Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU55008805202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Лагушинского сельского поселения Калачинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Лагушинского сельского поселения
Администрация Лагушинского сельского поселения
Калачинского муниципального образования
Омской области
П о с т а н о в л е н и е
16.04.2020г. №14 -па
с. Лагушино
Об утверждении Порядка мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции
в Администрации Лагушинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействии коррупции на 2018-2020 годы», руководствуясь Методическими рекомендациями от 20.02.2015 № 18-0/10//П-906 по Проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции в Администрации Лагушинского сельского поселения, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лагушинский муниципальный вестник» и разместить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Лагушинского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения: Н.Д.Жиленко
УТВЕРЖДЕН
приложением к постановлению администрации Лагушинского сельского поселения
от 16.04.2020 № 14-па
ПОРЯДОК
мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции в Администрации Лагушинского сельского поселения
1. Порядок мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции в Администрации Лагушинского сельского поселения (далее – Порядок) определяет цели наблюдения и анализа динамики изменения восприятия уровня коррупции в Администрации Лагушинского сельского поселения (далее – администрация) со стороны общества и бизнеса (далее – восприятие уровня коррупции), а также последовательность действий должностного лица Администрации при их проведении.
2. Мониторинг восприятия уровня коррупции проводится в целях:
- оценки восприятия уровня коррупции;
- оценки результативности и эффективности мер и программ по противодействию коррупции;
- выработки предложений по мероприятиям, направленных на снижение уровня коррупции в Администрации.
3. Специалист Администрации, ответственный за работу с обращениями граждан (далее – специалист), не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Администрации информацию:
- о количестве рассмотренных жалоб (заявлений, обращений) граждан и организаций по фактам коррупции с указанием должностного лица, в отношении которого подана жалоба;
- о количестве рассмотренных жалоб граждан и юридических лиц на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, с указанием принятых по результатам их рассмотрения решений;
- о рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, и принятых мерах.
4. По указанию главы Администрации специалист в течение 3-х рабочих дней представляет подлинники материалов, подтверждающих представленную ранее информацию.
5. Также специалист представляет главе Администрации информацию о поступивших жалобах и обращениях граждан по телефону «горячей линии» Администрации и направлении их для принятия решений в контролирующие и правоохранительные органы. Данная информация представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
6. В целях осуществления ежегодного мониторинга восприятия уровня коррупции, специалистом проводится социологическое исследование, которое осуществляется в форме опроса (анкетирования) муниципальных служащих Администрации, работников подведомственных муниципальных учреждений и предприятий, представителей бизнеса, ведущих коммерческую деятельность на территории Лагушинского сельского поселения, населения, проживающего на территории поселения.
7. При проведении социологического исследования опрашивается не менее 50 человек, постоянно проживающих на территории Лагушинского сельского поселения, в возрасте от 18 лет и старше, и не менее 5 человек, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических организациях, или осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории поселения (далее – представители бизнеса).
8. В ходе опроса (анкетирования) обеспечивается сбор данных, которые необходимы для определения показателей восприятия уровня коррупции:
1) характеристики практики бытовой коррупции:
- доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;
- доля респондентов, подтвердивших, что давали взятку при последнем столкновении с коррупцией;
- среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Администрации в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
2) характеристики практики деловой коррупции:
- среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Администрации в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
3) характеристики практики внутренней коррупции:
- доля респондентов, заявивших, что им известны случаи возникновения коррупционных ситуаций в Администрации;
- доля респондентов, подтвердивших, что им известны случаи заключения коррупционных сделок в Администрации;
- средний размер коррупционной сделки, совершаемой в Администрации;
4) доверия к администрации со стороны граждан:
- соотношение положительных и отрицательных ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Лагушинского сельского поселения, на вопрос о степени их доверия к Администрации;
5) доверия к Администрации со стороны бизнеса:
- соотношение положительных и отрицательных ответов представителей бизнеса на вопрос о степени их доверия к Администрации;
6) оценки гражданами коррумпированности Администрации:
- соотношение положительных и отрицательных ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Лагушинского сельского поселения на вопрос о степени коррумпированности Администрации;
7) оценки бизнесом коррумпированности Администрации:
- соотношение положительных и отрицательных ответов представителей бизнеса на вопрос о степени коррумпированности Администрации;
9. Оценки даются по десятибалльной шкале, где:
10 – самый высокий уровень коррумпированности;
1 – самый низкий уровень коррумпированности;
0 – отсутствие коррупции.
10. По результатам опроса (анкетирования) специалист составляет отчет о проведении социологического исследования (далее – отчет), который должен содержать следующую информацию:
1) год и месяц, в котором проводилось исследование;
2) число опрошенных;
3) метод сбора данных;
4) населенные пункты, в которых проводилось исследование;
5) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;
6) показатели восприятия уровня коррупции в Администрации;
7) статистическая оценка возможной погрешности.
11. Отчет составляется в свободной форме и наряду с текстом должен содержать таблицы. К отчету прилагаются подлинники материалов, которые подтверждают результаты социологического исследования (анкеты).
12. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, на основании указанной в п. 3 настоящего Порядка информации и данных социологического исследования специалист готовит доклад по итогам года о восприятии уровня коррупции в Администрации.
13. В течение 3-х дней со дня составления, доклад направляется главе Администрации, а также размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Администрация Лагушинского сельского поселения
Администрация Лагушинского сельского поселения
Калачинского муниципального образования
Омской области
П о с т а н о в л е н и е
16.04.2020г. №14 -па
с. Лагушино
Об утверждении Порядка мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции
в Администрации Лагушинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействии коррупции на 2018-2020 годы», руководствуясь Методическими рекомендациями от 20.02.2015 № 18-0/10//П-906 по Проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции в Администрации Лагушинского сельского поселения, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лагушинский муниципальный вестник» и разместить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Лагушинского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения: Н.Д.Жиленко
УТВЕРЖДЕН
приложением к постановлению администрации Лагушинского сельского поселения
от 16.04.2020 № 14-па
ПОРЯДОК
мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции в Администрации Лагушинского сельского поселения
1. Порядок мониторинга и оценки восприятия уровня коррупции в Администрации Лагушинского сельского поселения (далее – Порядок) определяет цели наблюдения и анализа динамики изменения восприятия уровня коррупции в Администрации Лагушинского сельского поселения (далее – администрация) со стороны общества и бизнеса (далее – восприятие уровня коррупции), а также последовательность действий должностного лица Администрации при их проведении.
2. Мониторинг восприятия уровня коррупции проводится в целях:
- оценки восприятия уровня коррупции;
- оценки результативности и эффективности мер и программ по противодействию коррупции;
- выработки предложений по мероприятиям, направленных на снижение уровня коррупции в Администрации.
3. Специалист Администрации, ответственный за работу с обращениями граждан (далее – специалист), не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Администрации информацию:
- о количестве рассмотренных жалоб (заявлений, обращений) граждан и организаций по фактам коррупции с указанием должностного лица, в отношении которого подана жалоба;
- о количестве рассмотренных жалоб граждан и юридических лиц на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, с указанием принятых по результатам их рассмотрения решений;
- о рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, и принятых мерах.
4. По указанию главы Администрации специалист в течение 3-х рабочих дней представляет подлинники материалов, подтверждающих представленную ранее информацию.
5. Также специалист представляет главе Администрации информацию о поступивших жалобах и обращениях граждан по телефону «горячей линии» Администрации и направлении их для принятия решений в контролирующие и правоохранительные органы. Данная информация представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
6. В целях осуществления ежегодного мониторинга восприятия уровня коррупции, специалистом проводится социологическое исследование, которое осуществляется в форме опроса (анкетирования) муниципальных служащих Администрации, работников подведомственных муниципальных учреждений и предприятий, представителей бизнеса, ведущих коммерческую деятельность на территории Лагушинского сельского поселения, населения, проживающего на территории поселения.
7. При проведении социологического исследования опрашивается не менее 50 человек, постоянно проживающих на территории Лагушинского сельского поселения, в возрасте от 18 лет и старше, и не менее 5 человек, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических организациях, или осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории поселения (далее – представители бизнеса).
8. В ходе опроса (анкетирования) обеспечивается сбор данных, которые необходимы для определения показателей восприятия уровня коррупции:
1) характеристики практики бытовой коррупции:
- доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;
- доля респондентов, подтвердивших, что давали взятку при последнем столкновении с коррупцией;
- среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Администрации в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
2) характеристики практики деловой коррупции:
- среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Администрации в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
3) характеристики практики внутренней коррупции:
- доля респондентов, заявивших, что им известны случаи возникновения коррупционных ситуаций в Администрации;
- доля респондентов, подтвердивших, что им известны случаи заключения коррупционных сделок в Администрации;
- средний размер коррупционной сделки, совершаемой в Администрации;
4) доверия к администрации со стороны граждан:
- соотношение положительных и отрицательных ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Лагушинского сельского поселения, на вопрос о степени их доверия к Администрации;
5) доверия к Администрации со стороны бизнеса:
- соотношение положительных и отрицательных ответов представителей бизнеса на вопрос о степени их доверия к Администрации;
6) оценки гражданами коррумпированности Администрации:
- соотношение положительных и отрицательных ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Лагушинского сельского поселения на вопрос о степени коррумпированности Администрации;
7) оценки бизнесом коррумпированности Администрации:
- соотношение положительных и отрицательных ответов представителей бизнеса на вопрос о степени коррумпированности Администрации;
9. Оценки даются по десятибалльной шкале, где:
10 – самый высокий уровень коррумпированности;
1 – самый низкий уровень коррумпированности;
0 – отсутствие коррупции.
10. По результатам опроса (анкетирования) специалист составляет отчет о проведении социологического исследования (далее – отчет), который должен содержать следующую информацию:
1) год и месяц, в котором проводилось исследование;
2) число опрошенных;
3) метод сбора данных;
4) населенные пункты, в которых проводилось исследование;
5) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;
6) показатели восприятия уровня коррупции в Администрации;
7) статистическая оценка возможной погрешности.
11. Отчет составляется в свободной форме и наряду с текстом должен содержать таблицы. К отчету прилагаются подлинники материалов, которые подтверждают результаты социологического исследования (анкеты).
12. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, на основании указанной в п. 3 настоящего Порядка информации и данных социологического исследования специалист готовит доклад по итогам года о восприятии уровня коррупции в Администрации.
13. В течение 3-х дней со дня составления, доклад направляется главе Администрации, а также размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Лагушинский муниципальный вестник № 5 от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: