Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU48000201400295 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Глава администрации Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением главы администрации Липецкой области от 06.04.2020 № 191
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2014г. №189
О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября, 2012, 18 апреля; 2013, 15 марта) следующие изменения:
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 35 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области постановляю:».
2. В приложении 1 к постановлению:
1) в пункте 3:
в абзаце первом слова «занявшие места с первого по десятое включительно» заменить словами «получившие по итогам годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности 85 и более баллов»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
«а) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объема заимствований местного бюджета, предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный год;»;
в абзаце третьем:
слово «бюджетных» исключить;
после слов «по оплате труда» дополнить словами «и начислениям на выплаты по оплате труда»;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка следующим образом:
- 75 процентов общего объема дотаций распределяется между муниципальными районами и городскими округами в следующих долях:
а) муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 30,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
б) муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 25,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
в) муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 20,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
- 25 процентов общего объема дотаций распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, занявшими четвертое и далее место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности.
В случае, если общее количество муниципальных районов и городских округов, имеющих право на получение дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не превышает четырех, то муниципальный район или городской округ, занявший четвертое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, получает 15 процентов общего объема дотаций.».
3. В приложении 2 к постановлению:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов сгруппированы по блокам (группам) и характеризуют соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, качество бюджетного планирования, качество исполнения бюджета, степень прозрачности бюджетного процесса и выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.».
2) в абзаце втором пункта 6 слово «квартала» заменить словами «первого полугодия»;
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов проводится на основании:
- данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области;
- показателей, утвержденных решением о местном бюджете и другими нормативными правовыми актами муниципального образования;
- данных отчетности об исполнении местных бюджетов;
- информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.».
4) в пункте 9:
слово «квартала» заменить словами «первого полугодия»;
цифры «58,5» заменить цифрами «50,0»;
5) пункт 11 признать утратившим силу;
6) в пункте 15 слова «по финансовому положению» заменить словами «по качеству исполнения бюджета»;
7) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Управление финансов Липецкой области:
1) проводит оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области по итогам первого полугодия до 30 июля текущего финансового года, годовую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным;
2) подводит итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области, по результатам указанной оценки составляет рейтинг муниципальных районов и городских округов в зависимости от занятого места, а также применяет результаты годовой оценки для присвоения степени качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области:
I степень (высокое качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка 85 и более балов;
II степень (надлежащее качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка находится в интервале от 75 до 84,9 балов;
III степень (низкое качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка ниже 75 балов;
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном районе и городском округе целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I и II степень качества управления муниципальными финансами независимо от общей оценки качества управления муниципальными финансами.
3) применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области;
4) размещает указанную информацию на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.»;
8) Приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции:
«Приложение 1 к Положению о проведении
оперативной и годовой оценки качества
управления финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских округов
Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Вес индикатора
оперативная оценка
годовая оценка
1.
I. Cоблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
2.
И1
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
3.
И2
Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
4.
И3
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
5.
И4
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
6.
И5
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
-
3,0
7.
Итого по блоку
12,0
15,0
8.
II. Качество бюджетного планирования
9.
И6
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях
-
5,0
10.
И7
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
-
5,0
11.
И8
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета
-
5,0
12.
И9
Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее, чем на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
5,0
13.
И10
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
3,5
3,5
14.
Итого по блоку
3,5
23,5
15.
III. Качество исполнения бюджета
16.
И11
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
-
5,0
17.
И12
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
-
5,0
18.
И13
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга
3,0
3,0
19.
И14
Доля руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
3,0
3,0
20.
И15
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
3,0
3,0
21.
И16
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
3,0
3,0
22.
И17
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
-
4,5
23.
И18
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования
-
4,5
24.
Итого по блоку
12,0
31,0
25.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
26.
И19
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
-
4,0
27.
И20
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
-
4,0
28.
И21
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - материалов по публичным слушаниям
3,5
3,5
29.
И22
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - местного бюджета в доступной для граждан форме ("утвержденный бюджет для граждан"); - отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме ("отчет для граждан") <1>; - сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ <1>
3,5
3,5
30.
И23
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
3,5
3,5
31.
Итого по блоку
10,5
18,5
32.
V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
33.
И24
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
3,0
3,0
34.
И25
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
3,0
3,0
35.
И26
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
3,0
3,0
36.
И27
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
3,0
3,0
37.
Итого по блоку
12,0
12,0
38.
ВСЕГО
50,0
100,0
----------------------------------------------------
<1> Применяется с 1 июля 2015 года.
9) Приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции:
«Приложение 2 к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных районов
и городских округов Липецкой области
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность оценки
1.
I. Cоблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
2.
И1
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (A – B – C - R) - (D – E - F) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V = A - (D – E - F) где:
A - размер дефицита местного бюджета;
B - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
R - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
D - объем доходов местного бюджета;
E - объем безвозмездных поступлений местного бюджета;
F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений.
Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. Нормативное значение V < 0
да
нет
Оперативная, годовая
3.
И2
Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = A - (B + C) где:
A - объем муниципальных заимствований;
B - объем дефицита местного бюджета;
С - объем погашение долговых обязательств муниципального образования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение.
Нормативное значение V < 0
да
нет
Оперативная, годовая
4.
И3
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (A - R) - (B – C - F) при R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V = A - (B – C - F) где:
A - объем муниципального долга муниципального образования;
B - объем доходов местного бюджета;
С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета;
R - бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
F-объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение.
Нормативное значение V < 0
да
нет
Оперативная, годовая
5.
И4
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (A / B * 100) - 100, где:
A - объем расходов на обслуживание муниципального долга;
B - объема расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. Нормативное значение V < 15%
да
нет
Оперативная, годовая
6.
И5
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
да
нет
Годовая
7.
II. Качество бюджетного планирования
8.
И6
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях
V = A / B * 100, где:
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
115%
95%
Годовая
9.
И7
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
V = (A / B * 100) - 100, где:
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов
до + (-) 5 %
+ (-) 5 % и выше
Годовая
10.
И8
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета
V = A / B * 100, где:
A – фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ;
B – фактический объем расходов местного бюджета
100%
80%
Годовая
11.
И9
Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее, чем на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
V = A / B, где:
А - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году;
B - общее количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году
до + (-) 10 %
+ (-) 10 % и выше
Годовая
12.
И10
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
V = A / (B-C-D) *100, где:
A - объем муниципального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом;
B - объем доходов местного бюджета;
С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета;
D - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение.
0%
50%
Оперативная, годовая
13.
III. Качество исполнения бюджета
14.
И11
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
V = A / B * 100, где:
A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии из областного бюджета за отчетный год;
B - объем доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии из областного бюджета
50%
80%
Годовая
15.
И12
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) * 100, где:
Р1, Р2, Р3, Р4 - объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы)
25%
40%
Годовая
16.
И13
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга
V = (A - B) / C, где:
А - объем погашения муниципальных долговых обязательств в отчетном финансовом году;
В - объем привлечения заемных средств местным бюджетом в отчетном финансовом году;
С - доходы местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. Значение индикатора рассчитывается при оценке местных бюджетов, в которых объем погашения долговых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих местных бюджетов оценка принимается равной 1.
0%
10%
Оперативная, годовая
17.
И14
Доля руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
V = A / B, где:
A - количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
B - количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета
100%
75%
Оперативная, годовая
18.
И15
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
да
нет
Оперативная, годовая
19.
И16
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
V = A / B * 100, где:
A – количество автономных учреждений на конец отчетного периода;
B – количество муниципальных учреждений на конец отчетного периода (без учета аппарата управления)
10%
0%
Оперативная, годовая
20.
И17
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и размещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет
да
нет
Годовая
21.
И18
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления)
да
нет
Годовая
22.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
23.
И19
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
да
нет
Годовая
24.
И20
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
В отчетном году имеется информация о мнении населения о качестве оказания муниципальных услуг, информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет
да
нет
Годовая
25.
И21
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - материалов по публичным слушаниям
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
26.
И22
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - местного бюджета в доступной для граждан форме ("утвержденный бюджет для граждан"); - отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме ("отчет для граждан") <1>; - сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ <1>
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
27.
И23
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
28.
V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
29.
И24
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования
да
нет
Оперативная, годовая
30.
И25
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования
да
нет
Оперативная, годовая
31.
И26
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования
да
нет
Оперативная, годовая
32.
И27
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования
да
нет
Оперативная, годовая
----------------------------------------------------
<1> Применяется с 1 июля 2015 года.
Глава администрации
Липецкой области О.П. Королев
Утратило силу постановлением главы администрации Липецкой области от 06.04.2020 № 191
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2014г. №189
О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября, 2012, 18 апреля; 2013, 15 марта) следующие изменения:
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 35 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области постановляю:».
2. В приложении 1 к постановлению:
1) в пункте 3:
в абзаце первом слова «занявшие места с первого по десятое включительно» заменить словами «получившие по итогам годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности 85 и более баллов»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
«а) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объема заимствований местного бюджета, предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный год;»;
в абзаце третьем:
слово «бюджетных» исключить;
после слов «по оплате труда» дополнить словами «и начислениям на выплаты по оплате труда»;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка следующим образом:
- 75 процентов общего объема дотаций распределяется между муниципальными районами и городскими округами в следующих долях:
а) муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 30,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
б) муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 25,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
в) муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 20,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
- 25 процентов общего объема дотаций распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, занявшими четвертое и далее место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности.
В случае, если общее количество муниципальных районов и городских округов, имеющих право на получение дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не превышает четырех, то муниципальный район или городской округ, занявший четвертое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, получает 15 процентов общего объема дотаций.».
3. В приложении 2 к постановлению:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов сгруппированы по блокам (группам) и характеризуют соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, качество бюджетного планирования, качество исполнения бюджета, степень прозрачности бюджетного процесса и выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.».
2) в абзаце втором пункта 6 слово «квартала» заменить словами «первого полугодия»;
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов проводится на основании:
- данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области;
- показателей, утвержденных решением о местном бюджете и другими нормативными правовыми актами муниципального образования;
- данных отчетности об исполнении местных бюджетов;
- информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.».
4) в пункте 9:
слово «квартала» заменить словами «первого полугодия»;
цифры «58,5» заменить цифрами «50,0»;
5) пункт 11 признать утратившим силу;
6) в пункте 15 слова «по финансовому положению» заменить словами «по качеству исполнения бюджета»;
7) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Управление финансов Липецкой области:
1) проводит оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области по итогам первого полугодия до 30 июля текущего финансового года, годовую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным;
2) подводит итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области, по результатам указанной оценки составляет рейтинг муниципальных районов и городских округов в зависимости от занятого места, а также применяет результаты годовой оценки для присвоения степени качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области:
I степень (высокое качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка 85 и более балов;
II степень (надлежащее качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка находится в интервале от 75 до 84,9 балов;
III степень (низкое качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка ниже 75 балов;
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном районе и городском округе целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I и II степень качества управления муниципальными финансами независимо от общей оценки качества управления муниципальными финансами.
3) применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области;
4) размещает указанную информацию на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.»;
8) Приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции:
«Приложение 1 к Положению о проведении
оперативной и годовой оценки качества
управления финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских округов
Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Вес индикатора
оперативная оценка
годовая оценка
1.
I. Cоблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
2.
И1
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
3.
И2
Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
4.
И3
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
5.
И4
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
3,0
3,0
6.
И5
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
-
3,0
7.
Итого по блоку
12,0
15,0
8.
II. Качество бюджетного планирования
9.
И6
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях
-
5,0
10.
И7
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
-
5,0
11.
И8
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета
-
5,0
12.
И9
Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее, чем на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
5,0
13.
И10
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
3,5
3,5
14.
Итого по блоку
3,5
23,5
15.
III. Качество исполнения бюджета
16.
И11
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
-
5,0
17.
И12
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
-
5,0
18.
И13
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга
3,0
3,0
19.
И14
Доля руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
3,0
3,0
20.
И15
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
3,0
3,0
21.
И16
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
3,0
3,0
22.
И17
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
-
4,5
23.
И18
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования
-
4,5
24.
Итого по блоку
12,0
31,0
25.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
26.
И19
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
-
4,0
27.
И20
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
-
4,0
28.
И21
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - материалов по публичным слушаниям
3,5
3,5
29.
И22
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - местного бюджета в доступной для граждан форме ("утвержденный бюджет для граждан"); - отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме ("отчет для граждан") <1>; - сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ <1>
3,5
3,5
30.
И23
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
3,5
3,5
31.
Итого по блоку
10,5
18,5
32.
V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
33.
И24
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
3,0
3,0
34.
И25
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
3,0
3,0
35.
И26
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
3,0
3,0
36.
И27
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
3,0
3,0
37.
Итого по блоку
12,0
12,0
38.
ВСЕГО
50,0
100,0
----------------------------------------------------
<1> Применяется с 1 июля 2015 года.
9) Приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции:
«Приложение 2 к Положению о проведении оперативной
и годовой оценки качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных районов
и городских округов Липецкой области
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность оценки
1.
I. Cоблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
2.
И1
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (A – B – C - R) - (D – E - F) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V = A - (D – E - F) где:
A - размер дефицита местного бюджета;
B - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
R - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
D - объем доходов местного бюджета;
E - объем безвозмездных поступлений местного бюджета;
F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений.
Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. Нормативное значение V < 0
да
нет
Оперативная, годовая
3.
И2
Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = A - (B + C) где:
A - объем муниципальных заимствований;
B - объем дефицита местного бюджета;
С - объем погашение долговых обязательств муниципального образования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение.
Нормативное значение V < 0
да
нет
Оперативная, годовая
4.
И3
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (A - R) - (B – C - F) при R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V = A - (B – C - F) где:
A - объем муниципального долга муниципального образования;
B - объем доходов местного бюджета;
С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета;
R - бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
F-объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение.
Нормативное значение V < 0
да
нет
Оперативная, годовая
5.
И4
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (A / B * 100) - 100, где:
A - объем расходов на обслуживание муниципального долга;
B - объема расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. Нормативное значение V < 15%
да
нет
Оперативная, годовая
6.
И5
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
да
нет
Годовая
7.
II. Качество бюджетного планирования
8.
И6
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях
V = A / B * 100, где:
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
115%
95%
Годовая
9.
И7
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
V = (A / B * 100) - 100, где:
A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год;
B - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов
до + (-) 5 %
+ (-) 5 % и выше
Годовая
10.
И8
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета
V = A / B * 100, где:
A – фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ;
B – фактический объем расходов местного бюджета
100%
80%
Годовая
11.
И9
Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее, чем на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
V = A / B, где:
А - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году;
B - общее количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году
до + (-) 10 %
+ (-) 10 % и выше
Годовая
12.
И10
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
V = A / (B-C-D) *100, где:
A - объем муниципального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом;
B - объем доходов местного бюджета;
С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета;
D - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение.
0%
50%
Оперативная, годовая
13.
III. Качество исполнения бюджета
14.
И11
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
V = A / B * 100, где:
A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии из областного бюджета за отчетный год;
B - объем доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии из областного бюджета
50%
80%
Годовая
15.
И12
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) * 100, где:
Р1, Р2, Р3, Р4 - объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы)
25%
40%
Годовая
16.
И13
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга
V = (A - B) / C, где:
А - объем погашения муниципальных долговых обязательств в отчетном финансовом году;
В - объем привлечения заемных средств местным бюджетом в отчетном финансовом году;
С - доходы местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение. Значение индикатора рассчитывается при оценке местных бюджетов, в которых объем погашения долговых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих местных бюджетов оценка принимается равной 1.
0%
10%
Оперативная, годовая
17.
И14
Доля руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
V = A / B, где:
A - количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
B - количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета
100%
75%
Оперативная, годовая
18.
И15
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
да
нет
Оперативная, годовая
19.
И16
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
V = A / B * 100, где:
A – количество автономных учреждений на конец отчетного периода;
B – количество муниципальных учреждений на конец отчетного периода (без учета аппарата управления)
10%
0%
Оперативная, годовая
20.
И17
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и размещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет
да
нет
Годовая
21.
И18
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления)
да
нет
Годовая
22.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
23.
И19
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
да
нет
Годовая
24.
И20
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком
В отчетном году имеется информация о мнении населения о качестве оказания муниципальных услуг, информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет
да
нет
Годовая
25.
И21
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - материалов по публичным слушаниям
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
26.
И22
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - местного бюджета в доступной для граждан форме ("утвержденный бюджет для граждан"); - отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме ("отчет для граждан") <1>; - сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ <1>
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
27.
И23
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
28.
V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
29.
И24
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования
да
нет
Оперативная, годовая
30.
И25
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования
да
нет
Оперативная, годовая
31.
И26
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования
да
нет
Оперативная, годовая
32.
И27
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации
В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования
да
нет
Оперативная, годовая
----------------------------------------------------
<1> Применяется с 1 июля 2015 года.
Глава администрации
Липецкой области О.П. Королев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: