Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2019г.
Номер документа: RU04000201900312
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 16 АПРЕЛЯ 2019 Г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)  НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОХРАНЕ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 22.07.2020 № 436)

В целях реализации положений Закона Республики Бурятия от 13.10.2010 № 1570-IV «О системе профилактики правонарушений в Республике Бурятия», постановления Правительства Республики Бурятия от 10.04.2013 № 180 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Совершенствование государственного управления», создания условий для снижения уровня преступности в республике Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Республики Бурятия от 25.02.2016 № 63 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 24.10.2016 № 489 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.02.2016 № 63 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения»;

- пункт 1.10 постановления Правительства Республики Бурятия от 03.04.2017 № 132 «О приостановлении действия отдельных положений постановлений Правительства Республики Бурятия»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 23.07.2018 № 401 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.02.2016 № 63 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И.Зураев

___________________

Проект представлен Администрацией Главы

и Правительства

тел. 21-34-51

лн2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 16.04. 2019  № 196

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам

муниципальных районов (городских округов) на мероприятия

по обеспечению деятельности по охране правопорядка и

общественной безопасности

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий:

1) по финансированию материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлению народным дружинам помещений, технических и иных материальных средств, необходимых для осуществления их деятельности;

2) по поддержке граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка, в том числе в виде материального поощрения;

3) по предоставлению помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

4) по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

5) по участию в профилактике терроризма и экстремизма;

6) по обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидии, является Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее – Администрация).

II. Условия предоставления и расходования субсидий.

Критерии отбора получателей субсидий

2.1. Условиями предоставления Субсидий являются:

1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 22.07.2020 № 436

2)   наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме не менее 10 процентов от суммы Субсидии, рассчитанной для данного муниципального образования, для обеспечения софинансирования мероприятий по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности;

3) заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 22.07.2020 № 436

в) значения показателей результативности использования Субсидий, которые не должны превышать показатели, установленные согласно методике расчета показателя результативности использования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 22.07.2020 № 436

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателя результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования Субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателя результативности использования Субсидии;

м) условие о вступлении в силу Соглашения.

2.2. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.

2.3. Условиями расходования Субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) являются:

а) соблюдение муниципальным образованием условий расходования Субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в Соглашении;

в) Подпункт утратил силу постановление Правительства Республики Бурятия от 22.07.2020 № 436

г) Подпункт утратил силу постановление Правительства Республики Бурятия от 22.07.2020 № 436

2.4. Критериями отбора получателей Субсидий являются:

- наличие правовых актов муниципального района (городского округа), утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 22.07.2020 № 436

- наличие заявки с приложением утвержденного главой муниципального района (городского округа) краткого технико-экономического обоснования расходования Субсидии;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета.

2.5. Расчет объема Субсидии производится в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирования мероприятий по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности согласно приложе-      нию № 1 к настоящему Порядку.

III. Порядок представления и

рассмотрения документов

3.1. Муниципальные районы (городские округа), претендующие на получение Субсидий на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, представляют в Администрацию следующие документы:

а) заявку с приложением утвержденного главой муниципального района (городского округа) краткого технико-экономического обоснования расходования Субсидии;

б) кассовое подтверждение освоения бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с целью обеспечения уровня софинансирования мероприятий по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности в объеме не менее 10 процентов от суммы Субсидии.

3.2. Администрация:

а) в срок до 1 июня текущего года осуществляет сбор заявок муниципальных районов (городских округов);

б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявок осуществляет проверку соответствия получателей Субсидий условиям предоставления Субсидий и критериям отбора получателей Субсидий и принимает решение о предоставлении Субсидий или об отказе в предоставлении Субсидий. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является несоблюдение пункта 2.1 настоящего Порядка;

в) решение оформляется актом Администрации, который доводится до сведения получателя Субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его принятия посредством направления копии акта по почте;

г) в случае принятия решения о предоставлении Субсидии Администрация заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении Субсидии.

3.3. В срок до 10 декабря текущего года муниципальными районами и городскими округами направляются в Администрацию отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

В срок до 10 января года, следующего за отчетным годом, муниципальными районами и городскими округами направляются в Администрацию отчеты о достижении значения показателя результативности использования Субсидии. 

3.4.  В срок до 10 мая текущего года муниципальными районами и городскими округами направляются в Администрацию отчеты об исполнении условий предоставления Субсидии.

IV. Порядок предоставления субсидий

4.1. Администрация перечисляет средства муниципальным районам (городским округам) в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, для учета операций со средствами местных бюджетов.

4.2. Оценка эффективности расходования средств республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Администрацией на основании показателя результативности, определенного в соглашениях о предоставлении Субсидий, заключаемых между муниципальными районами (городскими округами) и Администрацией.

В случае, если муниципальным образованием (городским округом) в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Si / Ti, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения            i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

4.3. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

4.4. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в Республике Бурятия условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

4.7. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Администрацией и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на мероприятия по

обеспечению деятельности по охране

правопорядка и общественной безопасности

МЕТОДИКА

расчета субсидий, предоставляемых из республиканского

бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов

в Республике Бурятия на софинансирования мероприятий

по обеспечению деятельности по охране правопорядка и

общественной безопасности

1. Настоящая методика предназначена для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), которым переданы соответствующие полномочия от органов местного самоуправления городских и сельских поселений, на условии обеспечения софинансирования мероприятий по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности за счет средств местного бюджета в объеме не менее 10 процентов от суммы субсидии, рассчитанной для данного муниципального образования.

2. Размер субсидии определяется по формуле:

Vi - размер субсидии, рассчитанный для i-го муниципального образования, рублей;

Gi - доля численности населения в i-м муниципальном образовании в общей численности населения Республики Бурятия, процент (по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому);

Нi - доля числа зарегистрированных в i-м муниципальном образовании преступлений в общем числе зарегистрированных преступлений по Республике Бурятия, процент (по данным Министерства внутренних дел по Республике Бурятия по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому);

V - общий объем субсидии, выделяемой из республиканского бюджета на обеспечение деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности.

3. Средства субсидии, выделенные в текущем финансовом году бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, не использованные на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на мероприятия по обеспечению

деятельности по охране правопорядка и

общественной безопасности

МЕТОДИКА

расчета показателя результативности использования

субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов)

на мероприятия по обеспечению деятельности по охране

правопорядка и общественной безопасности

1. Настоящая Методика предназначена для расчета показателя результативности использования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, осуществляемого на основании показателя статистических данных Информационного центра МВД по Республике Бурятия «Количество учтенных преступлений за отчетные периоды 2017, 2018, 2019 годов, в том числе совершенных на улицах, площадях, парках и скверах («уличные преступления»)».

2. Расчет показателя результативности определяется по формуле:

, где:

Хi - показатель результативности для i-го муниципального образования, с учетом погрешности ();

- удельный вес уличной преступности для i-го муниципального образования;

- абсолютная погрешность среднего значения измеряемой величины, вычисляемая по формуле:

, где:

- среднее значение удельного веса уличной преступности за 3 года для i-го муниципального образования;

, где:

n - число муниципальных образований (n = 23)

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать