Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24037700202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕРЛЫКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2020г. с. Жерлык № 13-п
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Жерлыкского сельсовета Минусинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
Утвердить Методику проведения оценки эффективности налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Жерлыкского сельсовета.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Жерлыкский вестник».
Глава сельсовета М.П. Коннов
Приложение №1
к постановлению администрации
Жерлыкского сельсовета
Минусинского района
от 16.04.2020 №13-п
Порядок формирования перечня налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района (далее соответственно – налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
куратор налогового расхода – администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района (далее - Жерлыкский сельсовет), ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами Жерлыкского сельсовета, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (и ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Жерлыкского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Жерлыкского сельсовета;
паспорт налогового расхода – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Жерлыкского сельсовета;
реестр налоговых расходов – совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;
перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Жерлыкского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (и ее структурных элементов) и (или) целями социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Минусинского района, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Жерлыкского сельсовета;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Жерлыкского сельсовета;
нормативные характеристики налоговых расходов – сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения или иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Жерлыкского сельсовета;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Жерлыкского сельсовета;
3. Органом, ответственным за формирование Перечня, является бухгалтерия администрации Жерлыкского сельсовета (далее – финансовое управление).
Формирование Перечня осуществляется бухгалтерией Жерлыкского
сельсовета на основании паспорта налогового расхода, утвержденного главой Жерлыкского сельсовета, в разрезе муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета.
4. Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ Жерлыкского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики сельсовета, не относящимися к муниципальным программам сельсовета.
Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономического развития Жерлыкского сельсовета, отнесенным к разным муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, относятся к нераспределенным налоговым расходам.
Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономического развития Жерлыкского сельсовета, отнесенным к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, относятся к непрограммным налоговым расходам.
5. В целях формирования Перечня бухгалтерия администрации Жерлыкского сельсовета в срок до 1 октября с учетом данных о фискальных характеристиках налоговых расходов, представленных на официальном сайте Межрайонной ИФНС России №10 по Красноярскому краю, формирует реестр налоговых расходов, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его в администрацию Жерлыкского сельсовета Минусинского района.
6. Администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района:
1) в течение 10 рабочих дней обеспечивают рассмотрение и согласование реестра налоговых расходов.
При наличии предложений по изменению куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, реестр считается согласованным;
2) в течение 15 рабочих дней обеспечивают формирование, утверждение и представление в финансовое управление паспорта налогового расхода.
7. Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку. Проект паспорта налогового расхода подлежит согласованию с финансовым управлением. Паспорт налогового расхода утверждается главой Жерлыкского сельсовета, являющегося куратором налоговых расходов, в виде грифа утверждения.
8. Бухгалтерия администрации Жерлыкского сельсовета на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению № 2 к Порядку.
Перечень утверждается приказом администрации Жерлыкского сельсовета в срок до 31 декабря текущего года.
9. Принятие администрацией Жерлыкского сельсовета Минусинского района муниципальных нормативных правовые акты (внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты) о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесение изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района, являются основанием для внесения изменений в Перечень.
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных муниципальных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в финансовое управление паспортов налоговых расходов с учетом требований пункта 9 Порядка.
Финансовое управление на основании утвержденных паспортов налоговых расходов обеспечивает внесение изменений в Перечень в срок о 31 декабря текущего года.
Приложение № 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(должность)
__________________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
__________________________
(дата)
Паспорт налогового расхода администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района
№ п/п
Наименование раздела
Значение
1
2
3
Общие характеристики
Наименование куратора налогового расхода
Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота)
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота
Вид налоговой льготы[1]
Принадлежность налогового расхода
к группе полномочий[2]
Нормативные характеристики налогового расхода
Реквизиты муниципального правого акта с указанием структурной единицы,
в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота
Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота
Код вида экономической деятельности
(по ОКВЭД)[3]
Условия предоставления налоговой льготы
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота
Дата вступления в силу муниципального правого акта, устанавливающего налоговую льготу
Дата начала действия предоставленного муниципальным правовым актом права на налоговую льготу
Период действия налоговой льготы
Дата прекращения действия налоговой льготы
Целевые характеристики налогового расхода
Целевая категория налогового расхода[4]
Цели предоставления налоговой льготы
Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов Жерлыкского сельсовета Минусинского района, утверждающих муниципальные программы Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, определяющие цели социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, для достижения которых предоставлена налоговая льгота
Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)
Критерии целесообразности налогового расхода[5]
1. Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района, структурным элементам муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целям социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, не относящимся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района
2. Востребованность налоговой льготы плательщиками
3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)
Критерии результативности налогового расхода[6]
1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход
2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующих налоговых расходов)
Приложение № 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
Жерлыкского сельсовета Минусинского района
Состав показателей перечня налоговых расходов Жерлыкского сельсовета Минусинского района
Наименование муниципальной программы Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение, иные преференции (далее – налоговая льгота).
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.
Наименование налоговой льготы.
Вид налоговой льготы.
Целевая категория налогового расхода.
Цели предоставления налоговой льготы.
Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.
Реквизиты муниципального правового акта Жерлыкского сельсовета Минусинского района с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.
Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД)[7].
Условия предоставления налоговой льготы.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.
Дата вступления в силу положений муниципального правового акта Жерлыкского сельсовета Минусинского района, устанавливающего налоговую льготу.
Дата начала действия предоставленного муниципальным правовым актом Жерлыкского сельсовета Минусинского района права на налоговую льготу.
Период действия налоговой льготы.
Дата прекращения действия налоговой льготы.
Приложение №2
к постановлению администрации
Жерлыкского сельсовета
Минусинского района
от 16.04.2020 №13-п
Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета
Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета (далее – Методика) устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется администрацией Жерлыкского сельсовета (далее – Жерлыкский сельсовет) и включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
2. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.
Критериями целесообразности налогового расхода являются:
а) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Жерлыкского сельсовета, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета;
б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;
в) иные критерии, установленные паспортом налогового расхода.
3. Оценка результативности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями результативности налогового расхода.
Критериями результативности налогового расхода являются:
а) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовет, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;
б) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
4. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.
В целях оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов (далее – сравнительный анализ).
5. Сравнительный анализ включает:
а) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, указанных в пункте 6. Методики;
б) сравнение объемов расходов бюджета Жерлыкского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, и объемов предоставленных налоговых льгот, в целях которого осуществляется расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов Жерлыкского бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
6. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, являются:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств краевого и районного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - - количество налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в i-ом году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Жерлыкского сельсовета от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.
В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Жерлыкского сельсовета от налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и финансового управления;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Жерлыкского сельсовета в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Жерлыкского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Жерлыкского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, принимаемая на уровне 0,0 процента.
Жерлыкский сельсовет в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
8. B0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Жерлыкского сельсовета от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по
формуле:
где:
N0j - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Жерлыкского сельсовета от j-го налогоплательщика -бенефициара налогового расхода в базовом году;
L0j - объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика - бенефициара налогового расхода более 6 лет;
9. По итогам оценки результативности формируется заключение:
о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.
10. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов Жерлыкского сельсовет формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов по результатам такой оценки ежегодно представляются Жерлыкским сельсоветом в финансовое управление в срок до 1 апреля согласно приложению №1 к Методике.
11. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Жерлыкского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Жерлыкского сельсовета.
Приложение
к Методике проведения
оценки эффективности
налоговых расходов
администрации Жерлыкского сельсовета
Макет
результатов оценки эффективности налогового расхода
администрации Жерлыкского сельсовета
Результаты оценки эффективности налогового расхода администрации Жерлыкского сельсовета за _____ год
1. Общие характеристики налогового расхода.
1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота).
1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.
1.3. Вид налоговой льготы.
1.4. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий.
1.5. Реквизиты муниципального правового акта администрации Жерлыкского сельсовета с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.
1.6. Наименование куратора налогового расхода.
2. Целевые характеристики налогового расхода.
2.1. Целевая категория налогового расхода.
2.2. Цели предоставления налоговой льготы.
2.3. Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов администрации Жерлыкского сельсовета, утверждающих муниципальные программы администрации Жерлыкского сельсовета и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, определяющие цели социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.
2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы администрации Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).
2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.
2.6. Критерии результативности налогового расхода.
3. Фискальные характеристики налогового расхода.
3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами[8].
3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета Жерлыкского сельсовета по налоговому расходу[9].
3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)
в отношении стимулирующих налоговых расходов.
4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.
4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.
4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.
4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).
5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.
5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.
5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующего направления муниципальной политики Жерлыкского сельсовета.
5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для сельского бюджета альтернативных механизмов достижения целей соответствующего направления муниципальной политики Жерлыкского сельсовета).
5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы иной преференции.
__________________________
(должность)
Исполнитель ___________________
(ФИО, тел.)
__________________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
__________________________
(дата)
[1] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.
[2] Указывается в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Минусинского района, утвержденной законом Красноярского края от 10 июля 2007 г. N 2-317.
[3] Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.
[4] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.
[5] Указываются обязательные критерии («соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района, структурным элементам муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целям социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, не относящимся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района», «востребованность налоговой льготы плательщиками»), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.
[6] Указывается обязательный критерий («показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района,
не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, либо иные показатели (индикаторы),
на значение которых оказывает влияние налоговый расход»), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов («наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)»).
[7] Указывается в случае если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.
[8] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год и плановый период.
[9] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год и плановый период.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕРЛЫКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2020г. с. Жерлык № 13-п
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Жерлыкского сельсовета Минусинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
Утвердить Методику проведения оценки эффективности налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Жерлыкского сельсовета.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Жерлыкский вестник».
Глава сельсовета М.П. Коннов
Приложение №1
к постановлению администрации
Жерлыкского сельсовета
Минусинского района
от 16.04.2020 №13-п
Порядок формирования перечня налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района (далее соответственно – налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
куратор налогового расхода – администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района (далее - Жерлыкский сельсовет), ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами Жерлыкского сельсовета, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (и ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Жерлыкского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Жерлыкского сельсовета;
паспорт налогового расхода – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Жерлыкского сельсовета;
реестр налоговых расходов – совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;
перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Жерлыкского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (и ее структурных элементов) и (или) целями социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Минусинского района, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Жерлыкского сельсовета;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Жерлыкского сельсовета;
нормативные характеристики налоговых расходов – сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения или иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Жерлыкского сельсовета;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Жерлыкского сельсовета;
3. Органом, ответственным за формирование Перечня, является бухгалтерия администрации Жерлыкского сельсовета (далее – финансовое управление).
Формирование Перечня осуществляется бухгалтерией Жерлыкского
сельсовета на основании паспорта налогового расхода, утвержденного главой Жерлыкского сельсовета, в разрезе муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета.
4. Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ Жерлыкского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики сельсовета, не относящимися к муниципальным программам сельсовета.
Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономического развития Жерлыкского сельсовета, отнесенным к разным муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, относятся к нераспределенным налоговым расходам.
Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономического развития Жерлыкского сельсовета, отнесенным к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, относятся к непрограммным налоговым расходам.
5. В целях формирования Перечня бухгалтерия администрации Жерлыкского сельсовета в срок до 1 октября с учетом данных о фискальных характеристиках налоговых расходов, представленных на официальном сайте Межрайонной ИФНС России №10 по Красноярскому краю, формирует реестр налоговых расходов, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его в администрацию Жерлыкского сельсовета Минусинского района.
6. Администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района:
1) в течение 10 рабочих дней обеспечивают рассмотрение и согласование реестра налоговых расходов.
При наличии предложений по изменению куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, реестр считается согласованным;
2) в течение 15 рабочих дней обеспечивают формирование, утверждение и представление в финансовое управление паспорта налогового расхода.
7. Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку. Проект паспорта налогового расхода подлежит согласованию с финансовым управлением. Паспорт налогового расхода утверждается главой Жерлыкского сельсовета, являющегося куратором налоговых расходов, в виде грифа утверждения.
8. Бухгалтерия администрации Жерлыкского сельсовета на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению № 2 к Порядку.
Перечень утверждается приказом администрации Жерлыкского сельсовета в срок до 31 декабря текущего года.
9. Принятие администрацией Жерлыкского сельсовета Минусинского района муниципальных нормативных правовые акты (внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты) о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесение изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района, являются основанием для внесения изменений в Перечень.
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных муниципальных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в финансовое управление паспортов налоговых расходов с учетом требований пункта 9 Порядка.
Финансовое управление на основании утвержденных паспортов налоговых расходов обеспечивает внесение изменений в Перечень в срок о 31 декабря текущего года.
Приложение № 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(должность)
__________________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
__________________________
(дата)
Паспорт налогового расхода администрации Жерлыкского сельсовета Минусинского района
№ п/п
Наименование раздела
Значение
1
2
3
Общие характеристики
Наименование куратора налогового расхода
Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота)
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота
Вид налоговой льготы[1]
Принадлежность налогового расхода
к группе полномочий[2]
Нормативные характеристики налогового расхода
Реквизиты муниципального правого акта с указанием структурной единицы,
в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота
Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота
Код вида экономической деятельности
(по ОКВЭД)[3]
Условия предоставления налоговой льготы
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота
Дата вступления в силу муниципального правого акта, устанавливающего налоговую льготу
Дата начала действия предоставленного муниципальным правовым актом права на налоговую льготу
Период действия налоговой льготы
Дата прекращения действия налоговой льготы
Целевые характеристики налогового расхода
Целевая категория налогового расхода[4]
Цели предоставления налоговой льготы
Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов Жерлыкского сельсовета Минусинского района, утверждающих муниципальные программы Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, определяющие цели социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, для достижения которых предоставлена налоговая льгота
Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)
Критерии целесообразности налогового расхода[5]
1. Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района, структурным элементам муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целям социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, не относящимся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района
2. Востребованность налоговой льготы плательщиками
3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)
Критерии результативности налогового расхода[6]
1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход
2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующих налоговых расходов)
Приложение № 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
Жерлыкского сельсовета Минусинского района
Состав показателей перечня налоговых расходов Жерлыкского сельсовета Минусинского района
Наименование муниципальной программы Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение, иные преференции (далее – налоговая льгота).
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.
Наименование налоговой льготы.
Вид налоговой льготы.
Целевая категория налогового расхода.
Цели предоставления налоговой льготы.
Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.
Реквизиты муниципального правового акта Жерлыкского сельсовета Минусинского района с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.
Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД)[7].
Условия предоставления налоговой льготы.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.
Дата вступления в силу положений муниципального правового акта Жерлыкского сельсовета Минусинского района, устанавливающего налоговую льготу.
Дата начала действия предоставленного муниципальным правовым актом Жерлыкского сельсовета Минусинского района права на налоговую льготу.
Период действия налоговой льготы.
Дата прекращения действия налоговой льготы.
Приложение №2
к постановлению администрации
Жерлыкского сельсовета
Минусинского района
от 16.04.2020 №13-п
Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета
Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов администрации Жерлыкского сельсовета (далее – Методика) устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).
Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется администрацией Жерлыкского сельсовета (далее – Жерлыкский сельсовет) и включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
2. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.
Критериями целесообразности налогового расхода являются:
а) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Жерлыкского сельсовета, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета;
б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;
в) иные критерии, установленные паспортом налогового расхода.
3. Оценка результативности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями результативности налогового расхода.
Критериями результативности налогового расхода являются:
а) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовет, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;
б) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
4. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.
В целях оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов (далее – сравнительный анализ).
5. Сравнительный анализ включает:
а) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, указанных в пункте 6. Методики;
б) сравнение объемов расходов бюджета Жерлыкского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, и объемов предоставленных налоговых льгот, в целях которого осуществляется расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов Жерлыкского бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
6. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, являются:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств краевого и районного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - - количество налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в i-ом году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Жерлыкского сельсовета от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.
В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Жерлыкского сельсовета от налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и финансового управления;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Жерлыкского сельсовета в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Жерлыкского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Жерлыкского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, принимаемая на уровне 0,0 процента.
Жерлыкский сельсовет в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
8. B0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Жерлыкского сельсовета от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по
формуле:
где:
N0j - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Жерлыкского сельсовета от j-го налогоплательщика -бенефициара налогового расхода в базовом году;
L0j - объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика - бенефициара налогового расхода более 6 лет;
9. По итогам оценки результативности формируется заключение:
о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.
10. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов Жерлыкского сельсовет формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов по результатам такой оценки ежегодно представляются Жерлыкским сельсоветом в финансовое управление в срок до 1 апреля согласно приложению №1 к Методике.
11. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Жерлыкского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Жерлыкского сельсовета.
Приложение
к Методике проведения
оценки эффективности
налоговых расходов
администрации Жерлыкского сельсовета
Макет
результатов оценки эффективности налогового расхода
администрации Жерлыкского сельсовета
Результаты оценки эффективности налогового расхода администрации Жерлыкского сельсовета за _____ год
1. Общие характеристики налогового расхода.
1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота).
1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.
1.3. Вид налоговой льготы.
1.4. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий.
1.5. Реквизиты муниципального правового акта администрации Жерлыкского сельсовета с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.
1.6. Наименование куратора налогового расхода.
2. Целевые характеристики налогового расхода.
2.1. Целевая категория налогового расхода.
2.2. Цели предоставления налоговой льготы.
2.3. Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов администрации Жерлыкского сельсовета, утверждающих муниципальные программы администрации Жерлыкского сельсовета и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, определяющие цели социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.
2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы администрации Жерлыкского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).
2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.
2.6. Критерии результативности налогового расхода.
3. Фискальные характеристики налогового расхода.
3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами[8].
3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета Жерлыкского сельсовета по налоговому расходу[9].
3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)
в отношении стимулирующих налоговых расходов.
4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.
4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.
4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.
4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).
5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.
5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.
5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующего направления муниципальной политики Жерлыкского сельсовета.
5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для сельского бюджета альтернативных механизмов достижения целей соответствующего направления муниципальной политики Жерлыкского сельсовета).
5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы иной преференции.
__________________________
(должность)
Исполнитель ___________________
(ФИО, тел.)
__________________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
__________________________
(дата)
[1] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.
[2] Указывается в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Минусинского района, утвержденной законом Красноярского края от 10 июля 2007 г. N 2-317.
[3] Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.
[4] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.
[5] Указываются обязательные критерии («соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района, структурным элементам муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целям социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района, не относящимся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района», «востребованность налоговой льготы плательщиками»), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.
[6] Указывается обязательный критерий («показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Жерлыкского сельсовета Минусинского района и (или) целей социально-экономической политики Жерлыкского сельсовета Минусинского района,
не относящихся к муниципальным программам Жерлыкского сельсовета Минусинского района, либо иные показатели (индикаторы),
на значение которых оказывает влияние налоговый расход»), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов («наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)»).
[7] Указывается в случае если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.
[8] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год и плановый период.
[9] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Жерлыкский вестник № 6 от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: