Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2015г.
Номер документа: RU50000201500405
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2015 г. N 250/14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" КАК ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности осуществления контроля за использованием средств бюджета Московской области Правительство Московской области постановляет:

1. Утратил силу постановления Правительства Московской области от 01.11.2019 № 798/37

2. Внести в Порядок осуществления Главным контрольным управлением Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 05.03.2014 N 131/7 "Об утверждении Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля", следующие изменения:

1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - проверка).

Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту встречной проверки не направляются.

Решение о проведении проверки принимается начальником Главного контрольного управления Московской области (далее - Начальник Главного управления) и оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области (далее - приказ о проведении проверки).";

2) пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"решения, указанного в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка.";

3) абзац второй подпункта 1.7.4 пункта 1.7 после слов "членов инспекции" дополнить словами "(далее - инспекция)";

4) в пункте 1.8:

подпункты 1.8.2, 1.8.3 изложить в следующей редакции:

"1.8.2. При осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры.

1.8.3. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.";

подпункт 1.8.4 признать утратившим силу;

5) дополнить пунктом 1.8(1) следующего содержания:

"1.8(1). Должностные лица, указанные в подпунктах 1.7.1, 1.7.2 пункта 1.7 настоящего Порядка, вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.";

6) подпункт 1.11.4 пункта 1.11 изложить в следующей редакции:

"1.11.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки.";

7) в пункте 3.4:

слова "акты проверок и предписания" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении проверки.";

8) в пункте 3.8:

подпункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:

"3.8.3. В ходе камеральных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам субъекта контроля.";

подпункт 3.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.13 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения камеральной проверки не может составлять более чем шесть месяцев.";

9) в пункте 3.9:

подпункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:

"3.9.2. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Приказом о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати дней.";

абзац второй подпункта 3.9.3 изложить в следующей редакции:

"При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 1.13 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки не может составлять более шести месяцев.";

подпункт 3.9.4 изложить в следующей редакции:

"3.9.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель инспекции составляет акты о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме, утверждаемой Главным управлением.";

подпункт 3.9.5 изложить в следующей редакции:

"3.9.5. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.";

подпункты 3.9.5.1, 3.9.5.2, 3.9.5.3, 3.9.5.4, 3.9.6, 3.9.7, 3.9.8, 3.9.8.1, 3.9.8.2 признать утратившими силу;

10) дополнить пунктом 3.9(1) следующего содержания:

"3.9(1). Проверка может быть приостановлена по решению Начальника Главного управления, которое оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области на основании мотивированного обращения руководителя инспекции:

3.9(1)1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.

3.9(1)2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.

3.9(1)3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки.

3.9(1)4. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля (при проведении выездных проверок).";

11) дополнить пунктом 3.9(2) следующего содержания:

"3.9(2). В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Главное управление извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.";

12) дополнить пунктом 3.9(3) следующего содержания:

"3.9(3). Решение о возобновлении проверки принимается после устранения причин приостановления проверки в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом Начальника Главного управления.";

13) дополнить пунктом 3.9(4) следующего содержания:

"3.9(4). В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления):

3.9(4)1. Принимает решение о возобновлении проведения проверки, которое оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области.

3.9(4)2. Информирует о возобновлении проверки субъекта контроля.";

14) абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:

"Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается руководителем и членами инспекции.";

15) пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

"3.11. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.";

16) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.12. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.";

17) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки Начальником Главного управления (заместителями начальника Главного управления) в срок не более тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта принимается решение:";

дополнить подпунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 следующего содержания:

"4.1.1. О выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона о контрактной системе. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки.

4.1.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.

4.1.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.";

18) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.";

19) в пункте 4.3:

слово "более" заменить словом "менее";

дополнить абзацем следующего содержания:

"С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании абзаца пятого или шестого пункта 1.6 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.";

20) в пункте 4.6 слова ", указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка," исключить.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать