Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU79001905202000039 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Облученское городское поселение" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.04.2020 № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МО «ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(в ред. постановления от 21.09.2020 № 331)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения от 04.06.2012 № 42 «Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), исполняемых (предоставляемых) администрацией Облученского городского поселения», Уставом муниципального образования «Облученское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории МО «Облученское городское поселение» (далее - административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского поселения:
- от 24.07.2014 № 146 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Облученского городского поселения»»;
- от 23.09.2016 № 484 «О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Облученского городского поселения», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 24.07.2014 № 146»;
- 29.12.2017 № 738 «О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Облученского городского поселения», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 24.07.2014 № 146».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Егорову М.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципального образования «Облученское городское поселение».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения
Е.Е. Рекеда
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 16.04.2020 № 125
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений
на право организации розничных рынков на территории
МО «Облученское городское поселение»
(в ред. от 21.09.2020 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории МО «Облученское городское поселение» являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией Облученского городского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории МО «Облученское городское поселение» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги, в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории МО «Облученское городское поселение».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Облученского городского поселения (далее – администрация) через структурное подразделение – финансово-экономический отдел.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории МО «Облученское городское поселение» (далее - разрешение).
2.3.2. Мотивированный отказ в выдаче или продлении срока действия разрешения (далее - отказ).
2.3.3. Продление срока действия разрешения.
2.3.4. Переоформление разрешения.
2.3.5. Приостановление срока действия разрешения (далее - приостановление действия).
2.3.6. Аннулирование разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 календарных дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 календарных дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;
- Постановление правительства ЕАО от 24.04.2007 № 113-пп «О регулировании некоторых вопросов, связанных с деятельностью розничных рынков на территории Еврейской автономной области»;
- Постановление правительства ЕАО от 26.02.2008 № 49-пп «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Еврейской автономной области»;
- Устав муниципального образования «Облученское городское поселение», утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Облученское городское поселение» от 10.12.2012 № 15 («Информационный сборник» муниципального образования «Облученское городское поселение» от 20.12.12 № 18 (76));
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию следующие документы:
- заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно.
Самостоятельно заявителем представляются:
- заявление;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий.
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(в ред. от 21.09.2020 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства ЕАО от 26.02.2008 № 49-пп «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Еврейской автономной области» (далее - план);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В день поступления заявления осуществляется его регистрация путем внесения в журнал регистрации уведомлений о приеме заявлений к рассмотрению записи о приеме заявления и вручении (направлении) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к оформлению входа здания
Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:
наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;
предоставление возможности самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения входа и выхода из него;
предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению отдела, предоставляющему муниципальную услугу и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление допуска в помещение администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами, предоставляющих муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещения администрации городского поселения наравне с другими лицами;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Вход в здание администрации городского поселения, оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации и график ее работы.
2.15.2. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди. Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.15.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.5. Требования к местам приема заявителей.
В здании администрации городского поселения организуется помещение для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Помещение обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения для приема заявителей оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ведется прием только одного заявителя. Прием двух и более заявителей одновременно не допускается.
2.15.6. Требования к содержанию информационных стендов.
На информационных стендах администрации городского поселения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и формы их предоставления.
2.16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1. Место нахождения администрации: 679100, город Облучье, улица Партизанская, дом 6.
График работы:
1) начало работы - в 8 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
2) окончание работы - 17 часов 00 минут;
3) выходные дни - суббота, воскресенье;
4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
2.16.2. Справочные телефоны:
Приемная администрации городского поселения
8 (42666) 44-3-00 (факс)
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
8 (42666) 44-7-14
2.16.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.obluchye.eao.ru.
2.16.4. Адрес электронной почты: oblgor@eao.ru.
2.16.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), предоставляется:
1) в письменной форме:
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях администрации;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте;
- посредством направления ответа на письменные обращения заявителей;
- посредством направления ответа посредством электронной почты;
2) в устной форме:
- по телефону;
- при личном обращении.
2.16.6. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.16.7. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.16.8. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей специалист отдела, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обязан:
- предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), замещаемой должности;
- предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;
- обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
2.16.9. Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
2.16.10. Иные вопросы рассматриваются в отделе только на основании соответствующего письменного обращения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация.
Для получения разрешения заявитель обращается в администрацию с прилагаемыми документами о выдаче разрешения.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.1.2. Выдача (направление) финансово-экономическим отделом уведомления о приеме заявления к рассмотрению, либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.
Специалист финансово-экономического отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6. административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.3. Направление заявления и документов специалисту финансово-экономического отдела.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет все принятые документы главе администрации городского поселения для нанесения резолюции. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту финансово-экономического отдела, в соответствии с резолюцией. Максимальный срок направления документов не должен превышать одного рабочего дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление документов фиксируется специалистом организационно-контрольного отдела.
3.1.4. Проверка финансово-экономическим отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.
Основанием для начала административной процедуры является получение финансово-экономическим отделом заявления и прилагаемых документов.
Специалист финансово-экономического отдела проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, содержащихся в них.
Проверка проводится с целью выявления в документах недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверки специалист финансово-экономического отдела готовит проект постановления администрации городского поселения о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.1.5. Принятие решения по заявлению и издание постановления администрации городского поселения (далее - постановление).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и документах.
В случае отсутствия недостоверных и (или) искаженных данных, соответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и оснований для отказа, указанных в пункте 2.11. административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В случае выявления недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.11 административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Специалист отдела финансово-экономического готовит проект постановления.
Проект постановления направляется на согласование с должностными лицами.
После согласования постановление подписывается главой администрации городского поселения и регистрируется.
Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней.
В случае продления или переоформления разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 дней соответственно.
3.1.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения).
Основанием для начала административного действия является издание постановления.
Специалист финансово-экономического отдела оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении). После подписания главой администрации городского поселения регистрируется в журнале регистрации уведомлений.
В случае издания постановления о выдаче разрешения Специалист финансово-экономического отдела оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре и регистрируется в журнале регистрации разрешений.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения Специалист финансово-экономического отдела производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист финансово-экономического отдела может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Специалист финансово-экономического отдела, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 дней со дня регистрации ответа, специалист финансово-экономического отдела направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) через многофункциональный центр.
3.1.8. Выполнение административных процедур, осуществляемых многофункциональным центром, производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, настоящим административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным многофункциональным центром с администрацией городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации по экономике и финансам (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы администрации по экономике и финансам дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комиссии по проведению административной реформы администрации городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Глава администрации городского поселения организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Должностные лица отдела в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны:
- принимать от заявителя дополнительные документы и материалы;
- представлять заявителю для ознакомления документы и материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- принимать жалобы на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Облученского городского поселения.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. от 21.09.2020 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. Должностные лица администрации городского поселения, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.04.2020 № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МО «ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(в ред. постановления от 21.09.2020 № 331)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения от 04.06.2012 № 42 «Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), исполняемых (предоставляемых) администрацией Облученского городского поселения», Уставом муниципального образования «Облученское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории МО «Облученское городское поселение» (далее - административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского поселения:
- от 24.07.2014 № 146 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Облученского городского поселения»»;
- от 23.09.2016 № 484 «О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Облученского городского поселения», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 24.07.2014 № 146»;
- 29.12.2017 № 738 «О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Облученского городского поселения», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 24.07.2014 № 146».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Егорову М.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципального образования «Облученское городское поселение».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения
Е.Е. Рекеда
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 16.04.2020 № 125
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений
на право организации розничных рынков на территории
МО «Облученское городское поселение»
(в ред. от 21.09.2020 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории МО «Облученское городское поселение» являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией Облученского городского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории МО «Облученское городское поселение» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги, в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории МО «Облученское городское поселение».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Облученского городского поселения (далее – администрация) через структурное подразделение – финансово-экономический отдел.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на территории МО «Облученское городское поселение» (далее - разрешение).
2.3.2. Мотивированный отказ в выдаче или продлении срока действия разрешения (далее - отказ).
2.3.3. Продление срока действия разрешения.
2.3.4. Переоформление разрешения.
2.3.5. Приостановление срока действия разрешения (далее - приостановление действия).
2.3.6. Аннулирование разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 календарных дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 календарных дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;
- Постановление правительства ЕАО от 24.04.2007 № 113-пп «О регулировании некоторых вопросов, связанных с деятельностью розничных рынков на территории Еврейской автономной области»;
- Постановление правительства ЕАО от 26.02.2008 № 49-пп «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Еврейской автономной области»;
- Устав муниципального образования «Облученское городское поселение», утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Облученское городское поселение» от 10.12.2012 № 15 («Информационный сборник» муниципального образования «Облученское городское поселение» от 20.12.12 № 18 (76));
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию следующие документы:
- заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно.
Самостоятельно заявителем представляются:
- заявление;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий.
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(в ред. от 21.09.2020 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства ЕАО от 26.02.2008 № 49-пп «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Еврейской автономной области» (далее - план);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В день поступления заявления осуществляется его регистрация путем внесения в журнал регистрации уведомлений о приеме заявлений к рассмотрению записи о приеме заявления и вручении (направлении) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к оформлению входа здания
Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:
наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;
предоставление возможности самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения входа и выхода из него;
предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению отдела, предоставляющему муниципальную услугу и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление допуска в помещение администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами, предоставляющих муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещения администрации городского поселения наравне с другими лицами;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Вход в здание администрации городского поселения, оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации и график ее работы.
2.15.2. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди. Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.15.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.5. Требования к местам приема заявителей.
В здании администрации городского поселения организуется помещение для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Помещение обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения для приема заявителей оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ведется прием только одного заявителя. Прием двух и более заявителей одновременно не допускается.
2.15.6. Требования к содержанию информационных стендов.
На информационных стендах администрации городского поселения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и формы их предоставления.
2.16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1. Место нахождения администрации: 679100, город Облучье, улица Партизанская, дом 6.
График работы:
1) начало работы - в 8 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
2) окончание работы - 17 часов 00 минут;
3) выходные дни - суббота, воскресенье;
4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
2.16.2. Справочные телефоны:
Приемная администрации городского поселения
8 (42666) 44-3-00 (факс)
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
8 (42666) 44-7-14
2.16.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.obluchye.eao.ru.
2.16.4. Адрес электронной почты: oblgor@eao.ru.
2.16.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), предоставляется:
1) в письменной форме:
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях администрации;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте;
- посредством направления ответа на письменные обращения заявителей;
- посредством направления ответа посредством электронной почты;
2) в устной форме:
- по телефону;
- при личном обращении.
2.16.6. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.16.7. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.16.8. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей специалист отдела, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обязан:
- предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), замещаемой должности;
- предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;
- обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
2.16.9. Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
2.16.10. Иные вопросы рассматриваются в отделе только на основании соответствующего письменного обращения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация.
Для получения разрешения заявитель обращается в администрацию с прилагаемыми документами о выдаче разрешения.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.1.2. Выдача (направление) финансово-экономическим отделом уведомления о приеме заявления к рассмотрению, либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.
Специалист финансово-экономического отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6. административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.3. Направление заявления и документов специалисту финансово-экономического отдела.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет все принятые документы главе администрации городского поселения для нанесения резолюции. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту финансово-экономического отдела, в соответствии с резолюцией. Максимальный срок направления документов не должен превышать одного рабочего дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление документов фиксируется специалистом организационно-контрольного отдела.
3.1.4. Проверка финансово-экономическим отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.
Основанием для начала административной процедуры является получение финансово-экономическим отделом заявления и прилагаемых документов.
Специалист финансово-экономического отдела проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, содержащихся в них.
Проверка проводится с целью выявления в документах недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверки специалист финансово-экономического отдела готовит проект постановления администрации городского поселения о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.1.5. Принятие решения по заявлению и издание постановления администрации городского поселения (далее - постановление).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и документах.
В случае отсутствия недостоверных и (или) искаженных данных, соответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и оснований для отказа, указанных в пункте 2.11. административного регламента, принимается решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В случае выявления недостоверных и (или) искаженных данных, установления несоответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации, наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.11 административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Специалист отдела финансово-экономического готовит проект постановления.
Проект постановления направляется на согласование с должностными лицами.
После согласования постановление подписывается главой администрации городского поселения и регистрируется.
Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 дней.
В случае продления или переоформления разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 дней соответственно.
3.1.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продление срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформление разрешения).
Основанием для начала административного действия является издание постановления.
Специалист финансово-экономического отдела оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении). После подписания главой администрации городского поселения регистрируется в журнале регистрации уведомлений.
В случае издания постановления о выдаче разрешения Специалист финансово-экономического отдела оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре и регистрируется в журнале регистрации разрешений.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения Специалист финансово-экономического отдела производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист финансово-экономического отдела может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Специалист финансово-экономического отдела, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 дней со дня регистрации ответа, специалист финансово-экономического отдела направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) через многофункциональный центр.
3.1.8. Выполнение административных процедур, осуществляемых многофункциональным центром, производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, настоящим административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным многофункциональным центром с администрацией городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации по экономике и финансам (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы администрации по экономике и финансам дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комиссии по проведению административной реформы администрации городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Глава администрации городского поселения организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Должностные лица отдела в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны:
- принимать от заявителя дополнительные документы и материалы;
- представлять заявителю для ознакомления документы и материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- принимать жалобы на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Облученского городского поселения.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. от 21.09.2020 № 331)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. Должностные лица администрации городского поселения, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный сборник" Облученского городского поселения № 12(309) от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: