Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU51000201000142 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утверждены
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.04.2010 № 163-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010-2012 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 558-ПП}
#G0#G0В соответствии со #M12293 0 9027690 1265885411 25512 3601477323 2226375951 2211858264 217114040 77 2528868373статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 года № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», в целях реализации Закона Мурманской области от 17.12.2009 № 1173-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», адресной инвестиционной программы на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 09.10.2009 № 474-ПП/18, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые правила предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим предоставление субсидии муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства:
2.1. Разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям Мурманской области и форму отчета о расходовании субсидий.
2.2. Обеспечить заключение с муниципальными образованиями Мурманской области соглашений о предоставлении субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тигунова О.Л.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
----------------------------
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 16.04.2010 № 163-ПП
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 558-ПП}
Правила предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся
к муниципальной собственности
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления по объектам капитального строительства, относящимся к муниципальной собственности, частично финансируемым за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета, устанавливается Правительством Мурманской области.
3. Эффективность использования субсидий оценивается исполнительными органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства (далее – исполнительные органы государственной власти Мурманской области) на основе следующих показателей:
а) ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
б) увеличение степени готовности объекта капитального строительства не менее чем на 30%
в) утверждение проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
4. Субсидии предоставляются исполнительным орган государственной власти Мурманской области в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по утверждаемой Министерством форме.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
а) утверждение в установленном порядке муниципальных программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства с определением сроков и размеров финансирования объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее – объекты капитального строительства), из бюджета муниципального образования;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации.
6. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения о наименовании объектов капитального строительства;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципального образования;
д) сведения об объеме средств, предоставляемых из бюджетов районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений (в случае софинансирования объектов капитального строительства поселений из бюджетов муниципальных районов);
е) обязательство муниципального образования представить исполнительному органу государственной власти Мурманской области в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесении изменений в сводные бюджетные росписи в части увеличения доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на сумму предоставленных субсидий;
ж) график финансирования (перечисления) субсидий;
з) обязательство муниципального образования о предоставлении по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти Мурманской области, отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии;
и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
к) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Размер средств, указанных в подпункте «г» и «д» пункта 6 настоящих Правил, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, которая предоставляется муниципальным образованием исполнительному органу государственной власти Мурманской области при заключении соглашения.
8. Для заключения соглашения муниципальные образования предоставляют:
а) копии муниципальных программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства с определением сроков и размеров финансирования объектов капитального строительства, на софинансирование которых представляется субсидия;
б) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства, сводных сметных расчетов и распоряжений об утверждении проектно-сметной документации или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведения в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации;
в) копию соглашения, заключенного муниципальным районом с поселением, в случае предоставления субсидий из бюджета муниципального района на софинансирование объектов капитального строительства относящихся к собственности поселений.
9. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.
Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений, муниципальные районы обязаны передать указанные субсидии бюджетам поселений.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
По соглашению сторон средства субсидии предоставляются на возмещение произведенных ранее расходов местных бюджетов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Предоставление субсидий приостанавливается по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.
При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области, а высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу и в соответствующую долгосрочную целевую программу с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
12. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, Контрольно-счетной палатой Мурманской области, иными контрольно-ревизионными органами в соответствии с законодательством РФ.
___________________
Утверждены
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.04.2010 № 163-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010-2012 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 558-ПП}
#G0#G0В соответствии со #M12293 0 9027690 1265885411 25512 3601477323 2226375951 2211858264 217114040 77 2528868373статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 года № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», в целях реализации Закона Мурманской области от 17.12.2009 № 1173-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», адресной инвестиционной программы на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 09.10.2009 № 474-ПП/18, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые правила предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим предоставление субсидии муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства:
2.1. Разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям Мурманской области и форму отчета о расходовании субсидий.
2.2. Обеспечить заключение с муниципальными образованиями Мурманской области соглашений о предоставлении субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тигунова О.Л.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
----------------------------
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 16.04.2010 № 163-ПП
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 558-ПП}
Правила предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся
к муниципальной собственности
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления по объектам капитального строительства, относящимся к муниципальной собственности, частично финансируемым за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета, устанавливается Правительством Мурманской области.
3. Эффективность использования субсидий оценивается исполнительными органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства (далее – исполнительные органы государственной власти Мурманской области) на основе следующих показателей:
а) ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
б) увеличение степени готовности объекта капитального строительства не менее чем на 30%
в) утверждение проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
4. Субсидии предоставляются исполнительным орган государственной власти Мурманской области в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по утверждаемой Министерством форме.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
а) утверждение в установленном порядке муниципальных программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства с определением сроков и размеров финансирования объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее – объекты капитального строительства), из бюджета муниципального образования;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации.
6. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения о наименовании объектов капитального строительства;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципального образования;
д) сведения об объеме средств, предоставляемых из бюджетов районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений (в случае софинансирования объектов капитального строительства поселений из бюджетов муниципальных районов);
е) обязательство муниципального образования представить исполнительному органу государственной власти Мурманской области в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесении изменений в сводные бюджетные росписи в части увеличения доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на сумму предоставленных субсидий;
ж) график финансирования (перечисления) субсидий;
з) обязательство муниципального образования о предоставлении по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти Мурманской области, отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии;
и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
к) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Размер средств, указанных в подпункте «г» и «д» пункта 6 настоящих Правил, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, которая предоставляется муниципальным образованием исполнительному органу государственной власти Мурманской области при заключении соглашения.
8. Для заключения соглашения муниципальные образования предоставляют:
а) копии муниципальных программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства с определением сроков и размеров финансирования объектов капитального строительства, на софинансирование которых представляется субсидия;
б) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства, сводных сметных расчетов и распоряжений об утверждении проектно-сметной документации или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведения в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации;
в) копию соглашения, заключенного муниципальным районом с поселением, в случае предоставления субсидий из бюджета муниципального района на софинансирование объектов капитального строительства относящихся к собственности поселений.
9. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.
Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений, муниципальные районы обязаны передать указанные субсидии бюджетам поселений.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
По соглашению сторон средства субсидии предоставляются на возмещение произведенных ранее расходов местных бюджетов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Предоставление субсидий приостанавливается по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.
При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области, а высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу и в соответствующую долгосрочную целевую программу с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
12. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, Контрольно-счетной палатой Мурманской области, иными контрольно-ревизионными органами в соответствии с законодательством РФ.
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.040.000 Строительство, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.040.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: