Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU50000201500405 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. N 250/14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" КАК ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности осуществления контроля за использованием средств бюджета Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утратил силу постановления Правительства Московской области от 01.11.2019 № 798/37
2. Внести в Порядок осуществления Главным контрольным управлением Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 05.03.2014 N 131/7 "Об утверждении Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля", следующие изменения:
1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - проверка).
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту встречной проверки не направляются.
Решение о проведении проверки принимается начальником Главного контрольного управления Московской области (далее - Начальник Главного управления) и оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области (далее - приказ о проведении проверки).";
2) пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"решения, указанного в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка.";
3) абзац второй подпункта 1.7.4 пункта 1.7 после слов "членов инспекции" дополнить словами "(далее - инспекция)";
4) в пункте 1.8:
подпункты 1.8.2, 1.8.3 изложить в следующей редакции:
"1.8.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры.
1.8.3. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.";
подпункт 1.8.4 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 1.8(1) следующего содержания:
"1.8(1). Должностные лица, указанные в подпунктах 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 настоящего Порядка, вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.";
6) подпункт 1.11.4 пункта 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки.";
7) в пункте 3.4:
слова "акты проверок и предписания" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении проверки.";
8) в пункте 3.8:
подпункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. В ходе камеральных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам субъекта контроля.";
подпункт 3.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.13 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев.";
9) в пункте 3.9:
подпункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Приказом о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати дней.";
абзац второй подпункта 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 1.13 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки не может составлять более шести месяцев.";
подпункт 3.9.4 изложить в следующей редакции:
"3.9.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель инспекции составляет акты о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме, утверждаемой Главным управлением.";
подпункт 3.9.5 изложить в следующей редакции:
"3.9.5. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.";
подпункты 3.9.5.1, 3.9.5.2, 3.9.5.3, 3.9.5.4, 3.9.6, 3.9.7, 3.9.8, 3.9.8.1, 3.9.8.2 признать утратившими силу;
10) дополнить пунктом 3.9(1) следующего содержания:
"3.9(1). Проверка может быть приостановлена по решению Начальника Главного управления, которое оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области на основании мотивированного обращения руководителя инспекции:
3.9(1)1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.
3.9(1)2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.
3.9(1)3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки.
3.9(1)4. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля (при проведении выездных проверок).";
11) дополнить пунктом 3.9(2) следующего содержания:
"3.9(2). В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Главное управление извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.";
12) дополнить пунктом 3.9(3) следующего содержания:
"3.9(3). Решение о возобновлении проверки принимается после устранения причин приостановления проверки в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом Начальника Главного управления.";
13) дополнить пунктом 3.9(4) следующего содержания:
"3.9(4). В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления):
3.9(4)1. Принимает решение о возобновлении проведения проверки, которое оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области.
3.9(4)2. Информирует о возобновлении проверки субъекта контроля.";
14) абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами инспекции.";
15) пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.";
16) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.";
17) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки Начальником Главного управления (заместителями начальника Главного управления) в срок не более тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта принимается решение:";
дополнить подпунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 следующего содержания:
"4.1.1. О выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона о контрактной системе. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки.
4.1.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.
4.1.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.";
18) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.";
19) в пункте 4.3:
слово "более" заменить словом "менее";
дополнить абзацем следующего содержания:
"С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании абзаца пятого или шестого пункта 1.6 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.";
20) в пункте 4.6 слова ", указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка," исключить.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. N 250/14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" КАК ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности осуществления контроля за использованием средств бюджета Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утратил силу постановления Правительства Московской области от 01.11.2019 № 798/37
2. Внести в Порядок осуществления Главным контрольным управлением Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 05.03.2014 N 131/7 "Об утверждении Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля", следующие изменения:
1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - проверка).
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту встречной проверки не направляются.
Решение о проведении проверки принимается начальником Главного контрольного управления Московской области (далее - Начальник Главного управления) и оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области (далее - приказ о проведении проверки).";
2) пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"решения, указанного в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка.";
3) абзац второй подпункта 1.7.4 пункта 1.7 после слов "членов инспекции" дополнить словами "(далее - инспекция)";
4) в пункте 1.8:
подпункты 1.8.2, 1.8.3 изложить в следующей редакции:
"1.8.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры.
1.8.3. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.";
подпункт 1.8.4 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 1.8(1) следующего содержания:
"1.8(1). Должностные лица, указанные в подпунктах 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 настоящего Порядка, вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.";
6) подпункт 1.11.4 пункта 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки.";
7) в пункте 3.4:
слова "акты проверок и предписания" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении проверки.";
8) в пункте 3.8:
подпункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. В ходе камеральных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам субъекта контроля.";
подпункт 3.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.13 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев.";
9) в пункте 3.9:
подпункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Приказом о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати дней.";
абзац второй подпункта 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 1.13 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки не может составлять более шести месяцев.";
подпункт 3.9.4 изложить в следующей редакции:
"3.9.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель инспекции составляет акты о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме, утверждаемой Главным управлением.";
подпункт 3.9.5 изложить в следующей редакции:
"3.9.5. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.";
подпункты 3.9.5.1, 3.9.5.2, 3.9.5.3, 3.9.5.4, 3.9.6, 3.9.7, 3.9.8, 3.9.8.1, 3.9.8.2 признать утратившими силу;
10) дополнить пунктом 3.9(1) следующего содержания:
"3.9(1). Проверка может быть приостановлена по решению Начальника Главного управления, которое оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области на основании мотивированного обращения руководителя инспекции:
3.9(1)1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.
3.9(1)2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.
3.9(1)3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки.
3.9(1)4. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля (при проведении выездных проверок).";
11) дополнить пунктом 3.9(2) следующего содержания:
"3.9(2). В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Главное управление извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.";
12) дополнить пунктом 3.9(3) следующего содержания:
"3.9(3). Решение о возобновлении проверки принимается после устранения причин приостановления проверки в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом Начальника Главного управления.";
13) дополнить пунктом 3.9(4) следующего содержания:
"3.9(4). В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления):
3.9(4)1. Принимает решение о возобновлении проведения проверки, которое оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области.
3.9(4)2. Информирует о возобновлении проверки субъекта контроля.";
14) абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами инспекции.";
15) пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.";
16) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.";
17) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки Начальником Главного управления (заместителями начальника Главного управления) в срок не более тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта принимается решение:";
дополнить подпунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 следующего содержания:
"4.1.1. О выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона о контрактной системе. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки.
4.1.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.
4.1.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.";
18) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.";
19) в пункте 4.3:
слово "более" заменить словом "менее";
дополнить абзацем следующего содержания:
"С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании абзаца пятого или шестого пункта 1.6 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.";
20) в пункте 4.6 слова ", указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка," исключить.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: