Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU73013705202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Старокулаткинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документы,

администрация муниципального образования

"СТАРОКУЛАТКИНСКий РАЙОН"

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.04.2020 года № 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН» И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН»

В соответствии со статьёй 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация муниципального образования «Старокулаткинский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Старокулаткинский район» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Старокулаткинский район».

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Старокулаткинский район» от 25.12.2012г. № 531 «О порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский район».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Старокулаткинский район» по экономическому развитию.

Глава администрации

И.Ш. Магдеев

Приложение №1

к постановлению администрации МО

«Старокулаткинский район»

От 16.04.2020 г. № 119

ПРАВИЛА

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Старокулаткинский район» и оценки налоговых расходов бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Старокулаткинский район» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Старокулаткинский район» (далее - налоговые расходы).

1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

1) куратор налогового расхода - орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район»;

2) нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях решений Совета депутатов, которыми устанавливаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях налогоплательщиков (далее - плательщики), для которых установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования «Старокулаткинский район»;

3) оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объёмов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

4) оценка объёмов налоговых расходов - определение объёмов выпадающих доходов бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

5) оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

6) перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», а также о кураторах налоговых расходов;

7) социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

8) стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности              и последующее увеличение объёма доходов бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район»;

9) технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих              уменьшение объёма расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объёме или частично за счёт бюджетов муниципальных образований Старокулаткинского района

10) фискальные характеристики налоговых расходов – сведения об объёме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объёме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район»;

11) целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах), характеризующих степень достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования «Старокулаткинский район».

1.3. В целях оценки налоговых расходов отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации муниципального образования «Старокулаткинский район»:

1) формирует перечень налоговых расходов;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует результаты оценки объёмов налоговых расходов за отчётный финансовый год, а также результаты оценки объёмов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1) формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации района;

3) осуществляют подготовку проекта решения совета депутатов об установлении (продлении срока применения) льгот, а также об их отмене или изменении в случае признания налоговых расходов неэффективными;

4) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в случае установления (продления срока применения) льгот в соответствии с разделом 4 настоящих Правил и направляют результаты указанной оценки в отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказов администрации на согласование.

1.5. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Старокулаткинский район», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район».

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется отделом экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям, являющиеся муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками координаторами) муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район», а также в иные заинтересованные органы местного самоуправления, которые предполагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Ответственные исполнители, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, до 10 апреля рассматривают содержащиеся в проекте перечня налоговых расходов сведения о предполагаемом распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район») и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», и предполагаемых кураторах налоговых расходов и направляют в отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если указанные замечания и предложения предусматривают изменение предполагаемого куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым в них куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены, в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район») и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район», подпрограммы, основные мероприятия муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район», подпрограммы, основные мероприятия муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) в случае изменения полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального образования «Старокулаткинский район». Отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.4. Перечень налоговых расходов с внесёнными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» в процессе составления проекта бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район » на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ в процессе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район» на очередной финансовый год и плановый период).

3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

3.1. Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и направляют данную информацию в отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов.

3.2. Отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации обобщает информацию, полученную от кураторов налоговых расходов, формирует сводную информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и до 1 февраля направляет данную информацию в межрайонную ИФНС России № 5 по Ульяновской области для формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов в части:

сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведений об объёмах выпадающих доходов бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район» по каждому налоговому расходу;

сведений об объёмах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации межрайонная ИФНС России № 5 по Ульяновской области формирует информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов в части, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, за отчётный финансовый год, а также за шесть лет, предшествующих отчётному финансовому году, и до 1 апреля направляет данную информацию в отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации района.

3.4. Отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации с учётом полученных от межрайонной ИФНС России № 5 по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов.

4. Порядок оценки налоговых расходов

4.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов. Результаты указанной оценки, содержащие значения показателей, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, а также аналитическая записка к осуществлявшимся в процессе оценки расчётам и пояснения (обоснование) выводов, сделанных на основании данных расчётов, направляются кураторами налоговых расходов в отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации для формирования сводной информации об оценке налоговых расходов.

4.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

4.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район») и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район»;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

3) при необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

4.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

4.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

4.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.

4.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

4.8. Сравнительный анализ включает сравнение объёмов расходов бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район» в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», и объёмов предоставленных льгот (расчёт прироста значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Старокулаткинский район» (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования «Старокулаткинский район» для достижения значения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

4.9. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», могут учитываться в том числе:

1) субсидии из областного бюджета Ульяновской области или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих

право на льготы, за счёт средств местного бюджета;

2) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Старокулаткинский район» по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативно-правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

4.10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по земельному налогу, подлежащему зачислению в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район», со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.13 настоящего раздела. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

4.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчётных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (Е) по следующей формуле:

i-порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5; mi-количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году; j-порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до т;

Nij- объём налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район» j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объёмы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район», оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и финансовым отделом муниципального образования «Старокулаткинский район»;

B0j- базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район» j-м плательщиком в базовом году;

Gi - номинальный темп прироста объёма налоговых доходов бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район» в i-м году по отношению к показателям базового года.

г - расчётная стоимость среднесрочных рыночных заимствований

Ульяновской области, рассчитываемая по формуле: г = ijraj, + р + с, где:

*инф - целевой уровень инфляции (4 процента);

р - величина реальной процентной ставки, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - размер кредитной премии за риск, рассчитываемый в зависимости от отношения объёма муниципального долга муниципального образования «Старокулаткинский район» по состоянию на 1 января текущего финансового года к объёму доходов бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район» (без учёта безвозмездных поступлений) за отчётный период:

размер кредитной премии за риск принимается равным 1 проценту в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 2 процентам в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 3 процентам в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов.

4.14. Базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район» j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B(j= Noj+ bo„ где:

Noj- объём налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район» j-м плательщиком в базовом году;

LOJ- объём льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчётному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

4.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район» альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район».

4.16. Кураторы налоговых расходов до 10 мая представляют в отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации результаты оценки налоговых расходов, а также рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот.

4.17. Отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации обобщает результаты оценки налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и до 1 июля представляет сводную информацию об оценке налоговых расходов для рассмотрения финансового отдела муниципального образования «Старокулаткинский район».

4.18. В случае необходимости отдел экономического мониторинга, планирования, прогнозирования и размещения заказов администрации до 20 августа представляет в финансовый отдел муниципального образования «Старокулаткинский район» уточнённую информацию согласно приложению к Общим требованиям.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Старокулаткинский район»

Предоставляемая информация

Источник сведений

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования «Старокулаткинский район»

1.

Нормативно правовой акт, которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового расхода

2.

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Старокулаткинский район»

Куратор налогового расхода

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иная преференция, уста­новленная нормативным правовым актом муниципального образования «Старокулаткинский район»

Куратор налогового расхода

4.

Даты вступления в силу положений норма­тивного правового акта муниципального образования «Старокулаткинский район», устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового расхода

5.

Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом муниципального образования «Старокулаткинский район» права на налоговую льготу, осво­бождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового расхода

6.

Период действия налоговой льготы, осво­бождения и иной преференции по налогам, предоставленный нормативным правовым актом муниципального образования «Старокулаткинский район»

Куратор налогового расхода

7.

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, установленная нормативным пра­вовым актом муниципального образования «Старокулаткинский район»

Куратор налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования «Старокулаткинский район»

8.

Наименование налоговой льготы, освобож­дения и иной преференции по налогам

Куратор налогового расхода

9.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования «Старокулаткинский район»

Куратор налогового расхода

10.

Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования « Старокулаткинский район»

Куратор налогового расхода

11.

Наименование налога, по которому преду­сматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленная нормативным правовым актом муниципального образования «Старокулаткинский район»

Куратор налогового расхода

12.

Вид налоговой льготы, освобождения и иной преференции, определяющий особенности предоставления отдельным категориям пла­тельщиков налогового преимущества по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Старокулаткинский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старокулаткинский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старокулаткинский район», в связи с предоставлением налоговой льготы, осво­бождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговой льготой, освобождением и иной преференцией для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

16

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования «Старокулаткинский район»

17

Объем налоговой льготы, освобождения и иной преференции, предоставленных для плательщиков налога, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования «Старокулаткинский район» за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс.рублей)

Межрайонная ИФНС России №5 по Ульяновкой области

18.

Оценка объёма предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налога на текущий фи­нансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода

19.

Численность плательщиков налога, восполь­зовавшихся налоговой льготой, освобожде­нием и иной преференцией (единиц), установленных нормативным правовым актом муниципального образования «Старокулаткинский район»

Межрайонная ИФНС России № 5 по Ульяновкой области

20.

Базовый объём налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет МО «Старокулаткинский район» плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, уста­новленные нормативным правовым актом муниципального образования «Старокулаткинский район» (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России №5 по Ульяновкой области

21.

Объём налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования «Старокулаткинский район» плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, за 6 лет, предшествующих отчётному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России №5 по Ульяновкой области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать