Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU93000202000440 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 16 апреля 2020 года № 217
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии со статьёй 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым,
статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», в целях обеспечения единого подхода к оценке долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым.
Председатель Совета министров
Республики Крым Ю. ГОЦАНЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «16» апреля 2020 года № 217
Порядок
оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Республики Крым
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единого подхода к оценке долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым (далее - муниципальные образования).
2. Оценка долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Республики Крым (далее – Министерство) на основании данных, представляемых финансовыми органами муниципальных образований по формам согласно
приложению 2 к настоящему Порядку (далее - данные для оценки).
3. Данные для оценки представляются:
сельскими (городскими) поселениями Республики Крым - ежегодно не позднее 1 сентября в финансовый орган соответствующего муниципального района Республики Крым;
финансовым органом муниципального района Республики Крым в отношении муниципального района Республики Крым и в отношении входящих в его состав муниципальных образований - ежегодно не позднее
10 сентября в Министерство в электронном виде;
финансовыми органами городских округов Республики Крым - ежегодно не позднее 10 сентября в Министерство в электронном виде.
4. Оценка долговой устойчивости муниципального образования осуществляется Министерством на основании данных для оценки, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, с использованием показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Оценка долговой устойчивости муниципального образования производится по данным за отчетный и текущий финансовые годы. Отнесение муниципального образования к группе заемщиков производится по показателю, имеющему наибольшее значение (характеризующему худший результат).
6. Министерство ежегодно проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков:
а) с высоким уровнем долговой устойчивости;
б) со средним уровнем долговой устойчивости;
в) с низким уровнем долговой устойчивости.
8. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5 процентов - для показателя К2;
не более 13 процентов - для показателя К3;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее
2 показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
85 процентов - для показателя К1 (45 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8 процентов - для показателя К2;
18 процентов - для показателя К3;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
9. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через
3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
10. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, формируется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней с даты его формирования.
11. Муниципальному образованию, у которого значение показателя К4 превышает 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципального образования.
Приложение 1
к Порядку оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым
Методика
расчета значений показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Республики Крым
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым (далее – показатели, муниципальные образования соответственно).
2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
где:
К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования);
РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(Факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
б) К2(план) рассчитывается по формуле:
где:
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(План) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:
а) К3(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К3(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) К3(План) рассчитывается по формуле:
где:
К3(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(План) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на
1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
где:
т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и
1 августа);
КрДолг(т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;
Долг(т) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату т.
Приложение 2
к Порядку оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым
Форма 1
Данные для проведения оценки состояния
долговой устойчивости
по данным годового отчета за
год
наименование муниципального образования
Республики Крым
отчетный
тыс. рублей
Доходы
Объем поступлений налоговых доходов по дополни
тельным нормативам отчислений
Применение мер, предусмотрен
ных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(да/нет)
Расходы
Фактический объем погашения муниципального долга, возникший по состоянию на
1 января отчетного финансового года без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроком погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
Муниципальный долг на 1 января отчетного финансового года
всего
в т.ч. безвозмездные поступления
всего
в т.ч. расходы на обслуживание муниципального долга
всего
в том числе
всего
в том числе долг по муниципальным
гарантиям
дотации
субвенции
фактический объем на
обслуживание муниципального
долга за отчетный период
фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникший на 1 января отчетного финансового года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Форма 2
Данные для проведения оценки состояния
долговой устойчивости
по данным решения о бюджете на
год
наименование муниципального образования
Республики Крым
текущий
тыс. рублей
Доходы
Объем поступлений налоговых доходов по допол
нитель
ным норма
тивам отчислений
Применение мер, предусмотрен
ных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(да/нет)
Расходы
Плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроком погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом
Муниципальный долг на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом
Объем краткосрочных обязательств
всего
в том числе безвозмездные поступления
всего
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга
всего
в том числе
объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Республики Крым на текущий финансовый года
плановый объем расходов, возникшего на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году
всего
в том числе по муниципальным гарантиям
на 1 января текущего финансового года
на 1 апреля текущего финансового года
на 1 июля текущего финансового года
на 1 августа текущего финансового года
дотации
субвенции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 16 апреля 2020 года № 217
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии со статьёй 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым,
статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», в целях обеспечения единого подхода к оценке долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым.
Председатель Совета министров
Республики Крым Ю. ГОЦАНЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «16» апреля 2020 года № 217
Порядок
оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Республики Крым
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единого подхода к оценке долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым (далее - муниципальные образования).
2. Оценка долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Республики Крым (далее – Министерство) на основании данных, представляемых финансовыми органами муниципальных образований по формам согласно
приложению 2 к настоящему Порядку (далее - данные для оценки).
3. Данные для оценки представляются:
сельскими (городскими) поселениями Республики Крым - ежегодно не позднее 1 сентября в финансовый орган соответствующего муниципального района Республики Крым;
финансовым органом муниципального района Республики Крым в отношении муниципального района Республики Крым и в отношении входящих в его состав муниципальных образований - ежегодно не позднее
10 сентября в Министерство в электронном виде;
финансовыми органами городских округов Республики Крым - ежегодно не позднее 10 сентября в Министерство в электронном виде.
4. Оценка долговой устойчивости муниципального образования осуществляется Министерством на основании данных для оценки, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, с использованием показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Оценка долговой устойчивости муниципального образования производится по данным за отчетный и текущий финансовые годы. Отнесение муниципального образования к группе заемщиков производится по показателю, имеющему наибольшее значение (характеризующему худший результат).
6. Министерство ежегодно проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Министерством к одной из следующих групп заемщиков:
а) с высоким уровнем долговой устойчивости;
б) со средним уровнем долговой устойчивости;
в) с низким уровнем долговой устойчивости.
8. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5 процентов - для показателя К2;
не более 13 процентов - для показателя К3;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее
2 показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
85 процентов - для показателя К1 (45 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8 процентов - для показателя К2;
18 процентов - для показателя К3;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
9. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через
3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
10. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, формируется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней с даты его формирования.
11. Муниципальному образованию, у которого значение показателя К4 превышает 15 процентов, Министерством направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципального образования.
Приложение 1
к Порядку оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым
Методика
расчета значений показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Республики Крым
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым (далее – показатели, муниципальные образования соответственно).
2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
где:
К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования);
РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(Факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
б) К2(план) рассчитывается по формуле:
где:
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(План) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:
а) К3(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К3(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) К3(План) рассчитывается по формуле:
где:
К3(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(План) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на
1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
где:
т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и
1 августа);
КрДолг(т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;
Долг(т) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату т.
Приложение 2
к Порядку оценки долговой устойчивости муниципальных образований Республики Крым
Форма 1
Данные для проведения оценки состояния
долговой устойчивости
по данным годового отчета за
год
наименование муниципального образования
Республики Крым
отчетный
тыс. рублей
Доходы
Объем поступлений налоговых доходов по дополни
тельным нормативам отчислений
Применение мер, предусмотрен
ных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(да/нет)
Расходы
Фактический объем погашения муниципального долга, возникший по состоянию на
1 января отчетного финансового года без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроком погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
Муниципальный долг на 1 января отчетного финансового года
всего
в т.ч. безвозмездные поступления
всего
в т.ч. расходы на обслуживание муниципального долга
всего
в том числе
всего
в том числе долг по муниципальным
гарантиям
дотации
субвенции
фактический объем на
обслуживание муниципального
долга за отчетный период
фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникший на 1 января отчетного финансового года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Форма 2
Данные для проведения оценки состояния
долговой устойчивости
по данным решения о бюджете на
год
наименование муниципального образования
Республики Крым
текущий
тыс. рублей
Доходы
Объем поступлений налоговых доходов по допол
нитель
ным норма
тивам отчислений
Применение мер, предусмотрен
ных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(да/нет)
Расходы
Плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроком погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом
Муниципальный долг на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом
Объем краткосрочных обязательств
всего
в том числе безвозмездные поступления
всего
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга
всего
в том числе
объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Республики Крым на текущий финансовый года
плановый объем расходов, возникшего на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году
всего
в том числе по муниципальным гарантиям
на 1 января текущего финансового года
на 1 апреля текущего финансового года
на 1 июля текущего финансового года
на 1 августа текущего финансового года
дотации
субвенции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: