Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2012г.
Номер документа: RU90000201200248
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2012 г. № 212-п

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 03.09.2012 N 756-п, от 27.11.2015 № 1023-п, от 20.06.2016 № 390-п, от 17.05.2017 № 328-п, от 28.12.2017 № 1063-п, от 23.01.2019 № 31-п, от 28.02.2019 № 119-п, от 29.05.2019 № 367-п, от 10.07.2019 № 451-п, от 24.12.2019 № 968-п, от 26.03.2020 № 134-п, от 27.07.2021 № 529-п)

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Передать Министерству природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края следующие функции Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 968-п)

осуществление  государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

подготовка заключений на материалы, обосновывающие хозяйственную и иную деятельность, реализация которой способна оказать воздействие на окружающую природную среду, в том числе на места обитаний растений, животных, других организмов, занесенных в Красную книгу Пермского края, а также на особо охраняемые природные территории регионального значения.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края.

3. пункт утратил силу (в ред. Постановления Правительства Пермского края от 03.09.2012 N 756-п)

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Пермского края от 22 сентября 2008 г. № 430-п «О Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края»;

постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2009 г. № 496-п «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 22.09.2009 № 430-п»;

постановление Правительства Пермского края от 09 ноября 2009 г. № 816-п «О внесении изменения в Положение о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п «О Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края»;

постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2010 г. № 432-п «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п «О Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края»;

постановление Правительства Пермского края от 03 июня 2011 г. № 326-п «О внесении изменения в Положение о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п «О Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края»;

пункт 5 постановления Правительства Пермского края от 05 августа 2011 г. № 537-п «О Министерстве лесного хозяйства Пермского края».

5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра территориального развития Пермского края.

(в ред. постановлений Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1063-п, от 28.02.2019 № 119-п, от 27.07.2021 № 529-п)

Председатель

Правительства края

М.В. Антонов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Пермского

края от 16.04.2012 № 212-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ

              (в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п, от 23.01.2019 № 31-п, от 28.02.2019 № 119-п, от 29.05.2019 № 367-п, от 10.07.2019 № 451-п, от 24.12.2019 № 968-п, от 26.03.2020 № 134-п, от 27.07.2021 № 529-п)

I. Общие положения

1.1. Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края (далее – Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим региональный государственный экологический надзор, который включает в себя:

государственный надзор в области обращения с отходами;

государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

государственный надзор в области охраны водных объектов.

Инспекция является органом управления системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в Пермском крае.

1.1(1). Координацию деятельности Инспекции осуществляет председатель Правительства Пермского края или заместитель председателя Правительства Пермского края в соответствии с распределением обязанностей председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и иных членов Правительства Пермского края, утверждаемым председателем Правительства Пермского края.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 17.05.2017 № 328-п)

1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.

1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

1.3(1). Инспекция обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности

(дополнен пунктом 1.3(1) в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.02.2019 № 119-п)

1.4. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.

1.5. Инспекция является главным распорядителем и получателем средств бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Пермского края в области охраны окружающей среды, а также государственным заказчиком работ, выполняемых за счет этих средств.

1.6. Инспекция осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения «Аналитический центр».

1.7. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.

1.8. Инспекция имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Министерстве финансов Пермского края.

1.9. Местонахождение Инспекции: 614007, г. Пермь, ул. Тимирязева, 30.

(пункт в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2019 № 367-п)

1.10. Полное официальное наименование Инспекции – Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края.

Сокращенное официальное наименование – ГИЭП ПК.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п)

II. Цели и задачи Инспекции

2.1. Основными целями Инспекции в пределах ее компетенции являются:

2.1.1. обеспечение исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды;

2.1.2. укрепление правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности.

2.2. Основной задачей Инспекции является обеспечение выполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

III. Функции Инспекции

3.1. В пределах своих полномочий Инспекция исполняет следующие функции:

3.1.1. осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

3.1.2. утверждает перечень должностных лиц Инспекции, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Пермского края);

3.1.3. организует и осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

3.1.4. осуществляет государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

3.1.5. осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п)

(Пункт 3.1.6. признан утратившим силу Постановлением Правительства Пермского края от 20.06.2016 № 390-п)

3.1.7. ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п)

3.1.8. осуществляет учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Пермского края и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации – Российского научного центра «Курчатовский институт»);

3.1.9. обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и(или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;

3.1.10. участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Пермского края, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

3.1.11. участвует в создании и обеспечении функционирования региональных экологических информационных систем, организует работы по сбору, обработке, анализу и оценке информации о состоянии окружающей среды на территории Пермского края; ведет совместно с другими исполнительными органами государственной власти Пермского края интегрированный банк данных о состоянии окружающей среды Пермского края;

3.1.12. совместно с органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям проводит мероприятия по предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации негативных экологических последствий техногенных аварий, экологических катастроф и стихийных бедствий;

3.1.13. ведет региональный кадастр отходов;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п, от 20.06.2016 № 390-п)

3.1.14. устанавливает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п, от 20.06.2016 № 390-п)

3.1.141. осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и(или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 26.03.2020 № 134-п)

3.1.15. готовит заключения на предоставление льготы по налогу организациям в отношении имущества, используемого для охраны природы, в установленном порядке;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.06.2016 № 390-п)

3.1.16. осуществляет прием отчетов об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п)

3.1.17.пункт признан утратившим силу;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2019 № 367-п)

3.1.171. согласовывает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

(пункт изложен в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п, от 24.12.2019 № 968-п)

3.1.18. вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, в местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях Пермского края в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.12.2019 № 968-п)

3.1.19. участвует в работе комиссий по уничтожению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

3.1.20. осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору;

3.1.201. осуществляет мероприятия по контролю при патрулировании водных объектов в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований и незаконного использования водных объектов и территории их водоохранных зон, а также в целях участия в обеспечении мер по устранению последствий выявленных нарушений;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п)

3.1.202. осуществляет региональный государственный экологический надзор за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п)

3.1.21. утверждает перечни объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов;

3.1.22. устанавливает перечень должностных лиц Инспекции, осуществляющих региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;

3.1.23. предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

3.1.24. осуществляет прием деклараций о воздействии на окружающую среду от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(пункт введен в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2019 № 367-п)

3.1.25. осуществляет прием отчетов о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и III категорий, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(пункт введен в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2019 № 367-п)

3.2. взимает государственную пошлину в размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, за:

3.2.1. пункт признан утратившим силу;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2019 № 367-п)

3.2.2. выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа;

3.3. заключает договоры на выполнение природоохранных мероприятий и осуществляет финансовые операции по переводу денежных средств бюджета Пермского края на счета исполнителей;

3.4. рассматривает письма, заявления и жалобы граждан, ведет прием граждан, принимает меры по устранению указанных гражданами нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, охраны и использования водных объектов;

3.5. осуществляет реализацию соглашений о сотрудничестве между Правительством Пермского края, губернатором Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края и федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам компетенции Инспекции;

3.6. участвует в процедурах подготовки и согласования проектов правовых актов, соглашений по вопросам компетенции Инспекции;

3.7. осуществляет иные функции по вопросам компетенции Инспекции в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права Инспекции

4.1. Инспекция в установленном законодательством порядке в рамках своей компетенции по государственному экологическому надзору имеет право:

4.1.1. организовывать и проводить проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды (далее – обязательные требования);

4.1.2. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки;

4.1.3. беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа начальника Инспекции о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

4.1.4. выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4.1.5. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, в том числе за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.06.2016 № 390-п)

4.1.6. привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;

4.1.7. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

4.1.8. предъявлять иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований;

4.1.9. в том числе при осуществлении государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха:

4.1.9.1. проверять соблюдение установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, работу очистных сооружений, средств контроля за такими выбросами;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20.06.2016 № 390-п, от 24.12.2019 № 968-п)

4.1.9.2. определять размеры вреда, причиненного окружающей среде в результате загрязнения атмосферного воздуха;

4.1.9.3. выдавать предписание о приостановлении или прекращении выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух лицу, имеющему стационарные источники выбросов, с момента получения которого действие соответствующего разрешения приостанавливается или оно аннулируется;

(в ред. постановлений Правительства Пермского края от 20.06.2016 № 390-п, от 24.12.2019 № 968-п)

4.1.9.4. вносить предложения о проведении экологического аудита объектов хозяйственной и иной деятельности;

4.1.10. при осуществлении государственного надзора в области использования и охраны водных объектов:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п)

4.1.10.1. проводить отбор проб сточных вод и воды водных объектов для проведения исследования (испытания) таких вод;

4.1.10.2. осматривать в установленном порядке и при необходимости задерживать суда (в том числе иностранные) и другие плавучие средства, допустившие загрязнение с судов нефтью, вредными веществами, сточными водами или мусором либо не принявшие необходимых мер по предотвращению такого загрязнения водных объектов;

4.1.10.3. уведомлять в письменной форме стороны, заключившие договор водопользования, о результатах проверок, выявленных нарушениях условий использования водных объектов;

4.1.10.4. привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по надзору.

4.2. Инспекция может быть привлечена судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу вследствие нарушений обязательных требований.

4.3. Инспекция осуществляет иные предусмотренные федеральными законами права.

V. Организация деятельности Инспекции

5.1. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.

Начальник Инспекции одновременно является по должности главным государственным инспектором Пермского края в области охраны окружающей среды.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п)

Начальник Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства Пермского края.

5.2. Структурными подразделениями Инспекции являются отделы, секторы. В составе отделов Инспекции также могут быть образованы структурные подразделения – секторы. Инспекция может иметь обособленные подразделения, расположенные вне границ г. Перми.

5.3. Начальник Инспекции в пределах своей компетенции:

5.3.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;

5.3.2. представляет интересы Инспекции без доверенности в государственных и иных органах, общественных объединениях, организациях, заключает договоры, выдает доверенности работникам Инспекции на право представления интересов Инспекции в судебных и иных органах по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, от имени Инспекции совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает лицевые и иные счета, подписывает финансовые документы, совершает гражданско-правовые сделки;

5.3.3. распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и иными государственными гражданскими служащими Пермского края в Инспекции, определяет служебный распорядок Инспекции, утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции;

5.3.4. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции;

5.3.5. разрабатывает и утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции по согласованию с департаментом управления персоналом Администрации губернатора Пермского края;

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 27.11.2015 № 1023-п, от 17.05.2017 № 328-п, от 27.07.2021 № 529-п)

5.3.6. в установленном законодательством порядке решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Пермского края в Инспекции, в том числе назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, заключает, изменяет, расторгает служебные контракты и утверждает должностные регламенты, осуществляет поощрение и привлечение к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции; устанавливает надбавки за особые условия, размер ежемесячного денежного поощрения, премии за квартал и год и иные стимулирующие выплаты; присваивает классные чины; организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции;

5.3.7. подписывает документы от имени Инспекции;

5.3.8. подписывает приказы и распоряжения Инспекции, контролирует их исполнение;

5.3.9. обеспечивает взаимодействие Инспекции с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями;

5.3.10. распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленным за Инспекцией, утверждает смету расходов Инспекции и отчеты ее исполнения;

5.3.11. отменяет незаконные и необоснованные решения подчиненных должностных лиц;

5.3.12. утверждает уставы учреждений, учредителем которых является Инспекция, утверждает смету расходов подведомственных учреждений, осуществляет прием и увольнение руководителей учреждений;

5.3.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Должностные лица Инспекции, осуществляющие региональный государственный экологический надзор, являются государственными инспекторами в области охраны окружающей среды.

5.5. Государственные инспекторы в области охраны окружающей среды подлежат государственной защите.

5.6. Для решения вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции, в соответствии с действующим законодательством могут создаваться коллегиальные органы.

5.6(1). Если иное не установлено распоряжением председателя Правительства Пермского края, в период временного отсутствия начальника Инспекции, а также в случае досрочного прекращения его полномочий на период до назначения начальника Инспекции исполнение обязанностей по должности начальника Инспекции возлагается на одно из должностных лиц Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между руководством Инспекции.

(пункт введен в редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.07.2019 № 451-п)

5.7. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.8. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Инспекции организуется самостоятельно Инспекцией либо иными органами (организациями) посредством заключения соглашений (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.01.2019 № 31-п)

VI. Ответственность должностных лиц Инспекции

6.1. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Инспекцию, с учетом прав и полномочий, предоставленных ему настоящим Положением.

6.2. Руководители структурных подразделений, государственные гражданские служащие Пермского края в Инспекции несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

6.3. Действия и решения должностных лиц Инспекции при исполнении ими должностных обязанностей могут быть обжалованы в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЕТЕНЬ Законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 16 от 23.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать