Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2013г.
Номер документа: RU89000201300312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 года № 678-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 26.03.2014 № 225-П

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 года № 678-П «Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе».

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 16 апреля 2013 г. № 240-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 14 августа 2012 года № 678-П

1. В преамбуле слова «, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года № 506-П «О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 51-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» исключить.

2. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе», утвержденном указанным постановлением:

2.1. в разделе I:

2.1.1. наименование подраздела «Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Круг заявителей»;

2.1.2. наименование подраздела «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Порядок информирования о предоставлении государственной услуги»;

2.1.3. в пункте 3:

2.1.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:»;

2.1.3.2. абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«График приема заявителей:

понедельник – пятница

08.30 – 18.00;

перерыв

выходные дни

12.30 – 14.00;

суббота, воскресенье.»;

2.1.3.3. абзац четвёртый подпункта 2 после слов «на сайте www.pgu-yamal.ru,» дополнить словами «Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф,»;

2.2. в разделе II:

2.2.1. абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.»;

2.2.2. пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета от 21 января 2009 года № 7; Парламентская газета от 23 января 2009 года № 4; Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4 ст. 445);

2) Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Парламентская газета от 15 ноября 2003 года № 212; Российская газета от 18 ноября 2003 года № 234 (дополнительный выпуск); Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 2003 года № 46 (часть I) ст. 4434);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30 июля 2010 года № 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

4) постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Российская газета от 13 июля 2004 года № 148; Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2004 года № 28 ст. 2907);

5) постановление Правительства автономного округа от 23 июля 2012 года № 601-П «О государственном регулировании лотерейной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, спецвыпуск № 60/2 от 01 августа 2012 года);

6) постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года № 2-П «О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 6 от 26 января 2012 года).»;

2.2.3. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:

1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи.

С момента реализации технической возможности заявление может быть направлено заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) условия лотереи;

3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

4) макет лотерейного билета (квитанции иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Для оказания государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя следующие документы:

а) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

б) справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Непредставление заявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»;

2.2.4. дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

«12-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;

2.2.5. наименование подраздела «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги»;

2.2.6. в пункте 15 слово «департаментом» исключить;

2.2.7. в наименовании подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги» слово «запроса» заменить словом «заявления»;

2.2.8. наименование подраздела «Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме»;

2.2.9. в пункте 1 графы 2 таблицы слова «на Официальном Интернет-сайте Правительства автономного округа» заменить словами «на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа»;

2.3. в разделе III:

2.3.1. пункт 23 признать утратившим силу;

2.3.2. пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;

2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.»;

2.3.3. пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги является получение пакета документов директором департамента для рассмотрения и визирования.

После рассмотрения и визирования директором департамента пакет документов передается на исполнение начальнику управления с последующей передачей для исполнения начальнику отдела.»;

2.3.4. пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Оформление решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи производится исполнителем, ответственным за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.

Продолжительность административной процедуры – не более 2 месяцев со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.»;

2.3.5. пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание директором департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю под подпись или направляется по почте в течение 1 дня с момента регистрации, но не позднее 2 месяцев со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

Разрешение передается заявителю под подпись либо направляется по почте с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента регистрации, но не позднее 2 месяцев со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:

- разрешения на проведение региональной лотереи в автономном округе и присвоение государственного регистрационного номера региональной лотереи;

- уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в автономном округе.

Продолжительность административной процедуры – 1 день с момента регистрации решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, но не позднее 2 месяцев со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.»;

2.4. пункт 37 раздела IV изложить в следующей редакции:

«37. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.»;

2.5. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

38. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

39. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

40. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) наименование заявителя, сведения о его месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

42. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

Время приема жалоб указано в подпункте 1 пункта 3 раздела I настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа».

44. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 41 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

45. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

46. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 45 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.

47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

48. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 46 настоящего раздела.

49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

50. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента http://de.gov.yanao.ru, посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.

51. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

52. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

56. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

57. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 20 от 23.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать