Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU48000202000297
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020 № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ» НА 2020 ГОД

В соответствии  со статьей 139.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2020  год (приложение).

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Приложение

к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2020  год

Методика

распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2020 год

Настоящие Методика и правила предоставления (далее – Методика) определяют условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2020 год (далее – межбюджетные трансферты).

Условиями предоставления межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, являются:

1) наличие проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, относящихся к уникальным искусственным сооружениям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 года N 329 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», и предусматривающей хотя бы одну из следующих характеристик:

общая длина составляет более 100 метров;

длина пролета составляет более 60 метров;

2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целевых показателей:

количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено, шт./пог. м.;

доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, %.

3. Межбюджетные трансферты предоставляются в размере, указанном в заявке, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 г. N 318-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Закон об областном бюджете).

4. Для получения межбюджетных трансфертов муниципальные образования Липецкой области подают заявки главному распорядителю бюджетных средств в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель)  в срок до 20 апреля, 1 декабря (включительно) 2020 года, по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике с приложением следующих документов:

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 19.11.2020 № 623)

копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции);

копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;

копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции);

копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, ведомости основных объемов работ, технологических и конструктивных решений, сметного расчета стоимости работ;

выписки из документов территориального планирования, предусматривающих строительство (реконструкцию) искусственного сооружения.

Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.

5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):

- осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

- оформляет результаты актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

- определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле:

Сiф = Сiобщ. – Сiс. - Сiм, где:

Сiф - размер межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;

Сiобщ.- общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;

Сiс. - объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;

Сiм. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;

- подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее – проект постановления) с отражением в нем следующей информации:

перечень муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов (далее – получатель межбюджетных трансфертов);

размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого получателя межбюджетных трансфертов;

2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области»;

3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее – приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов, с указанием причин отказа;

4) главный распорядитель утверждает приказ;

5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет».

6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики являются:

1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики;

2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;

3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 2 настоящей Методики.

7. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям  межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.

Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта.

Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляются.

8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.

9. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящей Методикой, главным распорядителем проводится дополнительный прием заявок.

Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю новую заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящей Методики.

Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 8 настоящей Методики.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование иных межбюджетных трансфертов и представляют главному распорядителю:

ежемесячно до 5 числа месяца (включительно), начиная с месяца, следующего за месяцем получения иных межбюджетных трансфертов, отчет об использовании полученных средств по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике;

по завершении мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог - заверенные копии актов приемки объектов и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также копии платежных поручений в случае осуществления авансовых платежей.

11. Результатами использования межбюджетных трансфертов являются:

количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено, шт./пог. м.;

доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, %.

Значения результатов использования межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.

12. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

13. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты, а также иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.

14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.

Приложение 1

к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»  на 2020 год

Дата ________________________

Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области

ЗАЯВКА

на получение   иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельностив рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на ____________ год

(наименование муниципального образования)

Таблица

Наименование  направления использования средств, наименование объектов

Мощность по проектной документации, км / п.м.

Сроки производства работ (начало-завершение)

Дата и № положительного заключения государственной экспертизы проектной документации

Дата и № документа об утверждении проектной документации

Стоимость строительства (реконструкции ) в ценах текущего года, тыс.руб.

Плановый объем финансирования, тыс. руб.

в том числе за счёт:

Плановое значение целевых показателей результативности использования межбюджетных трансфертов

иных межбюджетных трансфертов, тыс.руб.

средств местного бюджета, тыс.руб.

количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено, шт./пог. м.

доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, %

Строительство (реконструкция) уникальных искусственных сооружений - всего

в том числе пообъектно:

Глава администрации ____________________________________________

(наименование муниципального образования)

(подпись)

(ФИО)

М.п.

Приложение 2

к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2020 год

ОТЧЁТ

об использовании  иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» по состоянию на  ______________

(наименование муниципального образования)

Таблица

№ п/п

Наименование  направления использования средств, наименование объектов

Мощность по проектной документации, км /п.м.

Всего плановый объем финансирова-ния, тыс.руб.

в том числе за счет:

Подрядчик, № контракта, начало-окончание работ

Стоимость по контракту, тыс.рублей

Поступило межбюджетных трансфертов, тыс.руб.

Выполнено по муниципальным контрактам согласно справок КС-3, тыс.руб.

Всего фактически оплачено по муниципальным контрактам, тыс.руб.

в том числе за счет:

остаток средств на конец отчетного периода:

целевые показатели результативности использования межбюджетных трансфертов

иных межбюджетных трансфертов, тыс.руб.

средств местного бюджета, тыс.руб.

иных межбюджетных трансфертов, тыс.руб.

средств местного бюджета, тыс.руб.

иных межбюджетных трансфертов, тыс.руб.

средств местного бюджета, тыс.руб.

количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено, шт./пог. м.

доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, %

1

Строительство (реконструкция) уникальных искусственных сооружений - всего

в том числе пообъектно:

Глава администрации ____________________________________________

(наименование муниципального образования)

(подпись)

(ФИО)

М.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать