора автономного округа

0

0

0

0

1.4.

Мероприятия по оптимизации сети государственных учреждений, которые направлены на повышение эффективности их

департамент экономики автономного округа

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

деятельности

1.5.

Повышение качества единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа

аппарат Губернатора автономного округа

0

0

0

0

1.6.

Анализ системы управления качеством осуществления (предоставления) исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (государственных услуг)

департамент информационных технологий и связи автономного округа

4 500

0

4 500

0

1.7.

(в ред. от 20.04.2011 № 217-П)

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по международным и сертифицированным программам лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп должностей (2011 – 2012 гг.)

(с изм. от 27.10.2011 № 803-П)

аппарат Губернатора автономного округа

4292

0

2 000

2292

2.

Стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг

0

0

0

0

2.1.

Независимая экспертиза административных регламентов

аппарат Губернатора автономного округа

0

0

0

0

3.

Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления принципов и процедур

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

управления по результатам

3.1.

Поощрение исполнительных органов государственной власти автономного округа, активно внедряющих программно-целевое планирование (гранты)

департамент экономики автономного округа

0

0

0

0

3.2.

Поощрение муниципальных образований в автономном округе по результатам оценки докладов об эффективности деятельности

департамент экономики автономного округа

0

0

0

0

3.3.

Внедрение и последующее обслуживание информационно-аналитической системы ПК «ДРОНД»

департамент информационных технологий и связи автономного округа

0

0

0

0

4.

Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества

6 784

6 484

300

0

4.1.

Мониторинг региональных средств массовой информации по вопросам административной реформы

департамент информационной политики и связей с общественностью автономного округа

394

94

300

0

4.2.

Мониторинг общественного мнения, включая оценку качества и доступности государственных и муниципальных услуг

департамент информационной политики и связей с общественностью автономного округа

0

0

0

0

4.3.

Развитие Портала государственных услуг автономного округа

департамент информационных технологий и связи автономного округа

6390

6390

0

0

1

2

3

4

5

6

7

5.

Организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы

709

308

401

0

5.1.

Организация взаимодействия с Минэкономразвития России, муниципальными образованиями по вопросам реализации административной реформы в автономном округе (выезды с целью согласования мероприятий, проектов нормативных правовых актов, представления отчётности, участия в совещаниях, презентации разработанных проектов, участия в обучающих семинарах)

департамент экономики автономного округа

609

298

311

0

аппарат Губернатора автономного округа

0

0

0

0

5.2.

Ресурсное обеспечение Программы

департамент экономики автономного округа

100

10

90

0

аппарат Губернатора автономного округа

0

0

0

0

5.3.

Стимулирование лиц за особое участие в реализации мероприятий административной реформы

департамент экономики автономного округа

0

0

0

0

6.

Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок автономного округа

23 376

10 179

13 196

0

6.1.

Проведение выездных семинаров по правоприменению норм федерального законодательства о размещении заказов

департамент экономики

автономного округа

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

6.2.

Подготовка технологической основы для проведения электронных аукционов

департамент информационных технологий и связи автономного округа

5 500

0

5 500

0

6.3.

Проведение экспертиз заявок государственных заказчиков автономного округа, участников размещения государственного заказа

департамент государственного заказа и торговли автономного округа

95

95

0

0

6.4.

Доработка и внедрение программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа,

в т.ч.

17 781

10 084

7 696

0

6.4.1.

Приобретение специализированного программного обеспечения и компьютерной техники, составляющих техническую основу программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа, для муниципального образования город Надым и департамента государственного заказа и торговли

автономного округа

департамент экономики

автономного округа

1 334

1 334

0

0

1

2

3

4

5

6

7

6.4.2.

Выполнение работ по доработке, адаптации и внедрению программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа

в муниципальных образованиях

в автономном округе

департамент экономики

автономного округа

16 447

8 750

7 696

0

7.

(в ред. от 20.04.2011 № 217-П)

Разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах

157 420

16 000

141 362

58

7.1.

(в ред. от 20.04.2011 № 217-П)

Создание и развитие Ситуационного центра Губернатора автономного округа

департамент информационных технологий и связи автономного округа

62 938

16 000

46 880

85

7.2.

Разработка технического проекта на создание информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора автономного округа

департамент информационных технологий и связи автономного округа

5 000

0

5 000

0

7.3.

Формирование электронного правительства автономного округа

департамент информационных технологий и связи автономного округа

89 482

0

89 482

0

8.

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа

(с изм. от 27.10.2011 № 803-П)

297 358

25 468

237 240

34 650

8.1.

Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы для многофункциональ-ного центра по

департамент информационных технологий и связи автономного округа

10 468

10 468

0

0

1

2

3

4

5

6

7

предоставлению государственных и муниципальных услуг

8.2.

Комплекс инженерных систем и информационной безопасности здания многофункциональ-ного центра

департамент информационных технологий и связи автономного округа

17 140

15 000

2 140

0

8.3.

Приобретение здания для размещения многофункциональ-ного центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде

управление делами Правительства автономного округа

150 000

0

150 000

0

8.4.

Оснащение многофункциональ-ного центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде системой электронной очереди

департамент информационных технологий и связи автономного округа

2 500

0

2 500

0

8.5.

Приобретение здания для размещения многофункциональ-ного центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новом Уренгое

департамент экономики

автономного округа

82 600

0

82 600

0

8.6.

Реконструкция и оснащение необходимым оборудованием и мебелью здания Многофункциональ-ного центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новом Уренгое,

в том числе проектно-изыскательские работы (в ред. от 27.10.2011 № 803-П)

государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофунк-циональный центр по предоставлению государствен-ных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой»

34650

0

0

34 650

ИТОГО

494 438

58 439

398 999

37 000

Приложение № 2

к окружной целевой программе

«Административная реформа в

Ямало-Ненецком автономном округе

на 2009 – 2011 годы»

(в ред. от 23.12.2010 №505-П)

Перечень

мероприятий и объём финансирования окружной целевой программы

«Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2009 – 2011 годы» на 2010 год

тыс. руб.

№ п/п

Наименование окружной целевой программы,
ведомства, мероприятия

Всего

В том числе

ведомствен-ные расходы

межбюд-жетные субсидии

1

2

3

4

5

Окружная целевая программа «Административная реформа

в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2009 – 2011 годы»

398 999

398 999

0

Аппарат Губернатора автономного округа

2 000

2 000

0

1.

Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа

2 000

2 000

0

1.7.

Профессиональная переподготовка лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы категории «руководители»,

по программам: MBA, MINI-MBA,

Executive MBA (2011 – 2012 гг.)

2 000

2 000

0

Управление делами Правительства автономного округа

150 000

150 000

0

8.

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа

150 000

150 000

0

8.3.

Приобретение здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде

150 000

150 000

0

Департамент информационной политики и связей с общественностью автономного округа

300

300

0

1

2

3

4

5

4.

Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества

300

300

0

4.1.

Мониторинг региональных средств массовой информации по вопросам административной реформы

300

300

0

Департамент информационных технологий и связи автономного округа

156 002

156 002

0

1.

Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа

4 500

4 500

0

1.6.

Анализ системы управления качеством осуществления (предоставления) исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (государственных услуг)

4 500

4 500

0

6.

Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок автономного округа

5 500

5 500

0

6.2.

Подготовка технологической основы для проведения электронных аукционов

5 500

5 500

0

Приобретение комплекта серверного оборудования для проведения электронных аукционов

5 500

5 500

0

7.

Разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах

141 362

141 362

0

7.1.

Создание и развитие Ситуационного центра Губернатора автономного округа

46 880

46 880

0

Приобретение оборудования и выполнение работ для создания Ситуационного центра Губернатора автономного округа

16 650

16 650

0

Приобретение мебели для Ситуационного центра Губернатора автономного округа

2 000

2 000

0

Приобретение интерактивного сенсорного стола для Ситуационного центра Губернатора автономного округа

3 100

3 100

0

Проведение специальной проверки и специальных исследований технических средств для Ситуационного центра Губернатора автономного округа

1 600

1 600

0

Внедрение Центра Космических услуг как элемента Ситуационного центра Губернатора автономного округа

20 000

20 000

0

Интеграция ведомств автономного округа

в Ситуационный центр Губернатора

2 950

2 950

0

1

2

3

4

5

автономного округа

Мероприятия по подготовке помещений Ситуационного центра Губернатора автономного округа для проведения закрытых совещаний

580

580

0

7.2.

Разработка технического проекта на создание информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора автономного округа

5 000

5 000

0

7.3.

Формирование электронного правительства автономного округа

89 482

89 482

0

8.

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа

4 640

4 640

0

8.2.

Комплекс инженерных систем и информационной безопасности здания многофункционального центра

2 140

2 140

0

Приобретение комплекта серверного оборудования

2 140

2 140

0

8.4.

Оснащение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде системой электронной очереди

2 500

2 500

0

Департамент экономики автономного округа

90 697

90 697

0

1.

Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа

0

0

0

1.4.

Мероприятия по оптимизации сети государственных учреждений, которые направлены на повышение эффективности их деятельности

0

0

0

Внедрение программного модуля «Государственное (муниципальное) задание»

0

0

0

5.

Организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы

401

401

0

5.1.

Организация взаимодействия с Минэкономразвития России, муниципальными образованиями по вопросам реализации административной реформы в автономном округе

311

311

0

Командировки с целью согласования мероприятий, проектов нормативных правовых актов, представления отчётности, участия в совещаниях, презентации

311

311

0

1

2

3

4

5

разработанных проектов, участия в обучающих семинарах

5.2.

Ресурсное обеспечение Программы

90

90

0

Приобретение оргтехники (мониторы, диктофон, электронная указка, сетевое дисковое хранилище, flash накопители)

90

90

0

6.

Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок автономного округа

7 696

7 696

0

6.4.

Доработка и внедрение программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа, в т.ч.

7 696

7 696

0

6.4.2.

Выполнение работ по доработке, адаптации и внедрению программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе

7 696

7 696

0

8.

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа

82 600

82 600

0

8.5.

Приобретение здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новом Уренгое

82 600

82 600

0

Приложение № 3

к окружной целевой программе

«Административная реформа

в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2009 – 2011 годы»

(в ред. от 25.11.2010 №419-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, приобретаемого в рамках окружной целевой программы

«Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2009 – 2011 годы» за счёт средств окружного бюджета в 2010 году

и подлежащего оформлению в государственную собственность

Ямало-Ненецкого автономного округа

№ п/п

№ меро-приятия в перечне

Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

Стоимость единицы имущества, тыс. руб.

Пользователь имущества

Условия передачи (закрепле-ния) имущества за пользова-телем

1

2

3

4

5

6

1.

5.2.

Организационная техника (мониторы, диктофон, электронная указка, сетевое дисковое хранилище, flash накопители)

90

департамент экономики автономного округа

оперативное управление

2.

6.2.

Комплект серверного оборудования для проведения электронных аукционов

5500

департамент информационных технологий и связи автономного округа

оперативное управление

3. (искл. от 23.12.2010 №505-П)

6.4.

Серверное оборудование для программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления

583

муниципальное образование  город Надым

безвозмезд-ная

передача в собствен-ность

1

2

3

4

5

6

бюджетными закупками автономного округа

4.

6.4.

Программное обеспечение (Система управления базами данных - Oracle Database Standard Edition One 10g Processor License, 2 шт.)

250

муниципальное образование  город Надым

безвозмезд-ная

передача в собствен-

ность

5. (искл. от 23.12.2010 №505-П)

6.4.

Программное обеспечение

(Система управления базами данных - Oracle Database Standard Edition One 10g Processor License, 1 шт.)

250

департамент государственного заказа и торговли автономного округа

оперативное управление

6.

7.1.

Комплект оборудования для Ситуационного центра Губернатора автономного округа (шифровальное и сетевое оборудование, оборудование специальной связи, система визуализации, рабочие станции аналитиков, программно-аппаратный комплекс для защиты информации, мебель)

21750

департамент информационных технологий и связи  автономного округа

оперативное управление

7.

7.1.

Программно-аппаратный комплекс криптографической защиты информации

2950

департамент информационных технологий и связи  автономного округа

оперативное управление

8.

7.1.

Система  виброакустической защиты информации, программно-аппаратный комплекс криптографической защиты информации

80 (с изм. от 23.12.2010 №505-П)

департамент информационных технологий и связи  автономного округа

оперативное управление

9.

8.2.

Комплекс инженерных систем и информационной безопасности здания многофункционального центра (серверное оборудование и оргтехника)

2140

государственное учреждение «Многофунк-

циональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде»

оперативное управление

10.

8.3.

Здание для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и

150000

государственное учреждение «Многофунк-циональный

оперативное управление

1

2

3

4

5

6

муниципальных услуг

в г. Салехарде

центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде»

11.

8.4.

Система электронной очереди

2500

государственное учреждение «Многофунк-циональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде»

оперативное управление

12.

8.5.

Здание для размещения Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг

в г. Новый Уренгой

82600

государственное бюджетное учреждение «Многофунк-циональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой»

оперативное управление

Приложение № 4

к окружной целевой программе

«Административная реформа

в Ямало-Ненецком автономном

округе на 2009 – 2011 годы»

(в ред. от 27.10.2011 № 803-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и объём финансирования окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы» на 2011 год

тыс. руб.



меро-

прия-тия в

перечне

Наименование окружной целевой программы, ведомства, мероприятия

Всего

В том числе

ведомствен-ные расходы

межбюджет-ные субсидии

1

2

3

4

5

Окружная целевая программа «Административная реформа

в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы»

37000

37000

0

Аппарат Губернатора автономного округа

2292

2292

0

1.

Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа

2292

2292

0

1.7.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по международным и сертифицированным программам лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп должностей

(2011 – 2012 гг.)

2292

2292

0

Департамент информационных технологий и связи автономного округа

58

58

0

7.

Разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах

58

58

0

7.1.

Создание и развитие Ситуационного центра Губернатора автономного округа

58

58

0

Приобретение системы виброакустической защиты информации

58

58

0

Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой»

34650

34650

0

8.

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа

34650

34650

0

1

2

3

4

5

8.6.

Реконструкция и оснащение необходимым оборудованием и мебелью здания Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новом Уренгое, в том числе проектно-изыскательские работы

34650

34650

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 43/1 от 23.04.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать